хоризон восстановите подачу энергии к двери
Horizon: Zero Dawn — Клад Смерти
Задание Клад Смерти — одно из многих основных квестов в Horizon: Zero Dawn. Этот квест начнётся автоматически после завершения Предела Мастера.
Для начала следуйте за маркером цели вверх в горы, и он приведёт к старому сооружению. Внутри будут сектанты, поэтому сначала разберитесь с ними. В этой первой комнате также есть несколько носителей данных.
Собрав их всех, используйте зиплайн, чтобы пробраться дальше на территорию. Вы приземлитесь рядом с кроватями, на которых будет больше носителей данных.
Второй этаж в целом довольно короткий, поэтому просто бегайте, хватая предметы, а затем выходите через другой зиплайн, пока не достигнете следующего уровня. На этом этаже вас остановит запертая дверь. К счастью, поблизости вы обнаружите узлы для открытия двери. Есть три набора: 1 на верхнем этаже и 2 на нижнем.
Комбинация верхнего этажа — вверх, вниз, влево и вправо. Закрыв его, прыгайте на нижний уровень.
Когда осматриваете коробку в поисках второй головоломки, на ней не будет красных индикаторов. Однако вы всё равно можете угадать правильную позицию на основе того, где обычно находился красный цвет.
Ответ на головоломку 2: вверх, вверх, вниз, вниз.
Наконец, в пазле 3 нет коробки вообще. Однако если вы просканируете носитель данных, это даст вам подсказку.
Ответ на головоломку 3: вверх, вправо, влево, вниз.
После решения, возвращайтесь к запертой двери, которую мы видели ранее. Оказавшись внутри, сначала обязательно поверните налево, так как там есть Топливный элемент.
Как только войдёте в следующую область, то обнаружите нескольких сектантов, которых нужно будет убрать. У них также есть несколько ручных роботов, так что имейте это в виду, когда крадётесь по местности.
После того, как уничтожите их, выходите из этой комнаты и продолжайте. Вы пройдёте мимо области, похожей на раздевалку, в которой есть несколько носителей данных. Немного дальше этой комнаты находится большая круглая комната. Подойдите к главной консоли с зелёным значком, чтобы взаимодействовать с ней, и она покажет голографическое изображение Земли.
После просмотра голограммы идите по северному коридору. Прежде чем пройти через дверь, приготовьтесь, так как впереди вас ждёт тяжёлый бой.
Истребитель
В этой комнате назревает одна большая битва, но, используя скрытность, вы можете уменьшить сложность. С платформы, на которой стоите, просканируйте местность, чтобы узнать, где находятся сектанты. Используя Высокоточную стрелу, незаметно перебейте их.
После того, как устраните всех сектантов, вам нужно бежать вправо или влево и использовать верёвку, чтобы спрыгнуть вниз. Потому, что как только Истребитель заметит вас, он запустит ракеты, чтобы уничтожить платформу, на которой вы стоите.
Как только окажетесь на уровне земли, используйте большие ящики в качестве укрытия или бегите в крайнюю левую область, чтобы использовать стену. Не забудьте также постоянно сканировать машину, чтобы слабые места оставались выделенными.
Когда попадёте по всем слабым местам, то заметите, что над Истребителем появится указатель температуры. Когда он заполнится, он на мгновение перестанет двигаться и появятся новые слабые места. Обязательно быстро стреляйте по ним, так как они выглядывают только на несколько секунд, но зато очень слабые.
Это может быть долгий бой, так как это всесильный Истребитель, но при правильном использовании укрытия вы не будете получать удары очень часто и можете выжить. Имейте в виду, что в окружающей среде есть несколько целебных трав на всякий случай.
После победы над боссом ищите небольшую дверь в качестве выхода. Она ведёт по короткому коридору в операционный зал. Взаимодействуйте с консолью здесь, и она отобразит голограмму, изображающую разговор из Старого Света.
После его просмотра выйдите через чёрный ход, и начнётся ещё одна кат-сцена. После этого миссия завершится и начнётся «Погружение во тьму».
Как пройти Великие тайны Земли, как восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде по игре Хорайзен Зеро Давн представлен обзор успешного прохождения квеста под названием «Великие тайны Земли», где необходимо решить головоломку, по итогу которой нужно найти способ, как можно восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn.
Итоговый код к двери: Вниз — Влево — Вверх — Вправо — Вниз.
Разгадка загадки в задании Великие тайны Земли
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствие с на канале платиновая плюшка находимся мы с вами сегодня на задание великие тайны земли разгадаем мы с вами здесь головоломку дам подсказку на нее вам вот те же самые, диски у нас вращающиеся получается вот щиток стоит со стрелочками долго тупил не знал часть делать от реального multitude вращал их вращала модулем со зрением не то что лечо ничего не получалось вроде уже все комбинации период правил дом если вы разработчик куда-то стрелку не туда поставил вот смотрю уже, а там where туда влево вниз справа вверху, что такое не пойму и все, а тут оказывается есть пусть теперь самый год наш клан за новым эмиттером раз такой вот женщина она рассказала работник и плохо бабаевского и mitas задом наперед к нам надо исправить ними он ее косяки вот мы здесь массы бегового банки 1, то более-менее понятно там все, а вот здесь вот именно, что надо как бы подумать чуть-чуть помозговать не настолько оно сложное вот даже вот прикинуть если задом наперед некоторые стрелочки она просто поменять местами это верх есть это право это влево это правильно вниз и нам останется эту стрелку счас поменять слева справа все долго решена спасибо за внимание мы посмотрим, что за к.
Клад смерти | Прохождение
В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Клад смерти».
Квест будет добавлен в ваш журнал сразу после завершения задания Предел Мастера. Ваша задача – отправиться в другие руины, чтобы продолжить исследования Элой.
Вы доберетесь до затопленной камеры. Вы сможете пройти, используя выступы на стене. Используйте их, чтобы подняться и двигаться вперед. По пути вам следует обратить внимание на радар, так как он покажет расположение записей и заметок.
Соберите все записи и двигайтесь глубже в руины через дыру в полу. Это приведет вас к другой паре дверей. Элой расследует это и скажет, что питание было отключено. Двигайтесь в комнату рядом.
Как только это будет сделано, вернитесь наверх и продолжайте исследовать руины. Вы столкнетесь с большим количеством культистов в следующей комнате. Вам придется устранить их, прежде чем вы сможете двигаться вперед. Неважно, как вы этого добьетесь, но чем дольше вы будете скрываться, тем больше аптечек вы сэкономите на потом.
Там будет несколько культистов на другой стороне. На этот раз истребитель будет с ними. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного выстрела из машины, и Элой умрет от смертельного падения. Пригнитесь и бегите направо. Здесь Элой может использовать веревку.
Соберите предметы, которые были разбросаны вокруг, и доберитесь до двери, отмеченной индикатором. На другой стороне есть еще одна комната со скрытым дневником и еще одной консолью. Используйте, чтобы продолжить квест. Покиньте место через шахту лифта.
Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал
Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.
Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.
Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.
Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания «Сердце Нора».
Вход в руины выглядит вот так, прыгайте смело.
Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.
Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.
Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.
Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.
Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.
Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.
Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен «смотреть» вверх, второй «вправо», третий «влево», четвертый «вниз».
Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть «вниз».
Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.
Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!
Пробираемся в Древний арсенал
Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.
Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.
Horizon: Zero Dawn
Подарок из прошлого
Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.
Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.
Уроки выживания
Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.
Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.
Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.
Острие копья
Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.
Сердце Матери
Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.
После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.
Инициация
Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.
Утроба Горы
Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.
Искатель у Врат
Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.
Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».
Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.
Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.