kingdom come deliverance редактор персонажа
Kingdom Come: Deliverance получила официальный редактор
Разработчики из студии Warhorse выпустили официальный набор инструментов, позволяющий полностью модифицировать Kingdom Come: Deliverance. По словам авторов, редактор стал кульминационным моментом в работе над игрой. Теперь, когда создатели закончили поддержку проекта, поклонники могут самостоятельно продолжать улучшать игру, создавая не только мелкие и незначительные элементы, но и полноценные DLC.
Редактор представляет собой комплект разнообразных программ и утилит на все случаи. Впервые он был анонсирован в августе, и вот теперь фанаты наконец дождались его выхода. Авторы предложили поклонникам множество профессиональных инструментов и редакторов, использовавшихся при разработке. Благодаря этому игроки смогут создавать свои собственные квесты и диалоги. С помощью шаблонных сценариев есть возможность изменять поведение независимых персонажей или создавать новых.
Мододелы также вправе изменить внешний вид мира, включая добавление в него новых объектов и локаций. Помимо этого, разработчики предоставили необходимую документацию и учебные пособия, шаг за шагом объясняющие различные функции редакторов. Обучение проходит в полной версии черновика мира из оригинальной игры, содержащего все места и сценарии. Все необходимые материалы были выложены создателями на Nexus.
Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance уже имеет довольно большой каталог полезных фанатских модификаций, но по понятным причинам они влияют только на внешний вид моделей и игровую механику путем изменения графики или перенастройке отдельных систем (например, предлагая возможность сохранить игру в любое время). Благодаря полноценным инструментам в будущем можно ожидать довольно масштабных модификаций.
Средневековая династия – Как изменить сохранение игры – Чит-редактор
Средневековая династия – Как изменить сохранение – Чит-редактор 16 – steamlists.com
Как изменить ваше сохранение для облегчения прогресса в игре.
В этом руководстве вы узнаете, как редактировать сохраненную игру, чтобы упростить ее продвижение или достичь странных целей.
Не используйте его, если хотите увидеть красоту игры.
Войдите в Medieval Dynasty и сделайте индивидуальное сохранение, а затем выйдите из игры.
Найдите свое сохранение на:
C: Users AppData Local Medieval_Dynasty Saved SaveGames
Загрузите сохраненную игру на этом сайте: http://www.saveeditonline.com – [saveeditonline.com]
Нажмите Ctrl + f и найдите ключевые слова в руководстве.
Чтобы изменить значение, щелкните по подсвеченному зеленому значению.
Затем измените его на то значение, которое хотите.
Для монет вам также нужно помнить, сколько монет у вас есть на момент сохранения.
Затем поместите стоимость монет между (). Бывший:
После того, как вы найдете строку, где хранятся монеты
Измените значение зеленого цвета на количество монет, которое вы хотите.
Те же шаги, что и на монетах
Помните, что вы ценность династии, затем вставьте между ()
Затем измените значение зеленого
Что касается монет и репутации, найдите строку с ключевыми словами:
Ремесло (технология производства)
Фермерство (Farming tech)
Строительство (Строительная техника)
Выживание (технология выживания)
Затем измените значение на желаемое.
Как слишком дублирующиеся предметы.
Вы можете продублировать их в своем инвентаре или бросить на землю в обеих ситуациях, которые вам нужны:
У вас тоже должно быть необычное количество (чтобы оно не противоречило другим значениям)
Как и в случае с репутацией или монетами, поместите значение между () и найдите его с помощью ctrl + f.
Затем измените значение зеленого на желаемое.
Найдите с помощью ctrl + f следующее:
E_P_ – Опыт извлечения
Если вы обнаружите, что эти строки меняют значение на 2999, и когда вы войдете в игру, у вас будет 2999/3000 опыта, и вы сможете повысить уровень. Я не пробовал с более чем 2999. Если вы хотите сразу повысить уровень, сделайте следующее:
Найдите первую строку, которая выглядит так:
Измените значение, следуя этим инструкциям:
Если у вас есть уровень 1 этого навыка с 0 опытом, вы можете изменить значение на 13000, но если у вас уже есть некоторый опыт, вам также нужно рассчитать опыт, чтобы он не превышал максимальное значение 13000, иначе он будет глючить.
