Пока вы играли за Ясуо, он учился обращаться с клинками.
Скопировано в буфер обмена
Что общего у Кай’Сы, Сенны и Ёнэ? Вы наверняка ответите: их можно брать на нижнюю линию – и будете правы. Но мы ждали другой ответ: они все упоминались в историях других чемпионов, прежде чем стали завсегдатаями списка блокировки.
Ёнэ – третий чемпион, который сначала появился в рассказах, а затем пришел в Ущелье. И хотя его выход – отличный способ развить историю Лиги, мы бы соврали, если б сказали, что обошлось без особых проблем. Раньше Ёнэ был лишь частью прошлого Ясуо. Мы видели его глазами Ясуо, но этого недостаточно для интересного чемпиона.
Так как же превратить второстепенного персонажа в протагониста (антигероя?), не противореча существующей истории?
Сказ о двух братьях
Мы познакомились с Ёнэ, когда тот преследовал своего брата и в решающей схватке погиб от его руки. За последние семь лет это было все, что нам известно: описание худшего момента в жизни Ёнэ (и Ясуо).
Прежде чем возвращать Ёнэ к жизни, требовалось ответить на пару вопросов.
“Мы встречаем Ёнэ в момент смерти, – рассказывает писатель Майкл Riot Pls Ичжао. – Поначалу я предположил, что Ёнэ мог выжить, но это было как-то неправильно, противоречило его образу. Более того, это противоречило образу Ясуо. Я хотел продолжить историю братьев, а не полностью ее переписывать и перечеркивать то, через что они прошли”.
У Ёнэ и Ясуо сложные отношения. Но до предательства и убийства они росли вместе и тренировались у одного мастера, поэтому у них должны были быть схожие черты.
“Изначально я хотел сделать Ёнэ своего рода отражением Ясуо. Да, это звучит странно, но мы хотели снизить популярность Ясуо! Дать игрокам персонажа, который лучше бы влиял на Лигу, – рассказывает дизайнер чемпионов Джонатан EndlessPillows Фуллер. – Ясуо считается самым популярным чемпионом игры. Если дать мейнерам Ясуо чемпиона со схожим стилем, у них будет выбор, и игры станут разнообразнее”.
Этот подход не сработал. Если создать чемпиона, который обладает теми же качествами, что и Ясуо, получится Ясуо 2.0. EndlessPillows пробовал вариант за вариантом, пока не стало ясно, что переясуить Ясуо невозможно.
И тогда команда поняла, что Ёнэ должен быть самобытным чемпионом. Более того, он должен стоять отдельно от своего брата.
“Многие игроки очень обрадовались, когда в Legends of Runeterra появилась карта с Ёнэ, – рассказывает старший концепт-художник Джастин Riot Earp Альберс. – Его внешний вид в LoR определялся статусом. Ёнэ был одним из тех, кто преследовал Ясуо, поэтому логично, что они выглядели похоже. И такой образ отлично подходил для изображения на карте. Но в Лиге игроки смотрят на чемпионов сверху, поэтому такому Ёнэ недоставало визуальной ясности”.
Riot Earp попробовал нарисовать несколько версий Ёнэ при жизни (других воплощений Ёнэ мы пока и не знали), но все они были слишком похожи на Ясуо. И тогда команда задумалась: а так ли важно, чтобы Ёнэ из Лиги был похож на Ёнэ из LoR?
Что, если выбрать другой эпизод из его жизни? Или смерти?
Тебе не одолеть своего азакану
“Я сделал несколько набросков Ёнэ после смерти в традиционном ионийском наряде, но этот образ не подчеркивал всю трагичность его гибели, – поясняет Riot Earp. – Важно было показать, что Ёнэ пал в битве – поэтому он весь в бинтах. После смерти и всего того, с чем Ёнэ столкнулся в царстве духов, он очень сильно изменился”.
“Дизайн, который создал Riot Earp, помог выделить нужные нам отличия в образе и истории, – рассказывает Riot Pls. – Он показал контраст между двумя братьями и дал основу, от которой можно было оттолкнуться. После этого я приступил к следующей главе. Что происходит с Ёнэ? Что его тревожит? К чему он стремится? Так я придумал азакан”.
После смерти Ёнэ оказался в царстве духов. Обычно души обретают там покой. Но не Ёнэ.
На него набросился азакана, мелкий демон, который питается отрицательными эмоциями. Азаканы – это более слабые родственники демонов вроде Эвелинн и Таам Кенча. И если эти двое олицетворяют общие эмоции вроде вожделения и темных пристрастий, азаканы – это проявления более конкретных и личных чувств: неуверенности в себе, страха быть забытым и так далее.
Азакана, напавший на Ёнэ, преследовал его и при жизни, питаясь отрицательными эмоциями, которые тот испытывал, пока искал Ясуо. Но Ёнэ погиб, так и не дав демону напасть, поэтому тот набросился на него в царстве духов, одержимый желанием поглотить душу Ёнэ. И хотя Ёнэ победил – или ему так казалось, – последствия были суровыми.
У Ёнэ есть дела поважнее, чем искать рубашку
Следующее, что помнит Ёнэ, – как он проснулся в мире смертных с маской на лице, которую не мог снять. Маска повторяла личину побежденного азаканы, а сам демон был заперт внутри.
Впрочем, Ёнэ нельзя назвать одержимым. Насколько он понимает, у азаканы нет над ним власти. В отличие от Каина и Рааста между Ёнэ и демоном нет связи. Но это не значит, что он не получил часть силы азаканы.
Душа Ёнэ может буквально покидать тело и путешествовать по царству духов. В игре этому соответствует его [E] – Освобожденная душа. Ёнэ атакует врагов и помечает их, сохраняя урон. По возвращении в тело метки снимаются, а цели получают чистый урон. Но в отличие от Зеда и Ле Блан Ёнэ обязан вернуться: как только время заканчивается, его душа переносится обратно в тело.
“Механика, которую придумал EndlessPillows, повлияла и на историю Ёнэ, – рассказывает Riot Pls. – До этого я думал, что он существует исключительно в физическом мире, но способность отделять душу от тела можно было использовать в охоте на азакан и сражениях с ними”.
Ёнэ не понимал, почему он не смог умереть, а еще его беспокоила эта неснимаемая маска. Он начал охотиться на азакан, чтобы раскрыть тайну своей судьбы. Ёнэ выяснил, что может запирать других азакан в масках, узнав их истинную природу и настоящее имя. Теперь он стремится узнать имя своего собственного азаканы.
“Ёнэ настолько одержим желанием избавиться от своего азаканы, что начинает отвергать прошлое, – рассказывает Riot Pls. – Он часто говорит, что у него нет на это времени и нужно сосредоточиться на главной задаче. Но он не понимает, что прошлое – это часть тебя. Надеюсь, однажды он осознает, что будущее определяется прошлым. Мы не можем отмахнуться от того, кем были”.
Азаканы были всегда, но ноксианское вторжение в Ионию стало причиной стольких страданий, что теперь они размножились без счета.
Когда две половинки сливаются воедино
Изначально Ёнэ задумывался как дуэлянт, и два клинка прекрасно подходили этому амплуа. Человеческий меч наносит физический урон, а меч азаканы – магический. Из-за смешанного урона Ёнэ может сражаться на равных даже с самыми крепкими ребятами. “Но принцип использования [E] и абсолютного умения делает его ближе к убийцам, – рассказывает EndlessPillows. – Он добирается до задней линии и наносит огромный урон хрупким кэрри. Поэтому его можно назвать дуэлянтом-убийцей”.
“Я очень хотел, чтобы мечи Ёнэ ощущались по-разному. Он всегда использует два меча, но по весу и ощущениям клинок азаканы сильно отличается от более привычного стального клинка, – объясняет старший аниматор Адам Cattlegrid Тернбулл. – Чтобы это подчеркнуть, мы сделали атаки стальным клинком быстрыми, а клинком азаканы – более размашистыми, что соответствует его весу и размеру”.
*телепортируется к тебе за спину* Ничего личного.
Но хоть теперь Ёнэ – это и охотник на азакан, он по-прежнему остается братом Ясуо и в чем-то на него похож. У [Q] Ёнэ есть та же механика накопления зарядов, что и у Ясуо. Похожи и их стили игры – им обоим нужно добраться до задней линии. А их механики дополняют друг друга: [Q] Ёнэ подбрасывает врагов в воздух, а абсолютное умение не только подбрасывает, но и подтягивает цели – давая Ясуо шанс применить идеальное [R].
Короче, Ёнэ не должен быть противоположностью Ясуо. Скорее, они должны быть половинками целого.
– Я знаю лишь одно: мне не терпится взять Ёнэ на роль поддержки для Ясуо, – смеется Riot Pls.
– Братья на нижней линии! – вторит ему Riot Earp. – Отличная идея!
– У нас обоих будет по 0/10. Готовься, – говорит Riot Pls.
– Да, но затем вы оба выиграете, потому что достигнете скачка силы при счете 0/10, – шутит EndlessPillows.
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Bloodthirster Кровопийца
Физическая атака +80 (AD)
Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
Стоимость рецепта:
600
Общая стоимость:
3400
Магическое сопротивление +50
Скорость передвижения +5%
Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%)
Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
3100
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Phantom Dancer Призрачный Танцор
Скорость передвижения +5%
Шанс критической атаки +25%
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Phantom Dancer Призрачный Танцор
Скорость передвижения +5%
Шанс критической атаки +25%
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Phantom Dancer Призрачный Танцор
Скорость передвижения +5%
Шанс критической атаки +25%
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Doran’s Shield Щит Дорана
Регенерация здоровья +6
Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании.
Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Inspiration Вдохновение
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Domination Доминирование
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Precision Точность
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Sorcery Колдовство
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Prototype: omnistone Прототип: многогранник
Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).