golden goose история бренда
Истории бренда и Golden Goose сегодня!
Вещи данной марки пользуются невероятной популярностью по всему миру благодаря сочетанию неповторимого дизайна и качественного пошива. Это вещи класса “люкс”, заполучить которые желает каждый модник.
Из истории бренда
18 лет назад, благодаря союзу дизайнеров Франчески и Алессандро Галло, мир моды пополнился ещё одной уникальной маркой. Не было образования швеи или модельера ни у одного из супругов. Однако, они любили проводить эксперименты с одеждой или обувью, которые уже были поношены другими людьми. Они давали старой одежде новую жизнь.
Супруги Галло занимались покупкой старой качественной одежды за символическую плату и преображали её, следуя подсказкам своей фантазии украшали при помощи пуговиц и страз, зашивали дырки или проделывали их, укорачивали штанины и рукава. Результат был настолько хорош, что однажды друг семьи Галло предложил выставить на продажу в своем бутике несколько вещей. Одежда не только была продана за пару дней, но и пробудила интерес у людей. После такого успеха супруги начали выпускать молодежные коллекции в стиле гранж и ретро, а позже под их брендом появилась и винтажная обувь.
Golden Goose сегодня
Сегодня марку ничто не связывает с поношеными вещами. Вся одежда создается из материалов высокого качества, каждый шов сделан аккуратно и прочно.
Коллекции супруг Галло состоят из самых разнообразных изделий. Это и строгие, но в то же время стильные вещи молодежного оригинального стиля.
Верхняя одежда вызывает ещё больший интерес. Кроме классических пальто и стренчкотов, для своих покупателей дизайнеры разработали уникальные байкерские кожаные куртки.
Невозможно обделить вниманием и обувь, выпущенную под знаком бренда, ведь её ассортимент также разнообразен. Кеды, а также кроссовки выполнены в яркой цветовой гамме и оригинально украшены. Кроме спортивной обуви, дизайнерами бренда разработано множество моделей эксклюзивных туфлей-дерби, которые подойдут покупателям любой возрастной категории. Ботинки и сапожки, ботильоны, сандалии всё это вызывает восхищение. Кстати, к ним вы сможете подобрать стильные аксессуары от того же бренда.
С вещами от Golden Goose вы почувствуете себя раскрепощенными и уверенными, а ни один из выходов в свет не останется без внимания и восторженных взглядов.
Golden Goose кеды: когда «старые» – становятся писком моды
Сравнительно молодой бренд Golden Goose весьма популярен во всем мире и знаменит своей коронной фишкой – искусственно состаренной обувью. Также это необычная одежда и аксессуары, которые выделяются неповторимым стилем, превосходным качеством, сочетанием винтажных элементов с классикой.
История бренда
В 2000 году супружеская пара дизайнеров-самоучек Франческа Ринальдо и Алессандро Галло создали свою торговую марку. Самую первую коллекцию помогал шить профессиональный портной, так как основатели имели массу идей и свое видение стиля, но мало разбирались в тонкостях изготовления, так как не имели профильного образования и на тот момент даже опыта. Одежда вышла высочайшего качества – изначально целью супругов была надпись на бирке «Сделано в Италии», а такое обозначение на лейбле позволено лишь товарам определенного уровня.
Первое время марка продавалась в разных шоурумах, дизайнеры быстро росли в профессиональном плане, гибко подстраиваясь под настроение потребителей и спрос. Всего через несколько лет появились и собственные магазины.
Знаковым для фирмы стал 2004 год – тогда увидели свет кроссовки одной из популярнейших моделей №750 и состаренные ковбойские ботинки.
С тех пор обувь типа «distressed» стала визитной карточкой бренда, а Golden Goose кеды купить захотели все модники мира. В тот период итальянская компания вышла на рынок США.
Кроссовки Golden Goose
Обувь бренда стала самым востребованным направлением, несмотря на то, что все начиналось с одежды. Кеды Golden Goose женские и мужские на самом деле не предназначены для занятий спортом, это просто удобные модели определенного стиля. Такие кроссовки и кеды часто комбинируют с классическими костюмами и платьями. Сейчас под лейблом выходит несколько видов обуви:
Покупка
Благодаря внимательности к деталям, интересным дизайнерским решениям, сочетанию элегантности и прогрессивности Golden Goose Deluxe Brand официальный сайт быстро стал популярным. Почитатели бренда ценят его за возможность каждый день чувствовать себя особенными.
Сегодня продукты Golden Goose купить можно в монобрендовых бутиках в Токио, Нью-Йорке, Амстердаме, Милане, Бейруте, Париже и в более чем 600 мультибрендовых торговых точках.
В США можно Golden Goose Deluxe Brand купить как на официальном сайте www.goldengoosedeluxebrand.com, так и на одной из мировых торговых площадок, например, на Амазон – стоит лишь просмотреть каталоги и определиться с моделью и размером.
Qwintry поможет с заказом и обеспечит надежную доставку прямо к вам домой. Регистрируйтесь на нашем сайте и покупайте модные брендовые вещи с максимальной выгодой!
Половина лета позади – самое время подумать о сборах в школу! В новый учебный год надо входить с удовольствием: качественная одежда, удобные рюкзаки, красивые школьные принадлежности, которые вдохновляют на получение новых знаний. Все товары из США и Европы доставит Бандеролька!
История бренда Golden Goose
Необычное появление бренда и столь же необычное направление в производстве – это отличие Golden Goose от десятков похожих. Его история начинается в 2000 году. Незнакомые миру и вообще публике два молодых, но амбициозных, дизайнера решаются на создание первого творения. Однако не имея никакого опыта в продажах и производстве Франческа Ринальдо и Алессандро Галло нанимают для своего дебюта портного, который создает для них, ставшие в дальнейшем визитной карточкой бренда, кроссовки.
Впервые эта обувь стала доступна для приобретения в небольших магазинах и шоурумах. Так как их творение превзошло все ожидания и стало мегапопулярным, то в скором будущем появился уже собственный магазин одежды и обуви. Сделав ставку на качество молодые люди не ошиблись. Надпись «Made in Italy», выполненная на каждой модели позволила бренду оказаться сразу на высокой ступени пьедестала и занять нишу качественного производства высокого класса.
Golden Goose сейчас является топовым брендом по производству хитовых кроссовок высокого качества с собственным неповторимым стилем. Сейчас этот производитель находится на пике популярности, предоставляя своим поклонникам только лучшие, удобные и сверхпрочные модели с индивидуальным подходом. Состаренные кроссовки никогда не выйдут из моды и будут топовыми еще долгие годы, не оставляя шансов конкурентам.
Почти 20 лет понадобилось этому бренду, чтобы развиться и показать всему миру свою способность выделяться из толпы. Новые модели продаются в 600 мультибрендовых точках и имеет огромную популярность не только среди молодежи. Их стиль невозможно не заметить. Они не оставляют равнодушных после себя. Купив Golden Goose Вы получаете пару, способную менять восприятие мира.
Клуб Золотой Гусь
Честно говоря, я давно хотела о них поговорить, а в контесте того, что буквально пару дней назад появилась новость о том, что Golden Goose выпустили кеды в честь Дэвида Боуи (как продолжение выставки фотографий легендарного британского музыканта в миланском флагмане бренда) — история с коллаборациями в fashion не нова, но учитывая, насколько популярным был Боуи, предположу, что эти кеды мы днем с огнем не сыщем — кому нужно, возьмите на заметку.
Бренд Golden Goose Deluxe Brand был создан в Венеции в 2000 г. молодыми дизайнерами и по совместительству семейной парой Алессандро Галло и Франческой Ринальдо. И Алессандро, и Франческа являются дизайнерами-самоучками — они создают коллекции так, как чувствуется, а не так, «как надо», потому что они попросту не проходили все стадии изучения развития модной индустрии, как это происходит в fashion-школах. Первые вещи им помог пошить знакомый портной, который был достаточно известным в пошиве традиционных мужских костюмов. Для пары очень важным было «made in Italy» — оказывается, писать на бирках эту заветную для клиентов по всему миру фразу разрешают не всем итальянским производителям; они хотели создавать вещи высочайшего качества — собственно, носящие Golden Goose заметили, насколько производитель внимателен к мельчайшим деталям.
ДНК — как это модно сейчас говорить — бренда — это микс элегантности, стиля и современности в вещах на каждый день. Дизайнерская пара ставила на то, чтобы люди, купившие вещи из их коллекций, чувствовали себя особенными. Наверное, именно поэтому бренд позиционировал себя исключительно в сегменте high fashion.
Дороговизна их обуви (впрочем, кроме обуви они выпускают еще и casual одежду, однако, как по мне, обувь у них получается лучше — только потому, что кеды на танкетке — это всегда Isabel Marant, а состаренные кеды — только Golden Goose) обусловлена тем, что они «состариваются» вручную, поэтому теоретически каждая пара уникальна.
Первая коллекция, состоявшая с вещей как для женщин, так и для мужчин, появилась уже в 2001 г. Алессандро и Франческа решили самостоятельно финансировать пошив коллекции, которую реализовывали через знакомые шоурумы (по сути, эта же модель характерна сейчас для начинающих украинских дизайнеров). Это позволяло учиться на собственных ошибках, постоянно улучшать качество, контролировать производство и, при желании, контактировать с клиентами.
Важнейшим этапом развития бренда стал 2004 г., когда Golden Goose переосмыслили классические ковбойские ботинки, выпустив их сразу стоптанными — тогда слово «distressed» еще не было столь заветным, как сейчас. Это помогло итальянский компании выйти на американский рынок. Также в 2004 г. вышли их кроссовки семьсот пятидесятой модели.
Томоко Огура, бывший fashion-директор нью-йоркского универмага Barneys (проработала там, между прочим, двенадцать лет!) и нынешний brand-директор Vince описывает Golden Goose следующим образом: «Алессандро и Франческа смогли донести до потребителя особую эстетику, которая позволяет клиентам выгляжить стильно без ощущения, что они too much нарядились — бренд крутой, легкий и вневременный. В каждом сезоне дизайнерский дуэт придумывает что-то совершенно новое, что является поводом купить новую пару».
С 2013 г. по май 2015 гг. Golden Goose Deluxe Brand входил в портфель итальянского инвестиционного фонда DGPA SGR. Пишут, что покупка обошлась фонду в 45 млн. евро. В принципе (и я об этом говорила неоднократно), для fashion-индустрии абсолютно нормально, когда инвесторы рассматривают моду только как повод заработать деньги (или сохранить существующие), поэтому достаточно много брендов принадлежат именно фондам (те же Valentino, например, принадлежат катарскому фонду Mayhoola for Investments, контролируемый королевской семьей Катара, а Valentino, все-таки, входит в разряд fashion-слонов, тогда как Golden Goose — fashion-собачка). DGPA SGR владеют также королем рынка солнечных очков Luxottica (привет, Ray-Ban!), Trussardi и Cerutti. В 2015 г. 75% доли в Golden Goose купил брюссельский фонд Ergon Capital Partners III, оставшиеся 25% находятся в руках собственников-дизайнеров, которые и определяют вектор развития бренда. Интерес фондов именно к Golden Goose объясняется стремительным ростом компании и ее экспансией на международный модный рынок — так, большая часть продаж сейчас совершается за пределами Италии, но этого бы не произошло без любви итальянцев — нация известна наличием внутренних лакмусов на «модно-не модно» и способностью генерировать тренды.
В 2014 г. выручка Golden Goose Deluxe Brand составила 47 млн. евро (в разрезе fashion-рынка это ничтожно мало, поэтому я назвала их собачками на фоне слонов небезосновательно), однако ежегодный прирост этого показателя превышает 40% — едва ли во всех отраслях много подобных игроков. В 2015 г. прибыль Golden Goose превысила 70 млн. евро. На сегодняшний день они представлены в более чем 600 мультибрендах по всему миру, включая топовые онлайн-магазины и универмаги, плюс в семи монобрендах в Милане, Амстердаме, Париже, Нью-Йорке, Бейруте и Токио.
Кеды «Superstar» — самая главная модель Golden Goose — в среднем стоят плюс/минус триста евро, и можно справедливо заметить, что история с sold out для них не нова. Кто-то может говорить о том, что Golden Goose — это Converse для богатых, кому-то больше нравятся рафинированные Common Projects, находящихся в этом же ценовом сегменте, а часть людей до сих пор отрицают, что кеды можно носить с классическим костюмом — факт остается фактом: в мире модной «спортивной» обуви, которая носится за пределами спортзала, Golden Goose Deluxe Brand чувствуют себя более чем уверенно. А в контексте моды на все немодное — гипертрофированных плеч, силуэтов а-ля grandma и Дональда Трампа искусственно (и искуссно!) состаренные кеды — это «да», тогда как естественно стоптанные кеды — триджы «нет».
Golden Goose Deluxe Brand можно не понимать, не носить и не покупать — в любом случае, это очень хорошо делают остальные. Но нельзя не восхититься тонкостью чутья Алессандро Галло и Франчески Ринальдо, которые подхватили настроения, витавшие вокруг, и рискнули (без профильного образования — привет всем родителям, отправляющих творческих детей на экономический или юридический, чтобы было стабильненько) создать что-то действительно крутое вопреки канонам и тому, что делают fashion-слоны. Мода становится проще и понятнее (или наоборот — непонятнее?), и я уверена, что каких-то двадцать лет назад никто не мог даже предположить, что на первый взгляд старые и стоптанные кеды будут стоить дороже новых и чистых. Расскажем об этом внукам.
Торговая марка Golden Goose была основана в 2000 году. Ее создателями являются венецианцы Алессандро Галло и Франческа Ринальдо. Они никогда не учились в fashion-школах, поэтому не следили за модой. Но у них присутствовало чувство стиля, благодаря чему им всегда удавалось разрабатывать множество коллекций красивой, современной и оригинальной обуви. Ребята всегда уделяли внимание не только ее дизайну, но и практичности. Именно поэтому коллекции включают только удобную обувь. Она идеально подходит как для путешествий, так и прогулок, походов на вечеринки.
Особенности обуви бренда Golden Goose
Отличительной особенностью обуви данного бренда является то, что Алессандро и Франческа ее всегда состаривают вручную. Кто бы мог подумать, что стоптанные и состаренные кеды будут стоить на порядок дороже и выглядеть привлекательнее новых и чистых?
Отдельное внимание создатели бренда уделили качеству товаров. Кроссовки Golden goose deluxe brand изготавливаются только из проверенных материалов. Преимущественно используются натуральная кожа и ткань, характеризующиеся высокой прочностью, износоустойчивостью, экологичностью, простотой касательно ухода. Неудивительно, почему данный бренд сейчас себя позиционирует в сегменте high fashion. Кроме того, разработчики обуви не забывают о качестве используемой фурнитуры. Грамотно продуманная форма подошвы, в свою очередь, обеспечивает ногам максимальный комфорт, предотвращает появление усталости.
Популярные коллекции итальянского бренда
Первая коллекция обуви была представлена в 2001 году. Франческа и Алессандро ее финансировали самостоятельно. Презентация дебютной коллекции состоялась благодаря знакомым шоурумам. Ребята учли все свои ошибки, поэтому не совершали их в дальнейшем.
2004 год для компании сыграл очень важную роль. Создатели бренда придали традиционным ковбойским сапогам эффект «стоптанности». В тот период термин «distressed» не были еще столь популярным, как сейчас. Именно это и дало возможность торговой марке выйти на американский рынок. А еще в 2004 году Франческа и Алессандро презентовали знаменитые кроссовки семьсот пятидесятой модели.
Среди самых популярных моделей обуви можно отметить кеды «Superstar». Они идеально подходят для ношения в период холодов. Обувь дополняется подкладкой из овечьей шерсти. Один из наиболее востребованных силуэтов Ball Star получил кожаную версию с серыми элементами и замшевую версию в строгом черном цвете. Бренд успел выпустить и другие модели спортивной обуви. Среди них можно отметить кроссовки Starter White и Running Sole Tabac. Магазин Golden Goose предлагает ознакомиться с ассортиментом обуви и подобрать наиболее подходящую модель.