Как грамотно написать объявление о сдаче квартиры
Шаблон объявления о сдачи квартиры
Даже хорошее место расположения дома, отличное состояние квартиры и умеренная цена еще не гарантируют того, что недвижимость удастся быстро сдать в аренду. Для собственника очень важно грамотно составить объявление и разместить его на максимальном количестве площадок. Готовые образцы и полезные советы можно узнать из этого материала.
7 пунктов, которые нужно обязательно отразить
Прежде всего, важно понимать, что информация, представленная в тексте, должна быть исключительно достоверной. Тогда потенциальный арендатор жилья наверняка заинтересуется квартирой, потому что собственник вызовет у него доверие. Единого образца таких объявлений, конечно, не существует. Тем не менее, есть сложившиеся правила, согласно которым в тексте обязательно отражают такие данные:
Готовые образцы объявлений
При написании текстов объявлений важно учесть, что они должны быть по возможности короткими, но емкими. Всю информацию можно изложить буквально в 5-7 предложениях, т.е. готовый текст должен визуально смотреться как 1 (максимум 2) абзац.
При составлении объявления можно воспользоваться такими образцами:
Где разместить объявление
Разумеется, на самых популярных сайтах в сети (все остальные рекламные площадки – ТВ, газеты и т.п. – уже не пользуются популярностью). Текст и фотографии выкладывают на наиболее крупные порталы. Чтобы понять, какой сайт посещает большое количество пользователей, достаточно набрать популярный поисковый запрос, например «Снять квартиру в Москве», после чего увидеть ссылки на 1 странице ТОП выдачи.
Однако практически на всех порталах услуги по размещению объявлений платные, иначе текст затеряется на последних страницах поиска. Поэтому еще один хороший вариант – размещение в социальных сетях – тематических группах с большим количеством пользователей (несколько десятков тысяч человек). Также можно сделать и бумажное объявление, приклеив образцы на досках в том же районе. Но нужно будет постоянно следить за тем, чтобы их никто не обрывал, поэтому этот вариант менее эффективен.
Как составить и где лучше поместить объявление, чтобы снять или сдать квартиру или комнату? Образцы текстов
При желании сдать или снять квартиру в аренду следует задуматься о подаче объявления. Составлять объявление следует грамотно и указывать все желаемые факторы в емком, но доступном формате. Чтобы составить документ правильным образом, соискателю следует знать основные особенности составления обращения.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
В каком виде оформлять – написать или напечатать?
Первоначально, стоит понять, на какую аудиторию будет рассчитано объявление. Если документ не будет выглядеть презентабельно и заманчиво, то шанс найти добросовестного квартиросъемщика будет также невелик, как и поиск арендодателя. Написанный от руки текст будет выглядеть неряшливо, если соискатель не обладает каллиграфическим почерком.
Лучше всего, написать объявление от руки, а после набрать на компьютере. Ключевые фразы и условия необходимо выделить шрифтом. При желании сдать квартиру быстрее, стоит воспользоваться обоими способами для подачи рекламы.
Требуется ли определенная форма?
Законодательством не регулируется определенная форма составления рекламного текста. Но оно должно содержать необходимую информацию в доступной и наглядной форме, без лишних сведений. Некоторые соискатели прибегают к использованию образцов, которые можно найти на досках объявлений или интернет-ресурсах.
Основные особенности текста:
Как правильно составить бумагу?
Грамотно составленное предложение – это уже половина успеха для соискателя. Особенно, если текст не содержит воды, сложных описаний, недостоверной информации и обещаний, которые арендодатель не сможет выполнить. Все полезные сведения о квартире или квартиросъемщике должны быть четкими и умещаться в несколько предложений.
Что необходимо указать?
Стоит указать определенные пункты, которые помогут оформить предложение правильно о сдаче жилья:
Основные преимущества:
Для наилучшего эффекта перед фотосъемкой стоит сделать тщательную уборку во всех помещениях.
Если предложение составляет желающий снять жилье, то пункты будут различаться. Пункты, необходимые для указания в рекламе о найме жилья:
Как написать типовые и креативные сообщения?
Существует несколько основных приемов написания объявлений, который можно разделить на типовое и креативное. Креативный текст может дать возможность привлечения большего внимания, но большое количество юмора и шуток может отпугнуть клиентов.
О сдаче квартиры и комнаты
Пример 1: «Сдается светлая и уютная 2-х комнатная квартира на длительный срок славянской семье с детьми. Площадь – 65 кв.м. Рядом есть:
Находится в пяти минутах от метро Медведково. Окна выходят на парковую зону, недалеко от дома детский сад и школа. Соседи тихие и дружелюбные. Есть застекленный балкон.
Этаж 5, лифт работает исправно. В квартире есть:
Арендная плата – 40 тысяч рублей, коммунальные услуги небольшие, за счет котельной в доме. Сдается некурящим и без домашних животных. Звонить лучше с 10:00 до 21:00, просмотр также в этот промежуток».
Пример 2: «Срочно разыскивается благополучная семья с милыми детьми для проживания на длительный срок. Квартира 2-х комнатная со всем необходимым: меблировка и техника включены. Рядом есть все, что нужно молодым родителям: школа и детский сад.
Из окна виден парк для тихих прогулок. Соседи дружелюбные, хорошо относятся к детям. Балкон застеклен от детей. Пожалуйста, без питомцев. Аренда 40 000 рублей в месяц. Звоните с 10:00 до 21:00».
Пример 3: «Сдается комната для студента без домашних животных. Площадь 16 кв.м. Недалеко от метро и университетов, рядом есть:
Категорически не сдаем курящим. В комнате есть:
Кухня в свободном доступе. Оплата 10 тысяч в месяц. Звонить с 10:00 до 19:00».
Пример 4: «Сдам комнату в 3-х комнатной квартире тихому студенту-ботанику. Пешком от университета, в пяти минутах ходьбы от метро. Для любителей спорта рядом расположен фитнес-клуб. Курить, распивать спиртные напитки в комнате, приводить компании крайне шумных друзей возбраняется. В комнате есть все для удобной жизни и плодотворной учебы. Есть небольшой холодильник в комнате. Wi-fi предоставляю бесплатно. Стоимость 10 000 рублей».
О съеме квартиры и комнаты
Где лучше разместить?
Чтобы привлечь желающих снять жилье, можно разместить текст в спальных районах, а также там, где расположено много офисов. Если же владелец планирует сдать квартиру на короткий срок, можно задуматься о районах аэропорта, гостиниц и торговых центров.
Обзор сервисов
Есть несколько сервисов, на которые соискатель может подать предложение, а также поискать арендаторов:
Где можно подать бесплатно?
Где размещать предложение, решать только собственнику или заинтересованному в съеме гражданину. Стоит заметить, что на популярных порталах найти клиентов гораздо легче, но нужно внимательнее подходить к отбору кандидатов, чтобы не нарваться на мошенников и недобросовестных клиентов.
Объявление о сдаче квартиры – правила успешного составления
Рассказываем, как правильно написать объявление, чтобы сдать квартиру быстро.
Маркетологи сайтов для сдачи в аренду квартир сделали всё, чтобы облегчить нам жизнь. Они придумали анкету с подробными характеристиками, которую по порядку нужно заполнить и «вауля» объявление готово. Но тогда рекламные доски становятся похожими, потенциальный арендатор теряется в потоке информации. Выделить свое объявление можно с помощью блока «описание». Об этом и других секретах продающего объявления расскажем подробнее.
Изучите конкурентов и клиентов
Ваш дом наверняка не единственный в округе, поэтому рядом есть конкуренты и клиенты. Начните с первых. Оцените дома, которые рядом. Если вы хотите сдать квартиру в «хрущевке», а рядом новостройка и в ней много объявлений, то это может негативно сказаться на цене за вашу недвижимость. Изучите цены, которые ставят конкуренты, присмотритесь к их описанию квартиры и местности.
Теперь перейдем к потенциальным клиентам. Подумайте, кого может заинтересовать квартира. Решили? На этой аудитории и делайте акцент. Например, если «клиент-студент», расскажите об университете рядом, о ближайших магазинах, барах, и о том, как легко добраться до центра города. Если «клиент-семья», то перечислите садики, школы, магазины из разных категорий и время ходьбы до остановки.
Определитесь с ценой
Первый шаг сделали, конкурентов изучили, оценили их предложения и цены. Теперь трезво посмотрите на свое жилье: планировка, ремонт, состояние мебели, предложенную технику, расположение дома, наличие парковки. Сравните эти критерии с тем, что предлагают конкуренты, и смело вырисовывайте цифру. Подумайте, готовы ли вы торговаться, иногда квартиры ставят на пару тысяч дороже с целью потом «уступить».
Подготовьте квартиру к съемке
Прежде чем приступать к фотосессии, свои владения нужно привести в порядок. Сделайте генеральную уборку. Уберите все лишние предметы, оставьте лишь мелкие детали, которые дополнят снимок и сделают его уютным. Самая «опасная» зона – это кухня и ванная. Уберите все кастрюльки, губки, шампуни. Торчащие провода тоже лучше спрятать для фото.
У квартиры должен быть гостиничный вид: всё чисто, комфортно, хоть сейчас приезжай и живи. Особое внимание уделите «главной фотографии». Обычно на ее место ставят снимки гостиной, кухни или вида из окна (если он сногсшибательный).
Сделайте качественные фотографии
Снимкам стоит уделить особое внимание – это один из инструментов продажи объявления. Визуал несомненно воздействует на потенциального клиента, подталкивая его к выбору. Помните о простых правилах: настройте камеру, протрите объектив, делайте снимки в дневное время или при хорошем освещении, не нарушайте линии горизонтали и вертикали. Подробнее о том, как правильно сфотографировать квартиру для объявлений, смотрите у нас на сайте «7 правил, как фотографировать квартиру для продажи».
Заполните описание
Проанализировали, взвесили, теперь нужно написать объявление. Впервые пишите, и понятия не имеете, что ищут люди? Не паникуйте. Откройте любой специализированный сайт («Авито», «Циан» и т.п.), зайдите в категорию «сниму квартиру» и почитайте, что ищут потенциальные клиенты.
В поиске квартиры люди просматривают сотни объявлений, важно зацепить потенциального клиента емким структурным описанием.
Не нужно писать много или мало. В первую очередь определитесь со структурой. Приведем примеры:
Оба примера неправильные.
Объявление №1 – это дублирование технической части объявления, анкеты, которую мы заполняем при подаче, плюс небольшие комментарии.
Объявление №2 – слишком короткое и сухое описание.
А главное в двух вариантах отсутствует структура. В первом, информации очень много, и подана она плохо. Единый абзац сразу же отталкивает от чтения. Плюс дублирование из анкеты, такое описание пробегут глазами, не станут вчитываться, и оно никак не повлияет на дальнейшее решение. Во втором, слишком мало текста, и он подан сухо с каким-то пренебрежением.
Для того чтобы объявление хорошо читалось, нужна структура. В описание должна быть следующая информация:
В описание НЕ должно быть:
Разместите объявление
Вы прошли долгий путь анализа, терзаний и написания. Пришло время действовать. Для аренды квартиры существуют десятки площадок, опытные риелторы в курсе каждой. Но мы продаем самостоятельно, поэтому лучше использовать самые распространенные – «Юла», «Cian», «Авито», «Яндекс.Недвижимость».
Квартиру лучше всего сдавать легально, это избавит от лишних проблем. Как это сделать, рассказываем здесь. После размещения объявления, заранее составьте договор аренды. Правила его составления и образец – здесь.
Если при оформлении легальной сдачи квартиры возникли трудности. Обратитесь к специалистам Dominfo. Мы проверим недвижимость на юридическую чистоту по 27 базам, начиная с 1998 года, и представим экспертное заключение по всем возможным рискам.
Вывод: Для того чтобы быстро сдать квартиру нужно помнить о двух главных критериях продающего объявления: качественные фотографии и емкое описание. Уделите внимание этим параметрам и в первые часы после размещения вас атакуют звонки от потенциальных арендаторов.
Как написать объявление о сдаче квартиры в аренду, составить продающее объявление для Авито
Рекламные доски объявлений (РДО) “Авито”, “Циан”, “Дом.ру” — основной инструмент при сдаче недвижимости в аренду. Маркетологи РДО сделали всё, чтобы мы не думали, что надо писать, и составили объявления, отвечая на вопросы анкеты.
С одной стороны, это отлично работает. Мы заполняем пошаговую анкету, не думая об информации, которую необходимо указать. Анкета подсказывает нам: “Прикрепите фотографию, введите количество этажей, укажите количество комнат…”. Вся эта продающая информация нужна потенциальному арендатору. И благодаря анкете он обязательно найдет ее в объявлении!
С другой стороны, объявления получаются похожими и арендатору сложно выбрать из нескольких подходящих вариантов. Исправить ситуацию можно в блоке “описание”, над которым мало кто работает. Ведь считается, что технической продающей информации достаточно.
РДО —технологии, облегчающие нашу работу
В этой статье мы расскажем и приведем пример, как написать объявление о сдаче квартиры в аренду или улучшить его, чтобы получить преимущество перед конкурентами и быстрее найти арендатора.
“Главное фото” рекламного объявления
Главное фото — первое, что оценивает потенциальный арендатор. Объявлений много, поэтому нам важно привлечь его внимание именно к нашему предложению.
Обычно в качестве главной картинки используют фотографии гостиной, спальни, кухни или вида из окна. Выбирать стоит тот вариант, который максимально раскрывает преимущество квартиры. Если из окна хороший вид — ставьте его. Если красивая гостиная, делайте эту фотографию главной.
На “Авито” можно сделать серию из пяти фотографий, чтобы показать ключевые преимущества квартиры.
С заголовком всё сложно. Посмотрите на этот скриншот.
Количество комнат, метраж, этаж и этажность
Заголовки сделаны под копирку. Программа создает их автоматически. Ведь маркетологи считают, что эта информация важнее для потенциального клиента, чем то, что может написать автор объявления.
Вот и получается, что поймать внимание арендатора мы можем только с помощью оригинальных фотографий. Лишь они делают объявления разными. Значит, нам нужны фотографии, которые будут чем-то резко отличаться. Особенно главное фото.
Оставьте заявку на срочный выкуп!
Нам важно, чтобы человек обратил внимание на наше объявление. Значит, оно должно быть другим.
Креатив, который мы нашли
Какие есть решения:
Привлеките дополнительное внимание к своему объявлению, чтобы повысить количество просмотров (конверсию просмотров). Экспериментируйте, чтобы найти самый эффективный инструмент.
Фотографии в объявлении
Фотография плохого качества лучше интересного и красочного описания. Визуальную информацию мы считываем за секунду, поэтому изображение — это самая важная часть любой рекламы.
Чем больше качественных фотографий, тем лучше (объявление “цеНтр ПИК”)
На каждом РДО свои правила для фотографий. На “Авито” можно разместить изображения в форматах jpg, jpeg, png и gif не более 25 МБ.
Не нужно писать, что квартира находится в элитном доме, а внутри сделан дорогой и качественный евроремонт. Покажите это с помощью серии фотографий. Фотографии передадут атмосферу гораздо лучше, а в самом объявлении можно указать гораздо более ценную информацию.
Для лучших кадров используйте зеркальную камеру или любой современный смартфон. Если недвижимость дорогая, то имеет смысл пригласить фотографа с профессиональным оборудованием (штатив, свет, дорогие объективы).
Хорошие фотографии — антиреклама плохой квартиры, поэтому любую квартиру нужно подготовить под целевую аудиторию. Об этом мы написали в статье: как правильно сдать квартиру в аренду, чтобы заработать деньги, а не проблемы.
Видеообзор
Рекламные доски объявлений придерживаются схожей политики, когда дело касается видео. Видеоролики не должны быть более 3 минут, а их авторы обязаны выполнять требования площадок.
Как добавить видео (инструкция одинакова для всех РДО):
Видеозаписи не стали популярными из-за стоимости производства хорошего рекламного ролика и запретов площадок. В роликах запрещено использовать или размещать:
Онлайн-показ — фишка Авито. Надпись, которая сообщает потенциальному арендатору, что продавец (собственник или агент) готов провести онлайн-показ объекта через программы видеосвязи.
Оставьте заявку на срочный выкуп!
Отметка на карте
Клиенту проще сориентироваться по карте, где находится объект, поэтому рекламные доски добавили возможность размещать метки на картах компании “Яндекс”.
Не стоит пренебрегать этим простым и полезным инструментом
Техническая продающая информация
Техническая продающая информация — это всё то, что РДО рекомендует заполнить в пошаговом режиме при создании объявления. Здесь сосредоточена важнейшая продающая информация для потенциального арендатора квартиры.
Что мы считаем технической продающей информацией:
Это информация, по которой потенциальный арендатор оценивает квартиру. Если что-то будет не так, например количество комнат, то дальше объявление уже не смотрят.
Техническая продающая информация
Подходим к главному. Фотографии и техническая информация (информация первой необходимости) есть, что же писать в описании? Надо ли там что-то писать? Ведь всё и так уже есть в объявлении.
Наш опыт говорит, что блок “описание” — это чуть ли не единственная возможность вызвать доверие у арендатора и настроить его на звонок. Однако эту возможность используют совершенно неправильно! Продавцу дают слово, а он молчит или бубнит о том, что уже и так есть в объявлении.
Этот важный блок “описание”
Собственники и риелторы халатно относятся к описанию. В лучшем случае они дублируют информацию, которая есть в технической части и дополняют её. В худшем — не пишут ничего или обходятся кратким комментарием.
Посмотрите на примеры.
Дублирование технической части с комментариями
Краткое описание (дополнение)
Главная ошибка — отсутствие структуры. Информации много, но она дана так плохо, что получить её тяжело. Многие люди не станут читать описание только из-за того, что оно составлено единым абзацем. Прибавьте к этому дублирование информации и получится описание, которое практически не повлияет на решение потенциального арендатора.
Давайте уберем из объявления лишнее, а потом усилим его, добавив структуру и полезное описание. Так мы сделаем образец объявления о сдаче квартиры в аренду, который вы сможете использовать.
Шаг первый — убираем лишнюю информацию:
Убрали лишнее
Шаг второй — добавим структуру, а также полезное и важное, то, что поможет потенциальному арендатору остановить свой выбор на этой квартире и избавит нас от лишних звонков.
___________ НАЧАЛО ОБЪЯВЛЕНИЯ ____________
КВАРТИРА ДЛЯ УСПЕШНОГО СЕМЬЯНИНА
напрямую от собственника
Нам нравится эта квартира. Она просторная, уютная и технологичная. Хотели жить тут всегда, поэтому сделали дорогой евроремонт и обставили немецкой техникой Miele.
Мы будем скучать по ней. Наши дети выросли, разъехались и она внезапно стала слишком большой. Сегодня нам все больше нравится жить в своем загородном доме.
Это квартира для семьи, где муж хорошо зарабатывает, чтобы обеспечить свою большую семью. Если вам нравится гулять в парке вдоль реки, кормить уток, отдыхать в уютном дворике, наблюдая за игрой своих детей, то присмотритесь к ней.
Вероятно, вы пожелаете арендовать чистую, светлую, квартиру на 21 этаже, которая может вместить большую семью и остаться просторной. Мы можем забрать любую мебель, которая вам окажется не нужна.
Цена — 150 000 р. (коммуналка уже включена!) в месяц или 5000 р. в день. За эти деньги вы получаете пространство для двух семей (одной большой), парковку и прекрасный парк в 250 метрах.
ЧТО РЯДОМ
— Детская площадка (во дворе)
— Магазины и все услуги
— Фитнес-клуб, стадион (100 м)
— Заказник “Долина реки Сетунь (250 м)
— сквер им. “Анны Герман” (250 м)
— “Матвеевский лес” (500 м)
БЕЗОПАСНОСТЬ
— Въезд через шлагбаум
— Охранник в подъезде
— Видеонаблюдение (двор, подъезд)
— Чистая и ухоженная территория
— Страховка (потоп, пожар)
Финансовые вопросы
— Коммуналка ВКЛЮЧЕНА в аренду (10 000 — 15 000 р.)
— страховой депозит 100%
— Наличный и безналичный расчет
— Отсрочка квартплаты до 10 дней
— КЭШБЭК 10% для нанимателя
РИЕЛТОРАМ (ПОМОЩНИКАМ)
— Звонить с 16:00 до 17:00 только для записи на просмотр (ключи не дадим)
— Показы вечером пн-пт (с 18:00 до 20:00)
— Объявление защищено от копирования copyright © (подадим в суд)
___________ КОНЕЦ ОБЪЯВЛЕНИЯ _____________
Объявление стало живым и информативным. Оно не дублирует информацию и резко выделяется среди однотипных описаний, которые составляют агентства и агенты без фантазии.
Итак, как написать объявление о сдаче квартиры?
Если вы не хотите заниматься квартирой самостоятельно, то обратитесь в наше агентство. Мы поможем быстро сдать квартиру в аренду и увеличим ваш арендный доход. Мы знаем свое дело.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Информация от партнеров по недвижимости в Европе: на сайте europe-house.com Вы можете выбрать и купить недвижимость в Норвегии. По всем объектам представлена подробная информация. Сервис работает без дополнительных и скрытых комиссий.
Директор по развитию, эксперт по недвижимости