gurps mentor готовые персонажи

Gurps mentor готовые персонажи

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Как вы могли заметить, абсолютное большинство игр, координируемых через этот хаб, проводятся на GURPS. Увы, далеко не все игроки, приходящие к нам, знакомы с этой системой. Поэтому, мы, нашим скромным коллективом Мастеров, решили написать краткую инструкцию по генерёжке персонажа для игр на GURPS.

ШАГ 0 – СБОР ПАРТИИ

Каким-либо образом (не важно, каким), вы собрались в составе, необходимым для игры, и даже смогли уговорить Мастера провести вам кампейн на выбранную тематику. После того, как Мастер дал вам вводную, наступает »этот» момент – создание персонажа.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Есть много способов написать квенту персонажа, как удачных, так и не очень. Мы, в нашем уютном хабе предпочитаем использовать алгоритм построения персонажа из базовой книги GURPS (стр. 11, третий столбец). Специально под этот алгоритм мы сформировали exel-анкету (приложена в конце шага), заполнив которую, вы получите чёткий путь вашего персонажа, от самого начала, до начала игры. Впрочем, никто не мешает вам заполнить более подробную квенту, сформированную Лиз Куртс и описанную в книге «Идеальный персонаж» (книга приложена в конце шага).

Если вы хотите связать вашего персонажа с какой-либо темой, или ненавязчиво дать Мастеру направление для вашего личного квеста – вот ваш шанс! Помните, чем чётче и качественней будет ваша квента, тем большее пространство для манёвра будет у Мастера, и тем лучше вы будете понимать собственного персонажа!

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 1.1 – ПОДГОТОВКА К ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА НА GURPS

Квента написана, Мастер прислал вам цветы с благодарностью за шедевральное введение персонажа в игру, и вы готовы начинать! Великолепно! Теперь вам осталась всего ничего – провести генерацию персонажа, чтобы отразить особенности и возможности вашего персонажа в цифровом формате.

В нашем хабе есть базовая книга правил по GURPS, но, чтобы понять систему и/или сгенерить персонажа, она вам, в целом, не понадобится. Достаточно ознакомится с краткими правилами GURPS Light (приложены к статье), а о основных особенностях (http://imaginaria.ru/GURPS/perevod-razdel-0-prezhde-c..), плюсах (http://imaginaria.ru/GURPS/pochemu-stoit-igrat-v-gurp..) и минусах (http://imaginaria.ru/GURPS/nedostatki-gurps.html) системы написаны короткие и ёмкие статьи.

Впрочем, если вам с высокой колокольни плевать на все эти философии, механики и вообще, «я играть уже хочу!», то можете смело пропускать этот подраздел и перейти к следующему шагу.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 2.1 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, СОФТ

После того, как вы скачали и запустили GCS, вы можете приступать к генерации. И для этого вы должны узнать три вещи: ТУ кампейна (уровень технического развития), сколько очков персонажа выдаёт Мастер на генерацию (у нас чаще всего 50/25/5), и перейти к следующему шагу.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Для удобства Игроков и Мастеров мы создали шаблон персонажа, оптимизированный под большинство кампейнов (приложен к разделу).

Шаблон разделён на четыре сегмента – основная информация (верхний блок), преимущества и недостатки (левый столбец), навыки (правый столбец), заклинания и инвентарь (нижний блок).

В первую очередь вы заполняете верхний блок. В нём содержится базовая информация о персонаже – имя-фамилия, раса (в большинстве случаев это «человек»), пол, возраст и дата рождения, рост, вес, размер (в большинстве случаев +0), ТУ (зависит от кампейна), цвет волос-глаз-кожи и основная рука.

ВНИМАНИЕ! Если в указанной вами информации присутствуют детали внешности, выбивающихся из абстрактной нормы (например, у вашего персонажа абсолютно чёрные глаза, включая белки), то это надо будет отразить в процессе генерации персонажа!

Раздела с атрибутами (СИЛА-ЛОВКОСТЬ-ИНТЕЛЛЕКТ-ЗДОРОВЬЕ) вы пока что не касаетесь. И пусть вас не пугает масса цифровых значений (например, раздел «Поднятие и перемещение предметов») – GCS всё посчитает за вас.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 2.3 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, ПРИЧУДЫ

Чтобы генерация была наглядной, дальнейшие шаги я буду сопровождать примерами.

Итак, допустим, мы создаём обычного персонажа для приключенческо-детективной игры в стиле Индианы Джонса, Tomb Rider или Uncharted с уровнем ТУ 9 (ближайшее будущее) и Уровнем Силы персонажа на 50/25/5 очков.

Мы решили, что наш персонаж будет женщиной-археологом по имени Мария Стимроу (не самая оригинальная квента, мягко говоря, но для примера сойдёт).

Каждый персонаж имеет пять причуд. В схеме очков 50/25/5 количество причуд отражает последняя цифра.

Причуды закидываются в раздел шаблона “Причуды” (левый столбец). Найти причуды можно в библиотеке Basic Set и приложениях к по закладке “Причуда” или “Quirk”. Особенно много причуд есть в библиотеке приложений Power Ups.

Мы решили, что Мария будет гордым, но компанейским человеком. Согласно квенте, в результате несчастного случая, волосы Марии навсегда приобрели неестественный фиолетовый оттенок. Так же Мария серьёзно относится к своей религии и боится пауков (да, это прямая отсылка).

Готово. Персонаж начинает “обретать лицо”. Переходим к следующему шагу.

Источник

Имажинария

GURPS

Прямой эфир

blekkon 28 октября 2021, 20:23

Angon 28 октября 2021, 12:42

mindszenty 27 октября 2021, 22:52

Феликс 27 октября 2021, 16:24

Феликс 27 октября 2021, 00:43

Феликс 26 октября 2021, 18:40

Феликс 26 октября 2021, 18:16

Блоги

Инструкция по генерёжке персонажа на GURPS Character Sheet

Доброго всем времени.

В своё время для моих игроков (текущих и будущих) была написана пошаговая инструкция по генерёжке персонажей на GURPS. В ней я пытался максимально просто и понятно объяснить, как создать персонажа, используя имеющийся в общем доступе материалы и ресурсы. Теперь я выкладываю эту инструкцию на Имаджинарию с надеждой, что она кому-нибудь да пригодится.

ШАГ 1 – КВЕНТА

Прежде чем переходить к непосредственной генерации персонажа по системе, вам нужно понять, »’кем»’ является ваш персонаж. Что он за человек (дварф-эльф-робот-твил’лек-азари-не-важно)? Где родился, как рос, кто были его родители… Другими словами, вам нужно дать чёткий и подробный ответ на главный вопрос генерации — »как и почему именно эта личность оказалась именно в этой ситуации»?

Есть много способов написать квенту персонажа, как удачных, так и не очень. Я предпочитаю использовать алгоритм построения персонажа из базовой книги GURPS (стр. 11, третий столбец). Специально под этот алгоритм я использую exel-анкету, заполнив которую, вы получите более-менее чёткий путь вашего персонажа до начала игры. Впрочем, никто не мешает вам заполнить более подробную квенту, сформированную Лиз Куртс и описанную в книге «Идеальный персонаж».

Если вы хотите связать вашего персонажа с какой-либо темой, или ненавязчиво дать Мастеру направление для вашего личного квеста – вот ваш шанс! Помните, чем чётче и качественней будет ваша квента, тем большее пространство для манёвра будет у Мастера, и тем лучше вы будете понимать собственного персонажа.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 1.1 – ПОДГОТОВКА К ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА НА GURPS

Квента написана, теперь вам осталась всего ничего – провести генерацию персонажа, чтобы отразить особенности и возможности вашего персонажа в цифровом формате.

В интернете без особых проблем можно найти базовую книгу правил по GURPS, но, чтобы понять систему и/или сгенерить персонажа, она вам, в целом, не понадобится. Достаточно ознакомится с краткими правилами GURPS Light, а о основных особенностях, плюсах и минусах системы здесь уже написаны короткие и ёмкие статьи.

Впрочем, если вам с высокой колокольни плевать на все эти философии, механики и вообще, «я играть уже хочу!», то можете смело пропускать этот подраздел и перейти к следующему шагу.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 2.1 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, СОФТ

Одна из причин, по которой я активно использую GURPS – наличие удобного и бесплатного софта для генерации игровых персонажей — GURPS Character Sheet. Есть версии для Windows, Linux и Maс. Для мобильных ОС версии нет, но GCS поддерживает экспорт персонажей в сервис GURPS Calculator, и вот его вполне комфортно использовать с помощью мобильных устройств (всё бесплатно, не беспокойтесь).

В программу вшит русский язык, но все библиотеки, увы, на английском. Но не расстраивайтесь, в процессе наших игр мы занимаемся переводом библиотек, так что, если вы предпочитаете, чтобы ваша анкета была на русском языке – скачайте папку library из нашего Google Drive и замените оригинальные библиотеки GCS на скачанные. Учтите, переведено далеко на всё!

После того, как вы скачали и запустили GCS, вы можете приступать к генерации. И для этого вы должны узнать три вещи: ТУ кампейна (уровень технического развития), сколько очков персонажа выдаёт Мастер на генерацию, и перейти к следующему шагу.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 2.2 – ШАБЛОН

Для удобства Игроков и Мастеров я создал шаблон персонажа, оптимизированный под большинство кампейнов.

Шаблон разделён на четыре сегмента – основная информация (верхний блок), преимущества и недостатки (левый столбец), навыки (правый столбец), заклинания и инвентарь (нижний блок).

В первую очередь вы заполняете верхний блок. В нём содержится базовая информация о персонаже – имя-фамилия, раса (в большинстве случаев это «человек»), пол, возраст и дата рождения, рост, вес, размер (в большинстве случаев +0), ТУ (зависит от кампейна), цвет волос-глаз-кожи и основная рука.

ВНИМАНИЕ! Если в указанной вами информации присутствуют детали внешности, выбивающихся из абстрактной нормы (например, у вашего персонажа абсолютно чёрные глаза, включая белки), то это надо будет отразить в процессе генерации персонажа!

Раздела с атрибутами (СИЛА-ЛОВКОСТЬ-ИНТЕЛЛЕКТ-ЗДОРОВЬЕ) вы пока что не касаетесь. И пусть вас не пугает масса цифровых значений (например, раздел «Поднятие и перемещение предметов») – GCS всё посчитает за вас.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

ШАГ 2.3 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, ПРИЧУДЫ

Чтобы генерация была наглядной, дальнейшие шаги я буду сопровождать примерами.

Итак, допустим, мы создаём обычного персонажа для приключенческо-детективной игры в стиле Индианы Джонса, Tomb Rider или Uncharted с уровнем ТУ 9 (ближайшее будущее) и Уровнем Силы персонажа на 50/25/5 очков.

Уже сейчас мы видим, что Мастер игры задал “реалистичный” уровень силы. Персонажи, сгенерированные на 50/25/5 очков — крепкие профессионалы в своей области, но не более. Такой персонаж вряд ли с самого начала игры сможет начать “геройствовать” и совершать подвиги, лениво зевая в процессе.

Мы решили, что наш персонаж будет женщиной-археологом по имени Мария Стимроу (не самая оригинальная квента, мягко говоря, но для примера сойдёт).

И первое, что мы делаем — выбираем Причуды нашего персонажа. Причудами в GURPS называют небольшие мини-недостатки, игромеханически формирующие образ вашего персонажа. Система описывает причуды следующим образом:

«Причуда» — это мелкая черта, отличающая вас от других. У нее отрицательная стоимость, но это не обязательно недостаток.” (GURPS Basic Set).

Каждый персонаж имеет пять причуд. В схеме очков 50/25/5 количество причуд отражает последняя цифра.

Причуды закидываются в раздел шаблона “Причуды” (левый столбец). Найти причуды можно в библиотеке Basic Set и приложениях к по закладке “Причуда” или “Quirk”. Особенно много причуд есть в библиотеке приложений Power Ups.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мы решили, что Мария будет гордым, но компанейским человеком. Согласно квенте, в результате несчастного случая, волосы Марии навсегда приобрели неестественный фиолетовый оттенок. Так же Мария серьёзно относится к своей религии и боится пауков (да, это прямая отсылка).

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Готово. Персонаж начинает “обретать лицо”. Переходим к следующему шагу.

ШАГ 2.4 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, НЕДОСТАТКИ

Если Причуды — “чудачества” вашего персонажа, безобидные, а иногда даже полезные, то Недостатки — черты персонажа, усложняющие ему жизнь. Через недостатки GURPS отражает как характерологические (вспыльчивость, грубость, ленность и тому подобное), так и физиологические (инвалидность, физиологические особенности) дефекты персонажа.

Недостатки закидываются в раздел шаблона “Недостатки” (левый столбец). Недостатки находятся в Basic Set и других библиотеках на закладке “Недостаток” и “Disadvantage”.

Мы не будем давать ей серьёзных недостатков — пул недостатков Марии довольно-таки приземлён.

Мария мало весит для своего роста и комплекции, она упряма, прямолинейна и чрезмерно самоуверенна. При этом она точно не боец — после того, как стихнут выстрелы, нервы могут подвести девушку.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мы выделили причуды и недостатки, но прежде чем мы перейдем к преимуществам и навыкам персонажа, нам нужно выполнить ещё один шаг.

ШАГ 2.5 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, СОЦИУМ

Мы распределили причуды и недостатки, и теперь у нас есть 80 очков на покупку навыков и преимуществ (50 базовых очков + 25 очков за недостатки + 5 очков за причуды).

Несмотря на то, что большая часть кампейна, для которого мы создаём Марию, будет проходить в древних храмах и развалинах, персонаж, всё-таки, не висит в воздухе, а живёт в мире, полном других людей (и не только людей). Для взаимодействия с ним нам понадобится указать соответствующие данные в левом блоке — внешность, богатство и т. п.

Эти переменные могут быть как положительными, так и отрицательными — персонаж может быть как красивым, так и уродливым, как нищим, так и богатым и так далее. Социальные особенности закидываются в соответсвующие разделы шаблона (левый столбец).

Игромеханически все эти особенности отражаются как преимущества и недостатки, но у персонажа не может не быть внешности, уровня достатка и знакомства с одной из культур.

Конечно, если он не бесплотный немой дух, никогда не контактирующий с какой-либо из культур (такие кампейны тоже возможны, да. Это GURPS, детка).

В частности, Мария довольно привлекательна и получает финансирование экспедиций от университета, в котором работает.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Так же, в силу своей исследовательской деятельности, она знакома с множеством культур и знает много языков.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мария не является главой экспедиции и ещё не сделала своего Великого Открытия, так что статуса и репутации у неё пока-что нет.

Теперь пора переходить к следующему шагу.

ШАГ 2.6 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРКИ

Как несложно догадаться, преимущества персонажа дают ему особые способности и/или качества, сильно упрощающие жизнь.

В отличие от причуд и недостатков, преимущества и перки необязательны при начальной генерёжке персонажа, так что, если вы не считаете их необходимыми, можно обойтись и без них.

Они делятся на два вида — полноценные преимущества и перки.

Перки — малые преимущества, стоящие 1 очко. Как правило, они не влияют на геймплей сильно, но в специфических условиях могут быть очень полезны. К тому же, некоторые перки делают отыгрыш значительно веселее.

Преимущества — “полноценные” способности и особенности, дающие серьёзные возможности и силы. Как правило, Преимущества довольно-таки дороги, так что их приобретение всегда является не очевидным вопросом. В частности, повышения атрибутов (СИЛА-ЛОВКОСТЬ-ИНТЕЛЛЕКТ-ЗДОРОВЬЕ) или любой малой характеристики персонажа (Единицы Жизни, Единицы Усталости, Восприятие и т. д.) — тоже является преимуществом.

Преимущества и перки закидываются в соответствующие разделы шаблона (левый столбец). Преимущества находятся в Basic Set и других библиотеках на закладке “Преимущество” и “Advantage”. Перки ищутся по закладке “Перк” или “Perk”.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мария умнее среднего человека, так что её атрибут “Интеллект” повышен преимуществом на единицу.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мария отлично пользуется обеими руками, а её ум гибок и разносторонен. Так же у Марии намётанный глаз на поиск необходимых для экспедиций специалистов.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Мы почти закончили генерацию. Осталось всего два шага.

ШАГ 2.7 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, НАВЫКИ

Пожалуй, самый многогранный пункт — навыки персонажа.

В GURPS огромное количество всевозможных навыков, которыми владеет персонаж, в силу чего их выбор может быть не очевиден.

Все навыки делятся на причастность к атрибуту (т. е., от какого атрибута зависит уровень выбранного навыка).

Навыки закидываются в разделы, разбитые по принадлежности к атрибуту (правый столбец).

Уровень каждого навыка формируется из суммы показателя навыка и атрибута, от которого этот навык кидается. Например, если ЗДОРОВЬЕ персонажа равно 10, и у него есть навык «Бег» +2, то финальный уровень навыка «Бег» будет равен 12-и. Подробнее о системе навыков вы можете прочитать как в Basic Set’е, так и в приложении GURPS Light.

Мария достаточно разносторонний специалист. В частности, её профильное умение — “Археология” — имеет уровень 11, что уже позволяет говорить о ней, как о профессионале в выбранной области.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Помните, обычно у персонажа сразу несколько профильных навыков! В частности, “Лингвистика” Марии всего-лишь 9, так что при столкновении с древними письменами у неё возникнут определённые сложности.

Персонаж практически готов. Осталась сущая мелочь.

ШАГ 2.8 – ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА, ИНВЕНТАРЬ

По правилам GURPS, инвентарь закупается за GURPS-доллары на сумму, соответствующей богатству персонажа. При этом 80% этой суммы уходит на недвижимое имущество и предметы первой необходимости.

На практике же имеющиеся у персонажа предметы и имущество диктуются Мастером и сеттингом, поэтому закуп всегда лучше обговорить с Мастером — он точно скажет, что у вашего персонажа может быть, что есть, а чего быть не может не при каких условиях.

Инвентарь занимает весь нижний блок.

Мария, например, на момент старта игры, кроме квартиры в Лондоне и личного автомобиля, владеет ноутбуком, адаптированным для работы в экстремальных условиях. Многие вещи можно будет приобрести недалеко от места проведения экспедиции, но вот личный ноутбук, адаптированный под стиль работы Марии — вещь по-настоящему ценная.

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажи

Ваш персонаж готов к игре!

ШАГ 3 – ИГРА

Генерация персонажа на GURPS может показаться запутанной и сложной, но это впечатление обманчиво — система и созданный для неё софт проведут абсолютное большинство необходимых расчётов до игры, избавив тем самым модули от лишних бросков и расчётов.

Помните, самое главное — это ИГРА, а не система. Играйте своего персонажа, переживайте то, что переживает он, действуйте вместе с сопартийцами, рискуйте и импровизируйте. Ведь это НРИ, а значит, на наших играх возможно всё.

Источник

GUPRS.ru

Друзья, если у вас какие-то проект по GURPS

Но пока тут, несколько инструментов для GURPS от некого Dh, будем сохранять анонимность )

* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах GCS. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.

* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + коллекция квирков

* Все заклинания GURPS Magic переводом и удобные таблицы зависимостей

* Возможность создавать и делится шаблонами персонажей, рас и мета черт.

* Простая авторизация с помощью любой из соц сетей, чтобы запоминать ссылки на персонажей. Авторизация не обязательна

* Работоспособно на мобильном

* И много других мелочей, ментор постоянно развивается присоединяйтесь!

Вопросы и предложения вы можете высказать в группе ВКонтакте

Так-же пишите, если где-то нашли нессответсвеи в параметрах, фотографии и т.п.

Gurps Character Sheet Rus

это моя доработка отличной программы от зарубежных братьев

Добавлены все описания на русском языке из Basic Set 4ed и Magic. (Огромное спасибо господину Milotoff за предоставленные исходники и всем остальным переводчикам проекта!)

* Вызвать полное описание можно по нажатию Ctrl-F12 (Можно перенастроить кнопку)

Так-же некоторые доработки:

* Можно «крутить» значения на листе персонажа с помощью скроллера мыши

* Возможность масштабировать лист персонажа (корявенько сделана)

* В списках добавлен быстрой поиск по первым буквам (как это было в GURPS GURU)

Моим игрокам

Тут материалы коотрые вряд-ли получится использовать без пояснений

Мир аТан

Источник

GURPS

gurps mentor готовые персонажи. Смотреть фото gurps mentor готовые персонажи. Смотреть картинку gurps mentor готовые персонажи. Картинка про gurps mentor готовые персонажи. Фото gurps mentor готовые персонажиПрошу помощь зала
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

GURPS (англ. «Generic Universal RolePlaying System»; рус. «Обобщённая универсальная ролевая система») — настольная ролевая система, созданная компанией Steve Jackson Games.

В отличии от классических настолок вроде «D&D», чьи правила рассчитаны на игру в определённых сеттингах (если не учитывать разного рода хаки и неофициальные своды правил), по определённому условному шаблону, является, о чём указано в названии, системой, чьи правила потенциально могут быть применимы в любом сеттинге и для практически любого жанра, что открывает больше возможностей, но повышает планку требований к умениям ведущего. Система вошла в список самых популярных универсальных систем и стала родоначальницей множества пунктов этого же списка — таких как FATE и FUDGE.

Содержание

История [ править ]

Суть [ править ]

Каждый игровой персонаж, будь то NPC или персонажи игроков, обладают набором характеристик, достоинств, недостатков и навыков, которые игрок может свободно покупать за очки из общего пула, установленного Мастером. GURPS является бесклассовой системой, и игроки могут распределять очки по своему усмотрению, но в тематических журналах есть шаблоны, которые могут помочь, если вы хотите создать что-то конкретное, а также советы по достоверному отыгрышу. Например, в журнале про вьетнамскую войну описан быт американских (но не вьетнамских) военных того времени, а «GURPS Noir» рассказывает про жизнь копов и гангстеров 1930-50-х годов, прикладывает правила этикета джентльменов и примеры достоверной архитектуры баров, кабаре и других классических мест действия нуарных произведений).

Основные атрибуты персонажей:

Кроме того, есть зависящие от них дополнительные податрибуты:

Помимо основных и дополнительных характеристик, персонаж определяется его достоинствами и недостатками. Покупка недостатков даёт дополнительные очки, которые можно потратить на навыки, атрибуты или достоинства, но усложняет персонажу жизнь: Вредные привычки, отягощающие элементы лора, например, наличие у персонажа заклятого врага, инвалидности и болезни, которые не так просто вылечить и т.д.

Достоинства облегчают жизнь персонажа и нередко формируют его спектр возможностей. К ним относятся вещи вроде красивой внешности или голоса, богатство, могущественные друзья-NPC, а для сверхъестественных персонажей ещё и разного рода суперспособности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *