haven and hearth навыки

Гайд для новичка

Что делать новичку в 5 мире при появлении.

В стартовой комнате кроме имени, пола и эквипа можно зайти в Ctrl+T и открыть последнюю вкладку внизу personal beliefs. Подвиньте 5 ползунок (Peaceful) вправо. Дальше сверху есть отсчет времени для следующего движения, это 8 часов он-лайна. Не забывайте вовремя двигать 5 ползунок вправо. Это повышает количество опыта.

Можно выходить.

Если находимся в хвойном лесу то из еловой шишки и веток делаем cone cow и кладем в стади (Study) инвентарь. Дальше идем в любоую сторону.

Пилой делаем ведро, зачерпываем воду. Если мы в лиственном лесу из березы делаем кружку и зачерпываем ей воду так же.

На болоте нас интересуют стрекозы. Старайтесь найти болото поменьше или подождать когда стрекоза летит через вас. После чего накрываем их градом кликов чтобы попасть и перс медленно идет на встречу. После болота снимите с себя всех пиявок которые присосались. Стрекозу положить в инвентарь изучения.

Вот это основные пункты, которые должен сделать новичок в первый день игры. Дальше у вас есть два варианта. Изучить цепочку Fishing, carpentry, boat building. Построить лодку и отправиться исследовать мир. Еще не помешает фарминг (farming) для того чтобы косить чужие грядки в поисках семечек. Лодку также можно украсть где-то но это не лучший вариант при игре по гайду. =)

Изготовление кожи.

Следующим шагом для новичка после клайма будет строительство палисада. Рекомендую не умничать и не считать себя великим архитекторами и строителями, а разметить себе прямоугольник примерно 30х30 клеток с помощью плуга. Замостить его. Потихоньку растягивать клайм до вашей разметки. Важные правила. Во-первых корнерпост вам нужен один и табличку для него стоит ставить под клаймом. Во-вторых все ингредиенты кроме блоков стоит застраивать сразу или не класть вообще.

При строительстве учтите, что корнер палисада сохнет 12 часов и желательно его строить так, чтобы он высох тогда когда вы активно играете. Например, с утра зайти в игру на 20 минут, все забросить и построить, а вечером достроить периметр полностью. Если периметр полностью построить не удается, то желательно не останавливаться в том месте, где ваш палисад не накрыт клаймом и еще более желательно не останавливаться на корнере, а на сегменте. Так гораздо выше вероятность что мимокрокодилы вас не застроят.

При строительстве рекомендую запечатывать (seal) корнер сразу после того как вы построили по одному сегменту с каждой нужной вам стороны. После окончания строительства еще раз пройдите вокруг забора и проверьте, все ли корнеры запечатаны. Ворота можно строить от незапечатанного корнера к запечатанному или невысохшему. Не запиливать дальние от ворот корнеры можно но это не помеха гриферу располагающему кучей свободного времени, а просто компромисс между удобством и безопасностью.

После окончания строительства заведите вторую учетку в игре, создайте твинка на секретное слово основного персонажа, дайте ему все права доступа под клаймом и отдайте ему ключи. Не носите ключи в своем кармане.

Вот после того, как у вас появилась уютная фермочка (ну или охотничья избушка) вы можете выбирать любой дальнейший путь развития.

Из рекомендаций начальных, если вы живете одиночкой, повысить survival до 10 обязательно и до 20+ параллельно exploration. Сам exploration стоит поднимать до 50-60. Sewing стоит поднять до 10 ради более качественных тапочек из кролика и до 23 ради хороших крапивных рубашек и штанов. Farming стоит поднимать до уровня семян которыми вы располагаете +6 остальное уже по желанию.

Источник

Гайд от новичка

Порой бывает очень трудно разобраться в новой игре, особенно такой как H&H, тем более что не всем в достаточной мере понятен английский язык. Для более опытных игроков многие вещи являются незначительными, настолько они к ним привыкли, и поэтому часто не попадают в гайды. Этот гайд пишется игроком, не проведшим и недели в игре и вынужденный искать нужную информацию на куче ресурсов и в куче статей.

