la perla история бренда
История бренда La Perla
Современная женщина стремится быть привлекательной и сексуальной: приобретает дорогие вечерние платья, заботится о своей внешности, следит за фигурой, уделяет внимание нижнему белью. На сегодняшний день производителей таких аксессуаров существует огромное множество, но по-настоящему известных и авторитетных брендов немного. Одним из таких является Модный дом La Perla.
История La Perla
Рождение итальянского бренда произошло еще в начале 1954 года благодаря дизайнеру Аде Мазотти. Название торговой марки было выбрано не случайно — оно в переводе с языка Челентано обозначает «жемчужина». Дело в том, что первая коллекция нижнего белья была упакована в коробки из вельвета красного цвета и украшена при помощи разнообразных камней.
Изначально это было обычное ателье, занимающееся производством стильных и элегантных корсетов для состоятельных женщин. Но с течением времени бренд La Perla перерос в известный Модный дом. Объяснить такое стремительное развитие можно тем, что нижнее белье от этой марки имело довольно большой спрос и занимало первые позиции на мировом рынке нижнего белья. Даже самые известные дизайнеры подтверждали популярность бренда La Perla.
Обложка книги об истории бренда:
Особое место в истории развития бренда занимают 70-е годы. В этот период Модный дом La Perla начал заниматься созданием такого направления в нижнем белье как боди с широкими плечиками из эластичного кружева.
После большого успеха Ада Мазотти в середине 1981 года передает бразды правления своему сыну Альберто. Именно он в 1997 году начинает изготовление коллекции нижнего белья для простого населения. Но, несмотря на это от элитных моделей Модный дом La Perla не отказывается.
С конца 2002 по 2008 гг. креативным директором La Perla являлся Алессандро Дель Аква. После ухода Алессандро должность главного дизайнера занял Джованни Бьянки.
Первый показ на Неделе моды в Милане состоялся в начале 2001 года. После этого в компанию пригласили исландского дизайнера Сигурда Стейнунна, который занял должность креативного директора. Раньше этот специалист занимался разработкой коллекций для не менее знаменитого бренда Calvin Klein. С приходом североевропейского дизайнера Модный дом La Perla начал заниматься разработкой моделей для представителей сильной пола. И уже весной 2002 года мировому сообществу была представлена первая мужская коллекция нижнего белья под названием Grigioperla, что в переводе обозначает серая жемчужина.
Не менее важным считается и новый контракт с компанией Nylstar. Благодаря такому сотрудничеству была разработана новая разновидность ткани, созданная из полимерных материалов. Толщина такого материала составляла не более двух микрометров. Конец года для Модного дома La Perla запомнился новым назначением, благодаря которому Алессандро Дель Аква занял пост креативного директора в направлении линии нижнего белья для мало обеспеченного населения.
Нижнее белье от La Perla
На сегодняшний день бренд La Perla известен не только благодаря элегантному нижнему белью, он также занимается созданием различных купальников, аксессуаров и элементов для декоративной косметики. Кроме этого данный Модный дом начал развитие новой коллекции La Perla Baby, которая предназначена для самых маленьких модников. Но основной акцент, как и раньше, сделан на модели качественного женского нижнего белья. Именно в этой продукции прослеживается оригинальный дизайн и элегантность форм. Объяснить это можно тем, что дизайнеры Модного дома La Perla обладают прекрасным знанием женского тела и понимают, к чему стремится каждая представительница прекрасного пола.
В каждой вещи для женского гардероба можно легко найти классические и современные направления. Кроме этого нижнее белье La Perla обладает гламурным и романтичным течением. Среди наиболее распространенных изделий выделяются:
Именно такие элементы чаще всего встречаются в гардеробе современной модницы. Что касается оттенков для коллекций, то дизайнеры итальянского бренда предпочитают работать с изумрудно-зеленым, дымчато-синим и золотисто-желтым цветом. Также в создании той или иной модели особое внимание уделяется отделке нижнего белья. Для этих целей, как правило, применяются кружева, ленты, вышивки и стразы. Декоративные элементы позволяют придать моделям более оригинальный и сексуальный внешний вид.
Духи от Модного дома La Perla
Благодаря тому, что изделия бренда La Perla продаются во всех странах мира, данный Модный дом получил довольно большую популярность среди людей из разного слоя населения. Именно по этой причине было решено создать новое направления, по ходу которого изготавливалась парфюмерная коллекция.
Духи La Perla способны открыть свои лучшие свойства при соприкосновении с женской кожей. За счет этого они заняли лидирующие позиции среди всех известных парфюмов. Приобрести такую продукцию можно как в фирменных бутиках, так и в магазинах, которые специализируются на продаже качественных духов. Конечно, существует довольно много различных вариантов парфюма от бренда La Perla, но среди них наиболее популярными считаются:
Кроме этого Модный дом La Perla создал несколько парфюмерных ароматов для представителей сильного пола. Именно благодаря такой разносторонности данный бренд является иконой стиля и вкуса, которая способна принести радость и удовольствие каждому владельцу вещей от La Perla.
ht=»300″ />
Нижнее белье класса люкс от бренда La Perla
Торговая марка La Perla – итальянский бренд одежды класса люкс, является одним из немногих признанных модных домов ХХ века, основанных женщиной. Сегодня под торговой маркой выходят разные линейки одежды и аксессуаров, но белье и купальники остаются визитной карточкой бренда и самым востребованным направлением.
История компании Ла Перла
Компания появилась в 1954 году, ее создала портниха Ада Мазотти. Деятельность началась с пошива нижнего белья. Бренд стал одним из первых в нише производства элитных ансамблей. В то время пошив элегантных корсетов для состоятельных женщин был занятием исключительным, а Ада Мазотти сделала такие вещи более распространенными в обществе. Дамские туалеты этого бренда пользовались огромным спросом и признавались даже мэтрами моды того времени.
Интересно, что в шестидесятых очень мало производителей предлагало цветное белье – тогда бренд стал очень известным именно из-за наличия не только стандартных черных, белых и бежевых вариантов. Также компания стала первой среди тех, кто начал делать бельё с разными надписями и принтами.
В семидесятые торговая марка стала расширять ассортимент. В 1971 году компания начала выпускать купальники, чуть позже и пляжную одежду.
Первые десятилетия своего существования компания производила только элитные линейки, которые, несмотря на высокую цену, продавались очень хорошо. Но в конце века под руководством сына основательницы вышла первая серия белья Ла Перла по более демократичным ценам. Многие девушки тогда оценили высокое качество, красоту и уникальность изделий, тем самым увеличив спрос на товары бренда и люксовые линейки в том числе. В начале девяностых в Париже и Милане открылись собственные бутики.
На миланской Неделе моды бренд впервые появился только в 2001 году, хотя еще задолго до этого был известным в модных кругах. После показа компания стала разрабатывать также мужские линейки. Мужское нижнее белье появилось в 2002 году и сразу же стало хитом. Неудивительно, ведь многие годы женщины ценили эту марку и быстро раскупили первую же коллекцию для своих мужчин.
В 2006 купальники La Perla резко обрели популярность – бикини было на Еве Грин в очередной серии приключений Джеймса Бонда «Казино Рояль». Главный герой в этом фильме тоже одет в плавки бренда. В 2012 на аукционе Christie’s эти плавки были проданы за £44 450. Другие появления знаменитостей в одежде торговой марки: бюстье Виктории Бекхэм в клипе Spice Girls “Headlines”, та же модель на Бейонсе во время вручения Грэмми в 2014.
Фурор произвела коллекция свадебного нижнего белья, которая впервые вышла в 2009. Нежнейшие модели из тончайшего кружева покорили поклонниц. Шелк и атлас в светлой цветовой гамме стали мечтой любой невесты.
В 2010 эксклюзивную коллекцию для бренда создал сам Жан-Поль Готье. Коллаборация стала максимально успешной, поэтому была еще одна совместная работа, в этот раз маэстро создал линейку купальников.
Сейчас компания является собственностью немецкого инвестора Ларса Виндхорста. Он приобрел бренд в 2018, когда тот испытывал некоторые трудности. Но Виндхорст поставил во главе компании бывшего топ-менеджера Burberry Перрье, что помогло быстро выйти из кризиса. В конце 2019 года компания вышла на Парижскую фондовую биржу с целью повысить свою стоимость. Привлечение новых инвесторов необходимо для приобретения других люксовых брендов и расширения производства. Так что вскоре мы еще услышим о новых поглощениях, при этом генеральный директор компании говорит, что речь идёт не только о направлении нижнего белья.
В рекламных кампаниях бренда участвовали многие звезды и супермодели, в том числе Кара Делевинь. Немало среди знаменитостей поклонниц торговой марки – это люксовый сегмент, который не все могут себе позволить, но при наличии денег невозможно отказаться от соблазна купить это белье.
Особенности стиля и подхода к производству
Оригинальный дизайн и элегантность форм делает продукцию бренда уникальной. Это не просто удобные наряды, но и решение многих других запросов. В первую очередь белье этой торговой марки позволяет женщинам чувствовать себя уверенно, величественно и сексуально. Можно увидеть самые разные стили и направления от гламура до викторианских кружев. Среди линеек одежды есть современные и классические решения.
Фирменные цвета: благородный изумрудный, глубокий дымчато-синий, по-царски богатый золотисто-желтый.
Отделке уделяется особое внимание, она иногда гораздо богаче, чем фасон. Для оформления используются элитные виды кружева, стразы, ленты, оригинальные декоративные элементы. Такие детали превращают одежду в произведение искусства.
При производстве компания применяет особые технологии вышивки, использует авторские приемы обработки краев, что делает изделия неповторимыми. С шестидесятых и по сей день применяется техника фрастальо, которая выполняется исключительно вручную.
Нижнее белье La Perla
Ада примеряла выкройки и заготовки на живых моделях, а не на манекенах. Благодаря этому получилось создавать максимально подходящие под женское тело силуэты. Они сидят идеально, повторяют движения, великолепно смотрятся не только на рекламных плакатах, но и в жизни.
Выбор очень большой, на сайте вы найдете трусики, бюстгальтеры и боди любых фасонов, размеров и конфигураций. Есть очень сложные конструкции, граничащие с произведением искусства, есть довольно минималистичные изделия, но непременно с изюминкой. Стоит отметить, что роскошные кружева и хитрый дизайн не мешают функциональности и удобству.
Официальный сайт белья Ла Перла предлагает не только нежные классические силуэты, есть среди них много современных и даже брутальных. Особое место среди вызывающих коллекций занимает коллаборация с Джейсоном Ву, который сделал много моделей из кожи, сочетая их с бархатом и шелком.
Нижнее белье Ла Перло – это удовольствие для женщин любого возраста, способ чувствовать себя статусно, комфортно и изысканно. Это та деталь, которая не видна окружающим, но придает обладательнице неуловимый шарм.
Одежда для сна
Второе по популярности направление после нижнего белья Ла Перла – одежда для сна. Не поворачивается язык назвать эти вещи пижамами, потому что это не уютные мягкие костюмы, а роскошные решения: шелковые ночные платья, ажурные комплекты, эротичные боди. В ассортименте представлены шелковые халаты, тонкие ночные рубашки и пеньюары, в которых каждая девушка чувствует себя герцогиней. Нежная вышивка и ажурные вставки подчеркивают достоинства фигуры, скрывают недостатки и делают домашнюю одежду изысканной. Этот раздел называется одеждой для сна, но в таких комплектах совершенно не до отдыха, если обладательница живет не одна.
Постельное белье La Perla
Если у вас есть шикарный пеньюар, то он непременно должен быть дополнен дорогим постельным бельем, здесь нельзя обойтись простынями из масс-маркета. Одно из направлений деятельности бренда Ла Перла – постельное белье. Несомненно, эта категория не уступает другим линейкам, она относится к классу люкс и выглядит по-королевски.
Часто присутствует украшение кружевом, есть комплекты с рельефной фактурой, с вышивкой. Среди цветов преобладают благородные темные оттенки синего, бордового и коричневого, а также нежные решения цвета слоновой кости, коралловые, бежевые, белоснежные, пастельные тона.
Постельное белье интернет-магазина Ла Перла – это не просто простыни и наволочки, а средство украшения интерьера премиального уровня и способ обеспечения максимального комфорта. Это комплекты не только для сна, но и для создания интимной обстановки.
Такие комплекты станут хорошим подарком в день свадьбы или на ее годовщину, поверьте, этот презент точно не будет банальным. Стильная, качественная, элитная постель – это возможность создать особую атмосферу без усилий.
Другие линейки
Чем сегодня нас радует официальный сайт Ла Перла – нижнее белье остается основным видом продукции, но есть и несколько дочерних торговых марок бренда: мужское, спортивное и детское направление.
Очень востребованы купальники и наряды для пляжного отдыха. В ассортименте есть крошечные бикини и консервативные, но манящие, закрытые купальные костюмы. К любому наряду легко подобрать струящуюся пляжную накидку, которая защитит кожу от ультрафиолета и привнесет немного романтики в образ. Там же можно выбрать длинную пляжную юбку или удобный сарафан на тонких бретельках.
Ближе к женскому телу, чем облегающее белье, могут быть только духи Ла Перла. Парфюмерные коллекции имеют несколько направлений, вот самые популярные ароматы:
Как купить белье La Perla
Торговая марка знаменита во всем мире, но фирменных бутиков не так много, потому что это эксклюзивный товар. Перекупщики продают брендовые вещи с невероятной наценкой, а недобросовестные продавцы могут предложить подделку вместо оригинала. Чтобы не платить полную стоимость за реплику и не переплачивать за оригинал, посетите официальный сайт La Perla. Там представлен самый полный и самый актуальный ассортимент бренда по лучшим ценам.
Оформить заказ на иностранном сайте поможет Бандеролька – вы получаете адрес для зарубежного шопинга при регистрации на Qwintry и осуществляете покупки без ограничений. А мы гарантируем бережную своевременную доставку товаров в РФ. Наш сервис позволяет использовать лучшие предложения мировых брендов. Обратите внимание, что заказ духов возможен только на европейский адрес – переслать парфюм из США не получится.
Заказывайте эксклюзивное белье в интернет-магазине La Perla и наслаждайтесь качеством люксовой продукции!
La Perla – настоящая жемчужина в мире моды
La Perla – итальянское белье высшего качества, о котором знает весь мир. Название бренда переводиться как «жемчужина» и полностью соответствует тому, что выпускает этот дом моды.
Он был основан почти 60-т лет назад, в 1954-м году, Адой Мазотти – простой швеей женских корсетов для богатых дамочек. Она жила и трудилась в итальянском городке Болонья, что славиться на весь мир как один из самых лучших городов по пошиву корсетов.
Благодаря предприимчивому уму и поддержке со стороны Убальдо Боргоманеро – лавочника, прежде разъезжающего по всей Италии, Ада решилась начать собственное дело и открыть ателье под названием «L`Ape» (в переводе на наш язык – «пчела»).
Через несколько лет упорного труда, ее компания превратилась в семейный бизнес, так как ее супруг начал заниматься коммерческими вопросами, а она – исключительно созданием изумительного нижнего белья для женщин. Бренд начал превращаться в популярную итальянскую марку, благодаря тому, что его главный дизайнер решила дать бюстгальтерам, трусикам и корсетам новое значение и смысл. Благодаря ее креативности, они стали выпускаться не только в черном и телесном цвете, но и в красном, фиолетовом и оливковым. А вместо простого нейлона, Ада решила использовать эластичное кружево, вышивку, всевозможные стразы, макраме, украшения и принты. Ее считают законодательницей новой моды на красивое белье. С тех пор женщины стали покупать себе белье не только по нужде, но и для того, чтобы почувствовать себя уверенной и красивой. За такие успехи в работе, марка получила награду Ciseaux d’or.
В 1975-м году внучка основательницы лейбла «Жемчужина», Ольга Мазотти, начинает выпускать линию купальников. Она становиться настолько популярной, что вещи из этой коллекции можно увидеть на главных героинях фильма «Казино Рояль».
В 1981-м году управление компанией переходит к сыну Ады – Альберто Мазотти, который вдыхает в модный дом новую жизнь, вносит свои изменения и начинает заниматься открытием новых монобрендовых бутиков по всему миру.
В 1986-м появляются духи от La Perla. Первыми стают La Perla Parfum, вторыми — Eclix by La Perla и третьими — La Perla Shiny Creation.
В 1994-м году «Жемчужина» опять становиться законодателем нового вида белья, выпустив модель «Скульптура», которая отличалась от предыдущих тем, что была совершенно не видна под откровенными нарядами.
Изящество производимых вещей позволяет называть их не только простым элементом гардероба, но и настоящим произведением искусства, а потому в 1997-м году появляется первая коллекция pret-a-porter, которая в 2001-м получает возможность принять участие в Миланской неделе моды. На пост нового художественного директора приходит дизайнер Сигурд Стейнунн.
Весной 2002-го года на подиуме появляется мужская коллекция одежды, названная «Grigioperla». Также бренд La Perla начинает выпускать новый вид ткани, называемый микрофибра Mery.
В декабре того же года место креативного директора, отвечающего за линию pret-a-porter, занимает Алессандро Дель Аква.
2003-й год стал временем, когда в мир вышла особенная линия Black Label – под ней выпускались и выпускаются исключительные комплекты нижнего белья, которые подходят только смелым красавицам, так как являются довольно открытыми и эротичными.
В 2007 году бренд выкупает фирма-дистрибьютор JH Prtners, ориентированная на быстрое развитие марок. Ее руководство прикладывает немало усилий, чтобы вывести итальянский бренд на международный уровень и открыть как можно больше бутиков по всему миру. Также она несколько меняет его концепцию и стиль.
Однако уже в 2009-м опять происходит процесс перепродажи марки. Новым владельцем становиться Hornvale. Это принесло компании еще 12 новых торговых точек. Отныне ее вещи начали продаваться в Selfridges, Harrods, Harvey Nichols и популярном аутлете Bicester Village.
В 2011-м году La Perla расширила свои границы в Европе и Азии. В ее планах открыть еще 19 новых бутиков, в частности в Бразилии и Аргентине.
Примечательно, что в октябре 2012-го года была выпущена книга «La Perla Lingerie&Desire», где раскрывается полная история La Perla. Автором работы стала Изабелла Кардинали. Она составила книгу так, что множество иллюстраций, созданных известными фотографами, показывают все то, что было сделано компанией, начиная от 1954-го года.
Сегодня марка имеет свои представительства более чем в 4000 торговых точках и занимается выпуском нижнего белья, купальников, халатов для дома и парфюмов.
Осенью прошлого года, La Perla представил линию очаровательного белья «Sicilian ’800 style», главной темой которого стала Сицилия 19-го века. В этом модельном ряде, презентованном в одном из старинных дворцов XVIII века в Катании, было показано много летнего белья на 2013-й год, а также изысканных корсетов с атласными лентами, способными унести любую девушку в прошлые века.
Мода и стиль История бренда: LA PERLA
Если и выбирать жемчужину, которую имеют в своих рядах итальянские бренды, то однозначно ею является La Perla. Сегодня этот всемирно известный бренд женского нижнего белья является настоящим сокровищем мира моды. Именно благодаря La Perla женское белье выглядит именно таким, к которому все привыкли.
Рождение жемчужины
В 1954 году в итальянской Болонье швея Ада Мазотти, основательница итальянской марки La Perla, начала шить корсеты для богатых дам. Создавая каждую новую модель корсета, Мазотти внимательно относилась к особенностям фигуры каждой своей заказчицы и старалась шить только уникальное белье.
С самого начала производства итальянка Мазотти использовала для создания белья качественные и приятные для тела материалы: шелк, тюль, кружево. Такие материалы добавляют женскому образу очарования и уверенности в своей привлекательности.
История элитного бренда в цифрах
Принципы создания коллекций от Ла Перла
Красота, стиль и удобство – главные принципы для создания каждой модели белья от Ла Перла. На сегодняшний день итальянский бренд выпускает 13 различных линеек белья, которые призваны удовлетворить запросы всех женщин, от поклонниц романтичного образа до капризных и стервозных леди.
Это интересно: La Perla в фактах
La Perla впервые предложил цветное белье, пока другие производители предлагали только монохромные «расцветки».
Поначалу марка Ады Мазотти носила название L`Ape (пчела), но через время имя бренда получило более привлекательное название La Perla.
С итальянского название бренда переводится как «жемчужина».
Когда в 60-х годах, после сексуально революции, женщины с неистовой энергичностью и энтузиазмом демонстрировали всему миру свою самостоятельность и независимость, эротическое нижнее белье La Perla добавило им уверенности в себе. Прекрасные дамы поняли, что белье может быть как комфортным, так и красивым, сексуальным и привлекательным. С того времени нижнее белье стало предметом гордости.
La Perla уже больше 50 лет представляет миру самые сексуальные коллекции белья, которые дышат женственностью, откровенностью и раскрепощенностью. Сегодня бренд выпускает линию коктейльных платьев, купальников, аксессуаров, мужскую коллекцию, парфюмы и декоративную косметику.
Сегодня любую модель нижнего белья создают как произведение искусства, перенимая традиции пошива белья, используя принципы работы основательницы именитого бренда.
Сексуальная революция La Perla
Новый креативный директор марки Джулия Хаарт освобождает женщину от неудобной одежды — как нижней, так и верхней
Она вплывает в ресторан, и по залу пролетает электрический разряд. Сто пятьдесят сантиметров роста, пять слов в секунду, волосы диснеевской принцессы Жасмин, до пояса, глубокое декольте — Джулия Хаарт несет свою миссию: сделать женщин сексуальными до чертиков. Ей нравится мой винтажный жакет, я соглашаюсь: да, он хорош, но тесен в плечах. Джулия рассказывает: что-то подобное привело бельевую марку La Perla к созданию одежды — она не смогла дотянуться до соли в новом жакете за пять тысяч долларов, сшитом на заказ парнем, который «одевает восковые фигуры». И тогда она поняла, что есть другой путь: одежда, которая работает в идеальной, научно выверенной гармонии с женским телом, признает проблемные зоны, но в то же время воспевает и освобождает его.
До того как Джулия пришла в итальянскую марку, этот бескомпромиссный подход принес ей два патента на обувь с охлаждающей технологией и эргономичным подъемом. Ну а потом ее пригласили создавать аксессуары La Perla. Затем последовали нижнее белье, пижамы, пляжная одежда, мужские аксессуары и, наконец, впервые в истории марки — коллекция prêt-à-porter.
Шестьдесят лет наследия Lа Perla — традиции изготовления нижнего белья, затейливые корсеты, множество техник вышивки и отделки — она соединила с новейшими технологиями тканей стретч. В итоге получились сидящие по фигуре платья и костюмы, идеально балансирующие на грани риска и шика. Их обожают самые сексуальные девушки планеты — Кендалл Дженнер, Мариякарла Босконо, Гвинет Пэлтроу, Клэр Дейнс.
Джулия родилась в России в семье программистов, однако ее детство прошло в Вене, Риме и Нью-Йорке. Она изучала историю, много путешествовала — и это ключ к ее подходу к моде. Осенняя коллекция, вторая по счету, — песнь о любви к природе, пропетая художником и инженером одновременно. Беззастенчиво роскошные наряды из кружева и эластичного шелка с выставленными напоказ кожаными бюстгальтерами и комбинациями из металлизированной сетки демонстрируют сложные конструкции и отсылают к театральности ранних Мюглера и Готье.
«Я во все платья и жакеты встраиваю бра или корсеты: вы же хотите подчеркнуть талию и приподнять грудь, а не чтобы ваша грудь развевалась по ветру!» — со смехом говорит Хаарт. Именно поэтому она приняла решение выпускать по несколько вариантов одного и того же платья — чтобы у клиентки была возможность подогнать под себя и длину, и чашечки лифчика. Одна девушка призналась, что избегает бутиков La Perla, потому что у нее неидеальная фигура. Что на это ответила Джулия? «Это общество заставляет ее так думать и чувствовать, это просто абсурд! Я попросила ее отправиться в магазин и заснять свой визит на видео!» Хитроумно устроенная одежда выплавляет идеальную фигуру — и теперь у марки на одного клиента больше.
И я не удержалась и посетила флагманский бутик на Медисон-авеню, где не смогла отказать себе, убежденной стороннице мужского стиля, в кружевном лифчике-бралете и шелковых брюках стретч. И вот итог: мне пришлось заново представляться коллегам, потому что они сразу не узнали меня. Творения Хаарт делают то, что было обещано. У меня даже осанка изменилась.
Недавно ей позвонил Альберто Мазотти, сын основательницы марки Ады Мазотти, и рассказал, что нашел в антикварном магазине картину, на которой была изображена его мать. На обратной стороне была надпись: «Я посвящаю эту картину женщине, которая управляла бизнесом с упорством и знанием дела, она принесла славу и честь нашему городу».
«Только подумайте: в пятидесятые Ада вела собственный бизнес и изобретала новые вещи. Как же это невероятно круто, — говорит на прощание Джулия. — Я чувствую, что теперь я ее голос».