naruto shippuden ultimate ninja storm 4 все персонажи dlc
Naruto shippuden ultimate ninja storm 4 все персонажи dlc
Доброго времени суток!
P.s. Думаю это как обсуждение чем руководство и надо бы туда написать, ну да ладно, зато будут хорошие иллюстрации С:
Задумывались ли Вы если в следующей серии «Storm» (Если такова выйдет) добавили бы всех персонажей из вселенной Наруто, каждого 3-го персонажа который обладает хоть малой частью чакры?
Мой ответ таков:
«Я бы не отказался попробовать поиграть за всех тех персонажей, которые полюбились нам из этой прекрасной Вселенной. Поиграть за всех тех на кого мы смотрели с радостью в Фильмах по Наруто, за всех тех кто играл ключевую роль на пути ниндзя Наруто, за всех тех кто мог отдать жизнь за Наруто, за всех тех кто был рад сражаться рядом с Наруто. «
А, сейчас, я бы хотел перечислить парочку, а то и больше персонажей из этой огромной Вселенной за которых я бы не прочь поиграть↓↓↓
Обновил этот подраздел (06.06.2017)
Ну судя по обзорам дополнения «Road to Boruto», да и по-моему мнению, это не так уж и произвело восторга.
Причина остается в том, что добавили маловато персонажей. Действительно, ну скажите вот куда нам «3 Боруто»? Ладно понимаю Наруто, но он там уже 7-ой Хокаге, а эти техники и совладания с Курамой, ох. (Я даже что-то испытал вроде экстаза).
Не знаю стоит ли это дополнение своих денег или нет, но вот сериал и сам Боруто мне не зашел, какой-то огонь даже не разгорелся что ли. Хотя, там опять же у каждого своё мнение.
Так или иначе дополнение я приобрел, потому что поехавший на этой «Вселенной Шиноби», да и по обновленной Конохе приятно прогуляться.
Ну и ниже перечислю персонажей из фильма, а не из «Вселенной Боруто» (Т.к. еще много нераскрытых), за которых просто приятно было бы сыграть:
Ну думаю на этом и закончу, если я не всех упомянул, то отпишите в комментариях кого хотите увидеть (Пишите тех кого нет в предыдущих сериях «Storm»)
Если выйдет следующая серия «Storm» я бы хотел видеть как именно большее количество персонажей из всей этой прекрасной Вселенной и поиграть за каждого, да или даже полюбоваться ими. А ведь было бы довольно круто (─‿‿─)
Конечно, разумеется будет очень муторно создавать каждого персонажа который не играл особо важной роли или не запоминался надолго, там так же нужно будет узнавать его способности, историю жизни, манеры. Ну почему бы и нет?
И еще предлагаю насладиться атмосферной музыкой от Takanashi Yasuharu
Прошу оценить!
Спасибо за внимание, думаю Вам понравится моя мысль.
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 + Road to Boruto (Всё пройдено, S ранги 100%)
История Боруто 100% пройден все на S+Десять заданий Боруто пройден
Инструкция:
1)Для стим версии сохранение кидать сюда
C:\program files \Steam\userdata\(your steam user id number)\349040\remote\
D:\Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 PC\3DMGAME\3DMGAME\remote
alexogai2013 Нашёл папку с сейвами. C:\Пользователи\Общие\Общие документы\Steam\CODEX\349040 Правда на этом сохранении «Путь к Боруто» не пройден, ибо персонажей из него нет почти. Советую скачать этот http://www.playground.ru/cheats/naruto_shippuden_ultimate_ninja_storm_sohranenie_savegame_igra_projdena_na_100_road_to_boruto-72215/
Автор сия произведения перепутал местами 1 и 2 пути
что делать если в CODEX нет папки 349040,а другая 438640 помогите пожалуйста если что у меня пиратка.
Некоторые персонаже все равно заблокированы.
Кидаю сохранения, но ничего не изменилось! Почему?
C:\ProgramData\Steam\RLD!\349040\storage у меня такой был путь к сохранению (линцензия)
не все персы из боруто доступны(
bruh, ты перепутал пути кодекса и стима, лол
куда кидать для хатаба?
Кидаю сейфы они заменяются ну нечего не происходит игру качала с Нарутопленет
Neko021 в папке с игрой создай папку save и туда кинь
Обзор: Обзор сезонного абонемента Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и дополнения Road to Boruto
Опции обзора
Отображение
Третьего февраля стало доступно дополнение Road to Boruto для игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4. Вместе с ним в продажу поступило самое полное издание упомянутой игры, на борту которого как весь контент сезонного абонемента, так и свежее дополнение Road to Boruto. В своем обзоре я остановлюсь отдельно на контенте дополнений из абонемента, и отдельно на контенте истории Боруто. Если же вы не знакомы с основной игрой, то начать лучше с основного обзора на игру.
Первым дополнением, вышедшим для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, стало The Sound Four Characters Pack, включающее в ростер персонажей Четверку Звука. Это основа дополнения, но есть в нем еще 3 комбинированные тайные техники (как всегда, довольно эпичные), костюмы из предыдущих игр, голосовая запись, рисунок карты ниндзя, сокровище ниндзя, изображение при добивании, то есть по факту местами фансервисный, а местами совсем никому не нужный контент. Что касается самих персонажей: Джиробо, Кидомару, Сакон/Юкон, Таюя — то фанаты уже давно мечтали сыграть за них и взять реванш в схватках против Шикамару, Чоджи, Канкуро, Темари или Неджи. Точнее, теперь игрок сам выбирает правила, с кем подраться, играя за знаменитую Четверку Звука.
Второе дополнение получило название Shikamaru’s Tale Extra Scenario Pack. Новых бойцов оно не добавляет, зато вводит новую историю в режим приключений под названием «История Шикамару». Вся история — сплошной и мощный филлер, следующий цели показать, какой стала Коноха по завершению Четвертой Великой Войны Ниндзя. В самом начале новый хокаге деревни Листа Какаши дает своему советнику Шикамару задание обойти деревню, дабы удостовериться, что все в порядке. Что удивительно: в деревне действительно все в порядке, игровой процесс строится на беготне, общении, погружению в воспоминания и битвах по не самым лучшим поводам. Не обошлось дополнение и без добавления новых костюмов, комбинированных техник и ранее упомянутого хлама.
Заключительным дополнением стало Gaara’s Tale Extra Scenario Pack. Его состав ровно такой же, как и в «Истории Шикамару», а новый сценарий повествует о Кадзекаге деревни Песка Гааре. Его история несколько перекликается с предыдущим дополнением. Тема и подача точно такая же: мы смотрим на мир ниндзя после войны, пускаемся в рассуждения из разряда «А мир изменился», предаемся ностальгии и деремся без повода. Кстати, оба дополнения происходят в мире оригинального режима приключений. Поэтому при прохождении вы можете дособрать потерявшиеся кристаллы памяти, довыполнить многочисленные побочные задания.
Отдельное дополнение Road to Boruto добавляет в игру совершенно новый режим «История Боруто», который при проверке оказывается любопытной смесью режимов истории и приключений. У нас вновь есть последовательность заданий, однако, она идет не отдельно от изучения города и общения с людьми, а пересекаясь с этими занятиями. Выглядит довольно выигрышно, к тому же, помогает любителям трофеев без проблем взять ранг S в сюжетных заданиях. Причина в наличии «Лавки сладостей», дающей вам множество положительных эффектов. Порою эффект так хорош, что делает вас практически бессмертным. И это за какие-то копейки во внутриигровой валюте, которые девать попросту некуда!
История режима основывается на полнометражном анимационном фильме «Наруто: Боруто». Наруто уже хокаге деревни Листа, у него двое детей и множество обязанностей. Если за основные он принимается лично, то на многочисленные интервью и встречи с семьей он отправляет теневых клонов. Тот факт, что отца постоянно нет дома, что он не уделяет времени семье крайне расстраивает Боруто. Паренек пытается всячески привлечь внимание отца, попадает в различные проделки и решает принять участие в экзамене на звание джонина. Параллельно с этим Саске отыскивает парочку злодеев, которым необходима сила Наруто для возрождения былого величия. Немудрено, что эти две истории в какой-то момент сталкиваются под очень острым углом.
История хоть и берет за основу аниме, но рассказывает ее пропуская многочисленные одни детали, безболезненно изменяя в угоду игре другие детали. Беда прошлых дополнений иссякла: битвы здесь отлично мотивированы, отсюда и их зрелищность, отсюда и желание победить в новой схватке. Все диалоги озвучены, характеры прописаны, события запоминаются. Не хватает дополнению лишь доли эпичности, которая была в оригинальном сценарии. Лишь в самом конце капля эпичности сможет слегка согреть душу фанатов серии.
Коноха к моменту игры довольно изменилась. На горе прибавилось две головы в честь правителей деревни, знакомые герои обзавелись детьми того же возраста, что и на старте оригинальной истории. Побочные задания вернулись, однако их количество резко упало, что пошло игре на пользу. Мест для изучений тоже мало, остались только важные для основной и побочной истории места. Вместо осколков воспоминаний представили новый аналогичный режим виртуальной реальности, помогающий пережить знаковые схватки из прошлого.
К дополнению у меня лишь несколько очень важных вопросов: почему его не выпустили в качестве standalone с урезанным ростером бойцов? История Боруто действительно самостоятельно, и очень просится в отдельное плавание. Другой вопрос: почему в ростер персонажей не включили Момошики и Кинчики — главных злодее игры? Дерутся они с вами на ура, а вот выбрать их в качестве персонажа — невозможно. Касается этот вопрос и еще одного паренька Юруи, с которым Боруто дерется во время сдачи экзамена. Почему и его нет в списке доступных героев?
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.
Naruto shippuden ultimate ninja storm 4 все персонажи dlc
Основа всего. Есть три вида Обычный рывок, Заряженный рывок, Супер-пупер заряженный рывок и Обратный-заряженный рывок.
Начнем с обычного. Делаеться быстрым двухкратным нажатием кнопки Прыжка. Позволяет сократить небольшую дистанцию до противника. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо.
Дает имуннитет к метательный гаджетам. То есть можно атаковать, если противник решил заспамить вас сюрикенами. Хорошо работает против дальников типа Дейдара. Пускай вас не смущают его птички. Для игры они то же самое что и кунай.
Преимущество перед комбо-атакой. Спокойно ее прерывает. Переводит бой в воздушный формат.
Если сделать над землей и воткнуться в противника с блоком на уровне земли, получаете преимущество для атаки руками. Сделали рывок над противником угодив в голову, готовьтесь зашишаться. Из-за большей длительности падения, теперь уже у него преимущество в рукопашке.
Автонаводится на прыгающих персонажей.
В самом конце можно добавить сюрикены. Прервёт все действия противника.
Получите урон и прерывание от техник ниндзюцу.
Во время выполнения прервется и даст возможность получить по щам от Заряженного рывка. То есть Обычный рывок всегда проигрывает Заряженному.
Плохо преследует отступающию цель. Есть слабый вариант с бегающей целью.
Обычный рывок на Обычный рывок приводит к обнулению. Вас с противником откидывает назад. На довольно безопасное расстояние друг от друга.
Основной инструмент. Активируется сочетанием Чакра+Прыжок. Средняя дистанция. Уровень начала боя. Когда вас разбрасывает по сторонам после анимации. Вот это будет средней дистанцией. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, прыжка, двойного прыжка, стоя, во время комбо. Что кстати я часто забываю. Не обязательно ловить блоком дальние техники противника. Уклониться и контратаковать приносит больше пользы.
Основное использование будет рассмотрено в разделе Бой. Пока краткая выжемка.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Слишком хорош на начальном уровне. Так въедается в спинной мозг, что делаешь на автомате. Потом начинаются жуткие истерики, когда в очередной раз терпишь разгромное поражение от прошаренного игрока.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Заряженный рывок на Заряженный рывок приводит к Обнулению.
Выполняется после прожима Чакра+Прыжок(зажать)->отпустить кнопки после вспышки чакры на персонаже. Дистанция все поле боя. Как несложно догадаться нужен для того что бы наказать очередного Итачи с огненными шарами. Можно использовать во время скольжения, двойного скольжения, стоя, во время комбо. Ситуативная вещь. Кроме расстояния имеет ещё одну особенность. Дает иммунитет к дистанционным техникам. Но тут вроде дело случая. Смотря кто пулятся будет. От атак типа рассенгана точно получите.
Дает имуннитет к метательный гаджетам и Обычному рывку. Преимущество перед комбо-атакой врага. Бить вы будете стоя на земле. Прерывает техники, тайные техники, командные тайные техники, тилты, заряженный рывок. Если попали в самую начальную их анимацию.
Не дает преимущество перед Заряженным рывком, но не уступает ему. Будет Обнуление.
Пролетает под Обычным прыжком, открывая вашу спину.
Еще от него есть автоуклонение у двойного скольжения.
Делаться так: Чакра+стрелками задаем направление за спину своего персонажа+Рывок
За чем нужен? Не знаю. Обычно только делаю его мискликом. Прикривая при этом: «О! Это же знаменитийщий прием.»
Нет. Вас это не спасет.
Супер-пупер заряженный рывок догонит вас, как два пальца об асфальт.
Представьте, что вы кролик. Кролик с банданой на голове. Прыжок должен стать вашей сущностью. Вашей кровью. Но смотрите не перепутайте прыжок со скольжение. Иначе вас ждёт боль, страдание и садомия.
За чем он нужен? Для самых разнообразных ситуаций. Одиночным прыжком можно пропустить под собой Наруто с расенганом, или летящего в рывке, или противника месищего ударом. А если добавить к этому рывок, то минус одна подмена противника обеспеченна.
Высота прыжка зависит от длительности зажатия кнопки.
Если вы не рассчитав время слишком рано прыгнули, второй прыжок исправит ситуацию. Возможно на вас несутся два Наруто с расенганом. Бывает и такое. Тогда одного прыжка будет маловато. Или вы не уверены в действиях противника и просто тянете время. Двойной прыжок отлично подходит для этой ситуации.
Не забывайте, что перед каждым прыжком можно задавать движение. Удивляйте противника.
Вот вроде бы и все, но не надо торопиться.
От обычного он отличается тем, что совершается в сторону. Разница вроде не большая. Только она может открыть перед вами множество возможностей.
Во-первых, на близких расстояниях вы сможете забыть об рассенганах, чидори и другой подобной хрени. Это имба против автонаводки.
Во-вторых, можно добавить в полете сюрикен или рывок. Один прервет технику врага, второй даст возможность перейти в близкий контакт.
Атака у большинства персонажей состоит из четырех составляющих. Не обязательно, что одна атака ровняется одному удару. Все зависит от анимации. Путь к вершине мастерства Naruto Shippuden состоит изучения всех движений, всех персонажей. Шучу. Достаточно знать самых популярных.
И так. За чем оно нужно? Во-первых, для нанесения урона. Во-вторых, для пробития блока.
Что бы продлить серию ударов можно использовать Заряженный рывок или Замену союзником. Если первый можно использовать до нанесения удара с кат-сценой, то второй только после третьего. По сути, если вы поймали противника, месите его со спокойной душой. Нюансы есть, но их будем рассматривать в отдельной теме.
Своего рода мини-игра со множеством своих путей развития событий.
Можно остановиться после первого, второго удара и сделать захват. Неопытного противника это очень удивит. После повторения этого приема четырех раз точно выведет его из себя.
Использовать технику поддержки для продолжения атаки блока после отката анимации четвертого элемента комбо-удара.
О-о-о, их великое множество. Данная игра прекрасна не зубодробительными комбами в двадцать ударов, как в других файтингах. Самый ее сок это персонажи. Каждый со своим нюансом и конечно же техникой Ниндзюцу.
Не будем рассматривать это комплексно. Сконцентрируемся на каждом герое мира Наруто по отдельности.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Комбо-атаки останавливают Заряженный рывок и Атакующюю замену.
Техника:
Небольшой огненный шар. Хороший урон в тушку и блок. Плюс огонь наносит периодический урое. Очень просто избегается. На ближней дистанции можно даже уклониться обычным бегом. После техники долго востанавливается. На средней дистанции Заряженный рывок войдет в беззащитную тушку.
Титл:
Продольная вытянутая атака из трансформации в стаю черных ворон. Уязвим в этом состоянии к техникам. Зарженный рывок делать только
сзади стаи. Сражу же после завершия титла открыт для атаки.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Титл:
Облако пыли на маленькую дистанцию. Накладывает негативний эффект.
Комбо-атака:
Отличное движение вперед.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Техника:
Плевок лавы с двумя ударами. Первый идет во время полета сгустка до цели. Второй происходит из-за образовавщейся лужи лавы.
Средняя дистанция. Валит сног и выбивает чакру из противников.
Комбо-атака:
Третья атака посылает метательные снаряды.
Комбо-атака вверх:
Два удара с широким диапозоном. Сбивает поддержку команды.
Диапазон броска:
Маленький, но персонаж делает рывок к врагу.
Атака ближнего боя. Далеко отбрасывает противника. Не прерывается.
Титл:
Ловушка устанавливаемая перед собой.
Комбо-атака вверх:
Без особенностей.
Техника ниндзя для избежания урона путем замены собой другим предметом. Не будем судить о ее «реализме» или принципах работы в лоре. Вглянем, как эта система представлена в игре.
У обоих игроков Подмен по четыре штуки на команду. Они могут быть использованы в любое время. За секунду до нанесения урона, во время или после. Во время ударов кат-сцен (четвертый в комбо-ударе, Тайных техник, захватов) не работают. Дамаг пройдет по полной.
Востанавливаються через определенный промежуток со времени использования последней Подмены. Что важно. Иногда лучше перетерпеть, понеся урон, чем терять возможность восстановить Подмены.
Поменяться местами с товарищем по команде. Правильное использование требует сноровки, вместе с пониманием происходящего.
Например можно с экономить чакру, использовав сочетание Чакра->Кнопка замены->Техника. Ваш персонаж использует бесплатную технику взамен на обмен бойцами. Наибольшую выгоду в использовании данного приема я нашел, когда противник на средней дистанции делает заряженный рывок. По времени подмена успевает перекрыть техникой несущегося противника. На ближней и дальней дистанции вы скорее всего либо не успеете, либо просто не достанете до противника.
Здесь будут рассматриваться различные ситуации возникающие во время боя и способы их разрешения.
Ближний бой с мгновенными уклонениями
Вы уткнулись заряженным рывком в подмену противника. Он сразу же начал успешную комбо-атаку. Ваш же точно такой же ответ ловит в лицо Рукопашную замену. Вся ситуация повторяется пока вас не втопчут в грязь.
Вместо блокировки летящей на вас техники использовать подмену. После чего сделать быстрый Заряженный рывок. Враг не успеет восстановиться после применения ниндзюцу, оставивь себя открытым для удара. Учтите что растояние между вами должно быть не очень большим.
Ложный рывок с разводом на блок
Суть рвануть к противнику и остановиться в блоке. Так как основная тактика против Заряженного рывка это прыжок в сторону с последующим ответным Заряженным рывком. Только дело в том что воздушный Заряженный рывок в блок дает вам гарантию рукопашной атаки.
Обманный заряженный рывок через замену
При столкновении двух заряженных рывков проигрывается анимация отталкивания персонажей. Ее можно использовать в своих целях. Если сделать заряженный рывок и через замену полететь вторым персонажем то можно гарантировано атаковать вражеского персонажа.
Обманный заряженный рывок через замену
Если противник воткнулся в вас заряженным рывком, мгновенный ответ тем же действием сделает попадание. Потому что ваш персонаж первым отойдет столкновения.
Доминация: Техника, Рывок, Кунай.
Блок он и в Африке блок. Препятствует получению урона с оговорками. От техник урон все же будет проходить, но сильно уменьшенный. Принятие на себя техники при 1% жизней завершит раунд.
Тот кто ударяется заряженным рывком в блок имеет преимущество.