hero siege редактор персонажа
Hero Siege: Совет (Редактирование сохранений / Save Edit)
Открываем программой Netepad++ или блокнотом.
Для тех кто уже не мало отыграл и вместо знакомых строк видет инвентарный лист, просто воспользуйтесь поиском «Ctrl+F», и введите туда любую строку из списка и нажмите Enter.
Всем приятной игры!
Забыл уточнить что данный способ распространяется не только на пк, но и на android и IOS, но для нахождения нужной директории понадобится root-права.
Сохраняем копию файла herosiege0.pas, на всякий случай, в любом месте.
Открываем файл herosiege0.pas блокнотом, или другим редактором, я пользуюсь Total Commander.
Находим: experience=»78433.725043″ (числовое значение будет любое другое).
Изменяем его на experience=»999999.725043″ и сохраняем.
Максимальный уровень персонажа = 100, если с первой подмены (999999), уровень 100 не достигнут, можно сохраниться, выйти и повторить подмену в этом же параметре experience=».
Дальнейшее повышение опыта даёт возможность повысить уровень уже Героя, но позже, придётся подменять уже на experience=»9999999. «, чтобы повысить уровень Героя.
Я достиг уровня 100(22).
С каждым повышением уровня Героя, даётся 1 очко, для выбора навыка (таланта Героя).
Всего талантов для Героя 12:
Вот они все, так у меня, в файле herosiege0.pas, можно редактировать самому!
У первых четырёх максимум не знаю, у остальных максимум = 100.
После таких манипуляций, играется без проблем с мобами и боссами.
Раскрыл всю карту, не пойму, как теперь на ПГ, здесь добавить новый файл, скриншот?
Не вижу, Где «Добавить»!? Подскажите, Пожалуйста!
Hero Siege игра в стиле Hack ‘n’ Slash с roguelike и RPG элементами. Уничтожайте орды врагов, прокачивайте древо способностей, собирайте лучшие вещи и исследуйте 7 игровых актов с красивой пиксельной графикой!
Показать полностью. Игра предлагает бесчисленное количество часов проведённых за игрой и многопользовательский режим до 4х человек.
— Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
— Дата выхода: 29 Января, 2014
— Издатель: Panic Art Studios
Новости по игре #новости@herosiegeru
Информация о новых патчах #патч@herosiegeru
Новости с бета сервера #бета@herosiegeru
Вукси недавно сообщил о релизе беты, уточнив список изменений, что будут ждать нас там и в грядущем сезоне. Список не полный, так что ваш покорный слуга немного добавит от себя. Поехали
1) Некоторые зоны были визуально улучшены. Были добавлены новые ассеты для визуального наполнения. (Как например уже упомянутые ранее вигвамы орков в 3-1)
Показать полностью.
3) Ребаланс предметов ввиду того, что в 13 сезоне они не отличались особой значимостью и чаще всего их просто выкидывали, вместо продажи. Разработчики сделали их эффекты более уникальными, дабы на их основе появлялись новые билды. Пока что предметы переделаны не все, но по мере внесения бета-патчей, будут внесены оставшиеся изменения.
4) Изменение шансов выпадения предметов. Как мы знаем, в нынешнем 13 сезоне эти шансы оставляют желать лучшего. Поэтому в следующем сезоне эти шансы заметно подрастут.
6) Переработка червоточин. Это больше не место для фарма, но для соревнования с другими игроками. Теперь без успешного прохождения уровня червоточины (уложиться в предоставленное время и уничтожить всех, включая босса), вы не получите ни опыта, ни лута. При успешном же прохождении, червоточина автоматически апается на 1 уровень.
7) Увеличено выпадение кристаллов\рубинов со всех боссов и особых сундуков в данжах
8) Дейлики. Теперь в городах стоит доска объявлений, нпредлагающая рандомный мини-квест, который обновляется каждый день
9) Исправление проблем с частотой кадров.
Приветствую, народ. Микропостик.
Приветствую, господа. Небольшие новости.
2) Также разработчики ответили положительно на вопрос одного из игроков, будет ли переделана 2я фаза босса Дэмиена. Сама фаза босса на данный момент не выделяется чем-то уникальным. В последствии, переделке подвергнутся все боссы игры. Дэмиен будет одним из первых.
Помимо же босса, нас ждёт и обновление наград башни хаоса.
____________________________________________________________________________
#Новости #HeroSiege #Diablo #PoE #Games #Игры #RPG #ARPG #Steam #Gamedev #indiegames #PixelArt #Индиигры #новости@herosiegeru
Шалом, народ. Свежие новости.
1) Вчера разработчики выкатили новый патч для игры под номером 5.4.18. Патч важен тем, что запускает в игре праздничный ивент по случаю Хэллоуина. Ивент визуально меняет стартовый город в игре, подстраивая его под праздник. Помимо же визуальных изменений, в городе появляется ряд NPC, дающих праздничные квесты с достаточно внушительными наградами. В новом же Хэллоуинском сундуке становится доступен тот самый новый скин пугала, о котором мы писали статьёй ранее. Разработчики сообщили, что его можно будет надеть и на наёмника. Налетайте.
2) Также Вукси отчитался, что перебуторил и отбалансил 830 предметов, 306 абилок, более сотни аур, и все сеты, добавив в них чего-то особенного. И честно, я чёт проморгал тот рубикон, когда предметов в игре стало ТАК МНОГО.
И снова здравствуйте, господа. Небольшие новости.
1) Небольшое объявление касательно беты. Многие при старте столкнулись с проблемой невозможности зайти на созданный для беты аккаунт. Разаботчики сообщили, что ныне проблема устранена и любой может зайти в бету через новые аккаунты.
Показать полностью.
2) Вукси сообщил, что корнем решения проблемы с медленной прокачкой является не увеличение опята с мобов, а в чём-то ещё. Возможно на локациях просто появились более мощные мобы, требующие более мощного обвеса для их уничтожения. Сам же обвес в бете, по отзывам игроков, стал падать чаще.
Разработчики последнее время начали подогревать аудиторию разными спойлерами того, что ждёт нас в 14 сезоне. Элиас сообщил, что продолжает улучшать визуал зон, показав скрины новой зоны 3-1.
И да, всё верно, вам не показалось. Там действительно теперь живут орки, которых предлагается гасить за Альянс (ну или за что вы их обычно там гасите, молодёжб).
Показать полностью.
Вукси же был краток и кинул что-то, похожее на новый сатаник. И это. парные кинжалы. Парные кинжалы настоящего рейвера.
Господа, свежая новость!
Разработчики сообщили с скором запуске беты нового сезона и дальнейших планах на релиз.
Бета сезона планируется уже на этой неделе. Со следующим уведомлением уже скажут, какого числа её ждать. Также точно не известно и то, сколько она продлится. С другой стороны, после её окончания разработчики планируют выпустить пре-сезонный патч со всеми изменениями.
Показать полностью. Пре-сезонный он потому, что сам сезон планирует стартовать примерно через неделю после релиза этого патча. Это связано с желанием разработчиков вытянуть как можно больше багов из игры, но при этом не тянуть с контентом для неё.
Бета как всегда будет открытой и для участия в ней понадобится отдельный аккаунт. В целом же, опробовать опробовать её сможет даже любитель играть оффлайн (вроде меня).
Всем приятного ожидания.
Приветствую, народ. Небольшие новости.
Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.
2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.
Также им была раскрыта изначальная задумка разработчиков относительно скорости прокачки персонажей. Их основной задачей было сделать прокачку с 80 до 100 чем-то вроде мощного достижения, чтобы народ не смотрел на это как на что-то промежуточное, мешающее сыграть в эндгейм. В идеале, эндгейм и должен был начинаться с 80 левела. Но из за дедлайнов в систему прокрались ошибки и недоделки, которые обещают исправить к следующему сезону.
3) Естественно, никакой системы шмота не было. Вообще. Их на тот момент заменяли зелья и всем нам ныне известные реликвии. Первые давали либо рандомный бафф\дебафф перманентно\временно. Вторые же действовали также как и сейчас. Добавить к этому перманентные баффы\дебаффы от статуй и получалась неплохая такая система альтернативной прокачки. Всё это, естественно было актуально, ибо.
5)Отдельно про золото и сундуки. Это сейчас они нах не нужны и люди искренне сомневаются в их необходимости. Тогда же они были спасением. Золото, собираемое на картах, позволяло купить в магазине зелье лечения, или же временный бафф на стат. Сундуки же делились всего на 3 типа. Обычный, который давал деньги, железный, который требовал железный ключ к нему и давал деньги с рандомным реликом\зельем, ну и кристальный. Последний требовал ДОНАТНЫЙ кристальный ключ (Да, разрабы клянчили донатные кристаллы за эти ключи). Сундук содержал много денег, зелий и гарантированный релик. Всё это позволяло выжить в игре, что было очень важно, учитывая что ждет после смерти.
В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.
Hero siege редактор персонажа
Последнее обновление игры в шапке: 29.05.2021
Краткое описание:
рубилово от создателей Zombie Kill of the Week
Описание:
From the makers of «Zombie Kill of the Week»! (NOTE! The game requires a very high end device!)
The kingdom of Tarethiel has been taken over by creatures of hell. Your mission is to cleanse the kingdom and free the citizen from the agonizing wrath of the demon child called Damien. Grab your axe, bow, gun or magic powers and start purging the Gate Keepers and their minions!
Hero Siege is a gore filled Hack N Slash game with heavy Rogue-like elements. Choose a class and start your survival journey. Find secrets, obtain items, slay hordes of different enemies and bosses.
The gaming experience is boosted with Haptic Effects by Immersion!
Hero Siege is now MOGA Enhanced! Available at major retailers, carrier stores and online at http://www.MOGAanywhere.com
FEATURES:
— Randomly generated levels, items, dungeons, bosses, secrets and events. Every game session you play is different!
— Over 100 unique crafted items that are either passive, usable or orbiting.
— Over 40 different enemies with the possibility to spawn as rare or elite with extra hp/damage and abilities, but dropping better loot and giving more exp!
— Over 50 Achievements to unlock!
— Many different perks to unlock!
— Customize your character!
— 3 Acts which all consist of 5 zones + lots of randomly generated dungeons!
— 3+ unlockable classes!
— 3 different difficulty levels to unlock!
— Tons of random! Start discovering all the wonderful secrets and content!
— Haptic Effects
— MOGA controller support
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.3+
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Версия: 3.4.2 Ориг + Много денег (hackdog)
Версия: 3.2.8 Hero Siege: Pocket Edition (Jamesghorn)
Версия: 3.2.7 GP version (HoRRicH)
Версия мод 3.0.4 Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #87493861)
Версия 2.5.58 + Mod: Hero Siege: Pocket Edition (Пост lllshacolll #80951916)
Бекап к версии 2.1.1 Hero Siege: Pocket Edition (Пост twist-s #68995529)
Версия: 2.2.2 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #70653211)
Версия: 2.2.1 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #69886429)
Версия: 2.2.0 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #69757641)
Версия: 2.1.1 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #68000741)
версия: 2.1.0 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #67764425)
версия: 2.0.8 + mod + кеш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #66041042)
версия: 2.0.6 + mod + кеш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #65493017)
Версия: 2.0.3 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост white angel1 #64454806)
Версия: 2.0.2 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #64286153)
Версия: 2.0.0 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост Tirael4ik #64099006)
Версия: 1.8.5 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #59298011)
Версия: 1.7.56 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост white angel1 #57836393)
Версия: 1.7.54 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост djdante #57352586)
Версия: 1.7.52 Hero Siege: Pocket Edition (Пост white angel1 #57009313)
Версия: 1.7.14 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #54660984)
Версия: 1.7.13 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #54526941)
Версия: 1.7.10 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #53766171)
Версия: 1.7.3 + Mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #52226673)
Версия: 1.7.2 + Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #52220144)
Версия: 1.0.9 Mod + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #50770624)
Версия: 1.0.7 + кэш Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #50730872)
Версия: 1.0.6 + mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #50730264)
Версия: 1.0.5 + mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #50725888)
Версия: 1.0.4 + mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост Giacomino #50723837)
Версия: 1.0.3 + mod Hero Siege: Pocket Edition (Пост vutak #50431139)
Версия: 1.0.2 Hero Siege: Pocket Edition (Пост igo1ka #50405937)
Версия 1.0.1 Hero Siege (Пост vutak #50354717)
Версия: 2.0.4 Mod Hero Siege
Версия: 1.7.7 Hero Siege (Пост #36647081)
Версия: 1.8.2 Mod Hero Siege (Пост flop69 #38789914)
Версия 1.8.0 (Unlimited Gems/Unlocked): Hero Siege (Пост #37695641)
Версия 1.7.7 (Unlimited Gems/Unlocked): Hero Siege
Версия 1.6.9 (ADS Removed): Hero Siege (Пост #35631237)
Версия 1.6.9 (Unlimited Gems/Unlocked): Hero Siege (Пост #35990360)
Версия 1.6.6 (Unlimited Gems/Unlocked): Hero Siege (Пост #34240022)
Версия 1.5.6: Hero Siege (Пост #31565209)
Версия 1.5.3: Hero Siege (Пост #31223306)
Версия 1.4.8: Hero Siege (Пост #29727473)
Версия 1.4.8 (2 mods): Hero Siege (Пост #29729090)
Версия 1.4.6: Hero Siege (Пост #29691745)
Версия 1.4.0: Hero Siege (Пост #29564549)
Версия 1.3.8: Hero Siege (Пост #29520105)
Версия 1.3.7: Hero Siege (Пост #29357599)
Версия 1.3.6: Hero Siege (Пост #29290051)
Версия 1.3.5: Hero Siege (Пост #29110408)
Версия 1.3.5 (mod): Hero Siege (Пост #29198834)
Версия 1.3.4: Hero Siege (Пост #29056674)
Версия 1.3.1: Hero Siege (Пост #28969048)
Версия 1.3: Hero Siege (Пост #28718354)
Версия 1.3 (mod): Hero Siege (Пост #28816930)
Версия 1.2.7: Hero Siege (Пост #28240269)
Версия 1.2.7 (mod): Hero Siege (Пост #28806467)
Версия 1.2.0: Hero Siege (Пост #28090028)
Версия 1.1.8: Hero Siege (Пост #28025488)
Версия 1.1.3: Hero Siege (Пост #28004221)
Версия 1.1.2: Hero Siege (Пост #27989460)
Версия 1.0.9: Hero Siege (Пост #27943294)
Версия 1.0.8: Hero Siege (Пост #27757080)
версия: 1.0.3 (mod) Hero Siege (Пост #27639174)
версия: 1.0.3 com.panicartstudios.herosiege-1.apk ( 30,82 МБ )
Гайд по игре Hero Siege
Нажав Create server, вам предлогают 2 варианта
Проще всего в игре создать лобби с названием «Test join» и подождать чтобы кто то зашёл (а ещё лучше позвать кого то из друзей). Можно зайти на 2ip, но он может неправильно показывать состояние порта.
Если это не помогло попробуйте на время отключить брандмаузер и перезагрузить роутер. Если и это не помогло, то играть у вас с друзьями получится по хамачи или может кто то из них сможет создать без.
ВНИМАНИЕ! Создав героя в одиночной игре, вы не сможите играть им в мультиплэере и наоборот!
На данный момент в игре 10 героев, силой паинта я выделил синим героев с dlc, а жёлтым героев которых лично я считаю самыми сильными (если учитывать игру не только на нормальной сложности). Ещё 2 героя не попавшие в скрин будут доступны в dlc которого ещё нету.
При создании героя можно поставить галочку к Hardcore, тогда вы не сможете играть вашим героем после смерти (не советую это делать, так как из за багов в том числе и с ачивками это к добру не приведёт).
Максимальный уровень героя: 250 150
Чем выше уровень активной способности, тем больше она требует маны.
Активные способности:
1) Урон по небольшой области перед героем и оглушение.
2) Рывок к ближайшему противнику и нанесение урона в области цели + оглушение. (Если на пути будут декорации рывок остановится. Во время рывка герой неуязвим, но оглушение не отменяет применение способностей и залетев в толпу можно огрести)
3) Урон по области с оглушением (оглушение зависит от способности Iron Skin) после небольшой паузы (Во время приминения способности вы становитесь уязвимы, советую применять эту способность вместе со 2).
4) Волна наносящая урон и оглушающая противников (Волна может нанести несколько раз урон цели если будет толкать её).
Пасивные способности:
Шанс на крит при атаке
Шанс на оглушение при атаке
Шанс нанести сразу 2 атаки подряд
Шанс при атаки наложить на себя каменную кожу
Шанс поджеч рядомстоящих врагов
Активные способности:
1) Герой прыгает назад оставляя за собой огненный след.
2) Установка баллисты ведущей огонь по врагам тремё стрелами (максимум можно поставить 4), баллиста получает дополнительный урон и здоровье от первой способности.
3) Запуск стрел летящих от одного конца экрана к другому.
4) Установка мины оглушающей наступившего и врагов неподалёку.
Пасивные способности:
Шанс на крит при атаке
Шанс выстрелить сразу несколько стрел
Шанс выпустить наводящуюся ракету
Шанс кинуть гранату, за каждые 15 уровней мины даётся ещё 1 граната, но не больше 3
Шанс увеличить урон и скорость бега при атаке
Активные способности:
1) Бросок трёх копий наносящих урон противникам.
2) Создание на небольшой дистанции вокруг героя песчаной бури, наносящей врагам урон.
3) Создание вихрей, наносящих урон противникам.
4) Создание миражей, отвлекающих противников определённое время.
Пасивные способности:
Если какое то время не атаковать, следующая атака получит бонус к урону
Шанс бросить песок вперёд при атаке
Шанс атаковать случайного врага лучём света
Шанс вызвать кровотечение наносящее урон и замедляющее врагов
Шанс вызвать несколько маленьких торнадо, летящих в разные направления при атаке
Активные способности:
1) Герой ставит метку, если на неё встанет враг, она взорвётся с 4 направления (как с бомбермэном).
2) Выброс ядер вокруг героя тремя волнами.
3) Притяжение ближайшего противника к себе при помощи крюка и оглушение, крюк действует на небольшой дистанции.
4) Временное увеличение скорости атаки.
Пасивные способности:
Шанс получить дополнительное золото с атакованых врагов
Шанс при атаке выстрелить ядром
Шанс выстрелить взрывной пулей
Шанс замедлить цель
Неуязвимый папугай атакующих врагов неподалёку
Активные способности:
1) Получение заряда, при атаке вылетит 3 электрических шара наносящих урон врагам и пролетающим насквозь.
2) Получение заряда, при атаке вылетят ледяные наконечники во все стороны и временно заморозят и нанесут урон врагам.
3) Получение заряда, при атаке вылетает торнадо, наносящий урон врагам.
4) Получение заряда, при атаке герой делает рывок вперёд на среднюю дистанцию нанося урон врагам по пути.
Пасивные способности:
Каждая 10 атака выпускает энергетический шар
Шанс увернуться от атаки
Шанс при атаке запустить 4 катаны по диагоналям
Шанс установить взрывающийся через 1.5 сек камень
Шанс восстановить здоровье при атаке
Активные способности:
1) Получение заряда, при атаке нанесение дополнительного урона и оглушение.
2) Создание вращающегося вокруг героя молота, наносящего урон врагам.
3) Активация щита, дающего неуязвимость на короткий промежуток времени.
4) Лечебная волна исцеляющая себя и всех дружественных юнитв неподалёку.
Пасивные способности:
Аура восстановления здоровья
Шанс при атаке вызвать летающие вокруг героя щиты, наносящие урон врагам при приближении
Шанс выпустить несколько раз отскакивающую молнию
Нанесение урона молнией врагам неподалёку
Шанс восстановить здоровье себе и союзникам при нанесении урона
У героя 6 характеристик, таких как:
Также можно повысить статы с помощью статуй, либо временно, либо навсегда (для активации нужно просто подойти к статуе), но я советую использовать только статую девушки, ибо вторая может и отнять статы навсегда. Статуя девушки выглядет так (на знаю как её ещё назвать) >
Даст +2 навсегда к какому либо стату (кроме скорости передвижения и атаки) или +20 на время игры
Способности и статы можно сбросить при выборе персонажа, то и то стоит 15 камней(Как получить камни читай ниже)
В одиночной игре синие камни, в мультиплэере красные.
Они могут выпасть из боссов из кристальных сундуков, купленны у магистра Куджала и за выполнение квестов.
Потратить их можно нажав Shop при выборе персонажей.
Первым делом советую купить миньёна за 1000 (с собой можно взять только одного миньёна и для каждого персонажа выбирать надо будет отдельно, но куплен будет для всех.). Подробнее про миньёнов ниже.
Так же можно потратить на шапки.
Переименовать героя или сбросить статы и таланты. (При сбросе статов, очки со статуй не считаются)
Как я уже написал выше, для покупки миньёна надо 1000 камней и покупается он в магазине при выборе персонажа. У обоих типов миньёнов есть свой набор скинов, причём для каждого героя прийдётся снова и снова выбирать нужный, для смены надо нажать на миньёна в магазине (даже если вы видете что стоит нужный скин нажав на него, вы можете увидеть, что стоит другой, если вы ранее не меняли)
Различаются миньён ближнего боя и дальнего боя способностями и статами. У миньёна ближнего боя больше очков здоровья чем у миньёна дальнего боя, но у миньёна дальнего боя больше базовый урон. Миньён получает опыт вместе с героем и повышает уровень, так же убитого миньёна как героя можно воскресить постояв с его надгробьем, но он не может воскресить вас.
Точно про способности я сказать не могу, так как они не описанны, скажу то, что заметил сам. (хотя по картинкам они похожи на те, что у героев, но это не совсем так)
Есть три вида монет:
Бронзовая +1 к золоту
Серебрянная + 5 к золоту
Золотая + 10 к золоту
Есть 2 способа тратить золото:
1) Именно его я рекоммендую. Как окажетесь в городе идете вправо, обойдите стену и найдите Магистра Куджала, у него можно приобрести 10 камней за 1000 золота.
2) Так же можно зайти в торговый пост, но он открыт только когда на карте нет врагов и надо сначало будет открыть ворота, на которые нужен обычный ключ. В нём вы на время игры можете повысить характеристики, купить зелье и артефакт.
Есть 3 вида сундуков:
Обычный. Для него не нужно ключа. Может содержать зелье и обычный ключ.
Золотой. Для него нужен обычный ключ. Может содержать не плохие предметы и артефакт.
Кристальный. Для него нужен кристальный ключ. Может содержать хорошие предметы и камни.
Из ящиков и монстров могут выпадать зелья (или можно купить одно в магазине), которые могут повысить или понизить статы на время текущей карты, востановить или сбросить здоровье, заспамить артефакт или мух, НО я бы не рекоммендовал их подбирать вот почему:
1) подобрав зелье вы несколько секунд будете уязвимы и вас смогут слить
2) не пытайтесь запомнить бонусы от зелий, с каждой новой игрой они меняются, так что думая, что зелье вылечит вас как в прошлой игре, она может сбросить важе хп или характеристики
3) если у вас уже есть зелье и вы подберёте другое, вы можите навсегда застрять
На данный момент в игре 6 актов, чтобы попасть на следующий надо пройти предыдущий, после прохождения последнего вам будет доступна новая сложность.
Не забывайте о вызываемом портале (кнопка V), с его помощью вы можете попасть в город чтобы потратить золото или убежать от зажимающих врагов. Если вы вернётесь обратно через него, то вы окажетесь на карте с которой телепортировались. Портал не может быть открыт если когда уже убит босс или мини босс.
С началом волны есть шанс, что на карте окажется Dungeon или Crypt (о их появлении указывает текст). Они открываются после прохождения волны, но исчезают после волны с мини боссом. В них находится реликвия и возможно мини босс, но имея слабого героя лучше их обходить т.к. там может быть множество ловушек или при входе поджидать толпа монстров. Crypt особо ничем не отличается от Dungeon, хотя в Crypt обычно много ловушек.
Crypt
Dungeon
Чтобы у вас были квесты, вам надо длс The Depths Of Hell
На карте в случайном месте может появится случайный NPC который даст квест.
Если вы играете в мультиплэере, то только вы будете видеть его.
В игре множество артефактов которые дают небольшие плюсы или слабые способности, в большинстве они бестолковые не плохие бонусы и способности (последний патч значительно увеличил боунсы артефактов), но если вы не можете затащить какой либо акт, вы можите пройти кучу раз самый 1 акт на нормальной сложности.
Жёлтым кругом я выделил самый стоящий на мой взгляд артефакт дающий вампиризм.
При смерти или прохождении финального акта герой теряет все артефакты.
И кстати там внизу это не сластика.
К игре есть 3 длс (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ И НЕ КУПИТЬТЕ ОБЫЧНЫЙ И ДЭЛЮКС, в них разница только в наборе)
Amazon’s Jungle Bandle добавляет:
— Амазонку
— 2 артефакта
— Тёмно зелёный цвет ника
— Маску вуду
The Karp of Doom добавляет:
— Акт5
— Новые достижения
— Самурая
— Покупные шапки
— Новые артефакты
— Новых врагов и боссов
Если вы приобрели дэлюкс, то так же в наборе будет:
— Особый скин для Самурая
— Цвет аква для ника
— Шапка карпа
Я не знаю в какой набор входят так же скин для мили миньёна «Карп» и для стреляющего «Самурай»
The Depths of Hell добавляет:
— Акт6
— Паладина
— Новые достижения
— Новых врагов и боссов
— Новые подземелья
— Новые артефакты
— Квесты
— Осадный режим
— Новые шапки
— Особые предметы лута
— Новые цвета для ника
Если вы приобрели дэлюкс, то так же в наборе будет:
— Особый скин для паладина
-Серебряный цвет ника
— Скин для стреляющего миньёна «голова Дамиена»
Если вы собрались брать только KoD, то не советую, лично мне Самурай и акт 5 показались ватными, смысл его брать вместе с DoH, чтобы попасть на акт6.