Начало написания 28.10.2015.

Содержание

Создание персонажа

Взаимодействие с объектами

Песочные часы во время взаимодействия показывают прогресс. Чем меньше песка вверху и больше внизу, тем меньше осталось до окончания действия.

Инвентарь

Обратите внимание, что если навести на предмет в инвентаре курсор мыши, но появится окошка с параметрами предмета. Если там указаны три базовых, то пока смело можете его выкидывать, если в пункте ниже не указано обратное.

Что не стоит выбрасывать из инвентаря в самом начале и зачем это нужно

Найдите курицу. Поймать её можно просто подойдя поближе и ткнув ПКМ по ней. Курица занимает 4 клетки в инвентаре, позаботьтесь свободном месте. Если у вас есть уже топор, то разберите её на составляющие (требуется несколько действий по разбору подряд) до появления костей и мяса. Кости не выкидывайте. Мясо можете или съесть, или выбросить или оставить на будущее для прожарки. Из кости и ветки «bough» в том же меню, что и топор сделайте себе пилу. Экипируйтесь.

Найдите берёзу. Это единственный вид деревьев с белыми стволами. Собирайте с неё бересту. Её вам понадобится минимум 8 единиц. Пригодится, чтобы сделать кружку и рюкзак.

Найдите крапиву. Крапива растет по всей карте и её прекрасно видно на миникарте, как зелёный кустик. Используется во многих начальных рецептах в качестве верёвочек «string». Нужна, чтобы сделать рюкзак, штаны, рубашку и многое другое.

Важно! В меню крафта и строительства большинство рецептов содержат отсылки на тип объекта, а не конкретный объект. Поэтому, если вам нужен String, не надо выбрасывать всё что попадется с другим названием. String, к примеру, это не только крапива, но и некоторые другие предметы.

Умения и способности

Откройте меню Character Sheet найдя иконку в виде свитка справа на панели или клавишами CTRL + T. Откроется окно с базовыми атрибутами «Base Attributes».

В этом окне в первую очередь интересует атрибут Perception, который отвечает за наблюдательность персонажа. Чем он выше, тем выше шанс найти на карте что-нибудь полезное. Поэтому, если вы нашли какую-либо пищу, в параметрах которой указан это атрибут, то смело жмите ПКМ по ней и съедайте. Всё остальное ни в коем случае не ешьте, чтобы получить прирост именно атрибута Perception, а не какого-нибудь другого.

В нижней части окна пять кнопок. Нажмите вторую «Abilites». Здесь вас в начале интересуют только Exploration и Survival, отвечающие за исследование мира и выживание. От первого зависит обнаружение на карте интересных вам предметов, а от второго качество изготавливаемых. От сделанной вами одежды характеристики будут меняться, но также вы можете добавить себе по паре очков в указанные характеристики, чтобы повысить вашу способность найти нужное. В окошке Study Report показаны изучаемые вами в данный момент «курьезы», а ниже синим обозначены очки опыта, которые вы можете потратить на умения.

Например, очень нужную для начала фермерства Wild Windsown Weed не удалось найти только когда произведение значений этих двух навыков перевалило за 100.

Возможно, хорошим решением будет на первых порах вкладывать очки именно в Exploration, добавив 2-4 в Survival. Когда вы сделаете себе одежду из крапивы (а видно её будет при высоком Exploration), то эта одежда подниет вам навык Survival на несколько очков. С помощью еды стоит прокачать немного Agility, чтобы скомпенсировать его падение за счет одежды, в остальном упор следует делать на Perception. В низу статьи есть ссылка на гайд с описанием как правильно и с наименьшими затратами питаться.

Берём в начале самые необходимые и недорогие:

Фермерство пока вы не обзавелись собственным клаймом (личной территорией) брать смысла нет. Вообще ваша главная задача это выучить необходимые начальные навыки и добраться до Yeromanry, который дает возможность ставить клайм.

Четвертая кнопка отвечает за боевую часть. Она вам может не понадобиться в начале игры совсем, так как с кабанами и медведями вам лучше не связываться. А остальные животные чаще всего мирные.

Интересные объекты на карте

Также порой попадаются спиленные деревья. Особой ценности не представляют, в случае необходимости можно напилить себе немного досок или полешек. Да и для вас, если у вас есть берестяная кружка, топор и пила, особой ценности не несут.

Если вы вдруг в своих скитаниях наткнетесь на территорию, на которую нельзя попасть обычным порядком, значит вы нашли чужой клайм. Помните, что воровать нехорошо, а в этой игре все действия в чудом клайме оставляют следы, по которым вас могут найти и экстерминировать как класс.

Как заработать побольше опыта. Курьёзы.

Курьёзы можно найти в окружающем нас мире в больших количествах, так и сделать самим. Чтобы изучить курьез, щелкните ПКМ по нему в инвентаре и ткните «Study».

Где взять необходимые ресурсы

Приготовление пищи

Как немного подлечиться

Временное пристанище

Пока вы не обзавелись личным клаймом или не уверены, что ваше временное пристанище станет постоянным, не стоит строить там слишком многого.

Старайтесь убирать самое ценное к себе в инвентарь. Иначе вы можете не досчитаться чего-нибудь нужного при следующем заходе в игру. Например, у автора этих строк дважды утаскивали деревянный кубок со стола и недоделанную удочку с крючком (возможно, поэтому мне так и не удалось порыбачить до установки клайма). Наверное, это самые ценные вещи в игре. Ну и деревянное ведро для воды и лопата.

Поиск постоянного пристанища

С чего начать обустраиваться

Если вы нашли себе подходящее место для постоянного пристанища и уже изучили необходимы для постройки «Идолища» (Claim Land) умение Yeromanry, а также собрали немного камней, дерева, костей и эссенции для его постройки или знаете, где это взять прямо на месте, то перед вами открывается обширное поле деятельности.

Выравнивать грунт нужно, чтобы построить дом. На кривой поверхности поставить его невозможно. Нарыть грунта для выравнивания можно в любом месте. Отойдите на экран в сторону и копайте. С лопатой всё это будет намного быстрее.

Постарайтесь поставить «Идолище» так, чтобы зона контроля накрывала вход в будущий дом. В крайнем случае, накопите побольше очков умений с помощью изучения «курьёзов» и расширьте область в нужную сторону. После этого расположите в зоне клайма корзинки или ящики. Вот в них уже можно что-нибудь положить без особого риска, хоть и не гарантирует полную сохранность.

Постройте рядом с домом пару Dream Catcher (странная изогнутая палка с колесом). Понадобится для обеспечения вас эссенциями (A Beautiful Dream) для крафта курьёза «Кости провидицы» и некоторых других.

Источник

RU Haven and Hearth & SALEM

Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem

Навыки\Skills (цифровые)

Навыки\Skills (цифровые)

Сообщение от ShellStorm
Base Attributes (аттрибуты):

Strength (Сила)
+1 MaxHP за каждую единицу Str. Влияет на урон в ближнем бою, скорость поломки строений и ковку (blacksmithing).

Agility (Проворность)
Увеличивает дистанцию телепорта и шанс прохождения боевых умений, кроме Opportunity Knocks. Так же уменьшает получаемый урон от стрелков (Per стрелка/Agi цели)

Intelligence (Интеллект)
Увеличивает шанс прохождения “Opportunity Knocks”. Так же уменьшает шанс обнаружения ваших следов преступлений (stealth).

Constitution (Телосложение)
+2 MaxHP за каждую единицу Con. Уменьшает расход стамины при плавании и копании.

Perception (Восприятие)
Увеличивает урон при стрельбе. Влияет на готовку (cooking, жарка мяса\рыбы сюда не относится), увеличивает шанс нахождения диких растений и обнаружения чужих следов преступлений (exploration).

Charisma (Харизма)
25 харизмы нужно чтобы стать Lawspeaker’ом (старейшина) или Chieftain’ом (вождь) деревни.

Dexterity (Сноровка)
Влияет на качество изготавливаемых изделий из глины или приманок для рыбы, на работу с кожей и шитье (sewing)

Psyche (Дух)
Влияет на качество получаемых вещей высокого уровня. Это ювелирные изделия, одежда из шелка, медвежья накидка.

В скобочках (по англ.) подписан навык в паре с которым работает аттрибут.

Skill Values (развиваемые навыки):

Unarmed Combat (Безоружный бой)
Влияет на точность при ударах руками, увеличивает уворот персонажа (без щита)

Marksmanship (Стрельба)
Повышает скорость прицеливания при стрельбе (праща, луки). Влияет на качество изготавливаемых луков.

Exploration (Исследование)
Влияет на шанс обнаружения следов чужих преступлений и частоту их использования для выслеживания преступника. Также влияет на шанс нахождение корней, грибов, ягод и других диких растений.
Работает в сцепке с Perception (Восприятие)

Stealth (Скрытность)
Влияет на видимость и количество оставляемых вами следов преступлений. Работает в сцепке с Intelligence (Интеллект) по формуле Intelligence*Stealth. То есть если ваши Int*Ste выше чем Per*Exp сыщика, то шанс нахождения следов понижается (0% не будет никогда)

Sewing (Шитьё)
Влияет на качество изделий из кожи и шитья. Уровень навыка ограничивает максимальное качество сшиваемой вещи.
Работает в сцепке с Dexterity (обычно) или Psyche (для высокоуровневых вещей из шелка\медведя)

Smithing (Работа с металлом)
Влияет на качество продуктов металлургии, ковки и ювелирных изделий.
Уровень навыка ограничивает максимальное качество выковываемой вещи. Не влияет на качество получаемых «чистых металлов» и сплавов (Wrought iron (кованное железо), стали или бронзы)
Работает в сцепке с Strength (обычно) или Psyche (для ювелирных изделий)

Carpentry (Плотничество)
Влияет на качество досок и объектов из дерева (например cheese tray). Уровень навыка ограничивает максимальное качество выпиливаемой вещи.

Cooking (Готовка)
Влияет на качество приготавливаемого хлеба (возможно масла и т.п.). Уровень навыка ограничивает максимальное качество приготавливаемой пищи.
Работает в сцепке с Perception (Восприятие).

Survival (Выживание)
Влияет на качество собираемых диких растений (так же зависящих от качества почвы), а также на качество получаемого из убитых зверей (костей, мяса, шкур и т.п.)

Источник

Ancestral Worship (Поклонение предкам)

Вы можете проверить, что желают Ваши предки, под вкладкой Поклонение Вашего персонажа. В любое время они будут желать 3 элемента. Пожертвовав первый (самый левый) предмет, Вы имеете шанс получить баллы божества на основе Ваших Tradition/Change убеждений, в то время как пожертвував одним из 2-х других предметов, будет просто сброс элементов, которые желают Ваши предки. Так как Вы можете получить баллы божества, жертвуя только первый предмет, два других следует использовать, если первый слишком сложно приобрести. Если вы приносите в жертву предметы более низкого качества, чем количество баллов божества у вас есть, вы потеряете баллы божества. Это относится к любому из 3-х предметов, что жертвуются.

Нажав кнопку Forfeit, тоже можно сбросить набор желанных предметов, но при этом потеряв половину баллов божества. Используйте это только если Вы не можете или не хотите жертвовать любой из 3-х предметов. Исключение, конечно, когда у вас ноль баллов божества, то Forfeit это простой способ найти хорошую первую жертву.

Число получаемых баллов божества зависит от вашего Tradition/Change убеждения. Если у Вас полностью Tradition, у вас есть 100% шанс получить 3 балла божества; при полном Change, у вас есть 1/3 шанса получить 1 бал божества.

