mikaelsonll биография тик ток
Кристина Ким (Тик Ток): биография, фото, личная жизнь
Блогер Кристина Ким известна по проекту «XO Team». Еще не став его участницей, уроженка Казахстана успела набрать восемнадцать миллионов подписчиков в «ТикТоке». Секрет успеха тиктокерши – умение подать себя.
Биография
Интересные факты
В проект Кристина пришла вместо покинувшего дом Марка Макарова. О тиктокерше нередко говорят, как об уроженке Южной Кореи либо Швейцарии.
Детство
Биография будущей звезды началась в 1999 году. На свет девочка появилась 26 июля в Казахстане.
В «ТикТок» блогерша пришла в марте 2020. Дебютировала она танцем под песню «Like That». Выступление оказалось весьма успешным. Количество подписчиков росло быстро. Особым разнообразие жанров контент девушки не поражает. Но поклонникам это нравится. Преобладают ролики под популярные треки. В первую очередь девушке отменно удается изображать пение, а также снимать комедийные и танцевальные видео.
Кристина участвует в челленджах, исполняет модные связки. Ее изюминка – присутствие k-pop колорита. Обладательница модельной внешности ставку эффектный внешний вид не делает. Ее главное умение – правильно подать себя. Тактика уже доказала правильность.
Карьера
Как говорят, все большую популярность набирает не участие в тикток-хаусах, а уход из них. Два проекта уже пришлось закрыть из-за массового ухода участников. Однако «XO Team» отличает постоянное движение, спокойствие и все новые проекты.
До приезда Кристины с ней постоянно списывались участники. Планировалось, что девушка прибудет в столицу до своего дня рождения, который будет праздноваться в Москве. Однако это не удалось из-за отсутствия билетов. В итоге Кристине отправили букет, а лично поздравили спустя несколько дней.
Ранее звезда принимала участие в казахском проекте «KEX HOUSE». Новый дом поможет тиктокерше познакомиться с топовыми блогерами столицы, а также увеличить число подписчиков.
Maxemo4ka: биография Тик-Ток блогера
Девушка с оригинальной, красивой внешностью, набравшая больше миллиона подписчиков в Тик-Токе: знают эту успешную личность на ресурсе с никнеймом «Maxemo4ka». Каково же удивление и шок у многих, случайно увидевших в этом профиле интересное видео, подписавшихся потом, выяснить: а это на самом деле парень! Да Макс (его реальное имя) и не скрывает своей гендерной принадлежности, на его ютуб-канале в шапке профиля: «Мальчик на приколе» – мальчик! Снимает видео Максим почти всегда крупно, лицо и прическу; ниже, как в одном интервью он согласился продемонстрировать фигуру – абсолютно нормальное тело парня в мешковатой одежде. Такая интрига (что блогер шифрует себя) только вызывает еще больший интерес к его личности и биографии.
Что известно про Maxemo4ka в плане официальных данных
Точно парень – причем не трансгендер, это уже выяснили. Конкретно год рождения Максима неизвестен – примерно 2002-й, если брать на веру его же откровения в Тик-Токе, что он выпустился из неполной средней школы в 2018-м. Настоящие имя и фамилию Maxemo4ka тоже не скрывает, хоть и не афиширует особо: Максим Сергеенков. Родился в России, в Москве, после получения неполного среднего образования переехал в Израиль, там заканчивает среднюю школу. В семье Максима, кроме него, есть еще девочка: из-за того, что молодой человек и его сестра очень похожи, их часто путают. В Израиль парень переехал не случайно – у него предки из этой страны по отцу.
Немного о его детстве
С начальной школы, как откровенно рассказывал Макс в интервью ютуб-блогеру Хиккану, он начал чувствовать недоброжелательное отношение сверстников к себе. Ну еще бы: не дерется, не ведет себя как отчаянный пацан, а увлекается куклами Winx и любит рисовать! «Сразу пошли комплексы – не очень приятный был жизненный опыт», – так отзывался Maxemo4ka о начальной школе.
В пятом классе мальчик перешел в другую школу, и там, уже имея негативный опыт общения с одноклассниками, старался скрывать свои увлечения. Но, как на зло – поправился! «Превратился в такого щекастика-пухлячка», – с его слов. А дети, они такие жестокие бывают, им только повод дай – поиздеваться. Учителя, как можно понять, на травлю мальчика не обращали внимания. «Вообще не хочу про это говорить», – так отозвался Максим на вопрос про учителей.
«Хотел дружить со сверстниками, хотел – чтобы все ко мне относились хорошо, чтобы все любили, и потому скрывал свои увлечения», – увы, долго прятать свои хобби не получилось. Вдруг ему захотелось отпустить волосы, а вокруг только и было слышно от одноклассников на эту перемену во внешности: «Ты выглядишь как осел!» Слава богу, у Максима появилась возможность учиться по специальной программе в школе в Израиле, и он переехал туда. «Особо теплой атмосферы нет, но и не издеваются, не смеются надо мной», – так он отзывается об израильской школе сейчас.
Maxemo4ka-блогер
Совершенно неожиданно для себя он открыл, что в Тик-Токе можно добиться большого внимания, и смеяться не будут, издеваться, а наоборот – восхищаться! Конечно, вопросы: «Признавайся, парень ты, девка или транс?» – поступали постоянно. А Максим, только разогревая любопытство к себе, снимал ролики, где говорил мужским грубым голосом! Как ни удивительно, но основной контингент его поклонников – девушки. Фанатки пишут наперебой своему кумиру: «Ты классный парень! Если бы я училась с тобой в одной школе – точно бы влюбилась!»
YouTube у Максима почти не имеет видео, хотя блогер и собирается всерьез развивать канал. Но по всей видимости пока не доходят руки. Инстаграм, где уже почти 20 тысяч подписчиков, уверенно набирает новых фолловеров, особенно нравятся поклонникам Maxemo4ka сториз, где он делится интересными моментами жизни. Правда, не всегда они веселые… Например – о том, что скончалась любимая бабушка. Которая, по признанию Максима, одна его поддерживала в самооценке и говорила, что ему идут длинные волосы.
Язык как визитная карточка. В чем секрет успеха Марка Чумаченко в TikTok
Марк Чумаченко — новый кумир российской молодежи. У парня почти три миллиона подписчиков в TikTok. Девушки называют его красавцем, а хейтеры считают странной его манеру речи и даже язык: якобы слишком он у парня длинный, буквально. Однако сам блогер, похоже, не обижается и записывает новые видео с шутками на эту тему.
Кто такой Марк Чумаченко?
Несмотря на фамилию украинского происхождения, Чумаченко — россиянин. Более того, он москвич. О возрасте парень не говорит. Известно лишь, что по знаку зодиака он Рыбы, ведь родился 25 февраля.
Правда, в середине мая этого года на «Спрашивай.ру» парень под ником звезды отвечал на вопрос анонима, во сколько лет Чумаченко начал снимать TikTok, и, похоже, все же указал возраст кумира молодежи. Заниматься популярной соцсетью Чумаченко, по данным на сайте, стал в 17 лет, а сейчас ему — 18. Там же указан и рост Марка Чумаченко — 177-178 сантиметров.
У Чумаченко достаточно запоминающаяся внешность. Кроме того, известно, что звезда Сети успел окончить РТУ МИРЭА.
Карьера Марка Чумаченко в TikTok
Похоже, что именно внешность стала отправной точкой популярности молодого человека в социальных сетях. Основной контент Чумаченко — незамысловатые видео его лица, где главную роль играет мимика молодого человека и, как ни странно, его рот и язык.
Милая внешность юноши в сочетании с популярным в ТikТоk жанром lipsync — когда пользователи открывают рот под известную песню — оказалась залогом успеха для Чумаченко. В итоге некоторые ролики молодого человека собирают почти 4,5 миллиона просмотров.
Но в последнее время популярность парня начала падать. Его последние видео уже нельзя назвать топовыми. Многие из них собирают всего по 20–30 тысяч просмотров. Это соизмеримо с количеством лайков на постах Чумаченко в Instagram. Там парень тоже популярен, но все же не так, как в TikTok. Количество подписчиков существенно меньше — 97,7 тысячи.
Что не так с губами и языком Марка Чумаченко?
Молодой человек сам изначально сделал в своих роликах акцент на собственных губах и языке. Фанаты Чумаченко нашли это очень милым и даже сексуальным. Однако одни хейтеры сочли это отсылкой к нетрадиционной ориентации парня, другие попросту заявили, что у звезды слишком длинный язык, который, видимо, не помещается во рту и вынужден выглядывать наружу.
Так или иначе, на тему губ и языка Чумаченко в Сети ходят пародии. Да и сам парень не стесняется шутить на эту тему.
Личная жизнь и девушка Марка Чумаченко
В отличие от многих знаменитостей, свою личную жизнь Чумаченко не скрывает. Он активно выкладывает в Сеть фото со своей девушкой, с которой они вместе вот уже девять месяцев. И это развенчивает миф о нетрадиционной ориентации красивого парня.
Именно в компании своей любимой и лучшего друга звезда TikToka и провел свой последний день рождения. Стоит также отметить, что свою избранницу Чумаченко также периодически вовлекает в съемки своего контента, в том числе по теме все тех же губ, рта и зубов.
Мэдс Левис (Тик Ток): биография, возраст, с кем встречается
Нравится человек 39
Дата и место рождения
24 декабря 2002 г., США, штат Аризона
Мэдс Левис – начинающая актриса, обрела известность благодаря съемке коротких видеороликов в ТикТок. Имеет блог в Инстаграм и на Ютуб. Любима аудиторией за свою открытость и хорошее чувство юмора.
Ранние годы
Псевдоним Мэдс это сокращение от ее настоящего имени – Мэдисон Льюис. Девушка появилась на свет 24 декабря 2002 года в штате Аризона, США. Мэдс родилась в полной многодетной семье. Известно, что ее мать работала швеей, а отец в сфере архитектурного искусства. Помимо Мэдисон в семье Льюис есть еще два ребенка: Дакота и Райли.
От обычных братьев и сестер Мэдисон, Дакоту и Райли отличает то, что они являются тройняшками
Левис не единственная знаменитость в семье. Ее сестра Райли также активно ведет социальные сети и выкладывает ролики в ТикТок.
Как пришла популярность
Известность пришла к Мэдисон не только благодаря видеохостингу ТикТок. Впервые она предстала перед широкой публикой в премьере комедии «Chicken Girls». Данный сериал стал дебютным в актерской карьере Левис. В съемках девушка принимала участие с 2017 по 2020 год и благодаря образу Берди Кей успела завоевать сердца многих зрителей.
В ТикТок девушка пришла с целью развлечения, однако вскоре ее аудитория начала стремительно расти. Заслужить любовь своих подписчиков ей удалось за счет хорошего чувства юмора. Под видеороликами Мэдс подписчики пишут много положительных комментариев, касающихся не только творчества девушки, но и ее привлекательной внешности. По официальным данным рост Левис составляет 163-164 см, а вес колеблется на отметке около 53 кг.
A post shared by madison (@madslewis) on May 16, 2020 at 4:46pm PDT
Помимо ТикТока девушка ведет страницу в Инстаграм и канал на Ютуб. Она снимает видеоролики на разную тематику, начиная от визажа и заканчивая ASMR. Зрители ценят Мэдисон и поддерживают любой контент на ее канале. Некоторые из своих видеороликов девушка даже записывала со своим молодым человеком и несколько с братом.
Личная жизнь
Мэдисон открыта для своей аудитории, потому никогда не скрывала отношения от фанатов. Известно, что с 2018 года девушка встречалась с Чарльзом Гитником. Парень стал известен благодаря публикациям своего творчества в Инстаграм, потому имел на тот момент свою аудиторию. За влюбленными активно следили подписчики, однако в 2019 году пара удивила фанатов новостью о расставании. В этом же году стало известно, что девушка начала отношения с Джейденом Хосслером, так же известным ТикТок блогером.
Роман Мэдс и Джейдена активно обсуждался их фанатами и помог тиктокерам стать популярнее за счет друг друга
Отношения пары продлились недолго, уже в феврале 2020 года Мэдисон сообщила о разрыве с Джейденом. Причина расставания так и не была оглашена. Однако по мнению фанатов, его инициатором стала Мэдс. В середине 2020 года зрители начали строить предположения о связи Мэдисон с Энтони Идальго, но сама девушка не подтвердила эти догадки.
Интересные факты
Мэдисон часто делится с фанатами фактами о себе. В ходе общения с Мэдс, подписчикам удалось выяснить, что ее любимый цвет – голубой, а из фильмов девушка предпочитает «Дневник памяти», «Титаник» и «В поисках Немо». Также она делилась с подписчиками своими эмоциями по поводу сериала «Очень странные дела», который также входит в список ее любимых.
Еще один интересный факт из жизни Мэдс связан с сериалом «Chicken Girls». В нем девушка снялась не одна, а со своей сестрой Райли. Также в съемках участвовала популярная тиктокерша Авани Грегг.
Мэдс Левис известна благодаря видеороликам, опубликованным в социальной сети ТикТок. Девушка привлекает новых фанатов жизнерадостностью и веселым темпераментом, а также регулярно радует их свежими публикациями. Не удивительно, что аудитория Мэдисон Льюис постоянно растет.
Биографии и личная жизнь участников Yolo House из ТикТока, интересные факты
Рождение «Yolo House»
ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.
«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.
Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.
Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.
Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.
Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.
Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»
Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.
Участники проекта – молодые люди, которые стали успешными блогерами, сумели собрать множество подписчиков забавным контентом. Некоторым нет 18-ти лет, поэтому контракт пришлось подписывать их родителям.
Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.
В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:
«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.
Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.
Ренат Исираилов
Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.
Радион Кан
Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.
Батырхан Еркин
Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.
Аслан Сериков
Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.
Алина Ким
Алина овладевает секретами популярности в ТикТоке с января 2019 года. Девушка умело справилась с поставленной задачей – более 10 миллионов просмотров, множество фанатов, следящих за успехами Алины в общем доме тиктокеров.
Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.
Адалят Бакиева
Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.
Жизнь и отношения внутри проекта
Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.
Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.
Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.
Участники дома используют обычные тренды, популярные в ТикТоке, но наиболее интересны собственные идеи и находки, которые ребята тут же превращают в сюжеты. Оригинальные видео, экранизация рожденных на глазах у публики замыслов набирают наибольшее число просмотров.
Чем так популярны казахстанские тиктокеры
Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.
Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.
Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.
Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.
Другие социальные сети
Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.
Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.
Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.
Интересные факты и последние новости
Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:
Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.
Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.