identity v персонажи охотники
Грейс
Грейс
Оружие
Сложность
Личность
«»Неслыханное обречено на заклание, как рыба в сети». Только осознав эту суровую правду, Грейс взялась за гарпун.» — Описание персонажа в дневнике Орфея
Содержание
Внешность [ ]
Она одета в тиловое платье с оборчатым подолом, оборванными белыми рукавами, доходящими до локтей, и кожаным поясом. Передняя часть лифа открыта и кажется разорванной. Она босая, и пальцы ее ног темнее, чем ступни. Она также несёт плетёную корзину за плечами на спине.
Предыстория [ ]
Анимационный ролик [2] [ ]
«Далёкие воды заключили меня в теплые объятия. Долгое время они считали мое прибытие подарком небес.
Совпадение или судьба? В любом случае, все это породило бессмысленную надежду. Они верили, что я принесла им надежду и урожай.
Тем не менее мир, в котором я оказалась, озадачил меня. Я чувствовала себя как дома только тогда, когда смотрела на плавающих в воде рыб. Все это продолжалось до тех пор, пока катастрофа не повторилась и я наконец не поняла.
«Почему же рыбы молчат?» — спрашиваю я.
Всё, что я слышу в ответ — бесконечная тьма бездны.»
Описание предыстории [3] [ ]
Однажды, маленькую рыбацкую деревню, люди в которой выживали за счёт ловли рыбы на протяжении долгих лет, настигла большая беда. Целые стаи рыб внезапно погибали и всё чаще рыбаки стали уходить на промысел с самого раннего утра до поздней ночи, возвращаясь с пустыми руками, что усложняло их жизнь день за днем.
Как-то раз к берегу у рыбацкой деревне прибило сломанную корзинку для рыбы с брошенным кем-то ребенком. Одна семья забрала ее из разбитой корзины – это была девочка – и назвала её Грейс.
Грейс была немой от рождения. И, ко всеобщему удивлению, как только она появилась в голодающей деревеньке, улов стал расти изо дня в день. Люди поговаривали, что она прогнала беду из рыбацкой деревни, и люди стали видеть в Грейс саму богиню морских вод.
Лишённая возможности говорить, Грейс была изолирована от своих сверстников. Люди считали её «необычным» ребёнком. Но из-за того, что за ней закрепилось прозвище «богини», люди продолжали почитать её, несмотря на «увечность».
Когда Грейс исполнилось 19 лет, деревню настигло новое несчастье. Поскольку последствия его так и не исчезли, люди сочли себя преданными богом и выместили свою ярость на Грейс. Некоторые из них говорили, что поверив в «фальшивую богиню» они предали «настоящих богов», и дабы подавить божеский гнев, необходимо было принести жертву – и та должна была упасть на самое дно водоема.
Немая Грейс стала той жертвой, которую выбрали жители рыбацкой деревни. Девушку привязали к якорю и стянули её тело рыбацкой сетью, пронзили ноги гарпуном и погрузили в воду, с тоской и гневом прощаясь с «причиной их бед».
Она была отрезана от всего мира, без возможности говорить, словно крохотная рыбка. Но было в Грейс что-то, что отличало её от рыбы: утонув, она смогла лишь вспоминать об обидах, нанесённых ей людьми, целую вечность.
С официального сайта [ ]
Катастрофа внезапно обрушилась на небольшую рыбацкую деревню, которая на протяжении многих поколений существовала на рыбной ловле. Климат стал засушливым, земля потрескалась и засохла. Рыбаки вставали рано утром и ловили рыбу ещё долго после наступления темноты, но часто возвращались домой с пустыми руками. С каждым днём им становилось всё труднее зарабатывать на жизнь.
Грейс оказалась изолированной от сверстников из-за своей неспособности говорить, поэтому большую часть времени она проводила под водой. Она забаррикадировала любое человеческое взаимодействие и проводила дни, плескаясь с рыбой в озере. Она считалась посторонней, но ей также поклонялись и почитали те, кто верит в её силы.
Когда Грейс исполнилось девятнадцать, разразилась ещё одна засуха. Катастрофа не утихала в течение многих лет, и жители деревни поверили, что они были преданы богами, и переложили всю тяжесть своего гнева на Грейс. Возникла разъярённая толпа и осудила жителей деревни за то, что они поверили «ложному богу». Они убеждают деревенского жителя принести в жертву Грейс и отправить её на дно озера, чтобы унять гнев единого истинного Бога. Естественно, немая стала объектом вражды для всей деревни.
Её ступни были порезаны, ноги раздроблены, и в конце концов она утонула в озере, а её сердце омрачилось негодованием. Как и рыба, с которой она играла, она не могла говорить и не принадлежала к человеческому миру.
Но в отличие от той рыбы, она помнила всё, что случилось с ней бесчисленное количество лет назад, и горькую злобу, наполнявшую её сердце, когда она погружалась в глубины озера.
Галатея Клод
Галатея Клод
«Когда она была молода, Галатея всегда думала, что она шедевр своего создателя, то есть до тех пор, пока судьба не сыграла с ней злую шутку. Но она не была расстроена. Гениальный скульптор может создать для себя идеальную судьбу.» — Описание персонажа в дневнике Орфея
Содержание
Внешний вид
Галатея-болезненно бледная блондинка в длинной белой смирительной рубашке с оторванными рукавами. Она полулежит в инвалидном кресле, к которому прикреплена капельница, подвешенная на ручках ее кресла. Вокруг ее головы повязана металлическая лента, и она носит стамеску, используемую в скульптуре. Ее ноги связаны вместе матерчатыми лентами.
Геймплей
Галатея может использовать свои статуи, чтобы наносить урон выжившим. Нажав и удерживая любую из двух кнопок навыка статуи, игрок может отрегулировать положение статуй, которые будут освобождены. Один набор статуй будет двигаться вертикально вверх и вниз, в то время как другой-горизонтально влево и вправо.
При первоначальном появлении статуи будут начинаться в выделенных квадратных углах и двигаться к середине. Достигнув середины или столкнувшись с препятствием, статуя будет двигаться в противоположном направлении, пока не столкнется с другим препятствием. Затем он повернется и будет двигаться в начальном направлении, пока не достигнет середины или не столкнется с препятствием. Препятствия включают игроков и структуры карт.
Выжившие должны быть помещены либо в структуру карты, либо зажаты между двумя статуями, чтобы получить 0,25 урона.
Предыстория
Галатея была обычным Скульптором, пока однажды к ней не пришло письмо с приглашением от таинственного и богатого мужчины с просьбой о создании статуи, от которого она не смогла отказаться. И когда девушка вернулась домой, ее родители были счастливы тому, как Галатея будто искрилась от желания творить, а ее скульптуры стали неотличимы от настоящих людей. Но, счастье длилось недолго. Вскоре, они стали замечать то, как она разговаривает со своими статуями, словно с людьми. Однажды ночью, отец застал разговоры дочери со скульптурами, от чего тот с гневом выбросил плод творчества Галатеи с террасы, в след за которым прыгнула и она сама, сумев выжить, но оставшись при этом полупарализованной на всю оставшуюся жизнь.
После такого поступка, семья Галатеи окончательно пришла к выводу, что девушка сошла с ума, и её отправили в психиатрическую лечебницу, однако, состояние Галатеи оставалось неизменным. Попытки заговорить с ней не увенчивались успехом, ведь с настоящими людьми она отказывалась вести диалог. Нащупывая что-то, что может быть основой для скульптуры, своей единственной подвижной рукой, девушка вырезала на ней лица, а затем придумывала им собственные имена.
Identity v персонажи охотники
Напевая мелодию со скрещенными руками, Потрошитель имеет свои собственные уникальные стандарты для своего «гостя».
Джек, также известный как Потрошитель, является Охотником в Identity V и одним из 21 играбельных Охотников, добавленных в Identity V.
Содержание
Внешний вид
Джек высокий и стройный, у него бледная кожа, но почти не видно его черт. Неясно, является ли он просто «безликим» или носит облегающую маску на всю голову, под белой маской. На его левой руке длинные изогнутые когти, отходящие от пальцев.
На нем цилиндр, пиджак с большими лацканами и длинные брюки серо-зеленого цвета. Под пиджаком-белая рубашка с воротником и жилет, а на ногах у него длинные черные туфли и перчатки без пальцев на руках. С белой маски свисают маленькие цветные баннеры, а к лацкану его пиджака приколота пара ножниц.
Геймплей
Джек-очень хороший Охотник за новыми игроками. С его невидимостью и повышенной скоростью передвижения легко победить выживших. Однако, когда нет тумана, скорость его движения медленная.
Предыстория
Прежде чем стать Потрошителем, он был учеником Джеймса Уистлера, известного художника под влиянием Эдгара Дега. Кто бы мог подумать, что днем он хорошо одетый джентльмен, а когда наступает ночь, пойдет в переулок преследовать бедных женщин?
По мере того как Потрошитель становился бесчестным, граница между его двумя личностями начала стираться. Конечно, прежде чем вы увидите его истинное лицо, Потрошитель все равно с удовольствием погуляет ночью.
Персонажи в Identity V
Наемник
Неуловимый бегун. Способен убежать от маньяка из любой ситуации.
Особые предметы: стальные браслеты.
После использования прикоснитесь к стене, что бы ускорится в ту сторону, в которую смотрите.
Навыки:
1) Обладает невероятной гибкостью и перелезает через окна и доски на 10% быстрее.
2) Обладает железной волей и выживает на кресле на 30% дольше.
3) Шум шифровальной машинки пугает наемников, после неудачной калибровки уменьшается скорость починки машинки на 25%, так же наемники пережили многие сражения и раны оставили свои следы, скорость лечения уменьшена на 50%.
Солдат
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница.
Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
Навыки:
1) Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2) Всякий раз, когда союзника сажают на стул, уменьшается скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3) Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
Механик
Превосходный изобретатель и товарищ по команде.
Особые предметы: механическая кукла.
Обладая большой любовью к кукле, уменьшает её потребление на 50%, так же если кукла умирает, то заряд уменьшается.
Способна управлять куклой даже сидя на стуле и лежа на земле, однако необходимо заранее призвать куклу.
Кукла способна чинить генераторы, открывать ворота, спасать и лечить людей.
Навыки:
1) Обладая слабым телом, механик перелезает через окна и доски на 30% медленнее.
2) Обладая превосходными навыками, способна чинить шифровальные машинки на 35% быстрее, а союзники ускоряю починку на 8%.
3) Когда союзников ранят или сажают на стул, механик чувствует себя тревожно и замедляет починку и открытие двери на 55%.
Слепая девушка
Потеряв зрение, она приобрела другие, не менее полезные, качества.
Особые предметы: трость.
Слегка ударив тростью о землю, она сможет определить точное местоположение маньяка и передать его товарищам.
Так же определяет местоположение своих товарищей и шифровальных машинок.
Навыки:
1) Слепота делает другие чувства слепой девушки более острыми.
При починке почти не срабатывает калибровка.
Скорость починки увеличивается на 30%.
2) Однако обладая слабым телом, она перелезает через окна и доски на 30 медленнее.
Авантюрист
Выживший, способный скрыться от маньяка изменив рост.
Может залезть в любой угол.
Особые предметы: магическая книга.
Позволяет уменьшить рост и скрыться от преследования.
Навыки:
1) Имеет превосходные навыки выживания, перепрыгивая через окно или доски не показывается маньяку, так же способен ускорить исчезновение следов на 1 секунду.
2) Вероятность запуска калибровки увеличивается на 30%, а успешная область калибровки уменьшается на 30%.
Нападающий
Превосходный боец и неуловимый бегун. Бесстрашно рвется на встречу опасности.
Особые предметы: мяч.
Обладая превосходной физической подготовкой и мощным телом, способен оглушить маньяка на некоторое время.
Что бы оглушить маньяка нужно взять небольшой разгон и ударить его в спину или в бок.
Мяч можно использовать и для побега, однако это делать очень рисково, ведь после окончания бега нападающий получает истощение и нуждается в восстановлении сил.
Чем дольше бег, тем дольше истощение.
Так же прочность у мяча заканчивается и следует использовать его с умом.
Навыки:
1) Обладая отличным атлетизмом он способен перелезать через окна на 5% быстрее, а скорость сброса доски увеличивается на 50%.
Время, необходимое для восстановления маньяка, который его преследовал увеличивается на 15%.
2) Уменьшает скорость починки шифровальной машинки на 30%.
3) Выбирается из рук маньяка на 10% быстрее.
Везунчик
Identity v персонажи охотники
Identity V: Охотник «Вдова/ The Widow». Имя: Ламия.
Вдова имеет две Фазы с разными способностями для каждой. Фазы после их открытия можно менять по желанию.
Итак, более подробно в игре:
1. При старте открывается Первая фаза. Повышается дальность удара, а также при погоне за Выжившем его можно погрузить в сон (шкала погружения как у Ч/Б) на 20 секунд. Во время сна, жертва теряет 70 процентов зрения (видимость становится чуть меньше как у слепой)., а также получает замедление в Декодировании, передвижении через палетки, перепрыгивания через окна, уничтожении кресел, лечении и самолечении.
2. На 1000 очков присутствия открывается Вторая фаза (появляется кнопка смен фаз, а также кнопка управления выжевшим(доступна только после соблазна)).
Повышается скорость передвижения, а также при погоне за Выжившем его можно погрузить в соблазн (шкала погружения как у Ч/Б). На том-же месте где было окончено погружение, появляется бездейственная его копия, которой можно управлять. При взаимодействии с другими выжившими (лечении, декодировании), те получают однократный урон (хит) после выхода из управления. Однако, после 20 секундного перебывания возле жертв, у них становится учащенное сердцебиение (страх). Также, после выхода из управления копия исчезает.
В момент управления куклой, тело Ламии становится невидимым.
3. На 2500 очков присутствия «страх» у жертв от перебывания копии маньяка повышается до 60 секунд. А после выхода из копии, жертвы остаются подсвечены маньяку 6 секунд.