no more room in hell персонажи
No more room in hell персонажи
2) Если вы бьете зомби стоя на леснице снизу, то бейте его не подходя близко;
3) Ударили-оттолкнули-отошли назад, выучите это правило как святое;
4) Чтобы увеличить количество ударов кувалдой, не нужно ей махать, зажми лкм и подожди, когда твой персонаж поднимет кувалду над собой, а потом бей (действует со всеми рукопашными оружиями);
6) Не налетай на толпу зомби, лучше убивай их по одному, высекая их из толпы;
7) Убивай вначале быстрых, потом военных, а затем обычных;
8) Я тебя обламаю, но зомби в данной игре умеют открывать двери, но если ты открыл дверь и ее нужно обойти, а там никак не обойти, то зомби упрется в нее :D;
9) Всегда бей в бошку.
Тяжелый тип рукопашного оружия:
Пожарный топор и штыковая лопата относятся к этому классу, скорость удара все еще довольно высокая, чуть выше урон, но сразу замечается недостаток выносливости, дальность удара достаточна, чтобы остаться недосягаемым для зомби, занимают 1/5 значение инвентаря.
1) Бинт останавливает кровотечение, которое летально;
3)Аптечка лечит физические повреждения и останавливает кровопотери, восстанавливает много здоровья, но не лечит от заражения;
4) Ящик с медикаментами. Представляет собой довольно большой ящик с медикаментами (содержит 200 очков здоровья), которым могут пользоваться игроки, пока он не истощится, не лечит от заражения;
No more room in hell персонажи
1.Слоган мода «Когда нет больше места в аду, мёртвые начнут ходить по земле» является отсылкой на цитату одного из персонажей в фильме «Рассвет мертвецов».
2.Карта режима выживание, notld, копирует фермерский дом из фильма «Ночь живых мертвецов». (Также, notld расшифровывается как Night Of The Living Dead, название фильма на английском)
3.Другая карта того же режима, campblood, отсылается на фильм «Пятница 13-ое».
8. На некоторых картах можно заметить вырезки из газет про портальные штормы, а также бюсты Доктора Брина, что не совсем совпадает с тематикой мода.
†
17.В ачивке Heroics на аватарке изображен Си-Джей, один из главных героев фильма Рассвет мертвецов(2004г).
Спасибо Extragamer за подсказку.
18.Играя за девушку ( Badass) она может сказать : «. This is my boomstick!». Это явная отсылка к фильму Evil Dead 3: Army Of Darkness. Спасибо ***007*** за помощь
19. Название ачивки Band of Brothers отсылает нас к сериалу Братья по оружию (Год выхода:1989.г)
20. Ачивка «Hell’s Kitchen»-отсылка к американской телепередаче «Адская кухня» Спасибо Алиса Двачевская за помощь
25.Название достижения Mark It Zero (убить 500 зомби из Colt 1911) отсылает нас к фильму The big Lebowski(Год выхода:1998) Фразу Mark It Zero говорил персонаж фильма в боулинге
28. Название ачики El Mariachi (убить 500 зомби из узи) отсылает нас к фильму Музыкант (год выпуска 1992 г.).
30.Картинка достижения Motherland (убить 500 зомби из Simonov SKS) отсылает нас к СССР.
32. Название ачивки To Serve and Protect(убит 500 зомби из Remington 870 Police Magnum)-отсылка к американскому детективу «Служить и защищать» 1992 года. Cпасибо Алиса Двачевская за помощь
33.Название и картинка ачивки BOPE(пройти карту Favela)это отсылка к реальному подразделению военной полиции штата Рио-де-Жанейро в Бразилии.
