mark formelle история бренда
Mark Formelle
Mark Formelle (рус. Марк Формэль) — белорусская торговая марка, производитель женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Бренд Mark Formelle объединяет в себе три компании: «Гранд-партнер», «Формэль» и «Марк Формэль».
Одежда Mark Formelle
О компании
История белорусского бренда Mark Formelle началась в 1994 году с небольшого предприятия специализировавшегося на производстве женского белья и купальников для немецкого бренда Triumph AG.
В 2005 году компания начала производство собственной продукции, а в 2009 году был полноценно сформирован бренд Mark Formelle, производство изделий которого происходило уже на собственной фабрике компании.
На сегодняшний день под брендом Mark Formelle сформирована розничная сеть состоящая из более 150 фирменных магазинов в 4 странах СНГ. Фирменные магазины Mark Formelle посещают более 1 миллиона покупателей в месяц. В планах группы компаний — активное расширение сети и открытие новых магазинов, в том числе и в странах Западной Европы.
Вся продукция бренда Mark Formelle производится в Белоруссии на 12 собственных фабрик на которых задействованы более 3000 сотрудников. Компания является неоднократным обладателем наград: «Народная марка Беларуси 2017» в номинациях «Магазин брендовой одежды» и «Бельевой трикотаж», бренд был признан Народной Маркой Беларуси в номинации «Бельевой трикотаж».
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Mark Formelle (Марк Формель) — белорусская компания, выпускающая одежду, аксессуары для всей семьи в широком ассортименте.
История создания торговой марки Mark Formelle (Марк Формель)
Все большую популярность набирают предметы гардероба отечественных производителей и выходцев постсоветского пространства. Активно продвигается последнее время известный в свою эпоху белорусский трикотаж. Благодаря внедрению новейших технологий, использованию современного оборудования и качественных материалов, продукция брендов Белоруссии высоко котируется и имеет конкурентные преимущества перед другими марками. Одной из таких компаний является Mark Formelle. Небольшая стоимость, прелестный дизайн и достойное качество привлекают все большую аудиторию потребителей. Бренд состоит из трех больших подразделений и имеет двенадцать производственных площадей в одиннадцати городах по территории Белоруссии. Основное направление деятельности — изготовление трикотажных, вискозных, хлопковых и кружевных предметов гардероба для мужской, женской и детской аудитории.
Истоками компания уходит в 1994 г. Под началом Светланы Сипаровой на небольшом предприятии стартовал выпуск купальных костюмов и женского белья для бренда из Германии под названием Triumph AG. Со временем это производство преобразовалось в фирму Formelle. В самом названии заключен посыл — это формула элегантности.
2002 ознаменовался появлением на рынке компании Деломир Практик, во главе которой стоял Андрей Сериков. Изначально в планы входила реализационная деятельность, позже было начато производство белья и одежды для представителей сильного пола под лейблом V.Mark.
2005 год стал знаковым. Запущены первые производственные линии, найден путь для сбыта готовой продукции на рынке Белоруссии.
В 2009 году Формель и Деломир объединяются. Результатом интеграции стал бренд Mark Formelle. В это же время была впервые приобретена собственная мануфактура. Далее выкупались находящиеся в упадке государственные фабрики и простаивающие цеха в районных центрах, реставрировались, доводились до ума и запускались.
В 2010 г. в столице Белоруссии городе Минск отпраздновал открытие первый магазин. Положено развитие розничной сети.
В дальнейшем прогресс набирал обороты. Отрывались десятки торговых точек, приобретались фабрики, расширялась сфера деятельности компании. На данный момент количество фабрик достигло шести, а магазинов и вовсе более ста, расположенных по всей территории страны.
В 2012 г. в пределах поддержания малого и среднего бизнеса и сотрудничества с ЕБРР были произведены некоторые трансформации, которые не остались незамеченными. Коллекции заиграли новыми красками — появились новые, не виданные до этого, расцветки, расширился модельный ряд, радовали взор тканевые исполнения. Продукция стала еще более привлекательной и желанной. До совместной работы с Банком, объем реализации был довольно значительным. Однако отсутствовало понимание четких стратегических векторов. Синергия принесла свои плоды. Компетентно налаженная реализационная сеть, устранение недостатков и шероховатостей, построение эффективной модели развития бизнес процессов привели Mark Formelle к несомненному успеху. В некоторых сферах деятельности удалось повысить продуктивность почти наполовину, благодаря незначительным, но грамотным изменениям. В коллектив активно привлекаются молодые кадры, на подготовку и обучение которых ресурсы не ограничивают. Также в 2012 на просторах России был открыт первый магазин.
2013 ознаменовался запуском чулочно-носочного производства в городке Заславль. В 2015 г. награда нашла своего победителя. В номинации Бельевой трикотаж бренд Mark Formelle признан Народной Маркой.
В 2016 произошло еще одно знаковое событие. Свое открытие отпраздновал сотый магазин Белоруссии. А в 2017 марка становится флагманом в сфере легкой промышленности. Также отмечена самая постоянная и активная положительная динамика. Число собственных фабрик достигло двенадцати, а количество персонала перешагнуло отметку три тысячи человек. Получено еще две награды — Бельевой трикотаж и Магазин брендовой одежды.
Чтобы подогреть интерес публики к продукции, в 2017 было выпущено подстрекательское видео, в котором привлекательные молодые люди занимались пошивом предметов женского туалета. Сей ролик обратил на себя достаточное внимание и набрал более трех миллионов просмотров. В этом же году создана пилотная коллекция для обоих полов, совместно с именитым дизайнером из Италии Лучано Паризи. Доподлинно известно, что именно Лучано занял пост креативного директора фирмы.
Торговая сеть компании включает сто тридцать магазинов в четырех странах СНГ. Более полутора тысяч моделей ежегодно поступают на прилавки. Согласно статистическим данным, около миллиона посетителей ежемесячно наносят визит в торговые точки. На этом компания не собирается останавливаться. В планах на ближайшее будущее активное продвижение товара, расширение рынков сбыта, покорение Западной Европы. Стало известно, что сначала магазин будет открыт в Португалии, а именно в Лиссабоне. Формат торговой точки останется неизменным. На сегодняшний день переговоры с португальской стороной находятся на завершающем этапе. Выход на европейский рынок проходит при поддержке Банка Реконструкции и Развития.
Ассортимент продукции может похвастаться широким выбором, которому могут позавидовать именитые Zara, Bershka, HM. Компания выпускает купальные принадлежности, плавательные костюмы, термобелье, одежду для спорта, развлечений и работы, предметы для сна, нательное белье, чулочно-носочную продукцию.
Основными векторами деятельности являются: одежда для повседневной жизни, работы и отдыха под названием Life, варианты для активных спортсменов линейка Sport, утепленное белье линии Zima, а также нижнее белье, носки, чулки, колготы.
В процессе производства участвуют как традиционные хлопковые, вискозные, синтетические материалы, но и применяются последние разработки ткани с примесью полиэстера, а также бамбук и модал.
В разработке и дизайне участвуют профессионалы фирмы. Они же придумывают собственные принты и рисунки. Все мастера имеют специализированное образование и проходили практику в лучших учреждениях.
Благодаря новейшим разработкам, безупречному качеству и оригинальному дизайну марка обрела популярность среди широкой аудитории. Молодые семьи, которые ищут для своих деток безопасную продукцию по достоинству оценили производимый брендом Mark Formelle товар. Яркие краски, разнообразие моделей и фасонов, незатейливые надписи, узоры-вышиванки привлекают с каждым годом все большое количество потребителей.
Официальный канал фирмы на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCXcHttoKh0nsvCPTTt9G9Iw
Рекламная кампания создания женского нижнего белья:
Где купить женскую, мужскую, детскую одежду, аксессуары бренда Mark Formelle (Марк Формель) в Украине:
По информации с официального сайта в нашей стране нет фирменных магазинов. Некоторые украинские интернет-магазины предлагают изделия бренда.
О нас
Бренд Mark Formelle был создан в 2009 году супругами и партнерами по бизнесу Светланой Сипаровой и Андреем Сериковым.
В настоящее время в группе компаний работает более 4000 человек.
Производство
Годовой объем выпуска изделий составляет более 22 миллионов единиц.
Ассортиментный ряд представлен 8 линейками продукции для каждого члена семьи.
Коллекции
Собственный художественно-экспериментальный отдел, а также работа с известными и начинающими дизайнерами и художниками – все это позволяет находиться в непрерывном поиске свежих идей, неожиданных творческих решений и выпускать порядка 170 капсульных коллекций в год.
«Мова – гэта стылёва», «С любовью из Беларуси», «Red Book MF», «Город солнца», «Литературная коллекция», «Символ Беларуси 2020», «Save the planet» – многие коллекции имеют важную социальную составляющую.
Инновации и контроль качества
Магазины
Mark Formelle сегодня – это более 220 магазинов, расположенных на территории 4 стран – Беларуси, России, Казахстана и Узбекистана.
Поклонники бренда отмечают особую уютную атмосферу внутри магазинов. Поэтому даже если ваша покупка по какой-то причине не состоится, то заряд хорошего настроения просто гарантирован.
Интернет-магазин
Партнерство
На текущий момент времени партнерская сеть располагается в 13 странах мира и насчитывает более 780 оптовых партнеров.
Если вы мечтаете открыть новую розничную fashion-сеть в вашем городе или развить уже существующий бизнес, мы окажем всю необходимую помощь и поддержку на любом из этапов.
Mark Formelle. Сколько стоит франшиза и почему они выпускают 170 коллекций в год
Новые возможности для бизнеса могут быть где угодно, например, в этом интервью. Если у вас есть 10 кв. метров торговой площади, то вы можете стать партнером бренда №1 в Беларуси Mark Formelle.
Вера Лёвина, 34 года, город — Минск, руководитель отдела оптовых продаж Mark Formelle
О бренде и его истории
Mark Formelle — это группа компаний, в которую входят 14 фабрик с полным циклом производств трикотажных изделий на территории Республики Беларусь, с фабрикой по производству чулочно-носочных изделий и двумя фабриками по производству полотен в Узбекистане и Турции.
На сегодняшний день у нас более 170 собственных розничных торговых точек, 25 франчайзинговых магазинов и интернет-магазин www.markformelle.com. Основной рынок для нас — Беларусь, но мы активно развиваемся в России, Казахстане, Узбекистане, Армении и Кыргызстане. Помимо этого мы реализуем продукцию в Литве, Латвии, Молдове, Украине, Грузии, осуществляли поставки в Канаду и Ирландию. Мы хотим стать известными во всем мире.
История бренда Mark Formelle началась больше десяти лет назад, тогда существовали отдельный бренд Mark и бренд Formelle. Mark — производство мужской линии одежды, Formelle — женской. Собственники компании-муж и жена. Действующие директора соединили бизнесы и успешно движутся с брендом Mark Formelle.
Продукцию Mark Formelle легко и приятно продавать, самое сложное — убедить покупателя сделать первую покупку, а дальше продукция делает всю работу сама — покупатели всегда к нам возвращаются.
Ежемесячно мы выпускаем несколько капсульных коллекций, для которых дизайн ткани разрабатывается и печатается поставщиками специально для нас. То есть каждое наше изделие уникальное.
Об ассортименте
Mark Formelle — одежда для дома, жизни и спорта. Всего восемь категорий изделий, для всех членов семьи. У нас выходит 170 капсульных коллекций в год, то есть каждые 2 дня в наши магазины поступает новая коллекция товара. И если вы на прошлой неделе присмотрели что-то в нашем магазине, то сегодня этого товара может и не быть — будет совершенно новая коллекция. Конечно, у нас есть базовые коллекции нижнего белья и футболок — они обновляются ежемесячно.
Производить такое количество различного ассортимента — трудоемкий процесс, но это наш конёк. В этом процессе задейстовано огромное количество людей: от бренд-менеджеров, художников, дизайнеров, закройщиков до поставщиков, закупщиков и швей. Но только так, мы можем получить качественный продукт в итоге.
За последний год наши интернет-продажи выросли на 200%. Мы активнее начали работать на таких площадках как Wildberries, Lamoda, Ozon, ЯндексМаркет. В Казахстане нас можно найти на Flip.kz и еще мы хотим зайти на Kaspi.kz. Именно интернет-продажи спасли нас в период карантина. В Казахстане мы были удивлены тому, что в лидеры по продажам вышли стритовые магазины. В один из франчайзинговых магазинов в Алматы даже выстраивались очереди, так как торговые центры были закрыты и негде было купить одежду. За это время мы поняли что нашим покупателям стали интересны не только белье и домашняя одежда — выросли продажи на категориях спорта и лайфстайл.
Франшиза Mark Formelle
На сегодняшний день у нас 25 магазинов в Казахстане, один из них развивается по франшизе. В 2021 году мы планируем запуск еще 11 магазинов.
Чтобы открыть магазин Mark Formelle по франшизе, не нужно платить никаких роялти, мы ничего не берем за бренд. Главное условие — соблюдение фирменного концепта Mark Formelle — когда придя в магазин, покупателю всё равно кто собственник магазина, главное, чтобы он получил то, зачем пришел в торговую точку Mark Formelle.
Условия для франчайзи:
Если говорить об инвестициях в открытие торговой точки, то это около 300-400$ на кв. метр на закупку товара и около 150$ на кв. метр на покупку торгового оборудования. В итоге, на открытие торговой точки в 150 кв. метров понадобится, примерно 75 000$, без учета аренды, ремонта и заработной платы сотрудников.
Нашим франчайзи мы помогаем с поиском поставщиков оборудования, бесплатно прорабатываем план магазина, дизайн-макет помещения, обучаем сотрудников, помогаем с маркетингом и всеми рекламными материалами, а также полностью сопровождаем партнера до открытия.
Еще мы разработали партнерскую программу «Нам по пути» — это формат запуска магазина в магазине, где не нужны большие инвестиции. Можно открыть небольшой корнер Mark Formelle в уже существующем магазине.
По партнерской программе Shop-in-shop мы полностью берем на себя брендирование корнера, его оформление и подбор наиболее подходящих коллекций групп товаров, под уже существующий магазин, делаем так, чтобы товары точно продавались в том контексте, в котором они будут находиться. Корнер может быть и 5, и 10, и 15 квадратных метров. Соответственно и инвестиции будут минимальными.
О планах
У Mark Formelle большие амбиции — быть брендом №1 во всем мире. Мы компания, которая показала быстрый рост, за небольшой отрезок времени, почему бы нам не стать любимым брендом в Казахстане, если мы смогли сделать это в Беларуси.
О нас
Бренд Mark Formelle был создан в 2009 году супругами и партнерами по бизнесу Светланой Сипаровой и Андреем Сериковым.
В настоящее время в группе компаний работает более 4000 человек.
Производство
Годовой объем выпуска изделий составляет более 22 миллионов единиц.
Ассортиментный ряд представлен 8 линейками продукции для каждого члена семьи.
Коллекции
Собственный художественно-экспериментальный отдел, а также работа с известными и начинающими дизайнерами и художниками – все это позволяет находиться в непрерывном поиске свежих идей, неожиданных творческих решений и выпускать порядка 170 капсульных коллекций в год.
«Мова – гэта стылёва», «С любовью из Беларуси», «Red Book MF», «Город солнца», «Литературная коллекция», «Символ Беларуси 2020», «Save the planet» – многие коллекции имеют важную социальную составляющую.
Инновации и контроль качества
Магазины
Mark Formelle сегодня – это более 220 магазинов, расположенных на территории 4 стран – Беларуси, России, Казахстана и Узбекистана.
Поклонники бренда отмечают особую уютную атмосферу внутри магазинов. Поэтому даже если ваша покупка по какой-то причине не состоится, то заряд хорошего настроения просто гарантирован.
Интернет-магазин
Партнерство
На текущий момент времени партнерская сеть располагается в 13 странах мира и насчитывает более 780 оптовых партнеров.
Если вы мечтаете открыть новую розничную fashion-сеть в вашем городе или развить уже существующий бизнес, мы окажем всю необходимую помощь и поддержку на любом из этапов.