Замечание

Персонаж, который только что начал играть, не имеет реальных предков, вместо этого имеет поддельных со статистиками 10, 20 и 40, что дает в среднем статистику 30 для использования при определении эффекта молитв.

Молитвы

Вы получите новое меню молитв, когда соберете достаточно балов божества для молитвы.

Light of the Ancestors, 3NP: Световой эффект на персонажа определяется perception+exploration ваших предков.Эффект длится шесть игровых часов.

A Prayer for Bread, 5NP: Вы получаете буханку хлеба, качество определяется cooking и perception уровнем ваших предков.

Prayer of a Lost Child, 10NP: Вы получаете карту местности где находитесь, заполненную до определенной степени в зависимости perception/exploration значения предков.

Prayer of Life, 20NP: семено (любое) в инвентаре изменит качество на Farming скил Вашего предка.

Einherjeraspekt, 40NP: Strength, melee, unarmed и ranged combat значения ваших предков добавляются к Вашим. Этот эффект длится в течение одного полного игрового дня.

Источник

RU Haven and Hearth & SALEM

Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem

Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Всем привет ))
На некоторые вопросы не нашел ответа, посему прошу помощи )

Играю с русифицированного клиента, я новичок в данной игре, и местный жаргон не улавливаю, огромная просьба отвечать в развернутом виде )

Спасибо за внимание )

Re: Вопросы новичков

Re: Вопросы новичков

Спасибо большое за помощь ))

Я то думал, на шо Ковыль девать (WWW), поставил сушить )

Re: Вопросы новичков

А по клеверу вот статейка http://ringofbrodgar.com/wiki/Clover Вообще на этой викии самый полный сборник гайдов и описаний, хотя и англоязыкий. Зато актуальный и достаточно регулярно обновляющийся, так что рекомендую!

Re: Вопросы новичков

Оо, спасибо большое ))

Я не в тот костер тыкал видимо ))
Особенно про шахты, а если прокачать навык, можно делать подпорки, я правильно понял?

Re: Вопросы новичков

Костёр имеется в виду тот, для которого кострище делается из камней. Чтобы делать подпорки нужно «пощупать» металл, они все делаются с его помощью.

Да про Исследование всё верно. 150 должно хватить, но это не гарантия, а просто возможность найти его. Лучше, конечно, играть в англоязыком клиенте, по крайней мере по началу, чтобы можно было легко вытащить нужную инфу с вики.

Re: Вопросы новичков

Здесь табличка всего собираемого, более менее верная.
В одном столбце минимальный множитель при котором возникает вероятность найти, в другом максимальный множитель при котором видно всё.
Клевер собирается на лугах/полях.

Некоторые вещи, например эдельвейсы, спавнятся на удачу и индивидуально для каждого персонажа. Или не спавнятся.
Влажная манжетка спавнится в определенное время суток (с 4 до 7 утра кажется, не помню точно)

Re: Вопросы новичков

Следы доступны всем, или тем кто в группе, или с кем знаком?

Re: Вопросы новичков

Федя писал(а): http://ringofbrodgar.com/wiki/Foraging

Здесь табличка всего собираемого, более менее верная.
В одном столбце минимальный множитель при котором возникает вероятность найти, в другом максимальный множитель при котором видно всё.
Клевер собирается на лугах/полях.

Некоторые вещи, например эдельвейсы, спавнятся на удачу и индивидуально для каждого персонажа. Или не спавнятся.
Влажная манжетка спавнится в определенное время суток (с 4 до 7 утра кажется, не помню точно)

Спасибо за таблицу, добавил в избранное ))

Эт я уже понял, но другого пока ничего нет )))

Re: Вопросы новичков

Следы доступны каждому, кто имеет к ним физический доступ и способен их обнаружить.

Личный клайм (личное владение) после активации и забор (в том числе и веточный) очень сильно помогут обезопасить владельца, а также его имущество благодаря баффу Посетителя. Информацию в вики только следует дополнить тем, что хозяин владения может принудительно выпроводить неугодных посетителей соответствующим пунктом контекстного меню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *