kotor 2 все персонажи
Полное описание всех персонажей KOtor 2
* Дарт Нихилус (Darth Nihilus) — один из трёх тёмных повелителей ситхов в игре. Крея его описала как «рана в Силе». Он чувствует тех кто сильны в Силе и летит к ним. Как только он прибывает, всё живое умирает. Так было уничтожено собрание джедаев на Катарре, вместе с миралука — жителями пранеты. Только Визас Марр выжила, и Нихилус взял её в ученики.
* Дарт Сион (Darth Sion) — один из трёх оставшихся тёмных повелителей ситхов. Хотя он предпочитает прямой подход ко всему, он также является лучшим ситхом-убийцей из всех. На его личном счету — бесчётное количество мёртвых джедаев.
* Дарт Трая (Darth Traya) — ситхское имя Крейи. Одна из трёх повелителей ситхов, оставшихся после джедайской гражданской войны. Она является учительницей Нигилуса и Сиона, но они её обманули и изгнали из Ордена Ситхов. Академия Трайус находится на месте последнего сражения мандалорианской войны — планета Малахор V.
* Охотники за головами — нанятые мафиози Гото для уничтожения Изгоя. По правилам их гильдии, охотники не имеют права мешать другим охотникам, но цена объявленная за голову Изгоя заставляет их забывать правила.
* HK-50 — серия дроидов-убийц, основанная на модели HK-47, вседа ходят втроем. Они общаются и действуют как один, и преследуют цель без устали. Также как и их «предок», они могут притворяться протокол-дроидами. В конечный выпуск игры не вошёл уровень с фабрикой HK-50.
Кроме уже упомянутых T3-M4, HK-47, и Мандалора, в игре также есть несколько персонажей из первой игры, которых игрок может даже и не встретить (зависит от выборов):
Kotor 2 все персонажи
Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно.
Class (Level) | Location | |
Scout (6) | Nar Shaddaa, Jekk Jekk Tarr Tunnels | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 16 Constitution: 12 Intelligence: 14 Wisdom: 11 Charisma: 10 | Vitality Points: 54 Force Points: n/a Defense: 19 Fortitude: 6 | Computer Use: 10 Demolitions: 11 Stealth: 0 Awareness: 8 Persuade: 0 Repair: 10 Security: 4 Treat Injury: 5 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light Caution Critical Strike Rapid Shot Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Uncanny Dodge I Dueling Evasion Targeting I + Targeting II Close Combat Weapon Proficiency: Wrist Mounted Rockets (Unique to Mira) Point Guard Precise Shot I | N/A | |
Starting Equipment | ||
Mira’s Armor Wrist Launcher |
^ вверх
Дарт Сион / Darth Sion
Ужастно покалеченный аварией, Дарт Сион — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его.
Сион руководит сектой Ситов-убийц, посланных разбить Орден джедаев; его путь и воля игрока обязательно пересекутся. Как и большинство Ситов, он холоден, расчетлив и жесток, радуется боли и страданиям, которые он вызывает.
Аттон Рэнд / Atton Rand
Беды преследуют Аттона Рэнда, куда бы он ни пошел. Его основной талант — ускользать от смерти для того, чтобы успеть вляпаться в очередную проблему, но Рэнд также опытный пилот, механик, картежник и обманщик. В первую очередь он думает о собственной безопасности, но у него есть и другая неотложная забота — найти кантину, где можно поиграть в пазаак. Вначале его держат в тюрьме на Перагусе, и он будет одним из первых компаньонов, с которым встретится игрок.
Class (Level) | Location | |
Scoundrel (3) | Peragus Mining Facility, Prison | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 12 Dexterity: 16 Constitution: 14 Intelligence: 10 Wisdom: 10 Charisma: 12 | Vitality Points: 24 Force Points: n/a Defense: 19 Fortitude: 5 | Computer Use: 3 Demolitions: 4 Stealth: 7 Awareness: 5 Persuade: 1 Repair: 0 Security: 5 Treat Injury: 0 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium Critical Strike Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Sneak Attack I + Sneak Attack II Scoundrel’s Luck (Unique to Atton) Survival (Unique to Atton) Spirit (Unique to Atton) | N/A | |
Starting Equipment | ||
Atton’s Ribbed Jacket Mining Laser |
^ вверх
Крейя / Kreia
Пожилой учитель Крейя создает мощную телепатическую связь с игроком, чтобы помочь ему вновь открыть пути Силы. Она, фактически, готова пожертвовать собой, лишь бы игрок остался жив и восстановил свои знания. По ходу игры Крейя будет учить игрока по-новому вслушиваться в Силу, позволяя ему приобретать новые умения и способности.
Когда она является активным членом команды, Крейя дает каждому бонус заработанного опыта. Более того, уникальная связь между ней и игроком позволяет использовать Цепь Силы (Force Chain) для атаки и защиты. Любая Сила, воздействующая на Крейю или игрока, автоматически действует и на остальных членов команды.
Class (Level) | Location | |
Jedi Consular (3) | Peragus Mining Facility, Morgue | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 16 Constitution: 16 Intelligence: 14 Wisdom: 16 Charisma: 12 | Vitality Points: 36 Force Points: 49 Defense: 16 Fortitude: 6 | Computer Use: 2 Demolitions: 0 Stealth: 8 Awareness: 9 Persuade: 6 Repair: 2 Security: 0 Treat Injury: 9 |
Feats | Force Powers | |
Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Lightsaber Weapon Proficiency: Melee Weapons Jedi Defense Force Focus Jedi Sense Dueling Force Sensitive Class Skill: Stealth Finesse: Melee Weapons Mentor (Unique to Kreia) Force Chain | Burst of Speed Energy Resistance Force Camouflage Fear Force Push | |
Starting Equipment | ||
Clothing |
^ вверх
Его корпус побит и покрыт зазубринами от бластерных выстрелов. Т3 выглядит так, словно едва избежал ядерного взрыва. Этот потрепанный дроид-астромех будет первым героем, появившимся в The Sith Lords. Его начальная миссия — отремонтировать «Черного Ястреба» и безопасно посадить его прежде, чем его разотрут в космическую пыль безумные астероидные поля Перагуса. Однако, после посадки в горнодобывающей колонии Перагуса, команду ожидает еще более серьезная опасность.
Class (Level) | Location | |
Expert Droid (3) | Peragus Fuel Depot, Fuel Line | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 15 Constitution: 14 Intelligence: 16 Wisdom: 10 Charisma: 10 | Vitality Points: 30 Force Points: n/a Defense: 14 Fortitude: 3 | Computer Use: 10 Demolitions: 6 Stealth: 0 Awareness: 2 Persuade: 0 Repair: 10 Security: 10 Treat Injury: 0 |
Feats | Force Powers | |
Caution Gear Head Weapon Proficiency: Blaster Pistol Droid Upgrade Class 1 Blaster Integration Logic Upgrade | N/A | |
Starting Equipment | ||
Droid Shock Arm Mining Laser |
^ вверх
Бао-Дур / Bao-Dur
Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти всё, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям.
Class (Level) | Location | |
Tech Specialist (6) | Telos Restoration Zone, Crash Site | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 14 Dexterity: 10 Constitution: 14 Intelligence: 15 Wisdom: 14 Charisma: 10 | Vitality Points: 48 Force Points: n/a Defense: 10 Fortitude: 5 | Computer Use: 13 Demolitions: 11 Stealth: 1 Awareness: 10 Persuade: 0 Repair: 13 Security: 13 Treat Injury: 6 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium Critical Strike Flurry Gear Head + Improved Gear Head Conditioning Power Attack Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Unarmed Specialist I + Unarmed Specialist II Shield Breaker (Unique to Bao-Dur) | N/A | |
Starting Equipment | ||
Blaster Pistol |
^ вверх
Последователь / Disciple
Исчезновение Джедаев заставило большое количество исследователей начать их поиски и попытаться узнать их судьбу. Один такой искатель это — одинокий Последователь, работающий на Республики. Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стёр её поверхность в порошок.
Почему Последователь ищет Джедаев так пылко, и что он надеется изучить от их древнего обучения, не известно. В то время как он разделяет недоверие, большая часть галактики сочувствует Ордену в память о Джедайской Гражданской Войне, Последователь, однако тянется к ним, и прекрасно знает, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения.
Последователь — квалифицированный целитель. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционирует как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества.
Class (Level) | Location | |
Soldier (6) | Dantooine Jedi Enclave Sublevel | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 14 Dexterity: 16 Constitution: 14 Intelligence: 10 Wisdom: 10 Charisma: 14 | Vitality Points: 78 Force Points: n/a Defense: 15 Fortitude: 8 | Computer Use: 0 Demolitions: 0 Stealth: 8 Awareness: 8 Persuade: 2 Repair: 0 Security: 0 Treat Injury: 8 |
Feats | Force Powers | |
Two-Weapon Fighting + Improved Two-Weapon Fighting Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium ++ Armor Proficiency: Heavy Flurry Conditioning Power Attack Power Blast Rapid Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Toughness + Improved Toughness Close Combat | N/A | |
Starting Equipment | ||
Clothing |
^ вверх
Мандалор / Mandalore
С незапамятных времен, Мандоларианские кланы жили, основываясь на строгих кодексах чести и традиций. Лидер всех кланов был известен как Мандалор — лучший воин из всех.
Когда Мандалор умирал, на его место избирался другой.
Много лет прошло, с тех пор как Дарт Реван победил последнего Мандалора; до сих пор никто не был выбран, чтобы занять его место. Без лидера, кланы, рассеялись к далеким углам галактики, работая, как наемники, налетчики или того хуже. Теперь новый Мандалор принял правление, и поговаривают об опытном и сильном воине, который воссоединяет кланы.
Class (Level) | Location | |
Soldier (5) | Dxun Mandalorian Camp, Command Center | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 15 Dexterity: 12 Constitution: 15 Intelligence: 12 Wisdom: 12 Charisma: 12 | Vitality Points: 65 Force Points: n/a Defense: 23 Fortitude: 6 | Computer Use: 1 Demolitions: 0 Stealth: 3 Awareness: 6 Persuade: 3 Repair: 1 Security: 0 Treat Injury: 10 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium ++ Armor Proficiency: Heavy Power Attack Power Blast Improved Power Blast Rapid Shot Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle + Weapon Focus: Blaster Rifle ++ Weapon Specialization: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Toughness Close Combat Mandalorian Courage (Unique to Mandalore) Implant Switching (Unique to Mandalore) | N/A | |
Starting Equipment | ||
Mandalore’s Armor Repeating Blaster Rifle |
^ вверх
Висас Марр / Visas Marr
Темный Jedi Миралука с планета Катар. Висас Марр — одинокая представительница своего вида. Одаренная со способностью видеть только через Силу, она чувствует мир через образы и потоки Силы, разрешая ей видеть истинную природу ее врагов, и видеть ее собственную истинную природу, также. Эту Силу называют Силовое Зрение (Force Sight). Когда она смотрит на мир игры Котор2-Лорды Ситов, она может видеть через препятствия, что позволяет ей видеть врагов, ждущих в засаде.
Когда ее родная планета была уничтожена Ситами, Марр была взята одним из самых могущественных Лордом Ситх в его ученицы и в качестве раба. Почему она была оставлена, когда ее люди были убитые, неизвестно. Ее рабство сломило её волю, и разъело ее дух; она глубоко в плену темной стороны.
Таинственные Эхани / Echani Handmaiden
Таинственные Прислужницы Эчани. 5 сестер, которые искренне служили Ордену Джедаев годами. Действуя, как скауты, солдаты и миссионеры. Поклявшись не изучать путь Джедаев после разрушений, вызванных Джедайской Гражданской Войной, они поддерживали вахту, следя за восстановленными Ситами и падшими Джедаями. Однако Эчани исчезли, их судьба неизвестна.
Эчани совершенствуют себя в физических боях. Они тщательно изучают рукопашные и оружейные техники боя, они — смертносные борцы, способные избежать повреждений, применяя ловкие блоки или, ожидая и уклоняясь от ударов противника. Эчани полагают, что истинный характер человека проявляется только в бою; таким образом, их высоко стилизованная, ритуалистическая борьба — своего рода диалог между противниками, проверяя дух их врагов и решимость. Говорят, что лучшие войны Эчани могут предсказать результат конфликта за несколько часов, недель и в редких случаях, даже лет, зная характер и число врагов, с которыми они сталкиваются
Ходят слухи, что он был создан Корпорацией Цзерка (Czerka Corp.), чтобы устранять глав конкурирующих корпораций, HK-47 весьма способен к уничтожению целых зданий, в усилии избавиться от единственной цели, и в прошлом он это уже не раз показывал. Эта экстравагантная резня, объединенная с тенденцией предыдущих владельцев дроида, заканчивать свои жизни при довольно странных обстоятельствах, заставила самые цивилизованные планеты, чтобы наложить запрет на всю серию Охотника-Убийцы (HK – Hunter-Killer).
Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.1)
Переведено и оформлено на базе описания Влияний Дэна Симпсона для игры Star Wars Knights of the old republic II: the Sith Lords
Последователь — Дантуин (игрок – женщина)
Служанка — Телос (игрок – мужчина)
Ханхарр — Нар Шаддаа (темная сторона)
Аттон
Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.
В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем.
Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношение. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.
ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.
— На борту Предвестника — Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.
ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.
ТЕЛОС — Военная база Джедаев — если довести разговор с «членом спасательной команды Зерка» до драки, то возможно получить влияние.
ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крейей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.
ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
— Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Крейи нет рядом).
НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
— Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.
— Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.
— Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крейа – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крейю).
Бао-Дур
Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.
В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем, если Вы получите достаточно очков Влияния.
Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.
ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.
ДАНТУИН — Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.
— Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.
— Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).
— Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
— Сектор Беженцев — Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.
— Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.
— Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.
— Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.
Последователь
Последователь присоединяется только к персонажу женского пола и легко поддается влиянию. Фактически, почти все очки Влияние получаются через диалог, при этом большая часть очков Влияния дает пункты светлой стороны.
В результате: Ученик может стать Джедаем при высоком Влиянии.
Влияние через диалог: Его взгляды нейтральны, он любит Республику и Джедаев, поэтому в беседе все ваши реплики не должны содержать враждебности по отношению к ним.
НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Последователь поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
— Сектор Беженцев – Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе. », чтобы получить некоторое Влияние.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.
— Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Последователь будет впечатлен вашими действиями, и вы получите Влияние.
— Торговый Район – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.
G0-T0 – дроид, эмиссар Гото, который присоединится к вам после посещения корабля G0-T0.
В результате: G0-T0 предлагает Вам награду за каждую планету, ситуация на которой будет вами стабилизирована (Ондерон и Дантуин), Вы должны выбрать «Темные» варианты ответов, для того, чтобы получить награду, а также очки Влияния.
Влияние через диалог: Гото любит порядок и стабильность. Ему не нравятся ваши благородные поступки (если таковые будут), но он хочет, чтобы Вы стабилизировали Ондерон и Дантуин.
ДАНТУИН — Район Хунды — Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккера. Когда он станет враждебным — убейте его для получения очков Влияния. Аккер исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Хунду.
ОНДЕРОН — Кантина – Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это — лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.
— Район Кантины — поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде — затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.
— Торговый Район – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.
Служанка
Служанка присоединяется к Вам после того, как вы покинете Академию на Телосе, но только в том случае, если Вы играете мужчиной.
В результате: Служанка может стать Джедаем после того, как Вы победите ее в трех спаррингах и при достаточном количестве очков Влияния.
Влияние через диалог: Служанка — хороший человек и ей нравится, когда ваши суждения отвечают ее характеру. Большинство очков Влияния на нее можно получить из диалогов, когда вы побеждаете ее в спарринге. Она комментирует появление Визас, однако Вы можете только потерять влияние или остаться нейтральным.
ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После обнаружения мастера Врука в пещере (это происходит после посещения подуровня Анклава), выслушайте предложение Азкала и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.
НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — Излечите больного, точно так же как с Бао-Дуром или Аттоном. Вы получите очки Влияния только в том случае, если они оба не входят в команду.
— Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.
— Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Служанка поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Аттон не присутствуют в команде.
— Кантина — Если Вы отдадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Служанка будет впечатлена, и вы получите очки Влияния.
— Кантина – Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.
— Торговая площадь – Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.
— Торговая площадь – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения очков Влияния.
Ханхарр
Ханхарр — большой, неповоротливый Вуки, которого Вы найдете в Нар Шаддаа вместо Миры, если к тому времени перейдете на темную сторону. Плохо то, что он не может стать Джедаем.
В результате: Если Вы наберете достаточное количество очков Влияния, Ханхар получит значительное повышение статов и способностей.
Влияние через диалог: Вы получаете влияние на Ханхарра главным образом из диалогов с ним. В разговоре с Ханхарром придерживайтесь того, что всех слабаков надо убивать, либо использовать для своих целей. Не бойтесь унизить или оскорбить Ханхарра.
ОНДЕРОН — Джунгли Дксун – Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру это понравится и Вы получите очки Влияния.
— Кантина — Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.
— Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр будет рад крови и вы получите очки Влияния.