identity v персонажи вики на русском
Identity V
Identity V
Информация
Разработчик
Дата издания
Платформа
Состав разработчиков включает в себя Qiqi (Дизайнер), Baby Dragon (Разработчик), P-Lee (Тестер), 蒋 慧 冲 (Планировщик), 魏荣强 (Планировщик), Shota (Продюсер).
Команда постоянно получала отзывы от игроков с комментариями Weibo, что позволило команде уточнять детали.
Содержание
История создания
Во время закрытых бета-тестов китайской версии NetEase вела переговоры с Behavior о правах на использование некоторых своих игровых механизмов; однако возникли трудности, которые в конечном итоге были решены, поэтому знание о сотрудничестве было ограничено некоторыми сотрудниками и контрактными стримерами.
2 апреля серверы были запущены предварительно, и игроки могли свободно начать играть в эту игру. Однако из-за давления со стороны Tencent несколько потоковых платформ попытались заблокировать потоковую передачу Identity V, поэтому заблокированным стримерам было предложено подписать контракт с NetEase.
7 апреля было объявлено о сотрудничестве с Behavior, а также о будущей глобализации Identity V. Это было подтверждено объявлением обеих сторон 10 апреля (хотя DBD CN перевел его неправильно), а также будущими объявлениями 16 и 20 мая в отношении предстоящего глобального запуска.
11 мая Identity V начала 3-дневную ТОС в Юго-Восточной Азии и Австралии. Многие игроки из CBT очень любят эту игру и теперь с нетерпением ждут ее глобального запуска.
16 мая Dead by Daylight объявляет о своем сотрудничестве с NetEase в своих официальных социальных сетях и на своем веб-сайте.
Ожидается, что GL iOS игры будет доступна 5 июля.
Геймплей
Матч состоит из 4 выживших и 1 охотника. Цель выжившего состоит в том, чтобы расшифровать машинки,чтобы спастись. Выжившие должны расшифровать в общей сложности 5 машинок, чтобы привести в действие ворота для побега.
Цель охотника состоит в том, чтобы предотвратить их побег и поймать их, а выживших посадить на Ракетное кресло, чтобы казнить их.
Эмиль
Эмиль
Именование в игре
Особые предметы
Личность
Возраст
«После побега из приюта, Эмиль стал объектом исследований для Эды, что-бы не вспоминать отрывки своего болезненного прошлого. Беспрекословное послушание, защита и зависимость. Три необычных способа, благодаря которым он укрепил свои отношения с ней.» — Описание персонажа в дневнике Орфея
Содержание
Внешний вид [ ]
У него темные, грязные, средней длины темно-каштановые волосы, которые заслоняют глаза, а на его коже видны синяки и небольшие порезы. На нем расстегнутый прямой пиджак с большим металлическим воротником, который крепится под мышками и имеет видимые винты вдоль плеч.
Предыстория [ ]
Анимационный ролик [ ]
Эда Месмер и Эмиль (Анимационный ролик)
Мой единственный выбор — взять его с собой. Его тихая меланхолия и таинственность. Боль прошлого заставила его потерять часть себя. Но с этого дня мои процедуры улучшат его состояние.
— Я знаю, что она помогла мне поправиться немного, и что я все ещё выздоравливаю. Хоть её лечение в последнее время помогает все меньше и меньше.
— Эксперименты с гипнозом дали невероятные результаты, но теперь они начинают останавливаться.
— Эти спорадические фрагменты воспоминаний не дают мне уснуть по ночам. Неужели нет никакой разницы между мной и трупом?
— Твое сердце излучает тепло. Я буду ждать тебя в поместье, доктор Месмер.
Если вы примете этот подарок, пожалуйста, не забудьте вернуть мне мою компенсацию по прибытии.
— Мы едем в новое место, Эмиль. Место, где можно найти себя.
Описание предыстории [1] [ ]
(Нижеследующее было переведено с поста в Weibo на русский язык) Эда Месмер изначально была психологом. В возрасте 25 лет она стала одержима изучением гипнотерапии, используя подсказки и инструкции, чтобы загипнотизировать пациентов, вылечить их боль, страх и другие негативные эмоции. Однако пациенты не всегда могли ни терпеть боль, ни реагировать на ее гипноз. Одна неудача за другой и ей пришлось бросить учебу и искать новые случаи и методы исследования.
Несколько лет спустя, во время недолгого пребывания в приюте Уайт-Сэнд, Эда встретила Эмиля, пациента с амнезией.
Лихорадка, произошедшая с Эмилем перед тем, как попасть в приют, забрала большую часть его воспоминаний, и после того, как Эда забрала его из приюта, он постепенно восстановил некоторые из своих обычных эмоциональных реакций и действий. Вместе с этим появились некоторые смутные фрагменты воспоминаний.
Воспоминания о себе, заключённом, связанном и запертом в клетке. Небо было заполнено пылью, он был окружён злобными собаками и бесчисленными людьми, кричащими безумными голосами.
Исследования продолжаются, а этих двоих теперь связывает уродливая, но искренняя любовь.
Эда, забрав Эмиля с собой, использует его, чтобы продолжить свои эксперименты с гипнозом. Она убеждена, что Эмиль, потерявший память, нуждается в лечении, которое может дать только она.
Для Эмиля проводить время с Эдой может быть болезненно, но боль, которую доставляет ему Эда, может заставить его чувствовать себя непринуждённым и счастливым. Безусловное послушание, зависимость и защита — его «доказательство любви» к Эде.
«Десятидневное воспоминание» [ ]
Основная статья: Событие «Десятидневное воспоминание» .
Эда Месмер
Эда Месмер
Именование в игре
Особые предметы
Личность
Возраст
«После побега из приюта, лечение Эмиля стало главной задачей в жизни Эды. Что-бы пробудить в нем чувство «любви» и найти эффективные методы лечения, она согласилась на предложение своего старого знакомого. » — Описание персонажа в дневнике Орфея
Содержание
Внешний вид
У Ады светлая кожа и длинные, беспорядочные, волнистые светло-каштановые волосы, доходящие до середины спины. Ее глаза холодного серого цвета и похожи на потеки туши. У нее большие верхние веки, закрывающие треть глаза, и полные губы с ярко выраженным «бантиком купидона», которые имеют бледный, нюдово-коричневый цвет. Она одета в белую сшитую форму врача с белой маской на лице, висящей на шее, и поясом с медицинскими инструментами на бедрах. На поясе висит брелок с длинным звеном цепи и различное медицинское оборудование.
Предыстория
Анимационный ролик
Эда Месмер и Эмиль (Анимационный ролик)
Мой единственный выбор — взять его с собой. Его тихая меланхолия и таинственность. Боль прошлого заставила его потерять часть себя. Но с этого дня мои процедуры улучшат его состояние.
— Я знаю, что она помогла мне поправиться немного, и что я все ещё выздоравливаю. Хоть её лечение в последнее время помогает все меньше и меньше.
— Эксперименты с гипнозом дали невероятные результаты, но теперь они начинают останавливаться.
— Эти спорадические фрагменты воспоминаний не дают мне уснуть по ночам. Неужели нет никакой разницы между мной и трупом?
— Твое сердце излучает тепло. Я буду ждать тебя в поместье, доктор Месмер.
Если вы примете этот подарок, пожалуйста, не забудьте вернуть мне мою компенсацию по прибытии.
— Мы едем в новое место, Эмиль. Место, где можно найти себя.
Описание предыстории [1]
Эда Месмер изначально была психологом. В возрасте 25 лет она стала одержима изучением гипнотерапии, используя подсказки и инструкции, чтобы загипнотизировать пациентов, вылечить их боль, страх и другие негативные эмоции. Однако пациенты не всегда могли ни терпеть боль, ни реагировать на ее гипноз. Одна неудача за другой и ей пришлось бросить учебу и искать новые случаи и методы исследования.
Несколько лет спустя, во время недолгого пребывания в приюте Уайт-Сэнд, Эда встретила Эмиля, пациента с амнезией.
Лихорадка, произошедшая с Эмилем перед тем, как попасть в приют, забрала большую часть его воспоминаний, и после того, как Эда забрала его из приюта, он постепенно восстановил некоторые из своих обычных эмоциональных реакций и действий. Вместе с этим появились некоторые смутные фрагменты воспоминаний.
Воспоминания о себе, заключённом, связанном и запертом в клетке. Небо было заполнено пылью, он был окружён злобными собаками и бесчисленными людьми, кричащими безумными голосами. Исследования продолжаются, а этих двоих теперь связывает уродливая, но искренняя любовь.
Эда, забрав Эмиля с собой, использует его, чтобы продолжить свои эксперименты с гипнозом. Она убеждена, что Эмиль, потерявший память, нуждается в лечении, которое может дать только она.
Для Эмиля проводить время с Эдой может быть болезненно, но боль, которую доставляет ему Эда, может заставить его чувствовать себя непринужденным и счастливым. Безусловное послушание, зависимость и защита — его «доказательство любви» к Эде.
«Десятидневное воспоминание»
Грейс
Грейс
Оружие
Сложность
Личность
«»Неслыханное обречено на заклание, как рыба в сети». Только осознав эту суровую правду, Грейс взялась за гарпун.» — Описание персонажа в дневнике Орфея
Содержание
Внешность [ ]
Она одета в тиловое платье с оборчатым подолом, оборванными белыми рукавами, доходящими до локтей, и кожаным поясом. Передняя часть лифа открыта и кажется разорванной. Она босая, и пальцы ее ног темнее, чем ступни. Она также несёт плетёную корзину за плечами на спине.
Предыстория [ ]
Анимационный ролик [2] [ ]
«Далёкие воды заключили меня в теплые объятия. Долгое время они считали мое прибытие подарком небес.
Совпадение или судьба? В любом случае, все это породило бессмысленную надежду. Они верили, что я принесла им надежду и урожай.
Тем не менее мир, в котором я оказалась, озадачил меня. Я чувствовала себя как дома только тогда, когда смотрела на плавающих в воде рыб. Все это продолжалось до тех пор, пока катастрофа не повторилась и я наконец не поняла.
«Почему же рыбы молчат?» — спрашиваю я.
Всё, что я слышу в ответ — бесконечная тьма бездны.»
Описание предыстории [3] [ ]
Однажды, маленькую рыбацкую деревню, люди в которой выживали за счёт ловли рыбы на протяжении долгих лет, настигла большая беда. Целые стаи рыб внезапно погибали и всё чаще рыбаки стали уходить на промысел с самого раннего утра до поздней ночи, возвращаясь с пустыми руками, что усложняло их жизнь день за днем.
Как-то раз к берегу у рыбацкой деревне прибило сломанную корзинку для рыбы с брошенным кем-то ребенком. Одна семья забрала ее из разбитой корзины – это была девочка – и назвала её Грейс.
Грейс была немой от рождения. И, ко всеобщему удивлению, как только она появилась в голодающей деревеньке, улов стал расти изо дня в день. Люди поговаривали, что она прогнала беду из рыбацкой деревни, и люди стали видеть в Грейс саму богиню морских вод.
Лишённая возможности говорить, Грейс была изолирована от своих сверстников. Люди считали её «необычным» ребёнком. Но из-за того, что за ней закрепилось прозвище «богини», люди продолжали почитать её, несмотря на «увечность».
Когда Грейс исполнилось 19 лет, деревню настигло новое несчастье. Поскольку последствия его так и не исчезли, люди сочли себя преданными богом и выместили свою ярость на Грейс. Некоторые из них говорили, что поверив в «фальшивую богиню» они предали «настоящих богов», и дабы подавить божеский гнев, необходимо было принести жертву – и та должна была упасть на самое дно водоема.
Немая Грейс стала той жертвой, которую выбрали жители рыбацкой деревни. Девушку привязали к якорю и стянули её тело рыбацкой сетью, пронзили ноги гарпуном и погрузили в воду, с тоской и гневом прощаясь с «причиной их бед».
Она была отрезана от всего мира, без возможности говорить, словно крохотная рыбка. Но было в Грейс что-то, что отличало её от рыбы: утонув, она смогла лишь вспоминать об обидах, нанесённых ей людьми, целую вечность.
С официального сайта [ ]
Катастрофа внезапно обрушилась на небольшую рыбацкую деревню, которая на протяжении многих поколений существовала на рыбной ловле. Климат стал засушливым, земля потрескалась и засохла. Рыбаки вставали рано утром и ловили рыбу ещё долго после наступления темноты, но часто возвращались домой с пустыми руками. С каждым днём им становилось всё труднее зарабатывать на жизнь.
Грейс оказалась изолированной от сверстников из-за своей неспособности говорить, поэтому большую часть времени она проводила под водой. Она забаррикадировала любое человеческое взаимодействие и проводила дни, плескаясь с рыбой в озере. Она считалась посторонней, но ей также поклонялись и почитали те, кто верит в её силы.
Когда Грейс исполнилось девятнадцать, разразилась ещё одна засуха. Катастрофа не утихала в течение многих лет, и жители деревни поверили, что они были преданы богами, и переложили всю тяжесть своего гнева на Грейс. Возникла разъярённая толпа и осудила жителей деревни за то, что они поверили «ложному богу». Они убеждают деревенского жителя принести в жертву Грейс и отправить её на дно озера, чтобы унять гнев единого истинного Бога. Естественно, немая стала объектом вражды для всей деревни.
Её ступни были порезаны, ноги раздроблены, и в конце концов она утонула в озере, а её сердце омрачилось негодованием. Как и рыба, с которой она играла, она не могла говорить и не принадлежала к человеческому миру.
Но в отличие от той рыбы, она помнила всё, что случилось с ней бесчисленное количество лет назад, и горькую злобу, наполнявшую её сердце, когда она погружалась в глубины озера.
Эндрю Кресс
Эндрю Кресс
Именование в игре
Особые предметы
Сложность
Личность
Актёр озвучки
Возраст
Содержание
Внешний вид
Он носит с собой лопату, рукоятка которой обмотана белой тканью. На передней левой стороне его бедра лежат песочные часы, которые прикреплены к поясу. На передней части плаща с левой стороны у Эндрю яркая фиолетовая радужка.
Предыстория
Анимационный ролик [1]
«С того самого дня, когда я стал Могильщиком, я знал, что в этом Лазском Храме у меня нет разрешения спать вечно.
Хорошие люди были похоронены в церкви, а могилы, полные зла, находились снаружи.
Всё это враньё! Ложь вызвала во мне сильный порыв гнева и ненависти. Грязные деньги стали лёгким способом попасть в эту церковь, но Лазы знали всё.
. этот проклятый свет. Я чувствую страх в их чёртовых душах.
Хоть это и заставило меня смеяться, однако я знаю, куда зовёт меня моя надежда.»
Описание предыстории
Для Эндрю жизнь даже с самого раннего возраста была сущим адом. Рожденный с альбинизмом и боящийся солнца, маленький ребенок постоянно страдал от жестоких слухов о проклятии, доходя даже до того, что его называли «беловолосым монстром». Его единственным желанием было быть похожим на других младших детей, иметь возможность играть на солнце и получать удовольствие, но ненависть и дискриминация заставляли его отшельничать от общества, полностью изолируя его от прекрасных и добрых вещей, которые мог предложить мир.
Его единственным утешением была его матушка, которая защищала и лелеяла его, когда никто другой не мог этого сделать. Большая часть его мирных детских воспоминаний связана с теми временами, когда он был с ней, когда он засыпал в ее объятиях под звуки проходящего времени. Как только она умерла, Эндрю ушел и стал смотрителем кладбища Лутца, ища спасения; это кладбище настаивало на том, чтобы хоронить только хороших, добродушных людей. Подразумевается, что он мог время от времени грабить могилы.
Для Эндрю, однако, граница между добром и злом размыта, и ни один человек или группа людей не могут решить, что именно делает человека добрым или злым. Он задавался вопросом, был ли он монстром, или это были люди вокруг него. Надеясь найти ответы на свои вопросы, он принял приглашение посетить поместье Олетуса, и впервые за долгое время его сердце наполнилось надеждой и теплом.
С официального сайта (En)
«For Andrew, gossip is more terrifying than illnesses. Such malice separates him and all that’s good and warm in this world like an intangible wall. He used to look out of the window, longing to live under the sun like other youths, to be able to enjoy all the joy, love and hope in this world, instead of being called the «white-haired monster».
Looking for salvation, Andrew came to the Laz Church Cemetery, known as the «Temple» by the world. He became a grave keeper in the company of cold epitaphs and the silent dead. It wasn’t until he received the invitation from the Manor where the words in the letter moved him that he felt understood for the first time. »