mercury моторы лодочные история
Водный Мир
Прогулки на катере,
водно-моторная техника,
запчасти ремонт.
Как выбрать лодочный мотор.
Новый или подержанный.
Как был создан лодочный мотор.
О компании
MERCURY история коипании.
Mercury Marine ( Меркури Марин ).
Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представляет двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боат-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7. Для локализации технических секретов, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» ( «Озеро-X» ). Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи на наплыве картера двигателя, а с размещённым внутри. Он размещался на месте промежуточного подшипника коленвала и, собственно, в том числе и выполнял его функции. Поскольку объём картера существенно снизился из-за отсутствия дополнительной к нему пристройки, соответственно возросла и компрессия в картере, что позволило снять с каждого кубического сантиметра объёма двигателя больше мощности, по сравнению с конкурентными лодочными моторами.
В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser. В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969, и имя компании изменяется на Mercury Marine. В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.
Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner ( те же Меркури но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном ), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.
Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент марками подвесных моторов Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick, владеющая торговой маркой Меркьюри в большей степени чем другие компании столкнулась с введенными в 2006 году жесткими экологическими требованиями по вредным выбросам, применяемыми на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции. Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.
Нельзя не отметить, что в данный момент компания Mercury Marine вывела на рынок четырехтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.. Множество технологий применяемых на подвесных лодочных моторах Меркурий этой серии применено впервые в этой индустрии. Среди таких технологий можно отметить турбонаддув ( воздушный компрессор + интеркулер ), сегментарную доступность к различным узлам двигателя благодаря оригинальной конструкции капота, обилие электронных узлов контроля и управления. Дизайн подвесного мотора никого не оставит равнодушным.
Mercury
История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) организовал фирму по разработке и производству подвесных лодочных моторов в городе Цедабург (Cedarburg) штата Висконсин. Сегодня «Mercury Marine» входит в состав корпорации «Brunswick», штаб-квартира которой находится в Иллинойсе.
В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует у моторов малой мощности и на некоторых российских моторах).
Уже в 1970 году мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя – 219,5 км/ч. На этом достижения компании «Mercury» не заканчиваются…
В общем можно сказать: компания «Mercury Marine» производит многоцелевые универсальные подвесные лодочные моторы и обеспечивает их техническую поддержку. Подвесные двигатели «Mercury» характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.
Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это:
• Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета
• Высокий уровень контроля качества. Как у Verado
• Управленческий персонал – США
Знаменитые двухтактные моторы были созданы, чтобы обогнать все другие моторы равной категории и дать Вам возможность получить удовольствие от плавания. Двухтактные моторы с электронным впрыском топлива и карбюратором надежны и достигают фантастических результатов. Идеальное соотношение веса и мощности у всей гаммы продукции «Mercury» дает дополнительные преимущества. Небольшой вес облегчает транспортировку.
«Mercury Marine» относится к производителям, которые имеют отличную репутацию по части прочности и долговечности своей продукции, что подтверждают сотни тысяч владельцев этих моторов. Инженерная мысль разработчиков моторов «Mercury» задает тон в сегменте лодочных моторов.
Четырехтактные моторы «Mercury Verado», отличительная особенность которых – наличие приводного воздушного нагентателя. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам имеет много общего с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям даже превосходит последних. Огромный модельный ряд моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.
Лодочный мотор «Mercury» прекрасно подходит для суровых условий эксплуатации. На каком бы типе подвесного мотора Вы не остановили свой выбор, мы даем гарантию на удобство обслуживания и долгий срок службы, на стабильную и правильную работу всех механизмов, а также полный комфорт и удобство в использовании подвесных моторов «Mercury».
Надежные технические решения заложены в основу работы двигателей, что позволяют уверенно использовать мотор. Используемый новейший алюминиевый сплав XK-360 обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Широкий ряд винтов производства Mercury Marine Propeller Company. На ваш выбор: пластиковые, алюминиевые, стальные, двух-, трех-, четырех-, пятилопастные винты. Для моторов разработаны оригинальные масла и смазочные материалы Quicksilver. Торговые марки Mercury Marine легендарны на Российском рынке, они гарантируют вам прекрасное соотношение цена-качество.
Вот уже на протяжении семи лет в Санкт-Петербурге проводится марафон на катерах типа RIB. Марафон длительностью 24 часа. Условия настолько жесткие, что при таких перегрузках пилот в силах выдержать только два часа гонки, после чего его меняет следующий пилот команды! Моторы работают на максимальных оборотах на износ целые сутки. И снова моторы «Mercury» здесь проявляют себя, занимая первые места.
Модельный ряд Mercury
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury
Документация к лодочным моторам Mercury
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!
35 часов с мотором Mercury 40
Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle & Shift) является стандратом для 4-х и 6-цилиндровых моделей. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» очень плавно, без усилий и люфтов.
Лодочные моторы Mercury
Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.
Содержание
История
Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.
Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.
На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.
Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.
Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).
Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.
В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.
В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.
В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.
Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.
Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.
Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.
Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.
О компании
Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.
Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.
Преимущества моторов Mercury
Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:
Модификации
В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Модельный ряд
Официальный сайт
Видео: Лодочные моторы Mercury
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
На протяжении более полувека фирма ‘‘Marine Power» является лидером мирового рынка морских товаров. Она производит такие известные подвесные моторы, как «Mercury», стационарные двигатели и колонки «MerCruiser», а также полный спектр запчастей, масел, смазок и аксессуаров к ним — продукцию, которую объединяет одно известное название — «Quicksilver». В этом выпуске журнала мы остановимся на подвесных моторах «Mercury» и истории их появления в России.
Технические характеристики мотора «Mercury 25MLH»
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18.7) |
Вес. кг | 51 |
Объем цилиндров, см 3 | 400 |
Передаточное отношение | 2.25:1 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381/508 |
Расход топлива, л/ч | 7.5 |
Запуск | ручной или электрический |
История моторов «Mercury» всегда ассоциируется с жизнью выдающегося изобретателя и инженера Карла Киекхафера. Этот необычайный человек заложил основу появления такой известной марки моторов, как «Mercury». На его счету более 200 патентов из разных областей техники. Он всегда знал, что необходимо людям, которые используют его творения. Спектр его занятий был достаточно широк: от подвесных и стационарных лодочных моторов до компактных снегоходов. Однако эта широта не влияла на качество изделий, которые производились на заводах Киекхафера. Сохранить самый высокий уровень качества изготовления, продаж и обслуживания, — это была главная задача Карла Киекхафера, которая на протяжении многих лет является традицией «Mercury»
Начало 1994 года. С этого момента начинается развитие продаж и обслуживания моторов с маркой «Mercury’’ в России, Алексей Ишутин, трехкратный Чемпион мира по водно-моторному спор ту в классе F-500 и первый участник от СССР в классе скутеров «Формула-1», знакомится с Генеральным директором АО НИИ Точной Механики Юрием Антоновым. После непродолжительных перего воров НИИ ТМ — современное промышленное предприятие — ре шает заняться продажей моторов в регионе и заключает договор о дистрибьюции с бельгийским филиалом «Marine Power». При институте создается Производственно-Коммерческий филиал 2, ко торый начинает активно работать по направлению «Mercury».
«Marine Power» в лице своего дистрибьютора — ПКФ-2 — становится единственным официальным поставщиком подвесных лодочных моторов для Игр Доброй Воли — 94.
В июле 1995 и в июне 1996 года НИИ Точной механики организует Российский этап Чемпионата мира по водно-моторному спор ту в классе «Формула 1» (читайте репортаж в прошлом номере). На всех гоночных скутерах установлены моторы «Mercury», что лишний раз дает возможность организаторам ознакомить зрителей этого захватывающего соревнования с лучшими подвесными моторами Надежность «Mercury» позволяет использовать их в самых престижных гонках на воде. «Mercury» — единственные моторы, которые используются гонщиками «Формулы-1».
Теперь необходимо остановиться на самом главном в любом моторе — его технических характеристиках.
Из-за того, что модельный ряд подвесных моторов очень широк — есть модификации мощностью от 2.5 до 250 л.с. — сложно говорить о таких параметрах, как вес, расход топлива или максимальная скорость. Но, безусловно, надо сказать о долговечности моторов любой мощности. К примеру, в США на заводе «Marine Power International» в штате Висконсин проводились такие испытания : мотор мощностью 25 л.с. работал «беспрерывно» в течение 5000 часов. После этого квалифицированные механики разобрали двигатель. Ко всеобщему удивлению внутренние части мотора выглядели так, будто он работал не более 3000 часов. А реальный моторесурс, по информации от людей, которые эксплуатируют моторы «Mercury» уже не первый год, — около 8000 часов, что где-то в 4-5 раз больше моторесурса отечественных моторов. Конечно, важную роль в обеспечении долговечной работы двигателя играет использование рекомендованных запчастей, масел и бензина.
На моторах «Mercury» и «MerCruiser» необходимо применять только запчасти «Quicksilver». Они специально разработаны для безотказной и долгой работы с фирменными двигателями.
Основное смазочное масло, которое применяется на моторах «Mercury», это опять же масло «Quicksilver» для 2-тактных двигателей. Фабрика «Marine Power» первой среди конкурентов получила сертификат TCW-3 на масло «Quicksilver BIO-2». Это масло является экологически чистым, разлагается в воде и не загрязняет окружающую среду. На российском рынке наибольшей популярностью пользуется масло «Quicksilver Premium Blend», которое обеспечивает прекрасное качество работы мотора и имеет низкую стоимость. В качестве замены фирменных масел можно использовать любую смазку для 2-тактных двигателей, но при этом фабрика не несет никакой ответственности за срок и качество работы мотора.
Как уже упоминалось, модельный ряд «Mercury» очень широк. Обычно не составляет труда подобрать двигатель, который будет оптимально работать на конкретной лодке. Для небольших прогулочных пластиковых и надувных лодок вполне подойдут моторы мощностью от 2.5 до 10 л.с. Они отличаются простотой в управлении, компактностью, сравнительно небольшим весом и, конечно, малым расходом топлива. К тому же, существуют совсем маленькие электромоторы «Mercury Thruster» мощностью меньше одной лошадиной силы. Они вполне подойдут для надувных лодок, если Вам не нужны высокие скорости.
Для лодок среднего класса «Mercury» предоставляет серию моторов от 15 до 40 л.с., на которых может быть установлено как румпельное, так и дистанционное управление, ручной или электрический стартер,а также гидравлическая откидка мотора.
Но самый обширный модельный ряд, пожалуй, представлен для лодок крупного класса. Около 40 различных моделей моторов мощностью от 50 до 250 л.с. могут быть установлены на лодку практически любого размера. На мощных моделях установлена такая новейшая система в морском направлении, как электронный впрыск топлива, а также существует возможность изменения направления вращения винта для парной установки.
К тому же, «Mercury» предлагает две модели 4-тактных подвесных моторов мощностью 9.9 и 50 л.с. Эти моторы, безусловно, более экономичны и экологически чисты, чем 2-тактные, но за это приходится платить увеличением веса мотора.
Рассмотрим чуть подробнее модель «Mercury 25» (мощность — 25 л.с. на гребном валу).
Прежде всего необходимо отметить экономичность мотора. Электронное зажигание подает высокое напряжение для быстрого запуска и эффективности использования топлива. Петлевая продувка уменьшает средний расход бензина. Гидродинамика подводной части способствует достижению максимальной скорости при меньших затратах топлива. Выхлоп через винт придает дополнительный упор мотору и препятствует попаданию выхлопных газов на винт. Мотор отличают удобство и простота в использовании. Новая разработка в морском направлении — полное управление с румпеля. Вы можете переключать передачи, давать газ, останавливать мотор и откидывать его, используя только румпель. Каждый мотор проходит тестирование на фабрике. Его запускают, чтобы проверить работоспособность и правильное функционирование всех систем. Мотор полностью закрыт звуконепроницаемым капотом для бесшумной работы. Аноды на подводной части мотора обеспечивают прекрасную защиту от коррозии. Таких примеров, показывающих высокие эксплуатационные качества «Mercury 25», можно приводить очень много, но, как говорится в русской пословице, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вся продукция «Marine Power» обладает исключительной надежностью и долговечностью, что лишний раз подтверждается предоставлением годовой гарантии на все продаваемые изделия. Вы можете отремонтировать любой сломавшийся мотор у Официального дистрибьютора «Mercury» — НИИ ТМ ПКФ-2. Если у Вас на руках имеется правильно заполненная карта регистрации гарантии и гарантийный срок еще не закончился, то мотор будет отремонтирован за счет фабрики «Marine Power». В ином случае ремонт мотора придется оплатить самим. Возможны также послегарантийный ремонт и обслуживание. Все работы производятся квалифицированными механиками, прошедшими стажировку на фабрике «Marine Power».
«Marine Power» и его Официальный дистрибьютор НИИ Точной Механики успешно распространяют продукцию и, бесспорно, являются лидерами рынка подвесных лодочных моторов в Северо-западном регионе. Сохраняя лидерство, НИИ ТМ продолжает работать для того, чтобы сделать отдых на воде не роскошью, а реальностью. В настоящих традициях «Mercury».
Мотолодки с водометным ПМ
Все более широкое применение находят выпускающиеся в Бельгии открытые алюминиевые лодки с консольным пультом управления, поставляемые в комплекте с водометным ПМ «Меркюри» или «Маринер». Они могут развивать полную скорость на мелководье — для них достаточно глубины 15 см. Для нужд спасательных служб выпускаются четыре модели: длиной 3.53 м (на 3 чел.); 4.11 м (4 чел.); 4.42 м (5 чел.) и 4.94 м (6 чел.).
Mercury (Меркури)
Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.