lobotomy corporation мод на сохранение персонажей
Lobotomy corporation мод на сохранение персонажей
Откройте папку игры, а затем папку LobotomyCorp_Data
После этого откройте скаченный архив(с помощью WinRar, 7z и тд) и перенесите содержимое с заменой в LobotomyCorp_Data.
Если все правильно установлено, то папка LobotomyCorp_Data должна выглядеть так:
А папка Managed так:
Отлично, BaseMod был установлен. Теперь можно перейти к установке модов.
Открываем папку BaseMods, она находится в LobotomyCorp_Data
После этого открываем архив с модом который вы скачали и переносим содержимое в BaseMods
ВАЖНО Если в архиве мода нет папки мода
Создаем папку в BaseMods(с любым именем) и переносим содержимое туда
Теперь мод будет работать
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Top Lists
Most endorsed files in the last two weeks
Most endorsed recently added files
Most endorsed files of all-time (non-adult)
Top 30 Files in past two weeks:
A modding tool for Lobotomy Corporation.
A modding tool for Lobotomy Corporation.
Shows the following:Work experience gainedAbnormality HP numbersWork success rate in percentages
Shows the following:Work experience gainedAbnormality HP numbersWork success rate in percentages
Adds Sephirah character as an employee and other story-related character up to 27
Adds Sephirah character as an employee and other story-related character up to 27
Re-setting to day one will carry over all agents from previous playthrough
Re-setting to day one will carry over all agents from previous playthrough
Adds the missing E.G.O
Adds the missing E.G.O
This mod will make receiving gifts more easily
This mod will make receiving gifts more easily
Customization of employee’s appearance is free now
Customization of employee’s appearance is free now
Enables infinite re-extraction when choosing abnormality
Enables infinite re-extraction when choosing abnormality
Increase all E.G.O equipment limit to 5
Increase all E.G.O equipment limit to 5
Change up your experience and strap yourself into the boots of the formidable Excalibur warframe.
Change up your experience and strap yourself into the boots of the formidable Excalibur warframe.
An EGO Suit+Weapon set, with a bloody lolita-esque style. Contains the EGO set, as well as some custom hair and eyes.
An EGO Suit+Weapon set, with a bloody lolita-esque style. Contains the EGO set, as well as some custom hair and eyes.
«I wonder if there’s a crack in your mind that I could hammer a nail in?»
«I wonder if there’s a crack in your mind that I could hammer a nail in?»
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
A modding tool for Lobotomy Corporation.
A modding tool for Lobotomy Corporation.
Shows the following:Work experience gainedAbnormality HP numbersWork success rate in percentages
Shows the following:Work experience gainedAbnormality HP numbersWork success rate in percentages
This mod will make receiving gifts more easily
This mod will make receiving gifts more easily
Adds the missing E.G.O
Adds the missing E.G.O
Customization of employee’s appearance is free now
Customization of employee’s appearance is free now
Re-setting to day one will carry over all agents from previous playthrough
Re-setting to day one will carry over all agents from previous playthrough
Enables infinite re-extraction when choosing abnormality
Enables infinite re-extraction when choosing abnormality
Increase all E.G.O equipment limit to 5
Increase all E.G.O equipment limit to 5
A big bulky end game set of power armor for your power armor needs, along with weapons to fit.
A big bulky end game set of power armor for your power armor needs, along with weapons to fit.
Lobotomy corporation мод на сохранение персонажей
В основном я добавил только те модификации, которые тем или иным образом облегчают вам игру. Я не стал, в огромных масштабах, добавлять косметических или тому подобных модов, но они все же есть, чтобы вы вообще понимали как они выглядят и как работают.
Для установки модификаций вам потребуется установить отдельный файл BaseMods. В него вы и будете засовывать все ниже перечисленные моды.
1. Открываем папку с игрой.
Заходим в свойства игры → Локальные файлы → Просмотреть локальные файлы. → LobotomyCorp_Data.
2. Открываем скачанный файл и разархивируем всё в папку LobotomyCorp_Data с заменой файлов.
Если вы сделали всё правильно, то при заходе в игру, в главном меню, вы увидите, в верхнем-левом углу, следующее:
Свернуться калачиком и плакать.
Ладно, шучу. При некоторых обновлениях файлы, что вы разархивировали, могут удалиться
или же просто замениться. Что тогда делать? Вернуть заменённые или удалённые файлы. Да-да, всё настолько просто.
Представьте, что у вас, к примеру, есть уже скачанный файл какого-то мода. Представили? Теперь открываем его и захотим в локальный файл игры: там должна быть папку LobotomyCorp_Data. Находим её и открываем. После этого берем все файлы скаченного нами ранее мода и разархивируем их в папку BaseMods. Иии готова! Мод установлен.
Таким образом устанавливаются большая часть модификаций, или вообще все. Я точно не уверен.
Файл разархивируем в папку BaseMods.
Консоль включается нажатием на клавишу «Ё». Чтобы активировать команду, необходимо нажать клавишу «ENTER» или нажать ЛКМ мимо поля ввода (команда при этом должна быть выделена). Стоит помнить, что при написании команды, кнопки на клавиатуре всё ещё отвечают за игровые механики, так что можно случайно передвинуть камеру или поставить игру на паузу.
† Показывает процентный Шанс успешной работы у Аномалии (1), точное количество полученных очков опыта для той или иной характеристики в течении дня (2) и HP аномалий при побеге (3). Также показывает номер сотрудника возле имени после начала дня (4).
† При откате к 1 дню все ваши сотрудники со своей прокачкой, внешностью, именами и полученными дарами сохранятся.
† Позволяет бесконечно и непрерывно заменять аномалии. Улучшенная версия исследования «Повторное Извлечение» Бины.
† После каждого прохождения/подавления Испытания (Рассвет, Полдень, Сумерки, Полночь) на весь день рост характеристик сотрудников и их шансов на получение Э.П.О.С. дара будет увеличено на 50%, за каждое пройденное испытание.
Эффекты суммируются, но пропадают после окончания дня.
† Увеличивает максимальные пороговые значения базовых характеристик не до 150, после завершения исследований Хохмы, а до 1000.
† Вы сможете переделывать своих сотрудников уже после найма. Кастомизация не является бесплатной!
† При приказе сотруднику работать с Аномалией на какую либо работу с зажатым «Shift» триггерит этого сотрудника повторять выбранную работу с Аномалией повторно. То есть без лишних направлений сотрудник будет направлен на ту-же работу к той-же Аномалии снова и снова. Это будет продолжаться до тех пор пока не будет отдан другой приказ/направление, сотрудник умрет или запаникует и какие-либо другие обстоятельства, которые помешают работе с Аномалией.
† Полностью убирают клерков из игры.
† Теперь вы можете собирать больше энергии, чем требуется, и получать за это дополнительные LOB очки. 100 Доп.Энергии = 1 LOB очко.
† Как вы, наверное, знаете, большинство даров в игре просто-напросто не работают. Этот мод починит некоторые из них.
† Теперь «Белая Ночь» не меняет своё местоположение.
† Ускоряет время работы с аномалиями. Место 1 ячейки, вы будете получать сразу 3.
† Мод позволит вам управлять клерками. Нажмите кнопку «C», чтобы включить управление клерками. Нажмите ее еще раз, если хотите отключить управление. Щелкните левой кнопкой мыши на комнату отдела, лифт или коридор, и клерки переместятся туда. Перейдут туда только клерки отдела, на который вы нажали, поскольку, клерки не могут перемещаться между отделами. Они не останутся там навсегда. Они продолжат слоняться по комплексу через некоторое время.
ВНИМАНИЕ! Вашей команде послушаются только те клерки, которые: не сражаются, не паникуют и не под контролем аномалий!
† С помощью лифтов были соединены следующие отделы:
1) Отдел Безопасности и Образовательный Отдел.
— Зелёный и Оранжевый отдел
2) Дисциплинарный Отдел и Отдел Благосостояния.
— Красный и Синий отдел
† В комплексах будет в 2 раза больше аномалий. То есть, если в 1 комплексе было 4 аномалии, то теперь их будет 8. Также, в день, к вам будут приходить не 1, а 2 аномалии.
† Теперь, в «Центральной Команде», сотрудники будут спавнятся на этаж ниже.
† Даже не спрашивайте меня кто такая Гамбит, я без понятия. Но вот вам её сет.
ВНИМАНИЕ! Для функциональности этой модификации вам потребуется, прежде всего, установить консоль, без неё мод не будет работать!
◈ Новые свойства: При полном одетом Э.П.О.С.: Иммунитет к красному урону, но Скорость передвижения уменьшается на 50%.
◈ Старые свойства: Если Э.П.О.С. Дар от этой Аномалии надет на сотруднике, создает Красный щит при потери более 10 единиц HP. Однако, если HP сотрудника ниже 20% и активен Красный щит, Скорость перемещения сотрудника будет понижена на 50%.
† За 20 использований в один день Аномалии Экспресс до Ада добавляет вам Э.П.О.С. Снаряжение. Первый кто зайдёт в камеру содержания после 20 использований
автоматически получит весь Э.П.О.С комплект, включая дар.
† Этот мод заменяет весь шрифт в игре на шрифт Nowester. Для тех кто не знает, то это, своего рода, полужирный версия обычного шрифта.
«Я клянусь, этот е****** портрет хотел, чтобы мы недооценивали его. Как он еще мог оставаться неподвижным во время наблюдения?»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Но почему это касается «невиновности»? После бесчисленных предположений и тщательных исследований мы узнали, что это можно определить как [Отредактировано].»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Если ты примешь его, весь мир изменится.»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Тишина больше не приносит мир.»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
Сотрудник с этим эффектом будет получать по 1 ед. белого урона каждые 10 секунд. Если ничего не делать с «Паранойей», то базовый урон этого эффекта будет постепенно увеличиваться <То есть будет наноситься не 1 ед. белого урона, а 2 ед. Потом будет 3, 4 и т.д.>.
Чтобы снять «Паранойю» нужно провести работу с этой же аномалией и эффект пройдёт, также эффект спадает после завершения дня.
Эта аномалия влияет на психическое состояние ваших сотрудников, отправляя их обратно в их самые счасливые воспоминания.
Если сотрудник уровнем 3 и ниже зайдет в камеру содержания аномалии, то он не сможет противостоять своим мечтам и он умрет <Аномалия поглотит его>. Тоже самое случиться со сотрудником, который запаникует при работе с этой аномалией.
После успешного окончания работы, аномалия награждает сотрудника, восстановляя его SP. Также, при каждой успешной работе, сопротивления сотрудника к Белому урону будет снижаться на X.
У этой аномалии, как и у аномалии Сегодня Стесняюсь, нету предпочтений в работе. Если сотрудник пойдёт не на ту работу, которая требует, на данный момент, аномалия, то Счётчик Клипота понизится на 1. Если же пойди на ту работу, на которую требует аномалия, то со средней вероятность Счётчик Клипота повысится на 1.
Когда все жертвы будут мертвы, игрок получит 10 секунд на решение того, что сделать с главным героем.
Если вы выбрали 1 или 4 вариант, то главный герой умрет, а пьеса закончится и аномалия вернется в нормальное состояние.
Если вы выбрали 2 или 3, то главный герой выживает и как в прошлый раз, пьеса заканчивается, а аномалия снова становиться нормальной.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Basemod
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A modding tool for Lobotomy Corporation.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
2019-06-26: BaseMod v3.0
This new version of BaseMod supports mods in even more modular forms, and now includes E.G.O Base Mod and Abnormality Base Mod by default!
Note that mods built for v2.9 and older versions of BaseMod will NOT be compatible with BaseMod v3.0. Find and download the newer versions of the mods, and follow the new instructions carefully.
Introduction
As you may know, modding Lobotomy Corporation has been a rough experience. There’s no Steam Workshop support, and the only bit of customization officially available to users was the appearance of employees. Even after people began to crack the code and make some real progress in terms of modding, it was difficult to add or modify the game’s assets, and making different mods compatible was a hassle.
But that is about to change with the emergence of BaseMod, a structural basis for an easy and modular management of mods. One can add more functions to existing classes or even completely replace their content with something else, and easily use and share the mods in dll format.
BaseMod and its modules are programmed and updated by abcdcode on dcinside, and marginally modified by NEET for international release.
To install BaseMod, simply go to (wherever your Steam is located)\Steam\steamapps\common\LobotomyCorp\LobotomyCorp_Data and extract the files into the directory. It’s that simple.