mitsubishi outlander история модели

История поколений автомобиля Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер (SUV), выпускающийся японским производителем автомобилей «Mitsubishi Motors Corporation» с 2001 года по настоящее время. До 2008 года назывался «Mitsubishi Airtrek», а в 2003 году появилось название «Outlander». Кузов представляет собой пятидверный внедорожник с двигателем, расположенным спереди поперечно. Привод на все колеса, есть более бюджетный вариант с передним приводом. Также в 2013 году появилась гибридная версия.

Основными одноклассниками и конкурентами Мицубиси Аутлендер являются Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Chevrolet Equinox, Dodge Journey, Ford Escape, Great Wall Hover H6, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-5, Nissan Qasqai, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Suzuki Vitara, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Первое поколение (CU, ZE, ZF, 2001-2008)

В июне 2001 года был представлен первый «Airtrek» в Японии. Дизайн был разработан известным французским автодизайнером Оливье Булаем. В моделях с полным приводом используются дифференциалы для передней и задней осей, а для межосевого дифференциала используется вискомуфта. Длина автомобиля «Airtrek» составляла 4410 мм, ширина 1750 мм, высота 1540-1585 мм. Длина «Outlander» составляла 4545 мм, ширина 1750 мм, высота 1620 мм. Снаряженная масса была 1605-1745 кг. В 2003 году начался экспорт в Северную Америку. На некоторых южноамериканских рынках он был известен как «Montero Outlander». Производство осуществлялось только в Японии.

Второе поколение (CW, ZG, ZH, 2006-2012)

В октябре 2006 года Ьыло представлено второе поколение с единым названием «Outlander». В США автомобиль был показан в апреле 2006 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль основан на платформе «Mitsubishi GS». В 2007 году этой же основе стали выпускать «Peugeot 4007» и «Citroen C-Crosser», которые были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Кузов представлял собой пятидверный внедорожник длиной 4640-4765, шириной 1795-1800 мм, высотой 1655-1720 мм и снаряженной массой 1589-1720 кг. Сборка осуществлялась в Японии, Недерландах, России и Тайване.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Особенностью конструкции задней двери является то, что она сделана из двух частей, нижняя встроена в задний бампер и откидывается вниз и может служить скамейкой, верхняя и бо́льшая часть откидывается вверх.

Конструкция кузова построена с учетом технологии безопасности «RISE» от «Mitsubishi». Автомобиль 2007 года подверглась крэш-тестам от европейского агентства «Euro NCAP» и получил рейтинг 4 из 5 звезды, более подробные данные смотрите в таблице.

Автомобили с 2008 модельного года получили обновление.

Третье поколение (GF, GG, ZJ, ZK, 2013-настоящее время)

Третье поколение Аутлендера было показано на Женевском автосалоне в марте 2012 года. В России представлен в июле, а на европейских рынках в сентябре 2012 года как модель 2013 года. В Северной Америке автомобиль показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, а продажи начались только в конце 2013 года. Длина кузова составляла 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1710 мм и снаряженная масса 1395-1820 кг. Над аэродинамикой серьезно поработали и коэффициент лобового сопротивления стал 0,33, что является хорошим показателем для кроссовера. Внутри приборная панель и передние двери были покрыты мягким на ощупь материалом, сиденья были перепроектированы, добавлена звукоизоляция, что привело к снижению шума в кабине.

Передняя подвеска состоит из стоек «MacPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель руля снижает нагрузку на двигатель по сравнению с гидравлической системой и помогает снизить расход топлива. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

Новые доступные функции безопасности включают в себя систему предотвращения столкновений, систему предупреждения о выезде с полосы движения, подушку безопасности для защиты коленей водителя для снижения травм ног и адаптивный круиз-контроль, стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а также шторные подушки безопасности, ABS с EBD, систему контроля тяги, активный контроль устойчивости, системой Hill Start Assist и педалью тормоза, которая убирает ногу, чтобы предотвратить травму ноги при аварии.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел крэш-тесты автомобиля и присвоил высшую оценку «Хорошо» в каждой категории: фронтальный и боковой краш-тест, оценка безопасности подголовников, оценка прочности крыши и оценка систем предотвращения столкновений. Европейски комитет по оценке новых автомобилей «Euro NCAP» присвоил максимальные пять звезд после проведения крэш-тестов автомобиля 2013 года, подробности смотрите в таблице.

Третье поколение включает гибридный вариант под названием «PHEV» (plug-in hybrid electric vehicle), и его производственная версия была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2012 году. Батареи этого автомобиля можно заряжать от внешнего источника питания, а также от двигателя внутреннего сгорания объемом 2,0 литра. Передние и задние колеса приводятся в действие двумя электрическими моторами мощностью по 60 кВт, которые питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи объемом 12 кВт/ч. Пробег на аккумуляторе составляет 52 км.

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года представили публике сильно обновленный Аутлендер 2016 модельного года с новым дизайном «Динамический щит», который станет основой для будущих автомобилей «Mitsubishi» в различных сегментах. Помимо визуальных изменений снизили шум в салоне за счет более широкого использования звукоизоляции, более толстого дверного стекла, динамической подвески, дифференциальных демпферов, а также более толстого уплотнителя. Следующее обновление провели в августе 2018 года, которые были незначительны.

Источник

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Источник

История Mitsubishi Outlander.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения «компактный».

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги регулировки схождения колес, предназначенные сделать ход машины более плавным.

Работая над «Аутлендером», японцы боролись за весовую культуру. Благодаря щедрому применению высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и скупому отношению к каждому лишнему килограмму, кроссовер нового поколения сбросил практически 100 килограмм, что в сравнении с аналогичной «Каптивой» дает машине выигрыш в весе почти в 400 кг! Логично, что при сопоставимых характеристиках двигателя, японский кроссовер воспринимается более отзывчивым и живым, хотя заметной пропасти в скоростных дисциплинах между машинами нет. Разгон Outlander за счет вариатора CVT воспринимается ровным, но при этом более напористым, чем у Captiva. Хотя немиловидного звука при интенсивном нажатии на педаль газа у Mitsubishi по-прежнему излишне много, но это не мешает «Аутлендерe» быть убедительнее «Каптивы» не только в динамике, но и экономичности: показания счетчиков расхода топлива тоже голосуют за Outlander: 10 литров, против 13 у Captiva.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Обновлённый Outlander 2016.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам. Описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

К посадке за рулем три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Спасибо тем, кто осилил!
Благодарю за репосты!

Источник

Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

mitsubishi outlander история модели. Смотреть фото mitsubishi outlander история модели. Смотреть картинку mitsubishi outlander история модели. Картинка про mitsubishi outlander история модели. Фото mitsubishi outlander история модели

Кроссовер «Мицубиси Аутлендер» (Mitsubishi Outlander) предлагается с бензиновыми двигателями различного объёма, привод — полный или передний.

Mitsubishi Outlander 2.0, передний привод

Цены на «Аутлендер» начинаются с 1 889 000 рублей. Столько стоит переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором мощностью 146 л. с. и вариатором в комплектации Inform, в которую включены две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистема, обогрев лобового стекла, электростеклоподъёмники, датчики света и дождя. Версия Invite (обогрев руля, обогрев передних сидений, круиз-контроль, электрозеркала) предлагается за 2 009 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2.0, полный привод

Полноприводный Mitsubishi Outlander 2.0 в исполнении Invite оценен в 2 149 000 рублей. Комплектация Intense+ (боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски, рейлинги) стоит 2 279 000 рублей, а версия Instyle (кожаная отделка салона, электрорегулировки водительского кресла) — 2 359 000 рублей.

Семиместный кроссовер в комплектации Intense+ стоит 2 329 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2.4, полный привод

Более мощный автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра (167 л. с.) может быть только полноприводным, он комплектуется вариатором. Такой «Аутлэндер» в исполнении Instyle стоит 2 489 000 рублей, а машина в комплектации Ultimate с электронными системами безопасности, камерами кругового обзора, парктроником, электроприводом двери багажника и светодиодными фарами обойдется в 2 659 000 рублей.

Семиместная версия автомобиля в комплектации Ultimate оценивается в 2 709 000 рублей.

Mitsubishi Outlander V6 3.0, полный привод

Полноприводный «Аутландер», оснащенный мотором V6 3.0 мощностью 227 л. с., комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним межколесным дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. Цена такой машины в максимальной комплектации — 2 689 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения выпускается с 2012 года в Японии, а с ноября того же года производство кроссоверов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов было запущено в Калуге. В течение нескольких лет в России продавалась гибридная версия Outlander PHEV, а в 2015 году на рынок вышел рестайлинговый автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *