jagged alliance 2 редактор персонажа

Комбат-симулятор JA2 v.1.13. Создай свое Арулько.

Специально для наших камрадов и клиентов, в перерыве между ожесточенными боями я нашел время для составления этого отчета, который и пишу на стареньком лэптопе, под аккомпанемент дождя и далекой минометной канонады.

Это суперсовременный комбат-симулятор, созданный на основе классической операции JA2 «Агония Власти». Специфика симулятора позволяет формировать и отрабатывать на его базе другие операции. Создатели JA2 v.1.13 превзошли себя и приблизили его к реальности настолько, насколько это было в принципе возможно. Это не просто сказка – это мечта, воплощенная мечта каждого наемника об Арулько.

Первое, что нас поразило, это новые технические возможности, которые мы получили по прибытии на место.

1. Поддержка более современных и популярных разрешений 800х600 и 1024х768

Поддержка реализована качественно, не вызывает никаких ошибок или проблем. В соответствии с эти изменено программное обеспечение лэптопа, для поддержки новых стратегических и тактических карт, инвентаря секторов и наемников.

2. Теперь мы в полной мере можем ощутить на себе воздействие погоды – дождя, молний.

Из важного можно отметить доступность автоматических гранатометов, серьезно проработанный баланс всей оружейной линейки.

4. Нам стали доступны новые типы патронов.

Новые типы патронов серьезно расширяют тактические возможности боевого применения различного вооружения в зависимости от погодных условий, экипировки противника, тактики и имеющегося вооружения. Теперь есть возможность использовать трассеры, а для эффективной работы глушителей необходимо использовать дозвуковые патроны, еще 3 типа боеприпасов с различным применением.

6. Введена новая весьма эффективная информационная система.

7. Для эффективного использования всей доступной экипировки введена новая система инвентаря.

Теперь мы можем серьезно расширить и оптимизировать инвентарь наемников благодаря хорошо проработанной системе специализированных разгрузок, тактических рюкзаков, ранцев, патронташей. Снаряжение наемника оказывает значительное влияние как на количество переносимых им предметов, так и на его физическое состояние и тактические возможности. Возможна настройка расхода АР для действий с рюкзаком, изменение стоимости передвижения, ограничение возможностей преодоления препятствий и залезания на крыши.

8. Новые режимы стельбы.

Для эффективного ведения боевых действий в условиях высокой интенсивности и плотности автоматического огня, введены новые режимы стрельбы (Залп), возможность прицеливания в части тела в режиме автоматической и залповой стрельбы. Для прицеливания введена система отображения вероятности попадания, которая может быть настроена на показ либо точного результата, либо упрощенная система, отображающая вероятность попадания, точность значения которой зависит от умений и опыта наемника.

9. Огонь на подавление.

Для увеличения реалистичности боевых действий в условиях высокой интенсивности автоматического огня, введена система «огня на подавления», которая позволяет вести неприцельный автоматический огонь по противнику и настраивать различные эффекты от «огня на подавление».

10. Подсказка.

11. Мобильное ополчение.

Для увеличения реалистичности введена возможность тренировки мобильного ополчения, передвигающегося по карте. Введена возможность использования поддержки ополчения при атаке секторов. Разработана система, позволяющая давать ополчению приказы в тактическом режиме, при наличии соответствующих технических средств (наушники)

12. Микроменеджмент.

13. Редакторы.

Для отработки различных тактических схем в комплект входят редакторы, позволяющие редактировать все, начиная от параметров наемников и противников, до карт секторов.

14. Введен новый уровень сложности «Безумный»

В данном симуляторе вы можете настроить все, что во время операции JA2 было константами – начиная от глобальных событий и заканчивая характеристиками каждого отдельного ствола.

Ini файлы позволяют нам настраивать все глобальные константы, вот неполный список настроек:

1. Бюджет на начало операции по уровням сложности

2. Сложность игры (прогресс)

4. Максимальные/минимальные значения параметров

5. Расход АР и энергии для всех умений и действий

6. Расход АР и энергии для передвижения по различным типам местности

7. Агрессивность противника

8. Состав армии противника, размер гарнизонов и патрулей.

9. Размеры армии и резервов противника

10. Диапазон и зоны видимости

11. Модификаторы повреждений

12. Модификаторы стоимости экипировки у разных торговцев

13. Уровни лояльности, необходимые для тренировки ополчения

14. Увеличивать максимальное количество наемников, врагов и ополченцев в секторах

15. Количество наемников СОЗДАВАЕМЫХ в IMP (до 6)

16. Количество наемников в отряде.

17. Детальная настройка системы создания наемника в IMP

18. Скорость анимации

19. Доступ к наемникам МЕРК, в том числе и из UB

20. Настройки эффективности системы «огня на подавление»

Вообщем они позволяют почти все

В настоящий момент я занят переводом всей информации о данном симуляторе на великий и могучий, после чего смогу выложить полную информацию по настройкам и новшествам симулятора. В настоящий момент уже переведены описания параметров в базовых ini файлах, и продолжается работа над созданием полноценной русской копии сайта симулятора.

Все скриншоты смотреть здесь

Англоязычный сайт симулятора: тут

Англоязычный форум симулятора: Медвежья берлога

Источник

Jagged alliance 2 редактор персонажа

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Alex, можно в любом текстовом редакторе (хоть в Блокноте) отредактировать тот файл MercProfiles.hml, который использует игра. Например, у меня игра считывает инфу о характеристиках (атрибутах, скилах и т.д.) мерков (вообще всех: и A.I.M. и MERC и повстанцев и прочих) отсюда:
D:\games\Jagged Alliance 2 Gold\Data-1.13\TableData\MercProfiles.hml
(там рядом лежит ещё MercProfiles..hml, но игра его не использует).

Находим в MercProfiles.hml Игоря:
zName>Igor Dolvich 4 //Охотник
4 //Охотник
13 //Ночник
15 //Спортсмен
меняем числа и получаем, например, вот такого Игоря-доктора:
4 //Охотник
4 //Охотник
9 //Санитар
9 //Санитар

Скилы:
1. Автоматчик
2. Гренадёр
3. Стрелок
4. Охотник
5. Ковбой
6. Боксёр
7. Старшина
8. Механик
9. Санитар
10. Ловкач
11. Мастер клинка
12. Метание
13. Ночник
14. Скрытный
15. Спортсмен
16. Культурист
17. Подрывник
18. Инструктор
19. Разведчик
20. Тайн.операции
21. Радист
22. Осведомитель

Disability (Недостатки)
0. Идеален
1. Непереносимость жары
2. Нервный
3. Клаустрофоб
4. Не умеющий плавать
5. Боязнь насекомых
6. Забывчивый
7. Псих
8. Глухой
9. Близорукий

CharacterTrait (Характеры)
0. Neutral
1. Общительный
2. Одиночка
3. Оптимист
4. Самоуверенный
5. Мозговитый
6. Простофиля
7. Агрессивный
8. Флегматик
9. Бесстрашный
10. Миролюбивый
11. Злобный
12. Хвастун

Источник

JAPE: A Jagged Alliance 2 Person Editor


About JAPE

JAPE is a save game editor for Jagged Alliance 2. JAPE allows you to view and edit the items and attributes of your mercenaries, or any other character in the game.

JAPE works with the following versions of Jagged Alliance 2:

Other versions may work, but are untested.

Only stats editing is possible for version 1.13 save games, not item editing.

System Requirements

JAPE requires that you install the Sun Java runtime, version 5 or above. If you don’t have this installed already, go to the Java Download Page and get it.

Installation

Extract the contents of JAPE041.ZIP into the directory where you installed Jagged Alliance 2. Sorry, no InstallShield setup program.

Running JAPE


Starting Jape

If you doubleclick JAPE.JAR and you get an error message saying that » Windows cannot open this file: «, then you need to install the Sun Java runtime. See above.

Opening a Saved Game


Editing Character Data

The left side of the JAPE window contains a list of all the editable characters in the saved game. Characters with a * beside their name are the mercenaries on your team. Click on the name of character, and his/her statistics will be displayed on the right side of the window.

The middle of the JAPE window contains detailed information on a single character. Some information is only present for your currently hired mercenaries. Most of the fields are editable. Go ahead, give your custom merc 99 Marksmanship.

The right side of the JAPE window contains information on the currently selected merc’s equiptment. Again, this information is only present for your currently hired team members.

Save Your Changes


Support

Hah! You wish! Just to be clear:

JAPE comes with NO WARRANTIES, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

But, if you have suggestions, or you have found a bug, or if you have a comment, question, unsolicited praise or you’re just itching to give away your fortune to a stranger, email me at:

Please put JAPE in the subject line.

Changes

Источник

Jagged alliance 2 редактор персонажа

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
Да, куплю. : 53.93%
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
Что это?: 24.16%
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
Нет. : 21.91%

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажаjagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

В разделе Скачать можно найти программу Василия Прокопова для редактирования вышеуказанного файла. Просто и понятно. Прочитайте readme.txt перед использованием.

Можно отредактировать личные параметры бойца (далее перечислены адреса). Допустимые значения от 1 до 100. Если у вас затруднения с переводом числа в 16-ричную систему, воспользуйтесь калькулятором в Windows, в научной раскладке наберите число в 10-ричной системе и переведите. Выставление чрезвычайно низких некоторых параметров может привести к непредсказуемым последствиям.

Можно изменить и характер героя и его внешний вид (цвет волос, одежды и кожи). Огромное спасибо Glass ‘у.

Ниже перечислены все возможные параметры внешнего вида. Для изменения существующих поменяйте их на любые из этого списка:

BROWNVEST
WHITEVEST
GREYVEST
BLUEVEST
JEANVEST
GREENVEST
REDVEST
YELLOWVEST
BLUEPANTS
JEANPANTS
TANPANTS
BEIGEPANTS
BLACKPANTS
GREENPANTS
REDHEAD
BLONDEHEAD
WHITEHEAD
BLACKHEAD
BROWNHEAD
BLACKSKIN
DARKSKIN
TANSKIN
PINKSKIN
PURPLESHIRT
YELLOWSHIRT
BLACKSHIRT

В дальнейшем я буду ссылаться на некоторые файлы JA2. Поэтому сначала опишу вкратце основные типы.

На каждую реплику приходится 480 байт. Кодировка JA2. NPC- файлы в которых собственно и записано поведение NPC. Длина каждого 1600 байт. Поведение НПЦ условно можно разбить на стандартную (общую для всех) и нестандартную (индивидуальную для каждого НПЦ) части. Например, реакция на первое обращение у всех НПЦ одинакова. Они просто проговаривают реплику номер 0. Первые десять реплик содержат реплики для стандартных реакций, однако, эти файлы могут использоваться и при индивидуальных реакциях. В AAA.npc файлах записаны индивидуальные реакции НПЦ.

При том или ином воздействии на НПЦ сначала ищется индивидуальная реакция, отвечающая этому воздействию, если таковой не находится, то выдается стандартная реакция. Например, если вы будете пытаться передать сигары какому-либо НПЦ, то он скажет, что ему это не нужно, поскольку ни у одного НПЦ не предусмотрена индивидуальная реакция на получение сигар.

В нижеследующей таблице будет сделана попытка разобраться, за что же отвечает тот или иной байт в записи (Смещение указано относительно начала записи):

0009,0010 bytes Назначение этих двух байт мне неясно. Из всех существующих НПЦ они используются только у Карлоса и Мигеля.

Список далеко не полон.

Список далеко не полон.

Некоторые широко распространенные триггеры:

Источник

Jagged alliance 2 редактор персонажа

Софт, требуемый для работы

Структура JA2-ресурсов, содержащих лица персонажей

Содержание и назначение этих директорий следующее:

Оба типа вышеописанных файлов содержат анимацию глаз и губ персонажей (если она вам нужна jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа).

Для удобства восприятия и работы, все вышеописанное сведено в единую таблицу:

Имя файлаРазмерАнимацияЧарАИМ-МЕРКRPCNPC/FACESxx.sti48 × 43++++Bxx.sti90 × 100+++/FACES/33facexx.sti15 × 14+++/FACES/65facexx.sti32 × 27+++/FACES/bigfacesxx.sti106 × 122+++

Создание лица с анимированными глазами и губами

Для начала рассмотрим общую технологию создания анимированного лица нового персонажа, на примере лица для ненанимаемого непися, как наиболее простой и распространенный случай. Формат с анимированным лицом состоит из кадров, в которых по номерам располагаются следующие фазы:

Существует два способа сделать анимацию:

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки и зависят от ваших целей и способностей. В мою задачу не входит обучение рисованию в фотошопе, равно как и работе в FaceGen, поэтому будем считать, что вышеуказанные фазы у вас уже есть jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Главная проблема, с которой сталкиваются те, кто пытается поставить в игру новое лицо, это его сюрреалистическое отображение, когда во время разговора глаза персонажа начинают наезжать на уши, а губы на нос. Вот с этой проблемой мы и будем бороться.

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажаСледующим этапом идет определение X-Y координат смещения изображения глаз и губ для их указания в профиле создаваемого перса. Смещение верхнего левого угла блоков глаз и губ от верхнего левого угла изображения лица и даст искомые координаты. На рисунке показано определение координат для глаз. Их искомое значение будет X=19, Y=28. Аналогично определяются координаты смещения губ. Запишите полученные значения координат глаз и губ, чтобы не забыть, они понадобятся для внесения в профайл.

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
Лица NPC,
сделанные по этой технологии
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Создание лиц наемников АИМа-МЕРКа

А для кадров пустые блоки залитые фоновым цветом. Их размер не критичен, но на всякий случай желательно, чтобы блоки для глаз и

блоки для губ были одного размера. Дабы не морочить себе голову, сделайте их по пикселу jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Затем идет индексация и покадровое копирование в так, как описано выше. Не забудьте указать в фоновый цвет, чтобы блоки глаз и губ не были видны.

На этом все! Начните новую игру, идете в агентство и нанимайте свое творение jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Создание лиц нанимаемых персонажей (RPC)

Здесь, как в пословице: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Я потратил три дня на поиски закономерностей с координатами смещения глаз и губ нанимаемых персонажей — тщетно, никакой корреляции на обнаружил, пока не заглянул в исходники. Оказалось, что эти координаты зашиты разработчиками в движок. Таблица этих смещений для каждого RPC представлена справа.

Лирика : Оборвать бы руки по самую шею тому, кто это придумал. И вообще, формат лиц в игре жутко неудобный, спрашивается, зачем создавать отдельные таблицы координат в профиле перса и движке, если могут хранить эти координаты в себе? Гораздо проще было бы написать процедуру по извлечению координатной информации из стишки, как это сделано в тайлсетах, чем заполнять туевы хучи совершенно неинформативных таблиц. А на сколько модерам, в этом случае, бы было проще делать новые лица — просто помещаешь стишку в ресурс и она сразу работает, как доктор прописал, безо всякой правки профайла.

Ну да ладно, спустил пар, продолжим ковыряться с тем, что есть jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Раз координаты анимации глаз и губ RPC зашиты в экзешник, то их нельзя поправить в профиле персонажа. Поэтому, при создании своего нанимаемого или сопровождаемого перса, вам придется вырезать блоки глаз и губ таким образом, чтобы их смещение соответствовало табличным, иначе лица будут отображаться, как на картинах Сальвадора Дали.

Это справедливо за одним исключением, если вы делаете мод на сорцах, то можете поправить таблицу координат глаз и губ RPC под свои нужды. В исходниках она находится в Ln#68 файла

Все остальное делается точно также, как в случае с созданием лица наемника

57Мигель9, 88, 2458Карлос8, 87, 2459Айра10, 88, 2660Димитрий7, 87, 2661Девин6, 77, 2362Robot0, 00, 063Гамос8, 78, 2364Рутвен8, 88, 2265RPC650, 00, 066Динамо9, 47, 2267Шенк8, 88, 2568Игги4, 65, 2269Винс8, 97, 2570Конрад4, 75, 2571RPC719, 78, 2272Бешеный9, 79, 2573Даррел0, 00, 074Перко0, 00, 088Мария9, 38, 2390Джои9, 38, 2597Всадник11, 79, 24106Фред (ш) *9, 57, 23118Джон6, 46, 24119Мэри12, 410, 24148Мэтт (ш)8, 68, 23156Освальд (ш)6, 56, 23157Кэльвин (ш)13, 711, 24158Карл (ш)9, 78, 22*шахтеры, вот только каким боком они попали в число RPC?

Создание лица собственного чара

Также, как и в случае с RPC (нанимаемыми персонажами) координаты анимации глаз и губ чара зашиты в игровой движок. Если вы хотите сделать для чара другое лицо, то надо сначала определиться с номером файла, который вы будете замещать и по нему выбрать в таблице координаты, по которым придется разместить глаза и губы вашего нового героя. Все остальное делается также, как в случае с заменой лица нанимаемого персонажа, кроме создания портрета для диалогов.

Мужчины
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#200
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#201
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#202
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#203
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#204
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#205
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#206
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#207
Женщины
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#208
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#209
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#210
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#211
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#212
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#213
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#214
jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа
#215

Чара
Пол
ГлазаГубы
200М8, 58, 21
201М9, 49, 23
202М8, 57, 24
203М6, 67, 25
204М13, 511, 23
205М11, 510, 24
206М8, 48, 24
207М8, 48, 24
208Ж4, 45, 25
209Ж5, 56, 24
210Ж7, 57, 24
211Ж5, 76, 26
212Ж7, 67, 24
213Ж11, 59, 23
214Ж8, 57, 24
215Ж5, 65, 26

Однако, с координатами реписей и чаров, зашитыми в движок, не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Во второй части статьи описаны способы, с помощью которых можно исправить или обойти эту «прошивку».

Если у вас появились вопросы по статье, то их лучше задавать на форуме, в ветке по редактированию JA2, бываю там регулярно.

Удачи,
VM aka «Генеральный застройщик пустоши» jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть фото jagged alliance 2 редактор персонажа. Смотреть картинку jagged alliance 2 редактор персонажа. Картинка про jagged alliance 2 редактор персонажа. Фото jagged alliance 2 редактор персонажа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *