mirrors edge catalyst персонажи
Официальный сайт Mirror’s Edge Catalyst пополняется описанием новых персонажей. И вот в последнее время были добавлены следующие:
ПТИЦЕЛОВ
Птицелов был Бегущим еще до того, как само это слово вошло в употребление. Сначала он бегал просто ради самого процесса, но когда Конгломерат начал менять Город Зеркал, Птицелов решил, что его образ жизни теперь под угрозой, и начал бегать, выполняя поручения для Сопротивления. Своим примером он вдохновил других, и так появились группы Бегущих. Иногда он еще совершает забеги, но дни славы Птицелова уже позади, и сейчас он в основном коротает время за размышлениями и кормлением голубей.
ДОГЭН
Догэн специализируется на черном рынке и контрабанде. В первую очередь его интересуют деньги и темные дела. Конфликты городских группировок интересны ему лишь постольку, поскольку представляют собой стабильный источник дохода. Догэн всегда выполняет договоренности, но лоялен он только и исключительно себе.
ИКАР
Икар независим и любит состязаться. Он оспаривает первенство Фейт и в мастерстве, и в самомнении. Оба они сражаются как за внимание Ноя, так и за звание лучшего Бегущего в городе. Свое прошлое Икар строго хранит в тайне и знает о нем один лишь Ной.
НОМАД
ВИДЫ ВРАГОВ В MIRROR’S EDGE™ CATALYST
С какими видами врагов повстречается Фейт?
Guardian
— Первыми идут охранники. Именно их чаще всех представителей «КрюгерСек» видят законопослушные сотрудники. Охранники служат для них постоянным напоминанием о необходимости тщательно соблюдать политику Конгломерата и показывать высокие результаты в работе. Бегущие успешно противостоят им годами. Они практически не представляют угрозу даже для новичка.
Protector
— На следующем уровне подготовки находятся защитники. Сотрудникам видеть их непривычно и неприятно, поскольку присутствие защитников часто связано с насильственным обеспечением следования политике, понижением или даже депортацией в районы для нижних каст.
— Они устойчивы к урону и способны контратаковать и проводить ответные приемы против повторяющихся атак. Защитники лучше обучены и защищены, из-за чего в группах представляют собой серьезную угрозу.
Shock Protector
А как представлены в мире Mirror’s Edge Catalyst отряды по борьбе с организованным сопротивлением, с бунтами?
— Со времен Ноябрьских Бунтов в Городе Зеркал практически не было крупного сопротивления правлению Конгломерата. Несмотря на это. «КрюгерСек» располагает отрядами так называемых спецзащитников, обученных справляться с большими группами протестующих, а также с непокорными сотрудниками и представителями рабКасты. Спецзащитники вооружены кинетическими шокерами и в одиночку или вдвоем могут эффективно загонять большие группы бунтующих и укладывать их на землю.
— Они сильны и чрезвычайно устойчивы к лобовым атакам. В бою с ними надо все время двигаться и использовать свою скорость, чтобы атаковать на ходу. Если вас прижали, выполняйте сдвиг, уходя от атак, и контратакуйте ударом ногой сзади. Если вы открыли навык «Преимущество оглушения», вы сможете пользоваться оглушением или выведением спецзащитника из равновесия, моментально сократив дистанцию сдвигом и нанеся несколько быстрых ударов, чтобы затем снова набрать скорость и уйти из зоны поражения.
Enforcers
Бойцы применяются во внешних военных операциях, и до недавнего времени их видели лишь в исправительных учреждениях или в составе личной охраны Габриэля Крюгера. Скоро это изменится.
Сражаясь с бойцами, надо все время двигаться и не терять концентрацию. Быстро сокращайте дистанцию и нейтрализуйте их. Если не обращать на их внимания, это может дорого вам обойтись. Они не любят открывать огонь рядом со своими сослуживцами, и из этого можно извлечь выгоду.
Sentinel
Мы надеемся, что эта заметка хорошо подготовила вас к борьбе с силами Конгломерата в грядущей Mirror’s Edge Catalyst. Следите за новостями, чтобы не пропустить новые статьи про бой и другие составляющие игры.
РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ДОСТУПА К ЗАКРЫТОЙ БЕТЕ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В БЕТЕ НЕОБХОДИМЫ ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA, ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ: (I) СОГЛАШЕНИЯ ПО БЕТЕ, (II) ОБСЛУЖИВАНИЯ И (III) ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ФАЙЛОВ COOKIE. ПРОГРЕСС В ИГРЕ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПЕРСОНАЖИ, ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖЕЙ И/ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В БЕТЕ, НЕ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ MIRRORS EDGE CATALYST. БЕТА — ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ, ОНА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ И ДЕФЕКТЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.
Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Близкие по духу
Есть десятки приключенческих игр, похожих на великолепную Uncharted 4. Есть сессионные шутеры, напоминающие гениальную Overwatch. А Dark Souls 3 — это хоть и исключительный, но все же ролевой экшен. Все «десятки» в 2016-м на данный момент мы поставили играм, что доводят до совершенства механики и идеи своих предшественников и накручивают на них собственные. Так или иначе.
У Mirror’s Edge: Catalyst предшественников нет, если не считать самой Mirror’s Edge 2008 года. Это по-прежнему игра, у которой нет аналогов. Похоже, в этом-то вся и проблема.
Прогулка
Чуда не случилось. Возможно, все дело в том, что Mirror’s Edge уникальна и ей попросту не на что опираться. Где вы еще найдете экшен от первого лица, в котором главное — точность движений и паркур? Может быть, DICE не успели отполировать игру (разработка шла около шести лет и не слишком гладко), уперлись в возможности движка и все переделывали в последний момент.
Это уже не важно. Catalyst получилась совсем не такой, как мы желали.
► Эх, вот бы офис «Игромании» был таким! |
К первой Mirror’s Edge было всего две претензии: куцый сюжет при потенциально интересном мире и засилье миссий в помещениях и под землей, в то время как главная фишка игры — бег по крышам.
Эти две проблемы Catalyst решила. Сюжет тут без резких поворотов, стабильный, линейный, в меру красивый. Благодарить стоит приятных персонажей и хорошо прописанные диалоги. Жаль только, что в основной сюжетной линии слишком мало информации, да и сюжетные линии многих персонажей ведут в никуда — ждите продолжения, ага, еще восемь лет. Как водится, персонажи и игровой мир раскрываются в побочных квестах и записях, разбросанных по всему Городу Зеркал.
► Сюжет заведет вас в музей современного искусства, и герои резонно заметят: «Здесь нет логики». Тут мы понимаем, что на самом деле «супрематический» дизайн Города Зеркал — символ чего-то скорее плохого, чем хорошего. |
Но миру Catalyst далеко до, например, Remember Me. По-настоящему уникальных концепций здесь нет, все стандартно для киберпанковских антиутопий: городом правят семьи Конгломерата, жизнь у людей серая и невыразительная, свободомыслие карается, а власти желают во что бы то ни стало поработить разумы людей и превратить граждан в послушных овец. Впрочем, ничего нового.
► Остальные герои стараются занимать нейтральную позицию, но это не так-то просто. |
Со второй проблемой расправились кардинально: в Catalyst полностью открытый мир и куча (действительно куча!) побочных заданий. Все они, как правило, резонно посвящены бегу от одной точки до другой. Сюжет вас, конечно, заведет и в лаборатории, и под землю, и в вентиляцию — но это не страшно, ведь 90% игры проходит на свежем воздухе.
Впрочем, Город Зеркал удручающе пуст: такое ощущение, что если доберешься до границ города, то упрешься в нарисованный горизонт. Но так и должно быть. Этот город — в первую очередь полигон, на котором вы будете оттачивать свое мастерство, искать новые лазейки и ходы. Это не Assassin’s Creed.
А благодаря пользовательскому контенту открытый мир игры показывает новые грани. Весь город — ваш полигон. В любой момент вы можете соорудить собственную трассу, которая потом попадет в миры ваших друзей и просто случайных людей: расставляете контрольные точки, и готово. Нашли труднодоступное место? Ладно, пусть это будет финальной точкой вашей личной трассы. Только сами ее красиво и быстро пробегите, чтобы не опозориться, а там уж пусть люди страдают, пытаясь побить ваш результат.
Чудес не бывает
Чувству эйфории способствует и великолепный саундтрек от Solar Fields, писавшего музыку к первой части. Главная музыкальная тема, конечно, уже не та (да и Лизы Мисковски на вокале нет), но обычный фоновый эмбиент делает свое дело: ощущения от Mirror’s Edge: Catalyst не спутаешь ни с чем.
Тактильно игра великолепна: как в первой части, ты чувствуешь каждый шаг, но к этому теперь добавляются и звуки. Подошвы кроссовок скрипят при беге по глянцевым поверхностям, сочно булькают при движении по воде и легонько ухают при падении с высоты, а в ушах при этом свистит от скорости.
А соперники при этом тупые настолько, насколько это вообще возможно. Оперативник «КрюгерСек» может забежать вам за спину и остановиться, покрутившись на месте. Он может внезапно забраться на уступ, а потом с него не менее внезапно спрыгнуть, порушив все ваши планы. Ну или просто врезаться в стену и упорно глядеть в нее, пока вы не пнете его под зад. При всем при этом бьют (если бьют) они чертовски сильно.
► Прокачка может показаться слегка бесполезной, но после первой серьезной стычки с «КрюгерСек» вы резко передумаете. Лучше потратить пару часов на дополнительные задания, развить в себе новые боевые возможности и усилить форму «бегущего» графеновыми (да) волокнами сразу. |
Так что драк лучше по возможности избегать. Жаль только, что не всегда получается: время от времени игра сознательно загоняет вас на арены с толпами противников, которых нужно обязательно победить. Берегите свои геймпады, друзья, не бросайте их в телевизор. Это адское мучение.
► Дизайн. |
► Дизайн! |
Но главная проблема игры — вовсе не это (тупых оперативников можно пережить), а то, что будет с вами всю игру. Скверная техническая реализация визуального ряда портит великолепную работу художественных дизайнеров и архитекторов. Я играл на PS4, но на ПК проблемы тоже есть, просто в меньшем масштабе. Про версию для Xbox One лучше вообще не вспоминать.
Отражающие глянцевые поверхности выглядят отлично. Интерьеры и экстерьеры — выше всяких похвал. Это по-прежнему самая стильная игра на свете. Если вы увлекаетесь дизайном интерьеров и современной архитектурой. ну или просто где-то добыли гору денег на тотальную переделку своего жилища, обратите внимание на Catalyst.
И все бы хорошо, да вот текстуры. Даже люди, утверждающие, что «графика в играх не важна», заплачут, поглядев на прорисовку местных небоскребов. Наверняка изначально игра выглядела гораздо лучше, но затем что-то пошло не так, и дальность прорисовки пришлось сильно срезать.
На PS4 доходит до смешного: не то что текстуры небоскребов вдали не прорисовываются — еще и стены прямо под носом рассыпаются на растровые квадраты. В движении (а в движении вы всегда) это почти не заметно, но стоит остановиться, как глаза щиплет от, простите, «мыла». Не снимайте скриншоты, лучше записывайте ролики.
Но это по-прежнему уникальная игра. Да, есть масса платформеров, заточенных под скоростное прохождение, но нигде механика бега не чувствуется так остро. Четкие движения, просчет каждого шага, масса приемов — их следует применять исключительно вовремя, а теперь еще и открытый мир как огромный полигон, изобилующий препятствиями, которые нужно преодолевать, не теряя темпа.
И все это — от первого лица, когда ты видишь руки и ноги.
DICE доводят до идеала паркур в играх, внедряя и без того идеальную механику первой Mirror’s Edge в продуманный до мелочей открытый мир. Мир, где каждое неверное движение может стать фатальным. Мир, где нужно постоянно учиться и совершенствоваться.
Слушайте Warning Call — CHVRCH?S на Яндекс.Музыке
Целеста
Целеста Уиллсон | |
---|---|
Полное имя | Целеста Уиллсон |
Другие имена | Целеста Цел (друзья) |
Возраст | 20-25 лет |
Пол | женский |
Рост | 178 см |
Отношения | Фейт Коннорс (подруга) Мерк (друг) Дрейк (начальник) Криг (коллега) |
Род деятельности | Бегущая Охотник |
Сторона | Бегущие Икар |
Место проживания | берлога Мерка |
Присутствует в | Mirror’s Edge (игра) |
Статус | неизвестно |
Озвучивание | Emily Beecham |
«Выжить — этого мало. Надо обустроить ещё и саму жизнь».
— Целеста.
Целеста Уиллсон (англ. Celeste Willson) — второстепенный персонаж игры и мини-комикса. Бегущая, близкая подруга Фейт и Мерка. Так же известна как Цел. Она гордится своим стилем работы как Бегущей и является яркой личностью, но таит в себе некий цинизм по отношению к жизни.
Содержание
Биография [ ]
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror’s Edge.
О Целесте известно не так много до событий игры. Предполагается, что она стала Бегущей после Фейт. Этот факт подтверждается её незнанием о Джекнайфе.
Была тренирована Мерком, но работает на Дрейка. Постепенно разочаровалась в опасной жизни Бегущих и начала мечтать о возвращении к нормальной жизни.
В ответ на предположение Фейт о том, что Бегущие постоянно борются за выживание, она ответила: «Выжить – этого мало, надо ещё обустроить и саму жизнь.»
Неизвестно как, но Целеста стала участвовать в проекте «Икар» незадолго до событий игры.
Участие в сюжете [ ]
Mirror’s Edge [ ]
Позже выясняется, что в убийстве Поупа была обвинена сестра Фейт, Кейт Коннорс, которая была младшим лейтенантом полиции. Узнав об этом, Фейт подключается к расследованию убийства политика, тем самым становится главной подозреваемой.
Вскоре после этого Фейт узнает, что Цел является одной из Охотников. В конце концов Фейт удается поймать Целесту на корабле Барфилда, но после долгого сражения вмешиваются силы Пиранделло Крюгер. Целеста, как и Фейт, сбегает с корабля целой и невидимой, но что произошло с ней дальше, неизвестно.
Персонажи игры Mirror’s Edge
Фэйт Коннорс (Faith)
Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая Фэйт Коннорс (Faith). Её мать была убита, выступая против правительства, а отец всë никак не мог это себе простить. И вот, однажды, Фэйт сбежала из дома и стала бродить по улицам Города, скрываясь от полиции, и забредает в берлогу Мерка. Вернувшись в свою Берлогу (штаб-квартира Бегущих на крыше одного из зданий), ее находит Меркури (англ. Mercury, сокр. Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует.
Пытаясь спасти свою сестру Кейт, обвиняемую в убийстве, которого не совершала, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За перемещениями Фэйт наблюдает Мерк, который посредством радионаушника подсказывает Фэйт дальнейшие действия или сообщает нужную информацию.
Профессиональный бегущий. Он нашел Фэйт в своей Берлоге — в своем доме на крыше, в заброшенной климатической башне. Мерк стал обучать девушку всему, что знал и умел сам, тренировал еë каждый день, взяв впоследствии под собственную опеку. Фэйт выросла профессиональным бегущим, благодаря усердным тренировкам. Мерк обучил еë технике рукопашного боя, чтобы девушка в трудных ситуациях смогла за себя постоять. Меркури поддерживает связь с Фэйт во время доставки сумки из точки A в точку B, указывая ей правильный и кратчайший путь. Мерк строг к Фэйт, но справедлив. Иногда любит пошутить. Часто помогает Фэйт с еë личными проблемами. Не раз спасал девушку от стычек с полицией и спецназом. Трагически погиб на руках у Фэйт, получив смертельное ранение в перестрелке, укрывая Кейт в Берлоге от полиции.
Оказалось, что Цел — сотрудница проекта «Икар», предательница среди Бегущих. Целеста признается Фэйт, что не знала о том, что Кейт — еë сестра, но не раскаивается в предательстве. Целеста убежала от преследования Фэйт, пока последняя отстреливалась от полиции.
Тревис Барфилд (Роупберн)
Глава безопасности Роберта Поупа. Обладает выдающимися для делового человека физическими данными, в большей мере физической силой. Известно о нем немного, лишь тот факт, что лучше с Барфилдом не связываться. Но, по совету Джекнайфа, Фэйт отправляется допрашивать Роупберна обо всем случившимся с Поупом, однако сама оказывается в ловушке. К счастью, девушке удается отбиться от взбешенного Барфилда. Еще до допроса Фэйт узнает, что Роупберн также работает на «Икар». Убит Целестой, за то, что он выдал место еë новой вылазки по заданию «Икара», тем самым выдав правительственную тайну.
Лейтенант Городской Полиции. Лоялен, но справедлив. В отличие от обычных полицейских одет в белую форму и пользуется двумя серебристыми пистолетами. Поначалу угрожал Фэйт пристрелить еë при первом же удобном случае, так как ненавидел и боялся Бегущих, и считал (как и всë правительство Города) их опасными отбросами общества. Но Фэйт пришла к Миллеру за помощью — у него были неплохие связи с правительством, а сама Кейт много значила для него как друг и коллега. Однако Миллер согласился не сразу, опасаясь, что городские власти могут узнать о его предательстве. Но вскоре лейтенант понимает, что свобода Кейт намного важнее и справедливее его страхов. В главе «Шард» убивает двух охранников фирмы «Пиранделло-Крюгер» схвативших Фэйт. Затем появляется в радиоэфире выполняя роль Мерка, впоследствии вероятнее всего погибает прикрывая Фэйт.
Сестра Фэйт, офицер полиции. До событий игры сотрудничала с лейтенантом Миллером. Фэйт наблюдала за Кейт, прослушивала переговоры полицейских при помощи аппаратуры Мерка. Услышав, что еë сестра в беде, девушка помчалась на помощь. Прибыв на 56-ую, Вест-Арланд-Драйв, в одном из офисов, Фэйт обнаружила труп неузнаваемого мужчины.