inquisitor martyr мировые навыки
Inquisitor martyr мировые навыки
Перед тем как начнём, хочу поблагодарить Императора, маму, домашнего питомца (которого у меня нет), а также отличного парня Laurel Dox за помощь в получение сетевых достижений.
Danke sehr! Laurel Dox
Камень в огород NeocoreGames: разработчики поступили подло, добавив дополнительную пачку достижений в игру после релиза! Особенно горит с сетевых! Ибо не факт, что вы вообще найдёте человека для их выполнения спустя пару лет после релиза.
Так же добавлю, что писал руководство, полагаясь на свой опыт. Если вы знаете более простой, но ЧЕСТНЫЙ! способ получения достижений, то пиши в комментариях. Обязательно добавлю в руководство.
Начнём с козырей. Самые неприятные достижения, так как есть шанс, что вы их вообще не сможете выполнить из за банально отсутствия «партнёра» (рандома и т.п.). Ну и пока их выполняете попутно выполните часть других достижений. Не забываем по возможности обшарить каждый угол, самое ценное на карте это активация доп. событий ( нужны для ачивы Stalwart Servant )
Veteran of Battles
Нужно играя с напарником (можно использовать разных) завершить 50 заданий.
В счёт идёт всё. Сюжетные расследования, случайные миссии или просто игра по сети через специальный терминал ( на скриншоте ниже). Как показывает практика в Субботу-Воскресенье легче найти пати. Инквизиторы люди приличные и даже за просто одну игру вместе могут прислать Мем-вирус. Это типа местная валюта благодарности друг другу. Естественно сразу врубаем навык дипломатии (транслей гугла) и предлагаем пати всем желающим, а так же братскую просьбу помочь с достижением Savior
Данный раздел можно смело пропускать. Кроме двух взаимоисключающих достижений ( о них ниже) вы получите все по мере прохождения всех сюжетных миссий. Эти миссии отображаются в правом углу и имеют соответствующий значок. Короче у вас явно не будет с этим проблем. Ниже пример миссии без сполеров.
Questionable Intents Мы как истинный слуга Императора приговариваем нашего помощника к смерти ( выбираем Пуританский путь )
A Dedicated Warrior
Мы выбирает по каким-то непонятным причинам Радикальное решение
Собственно сам момент выбора
В зависимости от выборы при игре УЖЕ другим персонажем просто выбираем противоположный вариант. Примерное время от начала игры до момента выбора составляет 3 часа
First steps on the Martyr
Первое сюжетное достижение за ванильные классы, не пропустите.
The Plot Thickens
Дают по завершению первой главы
All Matters Biological
Получаем после нахождения Магос Биологис
Servant of the Omnissiah
Находим Омикрона по сюжету
Pawns of the beast
Начало расследования связанное с бандой «дикие звери»
The Hand One is Dealt
Используем по сюжету Таро Утера
A Trader’s Fate
Решаем судьбу вольных торговцев (Выбираем любой интересующий нас моральный выбор )
The Mailed Fist
прокатиться на танке по сюжету
The Key
Получаем за нахождение инквизиторской Роззеты (ключа)
Into the Great Unknown
Получаем по прохождению ПОЛОВИНЫ компании. Даже титры покажут.
Chaos Undivided
Убиваем в сюжетном расследование очередного Хаосита (Расследование ХАОС неделимый )
The Emperor’s Justice
Принимаем решение, связанное с судьбой псайкера в сюжетном расследование Друкхари
Painkiller
Сносим по сюжету катализатор боли в сюжетном расследование с Друкхари.
A Forgotten Place
Откроем по сюжету.
Deliverance
Сюжетное достижение в секторе Триглав
Careful, Thorn!
Делаем моральный выбор с нашим космодесатником.
The Bigger They Are.
Убиваем по сюжету рыцаря Хаоса. К слову идёт в счётчик боссов
Vengeance for the Stormwatchers
Мокрим очередного сюжетного Хаосита. Лидера ВойдРиперов
The Primogenitor
Встречаем главного Апотекария Хаоса
Gift of the Harlequin
Получаем в ходе второй основной половины сюжета
There is No Truth in Flesh
Судим Техно-Жреца (моральный выбор)
Prophecy Fullfilled
Финал основного сюжета. Покажут титры второй раз
Достижения связанные непосредственно с процессом истребления врагов Человечества. В основном накопительные. Все достижения можно отследить во вкладке Героически подвиги.
Большинство достижений идут сразу на аккаунт. Вы можете например начать выполнять ачивы Крестоносцем, а закончить псайкеров. Исключения составляют разве, что достижения связанные непосредственно с классом персонажа ( Например Perils of the Warp выполнимо только за псайкера ).
Blood Sacrifice
Нужно получить бонус «Резня» во время замеса.
Sacred fury
Нужно в общей сумме 30 раз получить баф «Серия убийств».
No Turning Back
Нужно апнуть 20 лвл любым персонажем.
Invincible
Проходим в общей сложности 25 миссия не умирая. Можно не подряд. Сложность не влияет. Получите скорей всего по ходу игры.
Where it Hurts
Убиваем 50 вражеских командиров. Статус, кем является враг всегда подписан ниже его уровня здоровья
Only War
Завершить Вар Зону при достижение уровня 50 и выше. Омикрон даст на квест по запуску вар зоны при достижение уровня 50. Ниже пример, от куда собственно эти миссии и запускаются
Chosen Warrior
Нужно экипировать свой первый предмет с уровнем редкости «Реликт». Рано или поздно вам должен выпасть.
Cheating Death
Активировать 50 ловушек
Perfect Record
Завершить всю цепочку приоритетных заданий не умирая. Можно поставить сложность попроще.
Берётся у этого гражданина
Grenadier
Убить 1000 врагов с помощью гранат
Lexico Arcanus
Изучаем все пассивные навыки в любой из веток.
На скришоте пример полностью вкаченной ветки «Здоровье»
Ordance Seeker
Открыть 100 сундуков поддержки ( в них лежат хилки, припасы )
Relentless Slaughter
Сломать кабину (убить) 5000 врагам используя скилы ближнего боя.
Untouchable Нужно получить баф «несгибаемости» 30 раз. Данный баф дают при длительном получение постоянного урона. Я получил в «Интель» миссии (их можно запустить, выбив соответствующий предмет). В условиях миссии был дебаф. Я постоянно получал варп урон на протяжение всей миссии. Мне Постоянно давали данный баф.
На скриншоте пример бафа «несгибаемости» при получение постоянного урона
Но есть способ куда проще. Находим моба «Колдун Возрождённых» и встаём под его замечательную энергетическую струю. Получаем баф, сбрасываем и так 30 раз
Скриншон струи Хаоса
Magos Biologis
Используем инокуляр (хилку) 250 раз
Demolisher
Взорвать 50 бочек
Hero of the Imperium
Нужно нафармить в общей сложности 750 очков СУДЬБЫ (специальная валюта в игре). Значок валюты на скриншоте справа
Mechasapient
Нужно иследовать 10 любых технологий у Омикрона. Стоят приличное количество очков судьбы
Glorious
Нужно набрать максимально количество очков славы за неделю
Uprooting Evil
Нужно завершить 5 приоритетных заданий.
Этот мужичёк их выдаёт
All Kinds of Trouble
Нужно выполнить все типы миссий. «Зачистка», «Охота» и т.п. Можно не забиваться по поводу получения, так как при прохождение всех сюжетных расследований мы поучаствуем во всех типах
Пример масонского варп треугольника (варп аномалия)
Visionary
Нужно завершить 10 войд миссий в крестовом походе. Для запуска такого похода нам нужно выбить специальные осколки. Собрав 5 одинаковых осколков мы сможет начать крестовый поход.
Тумба, через которую мы запустим крестовый поход
Stalwart Servant
Нужно завершить 25 дополнительных событий. Время от времени встречаются при выполнение миссии. Гвардейцам нужно помочь отбиться от врагов, помочь псайкеру закрыть варп портал и т.п.
Forge Lord
В будущем вы получите Реликтовые вещи с дыркой. Вставляем у Омикрона в любую шмотку от реклитка и выше любой камушек и достижение ваше
Bibliophiliac
Нужно отрыть все пассивные способности. Способности за мораль мы сможем открыть только одну
Пример полностью открытых пасивок
Technoarcheologist
Крафтим у Омикрона 25 любых предметов
Tough Choices
Довести шкалу морали до максимума в любую из сторон. Дают очки морали за выбор в сюжетных миссиях, а так же время от времени при выполнение приоритетных заданий
Пример ИмператораБоязненого пуританина
Efficient Operative
Нужно завершить приоритетное расследования на сложности невозможный или выше. Проще попросить друга пронести вас. Но в соло так же выполнимо, но жёстко.
Данное DLC можно купить за внутриигровую валюту СУДЬБЫ
Harvester of Pain and Glory
Нужно за ОДИН заход сразу набрать 1500 очков. В принципе не сложно, но можете прокачать пасивки «Движение», если не будет успевать
Sweet Pain
Нужно уничтожить 100 катализаторов боли в DLC City of Suffering. Накопительное достижение. у меня за один заход выходило примерно 18 штук
Unyielding Legion
Нужно пройти 25 миссий не теряя своих конструктов (ваших роботов). Простое достижение. Можно на низкой сложности вообще бегать одному без конструктов или присумонить пару братков Кастеланов. Эти ребятки крепкие, до конца миссии выживут.
Unmarred Corpus
Нужно пройти 5 миссий без получения урона в ближнем бою. Как вариант забить во все слоты пауков ближнего боя и смотреть как они всё разрывают на лёгкой сложности
Secret Found and Lost
Сюжетное достижение за Техно-Адепта. Просто проходим поролог (обучение) и получаем ачиву. Все довольные и поют!
STC Specialist
Нужно вызвать в общей сложности 1000 конструкций. Можно насумонить пауков в 5 слотов
Скрин моего снаряжения для данного достижения
По картам Таро Утера
Суть: мы получаем халявные бонусы, и штраф к смерти, а случайный бонус усиления орды вы даже не заметите. В теории мы и так не должны умирать на миссиях, тем более, если вы жёсткий ролеплейщик и удаляете персонажа, после его смерти, то для Вас эти карта МАСТХЭВ.
Нам остается только создать нового Техно-Адепта и пробежать быстренько на любой сложности по основному расследованию игры (где мы видим два раза титры) до конца для получения оставшихся сюжетных ачив.
И всё. Поздравляю. У вас + одна идеальная игра
Что нужно знать о Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — разбор ключевых механик игры и советы для новичков
Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.
После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.
Кампания, миссии и звездная карта
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack’n’Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.
По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.
Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.
Система прогрессии
Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.
Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.
Оружие и способности
Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.
Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.
Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.
Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.
Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!
Рейтинг силы и создание предметов
В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.
Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.
Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.
Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.
Почта, торговля и игровые события
О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.
Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.
Inquisitor martyr мировые навыки
Всем привет. С выходом патча 2.0 в игру добавили огромное количество новых свойств на предметах, повысили лвл кап и ускорили анимацию многих способностей. В связи с этим многие гайды уже устарели. В данном руководстве хочу представить вашему вниманию скоростной билд на псайкера, оптимизированный под патч 2.0. Этот билд позволяет быстро и эффективно фармить войд крусейд (примерно 20-25 минут на 1+4 сундука + 2 интела) и фармить Maelstrom of Carnage (до 35 сундуков за один заход).
+ Огромный урон (если собрано всё по гайду)
+ Огромная скорость прохождения миссий (большинство миссий проходится за 60-90 секунд)
Телепорт значительно повышает мобильность псайкера, поскольку перезарядка этого умения всего лишь 1 секунда. После того, как у вас появиться данная броня необходимо нароллить следующий энчант: “При использовании телепорта оставшееся время перезарядки остальных умений снижается на 50%”. Рассмотрим, как этот энчант работает со скиллом с кд в 90 секунд. После первого применения телепорта кд скилла снизится до 45 секунд, после второго до 22,5 секунд, после третьего до 11,25 и т.д. После 5 телепортов вы можете откатить любой скилл.
Если у вас нет проблем с поддержанием стаков ярости, то на сигнумах можно нароллить свойство: “+10% урона за эффект ярости, но при атаке вы расходуете ещё один эффект ярости”.
Force – наша главная ветка, каждая единица этого атрибута повышает ВЕСЬ наш урон. Это особый модификатор урона, который перемножается с остальными модификаторами, такими как урон от способностей по области и огненный урон. Все свободные очки атрибутов вкладываем сюда.
Прокачиваем следующие пассивки в первую очередь:
Самая лучшая ветка по соотношению очки навыков/характеристики. Просто огромные бонусы к урону (24,5%), криту (2%), резистам (3%), снижению получаемого урона (13%) и снижение кд всего за 10 очков навыков. Берется абсолютно всем классам.
Следующая по важности ветка. Нам нужна только правая часть. Эти навыки снижают кд всех наших талантов. Позволяет на намного чаще использовать наши атакующие способности.
Ветка способностей с уроном по области повышает эффективность наших основных атакующих заклинаний. Кроме урона никакого утилити не дает, поэтому по важности только на четвертом месте
В этой ветке нам нужны усиления для наших баффов. Вложив сюда всего лишь 3 очка навыков получил значительную прибавку к урону, скорости передвижения и защите от варп-урона за каждый действующий на нас бафф.
Берем только одно усиление, которое позволяет нашей огненной буре накладывать уязвимость к огню
Остальные очки навыков вы можете распределить по своему усмотрению. Ниже я приведу то, чем я пользуюсь.
Тут нам нужен только навык Warp Heat Converter. Главная проблема псайкера в том, что у него нет ни уклонения, ни отражения, т.е. все удары он получает прямо в лицо. С нашими резистами мы не умрем, но наша полоска подавления просто за секунду иссякнет. Благодаря этому навыку мы сможем поддерживать подавление в зеленой области.
Большая часть умений псайкера являются ренжовыми и получают полный бонус от этой ветки. За три очка навыков мы повысим наш урон на 13% урона.
Ветка периодического урона. Качается в самую последнюю очередь. Эта ветка берется ближе к 80-90 уровню поскольку бонусы от неё незначительны, по сравнению с количеством очков, которые мы туда вкладываем.
Поскольку мы пользуемся огненной бурей, которая вешает на врагов ДоТ горения, то прокачав эту ветку мы получил дополнительно 15% урона. Soulburn можно взять и в начале прокачки, поскольку эта пассивка значительно повышает нашу выживаемость, снижаю урона горящих врагов по нам на 20%.
В этой ветке стоит обратить особое внимание на Superheated Discharge. Этот навык позволяет нам полностью нивелировать отрицательный эффект от Diversive tactics. Нанося огненный урон, при наличие перки Diversive tactics, цель будет получать 1 эффект уязвимости к варпу, 1 эффект уязвимости к физическому урону и 1 эффект устойчивости к огненному урону (не отображается под полоской здоровья врага). Но благодаря ветке дебаффов, когда на цели будет много отрицательных эффектов и мы будем критовать со 100% вероятностью, вместо эффектов сопротивления мы будем накладывать эффекты уязвимости к огню.
Если вы редко пользуетесь форс-оружием, то стоит взять перк Cull The Weak, который увеличивает весь наш урон по целям с дебаффом.
Death Augury – отличный бафф, который висит бесконечно. Ну и приятный постоянный бонус к характеристикам, за счет психических сил.
Психические силы: отрицание варпа, увеличение скорости и усиление урона
Divine shot – позволяет убивать большую части обычных врагов с одного удара.
Психические силы: улучшенный эффект, дополнительная длительность и усиление урона
Misfortune – снижает броню врагов на 40%. У нас нет пробивающих броню способностей и чтобы справиться с бронированными противниками нам необходим этот бафф.
Психические силы: улучшенный эффект, дополнительная длительность и усиление урона
Fire storm – наше основное атакующее заклинание, которое имеет огромный радиус поражения, тонну урона, ни и в добавок вешает дот (сейчас он сломан и наносит мало урона, ждём фиксов)
Психические силы: увеличенная площадь, улучшенный эффект и уязвимость
Fiery Form – универсальное заклинание, которое повышает нашу выживаемость, увеличивает урон и создают ауру постоянного урона. Данная аура позволяет нам практически мгновенно генерировать 10 эффектов ярости и отлично синергирует с дайверсив тактикс, позволяя стакать на толстых противниках уязвимость за несколько секунд.
Психические силы: дополнительная длительность, улучшенный эффект и усиление урона
Precognition (предсказание) – наше главное защитное умение. По описанию даёт нам 100% снижения получаемого урона и мы вроде бы неуязвимы, но на деле максимальный процент снижения урона – 80% и ещё больше снизить получаемый урон не получиться.
Психические силы: дополнительная длительность, улучшенный эффект и усиление урона
Как уже было выше, вам необходима броня с телепортом и предметы позволяющие вам набирать эффекты ярости.
Остальное снаряжение вы можете подбирать основываясь на своих предпочтениях. Желательно набрать как можно больше бонуса к криту, силе критического урона, урону от ренжовых атак и урон от способностей по области. Ниже я приведу пример своей экипировки.
Примеры экипировки:
Энчант: 1 эффект ярости за крит
Бонус ко всем видам сопротивления
Бонус к Псай фокус
Остальное по желанию
Энчант: Каждый эффект ярости увеличивает весь наносимый персонажем урон на 6%
+ к Форсе
+ к Ресайленс
+ к Псай Фокус
Увеличение урона АОЕ способностей
Энчант: Этот энчант даёт нам пассивную аое способность, которая позволяет не отвлекаться на мелких врагов, стоящих возле нас. В качестве альтернативы можно нароллить энчант на 60 единиц подавления за крит.
Резисты + урон по средним и обычным врагам
На броне нету интересных нам атакующих характеристик, поэтому стараемся набрать как можно больше защитных параметров.
С такой комбинацией вы можете 90% времени поддерживать на себе все эти эффекты.
На сигнумах стараемся получить крит и крит урон.
Второй энчант, на который следует обратить внимание – восстановление здоровья за крит. Т.к. у нас очень много крита, то и наше здоровье всегда будет отличным!
На данный момент многие доктрины не работают. Так что вставляйте те, что увеличивают огненный урон.
Phosphoenic Psalm + Volkite Psalm + Hypergheist Psalm = +50% Heat Damage
Phosphoenic Psalm + Binharic Psalm + Volkite Psalm + Terminus Psalm = +100% Heat Damage
Uncreator Psalm + Phosphoenic Psalm + Icarus Psalm + Ordinatus Psalm + Binharic Psalm = +50% Heat Damage and Heat Resistance of enemies is halved