massimo alba история бренда

Массимо Альба

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

Отец модного бренда ‘Massimo Alba’

Свою карьеру Альба начинал за кулисами – в качестве дизайнера и креативного директора для ряда влиятельных итальянских модных брендов. В середине 1980-х он открыл свои собственные компании, ‘Ever Clean’ и ’97 rue des Mimosas’, где представил коллекции кашемирового трикотажа для мужчин и женщин и кашемир для дома. Благодаря потрясающей продукции и инновационному дизайну, оба начинания Альбы были приобретены в 1987-м компанией ‘Malo’.

Массимо оставался креативным директором ‘Malo’ в период с 1988-го по 1999-й. Благодаря его серьезной работе, прошло перерождение бренда, появились новые концепции развития и контролировался выпуск новых коллекций. Кроме того, под началом Альбы заработали выставочные залы и магазины, и он же координировал все рекламные коммуникации.

В 1999-м Массимо приступил к сложному процессу определения новой идентичности бренда ‘Piombo’. Он отвечал за конструирование, производство и реали

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

зацию товара, а также взял на себя роль менеджера по коммуникации. Именно Альба создал концепт первого магазина ‘Piombo’, на улице Виа делла Спига в центре Милане (Milan).

С 2000-го по 2002-й Альба служил в качестве креативного директора ‘Agnona’, с головой погруженный в перезапуск бренда. В 2002-м он получил то же назначение в компании ‘Dawson International’ с целью разработки бренда ‘Ballantyne’. Он занимался дизайном, производством, созданием стиля и коллекций и интеграцие

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

коммуникационной стратегии – всё в рамках рождения уникальной концепции ‘Ballantyne’. Альба также потрудился над имиджем салонов и магазинов для лучей подачи бренда.

В 2003-м компания ‘Charme Investments’, Альфредо Канессо и Массимо Альба приобрели бренд ‘Ballantyne’. До 2006-го Альба отвечал за творческое направление купленной компании.

Новый бренд, принявший имя дизайнера, ‘Massimo Alba’, начал свое существование в 2006-м. В свое одиночное плавание Альба пустился на пр

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

странстве в 350 кв.м. в миланском районе Навильо, на ул. Корсико, 8. Рабочая площадка постоянно развивалась, оказывая влияние на имидж бренда.

Во всем мире уже сам по себе дизайн бутиков и торговых точек ‘Massimo Alba’ приковывает внимание особым отношением к проработке деталей и рождает личные переживания от созерцания и исследования объектов внутри помещений. Первый магазин заработал в Милане, на ул. Брера, 8. Следующая торговая площадь точно с такой же концепцией открылась

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

в Палаццо Ланчелотти в Риме (Rome) в 2014-м. В этом же году компании ‘Massimo Alba’ представилась возможность завоевать Токио (Tokyo, Japan), где в октябре прошло торжественное открытие магазина.

Коллекции ‘Massimo Alba’ отличает бесформенный, неструктурированный пошив. В линейке представлена мягкая, легко поддающаяся стирке одежда для повседневной носки. Для окрашивания своей продукции бренд ‘Massimo Alba’ использует природные органические пигменты, без каких-либо химикатов

Источник

Итальянский бренд Massimo Alba: история

Прошло два с половиной года после того, как прославленным итальянским дизайнером Massimo была продемонстрирована уникальная линия одежды в Нью-Йорке. Именно представленная в Америке коллекция превознесла дизайнера в широких кругах. Несмотря на многочисленные нападки американских критиков в сфере моды, Массимо одержал явную победу. Он заключил партнерское соглашение с американской фирмой department store Barney’s, которая на сегодняшний день взаимодействует с ним.

Кредо компании заключается во взаимодействии с качественными и привлекательными продуктами моды, какими и являются произведения итальянского дизайнера. Все коллекции Massimo сделаны в Италии и в своем большинстве изготовлены вручную. Линейка одежды дизайнера основана на воздушности, элегантности, нежности, изысканности и шике. И вы в этом убедитесь, если посетите интернет-магазин http://cashmere.ru/goods/all-goods/massimo-alba/ и ознакомитесь с новой коллекции. Впечатления от нее останутся самые положительные!

Развитие известного дизайнера начинается еще в 80-90 годы 20 века. Massimo на протяжении долгого времени является главным директором, креативным руководителем модного дома Malo. А затем Ballantyne. Спустя 20 лет Массимо создает собственный бренд. Реализация брендовой одежды происходит в бутике в Милане, который по виду напоминает больше квартиру дизайнера, в которой царит тепло и уют домашнего очага. Поэтому этот бренд так любят многие модники за его простоту и элегантность.

Массимо стал руководить рекламой и маркетингом всей компании. В 1999 году итальянский дизайнер приступил к оптимизации бренда Piombo. Он руководил всем производством компании, отвечал за конструированием одежды, реализовывал товар и строил систему рекламных коммуникаций. При этом он является создателем концепции первого магазина Piombo в Милане.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

Торговая марка сегодня

С 2000 года Массимо является креативным директором фирмы «Agnona». Он целых два года перезапускает бренд компании. После чего итальянского дизайнера приглашает для сотрудничества компания Dawson International, в которой Альба успешно разрабатывает бренд Ballantyne. В качестве креативного руководителя Massimo прорабатывает дизайн бренда, создает новые стили, совершенствует коллекции компании, продвигает коммуникационную политику, доводит до ума образы магазинов и бутиков, корректирует продажи компании.

Источник

Отец модного бренда ‘Massimo Alba’

Свою карьеру Альба начинал за кулисами – в качестве дизайнера и креативного директора для ряда влиятельных итальянских модных брендов. В середине 1980-х он открыл свои собственные компании, ‘Ever Clean’ и ’97 rue des Mimosas’, где представил коллекции кашемирового трикотажа для мужчин и женщин и кашемир для дома. Благодаря потрясающей продукции и инновационному дизайну, оба начинания Альбы были приобретены в 1987-м компанией ‘Malo’.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

Массимо оставался креативным директором ‘Malo’ в период с 1988-го по 1999-й. Благодаря его серьезной работе, прошло перерождение бренда, появились новые концепции развития и контролировался выпуск новых коллекций. Кроме того, под началом Альбы заработали выставочные залы и магазины, и он же координировал все рекламные коммуникации.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда Массимо Альба фотография

В 1999-м Массимо приступил к сложному процессу определения новой идентичности бренда ‘Piombo’. Он отвечал за конструирование, производство и реализацию товара, а также взял на себя роль менеджера по коммуникации. Именно Альба создал концепт первого магазина ‘Piombo’, на улице Виа делла Спига в центре Милане (Milan).

С 2000-го по 2002-й Альба служил в качестве креативного директора ‘Agnona’, с головой погруженный в перезапуск бренда. В 2002-м он получил то же назначение в компании ‘Dawson International’ с целью разработки бренда ‘Ballantyne’. Он занимался дизайном, производством, созданием стиля и коллекций и интеграцией коммуникационной стратегии – всё в рамках рождения уникальной концепции ‘Ballantyne’. Альба также потрудился над имиджем салонов и магазинов для лучей подачи бренда.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда Массимо Альба фотография

В 2003-м компания ‘Charme Investments’, Альфредо Канессо и Массимо Альба приобрели бренд ‘Ballantyne’. До 2006-го Альба отвечал за творческое направление купленной компании.

Новый бренд, принявший имя дизайнера, ‘Massimo Alba’, начал свое существование в 2006-м. В свое одиночное плавание Альба пустился на пространстве в 350 кв.м. в миланском районе Навильо, на ул. Корсико, 8. Рабочая площадка постоянно развивалась, оказывая влияние на имидж бренда.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда Массимо Альба фотография

Во всем мире уже сам по себе дизайн бутиков и торговых точек ‘Massimo Alba’ приковывает внимание особым отношением к проработке деталей и рождает личные переживания от созерцания и исследования объектов внутри помещений. Первый магазин заработал в Милане, на ул. Брера, 8. Следующая торговая площадь точно с такой же концепцией открылась в Палаццо Ланчелотти в Риме (Rome) в 2014-м. В этом же году компании ‘Massimo Alba’ представилась возможность завоевать Токио (Tokyo, Japan), где в октябре прошло торжественное открытие магазина.

Коллекции ‘Massimo Alba’ отличает бесформенный, неструктурированный пошив. В линейке представлена мягкая, легко поддающаяся стирке одежда для повседневной носки. Для окрашивания своей продукции бренд ‘Massimo Alba’ использует природные органические пигменты, без каких-либо химикатов.

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда Массимо Альба фотография

Источник

Massimo alba история бренда

Как вам живется сейчас? Кажется, что миром правят большие бренды, а маленьким приходится довольно сложно.

Сложно, но приятно. Зато есть цель — сохранить идентичность во времена жесткого и сложного рынка. Должен сказать, что наш покупатель стал умнее, чем принято о нем думать. Например, у нас гигантский корнер в Нью-Йорке, в Barneys и в Bergdorf Goodman, мы продаемся на Matches Fashion и Mr Porter. Все это говорит о том, что покупатели сейчас знают, чего хотят, потому что есть веб, соцсети, каждый может найти то, что ему нужно.

Вы делаете ставку на онлайн, при этом у вас есть собственные магазины, очень атмосферные.

Я уверен, что будущее для таких маленьких брендов, как наш, — в том, чтобы развивать ретейл и работать с покупателем через погружение в бренд. Даже этот шоурум — вы же чувствуете, как тут спокойно. Нам нужно вступать с покупателем в контакт через атмосферу. Все сейчас говорят про shopping experience, но в условиях универмага это сложно. Должен быть очень интимный разговор между персоналом и покупателями, мебель, музыка — все имеет значение, человеку должно быть очень-очень комфортно. И в этом же — главная идея коллекций. Когда я начал делать одежду, самым важным для меня было, чтобы человеку было удобно в брюках, свитерах и рубашках, пальто и футболках. И второе — что то, что ты купил, должно «подружиться» с тем, что у тебя уже есть. Это сложно, но не невозможно.

Почему для вас так важна независимость марки?

Сейчас очень много денег вкладывают в маркетинг, и люди это осознают. Если кто-то тратит на показ два-три миллиона — это не просто компания инвестирует в шоу. Это входит в стоимость свитеров, брюк и туфель. И в конце концов ты платишь кучу денег за чей-то маркетинг. А еще чтобы оправдать эти расходы, большой бренд должен много продавать. Это ведет к перепроизводству и чрезмерной дистрибуции. Одну и ту же вещь ты можешь найти и в универмаге в родном городе, и у себя в мобильном телефоне, и в аэропорту, и в самолете. И получается уже не люкс, а полная ему противоположность. Поэтому я считаю, что быть небольшим сегодня очень важно. Мы производим продукт, которого не очень много, это не супердорого и за этим нет огромной маркетинговой машины. Это как еда — хочется чего-то чистого, полезного и вкусного. Безусловно, людям не нужен тот объем вещей, что производится в мире. Я считаю, что люди умные, и верю в их осознанность.

Как изменился ваш покупатель за время существования компании?

Каждый раз, когда на улице я вижу наш пиджак или брюки, я очень радуюсь, потому что это мое, это я сделал! Мне даже хочется побежать за этим человеком и узнать, кто он. Я понял, что лояльность приходит, когда ты лоялен сам. Если у тебя получается делать правильные вещи по правильной цене и люди узнают тебя, то они возвращаются и еще друзей приводят. Это такая позитивная цепочка. Надо сказать еще, что мы, конечно, не для тех, кто хочет что-то показать и доказать через одежду, машину и так далее. Мы для тех, кто надевает классный пиджак, хорошую футболку — и счастлив. Этим людям не надо доказывать, что они богаты, потому что они и так достаточно богаты. Им в этом смысле поддержка большого бренда не нужна.

Источник

Рецепт пасты Аль Форно от основателя бренда Massimo Alba

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

Massimo Alba – это независимый миланский бренд, основанный более 10 лет назад. Его основатель, дизайнер Массимо Альба, любит экспериментировать с фактурами тканей и создает комфортную одежду в классическом вневременном стиле для мужчин и женщин.

«Паста аль форно – одно из традиционных блюд кухни Южной Италии, – говорит Массимо. – Моя жена родом с Искьи, и этот рецепт передали «по наследству» в ее семье. Он напоминает мне о многих счастливых воскресных трапезах на острове, возвращает приятные воспоминания, ароматы, цвета и вкусы».

massimo alba история бренда. Смотреть фото massimo alba история бренда. Смотреть картинку massimo alba история бренда. Картинка про massimo alba история бренда. Фото massimo alba история бренда

Ингредиенты (на 4-5 порций)

· 500 г пасты пенне ригате (Массимо использует пасту от Garofalo)

· 750 мл томатного соуса

· 300 г говяжьего фарша для фрикаделек

· 300 г нарезанной кубиками моцареллы

· 300 г нарезанной кубиками рикотты

· 3 ломтика салями, нарезанные кубиками

· Тертый сыр пармезан

· Свежие листья базилика

· Мелко покрошенный хлеб

· 1 нарезанный кубиками острый перец чили

Как готовить

1. Пенне отварите в подсоленной воде. Тем временем сварите томатный соус (10 минут), добавив к очищенным помидорам зубчик чеснока (его надо будет удалить сразу после приготовления), перец чили, две ложки оливкового масла и щепотку соли (в конце).

2. Слейте пасту аль денте и выложите ее слоем на противень, полейте соусом, добавьте фрикадельки, моцареллу, рикотту, салями и тертый сыр пармезан.

3. Затем выложите второй слой макарон с соусом. Сверху посыпьте пармезаном, мелко покрошенным хлебом, украсьте листьями базилика. Поставьте в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Готово!

Записала Джованна Маркелло / Перевела Инна Осиновская

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *