lika star модель биография
Лика Стар
Биография
Сегодня имя певицы Лики Стар несколько подзабыто, но не так уж давно она была мега-популярным человеком в отечественном шоу-бизнесе. Ведь Лика Стар – первая девушка-диджей России. Лика также стала певицей, для которой снимались самые дорогие видеоклипы.
Лика Стар, настоящее имя которой Лика Олеговна Павлова, родилась в сентябре 1973 года в Прибалтике. Детство и юношеские годы прошли в Вильнюсе. А удивительное имя дочери дал отец, который обожал творчество Антона Павловича Чехова и хорошо знал биографию писателя. Помня, что возлюбленную классика звали Ликой Мизиновой, Олег Павлов такое же имя дал девочке.
Певица Лика Стар
Именно папа, Олег Владимирович Павлов, имел огромное влияние на дочь. Отец был ярким и талантливым человеком. Выпускник ВГИКа, окончивший режиссерский факультет, Павлов не работал по специальности, а выбрал для себя журналистику. Выполняя задание газеты «Известия», в которой трудился в конце 1960-х, Павлов отправился в командировку в город Вильнюс, где встретил прекрасную литовку Алдону-Юозу Тункявичюте и остался там жить.
Лика Павлова оправдала надежды папы. Девочка росла неординарным, ярким ребенком. Родители выбрали для дочери лингвистическую школу с изучением французского языка, после окончания которой мечтали увидеть Лику в рядах студентов МГИМО. Но судьба распорядилась иначе.
Лика Стар в молодости
Двумя наибольшими увлечениями, между которыми разрывалась девушка, стали спорт и музыка. В первом Лика достигла немалых высот. Звание «мастер спорта по плаванию» к Павловой пришло в подростковом возрасте. Но в 14 лет будущая звезда бросила спорт и сконцентрировала внимание на музыке. В 15 лет, после смерти любимого отца, девушка покинула дом.
Творчество
Познакомившись с диджеем Владимиром Фонаревым (DJ Фонарь), Лика Стар «загорелась» работой за пультом. Лике так понравились обязанности DJ, что девушка очень быстро освоила профессию и узнала тонкости. Павлова опровергла существующий шаблон, что это работа для парней, и доказала это собственным примером, став первым диджеем-девушкой в России.
В Москве Лика Стар познакомилась с будущим продюсером Сергеем Обуховым. Ему понравился вокал и сценический образ юной певицы, и Обухов взялся «раскручивать» девушку. В самом начале 90-ых в сотрудничестве с продюсером Лика Стар смогла выпустить первый сингл под названием «Би-би такси». Песня мгновенно превратилась в хит, сразу за которым вышло еще несколько. Собранные вместе композиции оформились в дебютный альбом «Лика Рэп».
Ярким событием 1994 года стало появление непривычно-откровенного для того времени клипа на песню «Пусть пройдет дождь». Видео снял начинающий и многим неизвестный режиссер Федор Бондарчук. Клип попал на телеканал «MTV», где транслировался в течение полумесяца. В то же время певица определилась с собственным псевдонимом и стала официально называть себя Лика Стар. Музыкальная композиция вошла во второй студийный альбом певицы, который получил название «Падший Ангел». Туда попали также треки «Жажда новых иллюзий», «Где-то там. », «Запах», «Маленький бродяга».
О том, что звезда Лики Стар взошла стремительно и ярко, можно судить по появлению певицы на Рождественских встречах Аллы Пугачевой. Как утверждает Лика, Примадонна пригласила девушку в собственный театр, пообещав сделать номером 1 в стране. Но, опять же со слов Лики Стар, певица отказалась от такой чести, потому что и так считала себя первым номером в стране. А еще девушке не хотелось превращаться в марионетку в руках Аллы Борисовны.
Скандальные статьи в желтых изданиях, посвященные певице с прибалтийскими корнями, следовали одна за другой. Девушке предъявлялись чудовищные «грехи», большинство из которых Лика не совершала. Возможно, это было частью рекламной стратегии продюсера или самой певицы.
В 1995 году творческая биография Лики Стар сделала крутой вираж. После рождения сына певица решила на некоторое время прервать выступления и посвятить время малышу. В то время как раз проходил гастрольный тур в поддержку альбома «Падший ангел». В него были вложены огромные средства, и продюсер требовал усиленной работы и плотного рабочего графика. Противоречия окончились бурным выяснением отношений. Выиграла Лика Стар, которой отошли права на продажу 5 тысяч дисков.
В 1996 году артистка приступила к записи следующего альбома «Больше, чем любовь». По задумке продюсеров выпуск диска предваряла всероссийская рекламная кампания. Через год состоялась премьера видеоклипа на хит «Одинокая луна», в котором роли сыграли главный редактор популярного в 90-е журнала «ОМ» Игорь Григорьев, Гоша Куценко, Маша Цигаль, Иван Салмаксов, телеведущая канала «ТВ-6» Таня Семкив.
В 1998 году звезда сумела открыть собственную студию, назвав ее «AS Studio», и сама занялась продюсированием начинающих исполнителей.
Не замедлила и новая порция «свежих» скандалов, которые опять вынесли Лику Стар на вершину популярности. Кроме слухов о романтической связи с Ильей Лагутенко, певица и продюсер добавила хвороста в огонь, появившись с двумя диджеями – Грувом и Мутабором – в скандальном шоу «Голая правда». Здесь герои программы поделились со страной секретами изнанки шоу-бизнеса страны.
После учиненного скандала Лика Стар надолго отбыла в Великобританию. Здесь, в Лондоне, девушка начала сотрудничать с музыкантами группы «Apollo 440».
В 2001 году артистка порадовала поклонников новым альбомом «Я», премьера которого состоялась на радио «Станция 2000». В эфире прозвучала песня «Падай». В сборник также вошли треки «Я таю», «В огне», «Ветер», «Ибица».
В 2003 году Лика Стар напомнила о себе на родине, став участницей проекта «Последний герой». В 2007 году артистка еще раз появилась на российском телеэкране в видеоклипе на композицию «Крутим-мутим», где снялась вместе с Vengerov & Fedorov.
Личная жизнь
В 14 лет Лика Павлова познакомилась с Владимиром Фонаревым. Тогда Владимир был восходящей звездой дискотек. У пары возник роман. Фонарев и помог юной Лике сделать первые шаги в профессии диджея. Но отношения окончились мучительным расставанием.
Лика Стар и Анджело Сечи
Личная жизнь Лики Стар получила новый импульс после встречи с бизнесменом Алексеем Мамонтовым. Далекий от мира шоу-бизнеса мужчина на некоторое время стал надежной опорой для 22-летней девушки. В 1995-ом Лика родила первенца Артемия. Но после того как Мамонтов был втянут в бандитские разборки, которые в то время случались часто, Павлова, прихватив маленького сына, была вынуждена скрываться от врагов мужа. Это был тяжелый период в жизни певицы. Тогда умерла мама Лики.
После черной полосы Лика Стар снова оказалась в зените славы и в фаворе у самой Аллы Пугачевой. Но после слухов о романтической связи певицы с тогда еще зятем Примадонны Владимиром Пресняковым Лика исчезла из отечественного шоу-бизнеса. Говорят, закат карьеры случился по велению Аллы Борисовны.
Сегодня Лика Стар живет на Сардинии. Муж бывшей певицы – предприниматель Анджело Сечи. У пары родилось двое детей. В 2004-ом – дочь Аллегрина, а в 2011-ом – сын Марк.
20 апреля 2016 года Лика Стар напомнила о себе. В программе «Наедине со всеми» артистка призналась Юлии Меньшовой и зрителям, что в начале карьеры пережила роман с Федором Бондарчуком. По словам Лики, девушка тогда откровенно рассказала об этом супруге режиссера. При этом звезда 90-ых утверждает, что вины перед Светланой Бондарчук и Кристиной Орбакайте не чувствует. Мол, Лика была свободной женщиной. Поэтому вина за романы «на стороне» лежит исключительно на мужчинах.
От имени Лики Стар в сети «Инстаграм» действует официальная группа, просмотр фото и видео которой доступен только для подписчиков аккаунта.
Лика Стар сейчас
В октябре 2017 года звезда 90-х появилась в числе приглашенных гостей на передаче «Субботний вечер», телеведущими которой стали Максим Галкин и Юлия Меньшова. Помимо Лики Стар, в программе появились Ксения Стриж, Валерий Сюткин, Юрий Грымов, Юрий Николаев, Сергей Минаев, Наташа Королева, Азиза, группы «Комбинация» и «А’Студио».
Сейчас артистка занимается туристическим бизнесом. Творческий потенциал Лика реализует, перепевая по-русски итальянские хиты.
«Люди не всегда знают, кто они есть на самом деле» – интервью с Ликой Стар
Давайте начнем с того, как вы попали в клубную жизнь. Я читала, что вам было всего 14 лет.
Очень банально – пришла танцевать в ДК им. Зуева. Это был мой второй «выход в свет» – я же была спортсменка, никуда особо не ходила. После дискотеки мы с подругой возвращались домой, за нами шли два парня. Одного из них я видела еще на танцполе – мне про него шепнули на ухо, что это популярный диджей Володя Фонарь. Зачем они за нами идут, я не поняла, но проводили почти до моего дома.
На следующее утро по дороге в школу (я училась в 8-м классе) я увидела Володю в спортивном костюме на детской площадке у моего дома, он качался на качелях. Я удивленно спросила, что он тут делает. Володя ответил, что он бегает по утрам, и предложил проводить меня до школы. На вторую нашу встречу он повел меня в Дом Булгакова. Так мы и стали общаться. Но сразу скажу, что у меня очень избирательная память. (Смеется.) Я помню только самые главные моменты.
И что дальше из «главных моментов»?
Лика Стар и Володя Фонарь
Преодоление первого препятствия. Володя уже был популярным диджеем, а я была никто, просто Лика с огромным желанием и энергией кем-то стать. К тому моменту Володя стал лучшим диджеем года на конкурсе «Музыкальный олимп» в парке Горького. В своем выступлении он мне дал сказать пару слов речитативом, еще я танцевала рядом с ним на сцене! Мне тогда казалось, что это наша общая победа. После нее Володю пригласили работать в студию «Класс», на дискотеку в зале кинотеатра «Орион» на «Бабушкинской».
Помню, мы стоим на улице, его зовут работать на эту дискотеку, и я вдруг спрашиваю: «А как же я?!» Человек, который сделал ему это предложение, был мой будущий продюсер Сергей Обухов. Он меня спросил, что я умею, мол, незаменимых-то нет. Я ответила, что всему научусь, дайте мне время! Мне дали месяц, чтобы я «вошла в тему» и научилась делать хоть что-нибудь.
Вы придумали, что вы будете делать на сцене?
Ой, ну это было все ужасно. Огромное спасибо Володе, который меня всему научил: подбирать композиции, выстраивать звукоряд, делать словесные подводки к трекам. Мы же тогда работали на бобинах. Свести так, чтобы одна песня переходила в другую, невозможно, нужно было заполнять паузы. Народ же не будет стоять в тишине.
Мне, конечно, никто не дал вести никакую программу, да я и не могла. Я довольно косноязычна, потому что у меня две крови: я литовка по маме, долго росла в Вильнюсе, поэтому у меня в сознании два языка.
После того, как у меня в 14 лет умер отец и я бросила плавание, все это было новой жизнью. Фактически уже тогда, в 9-м классе, я начала работать. На этой дискотеке у меня лежала трудовая книжка.
На что вы тратили свой заработок?
У меня была очень большая зарплата – сначала 60 рублей, потом были и 100, и 120. Тратила на семью. У меня все-таки умер отец, и были мама вместе с сестрой. А для себя я тратила на костюмы и на музыку – на записи, на аппаратуру. Покупала журналы, особенно иностранные. Все же стоило невероятных денег, ничего же не было. Охотилась в комиссионках на классную одежду. Еще одна важная статья расходов: как только стала зарабатывать – сразу перестала ездить на метро, только такси. Отсюда, кстати, и появилась та песня «Би-би такси».
Понимаю, что это будет очень смешной вопрос, но все же: в какой момент вы поняли, что вы – певица?
Правда, смешной вопрос. (Смеется.) Потому что до сих пор так этого и не поняла. Это была просто вынужденная мера. Наша дискотека пользовалась бешеной популярностью, наш бюджет позволял приглашать самых топовых артистов – от «Комбинации» до «Кармен». Я за всеми ними наблюдала. Но петь сама не собиралась. Тут в моду вошел рэп, а к нему я уже имела отношение. Мы же записывали подводки-связки между песнями. Говорить «просто словами» казалось смешно, поэтому мы делали рэп – все-таки слова на ритме уже по-другому звучали. Однажды Обухов, насмотревшись на выступающих у нас артистов, решил сделать свой проект и предложил (снова!) Володе стать артистом. Но тот отказался: «я – диджей». И тут опять вступаю я!
Так я осталась работать как диджей, но по вечерам мы начали уже что-то придумывать и записывать рэп в качестве эксперимента. Репертуар был так себе. Я попробовала себя в техно-стиле, мой вокал оставлял желать лучшего.
Потом ребята из группы «Технология», Леня Величковский и Рома Рябцев, дали мне песню «Я – диджей», и это уже был «мой» репертуар. В 1990 году вышла моя первая пластинка «Лика Рэп». Она была выпущена на «виниле» фирмой грамзаписи «Мелодия». Это была настоящая пластинка – других носителей не было! Ни дисков, ни кассет! Рэп, несмотря на все усилия, в нашей стране не смог интегрироваться и не особо прижился на уровне культуры.
Рэп – это все же речитатив. А когда вы все-таки начали петь? Второй альбом «Падший ангел» – совсем другой. И у вас уже там другое имя – вы больше не Лика МС.
О да. В один день я решаю все изменить – и моего имени это коснулось в первую очередь. Вместо МС, которым я раньше была как диджей, я становлюсь Ликой Стар. К тому моменту большинство песен были написаны на стихи моего продюсера Сергея Обухова. Я все время пела «его слова». Моих песен было две – «Би-би такси» и «Пусть пройдет дождь». Однажды я поняла, что не могу больше петь «чужое» – слова, музыку и прочее. И перестала быть его продюсерском проектом.
Поэтому мой второй альбом – совсем другая история. И да – там я действительно пою. А его название появилось после того, как я услышала песню Falling Angel команды Cool Front. Это было очень круто! Я просто ходила за ребятами из этой группы и повторяла: «Я хочу петь эту песню, я хочу петь эту песню». Заслушала ее до дыр, и в итоге русский текст у Сергея Осенева родился сам собой. Образность была высочайшая. Ведь падший ангел – это я, Лика Стар.
А как вы попали в ТВ-программу «Музобоз»? Это же был настоящий рупор «реальной музыки» на тот момент.
Ивану Демидову не хватало персонажей «нового поколения», и он сам их искал для своей площадки. В «Музобозе» не было девчонок – и я стала той, недостающей.
Было очень много домыслов, хотя, признаюсь, они меня в свое время сильно забавляли. Это же очень приятно, когда сравнивают с Мадонной. Думаешь: «Вау, куда я взлетела». Но я-то понимала, что это все не имеет ко мне отношения. Просто совпали типажи.
К тому моменту я уже выступила на «Звуковой дорожке» (праздник газеты «Московский комсомолец». – Прим. The Reminder ), но это не было телевидением!
Демидов приехал к нам в студию, послушал песни, посмотрел на меня и сразу позвал на съемки. Тогда участие в «Музобозе» стало для меня самым ярким выступлением, подтверждением: «Я есть!»
Вы совершенно космически тогда выглядели, при том что над всеми остальными явно довлела мода 80-х. Вы сами придумывали свой стиль?
Да, костюмами я занималась сама и шила их на заказ. Я придумывала, а профессионалы воплощали. Так, например, было со знаменитыми подвязками на чулках, в которых я выступала на «Музобозе». Я их сделала из мужских подтяжек, которые очень люблю. В России тогда вообще же не было адекватного нижнего белья.
Из-за своей диджейской работы я смотрела много западных клипов, и многие стилевые приемы западали в голову. Но я всегда ориентировалась на свой вкус и свои желания. Мне нравился образ такой «свободной девчонки». Дальше был уже более сексуальный имидж, хотя я тогда была еще подростком. Однажды поняла, какая у меня офигенская фигура, что все шеи сворачивают. И появились все эти обтягивающие платья. Мне хотелось убрать мою мальчуковость, стать более женственной. Хотя я всегда считала себя мальчиком. Когда у меня была короткая стрижка, мне в автобусе говорили: «Мальчик, мальчик, пробей талончик».
Было очень много домыслов, хотя, признаюсь, они меня в свое время сильно забавляли. Это же очень приятно, когда сравнивают с Мадонной. Думаешь: «Вау, куда я взлетела». Но я-то понимала, что это все не имеет ко мне отношения. Просто совпали типажи. Такое было время – в воздухе носились одинаковые флюиды. Сознательно же я ее никогда не копировала.
Как вы оказались голой сначала в клипе на песню «Пусть пройдет дождь», а потом и на страницах журнала Playboy?
Вот это как раз не соответствовало моему внутреннему миру. Я на самом деле очень застенчивый человек. Бондарчука я заметила по клипам Ветлицкой и «Морального кодекса». Точнее, сами ролики, просто как очень качественную работу. Клип хотели сделать на другую песню – S.O.S. Но Федор песню зарубил и сказал, что хочет снимать на «Пусть пройдет дождь». Это был мой первый клип. Бюджет на съемки был невероятный – даже сейчас не хочу называть сумму. По тем временам это был самый дорогой клип. Денег на него дал, скажем так, «неизвестный инвестор», который после моего концерта в «Лужниках» пришел познакомиться в гримерку, предложил прорекламировать какой-то его бизнес и взамен дал эту огромную сумму. Больше я этого человека никогда не видела.
И при этом у меня не было костюмов! В первый день мне свою одежду дала Света Бондарчук, еще был мой костюм из латекса. Стилист Александр Шевчук накрасил и накрутил меня как барана, хотя я никогда не носила таких кудрей, но объясняют: надо меняться! И вот тут уже было желание приблизить меня к Мадонне.
На второй съемочный день, когда нужно было снимать сцену на диване, выяснилось, что у меня нет костюма вообще! А то, что я предложила, не понравилось режиссеру. В итоге совершенно неожиданно решили, что я голая закутаюсь в красный плед, которым был покрыт этот диван. Все происходило совершенно спонтанно. Такое чувство, что я просто стояла на обрыве – и нужно было прыгнуть. Единственное что: я попросила все же выйти всю съемочную группу, кроме операторов и фотографа.
И какая была реакция общества на клип?
А как вы стали первой девушкой Playboy?
А меня выбрали в редакции на редколлегии. Я обо всем узнала, когда уже позвонили с предложением съемок, мол, вы будете первой русской звездой на обложке журнала Playboy в России. Помню, переспросила: а раздеваться надо совсем-совсем? (Смеется.) Потом поинтересовалась, почему выбрали меня, ведь есть женщины, скажем так, поинтересней физически. Но они уверили, что нужна именно я. Это был большой фан – стать первой! Плюс еще заплатили приличные деньги. У меня был прекрасный возраст, и когда же я должна была сделать, если не сейчас? Мы заранее все обговорили. В контракте все было прописано: что я даю снимать, а что нет, плюс я утверждала каждую фотографию. Последнее слово было за мной. Хотя тогда, в 90-х, само понятие «контракт» было далеко не везде. Это сейчас все юридически зафиксировано.
Но вы были больше, чем певицей, вы были ядром тусовки, ее центром, его точкой сборки. В вашем клипе «Одинокая луна» 1996 года режиссер Илья Смолин снял все знаковые фигуры тогдашней молодежной культуры: Федор Бондарчук, Сергей «Паук», Игорь Григорьев, Маша Цигаль, Иван Салмаксов… Вы были очень богемная девушка. Когда вы поняли, что пора соскакивать? И, кстати, почему?
Да-да, все так. Мой пик карьеры держался очень долго – с 1995 года, пока мне все это не надоело.
А почему «надоело»? Вы красивая, богатая, успешная, знаменитая…
Я была несчастная и начала разрушаться изнутри. Это сложно объяснять, но весь этот успех сделал меня таким монстром, которым я больше просто не хотела быть. Я поняла, что моя жизнь рушится, и самое главное, что я хочу, я не имею. Моя семья разрушена, потому что случилось много разных событий. Я не имею свободы – простого человека, а не популярного. Я не имею самого главного – роста, но не творческого, а душевного. Я видела, как несчастен мой маленький сын, потому что я не уделяю ему внимания, а вместо этого отдаю в самую лучшую школу, которую он ненавидит. Я искала любовь.
Вы больше не хотели быть «частью индустрии»?
Я не могла себе позволить дальше оставаться в этом образе. Не могла жить этими ночными тусовками. Я заигралась в то, что уже перестало приносить удовольствие. Популярность, деньги – все это не делало меня счастливой. Мне нравилось записывать новые треки в студии, но как только дело доходило до всего этого бесконечного продвижения, маркетинга, доказывания, борьбы за место под солнцем – это меня разрушало.
И как же вы сбежали от этого всего?
Если честно, то я никуда не сбегала. Я просто двигалась дальше – знаете, как бывает: поезд просто едет по своему пути. Так и я. Просто жила. Но у каждого есть своя жизненная развилка. Однажды все случилось одновременно. Я уже не могла петь свои песни – мне казалось, что я сойду с ума, если еще раз спою «Одинокую луну». Я ненавидела эту песню. Хотя именно с нее началась моя певческая карьера. Только тогда она называлась «Молитва», мы ее записали вместе с группой Arrival одной из первых, когда я только-только начинала петь. А потом уже, спустя годы, Дмитрий Постовалов ее переделал.
Я села писать новые композиции для альбома «Я», создала свою студию, чтобы никто не дергал, позвала музыкантов из Таллина. Вроде бы хороший, счастливый момент, но тут начинается череда других событий.
В 1998 году умирает от рака моя мама, начинаются проблемы с мужем – и я понимаю, что я не могу удержать реальность.
А что было в той, нетворческой реальности?
Когда заболела мама, я думала, что смогу ее спасти, потому что у меня были деньги, но ничего не смогла сделать. В онкоцентре на Каширке просили ее забрать, потому что «у нас тут нет смертности».
Мою мать, которая с трудом дышит, выписывают, и я не понимаю, куда ее везти, с учетом того что ее нужно подключать к аппарату. Это был настоящий ужас, полное бессилие.
Я была несчастная и начала разрушаться изнутри. Это сложно объяснять, но весь этот успех сделал меня таким монстром, которым я больше просто не хотела быть. Я поняла, что моя жизнь рушится, и самое главное, что я хочу, я не имею.
Когда мама стала задыхаться, я вызвала скорую, потому что дома не было кислорода. Приехали врачи, ее бросили на носилки, я вижу, что ей дико больно, но мне не разрешают ехать вместе с ней внутри кареты скорой. Я сажусь в свой «Ягуар» и мчусь за ними. Я была готова заплатить любые деньги, лишь бы моей маме не делали больно! А с ней обращались как с мясом!
В больнице, куда ее привезли, она так и лежала на этих носилках. К ней никто не подходил сорок минут! В этот момент я была готова всю эту страну просто уничтожить. Я ненавидела всю эту систему, которая так относится к людям. Где ничего невозможно сделать, даже если готов за это заплатить. И это только минимальная часть того, что тогда со мной происходило.
Потом, конечно, уже я смогла разрулить, чтобы создать маме нормальные условия в больнице, – мир не без добрых людей. Мне помог один мужчина, который видел мое бессилие и, в общем, безумие. Я даже не знаю его фамилии, только имя – Александр.
Моя мать умерла. Я ничем не смогла ей помочь. Я, со всей своей славой, деньгами, положением, оказалась беспомощной – и потеряла самого любимого человека. Потом на похоронах матери, по пути на кладбище моего мужа крадут из машины бандиты.
И тут-то я понимаю: вот это и есть реальность. Вот она. А все остальное – это просто то, что я пою.
Что вы имеете в виду?
Вот представьте. Я только что похоронила мать, как мне звонит свекровь и говорит: «Лика, ты только не волнуйся! С Артемом (сыном) все в порядке, но Алексея нету». Тут я теряю сознание и понимаю, что не знаю, кто я, что я и где я.
И тут заканчивается весь этот шоу-бизнес и начинается реальная жизнь. Я уже не даю концертов, потому что меня об этом просил муж – он боялся, что со мной может что-то случиться.
Я живу с психологически надломленным мужем, которого выпускают после пыток и подписанного отказа от всего его имущества. Нужно что-то менять. И однажды я просто выхожу из своей квартиры вместе со всеми документами, чтобы больше никогда туда не возвращаться.
В нулевых я полностью ухожу с головой в студийную работу и выпускаю свой последний альбом «Я» (2001 год) на лейбле Иосифа Пригожина «Нокс». Снимаю клипы на «Падай» и «Снова и снова». Возобновляю гастроли. И даже уезжаю в Лондон записывать несколько песен с группой Apollo 440.
Но какой-то механизм внутри меня уже сломан. Называя свой альбом «Я», по сути, прощаюсь с собой в своей старой жизни. Это была сильная работа. Но внутри я уже не та – у меня другие цели, я хочу любви и семьи, то, чего мне катастрофически не хватает. Это было мое самое главное прозрение того времени. В 2002 году я знакомлюсь со своим мужем Анджело, который ничего обо мне не знал. Выхожу за него замуж и уезжаю жить на Сардинию. Я обнулила свой файл полностью.