mass effect 3 навыки в медотсеке
Как разблокировать секретное бонусное умение в Mass Effect 3
На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард быть специалистом в области биотики, боя, техники или какой-то комбинации двух из них. Игроки могут выбирать из Адепта, Солдата или Инженера, если они хотят быть чистыми специалистами в области биотики, боя или техники соответственно. В противном случае они могут выбрать Vanguard для биотики и боя, Sentinel для Tech и биотики и Infiltrator для Tech and Combat. Каждый из этих классов имеет возможную специализацию в Mass Effect и Mass Effect 2, и все они включают в себя набор способностей на выбор, когда игроки создают своего командира.
Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»
Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.
Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3
В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.
Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:
Боеприпасы
Технология
Биотический
Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.
Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.
Mass Effect 3: лучшие бонусные способности и как их разблокировать
Mass Effect 3 предлагает массу дополнительных возможностей, с которыми игроки могут экспериментировать. Вот как вы можете разблокировать лучшие из них.
В исходном Mass Effect В трилогии выбранный игроком класс определяет, какие силы и способности есть в распоряжении Шепарда. Например, Адепт начинает каждую игру с целым рядом биотических способностей, таких как Сингулярность и Деформация.
Однако в Mass Effect 3 Шепард не ограничивается способностями, которыми они владеют. есть с самого начала, так как они могут добавить еще один во время игры. Командир может получить дополнительную бонусную силу, взаимодействуя с кроватью в Мед-бухте Нормандии. Тем не менее, прежде чем они смогут выбрать лучшие навыки, им необходимо их разблокировать, и вот как это сделать.
8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон
Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.
Как ее разблокировать
Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.
7 Inferno Grenade, Firery Combo Starter
Эта граната — отличная полезная сила, поскольку ее может использовать практически любой класс. Как следует из названия, при броске адская граната выпускает массив огня, который покрывает большую площадь. Попавшие в огонь можно поразить детонатором, который вызовет пожар, что сделает гранату еще более разрушительной.
Как ее разблокировать
Единственный способ получить эту силу — сохранить Эшли в живых на протяжении всего сериала. После того, как Шепард приветствует решительного Призрака на борту «Нормандии» в конце Priority: The Citadel II, гранаты станут доступны.
6 Flare, Large Biotic Blast
Как его разблокировать
Получить власть довольно легко поскольку игрокам нужно только завершить Омега: Ария Т’Лоак, который является DLC для оригинального ME3 и является частью легендарного издания.
5 Укрепление, сильно усиленная броня
Некоторые сражения в игре трудно пережить, поэтому Укрепление полезно. Сила усиливает броню Шепарда, делая их намного более стойкими в перестрелках. Кроме того, эта способность помогает в ближнем бою, так как она также увеличивает урон в ближнем бою.
Как ее разблокировать
Игроки могут разблокировать эту способность от Джеймса, когда они вернулись в Нормандию после миссии на Марс и поездки в Цитадель. Разговор с ним, когда он находится в Бухте Шаттла, приводит к спаррингу. После дружеского боя становится доступным Укрепление.
4 Разбойник, помогает Шепарду причинять вред другим
Reave в Mass Effect 3 истощает здоровье противников, обеспечивая Шепард повышенную защиту от повреждений. Это одна из немногих способностей, которая помогает командиру и в то же время вредит другим. И он чрезвычайно полезен для биотических взрывов, так как может действовать как праймер или детонатор.
Как его разблокировать
Чтобы получить Рив, Кайдан имеет чтобы выжить в Вирмире и Приоритете: Цитадель II. Затем игроки должны поговорить с ним сразу после атаки на Цитадель, когда они вернутся в Нормандию — он будет в смотровой комнате правого борта.
3 боеприпаса для варпа, универсальный тип пули
В серии есть несколько отличных орудий, но их можно улучшить с помощью некоторых специальных типов боеприпасов. Боеприпасы варпа наносят большой урон преградам, броне и врагам, поднятым в воздух с помощью биотики. Это хорошая, солидная бонусная сила, которая полезна для любого класса.
