Очиститель воздушной системы грузовиков
Удаляем влагу из пневмосистемы отсосом
ВСЕ владельцы пепелацев на пневме знают что такое влага в пневмосистеме, особенно зимой.
Пневматическая система очень чувствительна к содержанию в воздухе влаги, она вызывает коррозию и быстро выводит из строя важные узлы.
Для удаления излишней влаги из воздуха используются осушитель.
Oсушитель осуществляет удаление влаги из поступающего от компрессора в систему воздуха. Зачем нужна эта деталь? Дело в том, что атмосферный воздух всегда содержит в себе водяной пар, причем его количество (влажность воздуха) сильно зависит от региона, времени года, текущей температуры воздуха и даже времени суток. Эта влага при сжатии воздуха компрессором конденсируется и оседает на внутренних стенках деталей пневмосистемы в виде капель. Вода в системе вызывает коррозию, однако куда больший вред она наносит зимой — образовавшийся из конденсата лед способен разрушить детали клапанов или даже привести в негодность воздушный компрессор.
про ревизию воздушного компрессора можно почитать здесь
www.drive2.ru/l/8289788/
В крадце нужно заменить осушитель в компрессоре
или силикагель в нём
Новый селикагель можно взять от сюда
продаётся в любом магазине запчастей от грузовиков
При замене силикагеля в осушителe в компрессоре необходимо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалить ВЛАГУ из системы.
Самый простой и безпасный способ это ВАКУУМИРОВАНИЕ пневмосистемы.
Его можно сделать апаратом для вакуумирования климатических установок : любым вакуумным насосом
Очиститель воздушной системы грузовиков
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Промывка пневматической системы от масла
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
это что за приблуда? промывка какая? оригинальную смазку из узлов не вымыет? хуже не будет? очень часто встречается что после действия масел в системе начинает дуть в атмосферу (через глушилку) модули управления тормозами передних и задних осей. их менять или можно как то реанимировать? |
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Я же номер дал. Сложно что ли на сайт WABCO зайти? Там все написано. |
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Погоди! Сперва ты писал: Я написал, где почитать. |
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 674
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Привет всем!В принципе ПОЧТИ все клапана воздушной системы можно востановить.Даже модулятор ведущей оси,где-то на форуме об этом уже было написано (я имею в виду его пневматическую часть),даже как-то раз спросил о ремкомплекте в магазине,сказали что есть,но только именно для воздушной части,что туда входит не могу сказать,в тот момент интересовало другое. А по поводу промывки могу сказать точно,жидкость WABCO не вымоет масло из системы,оно только предотвращает появление льда в системе,а для более надежной и безотказной работы системы,вам придется промыть клапана методом снятия и разбора,иначе они будут выходить из строя как минимум по одному,кстати по этому поводу не давно поднимался вопрос на форуме в системе EBS (трансмитеры). |
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 674
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
и дело не в гарантии, а в том чтобы потом после ремонта авто куда нибудьт не влепяшилось. вот за это могут серьезно предъявить. |
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань
Не первый год пользуюсь WABCO THYL для промывки системы. Если не чистить систему WABCO THYL, остатки масла из трубок будут и дальше выводить клапаны. |
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Антифриз для пневмосистем WabcothylПривет всем друзья подписчики нашол недавно вешь советую друзьям в пневму залил вешь! Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя. Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом. WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах. Удаление влаги из пневмосистемы грузового автомобиляУстройство пневматической системы у грузовиков имеет одно слабое место: влияние насыщенного водой воздуха негативно влияет на ее качества, портит металл коррозиями и преждевременно выводит части системы из строя. Предотвратить поломку и дорогостоящий ремонт возможно, используя специальные фильтры для осушения воздуха. Пневматическая система практически всех грузовиков управляет тормозной системой, а также различными приводами дверей и сцепления. Тормозная пневмоприводная система обязательно состоит из компрессора и осушителя для воздуха. Основное назначение осушителя – это убирать лишнюю воду из поступающего в компрессор воздуха. В зависимости от погоды, региона, температуры окружающей среды в компрессоре может конденсироваться до 10 литров воды в течение суток. В зимнее время замерзшая вода может нанести крупный урон всему автомобилю в целом. В настоящее время существуют два типа осушителей для воздуха: Адсорбирующие осушители надежные и качественные устройства, которые при правильной эксплуатации не позволят накапливаться влаге в пневматической системе грузовика. Однако, бывают разные случаи, по которым влага может все-таки накопиться и удалить ее нужно быстро и самостоятельно. В таком случае, целесообразно использовать антифриз для пневмосистемы. Это специальная жидкость, которая заливается в емкость для подачи антифриза и подается в систему частями. Использование антифриза помогает адсорбировать влагу в пневмосистеме и защитить ее детали от коррозии. Обязательно в использовании антифриза необходимо слить жидкость через 2 дня работы машины. Использовать антифриз нужно аккуратно, строго по инструкции производителя, так как это токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
Проблема замерзания пневмосистемВоздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан. Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает. По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы. Как работает антифриз для пневмосистем?Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки. В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана. Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров. На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства: Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат. Куда заливать?Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом. При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему. Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре. В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме. После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах. Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.
|