mitsubishi delica история модели

Mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Первые экземпляры микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Такая машина хорошо себя чувствовала на подъемах. Полноприводные машины отличались тем, что декоративная решетка радиатора была встроена в увеличенный по размеру передний бампер. Как правило, модель шла с тремя рядами сидений в салоне. Но главное заключалось в том, что были предусмотрены различные типы компоновки: 8-местная, 9-ти местная и 10- местная. Кузов имел две разновидности: с высокой крышей (high roof) и низкой крышей (low roof). На вооружении машины стояли несколько видов двигателя. Наибольшую популярность имел дизельный мотор «турбо» рабочим объемом 2.5 литра. Но, кроме этого, имелся 2.5- литровый дизель без наддува, а если говорить о бензине, то это были 4- цилиндровые моторы рабочим объемом в 2 и 2.4 литра. Трансмиссия: в зависимости от категории комфортности это могла быть и 4-ступенчатая автоматическая коробка, и 5-ступенчатая ручная, для приверженцев активной манеры вождения. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта.

Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем её предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащён системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя.

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Источник

Mitsubishi Delica Space Gear или что такое утилитарность

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Как прошел Ваш последний день новогодних каникул? Наверное, кто-то ходил в парикмахерскую, брил недельную щетину, наглаживал брюки и галстуки перед короткой трудовой неделей, кто – то пытался привести в порядок превращенное в хлев за время празднований жилье, а кто – то подсчитывал потраченные на подарки и застолья деньги… Я же решил посветить восьмое января своему хобби, которому по ряду причин последнее время совсем перестал уделять время.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку, и в последствии бесконечно чинить его кооперативными или отреставрированными запчастями, ресурс которых сильно уступал тем, на которых было написано «Сделано в СССР».

Японские универсалы, минивэны и фургоны в девяностые годы буквально сказать спасли от голода многих жителей нашей страны, ведь именно на них, занимаясь коммерцией перевозили товары в отдаленные населенные пункты.

Когда я был маленький, городские рынки были буквально забиты машинами типа Mitsubishi Delica или Toyota Town Ace. Их любили не только продавцы тряпья, обуви, аудио и видео кассет, но и фермеры, которые из деревень на этих машинах везли в города мясо и молочку, а также охотники, которые продавали подстреленную дичь и самодельные бобровые шапки.

Почему же эти полноприводные фургоны и минивэны снискали народную любовь? Давайте разберемся! И сегодня речь пойдет об очень мною любимом автомобиле Mitsubishi Delica Space Gear четвертого поколения.
Хотя, чего тут на самом деле разбираться? Если во вкратце, то все решалось простой утилитарностью при довольно высоком уровне комфорта, помноженную на неприхотливость. Все.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

На начальном этапе, людям, пересаживающимся на Mitsubishi Delica с УАЗ 3909 этого было более чем достаточно. Весь этот народный фольклор о двух велосипедах появится сильно позже, когда избалованный иномарками народ, начнет понимать разницу в подходах автомобилестроения Mitsubishi Motors Corporation и Toyota Motor Corporation, делится на секты, движения и классы. Но это совсем другая история.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Появившись в 1994 году, четвёртое поколение Mitsubishi Delica буквально сказать явилась тем, чем от части и по сей день является Mitsubishi Pajero, то есть мы имеем кузовной фургон с большими лонжеронами, что сегодня принято называть термином «интегрированная рама». На этом сходства не заканчиваются. Тут ровно так же стоит полно приводная трансмиссия Super Select, моторная линейка примерно такая же, даже колесная база плюс / минус одинаковая… разве что только клиренс у Pajero чуть выше и у Delica стоит неразрезной мост сзади, а в остальном, все то же самое.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

В разное время на эту машину ставилось несколько как дизельных, так и бензиновых моторов, но так как у нас машина с дизельным мотором, остановимся подробней именно на ней.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Под капотом тут стоит относительно новый в масштабах ММС мотор — 4М40. Мотор этот предельно прост: очень компактный чугунный блок, восьми клапанная одновальная ГБЦ, цепной привод ГРМ, прикрученная ко всему к этому турбина MHI TF035HM-12T, предельно простейшая механическая система питания, и на итог с мотора рабочим объемом 2,8 литра удалось снять 140 сил и 314 Н*м, которые были доступны уже с 2000 об/мин.

Такие простейшие технические решения и как следствие высокая надежность агрегата и довольно неплохие мощностные показатели сделали этот мотор одним из самых любимых в народе дизелей в Сибири и на Дальнем Востоке.

Никаких проблем с заправкой. Что льется в колхозный трактор, то и в Delica. Вообще, мотор может ехать абсолютно на всем, что хотя бы отдаленно напоминает дизельное топливо.

Если этот мотор не перегревать, и лить в него масло чуть получше, чем льют в колхозный трактор с интервалами замены хотя бы 7 – 10 тысяч км, то до первой капиталки эти моторы доезжают с пробегами за 400 000 км. Сегодня сложно говорить, сколько пробеги на тех Mitsubishi Delica, что колесят по дорогам нашей необъятной Родины, так как в девственность их одометров верить очень и очень наивно, тем не менее машинки бегают, и довольно-таки не плохо.

Стыкуется мотор с четырех ступенчатым автоматом Aisin A340F. Это – без преувеличений легендарная коробка, которая в свое время ставилась и на Toyota Mark II, и на Toyota Land Cruiser, и еще на черт знает сколько разнообразных полно приводных машин ТМС и многих других производителей вплоть до 2011 года.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Про Super Select я уже неоднократно писал, и если вкратце, то я считаю эту трансмиссию идеальной, так как она имеет межосевой дифференциал в случае надобности блокируемый вискомуфтой, что позволяет ехать по асфальту на полном приводе. Другими словами, совмещая в себе Part-time и Full-time, она дает больше функционала, чем системы полного привода к примеру, у автомобилей Toyota.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Теперь я думаю стоит поговорить о самом важном в этом автомобиле – салон.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

За рулем места не сильно много. О том, что это автомобиль для внутреннего рынка Японии свидетельствует то, что даже в самом низком положении водительского кресла, протиснуться между подушкой и поднятым в самый верх рулем рослому человеку очень тяжело. Само же сидение, как и весь педальный узел и руль, смещено немного вправо, ближе к двери, собственно ровно так же, как это сделано у Pajero IV, за тем лишь исключением, что дверная карта на Delica имеет такую форму, что из нее ничего не выпирает, впиваясь в ребра и создавая дискомфорт.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Если не брать в учет процесс посадки в руль, то по части эргономики тут все прекрасно, если бы все не омрачалось отсутствуем подлокотника в данной комплектации, ввиду чего в дальних поездках приходится облокачиваться на водительскую дверь.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Салон у Delica семиместный, с широкими возможностями по трансформации. Тут есть раскладывающийся третий ряд сидений, второй ряд может вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность пассажирам ехать лицом друг к другу. Можно его развернуть боком и вытянуть ноги в сторону сдвижной двери, можно разложить все сидения и получить великолепный спальник.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Перевести двухкамерный холодильник, диван или кухонный гарнитур тоже не проблема.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Паспортная грузоподъемность у Delica составляет 860 кг, но наши предприимчивые сограждане грузят смело больше тонны и тут начинается все самое интересное с кузовом. Так как у нас тут не рама в классическом понимании, а интегрированная рама, и нагрузка переносится на кузов, как следствие на нем начинают появляться трещины, что дополнительно усугубляется перекосами кузова при диагональном вывешивании на бездорожье.

Внедорожный потенциал у этой нихонской буханки очень высокий. Геометрическая проходимость даже стандартной Mitsubishi Delica заслуживает только уважения.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Потенциал для тюнинга равнозначен с потенциалом Mitsubishi Pajero Sport, так как тут те же торсионы спереди и те же рычаги и пружины сзади.

Уже в первые 10 минут за рулем этой Mitsubishi Delica я умудрился ее посадить на морду в сугроб. Так как у нас до этого была небольшая метель, и я давненько не был на этой местности, я думал, что рыбаки накатали как в прошлом году дорогу к берегу Черной речки, где я в прошлом году катал дилерские Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover Sport Данила daniel001 и даже пузотерку Audi А6 в компании с MMC EVO и Mazda Capella, но дороги там не было.

В итоге по моей неосторожности машина просто провалилась в сугроб, и прилипнув защитой на снег самостоятельно уже не могла выехать.

После того, как машину все же вытащили из сугроба, закрыв на этом тему бездорожья, так как динамическую стропу, домкрат и тарпы Алексей grinfyt по какой-то причине оставил у себя в гараже, да и без страховки лезть куда то еще нам расхотелось.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Для тех, кто хочет посмотреть, как едет по бездорожью Mitsubishi Delica, ниже я прикрепил видео из интернета с интересной подборкой роликов.

По твердому покрытию этот автомобиль едет ощутимо приятней, чем к примеру второе поколение Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero IV, которые вытряхивают всю душу с внутри сидящих людей. Delica же идет очень плавно, очень комфортно проходит все неровности, при этом несмотря на большое количество обшивок в отличие от того же Pajero IV, при том, что салон с 1997 года неоднократно разбирался, он молчит и не издает абсолютно никаких звуков на неровностях.

По-настоящему начинаешь понимать эту машину на трассе, когда долгое время едешь с одной скоростью, а потом хочешь войти в поворот не сбрасывая скорость. Машина буквально сказать стелит по дороге при этом крены для такой высокой машины очень минимальны. Нельзя сказать, что она как будто гвоздями прибита к дороге, но Toyota лишь пару лет назад научила свой J150 рулиться подобным способом, а ведь между этими машинами более двадцати лет.

Еще меня поразило, насколько эта машина идет устойчиво по скользкой дороге даже на заднем приводе, при том, что обута она в не самую хорошую резину, а из систем стабилизации тут есть только АБС. Если нужно съехать с кольца, достаточно просто повернуть руль, и машина сделает это, без каких-то намеков на снос или занос, несмотря на не низкую скорость и высокий центр тяжести.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

По сегодняшним меркам тяги мотора 4М40 не хватает, но и когда этот мотор создавался, он не был гоночным, так что если хотите быстро ехать на Delica, то нужно брать версию с мотором V6 на три литра. Да и обходиться этот мотор будет дешевле, с нынешними ценами на дизель, ведь расход что у дизеля, что у бензина в городе около 15 литров, а бензиновый V6 можно кормить АИ 92, я уже не говорю о возможности перейти на ГБО.
Тормоза вроде есть. Для не сильно прыткого дизельного мотора, производительности стандартных дисковых тормозов вполне хватает, чтобы останавливать машину массой около 2000 кг.

Вот такой вот это автомобиль, эта самая Delica. Мне очень нравится сам класс данного автомобиля… вы только вдумайтесь: фургон повышенной проходимости. Разве это не чудо? При том, что со всеми своими функциональными обязанностями машина вполне сносно справляется.

Сейчас очень тяжело оценивать автомобили, которые чуть помладше меня самого, ведь толком не понятно, что брать за эталон, так как все эти машины уже старые, и во всех что-то ломалось, и что-то ремонтировалось, и непонятно как это все происходило, и не пошло ли это машине во вред…

Но в одном я твердо уверен, это этой машине уготована еще долгая жизнь, так как она уникальна и безальтернативна. Настолько широчайшего функционала, на сколько я понимаю, не может дать ни один существующий ныне фургон. А если говорить о ценовом диапазоне от 0,5 до 0,7 миллиона рублей, то тут и разговаривать даже не о чем. Поэтому, Mitsubishi Delica будет еще очень долгое время колесить по дорогам ДВ и Сибири. Их будут покупать, привозить распилы с Японии, перекидывать кишки, и ездит на них еще столько же, и ни важно, сколько велосипедов лучше иметь, чем одну Delica, ведь даже если собрать все реальные и надуманные недостатки этой машины, они никак не перевесят ее достоинств.

Источник

Mitsubishi Delica технические характеристики, фотогалереи

продано автомобилей Mitsubishi Delica

произведено автомобилей Mitsubishi Delica

Последние новости

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Модели Mitsubishi

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.

Получился вот такой симпотичный «броневичек», обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.

Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5 (4D56).

Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Источник

Митсубиси Делика
mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели
Обзор
ПроизводительМицубиси Моторс
Производство1968 – настоящее время
Кузов и шасси
КлассМинивэн (1968 – настоящее время)
Пикап (1968–1994)
Тип кузоваФургон (1968– настоящее время)
Пикап (1968–1994)
МакетПередний средний двигатель, задний привод (1968–1994)
Передний средний двигатель, полный привод (1979–1994)
Передний двигатель, задний привод (1994–2007)
Передний двигатель, передний- полный привод (2007 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (1994 – настоящее время)

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1968)

После фейслифтинга осенью 1974 года Delica получила новую носовую часть с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, с которым он был доступен (упоминание Delica 1200, скорее всего, апокрифично, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси «120»). В 1976 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой (T121).

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

1975–1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Поздний фургон Colt T120 (Мальта)

Второе поколение (1979)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Предварительно рестайлинговый фургон Mitsubishi L300 (Чили)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Пикап Mitsubishi L300 (Европа)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Пикап Mitsubishi Delica (Япония) с двойными задними шинами, предназначенный для работы с более тяжелой грузоподъемностью

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Mitsubishi L300 Star Wagon 4-дверный фургон с высокой крышей (Новая Зеландия)

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Mitsubishi L300 переоборудован в автомобиль для отдыха (Европа)

Рынки

Австралия

mitsubishi delica история модели. Смотреть фото mitsubishi delica история модели. Смотреть картинку mitsubishi delica история модели. Картинка про mitsubishi delica история модели. Фото mitsubishi delica история модели

Фургон Mitsubishi L300 Express 1982 года (SB, Австралия)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *