n masteroff биография сколько лет
N. Masteroff | Большое интервью
Никита Кадников — это 15-летний подросток из Санкт-Петербурга, который в одночасье стал знаменитым на YouTube благодаря большому везению и знакомству с супер-популярными коллегами. Как это изменило ему жизнь, почему он не боится предубеждений о себе, и что собирается делать со всем этим дальше? Clip откровенно поговорил с юной звездой российского Ютуба.
— Никита, привет, спасибо большое ещё раз за участие в «Неделе комментирования» в нашем паблике, ты весьма быстро и про многое отвечал.
Нет ли у тебя сейчас вообще проблем со свободным временем? Достаточно ли времени на учёбу, общение с обычными друзьями-сверстниками, какие-то домашние дела?
— Не за что, спасибо, что позвали!
Ну, когда вернулся на Ютуб, сложновато стало совмещать с учебой, ибо теперь ролики не только у себя в комнате снимаю. Плюс ещё девятый класс, по некоторым предметам прям сильно хуже начал учиться, но думаю, всё уладится.
— А по каким предметам проблемы, если не секрет?
— Верим, что всё успешно поправишь! Мы во время «Недели» скидывали тебе новости почти что из всех сегментов Ютуба: ты сам как вообще, подробно следишь за Ютубом в целом, насколько тебе интересны разборки, дискуссии, разоблачения, контент самых разных блогеров?
— Летом прям за всем, чем можно следил, только на Ютубе и сидел. Ну, сейчас чуть меньше, ибо идеи придумываю, монтирую, учусь.
Ладно, давай поговорим о твоём канале. Сейчас первый ролик на нём из января 2016 года, но в одном из своих видео ты говорил, что ты создал канал в 2012 году, то есть когда тебе было 9 лет. Что ты тогда снимал? И назывался ли твой канал так же? Почему вообще такое название выбрал, что значит «Masteroff»? Расскажи этимологию.
— Канал да, был создан в 2012 году, но ролики я начал выпускать с 2015 года. Я вообще удалил там около 40 роликов. И на самом деле зря, я просто не знал тогда, что их можно скрывать — сейчас бы пересмотрел. Я тогда снимал пасхалки Google, всякие онлайн-игры. Первый мой ролик был перезаливом того, как acoolbek (блогер и стример по CS:GO — прим. Clip) на стриме танцует лезгинку.
Первые 40 роликов мой канал назывался просто «Никита Кадников», потом я начал регистрироваться на Твиче, и подумал, что «Никита Кадников» звучит странно и за 3 секунды придумал «Никита Мастерофф» — не спрашивайте почему, я сам не знаю. Потом ещё через год-полтора, когда у меня набралось 100 подписчиков, я заменил на «N. Masteroff», потому что это лучше звучит.
— Окей. А нет ли у тебя чувства какого-то стыда сейчас за свои самые старые ролики, которые не удалены?) Как, знаешь, бывает со своим старым творчеством, которое перестаёт нравиться.
— Нет, чувства стыда определённо нет: это же прикольно. Есть чувство небольшой неловкости, и от этого тебе становится смешно, но это точно не стыд.
Может, банально выражусь, но Ютуб помогает тебе сохранять определённые отрезки жизни. То есть, например, я два года назад похудел на 13 килограммов, и у меня на первых роликах даже видно, что я ещё такой толстенький, пухленький — ну это ж прикольно. Сейчас я дрыщ, конечно, но тогда я был таким — и можно посмотреть на себя, вспомнить… Это очень круто.
— Ты снимал сначала (то есть в 16 году) довольно много роликов на игровую тематику, потом перешёл на реакции и делал их вплоть до текущего года. Как ты думаешь, почему довольно большое количество, скажем так, маловозрастных блогеров на Ютубе выбирают по началу именно такие форматы?
— Ну, я в 15-16 году в основном стримил на Твиче, изредка выпуская ролики, потом перешел в 2017 на Ютуб с игровой тематикой, потом поснимал где-то полтора месяца лайфстал-контент, потом уже с сентября 2017 начал снимать реакции.
Почему выбирают? — Ибо еще нет опыта и возможностей, чтобы что-то другое снимать. Кстати, мне еще очень повезло, что я «залетел в реакционную игру» на пике популярности реакций и смог поднять свой канал с 1,5k подписчиков до 18k (в феврале 18-го), потом один ролик у меня собрал 500 тысяч просмотров — это где мне удалось пообщаться по Skype с Моргенштерном — и канал бустанулся до 38 тысяч, а позже уже вышел и клип «Миллион».
— Да, мы как раз хотели постепенно перейти к твоему феерическому взлёту и, в частности, к ролику, в котором ты рассказываешь о том, что популярные блогеры начали один за другим оставлять комментарии к твоим видео.
— Даа, считайте, что из-за этого ролика Алишеру и пришла идея потом ко мне приехать.
Самая интересная история в том, что я монтировал этот ролик два дня, и мне он так не нравился, я уже хотел его не выкладывать. Но в итоге решил, что загружу, потому что роликов до этого 5 дней не было. При этом он грузился 3 часа, я даже отменял загрузку и ставил её заново. В итоге всё-таки выложил, но, получается, была очень большая возможность, что я его не запощу. Ну и, собственно, уже через два дня после этого видео ко мне приехали Даня и Алишер.
— Интересно. А как ты считаешь, насколько сильным вышло такое везение, что разные блогеры под твоими реакциями начали оставлять комменты? Ведь, кажется, реакции делает просто огромное количество малоизвестных человек на Ютубе — почему именно на твои видео распространилось внимание ютуберов?
— На самом деле без понятия. Но вот, к примеру, самый первый блогер, кто оставил у меня комментарий, был Никита Козырев. И мы с ним в жизни на Видфесте познакомились, он мне даже сказал тогда: «Я тебя помню, да, я очень был рад, что ты так поднялся, ты очень перспективным мне тогда показался». Потом был такой блогер Exile — он тоже мне позже сказал, что следил за моими реакциями, и они ему нравились. Топа тоже меня отмечал. То есть я не знаю, почему это так, но многие мне так говорят, и это очень льстит.
— А вообще ты не думаешь, что это получилось своего рода «подлизывание»? То есть, скажем, если бы ты делал оригинальный контент (типа короткометражек, музыки), то его бы мог никто не замечать, но поскольку ты именно реагировал на блогеров, то они это находили (все мы знаем, что блогеры любят смотреть реакции на себя), им это нравилось, и они как-то тебе респектовали?
— Возможно, так и есть. Если так считать, то наверно, все, кто делает реакции, по сути этим и занимаются. По идее это так.
— Понятно. А дашь ли ты сейчас совет начинающим ютуберам, каким ты был год назад, тоже снимать реакции, чтобы его заметили по такому же принципу?
— Сейчас вряд ли, потому что такое явление как реакции уже немножко сходит на нет, как мы видим по просмотрам. Единственный, кто в последнее время поднялся на них — это Бодя. Он тоже неплохо так апнулся с апреля, мы с ним иногда переписываемся. То есть ему повезло. Но в целом реакции уже скорее сошли на нет, я даже и не знаю, что сейчас стоит снимать. Только какие-то инфоповоды, наверное.
— Окей, идём дальше. 7 марта тебя неожиданно разыгрывают и снимают для тебя клип Даня Кашин и Моргенштерн.
Опиши вообще свои эмоции после этого дня. Что изменилось в твоих планах и целях тогда, какая была реакция в следующие несколько дней на это событие?
— В тот день всё было очень странно, я очень стеснялся, мы ведь не только с Кашиным и Моргенштерном общались, но ещё и на КликКлак поехали — в общем это был просто день-шок.
А следующие три дня — это были мартовские праздники из-за 8 марта — и я все три дня осознавал произошедшее. То есть я мог просто, клянусь, встать в комнате и ходить по кругу минут по 40, и так по нескольку раз в день. Ходить-ходить и думать об этом. Очень странные и в то же время прикольные эмоции.
— Какая самая неожиданная реакция тогда прилетала к тебе от людей вокруг? От старых или новых подписчиков, от родителей, от близких друзей, может, от учителей даже или кого-то ещё?
— Да в принципе все реакции были одинаковые по типу «Вау, что, как» и так далее. От учителей были забавные вещи, я рассказывал об этом в «Школьных историях» у Дэна Шмальца, а вот старые подписчики, конечно, больше всех офигели.
— Ясненько. А остались ли ещё сейчас люди, которые абсолютно уверены, что весь твой взлёт ты оплатил?
— Конечно, в комментах таких людей много. Ещё в школе есть такие люди, с которыми ты не очень общаешься на протяжении всех 9 лет школы, и вот они тоже это постоянно говорят. Это не очень приятно, но в принципе ты на них забиваешь.
— Мда. Ну ладно, с такими людьми всё понятно, но кроме уверенных в проплаченности сейчас есть действительно немалое число людей, которые говорят, что ты был бы никем, если бы не Даня Кашин и Моргенштерн. Например, мы обратили на это внимание по своей аудитории в паблике, которая более менее из разных уголков Ютуба собрана. Как ты относишься к таким мнениям о себе?
— В какой-то степени согласен, в какой-то нет. Например, сейчас у меня есть определенная медийность, то есть я очень много с кем благодаря Дане и Алишеру познакомился: я у Кузьмы снимаюсь, у Руслана в роликах, я могу всем написать, и мне все ответят и т.д.
Но возьмём того же Бодю. У меня с ним когда-то было одинаковое количество подписчиков, и он снимает до сих пор только реакции, по три штуки в день, и у него сейчас 600k подписчиков, а у меня только 300k. То есть, возможно, есть такой шанс, что если бы я продолжил снимать реакции, то у меня было бы сейчас ещё больше подписчиков. Но было бы намного меньше знакомств и медийности. Лучше всё-таки, чтобы была больше медийность, чем подписчиков, как по мне.
— Резонно. Но ты как-то собираешься бороться с таким предубеждением о тебе у части зрителей Ютуба? То есть чтобы у тебя не было какого-то «клейма» в их глазах по типу «это тот парень, которого раскрутили Кашин и Моргенштерн»?
— Ну оно всегда же будет, это понятно. Но сейчас если смотреть по комментариям и по лояльности, то становится всё получше. Вот следующий ролик у меня будет довольно провокационный, я уверен, что у него будет довольно много дизлайков. Посмотрим, как всё будет… Ну а клеймо скорее всего останется всегда, просто, возможно, оно станет в будущем не таким значительным как сейчас.
— Здорово, ты очень оптимистичен! О контенте — сейчас он у тебя во многом состоит из роликов, где ты тусишь с другими блогерами, которые «приняли» тебя в свою компанию. Не думаешь ли ты, что через какое-то время это может показаться аудитории «паразитирующим на других» контенте и поднадоесть?
— Да, такое есть, например, ролики с концертов Алишера и Алины (Mozee Montana — прим. Clip). Я не знаю, это людям очень сильно заходит, им это интересно смотреть. И мне очень интересно такое смотреть. У меня мой любимый ролик на канале — это ролик с концерта Мози, я считаю, что это самый душевный ролик, мне так тепло становится на душе, когда я его пересматриваю.
Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵
Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.
Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?
Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.
Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.
Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:
Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:
Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:
Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.
Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:
Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.
Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔
Не верите? Смотрите сами:
Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:
Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈
И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.
У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:
Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:
Который со временем превратился вот в такую роскошь:
Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.
Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:
Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:
Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.
Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):
Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉
Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝
ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:
Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.
Фотки Ниты разных лет без обработки:
Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:
Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:
Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.
После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:
Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:
Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?
ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:
Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:
В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:
Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого:
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы: «Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.