mass effect 3 мультиплеер персонажи
Гайд Mass Effect 3 – Мультиплеерные билды. Часть 1
Мультиплеер Mass Effect 3 создан не только для повышения рейтинга Готовности Галактики, кооператив это еще и множество фана вместе с парой-тройкой товарищей. А если вы играете в Золотом режиме, то сражение превращается в настоящую битву на выживание против толп кровожадных Гетов, Жнецов или Церберов.
Однако не все так элементарно, как может показаться на первый взгляд. При игре на самом легком уровне сложности – Бронзовом, вы можете без особого беспокойства брать персонажа первого уровня и уничтожать врагов наравне с другими игроками. При повышении уровня сложности до Серебра, сложность вырастает экспоненциально. Хотя тут так же можно брать перса первого уровня, существует очень высокая вероятность того, что вас просто вышибут из команды. В худшем же случае вы станете причиной уничтожения всего сквада.
На Золоте, если у вас уровень ниже 15-го, то вообще не стоит соваться.
Чтобы оказать должное сопротивление противникам на Серебре и Золоте вам не только нужен персонаж высокого левела, но и правильный билд: то есть набор умений. Всего у каждого класса есть по пять умений – три силы и два дополнительных пассивных навыка.
Каждый навык имеет 6 степеней развития. Три – обязательные и еще три с двумя вариациями, и вот тут необходимо очень внимательно смотреть варианты выбора.
Так же стоит упомянуть, что прокачав персонажа до 20-го уровня, вы сможете на максимум развить 4 из 5 умений. Либо все, но не полностью. Что не рекомендуется, так как вам придется обрезать два умения или отказываться от расовой способности.
В этом гайде я расскажу вам о следующем:
Расовые умения упоминаться не будут, так как они зависят исключительно от нужд и выбора игрока.
Пара слов про свой класс: Страж и Инженер. Каждый 20-го уровня. Набравшись опыта владения этими классами, и правильно прокачав силы, вы не будете сползать с первой строки по урону. Проверял на себе. Минимум 60 тысяч на Бронзе и выше 100k на Золоте.
Однако суть не в том, чтобы быть на первом месте, а в том, чтобы работать в команде – иначе не дожить до 11-й волны. Всегда держитесь ближе к тому классу, который дополняет ваши силы и прикрывает ваши слабости, так же как и вы его. Но об этом позже.
Адепт
Рекомендуемые раса: Дрелл, Азари
Билд #1 – Дрелл
Оружие: SMG (пистолет-пулемет), Пистолет
Опустошение: Радиус > Скорость перезарядки > Урон и продолжительность
Кластерная граната: (3 первых уровня)
Дрелл является очень эффективным адептом благодаря своей ловкости и умениям. Данный Билд в основном сфокусирован на дополнительном уроне, который можно нанести Опустошением и Притяжением.
Гранаты – приоритет третьего уровня, поэтому вы можете особенно не тратить на них очки и вложить в прокачку других сил. Выносливость прокачиваем на максимум, это увеличит щиты и здоровье. Благодаря двум силам и использованию SMG с навесками, вы сможете противостоять практически всем врагам.
Прокачка умения Дрелл Убийца – на собственный взгляд. Зависит от того, чем вы хотите наносить основной урон.
Build #2 – Азари
Азари, вероятно самые лучшие Адепты из всех трех рас. У этого класса есть оно очень мощное умение – Искажение, однако оно имеет крупный недостаток – оно прерывает остальные эффекты уже наложенные на противника, так что рекомендуется развивать Стазис и Бросок.
Бросок очень полезен против врагов без щитов, однако практически бесполезен против барьеров и щитов, так что против Гетов и Цербера лучше спамить Стазис.
Стазис – одно из самых шикарных умений поддержки. Его использование рекомендуется только в команде с опытными игроками.
Билд #3 – Человек
Сингулярность: Радиус-> Перезарядка-> Детонация
Шоковая волна: по желанию
В случае с Адпетом, не самая лучшая раса, однако Сингулярность – одна из самых мощных способностей в игре, и если вы только вступили в мультиплеер и у вас нет Дрелла или Азари, то берите Человека и прокачивайте Сингулярность. Хотя умение не наносит большой урон и не эффективно против брони, его можно отлично использовать для контроля.
Используя этот навык, лучше не добивать врага искажением, так как это прервет эффект сингулярности.
Инженер
В качестве инженера вы не будете на передовой сражения. Вместо этого перед вами стоит задача установки дронов, перегрузка и укрытие за чем-то большим и крепким. Хотя это только теория, при наличии опыта даже за Инженера вы можете быть на первом-втором месте по урону. Проверено на себе. Почему так получается? Благодаря перегрузке щитов.
Рекомендуемые расы: Человек
Билд #1
Оружие: SMG, Пистолет
Боевой дрон: по желанию
Человек-Инженер, вероятно самый лучший вариант так как набор его умений эффективнее чем тот, что у Кварианцев и Саларианцев. Хотя у последних так же есть одна из лучших способностей – Снятие щитов, что позволяет немного тормозить врага и добивать его из винтовки. Но в качестве инженера все же стоит брать Человека.
Боевой Дрон – практически бесполезное умение, так как на шестом тире он не имеет возможности детонации, поэтому нет смысла прокачивать силу вообще.
Перегрузка и Воспламенение – самые лучшие силы. Использовав Цепь Перегрузки сразу после Воспламенения отлично уничтожает врага или заметно ослабляет его. К сожалению, играть за инженера, так же как и за стража – далеко не просто и требует практики.
Разведчик
Разведчик – самая скрытная профессия в мультиплеере. Благодаря своей невидимости этот класс способен выбираться из стана врага и помогать павшим товарищам. Экипированный мощной винтовкой, разведчик способен наносить огромный урон или даже убивать с одного выстрела.
Саларианский Разаведчик считается лучшим, и в случае подбора команды игроков, рекомендуется брать именно его. Однако так же можно попробовать и за другие расы.
Рекомендуемая раса: Саларианец
Build #1 – Саларианец
Остальное – на расовую прокачку по предпочтениям
Прокачиваем невидимость до максимума и то же делаем с Поглощением. Прокачать оба умения стоит так быстро, как это возможно, так как Поглощение в невидимости является лучшим вариантом для защиты от накатывающих волн противника, особенно в режиме Золото.
Использовать оба умения стоит тогда, когда противник подобрался особенно близко. Так вы сможете уничтожать бронированных врагов и скрытно отступать. Хотя все же основной урон наносится благодаря винтовке.
Билд #2 – (Человек)
Оружие: Винтовка, SMG
Тоже довольно эффективная раса, однако отсутствие поглощения делает этого персонажа менее удобным в близком бою. Зато у вас будет заморозка – вооружившись воспламеняющими патронами, вы нанесете много урона. Так же, если в команде есть пироманьяк, то работать необходимо обязательно вместе.
Остальные классы в следующей части.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Общий гайд по мультиплееру в Mass Effect 3
Вы наверняка заметили экран «Готовность Галактики» в главном меню игры, и еще заметили пункт «Коллективная игра», так что же это за зверь, приготовленный нам Биоварами? И вы уже точно поняли, что без наличия учетной записи Ориджин и оригинальной версии игры про мультиплеер можно сразу забыть. Да и еще, Шеппард сотоварищи очень занят спасением человечества, так что «любимые морды» в мультиплеере вы тоже не увидите.
Суть мультиплеера заключается в совместном изничтожении электронных супостатов, на конкретно взятой небольшой локации. Всего может быть до четырех участников торжества (внезапно, людей, таких же как и вы), готовых выбрать один из шести классов и одну из семи рас для производства мелко рубленного фарша, противников — три фракции. Но обо всем сначала и подробнее:
Тамщета, картинок наснимать мне не удалось, и, судя по яндекс поиску, не мне одному. Поэтому, будет то, что нарыл.
Логин, персонажи и за покупками:
После выбора «Коллективной игры» нам откроется красивая картинка галактики и меню, предлагающее присоединиться к игре, создать игру, посмотреть список лидеров, редактировать персонажа и посетить магазин (не, реальных денег там не потребуется, хотя, если вам их некуда девать, можете вкладывать). Топаем в меню персонаж или жмем кнопочку «создать».
Слева представлены шесть классов, справа — расы. Человеки представлены во всех классах и человекопол различается исключительно модельками персонажа. А вот все остальные расы сначала закрыты (их можно будет купить в магазине, о как! «Взвесьте мне кило салларианцев, пожалуйста!»). Расы группируются парами и занимают два класса каждой парой:
-Азари и Дреллы — Адепты и Штурмовики;
-Саларианцы и Кварианцы — Разведчики и Инженеры;
-Турианцы и Кроганы — стражи и солдаты;
Всего умений пять: два пассивных (с общим направлением на защиту и атаку) и три активных. Максимум развития: двадцатый уровень, который позволит в сумме поднять по максимуму четыре из пяти умений. Так же при развитии персонажа стоит учитывать то, что основное активное умение с самого начала имеет одно очко, и развить полностью два пассивных и два активных доп умения не получится. Возьмите себе время — просмотрите вдумчиво весь список возможностей, принцип развития умений не отличается от такого же в одиночной игре.
А я пока забаю пару слов про классы:
Солдат — отличный наступательный класс ружейного толка, его весьма неплохие характеристики сдобрены приятными набором атакующих умений. Так что солдат способен и в скворечник пальнуть и гранатами закидать.
Инженер — вот инженер и правда жжет напалмом, притом в прямом смысле. Но помимо этого инженер неплохо управляется с бронемашинами и таскает за собой маленькое «непоймичто». «Непоймичто» вряд ли доставит врагу много хлопот, но вот отвлечь супостата вполне способно.
Страж — как бэ танк. За счет своей дополнительной брони, страж — один из трех классов неплохо управляющийся в рукопашной, особенно Кроган, который еще и жжет. =)
Разведчик — быстро носится по всей карте и является отличным доктором прежде всего, когда группа подвергается сильному обстрелу с коматозным исходом, разведчик способен в одиночку тащить игру, просто носясь по полю и поднимая павших соратников. Но главная соль разведчика конечно в рукопашной!
Штурмовик — этот парень тоже практически чистый рукопашник, да еще какой! Шитурмовик, несмотря на отсутствие маскировки, молотит по черепушке не хуже разведчика, и он единственный, кто может наказать вражеского снайпера, настигнув того прямо в укрытии.
Определившись с классом мы топаем. нет не в оружейную, а таки в магазин.
Существует две группы снаряжения: бонус и запас. Бонус активируется на одну миссию, запас можно в течении миссии использовать, но не более двух раз за каждый элемент.
Бонусы есть трех видов:
Патроны, усиливающие атаку и несущие какой-то приятный эффект.
Ауры оружия, усиливающие атаку определенных типов стволов.
Ауры брони, либо усиливают собственно защиту, либо умения, либо увеличивают скорость перемещения.
Запасы — четыре вида:
Ракетница. Две ракеты на миссию могут реально спасти ситуацию, когда на вас прет танк.
Панацелин. Карманный доктор, когда вас контузили, а товарища рядом нет.
Спаскомплект. Мгновенно восстанавливает здоровье и щиты (а так же не слабо тренирует реакцию =))
Термозаряды. Полностью обновляют запас термозарядов, иногда, бывает очень полезно, особенно если у вас ружейный билд.
Выбрав быструю игру или создание игры, вы попадает в меню определения типа игры:
-Открытая/закрытая — доступно только для создания игры, можно сделать игру без случайного народа и пригласить туда только друзей, которые «подружились» с вами с системе Ориджин.
-Карта — внезапно, одна из шести локаций, на которой будет проходить сражение.
-Враг — выбор из трех фракций: цербер, геты, жнецы.
-Испытание — уровень сложности: бронза, серебро, золото. Чем богаче, тем сильнее враг, тем больше награда.
По завершению настроек, вы переноситесь в фойе, где ждете пока соберется команда. Если вы не создатель группы, то можете сразу жать кнопочку «готов», создателю же стоит сначала дождаться всех членов и только потом жать «готов», иначе игра начнется в неполном составе (Да! Тут можно играть одному! Пробуйте, чо, а я над вами поржу.)
Как это все происходит.
Вы появляетесь со своей командой на выбранной карте, и электронный голос вежливо осведомляет вас, что тут как бэ неспокойно, есть преступные элементы, желающие сделать с вами нехорошие вещи (возможно, даже анально). Теперь вам предстоит в течении одиннадцати волн делать нехорошие вещи с преступными элементами.
БОльшая часть волн представляет из себя «они набижали и грабят корованы, их надо всех наказть», чем выше уровень волны, тем сложнее наказать супостатов потому, что их становится больше, они становятся сильнее. Периодически «наказательство» разбавляется специальными заданиями. Таких специальных заданий три типа:
-Убить четырех особых супостатов за очень короткий срок (две минуты на каждого).
-Активировать/деактивировать четыре устройства (пять минут на все устройства), при использовании устройства персонаж приседает и может только получать по башне в течении нескольких секунд, поэтому «активиста» неплохо бы прикрывать.
-Передать важные данные. Тут тоже пять минут, но нужно тырцкнуть кнопочку и тусоваться в появившимся голубом поле, пока загрузка не завершится, чем больше персонажей тусуется, тем быстрее происходит загрузка (один персонаж загружает данные где-то в течении трех минут).
Прелесть специальных заданий состоит в том, что, пока условие не будет выполнено, вороги валят без остановки, прибывая, и прибывая, и прибывая. Если не успеть в отведенное время, то вся миссия будет провалена (вы все еще хотите пробовать проходить в одиночку?). Всего за миссию специальные заданию будут даваться рандомом три раза на третьей, шестой и десятой волнах.
На старт! Внимание! Фарш!
Хм. Я вот тут думал, как бы описать сам игровой процесс. Приходит на ум только одно выражение: Это — АД! Вас будут драть по полной всеми доступными в БДСМ способами, начиная с уровня сложности «бронза». Для начала забудьте эффектное «залипание» в укрытие как страшный сон. Стоит «прилипнуть» к укрытию и замешкаться на пару секунд, как вас тут же этом укрытие и зажарят. БОльшая часть времени происходит в движении, притом половина движения преимущественно бегом и перекатами.
Все карты построены так, что любая выгодная позиция простреливается с трех сторон. Или с двух, если это угловая позиция, но вы сами понимаете, что с вами сделают, если вы зажались в углу. =)
Если у вас в команде очутился «даун», то его в течении какого-то времени можно оживить, типа того, что он в критическом состоянии, для этого нужно подойти к «дауну» и активировать крестик над ним, и через три секунды напарник снова будет в бою. Другой вопрос, что, скорее всего, если кого-то где-то уложили на пол, трех секунд будет достаточно для врагов чтобы уложить прибежавшего спасателя рядом со спасаемым. Если за определенное время «даун» не будет спасен, то он бросит копыта, впрочем, если рядом тусуется парочка вражеских солдат, они с удовольствием помогут «дауну» бросить копыта несколько раньше. Так же есть такие супостаты, которые просто могут сделать труп одним ударом. Труп возвращается в строй с начала следующей волны.
Или ближний бой. О ближний бой прекрасен! Всего есть два вида ближнего боя: беспорядочное махание винтовкой аки бревном (нажатие “F” ) и плазменная пила (удержание клавиши ”F” ). Плазменная пила — это красиво, это к тому же еще и эффективно, но она требует нескольких мгновений на подготовку, а за это время враг может и врезать вам прикладом по зубам. Ну и пытаться идти в рукопашную на танк — это верный способ суицида.
Штурмовик. Стандартный парень без защиты, но с винтовкой. Требуется для создания массовки на поле боя, в одиночке гибнет быстро и без спецэффектов. В рукопашной может жахнуть дубинкой, но не так и опасно. Основная неприятность в штурмовиках — это гранаты, которыми они щедро заливают поле боя. Такая грана имеет весьма ограниченный радиус поражения, но способна целиком снять щиты или отправить в нокдаун.
Боевой Инженер. Хилый дядька, с хилыми щитами и хилым пистолетиком, убивается в два приема, но. Я его обожаю, потому, что не так страшен инженер, как страшна его турель. Турель способна в одиночку за две секунды укатать зазевавшегося персонажа. О! Сколько народу полегло под огнем турели, а сколько полегло спасителей там же, штабелями, штабелями.
Фантом. Жжесть цербера. Хуже только атлас, хотя и это спорно. Фантом вооружена хилой пукалкой, но это так, для куража. Основная фишка фантомов в том, что они постоянно бегают, прыгают и чаще всего делают свои акробатические этюды в невидимости. По фантом безумно сложно попасть, и возникает желание вкатить этой тете по щам с приклада. Того-то тетя и ждет. В ближнем бою фантом наказывает зарвавшегося суицидника одним отточеным ударом меча. Р-раз и насмерть. Я полагаю, не надо подсказывать, что чаще всего фантом замечается как раз в тот момент, когда она уже шинкует колбаской чьи-то внутренности, зайдя отряду в тыл.
Солдат. Создан для участия в Go-Go группе поддержки, или в качестве статиста. Не обладает какими-то приметными особенностями, но отличается серьезно завышенным здоровьем в сравнении с подобными бойцами из других фракций. Единственный гет без щитов.
Охотник. Неоднозначный парень. Он достаточно толст, носит щиты и невидимость. Он конечно не бегает, но ожидаемое место появления — ваш тыл. Даже скорее всего, он там будет не один, а в компании таки же невидимок охотников. Лакомый кусочек для персонажа раскаченного на рукопашную, и очень опасен для ружейника и умельца потому, что тащит дробовик, которым пользуется исключительно в упор.
Ракетчик. Хрупкий, хрупче чем солдат, но со щитами. Отличная жертва в рукопашной. Другое дело, что на поле боя становится серьезной угрозой, так как тащит самонаводящиеся ракеты, убивающие с одного выстрела либо щит, либо вас (к счастью, не насмерть). Его сложно отстрелить еще и потому, что он в курсе про свои слабые места и вылезает из укрытия ровно на секунду, чтобы пустить ракету, и снова прячется.
Огнеметчик. Щиты плюс броня, достаточно толстые чтобы выдержать приличную лобовую атаку. Более того «тамара» никогда не ходит в одиночестве, а как правило «парой». Если он умудрился добраться до вас на расстояние огнеметной струи, он нагибает вас меньше чем за секунду. Аналогичным образом он наказывает зарвавшегося рукопашника. Единственное, что спасает — этот парень, как и все геты, не бегает. =)
Прайм. Тамщета не очень впечатляющий парень, хотя и таскает с собой дрона и турель. Та турель, «я вас, таки, умоляю» ни в какое сравнение не идет с турелью цербера. А у самого прайма «крепкости» поменьше чем у атласа. Смертельным ударом не наделен, но рукопашника может наказать из плазмопушки, трех (очень точных!) выстрелов которой достаточно, чтобы изжарить любого.
Каннибал. Массовка жнецов. Так себе парень, не обладает ни скоростью церберов, ни выносливостью гетов. Но, тоже кидает гранаты и если вы его не добили, может отожраться трупами своих безвременно ушедших товарищей.
Налетчик. Обращенный турианец. Достаточно ловкий, неплохо стреляет, обладает щитами, делится гранатами. По идее еще может «навесить» щиты на хасков, но не успевает, больно хаски шустрые.
Опустошитель. Тяжелая артиллерия жнецов, ну или скорее средняя. Он без щитов, но с хорошим слоем брони, целится синими лучиками и выпускает по цели сразу очередь. ракет. Если вас настигла очередь на открытом пространстве — вас неминуемо разорвет, но одна ракета едва ли снимет даже щит. Хорошо пинается в рукопашную. Имеет неприятную особенность: когда умирает, из него выползает пяток кусачих паучков.
Тварь. Бегающий и прыгающий на большие расстояния танк. Он не стреляет, но в рукопашной ему равных нет и не предвидится. Может легко навести шухер на весь отряд, банально запрыгнув на вашу укрепленную точку и разбрасывая вас как кегли.
Баньши. Вот она! Звездочка! Красавица! Когда на поле боя появляется баньши, резко возрастает риск намочить штаны. Она истошно орет на все поле боя из колонок, и от этого ора сжимаются мышцы ануса. Она прекрасно выглядит, аки обтянутый кожей скелет, искрит волнами биотики. Она пуляет этой самой биотикой, как самонаводящейся ракетой, либо снимая щиты, либо убивая. И самое главное — она телепортируется!
Запас прочности у нее впрочем тоже еще торт! И вот когда ты разряжаешь в эту тварюшку обойму и видишь что у нее едва ли отнялось парочку кубиков здоровья, а она вопит и в считанные секунды сокращает расстояние телепортами, появляется только одно желание — бежать, со всех ног, забиться в самый дальний угол.
Суицидников, отчаявшихся на рукопашную, она неминуемо и жестоко наказывает. Приподнимает несчастного одной лапищей над землей и, склонив с интересом голову вбок, запускает вторую лапу в кишки жертвы.
В качестве послесловия.
Так что, желаю вам приятного и впечатляющего мультиплеера.
ПыСы: На момент начала написания статьи на первом месте глобального рейтинга сидел русский игрок. На момент окончания — первое место мы потеряли, но русские занимали четыре места из первых семи. Как-то так. =)
Гайд по коллективной игре Mass Effect 3: советы, стратегия и подсказки
Добро пожаловать в мультиплеер Mass Effect!
Bioware взяла отличный гибрид RPG и командного шутера — Mass Effect 3 и добавила в него режим кооперативный мультиплеера на четырех игроков. Если Вы с друзьями будете работать мозгами, то сможете организовать разрушительную тактику и довести до максимума уровень кредитов и опыта. Позовите тех, с кем Вы играли в мультиплеер Gears of War и дайте Шепарду отдохнуть, выбрав кого-нибудь другого. В этой статье мы собрали для Вас некоторые советы для победы в войне за галактику. И да, Вы можете играть кроганом!
За завершение миссий Вы будете получать опыт и кредиты для покупки нового снаряжения и персонажей. Отвечая на интересующий всех вопрос: ДА, Вы можете играть кроганом. Вы также можете играть дреллом, кварианцем, азари или старым добрым человеком. У каждой расы свои способности. Игра онлайн – тоже отличный способ попробовать новые классы. Если Вы никогда не использовали умение Воспламенения инженера или биотические комбо адепта – это Ваш шанс.
Мультиплеер Mass Effect 3 – это вам не Horde Mode из Gears of War. Вам и Вашей команде предстоит противостоять нападениям Жнецов, гетов или сил «Цербера», в то же время выполняя разные задания. Одиннадцатая и последняя волна – волна Эвакуации, убедитесь, что Вы находитесь в зоне приземления корабля, когда время выйдет, иначе Ваша команда не получит довольно весомый бонус.
Миссии бывают трех разных уровней сложности –бронза, серебро и золото. За успешное завершение миссии вы получите 15 000, 30 000 или 60 000 кредитов, соответственно. Наверное, лучше всего начать с бронзовых миссий. Как только Ваш персонаж дорастет до 10-го уровеня и откроет новое снаряжение, переходите к миссиям на серебро. Не стоит наглеть – сначала лучше пройти бронзовые миссии, прежде чем переходить к серебру. Чтобы пройти миссии на золото Вам нужна сплоченная команда друзей и правильное снаряжение.
Хотите играть по-взрослому? Два слова: подготовка и взаимодействие. 15% бонуса XP за Неизвестного врага – вещь, конечно, соблазнительная, но знать, с кем Вам предстоит столкнуться, — это всегда преимущество. Не спешите кидаться в бой – спланируйте его ведение в лобби, приняв во внимание всех врагов.
В мультиплеере Mass Effect 3 улучшенные боеприпасы, такие как Зажигательные и Бронебойные патрны – это снаряжение, а не постоянные умения игроков. Это однократные предметы, которые истрачиваются, и которыми можно снарядить Вашего персонажа только на одну миссию. Не стоит тратить их на бронзовые миссии или против неподходящего врага. Сохраните их на момент, когда поймете, что Ваша команда Вас не подведет. То же самое относится к пэкам Панацелина и Восстановления, сохраните их, когда станет совсем жарко.
Не у всех персонажей одного класса одни и те же движения. Умения разделили, чтобы дать разным расам разные способности. Например, у Штурмовика есть взрывная волна, но для стазиса азари придется играть азари-штурмовиком.
Оказавшись перед практически неиссякаемыми атаками врагов, можно легко забыть, зачем Вы здесь вообще. У Вас не будет задачи в каждом раунде, но если она есть, не забывайте о ней. За быстрое завершение миссии Вы всегда будете вознаграждены дополнительным денежным бонусом. Особенно, если на Вас нападают Жнецы или геты, — Вы наверняка захотите завершить пару-тройку целей, прежде чем Вас в конец запинают эти засранцы.
Какой комплект покупать – решать Вам. Несколько пэков рекрута и ветерана помогут Вам собрать основное снаряжение, очень полезное для разных типов персонажей. Дорогостоящие пэки Спектра дают Вам предметы, подходящие только для определенного строя персонажей. Если Вы хотите создать стабильный ряд нескольких персонажей, покупайте более дешевые комплекты. Если Вы хотите скорее создать одного мощного персонажа, накопите кредиты на пэки Спектра. Почаще заходите в магазин, никогда не знаешь, что Bioware может предложить сегодня или завтра.
В мультиплеере можно улучшить свой уровень до 20. Вы получите четыре очка прогресса за один уровень, и всего у вас будет 80 очков (каждый персонаж начинает с одного очка в ветке своей главной способности, и в итоге у вас будет 81). Для максимизации умения нужно 21 очко. Это значит, что Вы можете довести до максимума три умения, и у Вас все равно останется еще 17 очков. Посмотрите на умения своего персонажа и подумайте, как лучше ими распорядиться. Перенастроить способности дорогого стоит.
Задайте себе два вопроса: 1) Я люблю бороться с толпой или наносить прямые удары, или и то и другое? 2) Каких врагов я убиваю с особенной легкостью? Что я умею лучше всего – снижать щиты гетов, уничтожать броню «Церберов» или крошить толпы Жнецов? Сбалансированные общие персонажи хорошо подходят для бронзовых матчей, а специально созданные персонажи отлично подойдут для миссий на золото.
В борьбе с гетами лучше иметь рядом саларианца-инженера или разведчика. Их Вытягивание энергии питается за счет гетов, словно вампир. Эта способность высасывает их щиты и обездвиживает особенно слабых. Для отличного комбо используйте Вытягивание энергии и улучшение брони.
Такая вещь, как плащ делает разведчика идеальным классом для захвата целей и спасения раненных товарищей, особенно с 4 рангом. Инженер тоже хорошо подходит для этой цели. Дроны, турели и ловушки помогут выиграть Вам время.
Разведчики получают бонусы, как только скидывают маскировку. Используйте это, чтобы получить как можно больше смертельных выстрелов от дробовика или снайперки.
Биотические атаки отлично подходят для ослабления щитов и избавления от слабых врагов. Такие приемы, как Деформация и Бросок тоже отлично подойдут. Это особенно важно, когда Вы пользуетесь укрытием.
У дреллов есть умение Притяжение, с помощью которого они отправляют врагов в воздух. Это же умение можно использовать, чтобы избавляться от щитов стражей «Цербера». Притяжение, затем Опустошение – отличное комбо для дрелла-адепта; Притяжение, затем биотический заряд – победа для дрелла-штурмовика.
Доведенная до максимума Перегрузка может оказаться цепной молнией, поражающей до трех целей сразу. Выберите цепную Перегрузку, и с вероятностью 60% отдача будет перескакивать от одной цели к другой. Ничто не остановит волну гетов лучше, чем это.
Техническая броня стража делает его отличным танком, которые могут ослабить вражескую броню и барьеры с помощью Деформации. Так как техническая броня ослабляет колдаун, не используйте ее понапрасну – выжидайте момент.
Если Вы предпочитаете оборонительный стиль игры, кроган-страж может стать самым мощным солдатом на поле боя. Если Вы человек-страж, используйте Бросок, а затем Деформацию – отличное комбо. Турианец-страж – самый разноплановый воин на поле боя. Его Перегрузка сделает его отличным средством против синтетиков или врагов со щитами.
Штурмовики любят быть жестокими к одной цели. Если Вы чувствуете, что Вас прижали, используйте Новая, чтобы зачистить район и/или вырваться из окружения. После этого Ваши щиты ослабеют, так что придется искать укрытие. В такие минуты особенно берегитесь снайперов.
С огнем шутить нельзя, это все знают. К счастью, пирогеты не очень быстрые, а из-за ярко-желтого цвета их легко заметить издалека. Лучше всего сначала избавиться от их щитов, а затем выстрелить в канистру с топливом у них за спиной. Если пирогет смотрит прямо на Вас, Вы увидите над его головой верхушку его топливного бака.
Лучше всего для этой задачи подойдет саларианец со снайперкой. Он может ослабить щит с помощью Поглощения энергии, а затем завершить дело парочкой метких выстрелов в топливный бак.
Продвижение – престижный режим Call of Duty. В обмен на 75 очков, вложенных в War Effort, и на 10 очков для повышения уровня N7, продвижение Вашего класса возвращает всех Ваших персонажей на первый уровень. Для сброса способностей это все равно, что подравнивать изгородь в саду бензопилой, но это единственный способ сделать это бесплатно. Иначе Вам придется отвалить кругленькую сумму в магазине.
Поблагодарите совместную деятельность сотрудников EA за этого взрывоопасного воина. Снаряженный гранатами и тягой к кровавой резне, этот парень буквально рожден для того, чтобы обходить стороной взрывы, не глядя. Чтобы получить этот тип воина, зарегистрируйте копию Battlefield 3 на том же аккаунте, что и Mass Effect 3.
Прихвостни Призрака пользуются броней и щитами, так что в команде лучше иметь биотиков и инженеров. Инженеры оборудованы для борьбы с «Цербером» дважды – Воспламенение подожжет их броню, а Перегрузка избавит от щитов Центуриона и Атласа.
Притяжение дрелла идеально подойдет к щитам Стражей, а Стазис азари – то что нужно для скоростных фантомов. Кварианцы-разведчики могут саботировать Центуриона и Мстителя и обездвижить Штурмовиков.
Для снаряжения используйте Зажигательные и бронебойные патроны, которые могут пробить щит Стражей.
Кроган-солдат – отличный союзник в борьбе против Жнецов – он может поджигать множество врагов своей гранатой инферно и буквально разрывать хасков на части вблизи. Азари со Стазисом отлично подойдет для борьбы против групп врагов. Возьмите инженера для поджигания, к тому же военный дрон и ловушки помогут снять давление с команды. Турель кварианца-инженера ослабит силы Жнецов и замедлит их приближение, особенно с Криопатронами 5-го уровня.
Используйте зажигательные боеприпасы, чтобы «растопить» броню Жнецов, к тому же огонь поможет против хасков и небронированных каннибалов.
Геты – синтетики, которые сильно зависят от щитов. Инженер с Перегрузкой или Поглощением энергии просто необходим, и никогда не повредит снайперка, чтобы разобраться с пирогетами. У гетов нет одного смертельного удара, так что штурмовики спокойно могут нестись вперед, но будьте осторожны – ракеты прайм-гетов могут быть ооочень болезненны.