35.Special Weapons and Tactics(SWAT)-спецназ Соединенных Штатов, так же используют автомат MP5A3. Спасибо за помощь Алиса Двачевская
36.Right Arm of the Free World(Правая рука свободного мира)-другое название винтовки FNFAL. Из неё нужно убивать зомби для этого достижения. Спасибо за помощь Алиса Двачевская
39. Ачивмент «Its Always Sunny in Liverpool» может быть отсылкой на сериал «It’s Always Sunny in Philadelphia»
42.Название достижения Clear Skies (пройти карту Flooded) отсылка к игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
45. Фраза «They are coming to get you,Barbara!», которую можно услышать перед волнами по радио, является прямой отсылкой к фильму «Night of the living dead» (1968г.) В самом начале фильма Джонни пытаясь разыграть Барбару произносит «They are coming to get you, Barbara,they are coming for you!».Через минуту он погибает от зомби. Также фишка с заколачиванием дверей и окон досками явно взята из этого же фильма, где Дуэйн так же заколачивает все окна в доме. Спасибо Weedeater
Campblood(nms_campblood) на зоне C есть патроны из игры Black Mesa (или Left 4 Dead 2)
.На карте Zephyr(nmo_zephyr) в ангаре с грузовым лифтом можно встретить также ящики с патронами из Half Life 2
Персонаж Bateman это пародия на главного героя фильма Американский Психопат.
Персонаж Hunter это пародия на персонажа Бобби Сингер из «Сверхъестественное»
Персонаж Jive это пародия на Джулса Винфилда из Криминального чтива.
На карте бродвей в кинотеатре показывают такие фильмы :
1.
Пародия фильма 28 дней спустя.Режиссёр:Дэнни Бойл
Фильм The Descent (Спуск).Режиссёр:Нил Маршалл
Escape of the Living Dead это комикс.Nomoreroominhell это такой фильм в игре.В реальности такого фильма нет (если есть, пишите)
Перед туннелем,ведущем в подвальное помещение бара,можно найти данную дверь(которая встречается и на многих других картах),являющейся отсылкой к Walking Dead(Ходячие Мертвецы).
1.На стене можно найти таблицу которая отсылает нас к карте Campblood(nms_campblood).
2.Надпись в газете отсылает нас к сериалу »Ходячие мертвецы».
3.В игре много дверей из The Walking Dead. Вот одни из них:
Left4Dead для взрослых. Обзор No More Room in Hell
Устали от скучных и однотипных забегов по кишкообразным уровням и жаждете настоящего хардкора? Есть отличный вариант! Речь сегодня пойдёт об игре на голову выше и Left4Dead, и любой похожей поделки.
Системные требования:
Геймплей игры до жути прост. Существует три официальных режима:
Выживание (nms_maps)
Выживание в лучших традициях Call of Duty. Вы должны сдерживать наступающих зомби и не пускать их на контрольные точки (базы), что имеют своё состояние здоровья. Обычно такие карты представляют строения в лучших традициях фильмов про зомби — дом в глуши, церковь, а иногда и целый город. Вы только представьте, как с друзьями отбиваетесь от орд зомби из подвала дома или, не дождавшись Создателя, отстреливаетесь из церкви.
Прохождение (nmo_maps)
Вы — группа счастливчиков, которым повезло пережить первые дни ада. Вот уже стихли стоны многочисленных жертв, и город окутала мёртвая тишина. Но не стоит обманываться: за мёртвой тишиной скрывается ненасытный зверь. C каждой минутой голодный конец все ближе, если не найти путь к спасению.
Игрок против игрока (pvp_maps)
Если вы помните провалившуюся Umbrella Corps, то вам сразу станет всё понятно. Куча зомби на карте, что мешают вам стреляться с другими игроками. Самый скучный и непопулярный режим, о котором и не стоит даже писать.
Противники
Вы никогда не задумывались, почему в Left4Dead, в мире, где всё полетело к чертям, нет зомби-детей или шаблонных афроамериканцев прямиком с танцпола? Словно вирус обошёл стороной все детские утренники и клубы диско. Это бред, поскольку ломает погружение в мир игры. Разработчики No room in Hell это исправили.
Фишки
Мама, мне сложно
Серверы игры делятся на:
Реиграбельность
Помимо официальных карт существует целая куча любительских, которые варьируются по качеству. Движок игры — это старый добрый Source, который просто создан для народного творчества. Скины, карты, сексуальные аниме-девочки — это всё есть.
Геймплей игры хорошо показан в ролике:
Несмотря на почтенный возраст, игра все еще радует своей реиграбельностью, поддержкой со стороны разработчика и активностью сообщества. И крайне жаль, что более новые проекты жертвуют целостностью мира, чтобы избежать потенциальных конфликтов из-за провокационных персонажей.
No more room in hell персонажи
Данные коды можно использовать только на своем сервере!
Или на чужом сервере,но если активирована команда sv_cheats 1.
Вы можете её заметить когда создатель сервера ввел эту команду.
Она появится внизу слева.
nmo_broadway
Код 1: 9247
Код 2: 1854
Код 3: 6532
Код 4: 1800
nmo_cabin
Код 1: 9247
nms_northway
Код 1: 7175
Код 2: 0592
Код 3: 5971
Код 4: 2105
Код 5: 3647
nmo_lakeside
Код 1: 7175
Код 2: 3647
Код 3: 2105
Код 4: 0592
Код 5: 5574
nms_townsquare
Код 1: 5574
nms_notld
Код 1: 1968
nms_hershels_farm
Код 1: 0101
nms_wd_prison
Код 1: 9247
Код 2: 7247
nmo_zephyr
Код 1: 2105
Код 2: 2606
Код 3: 7175
Код 4: 2710
Код 5: 9247
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_dead_labs
Код 1: 9247
Код 2: 2105
nmo_toxteth
Код 1: 1800
nms_gun_store
Код 1: 7175
nmo_chinatown
Код 1: 6532
Код 2: 1854
Код 3: 9247
nms_frostbite
Код 1: 1917
Код 2: 1789
nms_ransack
Код 1: 0236
Код 2: 4720
Код 3: 2849
Код 4: 7791
Код 5: 2283
Код 6: 3961
Код 7: 6679
Код 8: 5910
Код 9: 5487
Код 10: 3001
Код 11: 6194
nms_factory
Код 1: 5574
nms_whitehouse
Код 1: 1337
nmo_sweden
Код 1: 7592
nmo_zephyr_v1
Код 1: 1901
nms_subway_a2
Код 1: 2105
nms_wd_prison_v7
Код 1: 9247
В этом разделе вы узнаете информацию о предметах в игре.
2.1.Аптечка(Предмет инвентаря):
Поднимет уровень вашего здоровья
2.1.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на аптечку.
2.1.2.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты.
2.2.Ящик с медикаментами(Не является предметом инвентаря):
Поднимает уровень вашего здоровь, не является используемым один раз.
2.2.1.Необходимо для применения:
Ящик должен стоять на опдределенном месте.
2.2.2.Применение:
Находим ящик, берем его(по умолчанию E), ставим его на специальное место(на нем уже будет стоять полупрозрачный ящик), для лечения жмем E
2.2.3.Примечание:
Только поднимает уровень вашего здоровья, но не оказывает влияния на другие эффекты
2.3.Бинты(иногда называют Бандажи):
Снимают эффект провотечения.
2.3.1.Применение:Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на бинты.
2.3.2.Примечание:
Только снимают эффект кровотечения, но не оказывают влияния на другие эффекты.
2.4.Таблетки:
Снимают эффект заражения,но на небольшое количество времени.
2.4.1.Применение:
Открываем инвентарь(по умолчанию 1), жмем ЛКМ на таблетки.
2.4.2.Примечание:
Только снимают эффект заражения, но не оказывает влияния на другие эффекты.
В этом разделе вы узнаете информацию о инструментах в игре.
1.1.Молоток:
С помощью него вы сможете закрывать окна, двери и проходы.
1.1.1.Необходимо для использования:
Доски
1.1.2.Использование:
Жмем ПКМ держа в руках молоток, игрок берет в руки доску, подходим к дверному проему или окну(если цель подходит, то на ней будут доски в полупрозрачном виде), жмем ЛКМ, игрок в это время начинает прибивать доску(в то время, когда он ее прибивает нельзя двигаться), если у вас есть еще доски повторяем опирацию несколько раз.
1.1.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.3.Сварка:
С помощью нее вы сможете открыть сейфы, замки и двери.
1.3.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.3.2.Использование:
Подходим к цели держа в руках сварку, зажимаем ПКМ, игрок спользует сварку, ждем некоторое время, цель открывается.
1.3.3.Урон:
Средний, требуется небольшое количество ударов для убийства.
1.3.4.Подсказка:
Может всегда пригодиться и на всех картах.
1.4.Фонарик:
Обеспечивает свет.
1.4.1.Необходимо для использования:
Ничего не нужно.
1.4.2.Использование:
Достаем фонарик(по умолчанию F), если он не горик жмем ПКМ, он загорается.
1.4.3.Урон:
Слабый, требуется очень много ударов для убийства.
1.4.4.Подсказка:
Держа в руках легкое оружие(пистолет, топор, молоток и т.п.) мы нажимаем F(по умолчанию) и игрок держит в руках сразу и фонарик и предмет. Очень помогает при прицельной стрельбе в темных местах!
1.5.Ракетница:
Призывает AirDrop(что это такое расскажу в разделе другое).
1.5.1.Необходимо для использования:
Ракета.
1.5.2.Использование:
Достаем ракетницу, стреляем в воздух. Если все сделано правильно, то прилетит вертолет и кинет AirDrop.
1.5.3.Урон:
Средний, требуется один-два выстрела.
1.5.4.Подсказка:
При попадании в зомби поджигает его.
No more room in hell персонажи
Официальный трейлер игры
В игре есть два режима игры:
В начале игры вы появляетесь в безопасном месте. Убежище недоступно для зомби пока вы не откроете его. Обычно это либо замок на дверях, либо заколоченный досками проход. До открытия необходимо обыскать и собрать все полезные предметы, находящиеся в вашем убежище, поделится патронами с товарищами, обсудить стратегию прохождения, убедится в готовности всех игроков, после чего направляться к выходу. Зачастую убежище представляет из себя закрытый дом, комнату, дворик или крышу.
Подключившись позже чем на минуту, от начала сеанса игры на сервере, вы вынуждены будете наблюдать за игроками, без возможности вступить в неё. Спавн игроков на некоторых картах происходит после выполнения того или инного задания (обычно в середине прохождения). Таких мест с возможностью возродится не много, обычно не более двух на карту. Однако есть карты, на которых спавн игроков, за исключением начала, вообще отсутствует. В таком случае вам прийдётся ждать, пока не пройдут карту, либо не погибнут все члены команды.
Если вы погибните, будет аналогичная ситуация.
Самому финалу присущи определённые особенности. На каждой карте режима задач после вызова спасателей активируется обратный отсчёт. Вы должны за короткий период времени, от 30 сек. до 3 мин. (в зависимости от карты) добежать до спасательного транспорта. Это может быть вертолет, который вы вызвали посредством связи, поезд, который на короткий промежуток времени сделает остановку, машина, которую вы до этого починили, путём замены необходимых деталей. В этот момент возникают и создаются ряд затруднительных элементов. К примеру спавн большого количества зомби, на пути к спасению или необходимо быстро отыскать нужный предмет. После вызова спасателей показывается парусекундный ролик с местом, куда вам нужно добраться. Ваша задача бежать именно туда.
В режиме выживания вам предстоит противостоять волнам зомби, до прибытия спасательного транспорта. При этом необходимо защищать зоны, потеряв контроль над которыми, вы автоматически проигрываете. В этом режиме нет целей или задач, кроме защиты зон.
Список всех официальных карт режима выживания на данный момент:
На всех официальных картах всего 10 волн, за исключением nms_ northway. Формально их там 9, но если отказаться от выполнения задачи по спасению, игра будет продолжатся до 50 волны. На пользовательских картах может быть больше 10 или меньше. С каждой новой волной количество зомби увеличивается. Так же учтите, что количество зомби одинаково, как для одного играющего, так и для восьмерых. Следовательно, чем больше игроков, тем проще играть. Последняя волна выделяется на фоне других большим количеством бегущих зомби, которые будут вам всячески мешать добраться до точки эвакуации.
Отличие обычного выживания и выживания в NMRIH, заключается в том, что вам требуется защищать зоны. Целостность зоны обозначается условными процентами (от 1%-100%). Чем больше зомби находится в вашей зоне, тем быстрее падает процент, при этом надпись ZONE становится красной. Так же, если вы находитесь за пределами зоны, но при этом, там есть хотя бы пару зомби, то зона тоже теряется. На официальных картах режима выживания бывает от одной, до трёх зон. Обозначаются они английскими буквами: A, B и С. Упустив контроль над одной или двумя зонами ничего страшного не случится, однако проиграв все, вас ждёт поражение. Тактика игры проста. Старайтесь всегда находится хотя бы в одной зоне (остальные можно игнорировать, однако при таком раскладе все зомби будут идти на одну оставшуюся зону, что усложняет процесс её защиты).
На картах выживания, во всех зонах присутствует место, где можно установить стационарную аптечку. Обычно эти аптечки спрятаны на уровне и их необходимо найти, после чего установить в зонах. Специальные места обозначены прозрачным контуром. Её применение невозможно до того момента пока не установите в специальное место. После установки, стационарная аптечка имеет 200 очков запаса здоровья. Для её использования достаточно подойти вплотную и зажать кнопку действия (E по умолчанию), естественно в тех случаях, когда показатель ваших жизней менее ста процентов. После того как аптечка будет исчерпана, она исчезнет. И поставить другую в том же месте, уже будет нельзя. Так как можно использовать лишь одну, в одной зоне. Не стоит тратить аптечку быстро. Старайтесь использовать в самых критических ситуациях.
Помимо этого, на некоторых картах есть мед. пункты, где можно раздобыть обычную аптечку, бинты или таблетки. Зачастую такие места тоже закрыты и требуют наличия ключа или сварки.
Один ящик состоит из трех мешков. После того как будет забран последний мешок, ящик пропадает. Всего их не более четырех на карте. Обычно месторасположение таких ящиков характеризуется большим расстоянием от зон. Часто они находятся по краям карты. Иногда могут быть закрыты, для чего опять-таки понадобится сварка. Сбор таких мешков актуален при низком проценте контроля над зоной. Лучшее время для забега за мешком, является конец волны или пауза между волнами. Однако в критических ситуациях можно рискнуть сбегать и посреди волны. Не стоит этого делать в самом начале волны, так как в это время появляется много бегущих зомби.
Существует небольшая тактика, при которой можно собрать все мешки и положить рядом с зонами. Они не исчезнут и будут лежать до конца игры. Тем не менее мы всегда можем подобрать и воспользоваться мешком, при совсем низких процентах сохранности зоны, не тратя времени на вылазку в другой конец карты.
Найдя ключ c желтой ленточкой, от шкафчика в ганшопе, можно неплохо разжиться патронами. Карта nms_Midwest
На некоторых картах выживания имеются самодельные ловушки. Они позволяют быстро расправится с толпой зомби, при грамотном использовании. Действуют определённый период времени (не дольше минуты) и их использование возможно единожды. Обычно все ловушки делятся на три вида. Электричество (с использованием воды), газ (с использованием канистр с бензином) и некоторые особые ловушки, наподобие быстро вращающихся режущих приспособлений. Расположение этих ловушек всегда одинаково, однако их достаточно просто не заметить или вообще не знать о них. Они никак не отображаются на компасе и видны только при их использовании. Не стоит их включать, если в данный момент нет зомби поблизости. В принципе довольно трудно поймать момент, когда зомби будут в большом количестве направляться прямо в ловушку. Так же не стоит использовать их в самом начале игры, так как они попросту будут работать в холостую.
Электрическая ловушка на карте nms_Ransack
Огненная ловушка, на карте nms_Flooded
Вне зависимости от вида зомби, каждый из них имеет несколько способов атаковать вас:
Основной проблемой такой атаки от зомби становится невозможность её отразить. Если вы упустили момент приближения к вам зомби или по какой то оправданной причине сделали это вынужденно, то при вашем захвате, зомби моментально вас кусает, даже если вы быстро попробуете его оттолкнуть. Урон уже будет нанесён.
Второй главной проблемой такой атаки для вас, будет весьма высокий шанс заражения. Практически каждый второй укус гарантирует ваше заражение с последующим превращением в зомби, если вы не воспользуетесь таблетками или вакциной.
В игре существует четыре вида зомби.
1) Обычные зомби
2) Быстрые зомби (бегущие)
3) Военные зомби (бронированные)
4) Ползающие зомби
Обычные зомби имеет медленную скорость ходьбы. Выставив руки вперёд, подобно своим братьям из классических фильмов о зомби, они медленно, бездумно бродят в разные стороны. Как только вы появляетесь в поле их зрения, ближе чем на 15 метров, они тут же разворачиваются в вашу сторону и направляются к вам. Обычно данный вид зомби не представляет особой опасности. Вернее представляет, но за счёт своего количества. Вас попросту могут зажать в углу или комнате. Представлены зомби в виде гражданского населения, обычные люди, ставшие ходячими мертвецами, жаждущими вас сожрать.
У обычных зомби есть также подтип зомби. Они никак внешне не отличаются от обычных зомби, однако имеет чуть большую скорость ходьбы.
Однако с зомби военных, после их убийства, могут выпадать предметы. Зачастую это либо бинт, либо разряженная берета, либо несколько патронов для 9mm и 5.56.
В некоторых ситуациях таких зомби можно просто перепрыгивать или прыгать по их спине. Часто они тупят на склонах, наклонных лестницах и других препятствиях, могут застревать, при этом вставая на две ноги.
Обычный кусок трубы, обладающий неплохими свойствами. Наносит быстрые удары, персонаж практически не устаёт и достаточно двух мощных ударов для убийства зомби. Встречается часто.
Имеет слабый урон, при небольшом весе, а также медленную скорость атаки и небольшой радиус поражения. Данная разновидность лопаты обладает оригинальной функцией. Её можно трансформировать, в некое подобие кола, повернув верхнюю часть на 45 градусов. При этом меняются и технические характеристики предмета. Сокращается радиус поражения и увеличивается урон, за счёт ударов сверху вниз остриём.
Тактика ведения боя
Тактика ведения боя выглядит следующим образом:
1) Пистолеты
2) Дробовики
3) Автоматическое оружие
4) Снайперское оружие
5) Другое
Особенности данного класса оружий:
— частота нахождения
— большое кол-во патрон
— быстрая перезарядка
— небольшой вес
— слабая мощность
Данный вид пистолетов может часто встречаться. Иногда выпадает из зомби военных. Также на него легко найти патроны. Имеет средний показатель урона, быструю перезарядку, небольшой вес. Несмотря на то, что патронов 9mm на картах в достатке, они очень быстро расходуются.
Неплохая альтернатива Беретте. Глок 17 использует те же патроны 9мм, имеет увеличенный на 10% магазин, а так же меньшую отдачу. Однако точность несколько хуже.
Особенности данного класса оружий:
— мощность
— большой вес
— слабая точность на дальних дистанциях
— долгая перезарядка
— средняя частота появления
— единый вид патронов
Лучший дробовик в игре, благодаря сбалансированности своих характеристик. Относительно быстрая перезарядка, высокая точность, хорошая мощность выстрела, рассчитан на 9 зарядов.
3) Автоматическое оружие
Особенности данного класса оружий:
— баланс параметров
— высокая скорострельность
— средняя скорость перезарядки
— средняя частота появление
— большой объём магазина
CZ оснащен мощным патроном 7,62мм, имеет высокую точность, хорошую скорострельность и большой объём магазина. К сожалению встречается не очень часто, как и патроны к нему.
Одно из самых популярных оружий в NMRIH. Частенько попадается в самых разных местах. Проблем с патронами нет, так как процент их появления тоже очень высок. К тому же, 5,56мм патроны иногда выпадают из зомби-военных. Высокая точность, хороший показатель урона, средняя скорость перезарядки и вместительный магазин.
Другая разновидность M16. Аналогичен во всём оружию описанному выше, за исключением наличия оптического прицела, что позволяет вести более точную стрельбу на дальних дистанциях.
Тактика ведения боя
Поскольку получить урон от зомби довольно просто, в игре предусмотрены предметы первой помощи, восстанавливающие показатель ваших жизней.