kingdoms of amalur reckoning классы персонажей
Тема: Путеводитель по навыкам и рекомендации по их прокачке
Опции темы
Отображение
В игре 9 прикладных навыков, которые могут быть развиты от 0 до 10 уровня. На каждом уровне происходит некоторое увеличение эффективности применения навыка в какой-то сфере, а также на некоторых уровнях имеются «вехи», которые существенно влияют на применение навыка. Описывать вехи не буду, опишу субъективную полезность самих навыков.
Alchemy
Алхимия. От самого навыка зависит вероятность сбора реагента с растения. В связи с тем, что собирать их полезно и от этого зависит один трофей развивать до неких средних значений рекомендуется с начала. Например, до 5. На этом значении становятся доступны к созданию любые зелья. В последствии можно вкачать до 10, что не первостепенно. На уровне 10 раскрываются все рецепты, но они доступны итак в интернете. Сам процесс изготовления зелий имеет среднюю полезность, ибо их находится много, и самому что-то делать нужно, но достаточно редко.
Detect Hidden
Обнаружение скрытого. Пожалуй самый полезный навык, который имеет смысл развивать с начала вплоть до 10, для существенного упрощения игры. Показывает много всего полезного, позволяет не пропускать сокровища, повышает количество денег. На 10 уровне позволяет видеть Lorestones, которые нужно собрать для соответствующего трофея.
Dispelling
Снятие магических ловушек. Достаточно полезный навык, хотя бы на среднем уровне. Уменьшает сложность магических ловушек. При должном терпении и ловкости можно обойтись и без него, но при наличии свободных очков рекомендую в него вкладываться до 5-7 к середине игры. Тем более, что связанный трофей тоже есть.
Lockpicking
Открытие замков. Достаточно бесполезный навык, замки вполне открываются и так, отмычки стоят дешево. Можно вкачать в конце игры, чтобы просто ускорить открытие замков.
Mercantile
Торговля. Самый бесполезный навык, деньги в игре начинают расти очень скоро, к середине игры их становится больше, чем можешь потратить при всем желании.
Persuasion
Убеждение. Навык средней полезности. Повышает шансы убеждения в диалоге. Само использование веток убеждения в диалоге не обязательно и упрощает жизнь не существенно. При некотором терпении можно обойтись без него путем загрузки сохранения. В виду того, что с ним тоже связан трофей рекомендуется вкачать хотя бы 4-5 очков.
Stealth
Стелс. Навык полезный только для воров (ветки Finesse с их упором в stealth и critical hit). Для воров полезен очень на высоком уровне как можно раньше. Остальным не обязательно.
Alchemy
(0 to 3) Lyceum Grove in City of Ysa
(0 to 3) Molly Janick in Blue Bear Tavern in Emaire (western Forsaken Plain)
(4 to 6) Savant Red Thombrum at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Conni in Seawatch; initiate Ghosts of Seawatch, free her from Castle Ansilla, then head back to Seawatch
(7 to 9) From the Legend of Dead Kel DLC only. A Gnome staying at Gravehal Keep after Zefwyn Lan finds him on the Gnomish Trireme in Scouting_Mission.
Blacksmithing
(0 to 3) Halder Rodric inside Shieldring Keep
(0 to 3) United Merchants Delegation in City of Ysa
(4 to 6) Efyr Dynnwel at Ironfast Keep in Menetyre; you need to complete A Master’s Touch
(7 to 9) Ragnar Senn in Mel Senshir
Detect Hidden
(0 to 3) Arnick Arduna in the Gorhart Inn
(0 to 3) Ambassador Odvar in Embassy Hall at City of Ysa
(4 to 6)Sun Camp in Detyre; you may locate the trainer there or in the nearby town of Whitestone (Thirsty Wench Tavern), after completing Thick as Thieves
(7 to 9) Ney Caslan in Mel Senshir
Dispelling
(0 to 3)Eric Porthe at the Adessa Walls or Adessa’s Isles; he may be found in the streets, the Domus Politica, or the Forum depending on the time of day, and how far you’ve progressed in the main quest
(0 to 3) Saramer in the Ballads Sanctuary in the City of Ysa
(4 to 6) Artan Caid at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Dionaeach in House of Sorrows; requires completion of The Sorrows Call, but before completing Voices of the Dead by killing Cadoroc
Lockpicking
(0 to 3) Throvald Ulfsson in southeastern Lorca-Rane
(0 to 3) Tefroy Tarion in Tirin’s Rest in Galafor; events in Lock and Key must be completed
(4 to 6) Narity Wyle in Hospitalis Quarters in Adessa Walls
(7 to 9) Elya Madmyr in Caeled Coast, west of Seawatch
Mercantile
(0 to 3)Star Camp in Dalentarth
(0 to 3) Anton Demian in northern Alserund
(4 to 6) Eormen Gest in Moon Camp in the Plains of Erathell
(7 to 9) Enion Gaius in Mel Senshir
(7 to 9) From the Legend of Dead Kel DLC only. A Varani ambassador staying at Gravehal Keep upon forging an alliance with a Varani trading fortress in Diplomacy.
Persuasion
(0 to 3) Ellova in the House of Ballads
(0 to 3) Magessa Ohr in Rathir, House Wyvyrn- Girfe, Upper City
(4 to 6) Templar Montainel at the Forum in Adessa’s Isles
(7 to 9) Caradas Hyne in Mel Senshir
Sagecraft
(0 to 3) Viscount Setter the Allseer City of Ysa; gardens or The Font
(0 to 3) Delving Hall in the City of Ysa
(4 to 6) Savant Itran Sconn at the Scholia Arcana academy in Rathir
(7 to 9) Liordran at Balor’s Crossing in The Keening
Книги навыков расположены в мире игры не случайно, однако иногда их расположение слегка варьируится. Навык поднимается книгой только один раз, даже если найти несколько экземпляров книги. Ниже указаны вероятные места нахождения книг.
Alchemy Skill Book Locations
Plains of Erathell, in the Cradle of Summer, behind a secret door near Urul-Tusk. Requires Detect Hidden level 4 to find the door.
Treasure Chest in Coilsbain dungeon. Located at the first encounter of Jottun Chieftain (If you miss this during the Coilsbain Quest, the book is lost forever).
Blacksmithing Skill Book Locations
Hall of Firstsworn Forge room in chest, part of the Warsworn faction line.
Detect Hidden Skill Book Locations
Quest award for the Traveler’s faction mission Going Rogue or a later quest in this line. (This book and the Stealth book appear to be randomly flipped between two quests in the line.)
Dispelling Skill Book Locations
There is a skill book at the Ballads Library. You will need to complete the Song of Sir Sagrell in order to get the Ballads Signet Ring to open this particular location in Dalentarth.
Lockpicking Skill Book Locations
Average locked chest on the left side of the first main chamber of Orieator’s Tomb in Northern Forsaken Plain
Mercantile Skill Book Locations
Finishing the Motus Mining Outpost questlines rewards you with a house at the mining outpost. Once fully upgraded, the house contains a bookshelf with the Mercantile skillbook.
Persuasion Skill Book Locations
Obtained via the Quest Paper Trail in Adessa
Sagecraft Skill Book Locations
In the upper left hand corner of Glendara section of Dalentarth, its hidden in the well near St. Hadwyn’s Mission.
Stealth Skill Book Locations
Quest reward from Grim Onwig for completing Going Rogue or a later quest in the Traveler’s line. (This book and the Detect Hidden book appear to be randomly flipped between two quests in the line.)
Guide по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Общая информация
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Разработка
Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.
21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.
27 июля 2010 года на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:
7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.
9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.
15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.
К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.
«Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии».
«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».
По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».
Kingdoms of amalur reckoning классы персонажей
В дальнейшем к разработке подключилась студия Big Huge Games с харизматичным Кеном Ролстоном. Этот «дедушка» не только имел прямое отношение к развитию легендарной серии игр Dungeons & Dragons, но и являлся ведущим дизайнером известнейших RPG The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Итак, история вселенной разделена на следующие эпохи:
Глубокие Сумерки (The Deep Gloam) 3741–3277 BE. Об этой эпохе сохранились лишь обрывки легенд и различные «страшилки». Амалур был окутан тьмой, и лишь немногие спаслись от нашествия злых сил. Свидетельств жизни, предшествовавшей Глубоким Сумеркам, найдено не было, и поэтому некоторые считают, что именно с данной эпохи следует начинать отсчёт времён. Впрочем, учёные продолжают искать факты, относящиеся к тёмным временам и причины их завершения.
Попадая в мир KOAR вам сразу предложат выбрать расу и божество покровителя. Можно выбирать что угодно ибо потом все можно будет поменять. В игре очень много навыков (9 штук по 10 ступеней каждая) и много способностей (3 ветки на 3 класса воин, лучник(вор), маг) и прочее, но о всем чуть позже. По началу я бы советовал выбрать расу Аль мейн +2 Кузнечное ремесло, +1 убеждение, +1 алхимия. Почему их, ну просто мы стараемся набрать макc количество достижений (одно из них это провести убеждение оппонента 50 раз, а это очень много, поэтому лучше чтобы убеждать вы начали как можно раньше) + помощ в выполнении квестов. Плюс к кузнечному делу поможет вам более эффективно ремонтировать вещи что сэкономит вам ваш денежный капитал и время. Божество покровителя можете выбирать любого. ( Не советую бегать без бафа божества, так как есть возможность не выбирать никого )
Присутствуют в игре так же карты судьбы и карты судьбы классов. Одни даются в качестве вознаграждений игроку за выполненные им квесты сюжетных ответвлений, другие выбираются по ходу прохождения и вложенных игроком очков в ту или иную ветку (воин, лучник(вор), маг).
Расходные предметы: а исключительно зелья делятся на: слабые, отличные и превосходные. ( Разница подразумевает силу, время эффекта а так же кол-во ингридиентов для той или иной микстуры )
Прочее: Сюда идет все остальное: квестовые.предметы, наборы для ремонта, кристаллы, отмычки, книги, записки, ингредиенты и т.д.
С начала у героя инвентарь будет иметь вместительность всего лишь на 70 единиц. После зачистки пары подземелий вам он покажется на самом деле маленьким. Поэтому хочу дать вам пару советов:
Помимо экипировки герою нужны, деньги (золото). Способы их получения рассмотрим ниже:
В игре 9 прикладных навыков, которые могут быть развиты от 0 до 10 уровня. На каждом уровне происходит некоторое увеличение эффективности применения навыка в какой-то сфере, а также на некоторых уровнях имеются «вехи», которые существенно влияют на применение навыка. Описывать вехи не буду, опишу субъективную полезность самих навыков.
Alchemy
Алхимия. От самого навыка зависит вероятность сбора реагента с растения. В связи с тем, что собирать их полезно и от этого зависит один трофей развивать до неких средних значений рекомендуется с начала. Например, до 5. На этом значении становятся доступны к созданию любые зелья. В последствии можно вкачать до 10, что не первостепенно. На уровне 10 раскрываются все рецепты, но они доступны итак в интернете. Сам процесс изготовления зелий имеет среднюю полезность, ибо их находится много, и самому что-то делать нужно, но достаточно редко.
Detect Hidden
Обнаружение скрытого. Пожалуй самый полезный навык, который имеет смысл развивать с начала вплоть до 10, для существенного упрощения игры. Показывает много всего полезного, позволяет не пропускать сокровища, повышает количество денег. На 10 уровне позволяет видеть Lorestones, которые нужно собрать для соответствующего трофея.
Dispelling
Снятие магических ловушек. Достаточно полезный навык, хотя бы на среднем уровне. Уменьшает сложность магических ловушек. При должном терпении и ловкости можно обойтись и без него, но при наличии свободных очков рекомендую в него вкладываться до 5-7 к середине игры. Тем более, что связанный трофей тоже есть.
Lockpicking
Открытие замков. Достаточно бесполезный навык, замки вполне открываются и так, отмычки стоят дешево. Можно вкачать в конце игры, чтобы просто ускорить открытие замков.
Mercantile
Торговля. Самый бесполезный навык, деньги в игре начинают расти очень скоро, к середине игры их становится больше, чем можешь потратить при всем желании.
Persuasion
Убеждение. Навык средней полезности. Повышает шансы убеждения в диалоге. Само использование веток убеждения в диалоге не обязательно и упрощает жизнь не существенно. При некотором терпении можно обойтись без него путем загрузки сохранения. В виду того, что с ним тоже связан трофей рекомендуется вкачать хотя бы 4-5 очков.
Stealth
Стелс. Навык полезный только для воров (ветки Finesse с их упором в stealth и critical hit). Для воров полезен очень на высоком уровне как можно раньше. Остальным не обязательно.