metro exodus история сэма автосалон
Прохождение игры Метро: Исход. История Сэма
Начало: Прибытие во Владивосток
После того как скатитесь по каналу, появится крылан. Стреляйте в него и в летучих мышей. В фургоне есть боеприпасы. После нанесения урона, крылан сбросит героя с платформы. Идите по единому маршруту, зайдите в здание, где будете бороться с местными.
Изучив места на карте, идите в здание с маркером, там будет Капитан. Заходите в подвал и поднимайтесь на этажи. Найдите закрытую дверь красного цвета, рядом с ней находится другая дверь, она приведет в квартиру. Идите на дальний балкон, подвиньте шкаф и попадете к соседям. Разбейте банки в стене, там есть ниша, возьмите улучшения для батареек.
Поднимайтесь вверх до кухни с желтой трубой и дыркой в полу, на подоконнике есть записка. Спуститесь по трубе, убейте упырей и зайдите в комнату Капитана. Выходите за ним и помогите с бревном. Следуйте за ним до лодки.
Снайпер
После атаки снайпером, выходите из лодки и заходите в здание. По пути убивайте упырей и идите справа на лестничную площадку. После ступенек – направо, за шторкой есть выступ. Поднимитесь, и под столом найдите тайник. Вернитесь в начало здания, в дальней комнате есть лестница. Лезьте с ней на второй этаж за запиской.
Завоевывайте доверие Капитана
Убежище Капитана
Первую ловушку сделайте в коридоре. Изучите коридор и найдите через дыру в стене комнату с пианино и мелодией. Выходите и делайте вторую ловушку в коридоре. Спускайтесь по лестнице и в коридоре найдите место под третью ловушку. Зарядите, и через окно найдите комнату с упырями. Выбейте проход с картиной и шкафом, там секретное помещение. По коридору найдете место и установите четвертую ловушку. Спуститесь и перед выходом с лестничной клетки делайте пятую ловушку.
Стреляйте в крыланов и летучих мышей
Разведчики
Выходите наружу, идите к реке к лодке. Плывите на пристань и войдите в катер. Мужчина скажет часть кода от сейфа. Плывите дальше и остановитесь справа у берега. Найдите разрушенное здание и поговорите с разведчиками. Выходите, возле верстака есть мелодия. Возвращайтесь к зданию, обойдите его и идите на мост. В постройках обнаружите комнату, чтобы туда попасть, пролезьте под столом в помещении справа. Обыщите комнату и вернитесь к разведчикам. Плывите на лодке к зданию справа, убейте бандитов и на 2 этаже возьмите модификации.
Вернитесь к разведчикам, возле верстака идите на проход с мостиком. Проходите через машины на свалку, стреляйте в крыланов и летучих мышей. Идите вперед, потом налево, и сверните вправо. Там будет гараж со вторым братом, получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Идите к полю и ищите автосалон. Заходите внутрь и ищите коридор с двумя кабинетами, там есть мелодия. В одном из кабинетов есть сейф, внутри него документ. Идите к двум братьям в гараж.
Креветки
После минного поля идите в здание на второй этаж, на сейфе есть заметка. На лестничной клетке есть дверь к верстаку, найдите мелодию. Идите к соседнему зданию, откройте дверь с помощью тумблеров. Порядок – 3, 1, 2. В тайнике возьмите жилет. Идите к зданию с лодкой. На втором этаже нажмите рычаг и потом плывите на лодке. Нужны фильтры для противогаза.
Остановитесь у пристани внутри здания. Не плывите дальше, иначе нападут Креветки. Идите на пирс и возьмите заметку. Поднимитесь наверх и найдите вентиль. Его нужно повернуть с помощью электрощитка. Креветок сожгли, возвращайтесь к лодке и плывите.
Медпункт
Плывите вперед и обнаружите медпункт. Найдите остров с трупами и прослушайте запись на магнитофоне. Идите вглубь острова, поднимитесь по мостику и увидите первый труп моряка. Изучайте остров, идите по мели, убивайте Креветок. Найдите еще труп, пролезьте под автобусом и поднимайтесь на вершину, там обнаружите тело. Прослушайте запись, поговорите с Капитаном, съезжайте по канату вниз.
Плывите на лодке к левому краю карты. В медпункте поднимитесь наверх, найдите записку и мелодию.
Пожарная станция
Поднимайтесь наверх, в автобусе будет записка. Выходите и идите к военному вагону, найдите мелодию. Берите канистру и заправьте генератор. Спускайтесь на пристань и двигайтесь через трубу. В тайнике есть модификации и фонарь. Выходите отсюда через люк.
Идите к пожарной станции. Заходите в здание, поднимайтесь на второй этаж в дальнюю комнату, там есть костюмы. Поднимитесь выше и найдите фильтр и записку. Идите на крышу и спускайтесь вниз по канату.
Поиск топлива
Осмотрите здание справа. Обезвредьте мины, в дальней комнате найдите заметку. Идите в сторону маркера. Победите крылана и идите вперед. В постройке возьмите модификации. Идите к маркеру и ждите Капитана.
С Капитаном плывите в бункер субмарин. При остановке, идите в соседнюю комнату и активируйте электрощиток. Спускайтесь на лифте, убивайте пауков. Активируйте пульт и идите туда, где будет погрузка топлива. Убейте паука и поезжайте на лифте. Когда лифт упадет, найдите вентиляцию, паук создаст скачок напряжения и винт остановится. Проходите, убейте паука и возвращайтесь на лодку.
Финал
Следуйте на субмарину. Капитан даст детонатор. Рядом есть комната с верстаком. Выходите через проход и идите направо. Спуститесь к краю субмарины, переходите к правой стене. Идите к маркеру и убивайте противников. Перед комнатой Клима сохранитесь. Убейте Клима и выберите финал. Либо взрываете субмарину, она тонет, а вы остаетесь во Владивостоке. Либо не взрывайте и плывите к берегам Америки.
Игра не оценивалась
Автор: Уильям Бласковиц
Дата: 27.02.2020 22:11
+24
Поделитесь с друзьями:
15 913
Metro Exodus: История Сэма – это второе сюжетное дополнение для третьей части серии, которое перенесет вас на дальний Владивосток. Главным героем будет не Артем, а один из его верных спутников – американец Сэм. Оставив всех друзей и товарищей у Байкала, Сэм решает отправиться во Владивосток, чтобы там найти способ переправиться на другой материк, в родную Америку, где, как он надеется, его ждет родной отец.
Оглавление:
В отличие от первого дополнения «Два полковника» нас вновь ждет открытый игровой мир. Правда, таковым он кажется лишь отчасти, поскольку вы не можете сразу же пройти в дальнюю часть Владивостока, где находится бункер подлодок. Либо после выполнения некоторых заданий доступ к предыдущим частям попросту блокируется. Также в игре есть две концовки, но на них не влияют принимаемые вами решения. Все, что дают вспышки – подтверждение хороших действий в пользу Капитана. То есть так Сэм постепенно завоевывает его доверие, и перед финалом игры Капитан может подтвердить, что вы все сделали правильно, заявив, что полностью вам доверяет. Это всего-то разблокирует внутриигровое достижение. Не более того. Концовку вы будете выбирать самостоятельно.
Часть 1. Начало
Часть 2. Бассейн, школа и кинотеатр
Сделав все это, идите в многоэтажное здание. Начните подниматься. На втором этаже будет закрытая красная дверь. Пройдите через дверь в соседнем коридоре, выйдите из квартиры на балкон и следуйте в самый конец. Отодвиньте шкаф, чтобы попасть в закрытую комнату. Разбейте банки слева и обнаружите тайник с улучшением для фонаря. Идите вверх по этажам. Прежде чем в кухне съехать вниз по желтой трубе, с подоконника справа заберите записку. Помогите Капитану, выслушайте его и следуйте дальше. Он попросит убрать бревно. Можете отодвинуть его или подождать, когда это сделает сам Капитан. Спустившись вниз, садитесь на лодку и плывите дальше.
Часть 3. Путь на базу Капитана
Прежде чем вы попадете в логово Капитана, вашу лодку атакует снайпер. Выберитесь в ближайшее здание. Если поднимитесь по лестнице помещения слева, то обнаружите записку, лежащую на столе. Если поднимитесь по ступеням справа и свернете еще правее, то окажетесь в комнате, где под столом есть проход в тайник с модификациями. Двигайтесь в здание впереди, зачистите каждый этаж, действуя скрытно или пойдя в лобовую атаку, и разберитесь с Коржем. Когда выберите его судьбу (ни на что не влияет), обязательно подберите снайперскую винтовку и спуститесь вниз. Идите мимо лодки Капитана, в комнату с верстаком, где также имеется третья мелодия.
Часть 4. Путь к пожарной станции
Наконец, перейдите на другую сторону по мостику у разведчиков. Вы окажетесь на автосвалке. Сразитесь с Крыланом, избегая огромных гор машин, которые тот изредка может на вас опрокидывать. Подбирайте патроны, обыскивая трупы по сторонам. Победив Крылана, следуйте вперед. Сверните в гаражи справа, чтобы найти второго брата. Он также просит найти документы. Вы узнали обе части пароля, поэтому перед минным полем идите в автосалон слева. Откройте дальнюю комнату и достаньте документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. А в соседней комнате висит шестая мелодия.
Перейдите через минное поле и по лестнице поднимитесь на второй этаж здания. Справа есть записка. Следуйте вперед и найдите помещение с верстаком. Обязательно создайте несколько фильтров! Там же есть седьмая мелодия. Выберитесь, опустите врата у лодки, на втором этаже, и плывите в здание впереди. Остановитесь внутри, заберите записку справа, поднимитесь наверх и поверните вентиль, а затем включите электричество. Вы сожжете креветок. Здесь же есть модификации. Вернитесь в лодку и плывите дальше. У пристани с аптекой, наверху есть записка и восьмая мелодия. У причала слева вы найдете трупы матросов и старпома Капитана (нужно будет подняться наверх). Путь вперед ведет к пожарной станции. На берегу, на кунге слева висит девятая, последняя мелодия. Здесь же есть канистра. Заправьте генератор справа, вернитесь на пирс и пройдите под землю, чтобы найти тайник с модификациями и улучшением. Внутри автобуса наверху есть записка.
Прибыв на субмарину, после кат-сцены выходите наружу и идите вправо, к носовой части. Двигайтесь вдоль стены справа, зачистите несколько локаций от бандитов и упырей, после чего доберетесь до Клима. Сразитесь с ним, а затем решите судьбу подводной лодки. Если ничего не будете делать, то Сэм выбросит детонатор в воду. В любом случае вы сможете перезагрузить игру и просмотреть вторую концовку.
Обзор Metro Exodus: Sam’s Story – «Исход Сэма»
«История Сэма» – это второе и финальное DLC для оригинальной игры «Метро: Исход», которое отличается своим уникальным погружением в, местами, знакомую и новую атмосферу проекта. «Исход» без сомнений оказался одним из самых лучших проектов прошлого года, а первое DLC под названием «Два полковника» отличалось нелинейной средой, знакомой структурой и опять-таки неповторимой атмосферой. Второе же дополнение использует абсолютно такую же формулу успеха. И если вам интересно узнать, в чем же его основные «фишки», и какие возможности оно предлагает своим игрокам – вашему вниманию наш обзор.
Дорога домой
Первое, чем впечатляет дополнение Metro Exodus: Sam’s Story – это новый оригинальный дизайн. В качестве главного героя DLC выступает американец по имени Сэм, который стремится к тому, чтобы вернуться обратно в Соединённые Штаты Америки, где надеется найти своего родного отца. Ради этой цели мужчина решает добраться для начала до Владивостока – портовый город, расположенный в самой восточной части материка.
И вот город отличается в первую очередь тем, что здесь отсутствуют палящие пустыни или ледяные пустоши, как это было в оригинале. Вместо этого разработчики предлагают познакомиться с болотной территорией, которая больше всего напоминает дополнение «Far Harbor» для Fallout 4.
Привычная концепция со «свежим» дизайном
Разумеется, что новый вариант сеттинга не был бы таким интересным, если бы не новый подход к дизайну при построении уровней в игровом процессе. И в этом заключается ещё одно достоинство дополнения – оно предлагает парочку новых, ранее невиданных возможностей для серии. Как и раньше, здесь также присутствует сильный упор на исследования, изучения, поиск разнообразных улучшений и информации, благодаря чему расширяет общее понимание всего лора.
Владивосток – родной дом для новых чудовищ
Помимо всего прочего Metro Exodus: Sam’s Story порадует новыми противниками, которые ещё и иначе атакуют, впрочем, под стать новой окружающей среде. Например, здесь бродят и прячутся под водой упыри, способные также маскироваться под местный мох, и благодаря этому устраивать неожиданные засады. Или, например, гигантская летая мышь, которую называют здесь грозно «Крылан», либо электрические пауки, которые совсем не боятся света в отличие от прошлых. Как вы поняли, опасностей стало в разы больше. Они умеют скрываться, подкрадываться и сильно пугать, поэтому будьте внимательны во всех смыслах.
«Сэмми» для Сэма
Ничего нового, но красиво!
Понятно, что такого рода дополнения не могут добавить с собой улучшенную графику или что-то в этом роде, но шикарная история в Metro Exodus: Sam’s Story сопровождается действительно красивыми визуальными эффектами, а также качественным звуковым сопровождением. И всё это лишь благодаря обычной смене сеттинга. Ранее некогда невиданная болотистая территория с привлекательной растительностью способствует «вау-эффекту», а звук лишь подкрепляет его. И нельзя сказать, что разработчики вообще ничего не делали, потому что раньше подобного никто и никогда не видел. В общем, благодаря настолько кропотливой работе погружение в игровой процесс усиливается, причем усиливается в разы. Будьте готовы к тому, что можно погрязнуть в игре на долгие часы, так как геймплей захватывает вас с головой еще с первых минут.
Приключение не без проблем
И хотя само по себе дополнение Metro Exodus: Sam’s Story получилось действительно шикарным, существует проблема, причем, которая вызывает серьёзные вопросы. И связана она с оптимизацией. Вообще ситуация странная, потому что прошлое дополнение «Два полковника» было буквально «вылизано» в плане оптимизации, поэтому проходилось с огромным удовольствием, но в «Истории Сэма» с этим огромные проблемы. Частота кадров регулярно падает, текстуры иногда буквально «плывут», а анимации – страшно зависают. Причём с такими проблемами достаточно сложно осилить восьмичасовое прохождение (именно столько потребуется, чтобы пройти дополнение).
Итог
Если оценивать в Metro Exodus: Sam’s Story игровой процесс, дизайн, сюжетную линию – это идеальное дополнение, которые принесёт море удовольствия, а может и капельку грусти в конце. Разработчикам бы стоило тщательней «полировать» дополнение, потому что с такой оптимизацией сложно получать удовольствие от сеттинга, новых крутых локаций, заниматься поиском тайников, довольствоваться новыми механиками и прочим.
Кстати о концовке – она получилась далеко не такой драматичной, как оригинальная. Возможно, разработчики опять-таки не смогли «дожать», но это уже дело вкуса. Возможно, кто-то сможет пустить скупую мужскую слезу. Ну а в целом любителям серии Метро это дополнение, конечно же, понравится, хоть и есть к чему придраться.
Прибор ночного видения
Расположение: бассейн «Дельфин»
На самом деле вы можете пропустить данный предмет, как и все остальные. После встречи с Томом, когда сядете в лодку, плывите вперед. Игра предложит изучить три места, отмеченных «вопросительными знаками». Первое из них – бассейн «Дельфин». Сделайте остановку, доберитесь до дальнего помещения и обнаружите там упыря, забавляющегося с прибором ночного видения. Отбейтесь от него в QTE-последовательности, а затем прикончите. Вы автоматически получите ПНВ.
Перевязь для метательного оружия
Расположение: бассейн «Дельфин»
В том же бассейне «Дельфин», от места, где валялась записка, идите в комнату слева. Здесь есть труп и запертая дверь. Вы не можете ее открыть, в то же время детектор будет яростно указывать вам на расположение полезного предмета. Выйдите из комнаты и посмотрите вниз. В воде есть доски. Прыгните на них, а затем, пригнувшись, проберитесь в затопленную комнату. Поднимитесь оттуда по ступеням вверх, чтобы найти предмет, лежащий на кресле.
Контроллер заряда аккумуляторов
Расположение: жилое здание, где прячется Капитан
Когда попадете в жилое здание, где прячется Капитан (рядом с кинотеатром), то войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж (над затопленным). Видите красную дверь? Она закрыта, но неподалеку есть открытая синяя дверь. Пройдите через нее, следуйте по балконам и на дальнем выбейте шкаф, преграждающий путь в квартиру. Слева есть закатки. Расстреляйте их, чтобы увидеть небольшую нишу, где припрятано улучшение.
Укрепленный шлем
Расположение: база Капитана (многоэтажное здание)
Когда будете двигаться вниз по многоэтажному зданию, устанавливая ловушки, доберитесь до третьей. Зарядив ее, пройдите через окно в соседнюю квартиру. Впереди будут противники. Если память мне не изменяет, это комната с пианино и мелодией. В любом случае слева в помещении есть дверь, но вас она не интересует. Вместо этого разбейте картину впереди и отодвиньте шкаф, чтобы попасть в скрытое помещение. Здесь и будет нужный вам предмет.
Патронные подсумки
За базой Капитана будет островок, где в руинах здания прячутся разведчики Тома. Поднимитесь к ним, чтобы обнаружить улучшение.
Усилитель ПНВ
Расположение: руины монстров
Выйди от разведчиков, обойдите их здание, чтобы сзади отыскать мост, ведущий к руинам справа. Внутри есть несколько упырей. Также вы обнаружите закрытую дверь. Войдите в помещение справа от двери и в самом конце пролезьте под столом.
Разгрузочный жилет для снаряжения
Расположение: логово бандитов за минным полем
Пробравшись через минное поле после крылана и автосалона «Право руля», заберитесь в здание. Двигайтесь в следующее, чтобы в комнате впереди обнаружить закрытую дверь. Слева есть тумблеры. Поверните их в нужном порядке, чтобы открыть дверь и добраться до улучшения. Сначала правый, затем – левый и центральный.
Фонарь повышенной яркости
Расположение: пирс у пожарной станции
Добравшись до острова с пожарной станцией, обратите внимание на трубу у пирса. Проход в нее преграждает висящий куб. Поднимитесь чуть выше, заберите слева канистру и заправьте генератор, стоящий справа. Он приведет в действие кран, который поднимет куб. Следуйте к трубе и ползите через нее в тайник с улучшением.
Увеличенный фильтр
Расположение: пожарная станция
Когда найдете костюмы, нужные по сюжету, поднимитесь вверх по ступеням, чтобы найти верстак и стол с улучшением (по левую руку).
Бронестекло
Расположение: база субмарин
Когда окажетесь на базе субмарин, куда Сэм и Капитан отправились за топливом, войдите внутрь и активируйте щиток. В следующем помещении, внутри шкафчика спрятано улучшение.
Прохождение DLC История Сэма для игры Metro: Exodus
Когда пребудете во Владивосток, двигайтесь вперед в здание и расправьтесь с противниками. Поднимитесь на второй этаж, пообщайтесь с Капитаном. Старайтесь выполнять все его распоряжения, чтобы открыть ачивку Жестокие принципы.
Открыв карту, вы увидите три разных маркера:
Прибыв в школу, пройдите по коридору и загляните во все доступные помещения. Так как для исследований доступен всего один ярус, вам следует обратить внимание на комнату с пианино. Подберите мелодию и заметку, после чего возвращайтесь обратно.
Двигайтесь вверх, пока не попадете в кухню, где на подоконнике найдете очередную записку. Дальше спускайтесь по трубе и приготовьтесь к бою с упырями. Расправившись с ними, встретьтесь с Капитаном, помогите ему с бревном и двигайтесь за ним к подлодке.
После того, как вас атакует снайпер, выбирайтесь с подлодки и двигайтесь к затопленному зданию. Убив парочку врагов, поверните направо и поднимитесь по лестнице. За штормами обнаружите выступ, с помощью которого можно добраться до тайника с улучшениями. Возвращаемся в здание, обнаруживаем в дальней комнате веревочную лестницу и поднимаемся на второй этаж.
Убежище Капитана
Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.
Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.
Разведчики
Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.
Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.
Бандиты
Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.
Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.
Моряки и магнитофон
Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.
Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.
Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.
Пожарное отделение
Помните, что на всех входах стоят растяжки. Пробравшись внутрь, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате отыщите защитные костюмы. Поднимаемся по ступеням выше, в комнате находим улучшение для шлема и записку, после чего добираемся до крыши с скатываемся по канату.
Топливо
После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.
Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.
После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.
Концовка истории Сэма
Вернувшись на подлодку, поговорите с Капитаном. Он даст вас детонатор, после чего выяснится, что Клим является предателем. Когда завершите нужные процедуры с верстаком, двигайтесь в проход и сверните направо. Спускайтесь на край субмарины, переберитесь к правой стене и двигайтесь дальше, убивая по пути пауков.
Добравшись до Клима, после чего вам остается выбрать, как поступить с подлодкой. На этом история Сэма в игре Metro: Exodus заканчивается.