inquisitor martyr классы персонажей
Что нужно знать о Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — разбор ключевых механик игры и советы для новичков
Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.
После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.
Кампания, миссии и звездная карта
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack’n’Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.
По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.
Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.
Система прогрессии
Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.
Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.
Оружие и способности
Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.
Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.
Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.
Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.
Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!
Рейтинг силы и создание предметов
В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.
Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.
Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.
Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.
Почта, торговля и игровые события
О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.
Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.
Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — много не значит хорошо!
Амбициозный проект от авторов трилогии Action-RPG про охотника на нечисть Ван Хельсинга показывает нелегкий быт инквизитора 40 тысячелетия наконец-то вышел из раннего доступа!
Ранний доступ Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr начался летом 2018 года, ответственность за создание ролевого экшена во вселенной «Боевого молота» взяла на себя студия NeocoreGames, известная по трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing. Получилось ли у разработчиков освежить застоявшийся жанр ролевых экшенов?
Мир 40 тысячелетия
Действие игры разворачивается во всемирно известной вселенной Warhammer 40,000. Это мир далекого будущего, где Империум Человечества, занимающий большую часть галактики, осажден многочисленными враждебными расами и медленно гниет под действием магических сил Хаоса Неделимого.
W40K — это оксюморон технологий и невежества. Империум уже давно миновал золотую эру освоения космоса, технические секреты прошлого утеряны. То, что осталось, воспринимается с точки зрения магии и мистики, а лихие набеги на танки с пиломечом — это типичная картина для войны 40 тысячелетия.
Игроку отводится роль инквизитора — следователя и палача в одном лице. После варп-шторма он прибывает в отдаленный сектор Калигари, чтобы найти древний имперский корабль- крепость-монастырь «Мученик» (Martyr), который затерялся в космосе 5 тысяч лет назад.
Сюжет игры
После длительного пребывания в варпе, корабль оказался захвачен силами Хаоса. Древние технологии инквизиции оказались в руках новообращенных хаоситов во главе с легендарным командиром Утером Тиберием. Цель игрока состоит в том, чтобы в ходе ряда сюжетных заданий победить всех «плохишей» и раскрыть тайны «Мученика».
Сам по себе сюжет не представляет особого интереса. Главный герой мыслит простыми категориями — «убить», «заманить в засаду», «захватить», да и противники не отличаются сложными мотивами. Как ни крути, а битва с силами Хаоса — это не та тема, которая позволяет создать сложный и многослойный конфликт.
Всю историю вытягивает великолепно воссозданный мир. Диалоги, журналы компьютерных терминалов, немногочисленные заставки — все это сделано строго по канонам Warhammer 40,000. Атмосфера буквально пропитана мрачным средневековым будущим!
Геймплей Martyr
В своей основе Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr имеет экшен с ролевыми элементами по типу Diablo 3 и Path of Exile. Персонаж исследует разветвленные уровни, нередко сгенерированные случайным образом, а также сражается против больших скоплений противника.
Искоренять ересь во имя Императора можно 3 основными способами: в ближнем бою, на расстоянии и с помощью активируемых способностей. Все по классике, однако в деталях проект от NeocoreGames имеет много любопытных особенностей.
Во-первых, навыки персонажа определяются предметами, которые он носит. Если, например, экипировать инквизитора щитом, то он сможет использовать его, чтобы парировать атаки или наносить сокрушительные оглушающие удары. Это позволяет гибко адаптироваться под те или иные условия боя.
Во-вторых, в Martyr есть система укрытий, которая смотрится уместно, учитывая то, что многие враги экипированы «огнестрелом». Противники тоже не чураются возможности спрятаться от праведного огня, однако практически все объекты на карте можно разрушить. Это делает перестрелки довольно динамичными.
Классы и ролевая система
Инквизиторы в Martyr могут относиться к одному и 3 основных классов — псайкер (маг), крестоносец (воин) и ассасин (разбойник). У каждого класса используется свой тип ресурсов для применения особых способностей.
Сектор Калигари и корабль инквизитора
После выполнения очередного задания главный героя возвращается на свой корабль, чтобы разгрести «лут», изучить новые умения и поговорить с другими членами команды. Изначально их всего 2 — торговец и астропат. Впоследствии к группе присоединяются новые лица, благодаря чему расширяет список доступных опций.
Например, после спасения техножреца инквизитор может разбирать ненужное снаряжение на компоненты и создавать нужную экипировку, а также изучать новые технологии. А спасенный с «Мученика» космодесантник организует тренировочные бои с другими игроками по сети.
Все миссии отображаются в интерфейсе глобальной карты сектора Калигари. Он разделен на несколько систем, в каждой из которых есть планеты, космические станции и другие места для посещения. Перед вылетом на задание можно настроить сложность и иногда даже выбрать условия прохождения. Например, заплатить отряду скаутов за сопровождение и охрану.
Всего да побольше!
Практически постоянно игра презентует все новые и новые механики. Их действительно много. Примерно через 10 часов игры появляется система морали, которая определяет приверженность главного героя идеалам Инквизиции и открывает 2 новые ветки умений.
Зачастую во время брифингов инквизитор может выбирать из нескольких вариантов прохождения одного и того же задания. Позднее это мутирует в так называемые приоритетные задания, которые комбинируют в себе сразу несколько заданий. В зависимости от результатов их прохождения набираются 2 шкалы — успехи и неудачи. Если вторая заполнится быстрее, то вся цепочка будет провалена.
В попытке уйти от сравнения с коллегами по цеху, разработчики Martyr очень изобретательно подошли к развитию классической концепции Action-RPG, но, увы, не смогли сбалансировать ее как следует. Даже после года в раннем доступе игровая боевка выглядит странно. С одной стороны, она имеет свои уникальные особенности и интересные решения, за счет чего на первых порах кажется классной.
С другой стороны, через несколько часов становится понятно, что многие вещи попросту не работают. Все миссии проходятся по одной и той же схеме: против одних противников сражаемся вблизи, других расстреливаем издалека. Укрытия нужны только во время схваток с «боссами», а большие скопления противников проще всего накрыть AoE-атакой. В этом нет вызова, нет сложности.
Почему разработчики настойчиво игнорируют удачные решения успешных Action-RPG? Вот это самая большая загадка Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Релизная версия игра представляет собой мешанину из множества механик, половина из которых не доведена до ума, пусть даже и выглядит интересной на первый взгляд.
Графика и техническая реализация
Двоякое впечатление оставляет и внешний вид игры. Martyr обладает феноменальным по своей красоте окружением, которое на все 100% попадает в тон вселенной. Фанаты будут в восторге увидеть все то, что описано в книгах и кодексах. Готика и гротеск, мрачные коридоры, покрытие гравировками и черепами — все это вышло очень круто.
С технической точки зрения графика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вполне современная, но из-за странной пост-обработки выглядит очень перегруженной и плохо читаемой. Особенно в бою, когда расправа на несколькими врагами превращает все вокруг в кровавое месиво.
Оптимизация тоже хромает. Системные требования написаны неверно или умышленно занижены. Рекомендуемые Intel Core i7-2600 и Nvidia GTX 1060 не обеспечивают плавной картинки, частота кадров постоянно скачет даже на более мощном «железе». Звук качественный, перевод текстов тоже на уровне, только вот оригинальные шрифты заменены на другие.
Много не значит хорошо
После детального изучения игры становится ясно, что разработчики из команды NeocoreGames стали заложниками собственных амбиций. Они «заломили» ценник в 1499 рублей в Steam и, чтобы оправдать его, принялись накручивать проект, добавляя в него всего да побольше. Но такой подход работает далеко не всегда: много это не значит хорошо.
Механики, которых так много в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, подаются в отрыве от друг друга и гробят баланс, который и так держится на шаткой основе — относительно небольшом арсенале и небольшом наборе умений. По-хорошему авторам игры нужно было сосредоточиться именно на базовых аспектах игры, а многие идеи реализовать уже после релиза. Именно так Grinding Gear Games развивали Path of Exile, и сейчас их проект на полном серьезе считают главной причиной, почему Diablo 3 была заброшена.
Perks
window for selecting perks with description and condition for opening
Perks provide significant bonuses and abilities that can drastically change the playstyle of your character.
Each character can have a maximum of three perks.The first is given at the beginning, the second and third at 15 and 30 Inquisitorial Rank respectively.
The Perks themselves must be unlocked by meeting specific conditions, but once unlocked, it becomes available to all of your characters. Some Perks are class-specific and thus can only be taken by characters of the appropriate class.
Contents
Morality Perks [ ]
There are two additional perks that are unlocked as part of the Morality system:
Starting Perks [ ]
(Unique to Tactical and Sniper)
(Unique to Heavy Gunner)
Infiltrator | Evasive Ambush | +3% Dodge for every Surprise kill for 10 seconds. Stacks indefinitely. (Unique to Infiltrator) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sniper | Run and Gun | +100% Ranged Damage Bonus for 1 seconds after moving. (Unique to Tactical and Sniper) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eradicator | Tactical Mastery | Swapping weapons reduces Skill Cooldown by 66% and reloads Ammo. (Also available as a non class-specific perk)
Class-specific Perks [ ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Armoury of Zeal | Grenade and Mine Skills cost 20 Focus instead of charges and Supply crates fully recharge Focus. | Available from level 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Augmented Body | Suppression will never drop below Suppressed. 10% increased movement speed. No HP regeneration (can only be healed by the Inoculator or similar effects). | Reach Rank 5 Influence with faction Adeptus Mechanicus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Augmented Body II | Immunity to Suppression Damage. No HP regeneration (can only be healed by the Inoculator or similar effects). | Available from level 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Berserker | +25% Damage Bonus and halved Cooldown for Mobility Skills below 50% HP. | Available from level 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Burnished Weaponry | 100% increased 20% less Damage Reduction from Armor. Kill 5 enemies with a single attack 100 times | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Feint Mastery | % Damage Bonus equal to your Deflect value. | Available from level 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Martyrdom | When you die you get\n+25% Damage Bonus. +20% Suppression Regeneration. +10% damage reduction. | Respawn 100 times | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Runic Armour | 10% Damage Reduction\n+30% Damage Bonus for 10 seconds\nOn Armor Skill use. | Complete 25 missions without activating Armour skills | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Self-Mortification | +2% Damage Bonus for every 10% missing Class Resource. 20% when the Class Resource is zero. | Consume 100,000 points of Class Resource | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stride of the Blessed | +25% Movement Speed. -5% Damage Reduction. | Activate World Skills at least 50 times | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Terror Tactics | The Execution effect has a chance for double strength equal to your Critical hit chance. | Execute 500 enemies | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Adrenal Valves | Class Resource cost is halved for Dodge moves and Armour skills. Inoculator effect duration is also halved. | Consume 10,000 points of Class Resource | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blood Rush | +50% Execution effect strength and duration. | Execute 10 Elite enemies | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bullet Dodger | +20% Dodge against Ranged attacks. | Complete 10 timed mission at least 100 Power Rating higher than your current rating | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fluid Attack Strategy | +50% Melee Damage Bonus after performing a Dodge move for 5 seconds. | Available from level 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fluid Nature | +20% Dodge when moving. -10% Dodge when standing still longer than 3 second. | Complete 5 missions without taking Melee damage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forbidden Rites | +20 HP Regeneration per second for 10 seconds on Kill. Stacks up to 5 times. | Kill 50 Commanders at least 100 Power rating higher than your current rating | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hazard Stimulation | +2 Adrenaline for on Hit Taken. +1 Adrenaline on Dodge. | Dodge 500 attacks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nephrine-monger | +2% Dodge for every 10% unspent Class Resource. +20% when the Class Resource is full. | Afflict Shock, Burn or Poison on 500 enemies | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opportunist Stance | -20% Cooldown for Skills with medium cooldown (between 4-10 sec) on Dodge move. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opportunist Stance II | 33% chance for Skills with medium cooldown (between 4-10 sec) to Refresh on use. | Kill 1,000 enemies with skills that have at least 5 seconds of Cooldown | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Perfectly Timed Attacks | +50% Damage to Skills with 3 second or longer Cooldown. +3 seconds cooldown to these skills. | Kills 10 enemies in a row with separate attacks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Precognitive Evasion | +10 to Dodge Dodge move is permanently disabled | Available from level 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rapid Elimination Protocol | Sniper Skills refresh on Kill. | Available from level 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Reign of Confusion | +10% Dodge for 5 seconds on Kill. | Available from level 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Psyker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Force Weapon Mastery | When attacking with Psyker Weapons get\n15% Damage Bonus for further attacks for 5 seconds. Stacks up to 10 times. | Available from level 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mind Rift II | +75% Damage Bonus in Unhinged Warp Heat State. | Available from level 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power from Anguish | 2% Damage Bonus to Psychic Powers for each 1% of missing HP. | Kill 250 enemies while under 50% HP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Psy-enhanced Warfare | +2% Damage Bonus to Weapon Skills per point of Warp Heat. | Kill 1,000 enemies with non-force weapons | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Psychic Channeling | +8% Damage Damage bonus to Psychic Powers for every equipped damaging Psychic Power. | Deal 5,000 Damage within 5 seconds with Psyker Spells | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Retrograde Psychic Dominion | +75% Bonus damage for Psychic Powers. Lose 0.75% from this bonus for each % of Warp Heat. | Available from level 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warp Attunement | Increased chance for beneficial Warp Anomalies. | Available from level 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warp Heat Diffusion | -1 Warp Heat each time you create a debuff effect. | Apply 2,500 Debuffs on enemies | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warp Heat Dissipation | -1 Warp Heat on Kill. | Kill 1,000 enemies with Psyker Spells | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warp Resonance | Psychic Powers create a Psychic Zone for 20 seconds that gives +20% Damage Bonus for Psychic Powers, each subsequent Psychic Power cast adding +5%. Stacks up to 10 times. | Spend 2,000 seconds in combat without moving | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inverse Warp Attenuation (1) | Using Psychic Powers in Unhinged Warp Heat State heals you instead of dealing damage. | Cast 500 Psyker Skills while in Red Warp Heat |
(1) this is a hidden perk. Its progression and completion is not shown in the heroic deeds tab (as for v1.0.5).
- с чем можно совмещать туринабол
- сводит ноги по ночам что делать какое лекарство помогает