нет давления воды в частном доме куда обращаться
Живём в частном доме, очень слабый напор воды в доме поставщик услуг водоканал,
Живём в частном доме, очень слабый напор воды в доме поставщик услуг водоканал, кто должен устранять причину слабого напора, и какие могут быть причины отказа на устранение неполадок?
Ответы на вопрос:
Ресурсоснабжающая организация, минимум. Хотя это может зависеть и от ваших труб. Надо разбираться.
Нужно выяснять в чем причина слабого напора, на чьей балансовой принадлежности возникла причина (Водоканала или у Вас, на Вашем участке). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
Похожие вопросы
Частный дом. Стал слабый напор воды. Водоканал отказывается приезжать обосновывая тем, что частные дома не обслуживают и врезка с трубами наша. Откачивайте сами и устраняйте сами. Законно ли нам отказывают в устранении?
Водоканал проводил нам воду в частный дом. в настоящее время вода перемерзла где то под домом. Кто должен устранять неполадку. Водоканал отказывается, ссылаясь что под домом должны все работы по неисправности производить мы.
У нас в многоквартирном доме несколько недель очень слабый напор воды, водоканал отказывается устранять проблему, говорят давление на вводе в дом нормальное, мы открывали кран.
Меня удивляет как они могут визуально определить давление воды, просто ужас. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Поставщик предоставляет услугу ненадлежащего качества и недопоставки услуги в многоквартирном доме. С наших кранов течёт очень ржавая вода оранжевого цвета и температура не соответствует нормам, как обязать поставщика устранить причины и сделать перерасчёт. Спасибо.
Купили дом и столкну с проблемой с водой, ее либо нет либо очень слабый напор воды. В водоканале сказали что частный сектор не обслуживают. Законно ли это и что делать?! Спасибо!
У меня дома вода бежит тоненькой струйкой. Я обратилась в водоканал, они сказали, что мой дом обслуживает ОАО «Услуга» обращайтесь к ним. В Услуге мне сказали, что такой напор воды при постройке коммуникаций и они ничего сделать не могут. Но сразу когда мы заехали в дом, пять лет назад, первые четыре года напор был отличный, а сейчас что-то случилось, я считаю, что они просто не хотят ничего делать и искать причину. Скажите куда мне обратиться, чтоб восстановился напор воды? Не возможно даже душ принять, про набор ванны я вообще молчу.
Вопрос по ЖКХ. Я живу на восьмом этаже и у меня очень слабый напор холодной воды независимо от времени суток. Как действовать, чтобы добиться качественной услуги и какие-либо есть нормативы по напору воды? Спасибо.
Куда жаловаться, если малый напор воды в частном доме?
Подскажите пожалуйста что делать и куда обращаться.По всей улице (20-25) домов отвратительное водоснабжение.Вода есть только ночью и то очень слабый нопор,невозможно стирать,купаться неговоря уже о поливе а днем воды нет вовсе.Хочу написать коллекливную жалобу с подписями всех жильцов улицы.Подскажите правильный образец заявления и порядок действий ( Водоканал- Роспотребнадзор- Прокуратура. )
Здравствуйте, Арсений, для начала пишите в Водоканал. Пишите в свободной форме.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Или можете обратится в чат к любому юристу. Вам помогут составить заявление. Услуга платная
Нет давления воды в частном доме куда обращаться
В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился житель с. Майма за консультацией по поводу его прав, как потребителя при оказании некачественной услуги по водоснабжению. Потребитель пожаловался на слабый напор воды в кране и появление признаков недомогания после употребления воды у членов семьи. При обращении в ресурсоснабжающую организацию потребителю ответили, что ухудшение качества воды и ее напора произошло из-за аварии на водопроводе. По этому поводу разъясняем. Требования к качеству коммунальной услуги по холодному водоснабжению, а также допустимые перерывы в ее предоставлении закреплены в приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). Холодная вода должна предоставляться надлежащего качества по составу (СанПиН 2.1.4.2496-09) и давлению подачи. Отклонение давления от норматива и отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается В случае, если холодное водоснабжение имеет отклонения по давлению подачи, то уменьшение платы осуществляется в зависимости от степени отклонения. Отклонение давления подачи до 25% влечет уменьшение оплаты на 0,1% за весь период подачи холодной воды с отклонением давления, а отклонение давления подачи холодной воды более чем на 25% влечет за собой освобождение потребителя от уплаты за данную коммунальную услугу. При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил) Если коммунальная услуга ненадлежащего качества, то потребитель на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе предъявить исполнителю (управляющей организации, поставщику воды) требования о безвозмездном устранении недостатка услуги и на основании подпункта «д» пункта 33 указанных Правил перерасчета размера платы за предоставление такой услуги. Свои требования необходимо изложить в письменной претензии. Получив претензию потребителя, исполнитель обязан провести в квартире потребителя проверку качества коммунальной услуги и составить акт. Акт проверки является основанием для перерасчета размера платы. Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлены Правилами. При отказе в удовлетворении требований потребителя либо неполучении ответа, в адрес контролирующих органов может быть подана гражданином жалоба на действия исполнителя по поводу обеспечения соблюдения прав потребителей на качество и безопасность в целях принятия мер реагирования. Дополнительно сообщаем, что потребитель также имеет право на судебную защиту. Правила составления искового заявления и порядок его подачи в суд определены главой 12 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление может быть направлено в суд по месту нахождения ответчика, заключения или исполнения договора, либо по месту жительства потребителя. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав (ст.17 Закона). Защита прав потребителя Управлением возможна в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ в ее взаимосвязи с п.5 ст.40 Закона «О защите прав потребителей», согласно которым, орган государственного надзора может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По поводу причинения вреда здоровью информируем, что в соответствии с действующим законодательством России потребитель, которому был причинен вред некачественным оказанием услуги, вправе наряду с имущественными требованиями предъявлять исполнителю также требования о компенсации морального вреда. Из смысла ст. 151 Гражданского кодекса РФ следует, что моральный вред представляет собой физические или нравственные страдания, причиненные лицу действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага. Компенсация морального вреда согласно действующему гражданском законодательству России осуществляется в случае единовременного наличия следующих условий, определяющих гражданско-правовую ответственность: — противоправного поведения ответчика; — причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившим моральным вредом; — вины правонарушителя в случаях, предусмотренных законом. Для удовлетворения судом иска пострадавшего о компенсации морального вреда истец по общему правилу должен самостоятельно доказать в суде наличие всех изложенных выше условий гражданско-правовой ответственности (это следует из ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ). При подаче искового заявления истцу необходимо самостоятельно определить денежный размер компенсации морального вреда, который он будет требовать в судебном порядке, исходя из степени своих физических или нравственных страданий, и указать его в иске. В силу ст. 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом. |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Сейчас 410 гостей онлайн |