hyundai elantra история модели

Хендай Элантра — история модели

1 поколение (J1), 1990–1995

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

2 поколение (RD), 1995–2000

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Отзывы про Хендай Элантра

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

4 поколение (HD), 2006–2010

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Отзывы про Хендай Элантра

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

5 поколение (MD), 2010–2015

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».

В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.

Отзывы про Хендай Элантра

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

6 поколение, 2015–2020

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

«Элантру» шестого поколения выпускали с 2015 до 2020 года, версия для корейского рынка по-прежнему называлась Avante. Автомобили делали на заводах в Корее, США, Индии, Китае, а машины для российского рынка с лета 2016 года собирали на калининградском «Автоторе».

Конструкция и особенности

Седан Hyundai Elantra построили на модернизированной платформе предыдущей модели, но автомобиль стал выглядеть солиднее и строже. Особое внимание уделили комфорту: инженеры добавили пространства в салоне, улучшили шумоизоляцию, применили более качественные материалы отделки, расширили выбор опций.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения

Рестайлинговые машины образца 2018 года легко узнать по треугольным фарам. Также у «Элантры» изменились бамперы и задние фонари, а в салоне появились новый руль, по-иному оформленные приборы, более современная медиасистема и перекомпонованная центральная консоль.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Седан Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Hyundai Elantra в России

На машины для нашего рынка ставили бензиновые атмосферные моторы 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (149 л. с.), а также шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую.

В 2016 году цены на седан «Хендай Элантра» начинались с отметки 900 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль, вышедший на рынок в 2019 году, стоил от 1 050 000 рублей.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Версии для других рынков

На американские седаны ставили бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра (128 л. с.) в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой или двухлитровый атмосферник мощностью 147 л. с. в сочетании с механикой или автоматом. В 2019 году двухлитровые версии лишились механической коробки, а на смену автомату пришёл вариатор.

На китайском рынке Hyundai Elantra предлагался с бензиновым двигателем 1.5 (115 л. с.), механикой или вариатором. Также в КНР делали гибридный вариант, оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и электродвигателем.

В Индии также продавали седаны с 1,6-литровым турбодизелем.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT

Специально для рынков США и Канады в 2017 году сделали пятидверный хэтчбек Hyundai Elantra GT — копию европейской модели Hyundai i30. Такие машины оснащались бензиновыми двигателями: атмосферным 2.0 GDI мощностью 162 л. с. и турбированным 1.6, развивающим 201 л. с. В базе машинам полагалась механика, а за доплату — автоматическая (для атмосферника) или роботизированная (для турбомотора) коробки передач.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Хэтчбек Hyundai Elantra GT для американского рынка

Источник

Hyundai Elantra-эволюция развития.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda. В 2015 году ожидается появление шестого поколения hyundai elantra.

Hyundai Elantra J1

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990—1995
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. Акпп
Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Hyundai Elantra J2

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1995—2000
Иные обозначения: Bimantara Nenggala
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra XD

Общие данные
Производитель: <<<производитель>>>
Годы пр-ва: 2000—2006
2000—настоящее время (Венесуэла)
Сборка: Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Barcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A)[3]
Таганрог, Россия (ТАГаЗ)[4]
Черкасы, Украина (Богдан),
Kerman, Иран
Иные обозначения: Beijing-Hyundai Elantra
Beijing-Hyundai Elantra Sports
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 2000–2003 Седан: 4510
2000–2003 Хетчбек:4495
2003–2006 Седан:4525
2003–2006 Хетчбек:4520
Ширина: 2000–2003 Седан: 1720
2003–2006 Седан:1725
Хетчбек:1720
Высота: 1425 мм
Колёсная база: 2610 мм
Масса: 1195 кг

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)

2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Производство новой модификации (кодовое название XD)началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснашалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения назывется GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

Hyundai Elantra (2000—2003):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Hyundai Elantra HD

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2006—2010
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года.

В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Hyundai Elantra HD
Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai Elantra
Общие данные
Производитель: Hyundai Motors Company
Годы пр-ва: <2011 — настоящее время>
Сборка: Ульсан, Корея
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4530 (2011 год), 4550 (2014 год)
Ширина: 1775 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм

Объём бака: 50 л
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra. Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и 1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации элантры HD, и почти соответствует комплектации GLS элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

Источник

История Hyundai Elantra

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Первое поколение (1991—1995)

Автомобиль Hyundai Elantra (J1, Lantra) впервые был представлен осенью 1990 года, а с 1991 поступил в массовое производство, вытеснив с конвейера, устаревший Hyundai Stellar.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Модель была самостоятельно спроектирована HYUNDAI, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом (SOHC) от именитого японского производителя.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Позже было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки этого же производителя, так называемого семейства SIRIUS и Elantra получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового мотора 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника и отчасти интерьер.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

В 1995 Hundai Elantra J1 дебютировала в автоспорте, в ралли SCCA (Sports Car Club of America) ProRally (США).Открытый класс.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Предшествовала этому событию, финансовая инвестиция Hyundai в компанию Libra Racing Team.

Основным видами деятельности, которой, являлись переоборудование серийных автомобилей для соревнований и участие в них. Руководителем и владельцем компании является известнейший американский автогонщик и раллийный функционер Джон Баффам (John Buffum). Несмотря на жесткую конкуренцию среди ведущих автопроизводителей в ралли SCCA ProRally, пилотам Полу Чойньере (Paul Choiniere) и Джеффу Бекеру (Jeff Becker) удалось финишировать первыми в 4-х из 11 раундов и стать чемпионами 1995 года.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra RD с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же 1.5-литровый, выпускаемый с 1996 года, для внутреннего рынка Кореи. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

В 1996 спортивное конструкторское бюро Libra Racing Team в рамках сотрудничества с Hyundai получает в свое распоряжение второе поколение Hyundai Elantra RD. Машина модернизируется для выступления в соревнованиях SCCA (Sports Car Club of America) ProRally. Раллийная Elantra RD получает полный привод (технология была позаимствована у концепта HCD III), 2,0 литра турбированный 16-цилиндровый мотор от Hyundai Sonata c интеркуллером и электронным управлением от RaceTech, который имел мощность 360 л.с. при 5800 об./мин. и набирал максимум крутящего момента 515 Нм при 4700 об./мин, спортивная 5-ти ступенчатая коробка передач с узким диапазоном передаточных чисел (DOG), модифицированную под полный привод подвеску, усиленные тормоза и рулевое управление, а также покрышки Michelin Special XGT Rally и диски Speedline.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Автомобиль пилотирую Пол Чойньере (Paul Choiniere) и Джефф Бекер (Jeff Becker). В результате жесточайшей борьбы на протяжении всего сезона 1996 года, команда Hyundai Libra Racing Team выигрывает 6 из 11 раундов. И становится абсолютным чемпионом завоевав кубок конструкторов. Кубок удерживался Hyundai до 2000 года, правда с 1997 года титул отстаивал Hyundai Tiburon.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

третье поколение (2000 — 2006)
Hyundai Elantra поколения XD появилась в 2000 модельном году.
Так же как и нынешнее (VI) поколение выводилась на рынок по системе ALL NEW (ВСЕ НОВОЕ).

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифт 2003 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (Beta), а также 2-литровый турбодизель (CRDi). С 2004 года бензиновый двухлитровый мотор получил изменяемые фазы газораспределения (CVVT, Beta II), этот же агрегат устанавливается на Hyundai Tucson, Hyundai Matrix, Hyundai Coupe (Tiburon), Hyundai Trajet, Hyundai Sonata EF

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишьстандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.

hyundai elantra история модели. Смотреть фото hyundai elantra история модели. Смотреть картинку hyundai elantra история модели. Картинка про hyundai elantra история модели. Фото hyundai elantra история модели

Создание модели Hyundai Elantra XD определило путь развития бренда Hyundai на ближайшие 10 лет. Платформа на которой был сконструирован автомобиль получилась очень удачной и универсальной. Это позволило построить на ее основе такие разные по назначению машины, как Hyundai Matrix (MPV), Hyundai Coupe (Tiburon) GK (Coupé ), Hyundai Tucson (Crossover SUV). Для локальных рынков многих стран автомобиль производится и в наши дни, например в Украине линия по сборке этой модели находится в г. Черкассы на заводе «Богдан Моторс».

четвертое поколение (2006 — 2011)
Четвертое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвертого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Ceed также имеет общую платформу с Hyundai i30.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *