lost alpha dc extended очки навыков

S.T.A.L.K.E.R.Lost Alpha особенности Developer’s Cut версии.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.

Версия 1.4006 (сборка 6969).

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer’s cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer’s cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer’s cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer’s cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.

В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.

Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.

Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

при полной прокачке прицел практически неподвижен

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый «полярная звезда»,который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег

Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.

Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.

Источник

Lost alpha dc extended очки навыков

lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков

Статус: lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков
Гость:lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть фото lost alpha dc extended очки навыков. Смотреть картинку lost alpha dc extended очки навыков. Картинка про lost alpha dc extended очки навыков. Фото lost alpha dc extended очки навыков
Сообщений:68
Награды:1
Регистрация:11.12.2016

Как обновиться до последней версии LADC Extended, простая инструкция.
Итак, нужно:

1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.

Конечно же после обновления до Extended нужна новая игра.

В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.

P.S. в шапке группы есть ссылка на донаты, если вдруг хотите выразить своё «спасибо» финансово

Добавлено (26.03.2020, 18:49)
———————————————
Наконец собрал всё об LADC EXTENDED (текущая версия 2.09). Хотя список далеко не полный, об изменениях ещё писать и писать.

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.

— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.

— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.

— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан

— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.

— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

— Добавлены эффекты «выжигателя мозгов» на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.

— Часть модов встроена

— Огромное количество исправлений багов и вылетов.

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:

— Правки сюжета:
— Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
— Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
— Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.

— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.

— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.

— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.

— Встроен мод на анимации предметов

— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.

— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

— Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.

r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на «средняя» и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.

— Параметр «Усталость» для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.

— Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.

— Изменено отображение параметров «сытость», «радиация», «восстановление пси-здоровья»

— Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.

-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.

— Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.

— НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.

— Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.

— Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.

— Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.

— Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

— Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).

— Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.

— Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Источник

В преддверии выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended это глобальная модификация, в основу которой положена игра S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля. От оригинала тут не осталось практически ничего, кроме некоторых фрагментов локаций и основных элементов квестовой линии.

реклама

Графически игра претендует на некстген проект класса ААА. Высоко полигональные модели и четкие текстуры радуют глаз. Я играл в версию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended v2.86.30. В игре есть свой лаунчер, который при каждом запуске проверяет наличие свежей версии игры. И за то время, пока я ее проходил, игра обновлялась дважды. На данный момент идет активная поддержка игры, и новые версии выходят регулярно, добавляя новый контент и исправляя найденные баги.

В разрешении 4К играть на видеокарте RTX 2070 невозможно, с максимальными настройками графики я получал 20-30 FPS. Только видеокарта RTX 3080 дала возможность получить комфортные 60-70 FPS.

В игре появилась система очков навыков как во всех РПГ. Очки можно тратить на улучшение характеристик нашего героя.

реклама

Формально вся зона поделена на три локации – юг, центр и север. В каждой локации есть несколько карт. На большинстве локаций есть проводник, который за небольшие деньги может отвести в любую другую локацию, если вы уже побывали в ней прежде. Южные карты: Кордон, Свалка, Агропром, Металлургический завод, Темная долина, Темная лощина. Центральные карты: Бар, Янтарь, Армейские склады, Стройплощадка, Мертвый город, Лес. Северные карты: Болота, окрестности Припяти, Цементный завод, Старая дорога, Северные холмы.

Еще на севере есть локации Припять, ЧАЭС, Генераторы, но проводники туда не ходят, до них придется топать самостоятельно. На северных локациях действует перманентная радиация, так что понадобится специальный костюм. Все окружение уровней покрыто текстурами высокой четкости.

В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту историю заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

реклама

Начало игры происходит на карте «Кордон». Мы просыпаемся в кардинально обновленном бункере Сидоровича, получаем первые задания. Деревня новичков утопает в зелени, впрочем, как и вся локация. Здесь нам нужно выполнить ряд несложных заданий, и перейти в следующую локацию.

Далее мы попадаем на карту «Свалка». От прежней свалки не осталось ничего, мусор насыпан по-другому и в других местах. Помогаем Бесу отстоять нападение и продвигаемся на следующую локацию.

реклама

Карта «НИИ Агропром» осталась практически без изменений в географическом плане. Вероятно, авторы мода сочли ее идеальной и не стали ничего менять. Как и прежде помогаем Кроту отбиться от военных, и ищем в подземельях НИИ тайник Стрелка, который теперь выглядит по-другому и размещен в другом месте. В самом НИИ расположилась база «Долга». Там нужно забрать документы для Бармена

Мы перемещаемся на карту «Бар», которая не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя сам Бар внутри не изменился. Да и бармен все тот же. В баре мы получим задание от товарища Петренко.

Петренко пошлет нас в локацию «Темная Долина». На севере расположена бандитская база во главе с Боровом. В подвале, как и прежде, сидит пленный Долговец. На юге в коровниках сидят вольные сталкеры и проводник.

Из «Темной Долины» мы переходим на юг, в локацию «Темная лощина». Это длинная извилистая дорога. В центре карты разрушенный железнодорожный мост, соединявший тоннель. В одном конце тоннеля, в тупике, сидит проводник. А в другом конце в обширных катакомбах поселилась фракция «Грех» с лидером, по кличке Велес.

Выполнив ряд заданий, мы подаем через «НИИ Агропром» на карту «Янтарь», где в бункере сидит все тот же профессор Сахаров. От него нам понадобится настроенный шлем, который защитит нас от ПСИ-излучения. Но шлема у него нет. Здесь можно выйти на север в локацию «Мертвый город» и выполнить ряд неосновных квестов. В городе все дома это пятиэтажки-хрущевки, а в центре, как и положено – памятник Ленину. На юго-востоке карты на крыше пятиэтажки расквартировались лагерь вольных сталкеров, торговец и проводник. Также с этой крыши открывается панорамный вид на город.

После наш путь лежит на карту «Цементный завод», с большим карьером в северной части. На юге расположилась полуразрушенная церковь, где обитают сталкеры, проводник, и ключевой персонаж по имени Хермит.

После цементного завода мы побываем Лаборатории X-16, а затем отправимся на карту «Радар». На радаре нам предстоит разговор с отшельником, который уже не похож на человека. Он скажет, что работал в лаборатории X-10, и нам предстоит ее посетить.

Выполнив задания в лаборатории Х-10, наш путь будет лежать на карту «Окрестности Припяти». На этой локации есть бар с Бородой из «Зова Припяти». А севернее бара нас будет ждать с заданиями генерал Свободы Воронин.

Из «окрестностей Припяти» мы попадем в «Подземелья Припяти», которые много позаимствовали от перехода в «Зове Припяти». А затем попадаем в сам город Припять. Географически он не отличается от оригинальной карты, только улучшены текстуры и добавлено больше растительности. В городе воюют военные и монолитовцы, а ученые пытаются делать свои замеры. В школе на западе карты разместился штаб военных. В отличие от оригинала, где мы просто быстро пробегаем город вдоль почти без остановок, тут мы можем не спеша выполнить несколько побочных заданий и побродить по городу.

Из Припяти на севере есть переход на ЧАЭС, где ведут бои военные и монолитовцы. Внутри локации есть переход на карту «Саркофаг», где нам предстоит взять коды от главного генератора. На севере карты ЧАЭС есть переход на карту Генераторы, где разместилась лаборатория X-2.

По окончании игры нас телепортируют на кордон к Сидоровичу и начнется свободная игра.

Расскажите, какие у вас впечатления от данной модификации?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *