mitski биография и личная жизнь
Mitski: как монетизировать свою боль и стать инди-иконой
«Дайте мне использовать эту боль и эксплуатировать её ради денег», — хихикая, говорит Мицки в интервью для Genius, описывая свой хит Nobody. «Я занимаюсь музыкой не для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Но я занимаюсь музыкой, поэтому мне нужно придумать, как зарабатывать на жизнь», — уже серьезно рассуждает она в интервью The Fader.
Каждый, кто пишет о Мицки Миявака, старается проанализировать её детство с постоянными переездами из страны в страну. Да, это, очевидно, дало ей возможность набраться опыта, но музыку она начала писать чуть позже. Уже в Америке. Она, как американка японского происхождения, росла не видя на американской сцене азиатских женщин. «Я очень поздно начала заниматься музыкой, потому что росла, не видя никого, кто был бы похож на меня, или имел мое прошлое, или занимался тем, чем я хотела бы заниматься», — признается она.
Она поступила в нью-йоркский колледж Purchase, и во время учебы начала записывать свои первые альбомы Lush и названный в честь цитаты Милхауса из «Симпсонов» Retired From Sad, New Career in Business, в котором она задействовала местный оркестр. Была солисткой в группе Voice Colis. После окончания учебы записала от злобы на бесперспективную работу Bury Me at Makeout Creek и начала выступать по клубам, благодаря чему её заметили в индустрии. Так Мицки смогла подписаться на крупный инди-лейбл Dead Ocean и на нем начала выпускать свои коммерчески успешные релизы – прорывной для карьеры Puberty 2 и Be the Cowboy, который вывел её в мейнстрим.
Её дискография сочетает в себе фортепианные баллады, рев гитарных риффов, элементы панка, фолка и синти-попа. И все это не потому, что она не может найти себя, а оттого, что как хороший музыкант она словно хамелеон вписывается во все жанры. Слушая её альбомы до Be the Cowboy сложно сказать, что она любит поп-музыку, но это так. Она поет каверы на One Direction и Кельвина Харриса, признается в симпатии к Дрейку и Арине Гранде. При этом осознавая влияние поэзии Джона Джорна на свои тексты.
«Я всегда придумывала строчки в голове и пела их про себя, или придумывала какие-то фразы, чтобы развлечь себя, но мне никогда не приходило в голову, что все, что я сочиняю, будет достаточно важным, чтобы стать песнями. Слушая музыку своих любимых исполнителей, я никогда не искала связь между ними и собой. Я любила Мэрайю Кэри, но никогда не думала, что я стану следующей Мэрайей Кэри. Я слушала MIA и Бьорк, но это никогда не превращалось в — «я собираюсь делать их музыку». Я бы описала этот процесс так – я пишу музыку, и если я хочу дальше писать музыку, то должна найти способ сделать это, даже если не знаю, как это делать. Я ничего не делала по чьему-либо примеру»
За Мицки интересно наблюдать как за перформером. Из девочки кричащей в гитару за пару лет она превратилась в большую артистку с узнаваемым стилем выступлений. Главный герой её последнего тура – стол; она дерется с ним, пока поет Geyser, тревожно ходит вокруг него во время First Love/Late Spring и делает упражнение велосипед в проигрыше Why Didn’t You Stop Me? Каждое движение работает на раскрытие песни. Хореографию поставила Моника Мирабил.
У неё есть признание музыкальной индустрии. С ней выпускают совместные песни Райан Хемсворт, Китон Хенсон, Элли Икс и Xiu Xiu. Музыкальная журналистика очень благосклонна к ней — в 2018 году она возглавила девять топов лучших альбомов года с Be the Cowboy. В числе изданий, которые дали ей первую строчку был Pitchfork. Billboard посвятили Your Best American Girl эссе, как одной из главных песен прошлого десятилетия. И, что самое главное для музыканта, у неё есть любовь слушателей. Причем не только поклонников. Только под официальный звук Me and My Husband в TikTok больше 75 тысяч видео, сколько их всего подсчитать невозможно.
Сейчас у Мицки перерыв. Она ушла из социальных сетей летом 2019 года, после этого выпустив свой старый трек Cop Car в качестве саундтрека к фильму «Няня» и погостив на альбоме Элли Икс в песне Susie Save Your Love. Совсем скоро мы снова сможем узнать больше о таланте Мицки как сонграйтера. Шестым альбомом пока не пахнет, но 9 марта состоится релиз саундтрека комикса This Is Where We Fall, который она написала.
Mitski Miyawaki
Mitski
Years Active:
Labels:
Website:
Contents
Early Life [ ]
Mitski’s family settled in Turkey for some of the time she was in high school though she did not complete her senior year, explaining in an interview that “I realized I had all the credits needed to graduate. I went to the principal’s office and just asked for my degree. So I graduated early.” [2]
When she was around 16 and living in Japan, she was working with a pop idol manager who gave her songs geared towards creating a cute, J-pop image. On a WNYU radio interview Mitski said:
«At a certain point I just turned to him and said «all these songs you’re giving me are really bad, I don’t wanna sing any of this,» but then he said «well, can you write any better?» and I couldn’t [. ] it wasn’t until years later that I actually started writing, but that moment stuck with me» [3]
Citing the experience as the first of two things that encouraged her to write music, the other being the realisation that «nothing else made me happy and I just had to buckle down and do it.» [4]
Career [ ]
Mitski initially enrolled at Hunter College in New York as a film student. She then transferred to Purchase College’s Conservatory of Music and studied studio composition. At Purchase, she wrote, recorded, and self-published her first two albums Lush and Retired from Sad, New Career in Business as student projects. She chose her stage name as a shortened version of her first name (Mitsuki) and her mother’s maiden name (Miyawaki.)
She then joined the prog-rock band Voice Coils as a vocalist while working on Bury Me at Makeout Creek, released on Double Double Whammy as her first album on any record label.
She signed to the label Dead Oceans in 2016, and has gone on to release Puberty 2 and Be the Cowboy, both to critical acclaim. In 2019 Mitski announced a hiatus from music and went on to explain on twitter:
«Y’all, I’m not quitting music! Me? Quit music?? I’ve been on non-stop tour for over 5years, I haven’t had a place to live during this time, & I sense that if I don’t step away soon, my self-worth/identity will start depending too much on staying in the game, in the constant churn.»
«I don’t want to make art like that, especially when you’re offering your valuable time and hearts and money to it, so I hope you’ll have me back whenever that is, or if I start over then I start over.»
In 2021 Mitski returned after two years with the announcement of a new single Working for the Knife released on October 5 th alongside a music video and tour dates.
Discography [ ]
Mitski was eighteen when she wrote her first song. Her published discography includes:
Mitski биография и личная жизнь
Два своих первых альбома Мицки записала самостоятельно во время обучения в нью-йоркском музыкальном колледже (State University of New York Purchase Conservatory of Music). Эти альбомы позволили критикам назвать певицу образцом DIY-продакшн (DIY – Do It Yourself – «Сделай это своими руками»).
Третий альбом был осуществлен при поддержке лейбла «Makeout Creek». Он вышел на лейбле «Double Double Whammy» 11 ноября 2014 и получил доброжелательные рецензии от большинства крупных музыкальных СМИ, таких как «Pitchfork», «NME», «Нью-Йорк Таймс» и «Роллинг Стоун».
В четвертом альбоме «Puberty 2» («Половая зрелость 2») Mitski в еще большей степени смешивает различные стили – от панк-заклинаний до сладких тем в духе киномузыки 50-х годов. Диск был записан за две недели в студии «Acme Studios». Продюсером альбома выступил Патрик Хайланд (Patrick Hyland). «Puberty 2» получил чрезвычайно высокую оценку 8,5 баллов и название «Лучшая новая музыка» (Best New Music) на портале Pitchfork. Портал отметил уникальность тембра голоса Мицки, который ни с кем невозможно спутать и изощренные тексты её песен.
После выхода альбома «Puberty 2» певица отправилась вместе с небольшим аккомпанирующим бэндом в клубное турне по США. Сама певица играет в этом составе на бас-гитаре.
Первого ноября 2016 года певица получила награду «Honorary vixen» журнала «Гарвардский пасквилянт» («Harvard Lampoon»), основанного в 1876 году в Гарвардском университете. Чтобы получить эту премию, она прошла необходимый секретный обряд посвящения.
Песня «Francis Forever » («Фрэнсис Навсегда») из третьего студийного альбома Мицки, была использована в мультипликационном сериале «Adventure Time» («Время приключений»).
Осенью 2016 года Мицки проехала с небольшим туром, дав концерты в шести британских городах и 12-ти западноевропейских столицах. Критики предсказывают, что Мицки может стать большой звездой.
Дискография:
«Lush» (2012),
«Retired from Sad. New Career in Business» (2013),
«Bury Me At Makeout Creek» (2014),
«Audiotree Live» (мини-альбом, 2015),
«Puberty 2» (2016).
Видеоклипы:
«Townie» (26.01.2016),
«Your Best American Girl» (13.04.2016),
«Happy» (23.05.2016),
«Geyser» (14.05.2018),
«Nobody» (26.06.2018),
«Washing Machine Heart» (8.11.2018).
Госпожа Никто: Как Мицки променяла рок на поп — и победила Альбом «Be the Cowboy» как кинематографичная запись о ком-то другом
17 августа вышел пятый альбом Мицки «Be the Cowboy» — ловко балансирующая между поп-записью и гитарной музыкой пластинка об одиночестве и желании контроля. Ее уже называют лучшей в карьере певицы. Мицки Мияваки — американка японского происхождения — сделала новую запись в перерывах между турами в поддержку своего прошлого альбома «Puberty 2», который сделал ее большой звездой. По просьбе The Village журналист Артем Макарский рассказывает о том, почему эту короткую, всего на полчаса, вещь не стоит пропускать.
Мицки Мияваки проще всего описать через то, что она не любит делать, что она ненавидит и кем она не является. В интервью она отказывается говорить о любых подробностях личной жизни, будь то работа ее родителей, из-за которой в детстве она переезжала с места на место 14 раз (в статьях о ней упоминаются только три-четыре города, и чаще всего разные, как будто она меняет их местами, чтобы каждому журналисту сказать что-то новое), ее отношения с людьми (она уклончиво говорит, что «со временем научилась этому») и то, где она живет. Проблема в том, что она нигде не живет: ее дом в Филадельфии большую часть времени пустует, такова ее участь как постоянно гастролирующего артиста. Она ненавидит, когда ее описывают как «эмоциональную» и «откровенную», когда ей признаются, что плачут под ее музыку, когда ее воспринимают как главную женщину азиатского происхождения в новой американской музыке — очевидно, потому, что ей не хочется отвечать за всех людей азиатского происхождения и не хочется, чтобы ее причисляли к лучшим по гендерной принадлежности.
Кто такая Мицки Мияваки? Два года назад ее записали в очередные спасительницы гитарной музыки — ее четвертый альбом «Puberty 2», более глубокий, прочувствованный и менее сырой, чем предыдущие, получил одобрение как критиков, так и публики. За этим стоят не только старания музыканта: сейчас чуть ли не в каждой новой статье о Мицки ее либо сравнивают с предпринимателем, либо прямо спрашивают, как у нее получается совмещать свою творческую и бизнес-сторону. Перед выходом «Puberty 2» она поняла, что до публики можно достучаться при помощи постоянных туров, а до критиков — через правильно построенные пиар-отношения.
«Your Best American Girl» — хит с «Puberty 2», громкая песня о неустроенности и невозможности встроиться в контекст
При этом в ее музыке это чувствуется не очень сильно: да, практически любой западный и не сильно подпольный музыкант рано или поздно приходит к тому, что если ты хочешь, чтобы про тебя писали, то тебе нужен пиар-агент. Но при этом можно быть честным с самим собой в творчестве — «Puberty 2» был именно таким: честные песни человека, у которого не получается повзрослеть и стать лучше и который остался в постподростковости, казалось бы, навсегда. Несмотря на то что главным хитом альбома стала «Your Best American Girl», песня о невозможности героини Мицки встроиться в американский контекст, эмоциональным пиком его была коротенькая песня «My Body’s Made of Crushed Little Stars», в которой обычные ответы на собеседованиях чередовались с честными вроде «я не знаю, чем мне платить за квартиру», где слово «дедлайн» принимало другой, более угрожающий оттенок.
Этой песней она заканчивала свои выступления на разогреве у Лорд в этом году. Новозеландская поп-певица просто пригласила Мияваки через личные сообщения в твиттере — в итоге подростки с родителями на больших стадионах слушали песни о кризисе четверти жизни, алкоголизме и том, нужно ли человеку счастье. Сама Мицки говорит, что она поняла, что большие стадионы — это все-таки не для нее.
Люди зажатые, привыкшие к неправильному порядку, не желающие восстать против, потому что как бы чего не вышло, — это герои Мицки.
При этом ее новый альбом «Be the Cowboy» — это прямой поворот в сторону попа — не самый неочевидный ход для независимой гитарной музыки. В прошлом году такую пластинку выпустила Энни Кларк, более известная как St. Vincent, но если ее поп-музыка близилась к дикой и извращенной, но все же привычной версии (как, например, у Тейлор Свифт), то у Мицки поп-музыка понимается как старые мюзиклы, классическое кантри, диско и все что угодно, только не сегодняшний день. Ее ближайшие ориентиры — это Toto и Нил Роджерс, каверы на поп-песни, которые она слушала в детстве: она смущенно признается в интервью, что думала, что ее любимую песню тех времен поет тайская певица, а на самом деле это был кавер на Боуи. «Be the Cowboy» может обескуражить и отвадить фанатов певицы — если почти нет гитар и нет, следовательно, фузза с дисторшеном, то может ли быть в этой музыке надрыв?
Конечно, может, и Мицки это доказывает. Лучшие песни здесь максимально привязчивы, построены вокруг синтезаторов, а не гитар, но при этом поется в них об одиночестве, болезненной привязанности к чему-то внутри себя, токсичных отношениях и невозможности высказаться, быть понятой и понятной. Сейчас в независимой поп-музыке можно легко проследить тенденцию именно к такой, новой интимности — ровно неделю назад свой альбом с очень личными текстами об отношениях выпустила певица Тирца, сейчас не менее точно формулирует свои мысли и Мицки. При этом именно сейчас она пытается максимально дистанцироваться от своего героя, показать, что он ненастоящий, выдуманный, что это не она. Открывающая альбом песня «Geyser» взрывается так, как саундсистема THX пугала посетителей кинотеатров 90-х — растянутым во времени звуком, входом в новую реальность.
Реальность Мицки сконструирована как идеи для короткометражек, как сценарии — в интервью она неосознанно цитирует расхожую цитату «я женщина, а значит, я актриса», но при этом имеет в виду более грустную подоплеку этих слов. Если ее песни — это фильмы, то фильмы о людях, которым приходится притворяться, чтобы соответствовать, быть кем-то помимо своей воли — неслучайно в качестве главного источника вдохновения она называет героиню Изабель Юппер в «Пианистке» Ханеке. Люди зажатые, привыкшие к неправильному порядку, не желающие восстать против, потому что как бы чего не вышло, — это герои Мицки. Это люди, которые держат все под контролем, но при этом в определенный момент выясняют, что под контролем находится лишь сконструированный ими самими мир. При этом пусть сама Мицки и позиционирует «Be the Cowboy» как альбом, вдохновленный кино, но ее песни — это, скорее, рассказы, крохотки, зарисовки из жизни. Сама Мицки говорит, что она понимает, что ее пока не будут слушать 45 минут — поэтому альбом и длится всего полчаса.
Любимый режиссер Мияваки, Дэвид Линч, в своей книге «Поймать большую рыбу» рассказывал, что как-то раз он пришел к психотерапевту и спросил, повлияют ли сессии на его творческие способности. «Думаю, да», — ответил терапевт. Линч пожал ему руку, вышел и был таков. Об этой истории сложно не думать в контексте «Be the Cowboy» — это альбом неврозов, переживаний, усталости, записанный в перерывах между турами, которые хоть и называются у певицы «отпусками», но не могут не выматывать. Единственное, что остается в такой ситуации, — это стиснуть зубы и быть, ну да, ковбоем — сама она называет свое понимание грусти как более взрослой: «Мое сердце разбито, но завтра мне надо на работу». Ее работа — это музыка, все песни она посвящает на деле не другому человеку, а творчеству и странным с ним отношениям. Музыка ее спасает (она благодарит зрителей на концертах, что они спасли ее жизнь) и при этом дает высвободить чувства. Сама она, впрочем, каждый раз добавляет: вы не знаете меня, я — это не мои песни. В роль она, впрочем, вживается отменно. Браво!
Mitski Miyawaki
Wikis
Mitski Miyawaki is one of the singers-songwriters who has gained millions of fans for her heart-catching lyrics and music. She is best known as Mitski than her full name. She has released albums including Lush, Retired from Sad, New Career in Business, Bury Me at Makeout Creek, Puberty 2 and Be The Cowboy. Now let’s know more about Mitski through this biography!
Mitski Miyawaki was born in the New York City, New York, United States on 27 th September 1990. She is American by nationality and belongs to mixed Japanese and American ethnicity. Her zodiac sign is Libra. She is the daughter of Miyawaki’s family but tends to keep her parents away from media eyes. Mitski got her education from Purchase College but got transferred at Purchase College to learn music.
Quick Wikis
Net Worth, Salary, and Income
Mitski began her career by recording and self-releasing her piano-based first album Lush in 2012 and second album Retired from Sad, New Career in Business in 2013. After her graduation, she began third studio album Bury Me at Makeout Creek and released on 11 th November 2014. With her three albums, she garnered some good revenues.
With her rare talent, she got signed with Dead Oceans on 22 nd December 2015. Later, she gained fame and limelight from the Puberty 2 on 1 st March 2016. From her album, she accumulated a hefty amount of income. Mitski also went on tour with some bands like Elvis Depressedly, Speedy Ortiz, and Eskimeaux. Later in 2018, she released her fifth studio album Be the Cowboy.
Dating, Boyfriend, or Married?
As a Songwriter and musician, Mitski love life often speculated by her fan followers. So, they are keen to know if this private girl is dating any special one and who is her boyfriend?
So, the answer you all waiting for is, Mitski current relationship status is unknown. She is a low-key person who loves to keep her personal life inside the box. However, speculating through her social media site, she doesn’t share pictures with any of male guy. As a mystery girl, we can only assume Mitski as single or could be dating someone special secretly.
Family: Parents and Siblings
Mitski was born in the house of Miyawaki but tends to keep her parents’ information confidential. However, her father is American and mother is Japanese. She spends her childhood surrounded by her father’s Smithsonian folk recordings and mother Japanese pop CDs of the 1970s. Moreover, she and her family often moved frequently living in thirteen countries due to her father job. Mitski is the only child in her family.
Body Measurements: Height, Weight, Size
As a Japanese-American songwriter and singer, Mitski Miyawaki height and weighs measurement hasn’t been official yet. She has white skin, brown hair, and brownish eye.