холодная стена в квартире куда обращаться
Холодно в угловой квартире, что делать?
Фотография на тему: Холодно в угловой квартире, что делать?
Читайте также
Как лучше распорядиться своими средствами и где выгодней всего осуществить получение кредита на покупку квартиры?
Доступность услуги получения ипотеки или крупной суммы под залог жилья обеспечила многих людей возможностью его приобретения, но при этом создало проблемы с продажей квартиры.
Зачастую обладатели углового жилья замерзают во время отопительного сезона. Давайте разберёмся, почему бывает холодно в угловой квартире и что делать? А так же почему в домах типа I 515 9юл боковые квартиры холодные. Для начала необходимо измерить температуру в комнате. Для этого расположите термометр рядом с внешней стеной на расстоянии около 1 м. и на высоте 1,5 м. от пола. Фиксировать температуру следует ежечасно в течение суток. Санитарной нормой установлена комфортная для проживания температура в угловой квартире, которая равна +20 С. Если этот показатель ниже нормы, то смело обращайтесь в управляющую компанию для устранения проблемы.
Причины, почему холодно в угловой квартире?
Холодно ли в угловых квартирах панельных домов? Часто жалуются, что торцевые квартиры застройщика ДСК холодные. Давайте разберемся почему:
Что делать, если в квартире плохо утеплены стены?
Всегда ли угловые квартиры холодные? Не всегда, но нередко встречаются многоэтажки, где стены утеплены некачественно или же кладка кирпича не соответствует норме, поэтому бывает холодно в квартире даже в сентябре. В таком случае вопрос тёплого жилища может обойтись в копеечку его хозяевам. Для утепления стен можно воспользоваться влагостойким гипсокартоном. Также можно утеплить стены при помощи матов для тёплого пола. Такой способ более дорогостоящий, но достаточно хороший.
Бытовые мелочи для утепления квартиры
Жильцы панельных домов часто задают вопрос, холодно ли в угловых квартирах типа п44т? Также как и в домах серии п3м бывает холодно в угловой квартире. Когда холодно в угловой квартире, что делать, если нет возможности сделать большие вложения в утепление жилья? Существует немалое количество хитростей, которые помогут сохранить тепло:
Если, эти мелочи не помогают, придется переходить к радикальным мерам, если холодно в квартире и как утеплиться:
Холодные ли боковые квартиры в панельном доме? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, все зависит от состояния квартиры. Но не стоит отчаиваться, если вы живёте в угловой квартире. Даже в квартире с таким расположением можно создать тепло и уют с минимальными затратами. Также на нашем сайте вы можете узнать, куда жаловаться на холодные батареи.
Отопление включили, но батареи холодные: что делать и куда обращаться
В Россию уже пришли холода, поэтому еще в середине сентября 2021 года было принято решение включить отопление. Началось все, как и положено, с детских садов, школ и больниц. Чуть позже тепло дали и в многоэтажные жилые дома.
Согласно нормам ГОСТа, в холодный период времени температура в квартире должна быть в пределах 18-24 градусов, а в теплый период – от 20 до 28 градусов. Однако, как быть, когда отопление дали, а батареи по-прежнему холодные.
Что нужно делать, если батареи холодные, а отопление уже включили: пошаговая инструкция
На самом деле причин того, почему батареи не обогревают квартиру, может быть много. Самостоятельно в них лучше не разбираться, так как для этого есть специальные организации, которые помогут максимально быстро решить вашу проблему.
Когда в квартире холодно, а отопление уже дали, человеку необходимо сделать следующее:
Подать 2 заявления в управляющую организацию, в которых будут подробно изложены проблемы.
Попросить замерить температуру в помещении.
Если же окажется, что неполадки все же имеются, необходимо обратиться в специальные компании, чтобы они на протяжении 7 дней устранили неполадки.
Также можно попросить, чтобы за этот период, когда температурный режим не соответствовал норме, сделали перерасчет оплаты за отопление. Для этого человеку потребуется написать соответствующее заявление в ЕИРЦ.
Как быть, если на заявление никто не отреагировал
Если же на поданное заявление никто не реагирует, следует действовать через жилищную инспекцию. Также у жильца дома, где квартира не отапливается должным образом, есть возможность оставить жалобу прямо в Роспотребнадзоре. И это вполне логично, так как такая ситуация относится к нарушению прав жильца.
Также встречаются случаи, в которых отопление в холодный период времени могут отключить из-за произошедшей аварии. Однако в данной ситуации есть соответствующие нормы, которых необходимо придерживаться. Так, если в квартире температура +12 градусов и выше, то все починить должны за 16 часов, если же ниже + 10 градусов, то на ремонтные работы предоставляется 4 часа. За каждый час задержки положенного срока, а также за каждый градус ниже положенной температуры плата за отопление снижается на 0,15%.
Что делать и куда обращаться, если в Вашей квартире холодно
С приходом зимы и подачей отопления в дома некоторым жителям все же приходится сталкиваться с проблемой недостатка тепла в своих квартирах.
Содержание статьи:
Может такая температура и кажется некоторым не совсем комфортной для жилого помещения, но такие нормы установлены законодательством, и именно они учитываются при определении предоставления качественной или некачественной услуги.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Именно поэтому, если в Вашей квартире в зимний период стало холодно, или Вы обнаружили, что температура воздуха в Вашей квартире не соответствует установленным нормативам, прежде всего, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей Ваш дом организации или ресурсоснабжающей организации, если она является исполнителем этой услуги в Вашем доме.
Обращение в аварийно-диспетчерскую службу по факту низкой температуры воздуха в квартире
1. Сообщить о низкой температуре воздуха в Вашей квартире можно как письменно, так и устно, в том числе по телефону.
2. Вам необходимо назвать сотруднику аварийно-диспетчерской службы Ваши ФИО и точный адрес, а также сообщить о проблеме с отоплением в Вашей квартире.
3. Ваша заявка должна быть обязательно зарегистрирована сотрудником аварийно-диспетчерской службы, который сообщает Вам ФИО сотрудника, который принял заявку, номер и время регистрации заявки.
Если в аварийно-диспетчерской службе уже известны причины предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, то Вам обязаны немедленно сообщить о причинах нарушения качества этой коммунальной услуги, например, при возникновении коммунальной аварии в доме или на центральных трубопроводах.
Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы не знает о причинах низкой температуры воздуха в Вашей квартире, то он обязан согласовать с Вами дату и время проведения проверки по содержанию Вашей заявки. При этом проверка назначается не позднее 2 часов с момента Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу, если с Вами не согласовано иное время проведения проверки. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе при возникновении аварий на внутридомовых инженерных сетях, с Вами может быть согласовано иное время для проведения проверки.
Порядок составление акта по результатам проверки
Замеры температуры воздуха в квартире проводятся в центре наибольшей по площади комнаты в 0,5 метрах от радиатора.
По результатам проверки, проводимой исполнителем соответствия нормативной температуры воздуха в Вашей квартире, составляется акт, в котором указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.
Акт подписывается Вами, исполнителем и другими заинтересованными лицами, участвующими в проведении проверки. Если после результатов проверки возникает спор о наличии / отсутствии нарушения в предоставлении коммунальной услуги по отоплению, то может быть проведена экспертиза и инициирована повторная проверка, а также привлечены специалисты государственной жилищной инспекции или общественного объединения потребителей.
Причин того, что в Вашей квартире холодно, может быть несколько, и от правильного выявления причин недостатка тепла, будет зависеть решение этой проблемы. Если несоответствие норматива температуры воздуха в Вашей квартире вызвано причинами, которые не зависят от исполнителя, например, холодный воздух пропускают окна, двери или радиаторы отопления нуждаются в замене или чистке, то устранять такие причины Вам придется самостоятельно.
Если же причинами низкой температуры в Вашей квартире являются, например, недостаточная температура подачи тепловой энергии, нарушение в работе общедомовых инженерных систем, недостаток давления подачи тепловой энергии, а также последствия действий других жителей Вашего дома, то устранением таких причин предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества должен заниматься исполнитель.
Сроки решения проблемы
Если устранение причины ненормативной температуры воздуха в Вашей квартире находится в зоне ответственности исполнителя, то заняться решением данной проблемы исполнитель должен незамедлительно, так как снижение температуры воздуха от нормативной в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается вообще.
Исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества и должен соблюдать требования, установленные законодательством, которыми предусмотрено:
Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода с допустимым перерывом:
→ не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
→ не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 12°С до нормативной;
→ не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 10°С до 12°С;
→ не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 8°С до 10°С.
Допускается допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) не более 3ºС, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.
Перерасчет размера платы за отопление, если коммунальная услуга предоставляется с нарушением установленной нормативной температуры
Не всегда проблему низкой температуры воздуха в квартире исполнитель может или хочет решать сразу. На это может уйти какое-то время. Но за период предоставления отопления ненадлежащего качества Вы можете потребовать снизить плату. Приложением №1 Правил предусмотрен порядок перерасчета размера платы в таких случаях.
Перерасчет размера платы осуществляется за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за отопление за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы за каждый градус отклонения температуры.
Рассмотрим на примере перерасчет размера платы за отопление, если выявлено отклонение от нормативной температуры воздуха в квартире.
По результатам проверки установлено, что в ноябре 2019 года в квартире в дневное время температура воздуха в течение 4 часов была не более +15 градусов.
Отклонение от допустимой температуры составляет 3 градуса, то есть, за каждый час такого отклонения снижается плата на 0,45%
Расчет за 4 часа отклонения от температуры воздуха, установленной нормативами:
Таким образом, плата за отопление за ноябрь 2019 года будет снижена на 1,8%
Что делать и куда обращаться, если проблема с отоплением не решается
То, что законодательством предусмотрен перерасчет размера платы за отопление при несоответствии температуры воздуха в квартире установленным нормам это, конечно, хорошо для потребителей, которые сталкиваются с такой проблемой.
Но не стоит забывать о том, что такой перерасчет размера платы за отопление, если нормативная температура воздуха отсутствует продолжительное время в квартире, не покроет в полной мере тех затрат, который потребитель может понести, поддерживая комфортную или даже нормативную температуру в квартире с помощью иных обогревательных приборов.
То есть, чтобы в квартире было тепло, пока проблема с отоплением решается исполнителем, потребитель зачастую использует электрообогреватель, при этом, плату за объем электрической энергии, потраченной на работу обогревателя, никто компенсировать не будет.
В связи с этим, если Вы видите, что исполнитель не сразу приступил к решению проблемы низкой температуры воздуха в Вашей квартире, или этот процесс затягивается, обращайтесь с письменными заявлениями в надзорные органы – жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или в органы местного самоуправления. Проведение проверок надзорных органов по факту бездействия исполнителя по решению проблемы с отоплением может ускорить возврат тепла в Вашу квартиру.
Кроме того, не забывайте фиксировать отсутствие нормативной температуры воздуха в Вашей квартире актами проверки, вызывайте представителей исполнителя для замеров, делайте ежедневные заявки в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя письменно или устно, в том числе по телефону.
К организации работы аварийно-диспетчерской службы исполнителя коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК или другие кооперативы), сейчас предъявляются очень серьезные требования, за неисполнение которых исполнитель может заплатить большой штраф.
При наличии таких актов проверки Вы на вполне законных основаниях будете иметь возможность получить перерасчет размера платы за отопление, в период, когда эта коммунальная услуга предоставлялась Вам с нарушением качества.
Холодно в квартире, куда обращаться?
Фотография на тему: Холодно в квартире, куда обращаться?
Читайте также
Любому человеку полезно знать, как вступить в наследство квартиры после смерти собственника, даже если на примете имеется только одна родительская жилплощадь.
Самым распространённым способом оформления жилплощади является, конечно же, купля-продажа. Однако, как и другие способы отчуждения недвижимости, она имеет свои особенности. Иногда куда выгоднее квартиру подарить, завещать её или использовать другие варианты.
Проверка застройщика перед покупкой квартиры — необходимый шаг, который необходим для того, чтобы обезопасить себя перед покупкой будущей недвижимостью.
Холодно в квартире, куда обращаться? Этот вопрос задаёт множество жителей многоквартирных домов. Ведь с наступлением отопительного сезона не во всех квартирах тепло.
Куда писать, если в квартире холодно?
Но прежде чем спрашивать, куда писать жалобу, если холодно в квартире, поинтересуйтесь, как обстоят дела с теплом, у ваших соседей.
Изучите необходимую информацию, не только в вашем подъезде, но и во всём доме. Если проблема с теплом у вас общая, то решить её намного проще, чем добиваться одному. Первым делом требуется замерить температуру в квартире. Температура должна стоять на отметке +18, не ниже, а в угловых комнатах +20.
Важно правильно измерить температуру, градусник должен находиться на расстоянии одного метра от стены, которая выходит наружу и на 1.5 метра поднятым от пола. Измерять температуру требуется до 10 минут. Желательно измерения делать несколько раз в день, а результаты записывать. В том случае, если ваши показания ниже нормативной температуры и холодно в квартире в Москве, потому что батареи отопления снизу холодные, а сверху горячие,то сразу же обращайтесь в управляющую компанию или ЖКХ, когда холодно в квартире, подав в письменном виде вашу заявку.
Образец заявления, если холодно в квартире вы можете скачать здесь. Если причина холода вам известна, то её обязательно нужно указать, а если нет, то компания должна направить специалиста для проверки тепла и согласовать с вами время и дату. Когда проверка произойдёт, по её результатам должен быть составлен акт, который обязаны подписать обе стороны.
Если у вас есть разногласия по данным результатам и в квартире по-прежнему холодно, что делать и куда обращаться? Необходимо договориться с управляющей компанией о новой проверке, которая происходит с представителем жилищной инспекции. Результаты проверки записываются в следующий акт.
Если в жилом помещении температура держится некоторое время ниже нормы, то вы имеете право требовать от ЖКХ перерасчёта за отопление квартиры.
Для этого нужно предоставить ряд документов:
Куда звонить, если в квартире холодно?
Если у ваших соседей тепло, а вы не знаете, как согреться в холодной квартире, а на претензию ответа нет. В этом случае звоните в МОЭК. Это компания, занимающаяся вопросами подачи тепла в дома. Телефон для обращения граждан: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59. Теперь вы знаете, куда звонить, если в квартире холодно.
В квартире очень холодно, что делать?
Фотография на тему: В квартире очень холодно, что делать?
Читайте также
В ЖК Среда квартиры представляют собой отличный выбор для каждого любителя комфортной жизни в большом городе. В этом жилом комплексе есть все необходимое для проживания семей с детьми и ценителей одиночного образа жизни, пенсионеры здесь ощутят себя уютно, а люди со специальными потребностями не будут чувствовать неудобств. Опишем достоинства представленного ЖК подробнее ниже.
На сегодняшний день услуга «займ под залог квартиры с обременением» нее является редкостью. Имея свое собственно имущество, человек может быстро решить срочные я финансовые проблемы, при этом, не теряя права на владения этого самого имущества, а только лишь получая временные ограничения на продажу этого имущества.
Если вы затеяли ремонт, то у вас, скорее всего, возникнет вопрос, как найти заказы на ремонт квартир в Москве? Сегодня таких объявлений очень много, а найти их можно как в интернете, так и в печатных СМИ.
Когда в квартире очень холодно, что делать и куда обращаться жильцам с этой проблемой будет рассмотрено в этой статье. Здесь могут быть два варианта развития:
Надо понимать, что существуют определенные нормы допустимых температур в квартире
Проведение каких-либо аварийных работ допускает отмену отопления не более чем на одни сутки и отключение радиаторов сроком до 16 часов, но минимально допустимая температура в квартире 12 градусов. Закон предусматривает отклонения от норм и установил допустимый предел в 4 градуса выше и на 3 градуса ниже (нижний предел возможен в ночное время суток).
Если в квартире холодно и первые батареи горячие, а последние холодные, сначала надо самостоятельно разобраться в причинах, подумать, как быстро согреться в холодной квартире. Ими могут стать: сквозняки за счет старых окон, щели во входной двери, не утепленный балкон, промерзающие стены дома, дефекты в системе отопления, холодный потолок либо пол, недостаточный объем подачи тепла котельной. Если все неполадки по вине жителей квартиры устранены, а в квартире до сих пор холодно, то проблему надо решать с коммунальными службами. При экстренных отключениях тепла во всем подъезде нужно срочно обращаться в ЖЭК, а если батарея холодная долгое время, то вызывают местную аварийную службу. Причиной могут быть аварии на тепловых магистралях, вследствие чего было отключено отопление для ремонта и устранения аварии. Если холодные батареи в квартире, особенно на первом этаже только в одной квартире, скорее всего, возникли сбои в на конкретном участки системы отопления. Для решения проблемы необходимо подать заявку в компанию, обслуживающую дом. После заявки от жильцов, где 1 батарея холодная, приходит мастер и ищет причину холодных батарей.
Почему батареи холодные, а у соседей горячие
Отопительная система работает, все оповещены о начале «жаркого» сезона, а половина батареи холодная, что делать?
Во-первых, стоит узнать, холодно только в вашей квартире или у жильцов рядом микроклимат тоже далеко не африканский, да еще и холодная стена в квартире. Если в помещениях по соседству проблем с отоплением нет, возникает логичный вопрос: почему батареи холодные, а у соседей горячие?
Наиболее распространенная причина – воздушные пробки в радиаторах. Удалить их вы можете самостоятельно. Для этого просто откройте кран и выпустите воздух.
Для верности слейте несколько литров воды. Если причина именно в завоздушивании, то вопрос должен решиться, а батареи прогреться. Если же слили воду, а батарея холодная, то нужно обращаться в ЖЭК. Имейте в виду, что на современных батареях устанавливают кран Маевского. Он представляет собой клапан, для стравливания воздуха. Именно им вы должны воспользоваться.
Если секции прогреваются неравномерно и в квартире одна батарея холодная, а остальные горячие, значит в батарее засор. Его необходимо устранить, сделав промывание. Такую услугу обычно оказывает управляющая компания бесплатно. Стоит позвонить и проконсультироваться. Если в вашем договоре с ЖК пункта об этой услуге нет, то придется промывать батарею своими силами.
Почему стояк горячий, а батарея холодная
Если после извещения вас о том, что отопление подано, вы обнаружили что стояки в вашей квартире горячие, а радиатор холодный, то начните с самой элементарной причины:
Таким образом, в статье приведена основная схема по порядку решения проблем с отоплением в вашем жилище. Живите тепло!