Вы можете изменить настройки ЧАС / ГОД / СЕКУНДА / МИНУТА
Они будут первыми в списке.
Вы можете изменить их, но некоторые из вас, жители деревни, иногда умирают.
В этих настройках очень много ошибок, так что будьте осторожны.
Вы можете изменить своих жителей и возраст персонажа:
Когда вы выполните поиск по возрасту, вы найдете множество результатов (у вас будут навыки и возраст всех сельских жителей мира).
Чтобы найти свой характер, вам нужно иметь соответствующие навыки и возраст.
Это мой персонаж (C_P_ низкий, потому что у меня максимальный уровень)
А это обычный сельчанин:
Он фермер, потому что у него высокий F_P_, но он также был охотником, потому что у него также есть H_P_ exp.
Загрузите обновленный файл с сайта и перезапишите его:
C: Users AppData Local Medieval_Dynasty Saved SaveGames
Надеюсь, вам понравится наш гайд по Medieval Dynasty – How to Modify Save Game – Cheat Editor; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!
Kingdom Come: Deliverance: официальный инструментарий для создания модов
Студия Warhorse выпустили наконец-то официальный инструментарий для поддержки и создания модов для игры Kingdom Come: Deliverance. К этому событию, студия так же выпустили обучающее видео и множество инструкций на сайте Nexusmods, которые помогут как начинающим модмейкерам, так и профессионалам. Разработчики не поленились и создали специально отведенную тему с туториалами и прочим, ну естественно все на английском.
Инструментарий сам по себе очень богатый на функционал и возможности, который позволяет создавать практически все, что душе угодно, имеется даже редактор сценариев, можно создавать свои квесты, истории, диалоги, а так же можно создавать новые текстуры, локации, здания, неписей (NPC) и естественно скрипты, куда же без них. В комплект инструментария входит новая модифицированная версия CryEngine Sandbox Editor и приложение с игровыми данными. При помощи этого приложения можно изучить игру и понять, как устроены квесты, симуляция и прочее.
На сайте Nexusmods с документацией доступны видео-уроки, записанные разработчиками игры (заметьте, сама утилита и страница с туториалами на Нексусе от самих разработчиков игры)
Скачать саму утилиту можно на этой странице на Нексусе
Отдельная страница на Нексусе, где находятся вся необходимая документация, туториалы и так далее
Гейм-директор игры Kingdom Come: Deliverance сообщил в своем Twitter, что студия намерены сдержать свои обещания.
Kingdom come deliverance редактор персонажа
В ролевой системе Kingdom Come: Deliverance нет рас, классов и других ограничений в развитии. Есть навыки, которые прокачиваются по мере использования. Все как в жизни: чем больше практикуетесь в стрельбе из лука, тем лучше стреляете. Ваш стиль игры определяет то, в каких умениях вы достигнете мастерства. Любителей взламывать замки и срезать кошельки у беспечных горожан ждут проблемы в открытом бою, а если решать все вопросы кулаками, на высокий параметр красноречия надеяться не стоит.
Недостаток подобной системы в том, что рано или поздно персонаж становится мастером на все руки. Игра будет предлагать ситуации, требующие применения разных навыков, и потому превращение в Брюса Всемогущего неизбежно. Та же The Elder Scrolls делала из игрока бога, для которого не существует преград. После этого сложность игры резко падала, а вместе с ней уходило и удовольствие.
Репутация
Игрок зарабатывает репутацию, совершая добрые (или не очень) поступки. Жители каждого поселения запомнят героя таким, каким он перед ними предстал. Пусть в одной деревне все знают вас как воришку, зато в соседней вы — герой, спасший пастуха от волков. И ни в одном из поселений не догадаются, что маньяк-убийца, по слухам, орудующий на дальнем хуторе, — это тоже вы, их старый знакомый.
Репутация влияет на отношения с группировками. Если вы лихой бандит, а историями о ваших злодеяниях пугают непослушных детей, разбойники, разбившие неподалеку лагерь, не станут нападать на коллегу с большой дороги. Наоборот, появится возможность завязать разговор — вы же теперь свой!
Реакция жителей зависит от тяжести ваших преступлений. Когда вы крадете морковку, крестьяне жалуются страже, которая потребует вернуть ценный овощ (и вдобавок оштрафует!). А вот за убийство одним штрафом не отделаешься, придется «отсидеть» или сбежать.
Любители скрытного прохождения смогут отыгрывать роль идеального преступника, подстраиваясь под расписание компьютерных персонажей и убирая нежелательных свидетелей.
Система боя
В Kingdome Come исход боя зависит от массы факторов, но главный — подготовка игрока. В этом игра похожа на Dark Souls, где любого босса можно забить до смерти голыми руками. Да, будет сложно, но от попыток вас никто не остановит.
Большинство поединков проходит один на один. Справиться с двумя противниками будет непросто, ну а чтобы разобраться с небольшой группой бандитов, придется найти союзников. Это может быть отряд стражи из ближайшего городка или одинокий путник — смотря с кем договоритесь. Численный перевес облегчит бой, но исход схватки определит именно ваше умение фехтовать.
От лат, надетых на голое тело, толку будет мало — в лучшем случае спасет от стрелы. Поверх повседневной одежды надевается поддоспешник, на который крепится металлическая броня, а в конце можно нацепить накидку.
Девиз игры гласит: «Подземелья и никаких драконов». Крестьянский быт исторически достоверен, главный герой должен есть и спать, а в бою используются существовавшие в то время техники фехтования. Сюжет Kingdom Come: Deliverance разворачивается в Королевстве Богемия, которое располагалось на территории современной Чехии. Ключевые персонажи и события воссозданы по архивным источникам. Даже ландшафт и строения перенесены один в один.
В отличие от Assassins’s Creed, где можно найти справку по каждому памятнику архитектуры, а известные личности вынесены в отдельный раздел журнала с биографиями, Kingdom Come не предлагает игрокам никаких средств для исторического туризма. Во время демонстрации разработчики с гордостью показывали мост, который был построен во времена Священной Римской империи и сохранился до наших дней. Вот только в игре это не имеет никакого значения. Если у вас нет обширных знаний в истории и географии Центральной Европы средних веков, то получить удовольствие от исторической достоверности будет трудно.
Система передвижений
Главным средством передвижения станет езда верхом (не волнуйтесь, система быстрого перемещения в игре присутствует). Лошадки из Kingdome Come во многом похожи на Плотву: сами придерживаются дороги, обходят деревья и кусты, «телепортируются» на свист главного героя. Но у Плотвы были зачатки искусственного интеллекта. Она сбавляла ход перед хлипкими мостами, отказывалась совершать опасный прыжок через обрыв и могла запаниковать, выбросив Геральта из седла. Скакуны в Kingdom Come больше похожи на мотоциклы: если нужно аккуратно припарковать — есть задняя скорость, хотите протаранить стену –– давите на газ. Животное сопротивляться не станет.
На вопрос можно ли в финальной версии игры будет атаковать противников на скаку, разработчики морщатся и намекают на трудности с реализацией. А как хочется поучаствовать в конно-копейной сшибке на рыцарском турнире!
Взятие крепостей и другие массовые побоища — строго сюжетные. Собрать армию и захватить себе замок не получится: во время осады игрок сражается в первых рядах армии и лично добывает победу, прибегая к разным уловкам. Например, можно дождаться ночи, прокрасться за стены замка с небольшим отрядом и открыть главные ворота.
Защитники форта стараются откидывать лестницы, по которым забираются ваши братья по оружию, и льют им на головы кипящую смолу. Однажды главному герою тоже придется отбиваться от захватчиков, и эти трюки ему в этом помогут_._
Стелс
Если держаться вне поля зрения врага и не шуметь, никаких сложностей с проникновением на охраняемые территории не будет. Но если пробраться куда-то можно только через парадный вход, имеет смысл замаскироваться.
С любого поверженного бандита можно снять одежду и примерить ее на себя, но спокойно расхаживать по вражескому лагерю не получится, потому что все разбойники друг друга знают — вас моментально вычислят. Маскировка поможет затеряться в толпе или проскользнуть мимо незамеченным, но на близком расстоянии она практически бесполезна.
Диалоговаясистема
Задавать вопросы можно кому угодно, но не каждый захочет поделиться нужной вам информацией. Для таких случаев в диалоговой системе предусмотрены убеждение, запугивание и подкуп. Успех этих методов зависит от параметров харизмы и красноречия.
Красноречие — навык, который растет пропорционально вашей болтливости: чем больше разговариваете с людьми, тем лучше у вас это получается. В диалогах с некоторыми персонажами красноречивому герою открываются дополнительные темы для разговора. Вот только понять, расскажет ли человек что-то новое, если вернуться к нему позже с «прокаченным» навыком — невозможно.
Харизма зависит от репутации и внешнего вида. Если на вас надета залитая кровью рубаха, а ноги по колено в грязи, договариваться с пугливой крестьянкой будет тяжелее. Одежду можно постирать или купить новую и красивую — так уговаривать девчонку станет проще (кстати, в жизни это тоже работает!). Запугивание — противоположность убеждения. Когда герой закован в латы, а на поясе висит тяжелая булава, угрозы подействуют быстрее.
Помогая людям в поселении, вы располагаете к себе всех его жителей (кроме стражи). Местные с большей охотой поговорят со своим приятелем, а к человеку с дурной репутацией будут относиться с опаской. Когда собеседник не поддается на уговоры и не реагирует на обещания свернуть ему шею, в дело вступают монеты. Со взяткой нужно быть осторожным — чересчур скромной суммой можно и обидеть.
В меню инвентаря и карты игра не встает на паузу. Во время диалогов мир тоже не замирает, зато главный герой врастает в землю до конца беседы. Один раз эта особенность игры привела к нелепой гибели моего персонажа. Я торговался с купцом, когда меня нашел стражник, с которым я повздорил пятью минутами ранее. Пока я пытался закрыть диалог, солдат рубил меня мечом.
Постановка диалогов в Kingdom Come напоминает нудную телепередачу в формате «говорящие головы» — во время разговора в кадре не происходит абсолютно ничего. В такой ситуации важность мира без пауз кажется сомнительной.
Гайд Kingdom Come: Deliverance — консольные команды
В Kingdom Come: Deliverance вы можете активировать консоль для ввода команда, которая позволяет манипулировать RPG ради своих нужд. Этакие классические читы, которые сегодня во многих играх превратились в микротранзакции. Однако учтите, что консольные команды работают только на PC, на PS4 и Xbox One такой возможности нет.
Интерактивная история: обзор Kingdom Come: Deliverance
Чтобы открыть консоль вам необходимо нажать тильду «
» на клавиатуре. После чего ввести следующее:
Кроме того, во время беты работали команды на деньги и вещи, однако в релизной версии они отключены. Впрочем, это не значит, что они не заработают в будущем.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
44 Комментария
noclip Отвечаю заработает.
Ну можно создать user.cfg все туда вписать и прицел тоже и кинуть в папку с игрой, я так давно сделал.
@Slaverok, дык не интересно же.
@OdinCaesar, ну извините во времена Египта могли луки делать с кольцом прицела, а тут прям луки сделали Аля реалистичность ) мне нравится с точкой и то она (примерно) не точно показывает куда стрела полетит.
@Slaverok, то что умели делать, не значит, что их постоянно использовали. Есть ли примеры активного использования луков с подобием прицела в средневековой Европе?
Да и думаю скоро будут моды в том числе и на аутентичные прицелы.
@Slaverok, само собой, каждый дро*** как он хочет)
@MedievalRain, мне начхать на как там было в Европе, я лишь сказал можно было сделать подобный прицел и было бы норм.
@OdinCaesar, Верно сказано
Редактор (если ты вообще есть у Shazoo), либо автор, поставь хоть Punto Switcher, ошибки в каждой статье.
@Slaverok, ну так в игру прицел не добавили имено поэтому. Они же старались сделать ее хардкорной и реалистичной.
Интересно а графику и детализацию как нибудь можно будет вернуть как было в бета версии.
» (тильда или «Ё») во время игры. После этого появится строка, в которой необходимо будет ввести нужную команду.
Далее нажмите на клавишу «Enter», чтобы активировать команду. Если вы захотите вернуть ту или иную опцию, то вместо «0» нужно просто написать «1» (работает не во всех командах).
Под [n] понимается любое числовое значение. Квадратные скобки использовать не нужно. Для примера:
Консольные команды технического характера
В версии Kingdom Come: Deliverance, представленной в раннем доступе, игроки могли запросто воспользоваться кодами на золото и предметы.
Список ID предметов
@AsNazGul, Откуда вы нашли информацию по командам? сейчас пробовал команду e_Fog это включение и отключение тумана и сработало это я на шару попробовал так как по английски fog туман e_Fog 1 туман включен e_Fog 0 отключен, сейчас буду ещё пробовать команды может ещё что найду и чем интересно отличается от e_VolumetricFog
@AsNazGul, @design3d, Попробовал обе команды для тумана. Это просто супер, это именно то чего не хватало в сравнении со скринами. Утром просто отлично передан объем пространства и освещения. Отличия есть. e_VolumetricFog = 1 добавляет дымку вдали и ощущение глубины сцены. А e_Fog 1 добавляет дымку вблизи в низинах у ручья например. В итоге картинка становится напорядок реалистичнее и приятнее.
@Slaverok, хардкорные игроки клеют жевачку на монитор
Ещё бы нашли команды по рестарту/отмене квестов с их id’шниками, тогда бы не пришлось ждать патчей с исправлениями некоторых квестов. Эхх, мечты.
@Imlerith, Не поможет, так же как и команда по включению точки для лука. Лук колбасит и стрела летит относительно самого лука, а не центра экрана и точки в нем. Так что без точек наоборот целиться проще и реалистичнее
Надо будет iddqd/idkfa попробовать.
Ностальжи 🙂
@Deimos_mdg, e_VolumetricFog действительно классно придаёт объёма пространству. Не много замыливая горизонт и верхушки деревьев. А оказывается, ещё есть и e_Fog, что работает на ближних дистанциях. Надо проверить рано утром) Спасибо за инфу)
А что самое не понятное в этом, что эти фичи, особо на производительность не сказываются. почему они по умолчанию выключены, и не доступны для включения через основные настройки?!
Мб не учли, и позабыли, т.к. все силы были брошены на консольные «допилы». Там и выпилили. Хотя сомнительно. Мб приберегли для будущих апдейтов?
Upd: хотя не понятно как точно этот туман работает. E_fog еще добавляет мутность воде. С выключенным параметром вода полностью прозрачная.
Еще бы параметр глубины резкости откапать))
Интересный график нашел, ресурсоемкость параметров графики.
Нашёл, что касается DOF.
I managed to turn DOF off, by editing in engine.pak(located in steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Engine). Renamed it to engine.zip and unpacked it, went to config > cvargroups > and opened sys_spec_postprocessing.cfg. I simply changed r_DepthOfField=2 to 0 instead. saved it and zipped it to engine.zip and renamed it again to engine.pak.
А так вот уже моды начали делать. Поверхностные конечно, но всё же)
https://sfx.thelazy.net/games/preset/8944
@design3d, Включи туман и объемный туман через консоль и будет как на скринах
@David_Gray, Не советую юзать тут эти шейдерные светофильтры. В игре отличное реалистичное освещение особенно с включенной дымкой и туманом через консоль. Все эти светофильтры только убивают его. Там заточат под день, так ночью фигня и наоборот и т.д.
@Deimos_mdg, Ну, вот тут не согласен) Это уже давно не просто светофильтры)
Я сам любитель к реальности, она не такая насыщенная и пёстрая, в игра в целом хорошо картинка передана. Но мне кажется, свет не дотягивает. Не хватает контраста тени и света. Когда увеличиваешь гамму, картинка становится светлее, немного менее насыщенная (что ближе к реалу), но так же чёрное превращается в серое (что уже хуже). Проблема решается с использованием опции HDR. Через игру пока этот параметр не по крутить.) Так же, в игре, на средне-дальне дистанции, на пример макушки деревьев, построек и т.д., объекты находящиеся на контрасте с ярким (небом и солнцем). имеют через чур резкие контуры и грани. Смотрится не очень правдоподобно. Не хватает мягкого света. Ну и так же, глубина резкости, её по мне не хватает тут. ReShade позволяет это всё делать и более, такие фишки как хроматическая аберрация. Да, она присутствует только на фото и видео, но.. по сути это плюсик к киномотографичности. И это уже далеко не просто фильтры. А работа с шейдарами в Direct3d либо OpenGL (зависит от движка).
В любом случае это не панацея, каждый волен выбирать)
Но ради эксперимента, можно и попробовать.)
Вот на пример ради забавы, подруге понравился больше такой вариант. Больше ванильки и сказки.))
https://youtu.be/_Ud4ssT7kwI
@David_Gray, После включения обьемного тумана плюс все на ультра в игре версия 1.22 никаких проблем с освещением не вижу. На фоне солнца размываются контуры и подкрышываются текстуры все очень реалистично. Настройка же светофильтров и прочих плюшек через стороннюю прогу это очень геморное занятие. Сложно выдержать баланс. В одном кадре хорошо в другом хуже. Я давно уже пользовался свитом в разных играх со временем понял что это баловство и реально оригинальные гаммы лучше для игры. Разве что для скринов фильтры подходят.
@Deimos_mdg, Сделал специально сравнения в лесу с ультра настройками одно и тоже место, одно и тоже время и одна и таже погода, думаю разница хорошо видна, в бета версии лес выглядит намного реалистичнее, а в релизной какая то мешанина, вот скрины.
Отличный мод, убирающий идиотский шлейф от стрелы. Хорошо комбинируется с модом, увеличивающим скорость полета стрелы, что более реалистично, но это на любителя.
@Deimos_mdg, Версия игры 1.2 все команды тумана включены, тут даже не в тумане дело вернее не только в тумане, а в самом освещении и растительности деревьев и более мелких кустарников, такое ощущение что они в релизной версии сильно упростили лес и всю растительность, как по мне выглядеть стало на много хуже, плюс с тенями в релизной версии что то не так если в целом смотришь на картинку какая то каша из зелени, бета версия смотрится лучше.
@Deimos_mdg, тоже так сравнивал, порезали знатно
@design3d, @shaer, Возможно. Я в бету не играл, но включение объемного освещения сильно улучшило картинку. И я смотрю в версии патча 1.22.
@Deimos_mdg, я сам на 1.22 играю с фогом. Понятно, что количество растений могли порезать, уж больно лагало из за этого, но за освещение обидно. Очень контрастная и приятная картинка была в бетке.
@design3d, Из-за консолей графику порезали к сожалению.