kill la kill персонажи имена
Kill la Kill
Персонажи
Поиск персонажей
Классный учитель Рюко, на первый взгляд кажется безразличным к происходящему. Позже оказывается, что учитель — лишь его прикрытие. Тайно наблюдает за Рюко, именно он помог её встрече с Сэнкэцу.
Один из главных героев в Kill la Kill. Глава дисциплинарного комитета и один из Элитной четвёрки.
Лучший друг Рюко, одна из главных героинь Kill la Kill. Она бестолковая, энергичная девушка, которая учится в Академии «Хоннодзи».
Всепокров, который принадлежал семье Кирюин. Был заперт по приказу Рагё из-за его неконтролируемой силы. На момент событий аниме, использовался Сацки, для борьбы с Рюко Матой и её Всепокровом — Кровавым.
Глава комитета по культуре и неспортивных кружков, таких как: кружок народных танцев, кружок садоводства и кружок гончарного искусства, а также дирижёр школьного оркестра. Знает Сацки дольше, чем любой другой член совета.
Второстепенный антагонист Kill la Kill. Великий кутюрье «Ревокс», убийца отца Рюко, у которого она отобрала половину Клинка-Ножниц. По этой причине за ней охотится Рюко Матой, одержимая желанием отомстить. За милой внешностью и ребячливостью Нуи скрываются садистские наклонности и выдающиеся боевые навыки.
Жена Сойтиро Кирюин, мать Рюко Матой и Сацки Кирюин, директор Корпорации «Ревокс» и Школы «Хоннодзи», а также главный антагонист Kill la Kill.
Главный протагонист Kill la Kill, дочь Иссина Матой. Она переводится в академию Хоннодзи для того, чтобы найти вторую половину своего алого Ножничного клинка, который, по ее мнению, находился у убийцы ее отца.
Один из главных персонажей в Kill la Kill. Она — президент Ученического Совета Школы «Хоннодзи» и управляющая всем в Академии.
Созданный Иссином Матой и являющийся дейтерагонистом Kill la Kill. Появившись как разумная униформа-матроска, он был найден дочерью своего создателя, Рюко Матой, став ее основным союзником в борьбе против Сацки Кирюин и, позднее, Рагё Кирюин.
Один из главных героев Kill la Kill. Председатель комитета по спортивным кружкам, включающие в себя теннисный и боксерский клубы. Он один из студентов «Элитной четверки».
Председатель комитета информационного и стратегического клубов.
Kill la kill
Kill la kill (дословно — «Убей или умри») — аниме-сериал, умудрившийся стартовать чуть раньше собственной манги за авторством товарища по имени Рё Акидзуки в 2013 году. Феерически задорная, смешная и индивидуально-эпическая злая сатира на японские школьные порядки.
Содержание
Суть [ править ]
Что было бы, если бы школьная элита, представленная лучшими учениками и участниками разных клубов, получала суперспособности и угнетала младших школьников, пользуясь рычагами законной власти? В мире аниме Kill la kill такие носят форму, состоящую из «жизненных нитей». Чем выше процент жизненных нитей в школьной форме Академии Хоннодзи, тем выше статус ученика — и тем больше у него суперспособностей, дарованных этими самыми нитями. Глава школьного совета Кирюин Сацуки носит форму, полностью состоящую из «жизненных нитей», её опора и защита — Элитная Четверка (председателей студсовета) — на 30 %. Клан Кирюин серьезно намерен прижать к своему ногтю все школы Японии. Но однажды им бросает вызов новенькая ученица — Рюко Матои.
В пересказе это выглядит стандартным, хоть и дурацким, сюжетом фантастического сёнэн-аниме. Но на самом деле это пародия на сёнэн, с диким количеством гипердеформа, фансервиса и выжиманием в асфальт всех педалей. Каждый штамп жанра сёнэн присутствует в преувеличенном масштабе. Правило крутизны и правило прикольности полностью вытесняют всякую реалистичность на задний план, герои не просто грызут реквизит, а рвут его в клочья, собирают в стопку и снова рвут.
Персонажи [ править ]
Основные [ править ]
Второстепенные [ править ]
Элитная четвёрка [ править ]
Свита Сацуки из числа высокопоставленных студентов академии. Носят 3-звёздочную униформу Гоку, концентрация живых нитей в которых состовляет 30% — за счёт этого они уже преодолевают сверхчеловевческий предел в физических возможностях, а также могут трансформировать униформу в полноценные боевые доспехи с индивидуальными особенностями. Изначально выступают как враги Рюко — причём, не только из верности Сацуки, сколько из желания довести её план до конца. Когда правда об униформе вскрывается, успевают вовремя предать корпорацию вместе с со своей госпожой, защищая оставшихся студентов от корпорации.
Нудисткий пляж [ править ]
Антикорпоративная группировка, борющаяся с господством живых нитей над человечеством, но в частности — с академией Хоноджи и «Ревокс» как с рассадниками этой заразы. Оправдывая своё название, большинство членов на бой выходят в одном нижнем белье, слегка прикрывая тело патронташами. Владеют технологие производства особых пуль, наносящих вред живым нитям, но при этом не убивая их носителей. Если Сацуки борется с корпорацией методом промышленного саботажа и революции, то «нудисты» не стесняются атаковать противника в лоб даже при своих относительно скромных силах (но тем не менее, не чураются и сами внедрять своих шпионов в чужой стан или подкупать конкурентов для борьбы с общим врагом).
Антагонисты [ править ]
Собственно, непосредственными антагонистами выступает управление корпораци «Ревокс» (REVOCS Corporation) — мировой монополист в текстильной промышленности, выпускающий пресловутую униформу с живыми волокнами. А также ялвяются основателями и главными спонсорами академии Хоноджи, за счёт чего плотно держал студсовет в ежовых руковицах, пока Сацуки не предприняла попытку переворота.
Обзор аниме Kill la Kill (“Убей или умри”, “Круши Кромсай”)
Краткие сведения
Kill la Kill – аниме-сериал, выпущенный осенью 2013 года студией Trigger, для которой тайтл был одним из первых и сразу же стал прорывом. Сериал состоит из двадцати четырех серий и одного special-эпизода, в основе лежит оригинальный сценарий. Для любителей аниме, ранее смотревших Gurren Lagann, будет очевидна преемственность Kill la Kill с безумной историей про бурильщика Симона. Впрочем, оно и не удивительно – в роли режиссера выступил Хироюки Имаиши (Hiroyuki Imaishi), а автором сценария стал Казуки Накашима (Kazuki Nakashima), которые ранее приложили руку к созданию Gurren Lagann. Схожие черты заметны невооруженным глазом, так что не удивляйтесь, что в обзоре я часто буду сравнивать эти два тайтла.
Ох и суровые школы в Японии! Элитную академию Хоннодзи уж точно нельзя назвать обычной старшей школой: мало того, что она выглядит, как гигантская арена посреди города, так еще и управляет ей школьный совет во главе с несгибаемой Сацуки Кирюин (Satsuki Kiryuuin). Ты силен и смел? Докажи это, и получишь элитную форму, сделанную из нитей жизни, которые многократно увеличат твои способности. Именно в академию Хоннодзи поступает главная героиня, Рюко Матой (Ryuuko Matoi), смелая и прямолинейная девушка, вооруженная половиной гигантских ножниц и таинственным костюмом, целиком сделанным из нитей жизни – Кровавым (Senketsu). Рюко ищет убийцу своего отца, у которого осталась вторая половина ножниц. А где искать ответы на все интересующие вопросы, как не в самой влиятельной академии страны, во главе которой стоит наследница целой империи? Уж чего-чего, а смелости и упрямства Рюко не занимать, и она точно добьется своего!
Персонажи
В большинстве сёнэнов в отношении персонажей встречаются два принципа: либо зрителя забрасывают огромным количеством неразвивающихся героев, которые приходят и уходят, и потому не успевают надоесть однообразием; либо же наоборот, количество героев мало, однако каждого из них используют по максимуму, и по мере развития сюжета они тоже развиваются. В Kill la Kill вы можете наблюдать некий гибрид двух подходов: с одной стороны, количество персонажей для двадцати четырех серий невелико – около двух десятков; с другой же стороны, среди двух десятков развиваются лишь два-три персонажа, остальные же как выполняли одну заданную им функцию, так и выполняют её до самого конца. Оправдан ли такой подход? Трудно сказать. Лично мне он не нравится. Дело в том, что при малом количестве героев все они получают весомую долю экранного времени, однако из-за отсутствия развития быстро надоедают.
Говоря про развивающихся персонажей, я, разумеется, имею в виду главных героинь – Рюко Матой (Ryuuko Matoi) и Сацуки Кирюин (Satsuki Kiryuuin), которые и оказались наиболее интересными личностями в аниме. Рюко является прекрасным примером протагониста для сёнэн-жанра – прямолинейная, честная девушка, которая сначала действует, а затем думает. Подобных героев много где можно увидеть, однако не так уж часто среди них встретишь девушку, которая, к тому же, не страдает откровенным слабоумием – да, она импульсивна, однако иногда включает мозги и действует изобретательно. Сацуки же представляет собой харизматичного антагониста, образ которого по мере развития сюжета существенно меняется. И пусть она противопоставляется главной героине, зритель сам волен выбирать, как к ней относиться – ненавидеть или восхищаться. А уж когда, ближе к развязке, раскрываются её мотивы, начинаешь испытывать к ней чуть ли не уважение. В общем, с главными героями проблем в Kill la Kill нет.
Среди не развивающихся, но качественных второстепенных персонажей, я бы выделил Мако Манкансёко (Mako Mankanshoku), которая со своей семейкой великолепно справляется с комедийной составляющей Kill la Kill. Таким персонажам и не нужно развитие – им достаточно время от времени творить безумства и развлекать зрителя, при этом стараясь не надоесть. Как по мне, так Мако является единственным светлым пятном в пантеоне второстепенных героев, ведь, по существу, среди них больше и некого выделить. Элитную четверку? Нет, потому что их характеры можно описать одним коротким предложением, а розовая девка так вообще меня бесила. Про девочку-кутюрье Нуй Хариме (Nui Harime) я вообще молчу – более банального образа для злодея придумать было невозможно, а когда она начала строить безумные злобные рожи, так вообще захотелось пробить лицо фейспалмом. Некоторых персонажей я бы убрал за ненадобностью. К примеру, зачем был нужен этот парень с ирокезом? Или учитель-эксгибиционист? Какую ценность они привнесли в аниме? На мой взгляд, со второстепенными персонажами в Kill la Kill дела обстоят не так уж гладко.
Сюжет
Скажу честно – первые серии я смотрел с восторгом. От аниме так и веет нескончаемым потоком энергии: сражения сменяются сражениями, герои калейдоскопом проносятся перед глазами, костюмы становятся всё более и более откровенными, а музыкальная и визуальная составляющие поражают своим качеством и яркостью. Все перечисленные выше факторы заставляют забыть о житейских проблемах и с открытым ртом внимать каждому сказанному слову. Завязка Kill la Kill удалась на славу, предоставляя широчайшие возможности для дальнейшего развития сюжета. Но уже в районе пятой-шестой серии эффект начинает рассеиваться. Всё потому, что вместо динамичного продвижения вперед аниме превращается в самый настоящий заурядный сёнэн, ничем не отличающийся от сотни похожих тайтлов. В этом я вижу как минимум две серьезные проблемы.
Во-первых, сражения развиваются по одному и тому же сценарию. Я безумно не люблю, когда персонаж, наделенный нереальной силой, испытывает необъяснимые проблемы при сражениях с намного более слабыми противниками. Уже в третьей серии Рюко и Сацуки сражаются в сверх костюмах и ударной волной от меча разносят бетонные стены. Но затем на протяжении большей части сериала, сражаясь с более слабыми противниками, Рюко испытывает трудности, хотя должна сносить их ударом мизинца. В результате каждая серия превращается в нелепое действо, когда Рюко встречает очередного противника, дерется с ним, её избивают, а затем она геройским усилием все-таки побеждает. И так раз за разом. Кто-то попытается оправдать это тем, что Рюко якобы привыкала к костюму и с каждым боем становилась сильнее. Я согласен, что постепенное развитие и усиление героя – это очень хорошо, однако я не понимаю, зачем в таком случае надо было демонстрировать в самом начале всю силу, а затем делать вид, будто таковой и не было совсем?
На протяжении всех серий аниме бросается из крайности в крайность, но так и не определяется, стоит ли ему быть серьезным или комедийным. В результате получается довольно уродливый гибрид, который не позволяет воспринимать его ни как творение со скрытым глубинным контекстом (а он там и впрямь есть – взять те же намеки на фашизм в первой серии), ни как безумную комедию, при просмотре которой можно было бы расслабиться и посмеяться. Ни та, ни другая сторона не получила должной проработки. Комедийная часть держится либо на эксгибиционистских шутках (ну ладно бы их использовали в одной, максимум в двух сериях, но не на протяжении же всего сериала…), либо на безумствах семейки Мако. К сожалению, на таком юморе далеко не уедешь. С серьезной стороной Kill la Kill дела обстоят еще хуже – аниме пытается прикинуться взрослым при помощи эротики, кровищи (при этом по непонятным причинам избегая гибели персонажей) и довольно-таки перспективных, но нераскрытых идей вроде манипуляции людскими массами, тирании и вселенского контроля.
Рисовка
К графической составляющей Kill la Kill претензий практически нет. Первые минуты приятно поражают плавной, но очень динамичной анимацией сражений, которая вкупе с яркой цветовой гаммой и нестандартными ракурсами делают изображение живым. Дизайн персонажей выполнен на очень высоком уровне – при всей своей простоте герои запоминаются с первого взгляда. Отдельного упоминания заслуживает одежда – для того, чтобы придумать столько оригинальных, не похожих друг на друга костюмов, надо обладать недюжинным воображением. Среди недостатков хочется выделить часто повторяющиеся сцены вроде надевания девушками костюмов, которые встречаются в каждой второй серии, а также простоватый стиль рисовки с минимумом деталей. Как бы то ни было, рисовка и впрямь качественная. Отдельное спасибо за синхронную сцену переодевания в 22 серии.
Музыка
С музыкальной составляющей в Kill la Kill всё в порядке. А иначе и быть не могло, ведь в роли композитора выступил Хироюки Савано (Hiroyuki Sawano) – Ao no Exorcist, Guilty Crown, Shingeki no Kyojin. OST получился не столь уж длинным для двадцатичетырехсерийного тайтла – длиной около часа, и поэтому частенько при просмотре приходится слушать одни и те же композиции. Но жаловаться вы вряд ли станете – композиции великолепны, и немаловажную роль в них играет вокал. Использование сильного мужского и женского вокала в фоновых композициях уже давно стало фишкой Савано, и вряд ли кто-то будет спорить, что этим он лишь добавляет глубины и без того качественному саундтреку. Чего, к сожалению, не скажешь про опенинги и эндинги. Первый опенинг Sirius в исполнении Eir Aoi, на мой взгляд, слабоват и с точки зрения мелодии, и с точки зрения вокала. Второй опенинг ambiguous в исполнении GARNiDELiA удался намного лучше. Первый эндинг Gomen ne, Iiko ja Irarenai в исполнении Miku Sawai простоват, но лиричен и приятен. Shinsekai Koukyougaku в исполнении Sayonara Ponytail вообще ни о чем.
Оценки
Персонажи – 7.0. Приятные главные герои. Большинство второстепенных персонажей не получают совершенно никакого развития, а некоторые так вообще бесполезны.
Рисовка – 8.0. Стильная и яркая. Великолепная анимация сражений. Упрощенный стиль.
Музыка – 9.0. Хироюки Савано не делает плохих саундтреков, и Kill la Kill не стал исключением. Единственное, на что можно посетовать, так это OST длиной лишь в час. Но зато какой он, этот час! Среди опенингов и эндингов удался лишь второй опенинг.
Заключение
Kill la Kill
Жанр | боевик |
Режиссер | Хироюки Имаиси |
Студия | Trigger |
Дата выхода | 4 октября 2013 года — 28 марта 2014 года |
Число эпизодов | 24 |
Kill la Kill — аниме студии Trigger, вышедшее в октябре 2013 года.
Содержание
[править] Сюжет
В академии Хоннодзи ученики носят различную униформу Гоку наделяющую их суперсилами. Униформа изготовляется с использованием «жизненных волокон». Униформа в которой 10 % волокон называется однозвездочной, униформа в которой 20 % — двухсвездочной и так далее. Самая могущественная униформа — сделанная целиком из жизненных волокон, называется «Камуй». Однако, мало кто способен выдержать на себе такую униформу. Дисциплина в академии поддерживается с помощью силы и нарушение правил вполне может закончиться убийством ученика. Во главе академии стоит президент студ-совета Сацуки Кирюин, которая и раздает униформу ученикам. В эту академию переводится Рюко Матой, которая ищет убийцу своего отца. Похоже Сацуки что-то знает о убийце. Однако, что бы заставить ее говорить, Рюко придется применить силу.
[править] Персонажи
Сэнкэцу — разумная сейлорфуку Рюко, один из камуев. Питается кровью Рюко, в обмен наделяя ее огромной силой. За это и был назван Рюко «Сэнкэцу» — «Свежая кровь». Во время боя Сэнкэцу превращается из сейлорфуку в практически ничего не прикрывающий откровенный наряд. Чем больше Рюко стесняется подобной одежды, тем больше она закрывает свое сердце от Сэнкэцу и тем больше ему нужно крови. Сэйю: Тосихико Сэки
Сацуки Кирюин — главная героиня, президент студ-совета. Ее мать — председатель совета директоров школы и фактически именно Сацуки управляет школой, а директор и прочие учителя всего лишь ее подручные. Сэйю: Рёка Юдзуки
Мако Манкансёку — соседка Рюко по парте. Жизнерадостная, но не блещущая умом девушка. Сэйю: Ая Судзаки
[править] История создания
Идея сделать это аниме возникла еще во время работы над Panty and Stocking. Однако, в то время уже шли работы над фильмом по Гуррен-Лаганну и проект был отложен. Первоначально планировалось сделать женскую версию манги Otoko Gumi. Во время обдумывания этой идеи сценарист Накасима предложил идею о девушках в школьной форме с суперспособностями, дерущихся друг с другом. Их форма должна была отображать их силы, а главная героиня должна была бы побеждать своих противниц одну за другой. В итоге планировалось сделать обычную экшн-мангу. Когда сценарий был предложен продюсерам, те сказали что хотят увидеть сражающихся школьников и в Forze. Ввиду сходства сценариев Kill la Kill стал повествовать о школе эпохи Мэйдзи, а Forze о американской школе.
Хотя первоначально планировалось сделать обычную экшн-мангу, позднее авторы добавили драму и развитие персонажей. Они планировали взять лучшие элементы сёнэн-манги и создать произведение героиням которого зритель будет по настоящему сопереживать. Вместе со сценарием был изменен и образ главной героини, Рюко Матой. Так как Сацуки уже была снежной королевой, Рюко из мрачного интроверта превратилась в более светлого персонажа. Также ее образ был изменен так, что бы зритель познавал окружающий мир вместе с ней.
Для реализации идеи с суперспособностями планировалось нанять большую группу сценаристов. Однако, с развитием драматической линии Накасима начал брать большую часть работы на себя и в итоге в одиночку написал большую часть сценария. Так как работы над Forze уже были завершены, он смог как следует сосредоточиться на работе над новым проектом. [1] [2]