Как ее разблокировать
Лиара — персонаж, который обеспечивает боеприпасы Варпа, но только если Шепард поговорит с азари после важной миссии Генофага на Тучанке (приоритет: Тучанка). Игроки должны иметь возможность найти Теневого Посредника в ее каюте.
2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными
Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.
Как его разблокировать
Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.
Я остановлюсь на классическом разведчике-снайпере, за которого проходила всю трилогию, слегка упомянув об игре за разведчика «ближнего боя» с дробовиком. Если вспоминать прошлые игры, то за разведчика стало играть несколько проще, особенно по сравнению с первой игрой — нет такой кошмарной отдачи, прицел не прыгает, но так как это касается всех классов, не будем заострять на этом внимание.
Способности разведчика
Тактическая маскировка
Тактическая маскировка — идеальное умение при игре за снайпера, но она может быть полезна и при игре за разведчика с дробовиком. Подкравшись к врагам под маскировкой, вы сможете нанести значительный урон с ближнего расстояния, что весьма удобно в тех случаях, когда снайперская винтовка менее эффективна.
Первые три уровня — стандартные, на четвертом же нам надо выбирать из двух предложенных вариантов.
Уровень 4: увеличение бонусного урона на 40%/Продолжительность действия умений увеличивается на 40%
Уровень 5: ускорение перезарядки способности на 30%/Урон в ближнем бою под маскировкой увеличивается на 5%.
Уровень 6: увеличение бонусного урона на 40% при стрельбе из снайперских винтовок/Позволяет использовать умение (любое, не только гранату-липучку), не выходя из режима маскировки.
Продолжительность действия маскировки на 4 уровне, урон в ближнем бою на 5 уровне — это больше подойдет для разведчика с дробовиком, которому для большей эффективности нужно подобраться поближе к противнику. Снайперу же, напротив, надо держаться подальше, а бить сильнее.
Граната-липучка
Это умение полезно за счет того, что оно не требует перезарядки и может быть использовано в любое время. Лучше всего использовать его под тактической маскировкой, потому как граната-липучка не отключает эффект маскировки.
Гранаты не слишком эффективны при использовании на движущиеся цели, потому как радиус их поражения очень мал. Лучшая цель для гранаты-липучки — одинокий бронированный враг, но не стражи «Цербера» — граната приклеивается на щит и не наносит урона.
Липкие гранаты хороши против медленных или больших мишеней, таких как твари и баньши. Если сумеете к ним подобраться достаточно близко, попробуйте швырнуть в них гранату. Мало что в игре наносит столько урона, как граната, взорвавшаяся у врага прямо за плечами.
Гранату-липучку улучшать стоит, потому как это единственное умение, которое не срывает маскировку, при этом принося немалую пользу разведчику и вред противнику.
Уровень 4: Увеличивает урон на 30%/Увеличивает радиус поражения на 30%.
Уровень 5:Увеличивает максимальное количество гранат на 2/Повышает урон бронированным целям на 50%.
Уровень 6: Увеличивает урон на 40%/Увеличивает радиус поражения на 50%. После прикрепления к плоской поверхности граната остается активной на 15 секунд и взрывается при приближении врага.
Радиус поражения не слишком увеличивается, да и против движущегося врага это малоэффективная вещь, так что лучше вложить очки в урон. На шестом уровне можно выбрать и детонацию при приближении врага. Это неплохо, если вы находитесь в засаде и точно знаете, по какому пути пройдет враг (в большинстве случаев это очевидно).
Воспламенение
Отличное бронебойное умение, упрощает жизнь при столкновении с тварями, баньши и другими бронироваными врагами. На высоких уровнях развития это умение значительно увеличивает урон по замороженным целям, так что будет разумно использовать его с криопатронами или умением-заморозкой ваших сопартийцев.
Воспламенение полезно для добивания слабых врагов, повреждения бронированных целей и выкуривания противника из-за укрытий (эта способность бьёт навесом, так что надо целиться немного выше вашей мишени). Это, безусловно, ценный элемент вашего арсенала, хоть и не такой полезный, как тактическая маскировка.
Уровень 4: увеличивает радиус на 2 метра/Увеличивает урон, наносимый воспламенением, на 30%.
Уровень 5: увеличивает наносимый урон еще на 40% в течении 8 секунд/Повышает скорость перезарядки на 25%.
Уровень 6: урон по замороженным целям увеличен на 100%/Увеличивает на 50% урон, наносимый воспламенением броне.
Диверсия
Диверсия не наносит много урона сама по себе, но может вывести сильного врага из строя на достаточное время, чтобы можно было позаботиться о слабых противниках, или же добить ослабленную цель (уроном от её сломавшегося оружия), пока вы перемещаетесь к следующей жертве. Он также очень полезен для отключения мехов «Атлас», давая вам возможность немного пострелять по ним, не получая ответа.
Взлом искусственного интеллекта с помощью диверсии тоже крайне приятная штука. Турели «Цербера» очень, очень эффективны и зачастую располагаются в центре вражеских позиций. Не будет преувеличением, если сказать, что одна сменившая сторону турель может перебить любых солдат, инженеров или центурионов, оказавшихся рядом с ней. Взлом ИИ так же, как и всегда, полезен против гетов: переманите цель посреди отряда и она отвлечёт на себя внимание, выгонит врагов из укрытия или же просто погибнет, ослабив противника в целом.
Диверсия — нужное и незаменимое умение разведчика.
Уровень 5: подвергшиеся «Диверсии» роботы взрываются при уничтожении, нанося 395 единиц урона в радиусе 4 метров/Время перезарядки умения увеличивается на 25%.
Уровень 6: взломанные синтетики, двигаются быстрее и наносят на 100% больший урон/увеличение технического урона по цели на 100% на 10 секунд.
Взламывание синтетики в одиночной игре предпочтительнее, потому как на протяжении всего сюжета нам придется сталкиваться с «Цербером» и их восхитительными турелями, гетами и прочими радостями синтетики.
Дезинтегрирующие патроны
Дезинтегрирующие патроны помогают сносить щиты и уничтожать синтетиков, а ещё иногда оглушают органических противников. В качестве дополнительного бонуса они теперь наносят урон и барьерам, но не такой сильный, как деформирующие патроны.
Патроны — это на любителя. Я бы лучше потратила очки на другие умения. Но этот вид патронов будет очень неплох для разведчика с дробовиком + на уровне 5 они повышают урон при попадании в голову.
Уровень 4: урон здоровью выше на 3%, а урон по броне и щитам на 12%/Спутники получают 50% эффекта от использования этого умения.
Уровень 5: запас боеприпасов увеличивается на 30%/Урон при попадании в голову выше на 25%.
Уровень 6: урон здоровью выше на 5%, а урон по броне и щитам на 20%/Вероятность паралича увеличивается на 25%.
Криопатроны
Уровень 4: длительность заморозки увеличивается на 40% /Спутники получают 50% эффекта от использования криопатронов.
Уровень 5: запас боеприпасов увеличивается на 30%/Урон при попадании в голову увеличивается на 35%.
Уровень 6: вероятность заморозки повышается на 50%, замедление врагов увеличивается на 20%/Замороженные цели получают на 50% больше урона, броня врага ослабляется еще на 25%.
Криопатроны — спорный для меня навык. Лучше я возьму с собой спутника, у которого есть полноценная заморозка или же Лиару со стазисом. Тем не менее, если есть очки способностей — почему бы их сюда не вложить?
Выносливость
Выносливость — это пассивное умение, повышающее щиты, здоровье, урон.
Уровень 5: уменьшение времени перезарядки щитов на 15%/Урон в ближнем бою увеличивается на 75%, если противник убит сильным ударом в ближнем бою.
Уровень 6: урон в ближнем бою увеличивается на 30%/Здоровье и щиты увеличиваются на 25%.
Урон в ближнем бою оставим разведчику с дробовиком, снайперу нужно здоровье и щиты.
Рабочее умение
Уровень 6: продолжительность действия и урон от умений увеличивается на 20%/Увеличивает на 15% урон при попадании в голову и на 15% урон, наносимый снайперской винтовкой.
Бонусное умение
Бонусное умение дает Вам шанс создать уникального разведчика, попробовать различные варианты тактических связок.
В моем случае я предпочла умение «Бойня» при первом прохождении, при повторном — «Поглощение энергии«.
Бойня
Бойня — отличная вещь, если к вам пытаются подобраться враги. Наш разведчик заточен на дальний бой, так что против всяких подобравшихся хасков умение будет полезным.
Это умение есть у Джеймса Веги. Если постоянно брать его в команду, то умение может и не потребоваться.
Уровень 4: область поражение увеличивается на 50%/Урон повышается на 30%.
Уровень 5: скорость перезарядки увеличивается на 35%/Выводит врагов из строя, сбивая с ног.
Уровень 6: урон, наносимый бронированным целям увеличивается на 65%/урон повышается на 50%.
Наша проблема — приближающиеся враги, а против бронированных целей у нас есть и другие средства. Так что мы выбираем область поражения и урон.
Поглощение энергии
Поглощение энергии — другой полезный навык. Оно позволяет сбивать с врагов щиты, пополняя свои.
Это весьма полезное умение, стоит развивать урон на область, чтобы охватить больше врагов, а также восстановление своих щитов за счет атаки на синтетиков.
Уровень 4: область поражение увеличивается на 100%/Урон повышается на 30%.
Уровень 5: повышает скорость восстановления щитов на 50%/Скорость перезарядки щитов повышается на 25%.
Уровень 6: снижает получаемый урон на 10%, создавая дополнительный временный слой брони/урон повышается на 40%.
Бонусные умения на то и бонусные, что их можно менять. Если вас не устраивает ваше нынешнее умение, то можно купить новое.
Все бонусные умения за исключением бойни, которое выбрано. |
Интересный момент: есть в игре кое-что, связанное с «активной перезарядкой», особенно полезное для разведчиков и снайперских винтовок. Использование способности прерывает анимацию перезарядки, которая у снайперок очень долгая. Однако патроны пополняются непосредственно во время анимации. Зная этот факт, вы можете серьёзно сократить время между выстрелами, активируя одну из кнопок способностей, даже если та ещё не готова.
Амуниция
Как и в Масс Эффект 2, разведчикам отлично подойдёт хорошая снайперка типа «Богомол» или «Вдова». Используйте тактическую маскировку, обходите врага и стреляйте. Чтобы получить снайперское замедление, установите на винтовку модификатор концентрации – это также немного повысит урон.
Как всегда, при использовании снайперской винтовки цельтесь в голову после снятия щитов и барьеров. Мощная однозарядная снайперка будет с одного выстрела убивать любого бойца «Цербера» и всех солдат Жнецов, кроме самых сильных.
Оружие
Снайперских винтовок в игре много, однако лучше всего для нашего стиля игры подойдут лишь несколько:
Команда во второй части трилогии поражала разнообразием, но ее участники, несмотря на разношерстность, всего лишь дублировали способности друг друга, перетасовывая их так и этак. Заключительная же часть изменила подход к набору команды, и теперь под нашим крылом находится небольшой крепкий отряд из ветеранов, имеющий весь набор способностей.
Получив себе SexyBodyRobot тело, теперь уже как полноценный персонаж, в команду вливается СУЗИ.
Гаррус Вакариан и Тали’Зора присоединятся к команде в случае, если они пережили Самоубийственную Миссию. Эти ребята прошли вместе с Шепардом очень многое, и лично мне было очень приятно снова видеть их в команде.
Вместо Гарруса можно было бы взять СУЗИ, но уж больно хорошо турианец стреляет из снайперской винтовки.
- Как правильно сделать вентиляцию холодного чердака в частном доме
- фасоны платьев 2021 летние в пол