mini cooper история бренда

История Mini

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Прототип Austin Mini (ADO15) ‘1958

В 1956 году этому талантливому инженеру было поручено возглавить рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), которую создал руководитель корпорации Леонард Лорд. И задача была не самой легкой: в автомобильчике, размер которого должен составлять 3×1,2×1,2 м, должно было уместиться 4 взрослых человека, минимальный багаж, так еще и моторчик с трансмиссией. И поскольку места под капотом оставалось совсем немного, Алек Иссигонис решил эту проблему весьма оригинально для того времени: двигатель расположил поперечно, привод был сделан на передние колеса, а компактная подвеска – полностью независимая на конических резиновых втулках, разработанная инженером Алексом Моултоном (передняя и задняя подвески были взаимосвязаны).

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Архитектура салона Morris Mini-Minor

В качестве двигателя был выбран 848-кубовый агрегат, разгоняющий Mini до 116 км / ч, хотя изначально предполагалось поставить рядный 4-цилиндровый мотор объемом 950 кубиков. Но его посчитали слишком мощным, ведь при этом максимальная скорость достигала бы 140 км/ч, что считалось небезопасным.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда
Morris Mini-Minor (ADO15) ‘1959–1969

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Morris Mini Van (ADO15) ‘1960–1969

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Morris Mini Cooper S Rally (ADO15) ‘1964–1968

Эта модель принесла марке особенную популярность, когда в 1964 году Mini Cooper S под управлением Падди Хопкирка и Генри Лиддона победил на одной из самых сложных трасс в Монте-Карло. С этих пор автомобиль, на равных конкурировавший с более крупными конкурентами, навсегда вошёл в историю автогонок и неоднократно занимал призовые места.

К 1964 г. Mini получил усовершенствованную гидравлическую подвеску «Hydrolastic», которая обеспечивала больший комфорт при езде. Вскоре и другие автомобильные марки стали устанавливать подобные системы.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Austin Mini E (ADO20) ‘1982–1988

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Rover Mini Cooper S Final Edition (ADO20) ‘2000

За время своего существования марка Mini многократно меняла хозяев, а вместе с тем – и свое название: Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является компания BMW, которая вывела некогда бюджетный Mini в премиум-сегмент. Помимо этого был заметно расширен ассортимент: теперь модельный ряд Mini включает себя 45 моделей, включая родстеры, кабриолеты, универсалы и кроссоверы.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

New Mini One (R50) ‘2001–2006

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper (R56) ‘2010–2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S ‘2010-2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Cabrio (R57) ‘2010–2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper Clubman (R55) ‘2010–2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Roadster (R59) ‘2012–2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Coupe (R58) ‘2011-2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Paceman (R61) ‘2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Countryman (R60) ‘2010–2013

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Mini Cooper S Countryman (R60) рядом с раллийным прототипом Mini All4 Racing

Источник

MINI: 50 лет успеха John Cooper Works — экстремальное удовольствие за рулём MINI

Именам MINI и John Cooper Works (JCW) уже почти полвека. В 2008 году начинается новая эпоха в общей триумфальной истории этих брендов. Хорошая новость для спортивных и амбициозных фанатов MINI — отныне весь ассортимент продуктов под разноцветной крышей марки MINI будет представлен лейблом JCW. Таким образом, John Cooper Works становится неотъемлемой частью марки MINI. Удовольствие от вождения — в подарок.

Отличительный знак нового позиционирования — обновленный логотип марки — теперь будет наноситься на все продукты MINI JCW. Отметка JCW, ранее означавшая принадлежность к автоспорту, сейчас говорит о высочайшей мощности и принадлежности к традиционно высокому качеству марки MINI. Все усиленные компоненты John Cooper Works идеально адаптированы к MINI. Надежность, качество сборки и оригинальность дизайна отвечают самым высоким стандартам компании BMW Group.

MINI и John Cooper Works — традиция и современность

Легендарный конструктор Джон Купер, отец Майка Купера, еще в 1961 году показал миру первый доработанный им автомобиль Mini. Это событие стало рождением Mini Cooper. Всего двумя годами ранее созданная Алеком Иссигонисом малолитражка в буквальном смысле произвела революцию в повседневном транспортном потоке, а теперь Джон Купер предложил всем любителям автоспорта автомобиль, задающий новые масштабы управляемости и удовольствия от вождения. В течение последующих десятилетий имя Cooper стало синонимом страстного удовольствия за рулем Mini. А тот факт, что именно этот необычный маленький автомобиль вдохновил двукратного чемпиона мира на создание выдающихся спортивных автомобилей, стало убедительным доказательством достоинств Mini. Уникальные ощущения за рулём этого автомобиля так воодушевили Купера, что он довёл их до совершенства. И по сей день MINI Cooper восхищает каждого фаната спортивных автомобилей.

Эффективность на высочайшем уровне: дополнительное оборудование John Cooper Works

Дополнительное оборудование John Cooper Works — это пакет аэродинамического обвеса, спортивная подвеска с окрашенными в красный цвет пружинами, огромный выбор легкосплавных колесных дисков и спортивная тормозная система с перфорированными тормозными дисками. Кроме того, предлагается растяжка в моторном отсеке, корпуса боковых зеркал из карбона и так называемые «жабры» с указателями поворотов. За гоночную атмосферу в салоне отвечают декоративные накладки, рычаг стояночного тормоза и рукоятка рычага КПП в карбоновом исполнении. Спортивные сиденья John Cooper Works, спортивный руль из алькантары и карбона, а также индикатор включения передачи, сигнализирующий об идеальном моменте переключения передачи для обеспечения максимального разгона, делают необычное ощущение от вождения поистине совершенным.

К старту готов: John Cooper Works CHALLENGE

Все продукты John Cooper Works подвергаются необычайно высоким требованиям качества их функциональности, дизайна, надежности и долговечности. В каждой детали они отвечают и экстремальным гоночным нагрузкам, и обширным требованиям повседневной эксплуатации. Работа опытных инженеров и бесчисленные километры, намотанные на испытательном полигоне, в реальных условиях гарантируют выполнение этих требований. Таким образом, объединение марки MINI и John Cooper Works обеспечивает уникальное качество, недоступное конкурентам MINI.

Джон Купер: синоним успеха в автоспорте

Среднемоторная концепция: предвидение изменило

Знакомство с Алеком Иссигонисом состоялось еще в то время, когда Джон Купер заказывал моторы у компании «British Motor Corporation» (BMC), которые он устанавливал в своих гоночных автомобилях Формулы-Junior. Поэтому Купер с самого начала был посвящен в историю развития Mini, который Иссигонис должен был разработать для BMC. Компания BMC была создана в 1952 году за счет слияния британских автопроизводителей и, среди прочего, владела марками Austin, Morris, MG и Wolseley.

Потенциал Mini был вовремя увиден

Создатель Mini Алекс Иссигонис относился к идее спортивного перевоплощения этого компактного вместительного автомобиля, разработанного с уклоном на экономичность и невысокую цену, с гораздо большим скепсисом, нежели гонщик-изобретатель Купер. Предложение Купера, сделать на базе Mini модель GT, Иссигонис сначала отверг. Однако Купер продолжал настаивать на своем, обратился с просьбой к шефу BMC Джорджу Хэрриману и наконец получил согласие. Реакцию публики на подобную концепцию решено было оценить с помощью небольшой серии из 1000 автомобилей Mini Cooper. С такими изменениями, как увеличенный ход поршня при уменьшенном диаметре цилиндров, увеличенные впускные клапаны, двойной карбюратор, увеличенный диаметр выпускных отверстий и усиленный блок цилиндров, первый Mini Cooper развивал мощность 55 л.с. и максимальную скорость около 130 км/ч. Передаточное число КПП было адаптировано к спортивному потенциалу мотора, а дисковые тормоза на колесах передней оси обеспечивали адекватное замедление.

1964 — 1967: золотые годы в ралли Монте Карло

А все лучшее было еще впереди: в зимних ралли 1963/1964 годов Mini Cooper S на порядок превосходил всех своих соперников. В напряженной гонке на знаменитой трассе в Монте Карло Пэдди Хопкирк на вновь построенном гоночном болиде завоевал первое место в общем зачете. Тем самым этот маленький автомобиль победил заведомо более мощных конкурентов. В миг он стал настоящей легендой автоспорта. Год спустя финн Тимо Мякинен и его второй пилот Пол Истер повторили триумф в Монте Карло. Он был единственным гонщиком среди всех команд, прошедшим тысячи километров дистанции без единого штрафного балла — несмотря на неблагоприятные погодные условия со снегом и гололедом во французских Альпах. Всего 35 из 237 стартовавших автомобилей добрались в этом ралли до финиша, среди них целых три Mini Cooper S.

Mini блистал не только на раллийных трассах. В годы он завоевал множество побед и в «асфальтовых» гонках. С таким спортивным успехом он стал выдающимся гоночным автомобилем всего десятилетия. Параллельно со спортивной карьерой продажи Mini Cooper в разработанной Джоном Купером форме с 1961 по 1971 были ошеломительными. Уже тогда фанаты ассоциировали имена Mini и Cooper с неповторимым удовольствием от вождения. Помимо этого в последующие годы разработанные Купером тюнинговые комплекты для серийных автомобилей Mini нашли большой спрос среди своих владельцев. Изначально ни один другой автомобиль не предлагал больше спортивности за такие же деньги и больше удовольствия от вождения в таком небольшом кузове.

Майк Купер продолжил MINI дело своего отца

Джон Купер не дожил до выхода на рынок современного MINI. Он ушел из жизни в 2000 году в возрасте 77 лет. Имя «John Cooper Garages» осталось. Сегодня и в будущем оно будет олицетворять собой предприятие с богатыми традициями, которое на протяжении трех поколений всегда отличалось уникальными знаниями, высочайшей преданностью качеству в автомобильном тюнинге и благодаря выдающимся личностям в течение десятилетий определяло вехи в профессиональном автоспорте.

Источник

Культ минимализма: история успеха малыша Mini Cooper

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда

Может ли инженер произвести революцию в автомобильной промышленности, если он не является Генри Фордом, Генри Лиландом или Фердинандом Порше? Вопрос риторический, особенно ввиду расхожего мнения, что после этих людей кардинальных перемен в устройстве авто так и не случилось. Но ХХ век периодически подбрасывал нам подтверждения того, что революции автомобильного устройства не только возможны, но и ощутимо действенны. Гений Алека Иссигониса – ярчайшее тому доказательство.

Как ни странно, большинство из тех, кто считает себя образованными индивидами, ассоциируют с Англией все что угодно, от геральдических драконов и рыцарей до Элтона Джона и принцессы Дианы, кроме действительно уникальных предметов. Я говорю, например, о малолитражке Mini – беспрецедентном явлении британского автопрома. Остроумно скомпонованный, элегантно собранный, этот автомобиль не просто появился в нужном месте и в нужное время – он стал своего рода символом Альбиона. За что по праву взял «серебро» в конкурсе на лучшее авто двадцатого столетия.

Дальний родственник Архимеда

Александр Арнольд Константин Иссигонис родился в 1906 году и был выходцем из города Смирны (нынешний Измир). Дед Александра перебрался туда еще в XIX веке, спасаясь от османской оккупации Греции, и быстро разбогател на строительстве железной дороги.

Инновационный болид Lightweight Special исправно добывал Иссигонису лидерские награды на треках вплоть до 1948 года, когда инженеру пришлось завязать со спортивной карьерой

Британцы, хозяева предприятия, отметили сметку и проницательность Иссигониса-старшего, за что и пожаловали ему английское подданство. Так была основана выдающаяся инженерная династия, в которой отец нашего героя, Константин, уже занимал должность директора машиностроительного завода. Конечно же, когда родился Александр, будущее его было предрешено. Однако разразившаяся вскоре мировая война иначе распорядилась судьбой Иссигониса-младшего.

Не сказать, что Иссигонисы бедствовали по переезде – по крайней мере, у них нашлись средства, чтобы купить Александру автомобиль Singer Tourer за £200, что было равносильно стоимости участка земли на побережье. При этом юноша даже не догадывался, какие проблемы сулила такая роскошная покупка! Отправившись на ней в автопробег, Алек на своей шкуре узнал, что бывает, когда клинит трансмиссию, почему из мотора постоянно течет масло, лопаются рессоры и т. д. Словом, архитектура машины Singer была далека от совершенства, что натолкнуло Иссигониса на мысль изобрести лучший автомобиль самому.

Решение стать инженером мать Александра встретила в штыки – та мечтала, что ее сын будет художником. Но юноша оказался непреклонен, поступив в политехнический колледж Баттерси. И хотя учился он там на одни тройки, с горем пополам ему все же удалось получить степень бакалавра. И как же ликовали преподаватели, когда, наконец, избавились от заносчивого студента-троечника, который твердил всем, что «изменит мир, даже несмотря на их проклятую математику»!

Источник

История марки MINI

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда
Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л.с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда
Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой. Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л.с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.

mini cooper история бренда. Смотреть фото mini cooper история бренда. Смотреть картинку mini cooper история бренда. Картинка про mini cooper история бренда. Фото mini cooper история бренда
MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *