hakuouki kyoto winds персонажи
Hakuouki
Персонажи
Поиск персонажей
Демон. Противник Синсэнгуми.
Помощник Кондо-сана в отряде Синсэнгуми.
Военный советник Синсэнгуми.
Клава рода Кадзама, чистокровный демон.
Капитан второго отряда Синсэнгуми.
Брат-близнец Тидзуру. Демон.
Капитан первого отряда Синсэнгуми и блестящий фехтовальщик.
Демонесса императорской крови. Подруга Тидзуру.
Главный герой третьего сезона аниме — предыстории о создании отряда Синсэнгуми.
Капитан третьего отряда Синсэнгуми.
Командир Росигуми, впоследствии Синсэнгуми наряду с Кондо-саном. 3 сезон аниме.
Капитан восьмого подразделения. Самый юный член отряда и хроший друг Тидзуру.
Капитан десятого отряда Синсэнгуми.
Вице-капитан Синсэнгуми. Один из главных героев.
Обзор: Обзор Hakuoki: Kyoto Winds
Опции обзора
Отображение
Подобная ситуация характерна для множества стран, но Япония – случай особенный. Страна Восходящего Солнца примечательна тем, что в ней титул Императора был номинальным на протяжении большей части последнего тысячелетия. И если сейчас власть преимущественно в руках премьер-министра, то прежде государством правил сёгун.
Когда начался известным вам по множеству игр (вроде Samurai Warriors) период Сэнгоку, до Императора уже никому не было дела. В лучшем случае его имя использовали для привлечения союзников к той или иной стороне конфликта. Но победивший в феодальных войнах и ставший править страной клан Токугава всё изменил. Чем дальше, тем больше почёта сёгун и народ оказывали Императору. А уж когда Япония стала страдать от экономического и военного давления со стороны американцев и европейцев, то недовольные политикой сёгуната люди и вовсе стали призывать к полноценному возвращению Императора. Многим японцам в середине XIX века казалось, что стоит только передать власть из рук клана Токугава законному правителю, как страна тут же поставит на место иноземцев, и жить станет лучше.
К чему эта историческая справка? Да к тому, что сюжет Hakuoki: Kyoto Winds (да и вообще вся игра, раз уж это визуальная новелла) крутится вокруг синсэнгуми – специального отряда военной полиции, который был организован по приказу сёгуна в 1863 году. Учитывая, что время это было неспокойное, а доверия к власти у народа почти не осталось, можно только представить, насколько тяжёлой и неоднозначной была роль новоявленных защитников порядка и сёгуната. Даже сейчас, со стороны и спустя полтора века, невозможно определить, какие из действующих в те времена в Японии политических сил были более правы. Те же синсэнгуми могли быть как благородными орденом, верным своим идеалам, так и бандой головорезов, дорвавшихся до дарованной официальным статусом индульгенции. Более того, отряд военной полиции мог быть и тем, и другим одновременно – это зависит, с позиции какого человека смотреть.
Да и в целом сценаристы отнюдь не спешат рассказывать о том, сколь серьезный раскол потряс японское общество. События игры подаются не просто с позиции синсэнгуми, а от лица девушки, которая ничего не смыслит в политике и получает от офицеров лишь часть информации о происходящем. Кажется, что сёгунат – единственная достойная власть в государстве, все его противники обречены на провал, а военная полиция трудится и проливает кровь исключительно ради неблагодарных жителей.
Юкимура – преимущественно зритель, но на протяжении шестичасового (это очень примерная цифра, зависящая в том числе и от того, насколько хорошо вы знаете английский язык) прохождения сюжетной линии игроку предстоит раз тридцать выбрать следующий ответ или действие. В ряде случаев решение ни на что не влияет, но зачастую может и аукнуться неоднократно спустя пару часов. Поскольку финал предопределён историческими хрониками, Юкимура оказывает влияние лишь на детали сюжета, но не на общую канву. С другой стороны, игрок может действовать так, что ни разу за прохождение не встретит некоторых интересных героев, а потому назвать Hakuoki: Kyoto Winds линейной язык не повернётся. Да и потом, если играешь впервые, без гайда и в детище талантливых авторов, то никогда не можешь с уверенностью сказать, где начинаются и заканчиваются последствия твоих действий. Называйте это как хотите – иллюзией или сценарным волшебством – но когда подобный эффект срабатывает, то игра доставляет огромное удовольствие. Именно поэтому первое прохождение Hakuoki: Kyoto Winds оставило меня в полном восторге. Даже при полном понимании того, как подобные трюки работают, я всё равно чувствовал себя частью этой драматичной истории и крайне редко мог угадать, что ждёт сингэнгуми в следующей сцене.
Поскольку речь идёт о визуальной новелле с возможностью влиять на сюжет, было бы странно ограничиться одним-единственным прохождением. Принятие альтернативных решений может не только привести к знакомству с новыми персонажами, но и прояснить мотивации, объяснить некоторые из тех событий, что казались внезапными. Поэтому для полного понимания происходящего Hakuoki: Kyoto Winds необходимо пройти не раз и не два. Однако, есть аргументы и за то, чтобы увидеть финальные титры лишь единожды – в таком случае всё пережитое действительно можно будет ощутить своей личной историей. Разбираться в сути иллюзий всегда интересно, но не стоит забывать, что при этом само волшебство умирает. Кроме того, разработчики игры немного схалтурили, и чем дальше, тем больше вы будете замечать, как они всеми силами стремились избежать написания альтернативных сцен и реплик, ограничившись универсальными. Это не страшно, но бросается глаза, если вы проходите Hakuoki: Kyoto Winds несколько раз. Да и в целом развилки сюжета порой очень спорные – не ясно, как слова и поступки Юкимуры дать почву для определённых последствий. Порой одно лишнее слово приводит к тому, что синсэнгуми встречают новых персонажей во время традиционного обхода Киото, хотя при альтернативном выборе в том же самом месте и в то же самое время ничего интересного не происходит. Как вы понимаете, прогнозировать последствия своих действий в таких условиях бывает очень непросто.
Чем вообще может заниматься игрок во время прохождения Hakuoki: Kyoto Winds? Помимо редких моментов выбора нужно ещё постоянно жать «X», чтобы листать реплики – вряд ли русскоязычные игроки будут полагаться на автоматический режим. Есть и ускоренная перемотка, но с ней очень легко прозевать внезапные последствия тех или иных действий – эта функция пригодится разве что во время погони за «платиной». Помочь разобраться со всеми развилками и сюжетными линиями поможет и обилие слотов под сохранение, хотя авторы игры могли бы поднапрячься и сделать описание каждого файла более информативным, содержащим в себе что еще, помимо номера главы. Большая часть кадров из Hakuoki: Kyoto Winds однотипна: в зависимости от потребностей сюжета используется какой-то из пары десятков заготовленных фонов-локаций, а для персонажей и вовсе припасено всего по две позы. Но порой, в особо драматичные моменты, камера начинает медленно двигаться, а картинка сменяется на специально нарисованную и очень красивую. Все эти особые арты, как статичные, так и собранные в цепочку, претендующие на статус видеоролика, можно посмотреть в меню, если вы их, конечно, открыли. Там же есть и энциклопедия с краткими справками о почти всех событиях и персонажах, которые только могут встретиться игроку. Уровень графики хорошо виден на скриншотах, и, по личным впечатлениям, для интерактивной книжки он более чем достаточный. Что же касается музыки и озвучки, то лично мне без них читать даже удобнее, но претензий к качеству предъявить не могу. Разве что эмоций бы в голоса некоторым героям побольше – сюжет к этому располагает.
Когда я уже был посреди первого прохождения, жена удивилась, что я играю в «симулятор свиданий». Сперва я отшучивался, а потом интернет донёс до меня истину. Оказывается, Hakuoki: Kyoto Winds действительно позволяет закрутить роман с большинством ключевых персонажей, и большая часть «достижений» требует как раз любовных побед (и поражений). Судя по всему, именно как dating sim, очень многие эту игру и воспринимают. Если бы мне об этом не рассказали, то сам бы никогда не додумался. Лишь за полчаса до конца первого прохождения я получил «достижение», явно намекающее на начало романа. Об улучшении отношений с персонажами сообщали и раньше, но очень уж ненавязчиво. Как-либо завершить любовную линию времени моей героине уже не хватило. На второй же раз мои действия и вовсе не позволили никого заинтересовать, хотя я уже был осведомлён об этой возможности и был намерен ей воспользоваться. Странный какой-то симулятор свиданий, вы не находите? Последствия решений тут настолько не очевидны, что даже при нарочитых попытках принести всю игру и логику в жертву роману, шансы на успех невелики. Симулятором свиданий Hakuoki: Kyoto Winds может стать только в том случае, если вы регулярно сверяетесь с гайдом. То есть, игра может чуть ли не сменить жанр, в зависимости от ваших желаний – очень интересный пример того, как основной контент может сочетаться с дополнительным и с системой «достижений». Получить все возможные концовки романтических линий помогает система быстрого перемещения между главами, доступ к которой открывается после того, как вы первый раз довели отношения до финала.
Hakuouki kyoto winds персонажи
КОТЯТА МОГУ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Сказание о демонах сакуры.
Демоны бледно розовой сакуры.
Действие сюжета разворачивается в середине XIX века, в последние годы сёгуната Токугава. Смена настроений людей и столкновение культуры с западной цивилизацией сделало жизнь более опасной. Вернувшийся из Европы целитель Кодо Юкимура бесследно пропал, и его дочь Тидзуру, переодевшись в самурая, отправляется на его поиски. В первый же день нахождения в тогдашней столице, Киото, она попадает в руки отряда Синсэнгуми. Однажды она с удивлением узнаёт, что её отец причастен к созданию этой группы. Т.к ее отец создатель Расэцу.
Тидзуру Юкимура (雪村 千鶴 Юкимура Тидзуру)
— главная героиня повествования, приехавшая в Киото, чтобы отыскать своего пропавшего отца Кодо. Влюблена в Хидзикату, хотя отрицает это в разговоре с Сенхимэ. Является чистокровным демоном, но не подозревала об этом, пока ей не рассказал Кадзама.
Кодо Юкимура (雪村 綱道 Юкимура Кодо:)
— будучи превосходным специалистом в медицине, по приказу сёгуната разработал отимидзу, зелье, увеличивающее скорость и силу, выпившего его. Но со временем, и это главный побочный эффект, человек, злоупотребляющий использованием отимидзу, превращается в вампироподобного монстра, называемого расэцу. Погиб, защищая Тидзуру.
Тосидзо Хидзиката (土方 歳三 Хидзиката Тосидзо:)
— вице-капитан Синсэнгуми. Среди его прозвищ Они-фукутё (Демон-вице-командир) и Тоси. Тосидзо тот, кто несёт ответственность за Тидзуру после того как она впервые сталкивается с Синсэнгуми. Он принимает большинство решений в Синсэнгуми. Члены отряда побаиваются его и уважают. Он заботится о Тидзуру, часто защищая её во время сражений; впоследствии влюбляется в девушку.
Содзи Окита (沖田 総司 Окита Со:дзи)
— капитан первого отряда Синсэнгуми и блестящий фехтовальщик. После инцидента в Икэда-я выяснилось, что он болен неизлечимой в те времена болезнью — туберкулёзом. В надежде излечиться от неё и снова сражаться в полную силу, он становится расэцу, приняв сыворотку отимидзу, данную ему Нагумо Каору. Впоследствии выясняется, что с помощью отимидзу туберкулёз не вылечить. Будучи ослабленным болезнью, погибает, израсходовав все доступные его телу возможности расэцу, в сражении защищая Хидзикату и Тидзуру.
Исами Кондо (近藤 勇 Кондо: Исами)
— очень эмоциональный командир Синсэнгуми. Сдается, чтобы дать время отряду уйти. Казнён.
Кэйсукэ Яманами ( 山南 敬助 Яманами Кэйсукэ)
— известен как Саннан-сан (другое написание его фамилии). Он капитан Синсэнгуми. Он учёный, тактик. С остальными членами отряда — добрый и заботливый. Получил травму в Осаке, в результате чего, он лишился возможности владеть мечом левой рукой. В надежде восстановить руку, он стал исследовать опыты Кодо Юкимуры. В итоге он улучшил отимидзу (устранил побочные эффекты, правда, лишь частично) и стал первым, кто испробовал это на себе. В итоге осознаёт, что избавиться от побочных эффектов невозможно. В замке Сэндай сражается с расэцу Кодо, дабы их истребить. Умирает, израсходовав все доступные его телу возможности расэцу.
Хэйсукэ Тодо ( 藤堂 平助 Тодо: Хэйсукэ)
— капитан восьмого подразделения. Хэйсукэ — юный член отряда Синсэнгуми. Он примерно одного возраста с Тидзуру. Хэйсукэ веселый мальчик, в хороших отношениях со всеми членами отряда. Он очень дружен с Тидзуру. Вместе с Хадзимэ Сайто покидает отряд, уходя к Ито. Чтобы излечиться от ран, он принимает отимидзу. Как и Саннан-сан, умирает, израсходовав все доступные его телу возможности расэцу, в замке Сэндай.
Хадзимэ Сайто (斎藤 一 Сайто: Хадзимэ)
— капитан третьего отряда. Это молчаливый спокойный молодой человек. Отличается вежливостью и немногословностью. Левша, но по словам Содзи- мастер владения мечом. Сайто анализирует ситуацию перед атакой, чтобы выяснить, какие действия необходимо предпринять для завершения миссии. Несмотря на свою неразговорчивость, обладает неплохими способностями дипломата. Исполняя своё желание, остаётся с почти полностью павшим кланом Айдзу.
Симпати Нагакура (永倉 新八 Нагакур Симпати)
— капитан второго отряда Синсэнгуми. Он, обычно, очень веселый. Его близкие друзья — Харада и Хэйсукэ. Он очень опытный во владении мечом, однако любит выпить, часто нарушая комендантский час. После ссоры с Исами Кондо, уходит из отряда Синсэнгуми. Вместе со старым другом Симпати Нагакуры, Хогу Нобумити сформировали отряд Сэйхэйтай.
Саносукэ Харада (原田 左之助 Харада Саносукэ)
— является капитаном десятого отряда Синсэнгуми. Он в дружеских отношения с Симпати и Хэйсукэ. Харада специализируется на владении копьём, однако хорошо орудует и мечом. Погиб от смертельных ран, выслеживая расэцу Кодо.
Каору Нагумо ( 南雲 薫 Нагумо Каору)
— вначале предстает перед нами как красивая девушка, копия Тидзуру. Позже выясняется, что это мальчик, фактически брат-близнец Тидзуру. Когда они были маленькими, их разделили. Отец ушёл с дочерью, а его отдали под опеку клану Нагумо. Поскольку он не был женщиной-демоном, с ним обходились ужасно. Когда Каору наконец увидел Тидзуру (когда они уже подросли), она даже не узнала его. Именно он дал отимидзу Содзи. Убит Кадзамой.
Тикагэ Кадзама (風間 千景 Кадзама Тикагэ)
— является врагом Синсэнгуми, чистокровным демоном, как и Тидзуру. Он разыскал Тидзуру, потому что она — женщина-демон, чтобы она родила от него сильного чистого демона (рожденного от родителей-демонов). Убит Тосидзо Хидзикатой.
Сусуму Ямадзаки ( 山崎 裾野 Ямадзаки Сусуму)
— у Синсэнгуми он был гонцом а также лекарем. Был смертельно ранен, когда защитил Хидзикату. Предварительно оставив для Тидзуру книгу с историями болезней всех воинов Синсэнгуми.
:black_small_square: Мое мнение
Так же проходила игру.
Меня очень тронул фильм.
Ибо же полную серийную версию я не находила(ну именно на тот момент).
Hakuoki: Kyoto Winds
PlayStation Store
Steam
You play as the young Chizuru, determined to find her father amidst the drama of Kyoto in the Bakumatsu period. Romance the famous samurai of the Shinsengumi as you uncover their dark secrets and come face to face with the mysteries of your past. In this text adventure, choose from a variety of narrative choices and branching storylines that unlock 30 different endings.
This remastered telling of the beloved, visual novel Hakuoki series that was first developed and released in 2008 focuses on the story set in Kyoto, the first part in a two-part series. [1]
Hakuoki: Edo Blossoms is the continuation of this version of the game.
Hakuouki kyoto winds персонажи
This guide is aimed for those who may have difficulty getting onto their chosen guys route.
It’s not hard to get lost along the way, my first playthrough had me trying to get Hijikata but I ended up on Yamazaki’s route instead despite me thinking I was going down the right path.
I recommend playing this game without any guides to start with, it’s much more fun to give answers for yourself and make mistakes along the way, or at least I think it is anyway.
This guide is now fully complete, and following my choices should unlock all of the achievements for this game including those like unlocking all CGS, movies etc :3
These choices should award you with the achievements;
-Apparantly I did not note down where each chapter started so unfortunately it’s just one lump of text for now.
Open up the Record of Service and scroll down to Chapter 5 and find the entry for Toshi, he should be the first one. Click his entry and select the Low Romance option then proceed with the chapter and choose the following options;
These choices should net you the achievements;
Same procedure as before, open Record of Service, find Okita and choose his low romance option then proceed with the chapter.
These answers will get you the achievements;
Open Record of Service, scroll down to Saito then choose low romance and proceed with chapter.
This should get you;
Open Record of Service, choose Heisuke then proceed with low romance chapter 5.
You should get these achievements with these answers;
Same as before, open Record of Service, find Harada then select low romance and proceed with the chapter.
Record of Service> Chapter 5- Nagakura> Low romance
Record of Service> Chapter 5- Sanan> Low romance
Note; This was my first route and I saved and loaded a lot of times during this playthrough to take a look at the different answers so if for some reason, the achievements don’t ping for you then it’s probably because I chose the other option but didn’t amend my written answers. Just go back using the Record of Service and choose the other options 🙂
Record of Service> Chapter 5> Yamazaki> Low romance
These answers will get you;
Record of Service> Chapter 5- Iba> Low romance
You’ll get the achievements;
We got Sou-mach to catch up on
These chicks love Souma
Oh wow! I loved Souma to bits, he’s so polite and sweet and gahhh my heart!
Record of Service> Chapter 5- Souma> Low romance
You’ll get the following 2 achievements;
Record of Service> Chapter 5- Sakamoto> Low romance
Record of Service> Chapter 5- Kazama> Low romance
I decided to pick Souma as my normal route, but I don’t think it really matters who you pick. [Please let me know if this is wrong].