gucci ювелирные украшения история

История Gucci

Имя Gucci уже несколько десятков лет представляет собой символ роскоши, достатка и изысканности. Стильные аксессуары, часы и украшения от Gucci неизменно пользуются спросом и олицетворяют собой сочетание классических представлений о красоте и моде с современными фантазиями любителей экстравагантности. Gucci — это сохранение самых лучших традиций и воплощение самых смелых решений, это разнообразие стилей от повседневного до торжественного, это признанный во всем мире эталон безупречного вкуса.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения историяИстория дома Gucci берет свое начало еще в XIX веке от скромного итальянского мастера по изготовлению соломенных шляпок, которому вскоре суждено стать отцом знаменитого Гуччио Гуччи — основателя компании. Гуччио начал тоже с весьма простого ремесла — с производства конной упряжи, а мастерская его, в которой эта упряжь производилась, получила историческое название «Дом Гуччи». К сожалению, бизнес оказался невыгодным, и Гуччио оставил его, перебравшись в Лондон, где долгое время работал в отеле: носильщиком, коридорным, затем лифтером. Именно там наблюдательный парень обратил внимание на то, как много говорит о человеке его багаж: по виду и качеству сумок, саквояжей и чемоданов всегда можно предположить социальный статус человека и степень его достатка. Тогда у Гуччио и зародилась идея производства изысканных изделий их кожи — стильных, подчеркивающих состоятельность и респектабельность владельца.

За десять лет работы в отеле Гуччио удалось скопить некоторую сумму, которой хватило на открытие новой мастерской. Для реализации этой затеи Гуччио вернулся на родину, в Италию, где стал производить кожаные изделия — помимо испытанной уже конской сбруи он выпускает кожаную одежду для жокеев и дорожные чемоданы. Вложив максимум умения и таланта в свою продукцию, Гуччио добился самого высокого качества изделий. Он брал только лучшее сырье и творил из него по-настоящему ценные вещи, которые затем продавал в собственном магазине, открытом при мастерской. О Гуччи заговорили, вначале в кругу любителей скачек и ипподромов (к тому времени уже все жокеи предпочитали выступать в костюмах от Гуччи), затем шире, и вот слава о нем стала распространяться с огромной скоростью по Италии, а после и по всей Европе.

Производство расширяется и превращается уже в небольшую фабрику. Гуччио привлекает к работе своих уже подросших сыновей. Один из них, Альдо, в 1933 году придумывает фирменный торговый знак — символ в виде переплетения двух букв G. Дом Gucci начинает выпуск оригинальных аксессуаров: дамских сумочек, перчаток, дорожных баулов, галстуков, шелковых шарфов, а затем и часов. Бизнес процветает, магазины Gucci открываются по всей Италии. Во время II мировой войны дело семьи Гуччи не только не терпит крах, но и уверенно идет в гору, благодаря фантазии Альдо, который обратил на пользу компании острую нехватку кожаного сырья. Дом Gucci стал выпускать сумки из льна, пеньки и джута, а женская сумочка с бамбуковой ручкой очень быстро приобрела мировую известность и стала культовой.

После войны Альдо Гуччи отправился покорять Америку и добился в этом быстрого успеха — уже в 1953 году на Пятой Авеню в Нью-Йорке открылся первый магазин Gucci.

В истории практически каждого популярного бренда мирового значения наступает момент принятия решения о выпуске ювелирных изделий. Не избежала этого и компания Gucci, к огромному удовольствию ее поклонников. Первая ювелирная коллекция от Gucci увидела свет в начале 70-х годов и была принята с большим восторгом.

Будучи настоящей итальянской семьей, в прямом и переносном смысле слова, Гуччи часто переживали очень бурные времена. Интриги, деление акций бизнеса, ссоры, взлеты, падения, проклятия и даже случайности сродни мистическим — всеми этими многочисленными событиями живописно украшена история компании. На 80-90-е годы пришелся самый сложный период, когда Дом Gucci стал резко терять свои позиции. Положение спас талантливый дизайнер Том Форд, который не являлся членом семьи, а был нанят для укрепления положения компании. Форд блестяще справился с задачей, практически возродив высокий мировой статус Gucci. Именно он возвращает ушедшую было моду на золотые украшения, создавая новые коллекции ювелирных изделий, а также осенне-зимнюю коллекцию одежды, сверкающую многочисленными пряжками, застежками, брошами и кулонами из золотого металла. Кроме того, Форду принадлежит разработка универсальных костюмов для деловых людей — стильных, невероятно комфортных и в то же время потрясающе сексуальных, дополнительное очарование которым придают золотые аксессуары. Таким образом, в 1997 году у ювелирной линии Gucci началась вторая жизнь, которая не прекращается по сей день, хотя в наше время «у руля» Дома моды Gucci уже не осталось ни одного из членов семьи — потомков знаменитого Гуччио Гуччи.

Ювелиры и дизайнеры Gucci непредсказуемы. Они «играют» с драгоценными камнями, обрамляя их белым и желтым золотом, используют яркие и смелые направления, создавая уникальные коллекции, отличающиеся при этом характерным стилем Gucci.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история В 2010 году подиумом для демонстрации ювелирных украшений Gucci стал 63-й кинофестиваль в Каннах. На вечере, посвященном открытию фестиваля, была представлена роскошная коллекция из девяти украшений, каждое из которых представляло собой шедевр ювелирного искусства. Первыми моделями, демонстрирующими эти великолепные образцы ручной работы лучших итальянских мастеров, стали Сальма Хайек и Дженнифер Лопез.

Отличительная черта дорогих украшений от Gucci — это их ненавязчивость. Они совершенно органично вписываются в любой образ, придают ему завершенность и шарм. Изделия Gucci созданы для состоятельных людей с широкими возможностями. Они воплотили в себе не только высокое качество и безупречность формы, но и особенный стиль — достатка и сдержанности, яркой индивидуальности и классических традиций.

Несмотря на то, что Gucci Group уже не является просто семейным бизнесом, а представляет собой корпорацию с широкой сетью магазинов, в состав которой входят торговые марки Roger & Gallet, Stella McCartney, Bedat & Co., Balenciaga, Alexander McQueen и другие, уникальные произведения Gucci по-прежнему лидируют в списках самых модных и востребованных товаров, а стиль бренда продолжает быть одним из самых узнаваемых в мире. Самые известные постоянные клиенты Gucci: Грэйс Келли, Элизабет Тэйлор, Дженифер Лопез, Том Хэнкс, Стинг.

Через 10 лет Дом Gucci отметит свой столетний юбилей. Почтенный возраст компании ничуть не умаляет ценности ее дизайнерских разработок, по-прежнему отличающихся свежестью и новизной в сочетании с четким следованием собственному стилю. Украшения от ювелиров Gucci можно смело назвать идеальными, и это ни в коей мере не будет преувеличением. Какой бы материал не использовался мастерами: золото или серебро, бриллианты или даже поделочный камень — результат неизменно поражает воображение.

Дом Gucci предлагает своим клиентам все виды ювелирных украшений: кольца, браслеты, кулоны, серьги и запонки как для мужчин, так и для женщин. Каждая коллекция изделий имеет собственный неповторимый колорит, особенно запоминающимися разработками стали линии: «бамбуковая», «сафари», «милитари», «хай-тек».

Мужские коллекции стоят того, чтобы упомянуть о них отдельно. Скромное великолепие мужских браслетов, запонок и подвесок предназначено для тех, кто может себе позволить очень многое, но предпочитает сообщить об этом в достойной и вежливой форме. Одним из примеров неподражаемого искусства дизайнеров Gucci стала мужская коллекция 2007 года, в предметах которой обрело причудливую гармонию сочетание элементов из серебра и черного дерева. Непревзойденная дерзость — вот одно из основных качеств драгоценностей от Gucci, независимо от того, женские они или мужские.

Без украшений Gucci мир стал бы бледнее, это несомненно. Известное утверждение гласит, что каждый пятый человек в мире хочет носить что-то от Gucci. Вполне возможно, что цифра эта сильно занижена.

Источник

История мировых ювелирных брендов: «Gucci»

Gucci – это всемирно известный бренд, который производит великолепные изысканные украшения с присущей итальянцам страстью и прекрасным чувством перемен в модных тенденциях.

Зарождение бренда

Основатель великой компании Гуччио Гуччи родился в 1881 году на территории живописной Флоренции, в окружении берегов реки Арно и зелени трёх равнин. Его отец, на то время, был предпринимателем и изготавливал элегантные шляпки для местных модниц.

Гуччио с малых лет имел возможность в форме игры изучать все особенности обработки и работы с материалами разной текстуры. Эти знания на подсознательном уровне оставались в памяти мальчика. Он знал, как лучше соединить детали любого изделия. Основа была заложена.

Первые шаги в бизнесе

Во взрослой жизни, когда ему исполнилось 23 года, Гуччио хотел обрести свободу от родительского контроля и стать предпринимателем, по статусу не уступающему своему отцу. Так появилась его первая мастерская, которая занималась конской упряжью и сёдлами.

Из-за недостатка опыта в этом непростом деле, «Дом Гуччи» в скором времени обанкротился и, с большими долгами, прекратил свое существование. Незадачливый бизнесмен, поссорившись с семьей уезжает жить и работать в Лондон.

Гуччи долго искал свое место в британской столице и устроился носильщиком в статусный и дорогой отель «The Savoy». Ему казалось, что это временная работа, но она затянулась на долгие годы, а приобретённый опыт сыграл немаловажную роль в дальнейшей жизни этого великого человека.

Получив в ресторане отеля повышение до официанта, Гуччи не оставлял своих амбиций и на протяжении долгих лет копил деньги. Десять лет проработав в «The Savoy» и насобирав достаточно внушительную сумму денег, Гуччио возвращается в родную Италию.

Попытка №2

Заработанные деньги и опыт позволили в начале 20-х годов открыть новый бизнес в родной Флоренции, но в этот раз ставка делалась на качество материала и, непосредственно, самого изделия. Выбиралась только самая качественная кожа и обрабатывалась по технологии, проверенной лучшими мастерами Италии.

Здесь можно было выбрать самые качественные принадлежности для жокеев: одежду, сумки, а для коня – сбрую, поводья и седла. Всемирно известные наездники Европы, а, впоследствии и мира, предпочитали покупать аксессуары у Гуччио Гуччи.

Это предприятие оказалось достаточно успешным и уже в 1937 году переросло в небольшую фабрику, где добавились цеха для пошива изысканных кожаных дамских сумочек, удобных перчаток и вместительных чемоданов для дальних поездок. В 1938 году Гуччи торжественно открывает свой первый брендовый магазин.

Дальше предприятие активно развивалось. Во многих городах Италии появлялись новые магазины, предоставляя всем желающим качественные и модные изделия. Гуччини понемногу вводил в курс дела своих двух сыновей Альдо и Родольфо. Которые после смерти основателя разделили акции предприятия пополам.

Новое дыхание

После смерти Гуччио Гуччи, его старший сын Альдо, придумавший в далеком 1933 году узнаваемый всеми логотип компании, решил вывести предприятие на международный уровень. Он переезжает жить в США и открывает магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.

Младший же сын Родольфо остался у истоков и продолжал начатое дело отца на родине дома мод Гуччи. При этом он не менял технологии производства и отдавал предпочтение ручному изготовлению продукции. Из-за этой ситуации в семье часто происходили распри.

В дальнейшей истории компании происходило много изменений, приходили новые поколения семейства, которые, с присущим им итальянским темпераментом, решали возникающие проблемы и активно вели компанию к новым вершинам и победам в океане мирового бизнеса.

Для поддержания активных позиций компании проводились выгодные слияния и у руля становились опытные руководители, что и дало возможность всем ценителям бренда наслаждаться их великолепной продукцией.

Gucci в ювелирном деле

Всемирно известный модный дом распространил свое производство на другие сферы жизни человека. Они производили обивку для эксклюзивных автомобилей, наладили линию по производству туалетной воды, а недорогие аксессуары такие как ручки, брелоки расходились огромными тиражами.

В современном мире Gucci также ассоциируется с элитными ювелирными украшениями. Моду на них активно развивал великий гуру и модельер Том Форд, который был нанят знаменитой итальянской семьей для возрождения компании в 1994 году.

Ювелирные элементы вначале присутствовали в изделиях лишь в качестве декоративных украшений. Они были роскошным акцентом на дизайнерских шедеврах от Gucci. С приходом Форда все изменилось, линия брендовых ювелирных изделий покорила ценителей дизайнерских идей, а некоторые украшения стали визитной карточкой бренда.

Узнаваемыми стали коллекции:

Коллекцию Military отличает сдержанный армейский стиль. Он был навеян военными действиями, которые периодически ведутся на территориях разных стран земного шара. Это могут быть подвески, брелоки или кольца. Они зачастую имеют форму куска грубого металла, пули или даже жетона, который носят солдаты.

Особенностями украшений коллекции Safari можно назвать принт в египетском стиле. Ювелирные украшения зачастую могут быть сложными с большим количеством подвижных мелких деталей. Самым известным представителем такого стиля можно назвать фигурку жука-скарабея, выполненную из драгоценного металла и декорированную ярким роскошным камнем.

High-tech коллекция характеризуется лаконичностью и строгостью линий. Часто в качестве сырья используют нетрадиционные материалы. Вставки в виде драгоценных камней не используются или присутствуют в минимальном количестве.

Оригинальная коллекция Bamboo навеяна растительными мотивами. Гуччи – первая компания, которая применила орнамент в виде бамбуковых побегов. Он используется как элемент декора или в виде принта, а некоторые детали, которым придают форму бамбукового стебля, изготавливаются из драгоценных металлов. Иногда в украшениях могут совмещать металл и древесину бамбука, что выглядит очень оригинально и необычно.

Gucci – это законодатель модных веяний современности. С ним ассоциируются роскошь и изысканный вкус. Обратившись в дизайн-студию UvelirMoscow, каждый с легкостью воплотит свои мечты в жизнь. Опытные специалисты с удовольствием изготовят украшение любой сложности, чтобы Вы могли насладиться полетом своей фантазии.

Источник

История бренда Gucci

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

История создания бренда Gucci – это захватывающая история, которая рассказывает о том, как братья трудились изо дня в день, что придать бренду широкую известность, а их потомки пустили всё на самотёк. И хотя бренд до сих пор пользуется популярностью, но сейчас там нет ни одного представителя династии основателя компании.

Основатель бренда

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

Основатель будущего бренда, родился в 1881 году, и носил очень звучное имя – Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Своё детство и юность он провёл в прекрасном городе Флоренции, Италия, где будущий модельер занимался производством уздечек и прочих предметов для езды на лошадях. Бизнес не приносил ему необходимых доходов и заказов было крайне мало. Поэтому, 1897 году, Гуччио принимает одно из важнейших решений в своей жизни, которое изменило всю его судьбу – он решает уехать в Лондон. Там он смог найти маленькую работёнку, за которую платили копейки, но зато работа эта была в престижном отеле «Savoy». На Гуччо произвели невероятное впечатление чемоданы и дорожные сумки богатых постояльцев. Именно тогда зародилась идея о производстве сумок.

Этапы развития

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

Компания Gucci развивается и разрастается, это не скромная мастерская, а фабрика, что позволяет расширить ассортимент. Теперь берется за производство костюмов для верховой езды, перчаток и женских сумок.

В годы второй мировой войны, в результате экономического эмбарго Лиги Наций против Италии, Гуччи нашел гениальное решение проблемы нехватки импортируемой коже. Заменял ее на привычные сейчас материалы: лён и джут.

Новый уровень

За основание бренда необходимо благодарить Гуччио Гуччи, то за его продвижение необходимо отдать честь его сыновьям. Они смогли запустить линию одежды для золотой молодёжи и отойти от привычных конских принадлежностей и костюмов.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения историяМастерская по изготовлению первых сумок из бамбука.

В 1950-х годах вышла коллекция, так или иначе связанные с верховой ездой. Сначала марка выпускала дамские сумки, прообразом которой выступила подпруга седла, затем – металлические детали на обуви, ну и наконец появились символы и принты.

Guccio Gucci умирает в возрасте 72 лет, через 15 дней после открытия магазина в Нью-Йорке.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения историяСемья Гуччи.

При Гуччио предприятие было единым целым, но после его смерти дети и внуки ввязались в затяжные и дорогостоящие имущественные споры, на которых нажились виднейшие юристы страны. Проявлений злобы и мстительности, сопровождавших эти споры, сегодня стыдится не только само семейство, но и вся Италия. Вражда достигла пика, когда бывшая жена внука Гуччио, Маурицио, задумала его убийство. Как-то она обмолвилась при экономке, что охотно избавилась бы от бывшего мужа. Такие слова — бесценный подарок для мошенника, затаившегося в ожидании удачного случая, и предприимчивая экономка его не упустила. Вскоре Маурицио был застрелен прямо на крыльце своего офиса, а его бывшая супруга стала объектом шантажа. С ветвью Маурицио было покончено. Имя и компания Gucci перешли в чужие руки, а жена покойного надолго угодила за решетку: ее приговорили к двадцати шести годам тюремного заключения.

Дэвид Лэндс «Династии. взлеты и падения самых известных семейных предприятий мира» / Книга

В 1960-е годы бутики Gucci начали появляться повсюду, в это же время руководство марки создает узнаваемый логотип «GG», который используется сегодня. Была запущена коллекция женской одежды, линия парфюмерии и изделий их меха.

Популярность марки была такой, что в 1970-х подделки аксессуаров Gucci можно было найти у любого уличного торговца. Однако, в конце 70-х годов кризис всё-таки добрался, компания на грани банкротства. Причиной которого, в первую очередь, была серия неверных деловых решений и семейный конфликт. Но в 80-е компания набирает обороты.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения историяРеклама Gucci, 1970-е годы.

Новая эпоха

Начало 1990-х – худшие годы в истории бренда Gucci, в этом заслуга Маурицио. А вот во второй половине 90-х к фирме возвращается былая слава, она становится одним из самых известных брендов в мире высокой моды.

Новым президентом бренда становится Доменико де Солл (Domenico De Sole) сыгравший важную роль в возрождении величия модного дома Gucci. Он вывел ассортимент, в разряд товаров доступных лишь богатым и знаменитым людям.

Том Форд, создает первую коллекцию, с сексуальными костюмами для женщин и элегантными костюмами и брюками для мужчин. За которую удостоился звания «Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA.

Современная история

Весной 2004 года Pinault Printemps Redoute (PPR) приобрела оставшиеся доли в итальянской компании Gucci Group, в которую входили Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Roger & Gallet, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen.

Рании в 1999 году компания Pinault Printemps Redoute приобрела 42% акций в Gucci Group за 3 миллиона долларов.

Вследствие разногласий с новым руководством, Том Форд и Доменико де Соле покидают Gucci. Место главного дизайнера заняла Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), а новым дизайнером коллекции аксессуаров стала Фрида Джаннини (Frida Giannini).

Ссылки

Источник

Gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

История ювелирных украшений марки Gucci

Имя Gucci уже несколько десятков лет представляет собой символ роскоши, достатка и изысканности. Стильные аксессуары, часы и украшения от Gucci неизменно пользуются спросом и олицетворяют собой сочетание классических представлений о красоте и моде с современными фантазиями любителей экстравагантности. Gucci — это сохранение самых лучших традиций и воплощение самых смелых решений, это разнообразие стилей от повседневного до торжественного, это признанный во всем мире эталон безупречного вкуса.

История дома Gucci берет свое начало еще в XIX веке от скромного итальянского мастера по изготовлению соломенных шляпок, которому вскоре суждено стать отцом знаменитого Гуччио Гуччи — основателя компании. Гуччио начал тоже с весьма простого ремесла — с производства конной упряжи, а мастерская его, в которой эта упряжь производилась, получила историческое название «Дом Гуччи». К сожалению, бизнес оказался невыгодным, и Гуччио оставил его, перебравшись в Лондон, где долгое время работал в отеле: носильщиком, коридорным, затем лифтером…

Именно там наблюдательный парень обратил внимание на то, как много говорит о человеке его багаж: по виду и качеству сумок, саквояжей и чемоданов всегда можно предположить социальный статус человека и степень его достатка. Тогда у Гуччио и зародилась идея производства изысканных изделий их кожи — стильных, подчеркивающих состоятельность и респектабельность владельца.

За десять лет работы в отеле Гуччио удалось скопить некоторую сумму, которой хватило на открытие новой мастерской. Для реализации этой затеи Гуччио вернулся на родину, в Италию, где стал производить кожаные изделия — помимо испытанной уже конской сбруи он выпускает кожаную одежду для жокеев и дорожные чемоданы. Вложив максимум умения и таланта в свою продукцию, Гуччио добился самого высокого качества изделий.

Он брал только лучшее сырье и творил из него по-настоящему ценные вещи, которые затем продавал в собственном магазине, открытом при мастерской. О Гуччи заговорили, вначале в кругу любителей скачек и ипподромов (к тому времени уже все жокеи предпочитали выступать в костюмах от Гуччи), затем шире, и вот слава о нем стала распространяться с огромной скоростью по Италии, а после и по всей Европе.

Производство расширяется и превращается уже в небольшую фабрику. Гуччио привлекает к работе своих уже подросших сыновей. Один из них, Альдо, в 1933 году придумывает фирменный торговый знак — символ в виде переплетения двух букв G. Дом Gucci начинает выпуск оригинальных аксессуаров: дамских сумочек, перчаток, дорожных баулов, галстуков, шелковых шарфов, а затем и часов.

Бизнес процветает, магазины Gucci открываются по всей Италии. Во время II мировой войны дело семьи Гуччи не только не терпит крах, но и уверенно идет в гору, благодаря фантазии Альдо, который обратил на пользу компании острую нехватку кожаного сырья. Дом Gucci стал выпускать сумки из льна, пеньки и джута, а женская сумочка с бамбуковой ручкой очень быстро приобрела мировую известность и стала культовой.

После войны Альдо Гуччи отправился покорять Америку и добился в этом быстрого успеха — уже в 1953 году на Пятой Авеню в Нью-Йорке открылся первый магазин Gucci.

В истории практически каждого популярного бренда мирового значения наступает момент принятия решения о выпуске ювелирных изделий. Не избежала этого и компания Gucci, к огромному удовольствию ее поклонников. Первая ювелирная коллекция от Gucci увидела свет в начале 70-х годов и была принята с большим восторгом.

Будучи настоящей итальянской семьей, в прямом и переносном смысле слова, Гуччи часто переживали очень бурные времена. Интриги, деление акций бизнеса, ссоры, взлеты, падения, проклятия и даже случайности сродни мистическим — всеми этими многочисленными событиями живописно украшена история компании. На 80-90-е годы пришелся самый сложный период, когда Дом Gucci стал резко терять свои позиции. Положение спас талантливый дизайнер Том Форд, который не являлся членом семьи, а был нанят для укрепления положения компании.

Форд блестяще справился с задачей, практически возродив высокий мировой статус Gucci. Именно он возвращает ушедшую было моду на золотые украшения, создавая новые коллекции ювелирных изделий, а также осенне-зимнюю коллекцию одежды, сверкающую многочисленными пряжками, застежками, брошами и кулонами из золотого металла.

Кроме того, Форду принадлежит разработка универсальных костюмов для деловых людей — стильных, невероятно комфортных и в то же время потрясающе сексуальных, дополнительное очарование которым придают золотые аксессуары. Таким образом, в 1997 году у ювелирной линии Gucci началась вторая жизнь, которая не прекращается по сей день, хотя в наше время «у руля» Дома моды Gucci уже не осталось ни одного из членов семьи — потомков знаменитого Гуччио Гуччи.

Ювелиры и дизайнеры Gucci непредсказуемы. Они «играют» с драгоценными камнями, обрамляя их белым и желтым золотом, используют яркие и смелые направления, создавая уникальные коллекции, отличающиеся при этом характерным стилем Gucci.

В 2010 году подиумом для демонстрации ювелирных украшений Gucci стал 63-й кинофестиваль в Каннах. На вечере, посвященном открытию фестиваля, была представлена роскошная коллекция из девяти украшений, каждое из которых представляло собой шедевр ювелирного искусства. Первыми моделями, демонстрирующими эти великолепные образцы ручной работы лучших итальянских мастеров, стали Сальма Хайек и Дженнифер Лопез.

Отличительная черта дорогих украшений от Gucci — это их ненавязчивость. Они совершенно органично вписываются в любой образ, придают ему завершенность и шарм. Изделия Gucci созданы для состоятельных людей с широкими возможностями. Они воплотили в себе не только высокое качество и безупречность формы, но и особенный стиль — достатка и сдержанности, яркой индивидуальности и классических традиций.

Несмотря на то, что Gucci Group уже не является просто семейным бизнесом, а представляет собой корпорацию с широкой сетью магазинов, в состав которой входят торговые марки Roger & Gallet, Stella McCartney, Bedat & Co., Balenciaga, Alexander McQueen и другие, уникальные произведения Gucci по-прежнему лидируют в списках самых модных и востребованных товаров, а стиль бренда продолжает быть одним из самых узнаваемых в мире. Самые известные постоянные клиенты Gucci: Грэйс Келли, Элизабет Тэйлор, Дженифер Лопез, Том Хэнкс, Стинг.

gucci ювелирные украшения история. Смотреть фото gucci ювелирные украшения история. Смотреть картинку gucci ювелирные украшения история. Картинка про gucci ювелирные украшения история. Фото gucci ювелирные украшения история

Через 10 лет Дом Gucci отметит свой столетний юбилей. Почтенный возраст компании ничуть не умаляет ценности ее дизайнерских разработок, по-прежнему отличающихся свежестью и новизной в сочетании с четким следованием собственному стилю. Украшения от ювелиров Gucci можно смело назвать идеальными, и это ни в коей мере не будет преувеличением. Какой бы материал не использовался мастерами: золото или серебро, бриллианты или даже поделочный камень — результат неизменно поражает воображение.

Дом Gucci предлагает своим клиентам все виды ювелирных украшений: кольца, браслеты, кулоны, серьги и запонки как для мужчин, так и для женщин. Каждая коллекция изделий имеет собственный неповторимый колорит, особенно запоминающимися разработками стали линии: «бамбуковая», «сафари», «милитари», «хай-тек».

Мужские коллекции стоят того, чтобы упомянуть о них отдельно. Скромное великолепие мужских браслетов, запонок и подвесок предназначено для тех, кто может себе позволить очень многое, но предпочитает сообщить об этом в достойной и вежливой форме. Одним из примеров неподражаемого искусства дизайнеров Gucci стала мужская коллекция 2007 года, в предметах которой обрело причудливую гармонию сочетание элементов из серебра и черного дерева. Непревзойденная дерзость — вот одно из основных качеств драгоценностей от Gucci, независимо от того, женские они или мужские.

Без украшений Gucci мир стал бы бледнее, это несомненно. Известное утверждение гласит, что каждый пятый человек в мире хочет носить что-то от Gucci. Вполне возможно, что цифра эта сильно занижена…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *