identity v история персонажей

Основной сюжет

Основной сюжет игры Identity V рассказывается с точки зрения бывшего детектива-романиста Орфея, которому было поручено найти пропавшую дочь мистера Райхенбаха.
Однако тайна углубляется, когда он находит и читает серию таинственных дневников в поместье Олетуса. Вскоре становится очевидным, что в поместье велась странная игра, в которой люди рисковали своей жизнью, чтобы получить награду за свое самое сокровенное желание. Также становится ясно, что и у самого Орфея есть свои секреты.

Содержание

Пролог

При первом запуске игры игроки будут проходить основную историю, изучая механическую часть учебника. Эта страница описывает сюжет и диалоги из этих не повторяющихся сцен, в то время как игровые квесты подробно описаны на странице учебника.

Вступительный ролик начинается с того, что шатен едет по извилистой лесной дороге, объясняя, кто он такой и куда направляется;

Меня зовут Орфей. Когда-то я был писателем, но после потери памяти не смог закончить ни одного ценного произведения. Теперь я просто частный детектив, у меня нет клиентов. До тех пор, пока я не получил эту странную просьбу: исследовать печально известное поместье и найти пропавшую дочь человека. Кроме того, проверить, это было имя на письме, которое меня заинтриговало. Не «Орфей», а [имя игрока]. Псевдоним, который почти никто не знал, кроме меня.

Заинтригованный этой загадкой, Орфей прибывает в поместье в разгар бури и входит в большое здание через парадные двери.

«После почти полдня пути я, наконец, прибыл в поместье, упомянутое в письме комиссии. Из-за неожиданного шторма моим первым пунктом назначения стал полуразрушенный главный дом в огромном поместье. Войдя в главный дом, я обнаружил, что большинство комнат внутри были в плохом состоянии из-за многолетнего забвения. Дождь и холод заставляли меня покинуть это место. Пока я не открыл дверь в гостиную…«

«Для места, которое было заброшено в течение 10 лет, эта комната находится в замечательном состоянии. Пожалуй, я останусь здесь на ночь. Но здесь слишком темно. Мне нужно найти альтернативный источник света, прежде чем закончится топливо в этом фонаре.«

Орфей входит в комнату, находит несколько свечей на крышке старого пианино и зажигает их.

«Слава богу, свечи здесь еще горят. На стене должно быть что-то еще.«

Зажигая оставшиеся свечи, гостиная становится полностью видимой.

«Я знаю, это все психология, но эти свечи действительно успокаивают нервы.«

Крыса снует по потолочным плиткам, стряхивая бумажный самолетик, который летит на пол и привлекает внимание Орфея.

«Бумажный самолетик? То, с чем обычно играют дети. Кто-то, вероятно, играл вокруг, и это было поймано там. Потом крыса, испуганная светом, стряхнула ее с лампы. Но кто его сделал?«

Изучая бумагу, он разворачивает ее и обнаруживает, что это страница из дневника, покрытая опечатками и грязным почерком.

Читая страницу дневника, Орфей начинает свое восстановление, и принимает перспективу Счастливчика, который пытается убежать от охотника Смайли. Хотя Счастливчику удается убежать через ворота, его товарищи по команде этого не делают.

Завершив реконструкцию сцены, Орфей делится своими мыслями о ее содержании.

«. на этом дневник заканчивается. но что, черт возьми, это значит? Карнавал?- Она читается так, словно написано сумасшедшим. Я очень надеюсь, что дочь господина Райхенбаха не замешана в этом деле.«

«Что мне действительно нужно сделать сейчас, так это найти остальную часть этого дневника и выяснить, что здесь произошло. На этих листах бумаги должны быть и другие улики.«

Он начинает искать другие страницы дневника, чтобы получить больше подсказок о том, что происходит.

Обнаружив на странице сажу, он направляется к камину в центре комнаты.

«В камине есть уголь. но дневника не было. В этом нет ничего удивительного. Но кое-что еще привлекло мое внимание. Не сгоревшие дрова. Дымоход был опечатан. Похоже, владелец не пользовался камином, и его истинное назначение остается неясным.«

Исследуя камин дальше, он находит искусственный подсвечник, прикрепленный к одному концу.

«Вот этот подсвечник. Я думаю, что знаю, почему здесь есть лишняя свеча. Он прочно прикреплен к камину и, кажется, на самом деле является частью камина.«

Схватив подсвечник, Орфей крутит его, и камин полностью вращается, пыль осыпается со швов стен.

Когда стена перестала вращаться, в фокусе оказалось около сотни книг, которые выглядели почти одинаково. Интуиция подсказала мне, что страница, которую я держал в руке, была взята из одной из этих книг. И именно этот простой факт поразил меня——»

Уставившись на книги, Орфей заявляет: «в детстве я терпеть не мог читать перед сном.- Когда он начинает рыться в книгах, он понимает, что это будет не так просто, как он думал. «. пытаться найти здесь дневник с отсутствующей страницей-все равно что искать иголку в стоге сена. Поиск одного конкретного дневника больше не имеет значения. Все эти дневники очень важны.- Он наугад выбирает дневник и читает его.

-Я никогда не видел ничего более странного. Очевидно, что эти записи были написаны не одним и тем же человеком. а это значит, что они сошли с ума, или здесь произошло что-то еще, чего я пока не понимаю. Хм, они подняли больше вопросов, чем они есть answered. it похоже, мне придется применить более архаичный метод для получения нужной мне информации.»

Просеивая записи, он отмечает, что » похоже, правила не распространяются на охотника. Охотник мешал всем с самого начала, независимо от их действий. Но почему никто не сопротивлялся охотнику? Было ли это из-за силы охотника? Или. неужели все просто уступили господству охотника? Получает ли охотник удовольствие от этой «игры»? Или, говоря по-другому, это и есть истинная цель этой «игры»?»

«Парадоксально, что появление охотника заставило эту группу людей, у которых изначально были противоположные интересы, работать вместе. Мне нужно больше узнать об этой ситуации.»

Придя к такому выводу, Орфей смотрит на свой собственный рваный шрам на левой руке, и его внезапно атакуют вспышки воспоминаний. Словно испытывая отвращение к собственной внешности, он бьет кулаком в зеркало рядом с собой.

«Нахлынули воспоминания и эмоции.»

Придя в себя после разбитого зеркала, он с тяжелым вздохом восстанавливает свою руку. «Этот шрам. нет. «

Найдя кресло, он устраивается в нем. Засыпая, он собирает то, что осталось от его воспоминаний:

Около десяти лет назад меня нашли без сознания на месте пожара из-за несчастного случая. Я не был ранен, но когда проснулся, то понял, что потерял память. С помощью других я узнал, что являюсь довольно известным автором детективных романов. Но я не мог вспомнить ни одного воспоминания, даже когда читал слова, написанные моей собственной рукой. Мое тело медленно приходило в себя, но память не подавала никаких признаков возвращения. К счастью, потеря памяти не повторилась после того случая, и я был просто доволен жизнью с этой новой личностью.

Все редко оборачивается так, как хочется. Публика быстро отвергла меня, так как я не мог написать ничего существенного. Детективная фирма, которую я основал, не получила ни одного стоящего дела. Я махнул на себя рукой и принялся пить. У меня начались такие эпизоды. После обильного питья я просыпался на следующий день с порезами по всему телу, иногда замечал странные предметы, которые обычно не использовал рядом с собой. Сначала я списал это на вызванные алкоголем провалы в памяти. Но даже после того, как я протрезвел, ситуация сохранялась, и не было никаких признаков того, что эпизоды прекратятся. Становилось все хуже, и эпизоды продолжались все дольше и дольше.

В конце концов я понял корень проблемы, по крайней мере, по словам моих соседей. Это была не потеря памяти, а другая душа в моем теле, которая проснулась.

«Дислокация личности, смещенные тела, смещенные души. Смещение самого себя. Возможно, все это просто совпадения. Но тут должно быть какое-то противоречие. Если противоречия были не из-за меня, то должен быть кто-то еще. И я должен найти этого вдохновителя.»

«Человек, дергающий за ниточки, должен быть спрятан среди выживших или охотников на дичь.»

Возвращаясь к своему исследованию, он замечает, что картина рядом с книжными полками перевернута вверх ногами. Сняв картину со стены, он находит странный спиральный символ. «Этот знак. «

Хотя он исследует метку недолго, он вскоре возвращается к своему исследованию дневников, составляя профили персонажей с подсказками из них.

Источник

Персонажи в Identity V

Наемник

Неуловимый бегун. Способен убежать от маньяка из любой ситуации.
Особые предметы: стальные браслеты.
После использования прикоснитесь к стене, что бы ускорится в ту сторону, в которую смотрите.

Навыки:
1) Обладает невероятной гибкостью и перелезает через окна и доски на 10% быстрее.
2) Обладает железной волей и выживает на кресле на 30% дольше.
3) Шум шифровальной машинки пугает наемников, после неудачной калибровки уменьшается скорость починки машинки на 25%, так же наемники пережили многие сражения и раны оставили свои следы, скорость лечения уменьшена на 50%.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Солдат

Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница.
Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.

Навыки:
1)
Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2) Всякий раз, когда союзника сажают на стул, уменьшается скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3) Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Механик

Превосходный изобретатель и товарищ по команде.
Особые предметы: механическая кукла.
Обладая большой любовью к кукле, уменьшает её потребление на 50%, так же если кукла умирает, то заряд уменьшается.
Способна управлять куклой даже сидя на стуле и лежа на земле, однако необходимо заранее призвать куклу.
Кукла способна чинить генераторы, открывать ворота, спасать и лечить людей.

Навыки:
1)
Обладая слабым телом, механик перелезает через окна и доски на 30% медленнее.
2) Обладая превосходными навыками, способна чинить шифровальные машинки на 35% быстрее, а союзники ускоряю починку на 8%.
3) Когда союзников ранят или сажают на стул, механик чувствует себя тревожно и замедляет починку и открытие двери на 55%.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Слепая девушка

Потеряв зрение, она приобрела другие, не менее полезные, качества.
Особые предметы: трость.
Слегка ударив тростью о землю, она сможет определить точное местоположение маньяка и передать его товарищам.
Так же определяет местоположение своих товарищей и шифровальных машинок.

Навыки:
1)
Слепота делает другие чувства слепой девушки более острыми.
При починке почти не срабатывает калибровка.
Скорость починки увеличивается на 30%.
2) Однако обладая слабым телом, она перелезает через окна и доски на 30 медленнее.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Авантюрист

Выживший, способный скрыться от маньяка изменив рост.
Может залезть в любой угол.
Особые предметы: магическая книга.
Позволяет уменьшить рост и скрыться от преследования.

Навыки:
1)
Имеет превосходные навыки выживания, перепрыгивая через окно или доски не показывается маньяку, так же способен ускорить исчезновение следов на 1 секунду.
2) Вероятность запуска калибровки увеличивается на 30%, а успешная область калибровки уменьшается на 30%.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Нападающий

Превосходный боец и неуловимый бегун. Бесстрашно рвется на встречу опасности.
Особые предметы: мяч.
Обладая превосходной физической подготовкой и мощным телом, способен оглушить маньяка на некоторое время.
Что бы оглушить маньяка нужно взять небольшой разгон и ударить его в спину или в бок.
Мяч можно использовать и для побега, однако это делать очень рисково, ведь после окончания бега нападающий получает истощение и нуждается в восстановлении сил.
Чем дольше бег, тем дольше истощение.
Так же прочность у мяча заканчивается и следует использовать его с умом.

Навыки:
1)
Обладая отличным атлетизмом он способен перелезать через окна на 5% быстрее, а скорость сброса доски увеличивается на 50%.
Время, необходимое для восстановления маньяка, который его преследовал увеличивается на 15%.
2) Уменьшает скорость починки шифровальной машинки на 30%.
3) Выбирается из рук маньяка на 10% быстрее.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Везунчик

Источник

Identity V

Identity V

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Информация

Разработчик

Дата издания

Платформа

Состав разработчиков включает в себя Qiqi (Дизайнер), Baby Dragon (Разработчик), P-Lee (Тестер), 蒋 慧 冲 (Планировщик), 魏荣强 (Планировщик), Shota (Продюсер).

Команда постоянно получала отзывы от игроков с комментариями Weibo, что позволило команде уточнять детали.

Содержание

История создания

Во время закрытых бета-тестов китайской версии NetEase вела переговоры с Behavior о правах на использование некоторых своих игровых механизмов; однако возникли трудности, которые в конечном итоге были решены, поэтому знание о сотрудничестве было ограничено некоторыми сотрудниками и контрактными стримерами.

2 апреля серверы были запущены предварительно, и игроки могли свободно начать играть в эту игру. Однако из-за давления со стороны Tencent несколько потоковых платформ попытались заблокировать потоковую передачу Identity V, поэтому заблокированным стримерам было предложено подписать контракт с NetEase.

7 апреля было объявлено о сотрудничестве с Behavior, а также о будущей глобализации Identity V. Это было подтверждено объявлением обеих сторон 10 апреля (хотя DBD CN перевел его неправильно), а также будущими объявлениями 16 и 20 мая в отношении предстоящего глобального запуска.

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

11 мая Identity V начала 3-дневную ТОС в Юго-Восточной Азии и Австралии. Многие игроки из CBT очень любят эту игру и теперь с нетерпением ждут ее глобального запуска.

16 мая Dead by Daylight объявляет о своем сотрудничестве с NetEase в своих официальных социальных сетях и на своем веб-сайте.

Ожидается, что GL iOS игры будет доступна 5 июля.

Геймплей

Матч состоит из 4 выживших и 1 охотника. Цель выжившего состоит в том, чтобы расшифровать машинки,чтобы спастись. Выжившие должны расшифровать в общей сложности 5 машинок, чтобы привести в действие ворота для побега.

Цель охотника состоит в том, чтобы предотвратить их побег и поймать их, а выживших посадить на Ракетное кресло, чтобы казнить их.

Источник

Эмиль

Эмиль

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Именование в игре

Особые предметы

identity v история персонажей. Смотреть фото identity v история персонажей. Смотреть картинку identity v история персонажей. Картинка про identity v история персонажей. Фото identity v история персонажей

Личность

Возраст

«После побега из приюта, Эмиль стал объектом исследований для Эды, что-бы не вспоминать отрывки своего болезненного прошлого. Беспрекословное послушание, защита и зависимость. Три необычных способа, благодаря которым он укрепил свои отношения с ней.» — Описание персонажа в дневнике Орфея

Содержание

Внешний вид [ ]

У него темные, грязные, средней длины темно-каштановые волосы, которые заслоняют глаза, а на его коже видны синяки и небольшие порезы. На нем расстегнутый прямой пиджак с большим металлическим воротником, который крепится под мышками и имеет видимые винты вдоль плеч.

Предыстория [ ]

Анимационный ролик [ ]

Эда Месмер и Эмиль (Анимационный ролик)

Мой единственный выбор — взять его с собой. Его тихая меланхолия и таинственность. Боль прошлого заставила его потерять часть себя. Но с этого дня мои процедуры улучшат его состояние.

Я знаю, что она помогла мне поправиться немного, и что я все ещё выздоравливаю. Хоть её лечение в последнее время помогает все меньше и меньше.

Эксперименты с гипнозом дали невероятные результаты, но теперь они начинают останавливаться.

Эти спорадические фрагменты воспоминаний не дают мне уснуть по ночам. Неужели нет никакой разницы между мной и трупом?

Твое сердце излучает тепло. Я буду ждать тебя в поместье, доктор Месмер.

Если вы примете этот подарок, пожалуйста, не забудьте вернуть мне мою компенсацию по прибытии.

Мы едем в новое место, Эмиль. Место, где можно найти себя.

Описание предыстории [1] [ ]

(Нижеследующее было переведено с поста в Weibo на русский язык) Эда Месмер изначально была психологом. В возрасте 25 лет она стала одержима изучением гипнотерапии, используя подсказки и инструкции, чтобы загипнотизировать пациентов, вылечить их боль, страх и другие негативные эмоции. Однако пациенты не всегда могли ни терпеть боль, ни реагировать на ее гипноз. Одна неудача за другой и ей пришлось бросить учебу и искать новые случаи и методы исследования.

Несколько лет спустя, во время недолгого пребывания в приюте Уайт-Сэнд, Эда встретила Эмиля, пациента с амнезией.

Лихорадка, произошедшая с Эмилем перед тем, как попасть в приют, забрала большую часть его воспоминаний, и после того, как Эда забрала его из приюта, он постепенно восстановил некоторые из своих обычных эмоциональных реакций и действий. Вместе с этим появились некоторые смутные фрагменты воспоминаний.

Воспоминания о себе, заключённом, связанном и запертом в клетке. Небо было заполнено пылью, он был окружён злобными собаками и бесчисленными людьми, кричащими безумными голосами.

Исследования продолжаются, а этих двоих теперь связывает уродливая, но искренняя любовь.

Эда, забрав Эмиля с собой, использует его, чтобы продолжить свои эксперименты с гипнозом. Она убеждена, что Эмиль, потерявший память, нуждается в лечении, которое может дать только она.

Для Эмиля проводить время с Эдой может быть болезненно, но боль, которую доставляет ему Эда, может заставить его чувствовать себя непринуждённым и счастливым. Безусловное послушание, зависимость и защита — его «доказательство любви» к Эде.

«Десятидневное воспоминание» [ ]

Основная статья: Событие «Десятидневное воспоминание» .

Источник

Джозеф Дезольнье

Джозеф Дезольнье

В глазах Джозефа каждая фотография — это отметка во времени.

Содержание

Внешний вид

У Джозефа белые волосы, собранные в низкий хвост с золотой лентой. Его кожа бледная, а глаза совершенно голубые.

Джозеф одет в стиле, характерном для аристократии XVIII века. На нем фиолетовый жилет, пальто и бриджи; бриджи прикреплены к черным чулкам с золотой лентой. Жилет и пальто украшены золотой вышивкой спереди и вышивкой сзади. Манжеты рукавов украшены аналогичным образом, а из-под них выглядывают белые оборки. Он также носит золотое жабо на шее и темно-тиловые туфли на каблуках с золотыми пряжкам

Геймплей

Сделав снимок, он создаст Мир камеры, в котором прогресс шифра приостанавливается, а копии выживших создаются и застывают на месте. В мире камер, если Джозеф ударит по зеркальному изображению выживших один раз, они получат 0,5 урона; если он выведет из строя зеркальное изображение выживших, они получат один урон; если он посадит зеркальное изображение выживших в ракетное кресло, они будут выведены из строя, как только зеркальное изображение закончится.

Когда Мир камеры заканчивается, половина урона, нанесенного репликам Выживших, переносится на их реальную копию, а прогресс каждой машины шифра всех шифровальных машин сокращается вдвое.

Его способность «Записанный момент» позволяет ему свободно входить и выходить из Мира камер и позволяет ему совершать внезапные атаки, когда Выжившие расшифровывают Шифровальные машины или спасают кого-то из Ракетных кресел.

Его вторая способность, Прыжок во времени, позволяет ему записывать путь, который он прошел за последние 15 секунд, и он может вернуться в любую точку этого пути.

Предыстория

Джозеф, также известный как экс-граф Дезольнье, происходил из богатой аристократической семьи и родился во Франции вместе со своим братом-близнецом Клодом. В первые годы его жизни, как предполагается, его семья была вынуждена покинуть Францию и переехать в Англию, вероятно, из-за массовой эмиграции в Британию во время Французской революции. Вскоре после этого его брат скончался от болезни, и боль от потери близнеца и верного товарища заставила Джозефа без чувств погрузиться в искусство и фотографию. Он надеялся, что ему удастся сохранить внешний вид людей и предметов, которые он фотографировал, чтобы оживить их.

Несмотря на высокомерие, предвзятость и чрезмерную сентиментальность, граф был богатым и уважаемым человеком, его французский акцент и элегантность привлекали многих людей, которые были готовы стать натурщиками для его хобби. Однако подозрения и слухи о престарелом Джозефе начали распространяться среди прислуги и работниках поместья Дезольнье, когда население деревни начало стремительно сокращаться. Охваченная паникой толпа ворвалась в резиденцию Джозефа, но старого джентльмена нигде не было видно. Однако на стене его мастерской висели всевозможные реалистичные портреты людей, которые, казалось, смотрели прямо на них; в конце концов, казалось, что камера Джозефа делала больше, чем просто фотографии.

Интерресные факты

Он один из немногих охотников, чье полное имя известно, наряду с Лео Беком, Бейном Пересом, Се Бианом и Фань Вуцзю, Берком Лападурой, Робби Уайтом, Стражем 26 и Галатеей Клод.

Письма

В день персонажа 2020 года игрокам показали не доставленное письмо, написанное Джозефом своему покойному брату со следующим содержанием

Дорогой Клод, сегодня дождя не было, но он все еще напоминает мне о той меланхолии, которая была у меня в день твоего ухода. Здесь, в кабинете, я сижу в умиротворении и пишу письмо, которое никогда не будет доставлено, и человеку, находящемуся далеко как во времени, так и в пространстве. Все это может показаться глупым, но в этот день я не сдержался. Мы с тобой неизменно шли по одному и тому же пути. Год за годом, вплоть до той зимы, когда тропа, по которой мы шли, начала наклоняться. Тем не менее, твоё ожидание весны оставалось непоколебимым, несмотря на то, что ангел смерти стоял прямо впереди. Это привело тебя, как и всех остальных, в мир, которого я не могу достичь и не могу увидеть. Я виню себя в том, что выжил. Почему я должен был стать тем, кто останется в то свежее весеннее утро? Я скучаю по тебе, мой дорогой брат. День за днем ​​человек, отраженный в зеркале, напротив которого я стою, становится все более незнакомым. Возникает вопрос: можно ли восстановить память, которая выдержала испытание временем, после того, как она была потеряна? Сохраню ли я когда-нибудь память о тебе? Смогу ли я когда-нибудь до вечности помнить о том, кого я уважал и любил? Я убит горем, ибо ты никогда не ответишь мне. Ты всегда с оптимизмом смотрел на приближающуюся весну, утверждая, что солнце может разнести даже самые темные облака. С того дня я больше не мог наслаждаться теплом весны без тебя. Я должен что-то вспомнить. Кто-то должен. Катастрофы, болезни, жизни, которые мы потеряли, эти люди должны были приветствовать наступающую весну вместе с нами. Твой любящий брат, Джозеф.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *