lab milano история бренда

Бренды Made in Italy

Многие сейчас кричат, что, мол, в Европе уже ничего не производится: всё производство давно переехало в Китай. Особенно любят эту фразу представители брендов-оборотней и их поклонники. Однако спешу расстроить всех, кто уверен в том, что в Европе вообще (и в Италии в частности) уже не производят ничего. Это утверждение — самая настоящая ложь, и порой она является осознанной. Без сомнения, произвести вещь в Китае дешевле, чем в Италии, и подчас можно заказать, скажем, партию одежды в Китае и выпустить её под каким-нибудь псевдоитальянским псевдопремиум брендом — это обойдётся дешевле, чем заказ такой же одежды на итальянской фабрике.

Но производство в Италии есть! В этой стране делают самые разные товары. Про еду и напитки говорить не будем: очевидно, что вряд ли в сколь-нибудь обозримой перспективе производство Пармезана и Кьянти будет перенесено в Китай. Так что рассмотрим только четыре товарные группы: бытовая техника, аксессуары, одежда и обувь. Электронику не берём, потому что в Италии производителей именно электроники очень мало (я вот вообще с ходу не могу вспомнить ни одного).

Сразу скажу, что давать описания и логотипы брендов я не буду, потому что брендов очень много. Ещё один важный нюанс: за прошедшее с момента составления списка время некоторые бренды могли частично перенести производство из Италии в другие страны. Соответственно, я не могу гарантировать 100% корректность представленной ниже информации.

Бытовая техника

К сожалению, в последние годы всё больше и больше бытовой техники производится именно в Китае; в Италии же производство потихоньку сокращается. Пожалуй, ещё лет пять назад на рынке было довольно много крупной бытовой техники Made in Italy, а сейчас доля таких приборов весьма скромна, и стоят они дорого. Что поделаешь — сложно конкурировать с компаниями, которые используют дешевую рабочую силу. Как сказала в интервью управляющий директор марки Ariete госпожа Paolo Boni, перенос почти всего производства в Китай был вызван необходимостью поддержания конкурентоспособности бренда на национальном и на международных рынках.

А вот какие бренды всё ещё производят бытовую технику в Италии:

Аксессуары, сумки

В Италии существует множество производителей аксессуаров разного рода — ремней, носков, зонтов, перчаток, галстуков и так далее. Многим известны крупные компании — скажем, Furla — которые уже не всё делают непосредственно в Италии, а цены держат на высоком уровне (впрочем, каков спрос, таково и предложение). Но кроме крупных брендов есть ещё целая куча мелких, которые часто неизвестны не то что за пределами Италии, но даже за пределами того или иного города. Качество у таких брендов может быть очень высоким, а цены — вполне приемлемыми. Жаль, правда, что в Россию изделия подобных брендов очень мало кто возит, да и цена неизбежно вырастает.

Вот бренды, аксессуары которых изготавливаются в Италии:

Одежда

Итальянская одежда славится во всём мире. Да, многие крупные дизайнерские марки уже перенесли производство своих вторых и третьих («младших») линий за пределы Италии, но одежда основных линий обычно производится на родине бренда. И, как и в случае с аксессуарами, есть множество марок не очень известных, но славящихся высочайшим качеством. Значительная часть операций при пошиве одежды этих брендов выполняется вручную. Примеры: Luigi Borrelli, Finamore, Isaia, Barba…

Вот марки, одежда которых отшивается в Италии:

Обувь

Итальянская обувь славится по всему миру, но далеко не всегда она отличается идеальным соотношением цены и качества. Стоит заметить, кроме того, что итальянцы любят разные украшательства и далеко не все бренды выпускают истинно классическую обувь. Качество итальянской обуви, пожалуй, в среднем уступает английской, но может быть очень высоким. В ряде случаев итальянцы шьют обувь вручную и используют редкие экзотические материалы; кроме того, у итальянской обуви обычно удобные колодки.

Вот обувные бренды Made in Italy:

Ткани и пряжа

В Италии производится много тканей и пряжи высокого класса. Правда, некоторые итальянские производители сейчас имеют фабрики и за рубежом (например, Monti — в Индии).

Вот бренды тканей и пряжи Made in Italy:

В этом каталоге нет и не будет брендов-оборотней (даже тех, которые, скорее всего, производят вещи действительно в Италии), подозрительных брендов (о которых сложно найти достоверную информацию) и брендов, факт производства продукции которых в Италии не доказан.

Источник

A-lab Milano

lab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история бренда

«Скульптурные» формы и разрезы являются основой каждой отдельной части. Существуют своего рода слияния между мужским и женским покроем одежды.

lab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история бренда

Дизайнеры бренда A-lab Milano : Simona Costa и Alessandro Biasi

lab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история бренда

Коллекция A-lab Milano, Осень-Зима 20120-2013

В сентябре 2009 года, этот бренд, выбранный Национальной палатой итальянской моды, был победителем третьего итальянского конкурса- «Incubatore della Moda», предназначенный для поощрения и поддержки молодых талантов в индустрии моды.

lab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история брендаlab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история брендаlab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история бренда

Коллекция A-lab Milano Весна-Лето 2012

В сентябре 2011 года, они были выбраны Анной Винтур и Франкой Соззани, чтобы быть показать свою коллекцию на « Vogue Talents »(Таланты моды), событии в Палаццо Морандо(Музее Мод, прим. Переводчика) в Милане и они были выбраны как одни из тех, которые появятся в ежегодном Списке Моды.

В 2012 году итальянская топ-модель Ева Рикобоно носила ограниченный выпуск платья во время ее шоу «Ева»

Материал подготовлен специально для Аденься.

Источник

Семейный бизнес: как старейшая итальянская марка развивает тренд на экологичность в России

В Италии существует большое количество семейных костюмных брендов, которые десятки лет работают для друзей и соседей, не пытаясь завоевывать мир или хотя бы европейский рынок. Они представлены одним бутиком где-нибудь в центре Рима, Милана или Флоренции и довольны тем, что в них влюблены 10-20 лояльных покупателей. Но Boggi Milano такой славы было мало.

Этот бренд, основанный в 1939 году, тоже начинал как маленькая костюмная марка, работающая для своих. Но сейчас насчитывает около 200 бутиков в 40 странах мира и не планирует на этом останавливаться. О глобальных планах компании Forbes Life рассказал Вячеслав Шикулов — генеральный директор и партнер Boggi Milano в России, серьезно укрепивший позиции бренда на рынке в нашей стране.

Вы много лет знали о существовании бренда Boggi Milano прежде, чем начали работать с этой компанией и привезли марку в Россию. В какой момент вы поверили в успех Boggi Milano в нашей стране и почему?

— Это правда, я действительно об этом бренде знаю много лет. Мое отношение к марке изменилось 3-4 года назад, когда в совет директоров Boggi Milano вошел мой товарищ Марчелло Боттоли. Я с ним много лет назад очень плотно работал в рамках бренда Samsonite, когда он был глобальным генеральным директором компании. У Боттоли очень серьезный послужной список. Например, до Samsonite он был генеральным директором Louis Vuitton. Это один из ведущих топ-менеджеров в мире моды. Когда Боттоли вошел в совет директоров Boggi Milano, был разработан очень прогрессивный и масштабный план развития марки, благодаря которому в мире сейчас уже работает около 200 бутиков Boggi Milano. А в ближайшее время бренд планирует увеличить их количество до 500. Boggi Milano сейчас представлен в 40 странах, но все равно многие думают, что это какая-то небольшая европейская семейная марка. Перед компанией стоит задача сделать бренд глобальным со всеми вытекающими отсюда последствиями: например, продажа целиком или частично какому-то стратегическому инвестору, выход на IPO, серьезное масштабирование e-commerce. Марчелло рассказал мне об этих планах по развитию бренда и порекомендовал владельцам компании — братьям Карло и Клаудио Заккарди — сделать меня генеральным директором бренда в России, чтобы продвигать компанию в нашей стране. Услышав его план, я очень заинтересовался Boggi Milano и изменил свое отношение к марке.

— Когда, кстати, бренд появился в России?

— Бренд Boggi Milano в России существует уже более 10 лет, но до моего назначения он развивался по другой модели — по франчайзингу. Сама компания Boggi Milano официально пришла в Россию два с половиной года назад. Зачем это было сделано? За 10 лет франчайзинговой модели было открыто два магазина в Москве. За последние два с половиной года, несмотря на пандемию, мы открыли еще 10 магазинов и продолжаем развивать марку.

— Кто ваша целевая аудитория?

— Покупатели Boggi Milano в России ничем не отличаются от клиентов марки в Европе. Это современные мужчины, которые интересуются модой, следят за технологиями и инновациями, беспокоятся об окружающей среде, выступают за разумное потребление, не интересуются fast fashion и предпочитают вечную классику сиюминутным трендам.

— Сколько бутиков Boggi Milano сейчас в России?

— На сегодняшний день 12, но мы планируем развивать сеть. В этом году мы точно откроем еще один бутик в Москве и ведем переговоры по еще нескольким локациям.

Boggi Milano поставил перед собой цель к 2030 году стать на 100% экологичной компанией

— В каких городах есть точки продаж?

Москва, Санкт-Петербург, Казань и Ростов-на-Дону. Последние два города мы открывали скорее в качестве эксперимента, не были уверены, что марка будет популярна не только в Москве. Но по итогу у нас неплохие показатели, даже несмотря на то, что это новый бренд для большинства россиян в регионах.

— Вы сказали, что ваши покупатели думают об экологичности. Как в Boggi Milano развивают устойчивую моду?

— Как и у большинства мировых компаний, у нас сейчас крайне много инициатив в направлении осознанного потребления и экологичности. Boggi Milano поставил перед собой цель к 2030 году стать на 100% экологичной компанией. Бренд как раз недавно объявил об этой глобальной цели. У марки уже есть коллекции, произведенные из экологичных тканей, например рубашки из эвкалипта, фабрики занимаются вторичной переработкой, технологи разрабатывают новые синтетические материалы, обладающие высокой износостойкостью и позволяющие вещам прослужить значительно дольше. Специалисты сейчас изучают, какие вещи и как можно делать из кофейной гущи, из пластиковых бутылок. Недавно, кстати, в Милане открылся флагманский бутик Boggi Milano, в котором абсолютно вся мебель и отделка являются экологичными. То есть стулья, вешалки, витрины, полы, примерочные — все сделано из переработанных и биоразлагаемых материалов.

— Если говорить об экологичности в контексте бизнеса в России, то как вы считаете, идея осознанного потребления в нашей стране продается?

— Я считаю, что для молодой и прогрессивной аудитории это однозначно важно. С каждым годом спрос на экологичные вещи растет. Если раньше для молодой аудитории была важна сила бренда, то сейчас они готовы носить совершенно неизвестные марки, если они следуют принципам экологичности и осознанного потребления. Я уверен, что в самом ближайшем будущем молодые покупатели вообще перестанут обращать внимание на компании, которые не заботятся об окружающей среде. Они готовы отказываться от натурального меха и кожи, трендов и логотипов в пользу экологии. И мы активно поддерживаем эту идею. Раньше целевой аудиторией Boggi Milano были люди в возрасте 40-50 лет. Но после того, как мы начали регулярно выпускать вещи из экологичных материалов, наша целевая аудитория серьезно прибавила в сегменте 20-30 лет.

— Думаю, что привлечению новой аудитории способствует и активная разработка технологичных тканей, которой занимается Boggi Milano. От семейного итальянского бренда обычно не ждешь костюмы, которые можно стирать, или рубашки, в которых не потеешь.

— Да, это еще один общий тренд, который мы активно поддерживаем. В мире сейчас все стремятся быть более технологичными. Даже семейные итальянские костюмные марки. Это понятно, что мы сотрудничаем с Loro Piana и другими ведущими производителями лучших тканей в мире. Этим уже трудно удивить. А вот костюмом, который можно постирать в машинке дома, или абсолютно дышащей рубашкой, в которой не жарко даже в 30 градусов тепла, можно.

— А у вас есть костюм из этой коллекции, которую можно стирать в машинке? Мне очень интересно, в какой ситуации мужчина решит постирать пиджак дома.

— Честно скажу, что у меня такого костюма пока нет. И наверное, мне в голову никогда бы не пришла идея закинуть пиджак в стиральную машинку. Но я думаю, что это очень хорошая история для студентов или начинающих специалистов. Во-первых, химчистка — это дорого. Даже если парень смог себе позволить костюм, это не значит, что ему комфортно каждую неделю сдавать его в чистку. Во-вторых, химчистка — это долго. Если у человека один костюм — а в юности такое бывает довольно часто, то у него нет возможности ждать несколько дней, пока пиджак и брюки вернутся от технолога. Зато он может купить технологичный костюм Boggi Milano, который продается сразу в специальном мешке для стирки с подробной инструкцией. Эти брюки и пиджак не мнутся, гораздо менее восприимчивы к пятнам, запросто стираются в машинке дома и быстро сохнут. И при этом отлично смотрятся.

— Привлечение внимания молодой аудитории — ваша главная стратегическая задача сейчас?

— На самом деле мы уже много лет работаем с молодой аудиторией. То есть, безусловно, мы сейчас делаем все, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, но это не тренд последних пару лет. Boggi Milano всегда стремился быть маркой, которая способна удовлетворить потребности своего клиента с юности до конца жизни. У нас всегда была популярна демократичная коллекция My First Suit. В Италии костюм из этой коллекции стоит порядка €450. У нас его можно купить примерно за 45 000 рублей.

В нашей последней рекламной кампании мы показываем, что в костюмах можно даже спортом заниматься. Ничего с вещами не случится

— Вы как-то измеряете процент лояльной целевой аудитории? То есть, допустим, сколько клиентов купили в Boggi Milano когда-то свой первый костюм и затем вернулись в бутик еще несколько раз в течение последующих лет?

— В Boggi Milano существует система лояльности. Всем нашим клиентам мы предлагаем вступить в эту систему и получить персональную карту. На развитых рынках, в Италии, например, около 80% наших покупателей являются лояльными. То есть эти люди, один раз купив что-то в Boggi Milano, возвращаются за новыми товарами. Это значит, что они согласны с качеством и ценой продукции, которую мы делаем.

— Какая категория товаров Boggi Milano пользуется самой большой популярностью?

— Это, безусловно, линейка мужских костюмов, даже несмотря на то, что последние годы в мире есть очевидный тренд на спортивный стиль. К нам до сих пор в большинстве случаев приходят за пиджаками и брюками, и поэтому в Boggi Milano регулярно обновляют силуэты и крой, чтобы наши костюмы оставались актуальными. Современный покупатель хочет брюки и пиджаки более свободного кроя, с летящим силуэтом, из легких тканей. Есть запрос на более яркие цвета и фактуры. Например, в нашей последней рекламной кампании мы показываем, что в костюмах можно и на велосипеде кататься, и спортом заниматься. Ничего с вещами не случится. Помимо костюмов, Boggi Milano всегда славился своими рубашками и классическими повседневными вещами — свитерами, футболками, водолазками, спортивными костюмами. Даже если тренд на спортивный стиль в итоге сойдет на нет, о чем сейчас говорят многие эксперты и специалисты, Boggi Milano останется на пике популярности. В нашем ассортименте есть любые костюмы и вещи, даже трусы и носки. Мы готовы ко всему.

— Кстати, про трусы и носки. Зачем Boggi Milano производит абсолютно любые вещи и аксессуары? Начиная с нижнего белья и заканчивая обувью и верхней одеждой.

— Это концепция бутика total look, в котором есть все. В принципе вы можете одеваться только в Boggi Milano. Прийти один раз в магазин и собрать абсолютно полностью весь свой гардероб. У нас даже есть коллекция Ceremony, в рамках которой мы подберем смокинг по любым параметрам — с камербандом, бабочкой и запонками.

— Boggi Milano когда-либо был представлен на Pitti Uomo?

— Нет, никогда. Pitti Uomo — это выставка в первую очередь для оптовой продажи. Но вы не увидите Boggi Milano в универмагах, в мультимарочных магазинах. На текущий момент бренд по всему миру развивается только за счет монобрендовых магазинов — прямых или франчайзинговых. Маленькое исключение было сделано только для Duty Free. Например, в Шереметьево в терминале B тоже есть небольшой корнер Boggi Milano. Но сейчас видение развития бренда меняется. И руководство задумывается о возможности оптовой торговли. И в этом году мы впервые за всю историю Boggi Milano обсуждаем потенциальное участие в выставке Pitti Uomo.

Источник

В золотой броне: интервью с основательницей косметического бренда Nebu Milano Тамарой Джи

lab milano история бренда. Смотреть фото lab milano история бренда. Смотреть картинку lab milano история бренда. Картинка про lab milano история бренда. Фото lab milano история бренда

Основательница косметического бренда Nebu Milano Тамара Джи, продажи которого на территории России стартовали этой весной, профессиональная певица и танцовщица. А это значит, что с косметикой ей приходится иметь дело постоянно: «Когда я выступала на сцене, то до трех раз в день основательно подправляла или делала заново макияж». Упаковки с пудрой и тенями раз за разом проваливали испытание софитами, кожа пересыхала и становилась тусклой. Так что, поиски косметики, способной выдержать образ жизни активно выступающей певицы, велись перманентно. В итоге Тамара решила создать собственный косметический бренд, взяв за основу формулу с четырьмя слагаемыми: стойкость, безопасность, высочайшее качество и роскошная упаковка.

Тамара, ниша, в которой вы достаточно быстро, за три года, заняли свое место очень плотно укомплектована и практически закрыта для новичков. Как вы решились на создание собственного бренда?

Где именно продается косметика Nebu Milano?

Каким был ваш первый шаг?

Тамара Джи: Мы поехали в Италию: там самые лучшие производители и лаборатории в этой области, и буквально с головой погрузились в тонкости процесса. Нашей целью была разработка продуктов с увлажняющими компонентами, высоким содержанием витаминов и минералов, поэтому мы использовали инновационные технологии и ингредиенты только высочайшего качества, в том числе, экстракты красных водорослей и минералов из Тихого океана, масло жожоба и миндальное молочко, витамины А и Е, антиоксиданты. Разумеется, в наших продуктах нет жиров животного происхождения, и мы не тестируем ее на животных.

Сколько времени занял весь процесс: от стадии разработки до создания готового продукта?

Какими продуктами вы чаще всего пользуетесь сами?

Тамара Джи: Да, каждый футляр или коробочка покрыты 24-каратным золотом или платиной, украшены гравировкой в виде распластанных крыльев, и инкрустированы кристаллами Swarowski.

В центре гравировки также можно рассмотреть символическое изображение головы коровы с удлиненными дугообразными рогами. Это что-то из египетской мифологии?

Тамара Джи: Да, вы правы, мы с мужем ездили в Египет, посещали разные храмы, в том числе закрытые для широкой публики, и даже получили официальное разрешение на использование этого символа. Кстати, название бренда, Nebu, тоже имеет мифологические корни: в античности этим словом обозначали некое мистическое золото, которому поклонялись сами боги.

Я слышала, что вы также подумываете о создании собственной парфюмерной линии. У вас есть определенные ольфакторные предпочтения?

Источник

Lab milano история бренда

Широко известная на мировом олимпе моды марка итальянской обуви loriblu стала популярной далеко не сразу. Это своеобразная история про путь к успеху: от малого, до великого.
Все началось в далеком 1978 году, когда итальянский ремесленник Грациано Кукку решил открыть свое дело и создал обувную фабрику. В первое время после открытия, фабрика в Порто-Сан-Эльпидио производила совсем немного обуви. Тем не менее, в это время была создана первая модель, которая сделала своего дизайнера знаменитым. Это были босоножки из необычных кожаных плетений «Mignon». Модель «Mignon» стала настолько успешной, что за год после создания было распродано 110 тыс. пар этой великолепной обуви. Впрочем, обувь «Mignon» популярна и сейчас. Благодаря этой коллекции, бренд Loriblu вышел на международный уровень, а с этого начался экспорт в различные города Европы.

Через пару лет после создания фабрики, Грациано принимает решение открыть свой магазинчик фирменной обуви Loriblu в Италии. Вместе с открытием магазина, Грациано Кукку увеличивает перечень своих товаров, запуская коллекцию «Jewel» (сумки и обувь высшего класса). Через полгода в свет выходит еще одна линия «Sandalo Bijou». И если продукцию Грациано Кукку можно назвать изысканной, то творения коллекции «Sandalo Bijou» изготовлены с ювелирной точностью и изяществом. Для украшения этой обуви итальянский дизайнер использует кристаллы «Swarovski», чем окончательно подкупает представительниц прекрасной половины населения. Это ювелирная обувь, которую можно не только носить, но и любоваться нею.

Значительную роль в развитии компании Loriblu сыграла супруга Грациано Кукку. На протяжении длительного времени, Аннарита Пилотти поддерживает своего супруга в организационной части ведения бизнеса, а в 1994 году становится генеральным директором компании Loriblu. Для расширения известности бренда, она организовывает первый показ коллекции во Франции, который сразу становится успешным на мировом подиуме моды.
Грациано Кукку не перестает удивлять почитателей своих творений даже через длительное время после ее создания. В 2007 году он выполняет туфли из черного шелка, а для их украшения использует речной жемчуг.

2010 год – компания Loriblu настолько расширяется, что начинает выпускать парфюм, куда входят мужская (Black) и женская (White) парфюмерия. И даже в изготовлении парфюмерии, Грациано Кукку находит путь применения своего дизайнерского таланта. Флакончики для этих духов он украшает «Swarovski».

Очередной взлет популярности бренда «Loriblu» происходит благодаря коллекции обуви, разработанной к Олимпийским играм 2011 года. Вся обувь этой модели разработана на высоком каблуке или платформе. Среди новинок этой коллекции можно было найти босоножки с пятью кольцами, а также босоножки, выполненные в зеленых, белых и красных оттенках – цветах испанского флага.

Компания «Loriblu» развивается и в настоящее время. Ее коллекции представлены в 16 бутиках, а также крупных магазинах по всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *