massimo alba история бренда
Массимо Альба
Отец модного бренда ‘Massimo Alba’
Свою карьеру Альба начинал за кулисами – в качестве дизайнера и креативного директора для ряда влиятельных итальянских модных брендов. В середине 1980-х он открыл свои собственные компании, ‘Ever Clean’ и ’97 rue des Mimosas’, где представил коллекции кашемирового трикотажа для мужчин и женщин и кашемир для дома. Благодаря потрясающей продукции и инновационному дизайну, оба начинания Альбы были приобретены в 1987-м компанией ‘Malo’.
Массимо оставался креативным директором ‘Malo’ в период с 1988-го по 1999-й. Благодаря его серьезной работе, прошло перерождение бренда, появились новые концепции развития и контролировался выпуск новых коллекций. Кроме того, под началом Альбы заработали выставочные залы и магазины, и он же координировал все рекламные коммуникации.
В 1999-м Массимо приступил к сложному процессу определения новой идентичности бренда ‘Piombo’. Он отвечал за конструирование, производство и реали
зацию товара, а также взял на себя роль менеджера по коммуникации. Именно Альба создал концепт первого магазина ‘Piombo’, на улице Виа делла Спига в центре Милане (Milan).
С 2000-го по 2002-й Альба служил в качестве креативного директора ‘Agnona’, с головой погруженный в перезапуск бренда. В 2002-м он получил то же назначение в компании ‘Dawson International’ с целью разработки бренда ‘Ballantyne’. Он занимался дизайном, производством, созданием стиля и коллекций и интеграцие
коммуникационной стратегии – всё в рамках рождения уникальной концепции ‘Ballantyne’. Альба также потрудился над имиджем салонов и магазинов для лучей подачи бренда.
В 2003-м компания ‘Charme Investments’, Альфредо Канессо и Массимо Альба приобрели бренд ‘Ballantyne’. До 2006-го Альба отвечал за творческое направление купленной компании.
Новый бренд, принявший имя дизайнера, ‘Massimo Alba’, начал свое существование в 2006-м. В свое одиночное плавание Альба пустился на пр
странстве в 350 кв.м. в миланском районе Навильо, на ул. Корсико, 8. Рабочая площадка постоянно развивалась, оказывая влияние на имидж бренда.
Во всем мире уже сам по себе дизайн бутиков и торговых точек ‘Massimo Alba’ приковывает внимание особым отношением к проработке деталей и рождает личные переживания от созерцания и исследования объектов внутри помещений. Первый магазин заработал в Милане, на ул. Брера, 8. Следующая торговая площадь точно с такой же концепцией открылась
в Палаццо Ланчелотти в Риме (Rome) в 2014-м. В этом же году компании ‘Massimo Alba’ представилась возможность завоевать Токио (Tokyo, Japan), где в октябре прошло торжественное открытие магазина.
Коллекции ‘Massimo Alba’ отличает бесформенный, неструктурированный пошив. В линейке представлена мягкая, легко поддающаяся стирке одежда для повседневной носки. Для окрашивания своей продукции бренд ‘Massimo Alba’ использует природные органические пигменты, без каких-либо химикатов
Итальянский бренд Massimo Alba: история
Прошло два с половиной года после того, как прославленным итальянским дизайнером Massimo была продемонстрирована уникальная линия одежды в Нью-Йорке. Именно представленная в Америке коллекция превознесла дизайнера в широких кругах. Несмотря на многочисленные нападки американских критиков в сфере моды, Массимо одержал явную победу. Он заключил партнерское соглашение с американской фирмой department store Barney’s, которая на сегодняшний день взаимодействует с ним.
Кредо компании заключается во взаимодействии с качественными и привлекательными продуктами моды, какими и являются произведения итальянского дизайнера. Все коллекции Massimo сделаны в Италии и в своем большинстве изготовлены вручную. Линейка одежды дизайнера основана на воздушности, элегантности, нежности, изысканности и шике. И вы в этом убедитесь, если посетите интернет-магазин http://cashmere.ru/goods/all-goods/massimo-alba/ и ознакомитесь с новой коллекции. Впечатления от нее останутся самые положительные!
Развитие известного дизайнера начинается еще в 80-90 годы 20 века. Massimo на протяжении долгого времени является главным директором, креативным руководителем модного дома Malo. А затем Ballantyne. Спустя 20 лет Массимо создает собственный бренд. Реализация брендовой одежды происходит в бутике в Милане, который по виду напоминает больше квартиру дизайнера, в которой царит тепло и уют домашнего очага. Поэтому этот бренд так любят многие модники за его простоту и элегантность.
Массимо стал руководить рекламой и маркетингом всей компании. В 1999 году итальянский дизайнер приступил к оптимизации бренда Piombo. Он руководил всем производством компании, отвечал за конструированием одежды, реализовывал товар и строил систему рекламных коммуникаций. При этом он является создателем концепции первого магазина Piombo в Милане.
Торговая марка сегодня
С 2000 года Массимо является креативным директором фирмы «Agnona». Он целых два года перезапускает бренд компании. После чего итальянского дизайнера приглашает для сотрудничества компания Dawson International, в которой Альба успешно разрабатывает бренд Ballantyne. В качестве креативного руководителя Massimo прорабатывает дизайн бренда, создает новые стили, совершенствует коллекции компании, продвигает коммуникационную политику, доводит до ума образы магазинов и бутиков, корректирует продажи компании.
Отец модного бренда ‘Massimo Alba’
Свою карьеру Альба начинал за кулисами – в качестве дизайнера и креативного директора для ряда влиятельных итальянских модных брендов. В середине 1980-х он открыл свои собственные компании, ‘Ever Clean’ и ’97 rue des Mimosas’, где представил коллекции кашемирового трикотажа для мужчин и женщин и кашемир для дома. Благодаря потрясающей продукции и инновационному дизайну, оба начинания Альбы были приобретены в 1987-м компанией ‘Malo’.
Массимо оставался креативным директором ‘Malo’ в период с 1988-го по 1999-й. Благодаря его серьезной работе, прошло перерождение бренда, появились новые концепции развития и контролировался выпуск новых коллекций. Кроме того, под началом Альбы заработали выставочные залы и магазины, и он же координировал все рекламные коммуникации.
Массимо Альба фотография
В 1999-м Массимо приступил к сложному процессу определения новой идентичности бренда ‘Piombo’. Он отвечал за конструирование, производство и реализацию товара, а также взял на себя роль менеджера по коммуникации. Именно Альба создал концепт первого магазина ‘Piombo’, на улице Виа делла Спига в центре Милане (Milan).
С 2000-го по 2002-й Альба служил в качестве креативного директора ‘Agnona’, с головой погруженный в перезапуск бренда. В 2002-м он получил то же назначение в компании ‘Dawson International’ с целью разработки бренда ‘Ballantyne’. Он занимался дизайном, производством, созданием стиля и коллекций и интеграцией коммуникационной стратегии – всё в рамках рождения уникальной концепции ‘Ballantyne’. Альба также потрудился над имиджем салонов и магазинов для лучей подачи бренда.
Массимо Альба фотография
В 2003-м компания ‘Charme Investments’, Альфредо Канессо и Массимо Альба приобрели бренд ‘Ballantyne’. До 2006-го Альба отвечал за творческое направление купленной компании.
Новый бренд, принявший имя дизайнера, ‘Massimo Alba’, начал свое существование в 2006-м. В свое одиночное плавание Альба пустился на пространстве в 350 кв.м. в миланском районе Навильо, на ул. Корсико, 8. Рабочая площадка постоянно развивалась, оказывая влияние на имидж бренда.
Массимо Альба фотография
Во всем мире уже сам по себе дизайн бутиков и торговых точек ‘Massimo Alba’ приковывает внимание особым отношением к проработке деталей и рождает личные переживания от созерцания и исследования объектов внутри помещений. Первый магазин заработал в Милане, на ул. Брера, 8. Следующая торговая площадь точно с такой же концепцией открылась в Палаццо Ланчелотти в Риме (Rome) в 2014-м. В этом же году компании ‘Massimo Alba’ представилась возможность завоевать Токио (Tokyo, Japan), где в октябре прошло торжественное открытие магазина.
Коллекции ‘Massimo Alba’ отличает бесформенный, неструктурированный пошив. В линейке представлена мягкая, легко поддающаяся стирке одежда для повседневной носки. Для окрашивания своей продукции бренд ‘Massimo Alba’ использует природные органические пигменты, без каких-либо химикатов.
Массимо Альба фотография
Massimo alba история бренда
Как вам живется сейчас? Кажется, что миром правят большие бренды, а маленьким приходится довольно сложно.
Сложно, но приятно. Зато есть цель — сохранить идентичность во времена жесткого и сложного рынка. Должен сказать, что наш покупатель стал умнее, чем принято о нем думать. Например, у нас гигантский корнер в Нью-Йорке, в Barneys и в Bergdorf Goodman, мы продаемся на Matches Fashion и Mr Porter. Все это говорит о том, что покупатели сейчас знают, чего хотят, потому что есть веб, соцсети, каждый может найти то, что ему нужно.
Вы делаете ставку на онлайн, при этом у вас есть собственные магазины, очень атмосферные.
Я уверен, что будущее для таких маленьких брендов, как наш, — в том, чтобы развивать ретейл и работать с покупателем через погружение в бренд. Даже этот шоурум — вы же чувствуете, как тут спокойно. Нам нужно вступать с покупателем в контакт через атмосферу. Все сейчас говорят про shopping experience, но в условиях универмага это сложно. Должен быть очень интимный разговор между персоналом и покупателями, мебель, музыка — все имеет значение, человеку должно быть очень-очень комфортно. И в этом же — главная идея коллекций. Когда я начал делать одежду, самым важным для меня было, чтобы человеку было удобно в брюках, свитерах и рубашках, пальто и футболках. И второе — что то, что ты купил, должно «подружиться» с тем, что у тебя уже есть. Это сложно, но не невозможно.
Почему для вас так важна независимость марки?
Сейчас очень много денег вкладывают в маркетинг, и люди это осознают. Если кто-то тратит на показ два-три миллиона — это не просто компания инвестирует в шоу. Это входит в стоимость свитеров, брюк и туфель. И в конце концов ты платишь кучу денег за чей-то маркетинг. А еще чтобы оправдать эти расходы, большой бренд должен много продавать. Это ведет к перепроизводству и чрезмерной дистрибуции. Одну и ту же вещь ты можешь найти и в универмаге в родном городе, и у себя в мобильном телефоне, и в аэропорту, и в самолете. И получается уже не люкс, а полная ему противоположность. Поэтому я считаю, что быть небольшим сегодня очень важно. Мы производим продукт, которого не очень много, это не супердорого и за этим нет огромной маркетинговой машины. Это как еда — хочется чего-то чистого, полезного и вкусного. Безусловно, людям не нужен тот объем вещей, что производится в мире. Я считаю, что люди умные, и верю в их осознанность.
Как изменился ваш покупатель за время существования компании?
Каждый раз, когда на улице я вижу наш пиджак или брюки, я очень радуюсь, потому что это мое, это я сделал! Мне даже хочется побежать за этим человеком и узнать, кто он. Я понял, что лояльность приходит, когда ты лоялен сам. Если у тебя получается делать правильные вещи по правильной цене и люди узнают тебя, то они возвращаются и еще друзей приводят. Это такая позитивная цепочка. Надо сказать еще, что мы, конечно, не для тех, кто хочет что-то показать и доказать через одежду, машину и так далее. Мы для тех, кто надевает классный пиджак, хорошую футболку — и счастлив. Этим людям не надо доказывать, что они богаты, потому что они и так достаточно богаты. Им в этом смысле поддержка большого бренда не нужна.
Рецепт пасты Аль Форно от основателя бренда Massimo Alba
Massimo Alba – это независимый миланский бренд, основанный более 10 лет назад. Его основатель, дизайнер Массимо Альба, любит экспериментировать с фактурами тканей и создает комфортную одежду в классическом вневременном стиле для мужчин и женщин.
«Паста аль форно – одно из традиционных блюд кухни Южной Италии, – говорит Массимо. – Моя жена родом с Искьи, и этот рецепт передали «по наследству» в ее семье. Он напоминает мне о многих счастливых воскресных трапезах на острове, возвращает приятные воспоминания, ароматы, цвета и вкусы».
Ингредиенты (на 4-5 порций)
· 500 г пасты пенне ригате (Массимо использует пасту от Garofalo)
· 750 мл томатного соуса
· 300 г говяжьего фарша для фрикаделек
· 300 г нарезанной кубиками моцареллы
· 300 г нарезанной кубиками рикотты
· 3 ломтика салями, нарезанные кубиками
· Тертый сыр пармезан
· Свежие листья базилика
· Мелко покрошенный хлеб
· 1 нарезанный кубиками острый перец чили
Как готовить
1. Пенне отварите в подсоленной воде. Тем временем сварите томатный соус (10 минут), добавив к очищенным помидорам зубчик чеснока (его надо будет удалить сразу после приготовления), перец чили, две ложки оливкового масла и щепотку соли (в конце).
2. Слейте пасту аль денте и выложите ее слоем на противень, полейте соусом, добавьте фрикадельки, моцареллу, рикотту, салями и тертый сыр пармезан.
3. Затем выложите второй слой макарон с соусом. Сверху посыпьте пармезаном, мелко покрошенным хлебом, украсьте листьями базилика. Поставьте в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Готово!
Записала Джованна Маркелло / Перевела Инна Осиновская