grim dawn как передать железки другому персонажу
Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn
Здравствуйте ГРИМОМАНЫ!
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
— Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
— Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
— В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
— Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
— Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
— Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
— Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
— Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
— Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
— Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
— Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
— Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Grim dawn как передать железки другому персонажу
После нескольких часов прохождения Grim Dawn возникло несколько вопросов: что такое хлам и железо? Хлам вижу в инвентаре, а вот куда девается железо — не пойму? Еще по пути от Перекрестка Дьявола до Поместий Чертополоха встретил несколько запертых локаций, которые требуют для расчистки завалов динамит, у меня его нет. В одном из квестов сказали, что динамит можно найти в заброшенных шахтах или карьерах, но так ни одной шашки не встретил. Дошел уже до Старой Арковии. Будет ли в дальнейшем возможности вернуться обратно к этим точкам?
Похожие факуши
Железо — это внутриигровая валюта. В малых количествах монеты выпадает из врагов, более крупные суммы лежат в сундуках или отдаются квестодателями в награду за выполнения различных заданий. Хлам в основном используется для создания предметов у кузнецов и ремонта мостов, выпадает из сундуков и врагов. Динамит встречается редко, его гарантированно можно найти в шахтах на территории банды Кронли на Четырех Холмах рядом со Старой Арковией, иногда он выпадает из врагов. На поздних этапах игры динамит можно изготавливать из материалов в Усадьбе у кузнеца легиона Валдрика, для этого нужен осколок эфира, тлеющий уголь, дырявый щиток и 5000 железных монет (вкладка «Аксессуары и расходные материалы»). После прохождения игры все пройденные локации остаются открытыми, а упущенные запечатанные локации можно открывать динамитом и зачищать.
Спасибо за развернутый ответ. Подскажите, а где брать осколки эфира?
В Некрополисе есть много крупных скоплений эфирных кристаллов.
Я нашел место постоянного респауна динамита в Grim Dawn — к северу от портала в Кровавой роще есть каменный карьер. Один динамит лежит в центральной части у перевернутой повозки, окруженной эфирным сиянием, другой в тупике в конце дорожки, где появляется эфирный босс-громила. Но проще всего создавать динамит через кузнецов, тем более к концу игры будет достаточно денег. В этом случае не придется постоянно перезагружать игру и начинать новую игровую сессию.
А я делаю намного проще: создаю динамит у кузнецов одним персонажем и передаю потом нужному персонажу через контрабандистов на Перекрестке Дьявола, в Усадьбе или в Форте Икон.
Не знаю, что ты там передаешь, но динамит в хранилище к контрабандистам класть нельзя.
Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
— Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
— Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
— В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
— Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
— Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
— Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
— Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
— Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
— Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
— Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
— Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
— Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Если не помогло, стоит попробовать совет из предыдущего вопроса
Релиз уже состоялся и для большинства игроков все должно быть гладко.
Если у вас остались проблемы, можно порекомендовать только поиграться с настройками.
И так же повысить стабильность старым способом, принудительно отключить все ядра кроме одного для процесса игры в диспетчере задач.
Зайдите в панель управления своей видео карты (Nvidia, ATI/AMD). Создайте профиль игры/3D приложения для Grim Dawn.
Пример что нужно настроить на Nvidia фото [pp.vk.me]
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10
Процессор: x86 compatible 3.2GHz или быстрее (Intel 4 поколения core i-серии или лучше)
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 1.5GB NVIDIA GeForce 500 серии или ATI Radeon 6000 серии или лучше
DirectX: Version 11
Жесткий диск: от 5 GB пространства на диске
Grim dawn как передать железки другому персонажу
Grim Dawn
у Дураков всегда так!
у Дураков всегда так!
у Дураков всегда так!
Олександыр, там у вас в Твери вообще заняться нечем, что ты на форумах сpeшь постоянно, или это ты такой особенный?
у Дураков всегда так!
ну и как ты справился?
Олександыр, там у вас в Твери вообще заняться нечем, что ты на форумах сpeшь постоянно, или это ты такой особенный?
перепись виду п. ков. ты 1000 бинго
перепись виду п. ков. ты 1000 бинго
иди пили свои говновидосы для 11 подписчиков(6 из которых твоя мама, инфа 100%), сверкай остроумием у себя в деревне а не во стиме, не знаешь, не бзди
иди пили свои говновидосы для 11 подписчиков(6 из которых твоя мама, инфа 100%), сверкай остроумием у себя в деревне а не во стиме, не знаешь, не бзди
будеш много п издеть, х уйло с мамой моей познакомишься!
будеш много п издеть, х уйло с мамой моей познакомишься!
ыыыыы, я архангел, я крутой, могу п и зде ть в интернете, с закрытым профилем
ыыыыы, я архангел, я крутой, могу п и зде ть в интернете, с закрытым профилем
давай пересичёмся придурок? или очко поджал?
профиль открыт! даун ты тупой!
ыыыыы, я архангел, я крутой, могу п и зде ть в интернете, с закрытым профилем
давай пересичёмся придурок? или очко поджал?
профиль открыт! даун ты тупой!
Grim Dawn FAQ по игре
Diego1987
Сейчас до выхода аддона «Забытые Боги» существуют следующие фракции
Дружественные:
Перекресток Дьявола
Усадьба
Бродяги
Черный легион
Угденский ковен
Споротивление Мальмута
Нейтральные:
Избранные Киммона
Орден Смертного Бдения
Изгнанница
Могильный курган
Нейтральные фракции отличаются тем, что с ними можно как дружить, так и враждовать. Лучше дружить со всеми. Так вы получите доступ к примесям и продаваемым рецептам в магазинах фракций. Исключением являются Орден и Избранные, т.к. это 2 враждующие фракции, и вам придется выбрать лишь одну из них. Если ваш персонаж бьет, физикой, огнем и молнией, то идите к Избранным. Если ваш персонаж петовод или бьет уроном здоровью, холодом или эфиром, то идите в Орден. На каждом уровне сложности выбор можно изменить, но в этом случае репутацию придется повышать заново. Кроме того, некромантов не берут в Избранные, а Инквизиторов не принимают в Орден Смертного Бдения. Исключением является класс Отступника (некромант+инквизитор)
Враждебные:
Эфириалы
Авангард эфириалов
Хтонийцы
Банда Кронли
Нежить
Звери
Ряд примеров для понимания всего вышесказанного:
Пример 1
У вас 2 резистореза I типа:
10 снижение сопротивлений на 10 секунд
20 снижение сопротивлений на 5 секунд
Как они будут работать? До 5-й секунды будет работать наибольшее сопротивление, а с 6-10 секунды будет работать то, которое действует дольше
Пример 2
-сопротивление огню, холоду и молнии соответственно 100, 50 и 0
-отсутствуют резисторезы I и II типов
-есть резисторез III типа от созвездия Гадюка «20% Снижение сопротивлению стихийному урону на 3 сек.»
Получаем:
Срабатывают резисторезы I и II типов, и у противника получаются следующие сопротивления:
Пример 4
-увеличилось значение резистореза II типа до 150% (напомню что это единственный класс, который может складываться между собой из разных источников)
После срабатывания резисторезов I и II типов получаем:
Теперь смотрим, что получим от резистореза с Гадюки:
Вывод: чем больше сопротивление врага по модулю, тем эффективнее резисторезы III типа
Чтобы не запутаться в конверсии нужно просто запомнить следующие правила:
-конверсия считается только от базового плоского урона, процентный бонус при этом не учитывается
-двойных конверсий в игре нет
Пример 1
Вы имеете 100 единиц физического урона и 100% бонус к физическому урону, итоговый урон будет 200 единиц физического урона
Добавляется конверсия 50% физического урона в урон огнем, получаем:
50 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем, но к физическому урону был еще бонус в 100%, значит в итоге будет 100 единиц физического урона и 50 единиц урона огнем
Теперь добавим еще 200% бонуса к урону огнем
Получаем 50*2=100 физического урона и 50*3=150 урона огнем
Пример 2
Вы имеете конверсию проникающего урона в урон холодом (с умения) и конверсию урона холодом в урон кислотой с предмета. Умение, которое сконвертировано модификатором из проникающего в холод будет бить холодом, т.к. двойных конверсий в игре нет. На любые другие атаки холодом будет действовать конверсия из холода в кислоту.