nier automata игра персонажи
Описание персонажей, концепт-арты и синопсис Nier: Automata
Официальный англоязычный сайт Nier: Automata прошлой ночью был обновлен, куда была добавлена информация о некоторых персонажах, появились их коцепт-арты, а также общая завязка сюжета.
YoRHa No. 2 Type B
Универсальный солдат и член пехотного отряда YoRHa. Она владеет мечом для ближнего боя, а также оснащена системой “Pod” для дальних атак. Члены YoRHa не используют имен, и именуют друг друга только кодами. Хотя правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои отличительные индивидуальности, и 2В относительно холодна, спокойна и собрана.
YoRHa No. 9 Type S
Хотя у него есть возможность атаковать, этот андроид специализируется на исследовательских миссиях и специализируется на сборе информации, главным образом путем взлома.
YoRHa Type A No. 2
Тип А – это больше не используемый прототип YoRHa. Она специализируется на рукопашных атак. Она была спроектирована на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S. Мудрая, она мало говорит и всегда действует самостоятельно.
Релиз Nier: Automata состоится 7-го 10-го Марта на PS4, релиз на PC запланирован, но дата релиза неизвестна.
NieR Automata: Игровые персонажи
На этой странице руководства NieR Automata вы можете найти информацию о доступных игровых персонажах. Вы узнаете, кем являются игровые герои, когда вы впервые сможете взять их под контроль и каковы требования для временного управления другими машинами в игровом мире.
Информацию о наличии игровых персонажей можно рассматривать как спойлер, поскольку новые герои открываются по мере прохождения сюжета. Однако в описании мы постарались не упоминать какие-либо важные сюжетные события, ведущие к появлению новых персонажей.
2B (сокращение от YoRHa No 2 Type B) — первый игровой персонаж в NieR Automata. Она — женщина-андроид из отряда YoRHa со специализацией в рукопашном бою. 2B контролируется на всем пути маршрута A, а также частично на путях маршрута C / D.
9S (сокращение от YoRHa No.9 Type S) — второй игровой персонаж в NieR Automata. Это мужчина-андроид из YoRHa, специализирующийся на сканировании и разведке. 9S контролируется на всем пути маршрута B, а также частично на путях маршрута C / D.
A2 (сокращение от YoRHa No.2 Type A) — третий игровой персонаж в NieR Automata. Она женщина-андроид, бывшая участница YoRH. Интересным фактом является то, что на первых двух путях (Маршрут A и B) A2 появляется как босс. Вы будете управлять им только в отдельных главах и сценах маршрутов C / D.
Машины с дистанционным управлением
Благодаря вышеупомянутому взлому 9S вы также можете использовать опцию удаленного управления выбранными машинами — Remote Control. Он может появиться в трех типах ситуаций:
Интересен тот факт, что пульт дистанционного управления выглядит немного по-разному в зависимости от типа машины — каждый из них движется по-разному и имеет разные атаки (рукопашный бой и дистанцию). Во время игры вы сможете управлять как крошечными машинами, так и более крупными голиафами.
Nier automata игра персонажи
В 856 году произошло страшное землетрясение, которое оставило свой след на всей территории восточного полушария. Причины возникновения данного природного катаклизма остаются неизвестны, но зато известны его последствия. Результатом стал разрыв временной линии, который привел к образованию параллельной вселенной. Первая вселенная — это наш мир, такой каким мы его знаем сегодня. Во второй, на Пиренейском полуострове появляется загадочный футуристический метрополис. Его называют Священной столицей.
Вместе с ней в мир приходят магия, монстры и драконы, которые в течение следующих нескольких лет выкашивают практически все население земного шара. Немногие выжившие, в последствие, будут называть то, что осталось от того мира, в котором они живут Мидгардом. Отсюда стартуют события третьей части Drakengard. В конце игры, антагонист создает «Культ Наблюдателей». Спустя 200 лет, начинается война за четыре печати мира, которые согласно верованиям сдерживают «Наблюдателей» — служителей богов, озлобленных на весь человеческий род и являющиеся незримой движущей силой, влияющей на дальнейшие события в играх серии Drakengard и Nier. Война ведется между «Альянсом» — армией, сформированной из войск нескольких небольших провинций и соседних государств и так называемой «Империей»—армией фанатичных солдат-безумцев, последователей темной магии и религиозного «Культа Наблюдателей». Во время кровопролитной войны, главный герой первой части Drakengard, Каим — наследник одного из объединенных государств, получает смертельную рану на поле боя. Испытывая мучительную боль, он бредет и натыкается на умирающего дракона (вернее драконшу) по имени Анджелус. Не желая умирать, оба заключают магическую сделку и проводят ритуал слияния душ, который позволит им обоим остаться в живых. Однако, заключая сделку с магическим существом, человек обязан что-нибудь принести в жертву. В случае с Каимом, это его дар речи. Теперь он не может говорить.
Каим и дракон объединяют свои силы для борьбы с «Империей», которая стремиться приблизить наступление апокалипсиса. «Империи» удается нарушить три печати и захватить родную сестру Каима, которая является богиней и хранительницей четвертой печати. «Культ Наблюдателей» добивается поставленной цели — все четыре печати нарушены. Наблюдатели, представляющие собой гуманоидоподобных гигантов с белой кожей, появляются в Мидгарде. Ими управляет Королева(Мать Ангелов в яп. версии)и для сражения с ней Каим и Анджелус перемещаются в пространстве. Таинственным образом, портал приводит Каима, его дракона и Королеву гигантов в современный Токио, 2003 года. В районе Синдзюку происходит битва между огромным гигантом(Королевой)и драконом.
После победы над Королевой, Каим и его дракон ликвидированы воздушными силами самообороны Японии. На этом заканчивается сюжет Drakengard и начинаются события первой части Nier. Спустя два месяца после появления Гиганта и дракона в нашем мире, люди сталкиваются с неизвестным заболеванием, которое в дальнейшем будет названо Синдром Белой Хлоринации/ White Chlorination Syndrome (сокращено СБХ). Эпидемия охватывает район Синдзюку. Тела зараженных людей хлорируются. Смертность 100%-ая. Болезнь прогрессирует и переходит во вторую стадию. У зараженных появляются психические отклонения и неконтролируемая ярость. Ситуация выходит из под контроля и японское правительство решает изолировать Синдзюку, огородив его от остального мира гигантской стеной, позднее названная Йерихонской. Через три года, Йерихонскую стену пробивают изнутри. Наружу вырываются большие скопления инфицированных (им дают название Легионы) и они начинают беспорядочно уничтожать людей. Легионами управляет существо с красными глазами. Его называют «Алое Око». Подавить наступление Легиона не удается и Синдром Белой Хлоринации распространяется по всему району Канто. Страну поглотил хаос.
История рассказывает о двух
осиротевших близнецах, мальчике Эмиле и его сестре Халуа, над которыми проводились жестокие эксперименты в «Национальной Оружейной Лаборатории». Эксперимент №6 (Халуа) вышел из под контроля и для усмирения существа был задействован №7 (Эмиль), способный превращать своим взглядом объекты в камень. Использование «масо» в экспериментах над людьми оказывается опасным. Сфера деятельности центра сильно упрощена. Позднее, происходит новая атака неизвестной вооруженной группировки. Эмиль похищен. Выясняется, что лидером группировки является человек по имени Юрий Масаоши во главе с некой женщиной, известной как Кали. 4 года спустя, бойцам «13-ого Крестового похода» удается уничтожить «Алое Око» в Иерусалиме. После исчезновения предводителя Легиона, последний более не в состоянии проводить слаженные нападения и передвигаться. Угроза Легиона остановлена, но СБХ по прежнему распространяется. Контролировать болезнь становится невозможно, лекарства нет. Проект Гештальтизации и Репликантизации открывают всему миру и создается Мировая Организация Очищения. Богатые и влиятельные люди первыми проходят процедуру гештальтизации. Среди них затесался и лидер военной группировки, похитивший Эмиля. Юрию удалось попасть в список кандидатов проекта Гештальт, подменив свое имя (в списке он значился, как Тиранн). Однако, верхушка таки схватила его и уничтожила Репликанта, тем самым оставив Гештальт Юрия (т.е. его душу) без возможности вернуться в свою человеческую оболочку (Примечание: в сюжете первой игры Nier, его Гештальт вселится в тело Кайне — внучки Кали).
С технологией Гештальтизации человечество рассчитывало отделить свои души от тел. Созданные Гештальты должны быть погружены в спячку до тех пор, пока мир не оправится от эпидемии и не настанет момент вернуть души в их сосуды, т.е. в Репликантов. Уничтожение остатков Легиона возложено на Репликантов, так как последним не угрожают частицы Масо. Создается Система Репликантов, за которой следят «Андроиды», функционирующие самостоятельно. Андроиды размещены в разных стратегически важных точках мира, чтобы следить за процессом Репликантизации. В 2033 году с использованием технологии Множества миров становится возможным внедрить Гештальт в книго-образный сосуд. Создаются тринадцать книг запечатывания, начиная с Grimoire Noir (Черная Книга) и заканчивая Grimoire Weiss (Белая книга). Последние две должны быть объединены в определенный момент, чтобы в действие был приведен план по принудительному возвращению гештальтов в их репликанты.
С этого момента и начинаются основные события первой игры Nier. Помимо выше названных книг Grimoire Noir (Черная Книга) и Grimoire Weiss (Белая книга), существует Grimoire Rubrum (Красная Книга). Она выполняет функцию поддержки и отката. План по принудительному возвращению гештальтов в их репликанты, должен быть приведен в действие, когда Легион и СБХ будут окончательно стерты с лица земли. Чуть позже выясняется, что гештальты людей (т.е. их души) могут со временем потерять рассудок и стать агрессивными. В игре их называют «обращенными». Анализы показывают, что для поддержания рассудка гештальта, твердая и стабильная масо-частица должна быть извлечена из гештализированного человека. Так появляется теория о возможном существовании Гештальта-Носителя, который способен сохранить свою личность и рассудок, после гештальтизации. Для его поисков Мировая организация очищения начинает секретную разработку копий (точнее клонов) Grimoire Noir (это магические книги такие, если кто забыл) и снабжает ими бедных людей для массовой гештальтизации (отделения душ от тел). Одна такая книга попадает в руки нашего главного героя Нира (Nier), человека ищущего лагерь беженцев. Здесь важно упомянуть об отличиях в японской и западной версиях игры. В японской версии, Нир — молодой человек и у него есть младшая сестра Йона, которая тяжело больна загадочной болезнью (Black Scrawl). В западной, Нир — отец, у которого есть дочь Йона, страдающая от тяжелой болезни. Люди повсюду внезапно обращаются в агрессивных гештальтов, после контакта с книгами Grimoire Noir.
Нир и Йона укрываются в супермаркете в Синдзюку, но «обращенные» гештальты находят их и начинают нападение. Отсюда начинается геймплей. Нир отбивается от них, но «обращенных» слишком много и ему ничего не остается, кроме как пройти процесс Гештальтизации, используя книгу, дабы обрести дополнительную силу для защиты Йоны. Вместе с Ниром процесс Гештальтизации, случайно, проходит Йона, но в отличии от своего брата (в западной версии — отца), она сразу начинает «обращаться».
Вскоре Мировая организация очищения выходит на связь с Гештальтом Нира и убеждает его в том, что могут спасти Йону. Для этого нужно погрузить её в крио-сон. В обмен, от Гештальта Нира требуют его частицы Масо, которыми он должен снабжать остальные гештальты следующее 1000 лет и тем самым поддерживать стабильными их эмоциональное состояние, дабы те не обратились и не стали агрессивными. Нир соглашается и начинает снабжать «масо» другие гештальты, став Гештальтом-Носителем (в игре это главный антагонист «Владыка Теней»). Далее, мы играем за Репликанта Нира. Он является главным героем игры. Если забыли, Репликанты — это сосуды для душ, т.е. для Гештальтов. Репликанты по всеми миру очищают мир от заражения Масо и искореняют последние признаки Легиона на протяжении долгих лет, под командованием андроидов. ( Примечание: на картинке девушки-андроиды, Девола и Попола, которые следят за работой системы Репликантов и направляют главного героя первой игры.)
Однако, с течением времени у Репликантов начинает развиваться самосознание. На их развитие влияет окружающая среда и оно никак не связано с гештальтами, находящимися в спячке. Быстро начинают формироваться и развиваться цивилизации и культуры, разные, в зависимости от местоположения. На данном этапе они находятся на уровне Средневековья.
Что же касается финала первой игры, то в итоге мы узнаем, что старосты деревни Нира — андроиды( Девола и Попола), которые следят за проектом Гештальт, а на дворе 3465 год. Репликант Нира узнает, что Валдыка теней – это его оригинальный гештальт, его душа. А похищенная им сестра героя — Репликант, тело, необходимое для того, чтобы его собственная сестра, считай, оригинальная Йона могла стать человеком. Мотивация Владыки теней проста: его сестра и он деградируют и им необходимо слиться со своими телами, даже не смотря на то, что те обрели самосознание. Из-за того, что Репликанты обрели сознание, у Гештальтов началась деградация, из-за которой они стали агрессивны. А когда Гештальт деградирует, то это отражается на Репликант болезнью (Black Scrawl).
Финал разделяет мир на несколько разных линий, где произошли разные события. Главное — Репликант, главный герой, уничтожает Гештальта, т.е. Владыку теней, таким образом обрекает людей на исчезновение, потому что со смертью Владыки теней весь проект обречен на провал. Репликантыы не могут размножаться. Значит, что План А провален, а существует ли План Б — неизвестно.
Подробная история вселенной Drakengard/NieR. Часть IV: NieR: Automata и окончание истории.
События NieR: Automata начинаются в 11945 году (отсылочка ко Второй Мировой Войне). А значит, нам нужно понять, что происходило в следующие почти 8 тысяч лет(!) после концовки NieR. В этом нам, по традиции, помогут различные новеллы и графические романы, а также целая театральная постановка, в самой же игре информация по этому поводу разрозненная и неполноценная.
Нужно уточнить, что, как и в случае с оригинальной NieR, в предыстории NieR: Automata будут содержаться критичные спойлеры к основному сюжету, поэтому, если вы ещё не поиграли в неё, но планируете – бегом за игру, а вернётесь после прохождения.
Спустя примерно тысячу лет после событий NieR, погибает последний гештальт, и человеческая раса оказывается полностью вымершей. Примерно в то же время потихоньку исчезают и репликанты. На Земле остаются только андроиды, и, ВНЕЗАПНО, Эмиль, который, оказывается, пережил ту смертельную атаку Пополы. В связи с тем, что Девола и Попола из поселения Ниера провалили свою задачу и поспособствовали уничтожению человечества, все другие модели “Девола и Попола”, которые были разбросаны по миру, были перепрограммированы на постоянное испытывание чувства непрекращающейся вины, а также стали изгоями в оставшихся поселениях андроидов. Одна из таких пар Девол и Попол смогла отправить на Луну генетическую информацию о гештальтах и репликантах в виде маяка, в надежде, что когда-нибудь, спустя тысячи или десятки тысяч лет, кто-то сможет на её основе “воскресить” человечество. Другие андроиды, созданные еще во времена людей, основали свою иерархию, где были высшие чины и “простые жители”.
Андроиды же, всё это время, потеряв людей, а вместе с ними и цель своего существования, постепенно утрачивали волю к жизни и прекращали борьбу. Видя это, андроид по имени Цинниа, один из верхних чинов в импровизированном “совете правления”, придумывает план по вселению надежды и воли в обычных андроидов: нужно создать легенду о выживших остатках людей, которые укрылись на Луне, и ждут, пока андроиды зачистят для них Землю от инопланетных захватчиков (тоже якобы еще живых) и их машин. Для более эффективных военных действий, а также для усиления пропаганды своей “сказки”, Цинниа также создаёт подразделение элитных боевых андроидов самых новых моделей – YoRHa (по словам Йоко Таро, капитализация (то есть выделение большими буквами) в слове YoRHa имеет некий скрытый смысл, в отличие от капитализации NieR, сделанной просто для красоты, однако какой именно смысл – никто пока так и не понял). Используемые на передовой модели андроидов YoRHa (например, модель 2 и модель 9), имеют так называемый “черный ящик”, способный хранить информацию и память андроида, и отправлять её на орбитальный сервер станции “Бункер” – штаба YoRHa, где все эти данные можно загружать в новую “оболочку”. План вполне успешно стартовал, и андроиды, поверившие в существование своих любимых людей, воспряли духом и преисполнились желанием покончить с машинами раз и навсегда. Полноценный запуск проекта YoRHa состоялся в 11937 году, за 8 лет до событий игры.
Далее двух наших героев снова отправляют на Землю, чтобы установить контакт с местной ячейкой сопротивления и добыть информацию о группах машин со странным поведением. Лагерь сопротивления большую часть игры будет нашим “хабом”. Лидер лагеря, андроид Анемона, примет героев довольно радушно, уже имея историю с юнитами YoRHa (она в своё время помогала A2), также в лагере мы знакомимся с близняшками Деволой и Пополой, которые вроде как исполняют обязанности по техобслуживанию и лечению травмированных андроидов (но мы с вами уже знаем, кто эти дамочки, и в чем была их изначальная задача).
В один из моментов, во время битвы с машинами на улицах разрушенного города, роботы внезапно перестают сражаться, объединяются в один гигантский механизм и “рожают” андроидоподобное существо вроде как мужского пола (хоть и без гениталий). 2B и 9S атакуют новое создание, однако оно эволюционирует и обучается совершенно немыслимыми темпами. 2B всё-таки удаётся проткнуть врага мечом, но только чтобы из него появился еще один практически идентичный парнишка. Вдвоём, они покидают поле боя, оставив несчастных андроидов в полном недоумении.
Затем мы отправляемся в парк развлечений, где вообще происходит не пойми что: машины, вместо того, чтобы атаковать, шествуют как на карнавале! Вокруг конфетти, музыка, воздушные шарики…а в глубине парка, на сцене, большой робот по имени Симона, который загубил уже бессчётное количество андроидов. Мы добираемся до Симоны и начинаем с ней бой. В прохождении за 9S мы узнаём историю Симоны подробнее – она очень извращенно поняла концепт “красоты”, и, чтобы понравиться другой машине по имени Жан-Поль, сначала начала обвешивать себя всякой одеждой и украшениями, а затем и телами машин и андроидов, решив, что это и есть красота. Жан-Поль, правда, никакого внимания на Симону не обращал, и несчастная машина совсем слетела с катушек. Разумеется, нам пришлось уничтожить свихнувшегося робота.
После этого нам представляют деревушку Паскаля. Это поселение отключенных от общей сети машин, где заправляет робот-пацифист Паскаль, почему-то с женским голосом, хотя, очевидно, отождествляющий себя с мужским родом. В его импровизированной деревне обитают мирные машины, которые общаются, торгуют, играют, в общем, пытаются вести “человеческий” образ жизни, без всяких конфликтов и сражений. Паскаль увлекается человеческой философией (один из квестов – принести ему книгу Фридриха Ницше), и предлагает нашим героям совершенно безвозмездную помощь по любым вопросам в его сфере деятельности. Тут наши герои уже всерьез задумываются над догмами, которые им прививают в YoRHa: “все машины – взраждебно настроенные и безэмоциональные формы жизни, которые должны быть уничтожены”.
В ходе одной из битв в пустынной местности, уничтоженная машина класса Голиаф пробивает в песке ход в подземный бункер пришельцев. Последовав по нему, 2B и 9S узнают одну из главных тайн игры (мы с вами её уже знаем) – пришельцы-то, оказывается, давным-давно мертвы! Тут, нежданно-негаданно, появляются два наших друга, рожденных из коллектива машин. Теперь они одеты в какие-то подобия человеческих одежд, и называют себя Адам и Ева. Они рассказывают нашим героям правду о том, что машины уничтожили пришельцев, и теперь воюют просто так, для собственного саморазвития. Также они выразили неподдельный интерес к людскому роду и их образу мышления и попросили у андроидов помощь для того, чтобы добраться до Луны и оставшихся людей, и поизучать их, так сказать, поподробнее, на что, разумеется, получили категорический отказ и снова удалились в неизвестном направлении.
По ходу сюжета мы посещаем так называемое Лесное Королевство – странную общину машин, также отрезанных от общей сети, которые ушли в лес и поклоняются своему Королю. Добравшись с боем до этого короля, оказывается, что “Король” – это маленький робот в люльке, не способный ни к каким действиям. На “втором прохождении”, играя за 9S, мы узнаем, что настоящий Король Лесного Королевства, который веками следил за своей общиной верой и правдой, в конце концов был “при смерти”, и его подчиненные решили сохранить его сознание в роботе-ребёнке в надежде, что он вырастет и станет новым королём. Естественно, машина – не человек, и Король оставался запертым в теле немощного младенца на протяжении многих столетий. После того, как мы находим “короля”, в кадр внезапно врывается А2 и без колебаний уничтожает малыша. 9S тут же распознаёт дезертира из базы данных, и начинается бой, который ни одна из сторон не выигрывает. А2 в итоге сбегает, оставляя нашим героям напоследок фразу “командование вам врёт”, а 2B и 9S пытаются узнать немного больше об А2 и её истории, но натыкаются на фразу “строго засекречено”. После сражения в Лесном Королевстве мы случайно встречаемся с Эмилем, которого 2B и 9S принимают за машину и пытаются уничтожить. Эмиль, от которого осталась только голова, в панике сбегает, и далее по игре он будет выполнять роль бродячего торговца (а также опционального босса с душещипательной историей, в которой будет сотня отсылок к NieR: Replicant).
Но нам не дают надолго задуматься над мотивами А2, потому что для нас нашлось новое задание – посреди океана внезапно возникло огромное морское чудовище (а точнее – очередной Голиаф), грозящее уничтожить весь лагерь сопротивления! Начинается полномасштабная военная операция YoRHa, которая, однако, не приносит успехов, пока 9S не взламывает очень кстати оказавшуюся поблизости крупнокалиберную ракетницу, с помощью которой успешно уничтожает монстра, правда его самого сносит в неизвестном направлении. При прохождении за 9S, в этом моменте нам тоже немножко подробнее расскажут о враге – несчастный монстр просто боялся темноты морских глубин и хотел к маме.
Тем временем, логический вирус через Еву проник в общую сеть машин. Вернувшись в лагерь Сопротивления, 2B обнаруживает, что свихнувшиеся красноглазые машины заполонили лагерь и пожирают его обитателей заживо. После зачистки лагеря, 2B следует по следам за Евой и находит его. Сражение проходит очень сложно, Ева силён и постоянно регенерирует, однако тут нам на помощь возвращается 9S, который взламывает Еву и позволяет 2B его прикончить. Вроде хэппи-энд, но нет, во время взлома 9S сам подхватил логический вирус. Его память нельзя переносить в Бункер, а самого его нужно уничтожить. Чем и занимается 2B, которая собственноручно душит своего друга, в слезах произнося странную фразу “всё постоянно заканчивается этим”. Но не спешите грустить! 9S еще до заражения успел перенести свою память в систему близлежащих машин, и теперь находится в их телах, заменяя собой их сеть. Ура, 2B довольна, 9S доволен, игра закончилась концовкой [A].
Вот только после этого даже сами разработчики в сообщении говорят нам, что мы увидели лишь часть контента. И это действительно так. В отличие от прошлых игр Йоко Таро, где для разных концовок нужно перепроходить игру несколько раз теми же персонажами по тем же локациям, получая лишь расширенное описание сюжетных событий или другую кат-сцену в конце, в NieR: Automata ветки [В], [C] и [D], необходимые для получения истинной концовки – это практически новые главы истории. И если ветка [В] ограничивается теми же событиями, но от лица 9S, что ведёт к другому геймплею (9S, как скаут, слабее в бою, но зато умеет взламывать врагов) и расширению истории в некоторые моменты (большинство из них я уже описал выше), то для связанных концовок [C] и [D] нам в прямом смысле слова нужно продолжить игру и посмотреть новые главы, то есть, по сути, концовки [A] и [В] были прологом истории.
Чтобы получить концовки [C] и [D], мы не просто перепроходим игру, а полноценно продолжаем историю. После уничтожения Адама и Евы, Командующая YoRHa решает начать полномасштабную военную операцию против ослабленных машин, и посылает практически всю боевую мощь в атаку, включая восстановленного 9S, вместе с 2B. Однако, на Земле, в ходе сражения, все андроиды, кроме 9S и 2B, которую 9S успевает взломать и поставить “защиту”, заражаются логическим вирусом и сходят с ума, начиная атаковать наших героев и друг друга. Наша парочка возвращается в Бункер, чтобы предупредить о произошедшем, но вирус проник и туда, заразив всех андроидов YoRHa, включая Командующую, которая из последних сил даёт нам приказ бежать обратно на Землю, и запускает систему самоуничтожения станции.
Во время возвращения на Землю, 2B и 9S подвергаются атаке, из-за чего терпят небольшое крушение и снова оказываются отрезаны друг от друга. Нам дают под управление 2B, и тут выясняется, что и она всё же не избежала логического вируса, и осталось ей недолго. Чтобы ненароком никого не повредить и не заразить, она решает свалить в какую-нибудь близлежащую глухомань и тихонько помереть. Добравшись до нужного места, 2B обнаруживает там A2, и просит её окончить свои страдания, чтобы не навредить кому-то ещё, предварительно загрузив свою память в меч, и попросив A2 взять его. A2 соглашается и протыкает 2B мечом насмерть, и в этот момент к ним на всех парах по мосту мчится 9S, только чтобы увидеть сцену убийства своей ненаглядной подруги. 9S слетает с катушек и клянётся отомстить A2, но в этот момент мост рушится, 9S улетает вниз, а из-под земли появляется огромная белая башня.
В этот момент игра знакомит нас чуть ли не с основными действующими лицами – подом 042 и подом 153. Поды – это маленькие летающие механические коробочки, которые сопровождали наших персонажей всю игру и оказывали навигационную и боевую поддержку. В третьей “главе” игры подам уделено много внимания, между ними постоянно происходят диалоги о состоянии их хозяев, во время которых поды обмениваются информацией и высказывают истинное беспокойство и даже какое-то подобие родительской опеки, совершенно не свойственные обычным механизмам. Особенно их волнует психическое состояние 9S, который, после лицезрения смерти 2B, всё больше и больше погружается в пучину безумия.
В любом случае, на этом раздельная ветка А2 заканчивается, а мы поговорим о том, что происходило с 9S. Он отчаянно хочет попасть в башню, но для этого ему нужно собрать три “ключа” в других маленьких башнях. По ходу своего путешествия, 9S узнаёт, что логический вирус проник в Бункер не случайно, а через специально оставленный “чёрный ход”, и сделано это было осознанно, чтобы уничтожить всех текущих юнитов YoRHa, создать новых, и повторить историю с нуля. Также он узнаёт, что андроиды YoRHa созданы на основе ядра машин, и являются даже больше машинами, чем истинными андроидами. Сделано это как раз из-за того, что их потом всё равно придется уничтожать, а уничтожать настоящих андроидов их собратьям не очень-то хотелось. Все эти знания, естественно, не помогают ментальному состоянию 9S. Собрав все ключи, он всё равно не смог проникнуть в Башню, пока ему на помощь не пришли Девола и Попола из лагеря сопротивления, которые ценой своих жизней открыли для 9S проход. В Башне, 9S встречается с искусственным интеллектом машин N2, который только еще больше “достаёт его”, а также сражается с десятком клонов 2B, окончательно и безвозвратно ломаясь психически. В этом сражении он теряет свою руку, и заменяет её на оторванную у одного из клонов 2B, запуская в себя таким образом логический вирус.
В этот же момент в Башню входит А2, пообещавшая 2B перед её смертью защищать 9S. В Башне, А2 узнаёт много разной информации о YoRHa, андроидах, машинах, и даже самой себе, пока не встречает своего старого знакомого N2 в виде уже известных нам девочек в красном. Сначала А2 пытается атаковать N2, но совершенно безрезультатно. Тогда под 042 предлагает другой план, НЕ атаковать N2, пока он пытается найти логическую уязвимость в ИИ. И ему это удаётся, две девочки, представляя две разные грани машинного интеллекта, начинают спорить, стоит ли оставлять андроидов в живых, чтобы продолжать бесконечную войну, или лучше их уничтожить, потому что они стали слишком опасны. В итоге, спор перерастает во взаимное уничтожение, и N2 “стирает” сам себя. По пути на вершину башни, А2 узнаёт её истинное предназначение – это пусковая установка для ракет, которые должны уничтожить сервера на луне, где хранятся последние остатки человеческой цивилизации – их генетический код. В это же время до вершины добирается и совершенно невменяемый 9S, это сопровождается интересной геймплейной секвенцией, где нам поочередно дают поиграть обоими персонажами, сражающимися с похожими мини-боссами, которые затем объединяются в одного большого босса, и с ним А2 и 9S воюют уже вместе.
После трогательных слов подов нам скажут, что и мы можем помочь совершенно неизвестным людям в сети пройти эти “титры”. Но для этого нам нужно удалить все наши сохранения и весь игровой прогресс. И вот здесь раскрывается один из самых красивых моментов игры – готовы ли вы пожертвовать своим честно заработанным за десятки часов прогрессом, только чтобы помочь людям, которых вы не знаете и никогда не увидите? Решать только вам.
Таков путь конец истории NieR: Automata и всей вселенной, созданной безумным и гениальным мозгом Йоко Таро. Разумеется, в рамки этих блогов не попал глубинный анализ игровой вселенной, которая изобилует интересными и неоднозначными философскими темами, экзистенциальными вопросами и попыткой деконструкции современного базиса философии человека, для этого понадобилась бы отдельная серия блогов, объем которых вырос бы в несколько раз.
Спасибо всем, кто читал и поддерживал эту серию блогов, надеюсь, было интересно, или, хотя бы, полезно. До новых встреч!