хендай одна дверь слева две справа
У нового Hyundai будет одна дверь слева и две – справа
При этом пассажирские двери будут открываться не навстречу друг другу, как например, у Mazda RX-8, а как у традиционного хэтчбека или седана. Об этом сообщает британское издание AutoExpress.
Кроме того, купе Hyundai Veloster получит точно такой же капот, светодиодную светотехнику, темные передние стойки, как и у одноименного концепт-кара, который впервые был показан три года назад на моторшоу в Сеуле.
Первоначально южнокорейский производитель не планировал запускать подобную машину в серию, однако после одобрительных отзывов посетителей выставки и экспертов, в компании все же дали новому компактному купе «зеленый свет».
По неофициальным данным, в основе новинки будет лежать модернизированная переднеприводная платформа хэтчбека cee’d (ранее сообщалось, что купе построят на базе модели Accent).
Базовым станет 140-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, а топовым — турбированный вариант этого же агрегата, развивающий более 200 л.с. За доплату для автомобиля будет предлагаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
В Hyundai надеются, что Veloster составит конкуренцию автомобилям Renault Megane Coupe и VW Scirocco. Производство новинки для рынка Великобритании начнется в августе 2011 года. Первыми поступят в продажу модификации с атмосферным мотором, а турбированные можно будет заказать к концу 2012 года.
Премьера модели Hyundai Veloster состоится в январе на автосалоне в Детройте.
У нового Hyundai будет одна дверь слева и две – справа
При этом пассажирские двери будут открываться не навстречу друг другу, как например, у Mazda RX-8, а как у традиционного хэтчбека или седана. Об этом сообщает британское издание AutoExpress.
Кроме того, купе Hyundai Veloster получит точно такой же капот, светодиодную светотехнику, темные передние стойки, как и у одноименного концепт-кара, который впервые был показан три года назад на моторшоу в Сеуле.
Первоначально южнокорейский производитель не планировал запускать подобную машину в серию, однако после одобрительных отзывов посетителей выставки и экспертов, в компании все же дали новому компактному купе «зеленый свет».
По неофициальным данным, в основе новинки будет лежать модернизированная переднеприводная платформа хэтчбека cee’d (ранее сообщалось, что купе построят на базе модели Accent).
Базовым станет 140-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, а топовым — турбированный вариант этого же агрегата, развивающий более 200 л.с. За доплату для автомобиля будет предлагаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
В Hyundai надеются, что Veloster составит конкуренцию автомобилям Renault Megane Coupe и VW Scirocco. Производство новинки для рынка Великобритании начнется в августе 2011 года. Первыми поступят в продажу модификации с атмосферным мотором, а турбированные можно будет заказать к концу 2012 года.
Премьера модели Hyundai Veloster состоится в январе на автосалоне в Детройте.
Hyundai Veloster: Две стороны одного хэтчбека
Autocentre
За четыре года купе Veloster прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека c асимметричным кузовом.
За четыре года купе Veloster прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека c асимметричным кузовом.
В 2007 году на автошоу в Сеуле дебютировало импозантное купе Hyundai Veloster. Название машины является производным от английского слова velocity – скорость. Облик автомобиля получился очень ярким, создали его в родном корейском центре компании в Намьянге. Но шли годы, проект постепенно видоизменялся. И вот осенью прошлого года появилась первая информация о том, что автомобиль под именем Veloster появится в модельной гамме компании. Мировую премьеру решили провести в Детройте. Правда, от прежнего «мускулистого» купе остались лишь общая концепция и имя. В остальном автомобиль представляет собой совершенно уникальную конструкцию с асимметричным кузовом. С левой стороны у него расположена одна дверь для водителя, а с правой – две пассажирские. Причем в отличие от Mini Clubman у Veloster обе они открываются независимо одна от другой.
Один мотор, две КП
Первоначально Veloster будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 138 л. с. Но в будущем ожидаются его турбированная версия и дизель. Помимо обычной 6-ступенчатой «механики», купе оснастят роботизированной КП с двумя сцеплениями производства компании Hyundai.
Приборная панель и органы управления подчеркивают спортивный характер машины.
Концепт Veloster показали в 2007-м на автошоу в Сеуле, но он имел обычный двухместный кузов купе.
Главное отличие Hyundai Veloster от «одноклассников» заключается в уникальной конструкции кузова, у которого с водительской стороны расположена одна дверь, а с пассажирской – две.
Всегда на связи
В арсенале Veloster – инфонавигационная система BlueLink, которая, помимо привычных навигационных функций, обеспечивает взаимодействие с Интернетом – в частности, с интернет-радио Pandora и базой данных Gracenote, голосовую отправку сообщений, а также дублирует данные бортового компьютера на мобильный телефон. Кроме того, предусмотрена связь с гаджетами по протоколу Bluetooth и через разъемы USB и RCA.
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Три двери, стеклянный купол сзади и смелые броские линии – veloster не страдает скромностью. В любом случае, он выглядит классно. В багажник помещается до 320 л клади.
Компания Hyundai оставила свой след в мировом автопроме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ. Последнее детище корейцев также должно запомниться: Hyundai внесла свою лепту в дизайн доступного автомобиля с кузовом купе.
Автомобили Hyundai уже считаются средством от скуки. Посмотрите, насколько хорош и приятен их последний кроссовер IX35. А купе Velsoter, о котором здесь пойдет речь, призван напрочь прогонять хандру и скуку. Veloster поособому интерпретирует «зону для водителя». Так, с левой, то есть водительской, стороны, у него одна дверь, как и подобает купе. Правая сторона Veloster – пассажирская. Там две двери для удобной посадки на оба ряда сидений. Однако в салоне такого разделения нет и в помине: кнопку запуска двигателя и ту разместили ровно по центру передней панели. Автор дизайна – немец Томас Бюркле – с улыбкой отмечает: «Мы хотели сделать чтото экстраординарное». Что ж, задумка удалась и была здорово реализована. Но есть ли в этом смысл? «Бесспорно, дополнительная дверка справа облегчает посадку из наиболее безопасной зоны – с тротуара.
Дизайн интерьера передает потенциальную динамику модели
Также это весьма экзотично даже для купе», – настаивает Томас. Однако места сзади не слишком много: пассажирам выше 170 см там будет тесно и неуютно. Тем более что над голо вой вместо мягкой обивки находится стеклянный купол. Спереди же все в порядке: удобная посадка и богатый набор регулировок.
На ходу Veloster не столь захватывающий как его необычная внешность. Он ленив и расслаблен. Его 1,6литровый мотор с непосредственным впрыском развивает 140 л.с., которые сполна проявляются на высоких оборотах. Однако, энергично работая удобной и четкой рукояткой 6ст. «механике», мож но бодро разогнаться
до 201 км/ч. На 18дюймовых дисках, доступных за доплату, Veloster весьма жестковат на ходу, на базовых 17дюймовых колесах он охотнее сглаживает неровности дорог.
Veloster хочет отличаться, как это делают Scirocco и Megane coupe.
В Европе старт продаж Veloster намечен на 23 сентября. На пер вых порах его можно будет заказать только с МКПП. Од нако спустя два месяца Hyundai обещает включить в прайслисты первую в истории своих автомобилей преселективную АКПП с двойным сцеплением.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне – одна дверь, благодаря чему Veloster выглядит настоящим купе
Дизайн Velsoter в деталях
1 Задняя дверка как бы встроена в крышу
2 Широкие задние стойки крыши, рукоятка замаскирована
3 Средняя стойка на водительской стороне отнесена дальше назад
4 Передние стойки крыши окрашены, чтобы сливаться со стеклом
5 Выштамповка, организующая связь между колесными арками
6 Лучи колесных дисков с декором под цвет кузова
И все-таки, какая сторона красивее? На наш взгляд, он гармоничен с любой стороны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил. • 1591 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин • 167 Нм при 4850 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,7 сек. • Макс. скорость 201 км/ч
• Длина/Ширина/Высота 4220/1790/ 1399 • Средний расход 6,5 л АИ-95. Цена в европе: от €21.600
ИТОГ
Дирк Бранке
Veloster весьма своеобразно комбинирует привлекательный дизайн и практичность. Мы одобряем идею Hyundai и желаем высокой популярности новинке.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне
В Омске начался прием заказов на Hyundai с 1 дверью слева и 2 справа
В Омске начался прием заказов на автомобиль Hyundai Veloster. Особенностью этого хэтчбека является асимметричное расположение дверей — две справа и по одной слева и сзади.
Концепцию такого расположения дверей производитель на официальном сайте модели veloster-hyundai.ru объясняет так: «Идеальное сочетание индивидуальности и практичности, стильный асимметричный дизайн с концепцией 1+2 двери выделяет Veloster в ряду конкурентов». Под практичностью производитель понимает преимущество дополнительной двери перед классическим трехдверным купе — габаритный груз проще поместить в салон, уточняют дилеры.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в отделе продаж компании «Феникс-Авто» (официальный дилер Hyundai), сроки ожидания нового Veloster достигают 8 месяцев. Первый автомобиль в автосалон компании обещают доставить через 2 месяца.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и будет представлен в трех комплектациях — Joy, Fun и Hit. В самую дешевую комплектацию Joy (849 тыс. руб.) вошли легкосплавные диски на 17 дюймов, механическая коробка передач, автоматизированный климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
В комплектацииHit (1,089 млн руб.) предусмотрены камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, панорамная крыша, а также кожаная обивка сидений.
Основными конкурентами автомобиля являются Volkswagen Golf GTI (от 1,114 млн руб.), Volvo C30 (от 874 тыс. руб.), Citroen DS3 (от 661 тыс. руб.).