morrowind заклинания увеличения навыка
Morrowind заклинания увеличения навыка
Всем привет, тут я расскажу, как набить 1 000 силы и выносливости в TES 3: Morrowind
Возможно кто-то из вас уже знает об этой фиче игры, возможно кто-то нет
Что надо сделать, чтобы набить допустим 400 силы или 1 000 и более:
Мой инвентарь теперь вмещает в себя 6 660 килограмм, с собой я таскаю коллекцию доспехов, оружий, артефакты и всякие разные вещи, не выкидывая их куда-либо, всё всегда с собой
После того как вы набьёте нужное вам кол-во силы обращайтесь к Дивайт Фиру, отдавайте ему ботинки левитации и пейте зелье, которое он вам предложит, затем идите в Садрит Мору (ближайший город от его башни), учтите что скорость у вас будет 0 и передвигаться будете вы медленно, но с такой силой у вас будут длинные прыжки, поэтому советую запастись перед этим зельями хождения по воде и пропрыгать до Садрит Моры по воде, т.к. плыть вы будете ещё медленней
В Садрит Море в башне заходите в святилище имперского культа, подходите к алтарю (столик такой) и просите за деньги восстановить характеристики, после этого они у вас останутся на нуле, это значит, что они ушли в минус, но ничего, делаем подношение денег снова и снова просим восстановить характеристики, у меня ушло на это около 15 подношений, когда у вас восстановились все характеристики, радуемся полученной силе и выносливости
Вроде всё объяснил, всем спасибо за внимание, прикладываю скрин характеристик своего персонажа, чтобы доказать, что это реально
Магическая система
Заклинания в Morrowind разделена на 6 школ магии: Изменение, Мистицизм, Восстановление, Разрушение, Иллюзия и Колдовство(Призывание).
Развитие навыков для каждой школы происходит отдельно во время использования вами заклинаний. Уровень владения магией влияет на доступные к использованию заклинания.
При использовании магии расходуется мана (Для восстановления которой нужен отдых или зелья.). На шанс успешного прочтения заклинания влияет запас сил (Чем он выше, тем больше шанс на удачное прочтение.) и значение параметра Сила Воли.
При использовании магии важен Интеллект и Сила Воли героя. Высокое значение Силы Воли повышает защиту от магических атак, а Интеллект влияет на максимальное количество вашей маны.
Школы магии
Школа Колдовства
Школа Иллюзий
Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.
Школа Разрушения
Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.
Школа Восстановления
Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивает от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.
Школа Мистицизма
Оказывает различную помощь в борьбе против кастующих существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.
Школа Изменения
Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности. Также может манипулировать с весом.
Быстрое плавание | Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания. | |
Водное дыхание | Дарует персонажу временную возможность дышать под водой. | |
Замедление падения | Заклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания. | |
Запереть | Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок. | |
Левитация | Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо. | |
Обуза | Увеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства. | |
Открыть | Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию. | |
Перышко | Эффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает. | |
Прыжок | Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность спелла прямо пропорционально влияет на силу прыжка. | |
Хождение по воде | Эффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про Бога. | |
Щит | Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты. |
Свитки
Вот наиболее популярные и крайне полезные свитки:
Свиток Воздушной Формы
Левитация 500 п. на 60 сек.: на себя
Невидимость 500 п. на 60 сек.: на себя
Полезный свиток. Летишь с БОЛЬШОЙ скоростью, и при этом тебя никто не видит. Правда длится это удовольствие всего лишь 60 секунд (такие Свитки можно приобрести в Гильдии Магов Вивека и Садрит Моры, а также в Холамаянском Монастыре).
Свиток Полёта Икара
Увеличение: Акробатика 1000 п. на 7 сек.: на себя
Этот свиток можно получить в количестве 3-х штук, если пройти чуть-чуть на северо-запад от Сейда Нин. С неба упадёт дядя, у которого они и будут находиться. Таких свитка только три во всей игре, поэтому берегите их.
Свиток Разбивателя Замков Екаша
Открыть 100 п.: удал. цель