Организация хранения автомобилей в арктике

Особенности эксплуатации площадок безгаражного хранения автомобилей вусловиях севера

На Севере широко распространен так называемый смешанный способ хранения, обеспечивающий зимой предварительный обогрев в отапливаемом помещении всех автомобилей, нуждающихся в техническом обслуживании или ремонте.

При хранении автомобилей на открытых площадках, как правило, подогревается только двигатель автомобиля. Выбор того или иного способа подогрева, а также его режим (длительный подогрев или разогрев перед пуском) зависит от конкретных условий каждого автотранспортного предприятия.

Для более суровых зимних условий целесообразно применять пароподогрев без обратного трубопровода или подогрев индивидуальными подогревателями с применением в системе охлаждения двигателей антифриза.

Котельная, предназначенная для подогрева двигателей, должна быть оборудована минимум двумя котлами (основной и резервный). Магистральные паропроводы на Крайнем Севере укладывают в деревянные или сборные бетонные короба, как правило, поверх площадки, без заглубления в грунт во избежание затопления их водой. Короб следует располагать по возможности так, чтобы зимой господствующие ветры были направлены вдоль него. Для теплоизоляции паропроводов короба засыпают сухим просеянным шлаком.

Перед засыпкой трубы обязательно должны быть покрыты печным лаком или асфальтовой мастикой для предохранения от коррозии.

Для северных районов лучшие результаты дает подземная укладка паропроводов в коробах.

Пароподогрев распространен при безгаражном содержании автомобилей на Крайнем Севере. Однако не всегда имеются капитальные котельные или источник пара маломощен.

Планировка площадки должна обеспечивать наибольшую равномерность теплоотдачи и наименьшую протяженность сетей. Для контроля за подогревом двигателей и для обслуживания нагревательных приборов площадки должны иметь хорошее искусственное освещение, не менее 15 лк, с максимумом освещенности в местах раздачи тепла и включения электронагревательных приборов.

При хранении автомобилей на открытых площадках с подогревом двигателей возможно отключение источников тепла. В этом случае обслуживающий площадку персонал обязан немедленно применять соответствующие меры для предотвращения замораживания двигателей. Для облегчения работы обслуживающего персонала по наблюдению за состоянием подогрева двигателей применяют различные сигнальные устройства.

Учитывая требования, предъявляемые к площадкам безгаражного хранения и расстановке на них автомобилей из условий наименьшей заносимости снегом, для районов Крайнего Севера площадка с развитой сетью пароподогрева или подачей горячей воды к месту стоянки получается очень сложной, коммуникации очень разбросаны. Поэтому наиболее широкое применение должны получить площадки для хранения автомобилей с надежными индивидуальными подогревателями двигателей, с приспособлениями для впрыска (при заводке) легковоспламеняющейся жидкости.

В системе Министерства автомобильного транспорта удельный вес различных способов, применяемых для облегчения пуска двигателей при безгаражном хранении автомобилей, составляет, %:

Всеми перечисленными способами обеспечивается 65% автомобилей, находящихся в безгаражном хранении. Остальные 35% автомобилей содержатся на закрытых стоянках.

Наиболее перспективными групповыми способами подогрева двигателей при безгаражном хранении автомобилей для крупных автотранспортных предприятий Севера могут считаться разогрев автомобилей горячим воздухом и электроэнергией, а в более отдаленной перспективе — совмещение холодного пуска с индивидуальным подогревателем.

Затраты на техническое содержание автомобилей в условиях Севера увеличиваются примерно на 30—35% в связи с увеличенным расходом запасных частей.

Источник

Выбор расположения и размера площадок для хранения автомобилей в условиях Арктики

Хранение автомобилей на открытых площадках в условиях арктической подзоны имеет ряд характерных особенностей. Так, если в средней полосе России для хранения автомобилей зимой и летом используется одна и та же площадка и выбор ее не представляет особых трудностей, то на Севере для небольших предприятий часто приходится подбирать две площадки — отдельно для зимнего и летнего периодов, так как площадка для летнего периода должна иметь твердое каменистое покрытие (щебенчатое или гравийное) с хорошим стоком талых и дождевых вод, давать возможность расстановки автомобилей с интервалами между бортами автомобилей 1,5—2 м и расстоянием между рядами 5—8 м.

Для зимнего хранения автомобилей площадку нужно выбирать на открытом возвышенном месте, хорошо продуааемом зимними ветрами, в противном случае происходит занос автомобилей снегом.

Размер площадки подбирают из следующих условий: интервал между автомобилями не менее 6—8 м, расстояние между рядами автомобилей не менее 40—50 м. Для увеличения продуваемости площадки ветром автомобили устанавливаются в шахматном порядке, под колеса прокладывают лаги высотой 15—20 см.

Для предупреждения заноса снегом автомобили устанавливают на площадке радиаторами против направления господствующих ветров, так как при этом улучшается продуваемость площадки, а снежные сугробы образуются позади автомобилей, что улучшает условия выезда с площадки.

Во избежание снежных заносов площадки-стоянки необходимо располагать не менее чем на 80—100 м от других строений. Образованию снежных сугробов также способствуют различные крупные предметы на площадке (бочки, ящики, угольные кучи и др.). По этой же причине не рекомендуется делать сплошной забор вокруг площадки. При необходимости можно огородить площадку стоянки изгородью из кольев и нескольких рядов проволоки. Такая изгородь хорошо продувается ветром.

В средней полосе России при безгаражном хранении автомобилей на площадках с подогревом двигателей для защиты автомобилей от атмосферных осадков и солнечных лучей рекомендуется создавать навесы, особенно для хранения легковых автомобилей и автобусов. В условиях Крайнего Севера этого делать не следует, так как навесы только увеличат заносы автомобилей снегом.

Временные сооружения в виде деревянного каркаса с брезентовой крышей не дают положительных результатов, так как из-за сильных ветров при самом тщательном укреплении не удается удержать такую брезентовую крышу.

На Севере при эксплуатации временных зимних дорог для технического обслуживания и ремонта агрегатов и автомобилей в качестве временного укрытия могут быть использованы стандартные палатки размером, например 7X21 м, натянутые на каркас из жердей, но увеличенные по высоте на 1 м, или крытые срубы, сооруженные из неотесанных бревен.

Временные сооружения необходимо располагать с учетом защиты их от ветров рельефом местности.

Во время пурги или метели в кабину автомобиля, подкапотное пространство двигателя и в отдельные плохо защищенные узлы и агрегаты набивается большое количество плотного снега. Горловины топливных баков, воздушные фильтры, выходное отверстие глушителя, пробка радиатора и маслозаливная горловина должны плотно закрываться брезентовыми колпаками. Кабины, подкапотное пространство, кузова-фургоны автомобилей и кузова автобусов надо надежно герметизировать резиновыми или хлопчатобумажными уплотнителями (лентами-прокладками).

Укрытие брезентом всей передней части автомобиля, включая и кабину, ухудшает общую продуваемость площадки ветром и увеличивает объем снегоуборочных работ.

В случае недостаточной эффективности указанных мероприятий необходимо организовать общую снегозащиту, которая может быть выполнена стационарной или переносной временной.

На участках с объемом снежных заносов, превышающим 200—250 м3 на 1 пог. м, целесообразно применять стационарные снегозадерживающие заборы.

Стационарная снегозащита делается из щитов размером 6,0X3,4 м из горбыля с просветами 8—10 см. Горбыль закрепляют на поперечинах из подтоварника, опирающихся на стойки из бревен диаметром 15—18 см с подпорками с одной или двух сторон.

Применяют щиты, высотой и до 3 м с просветами 60—70% (а не 40%, как было ранее).

Вместо горбыля для устройства снегозащиты могут быть использованы ветки кустов, связанные в пучки и вплетаемые, как плетень, между 5—6 поперечинами.

Изготовленные щиты устанавливают перед площадкой хранения в направлении, перпендикулярном господствующим зимой ветрам.

Необходимо правильно выбрать расстояние А от снегозащиты до площадки, которое определяется из условия отложения сугробов снега не менее чем за 8—10 м до начала защищаемой площадки и равняется от 20 до 25 величин высоты забора в метрах. Это расстояние уточняют, наблюдая в течение двух-трех лет за работой снегозащиты и заносимостью выбранной площадки; в случае необходимости снегозащиту переносят с учетом наблюдений и устанавливают постоянно.

Переносные щиты как самостоятельное средство защиты применяются на участках со сравнительно небольшим объемом снегозаноса (до 200 м3 на 1 пог. м дороги или площадки), причем главным образом там, где не требуется частых перестановок и где метели позволяют своевременно переставлять их. Кроме того, переносные щиты необходимо широко использовать как вспомогательное средство снегозащиты.

При отсутствии необходимых материалов снегозащита может быть выполнена в виде стенки, собранной из снежных блоков размерами 35 x 25 x 2 0 см, высотой 1,5—2,5 м. Стенки могут быть расположены в несколько рядов. Расстояние между рядами принимается в 15—20 высот стенки. Одиночные стенки располагаются от края площадки хранения или дороги на расстоянии в 15 высот стенки. Блоки укладываются с просветами в половину длины блока. Траншею в снегу, из которой вырезают блоки, закладывают со стороны господствующих ветров.

Как мероприятие по снегозащите может быть использован способ расчистки полосы при снежном покрове толщиной более 40 см бульдозером, тракторным снегоочистителем или трактором с угольником. Перпендикулярные направлению господствующих ветров расчищенные в виде корыта полосы на расстоянии 10—12 м друг от друга, заполняясь снегом, в некоторой степени предохраняют площадку от сильных заносов снегом. Расстояние от края площадки до первой полосы принимается 15—25 м.

Территорию площадки в течение зимы нужно периодически очищать от снега, удаляя его за ее пределы, так как снежные завалы, оставленные на площадке, задерживают снег и увеличивают заносимость площадки.

Расчищают площадку от снега различными машинами (роторными снегоочистителями, автогрейдерами и др.)» имеющимися в распоряжении.

Лучшие результаты дают роторные снегоочистители, так как они могут отбрасывать снег за пределы площадки. Толщина снежного слоя, оставляемого на площадке при снегорасчистке, не должна превышать 10 см.

Источник

Организация хранения автомобилей в арктике

1. Организация хранения автомобилей.

1.1 Требования к хранению.

При хранении подвижного состава должны выполняться следующие требования: в процессе хранения не должно ухудшаться его техническое состояние; должна быть обеспечена постоянная готовность к выезду на линию; должна гарантироваться полная сохранность и противопожарная безопасность транспортных средств; постановка и выезд автомобилей с мест хранения должны быть удобными.

При хранении автомобилей зимой в отапливаемых помещениях температура должна поддерживаться в пределах +5 °С.

При хранении подвижного состава необходимо строго соблюдать установленные противопожарные правила. Автомобили и прицепы, устанавливаемые в зону хранения, должны быть чистыми и технически исправными.

1.2 Способы хранения и расстановки автомобилей.

Хранение подвижного состава автотранспортного предприятия может осуществляться:

— в отапливаемых или не отапливаемых помещениях;

— на открытых площадках.

Расстояния между автомобилями и элементами (частями) поме­щений (сооружений открытых площадок) определяются нормами, обеспечивающими свободный доступ к автомобилям, а в случае не­обходимости и быстрый выезд из зоны.

Автомобили устанавливают на закрепленные за ними стоянки, обозначенные надписями на таблицах. Направление движения авто­мобилей должно соответствовать принятым в АТП маршрутам и ус­тановленным на территории дорожным знакам. Скорость передви­жения не должна превышать 10, а в помещениях 5 км/ч.

Таблица 1

Номинальные расстояния между автомобилями и элементами помещений (сооружений, открытых площадок),м

Длина автомобиля, м

Между автомобилями сбоку, а также меж­ду стеной и боковой стороной автомобиля

Между передней стороной автомобиля и стенкой или воротами при расстановке:

Между задней стороной автомобиля и стеной или воротами при расстановке:

Между автомобилями, стоящими друг за другом

Между боковой стороной автомобиля и колонной

Общее число мест для стоянки автомобилей определяется на ос­новании действующих СниП с учетом климатических зон и перспек­тив развития АТП.

Подвижной состав нужно расстанавливать в зоне хранения так, чтобы был свободный доступ к автотранспортным средствам, а в случае необходимости и быстрый выезд из зоны (табл. 1).

1.3 Противопожарные мероприятия при хранении автомобилей.

Противопожарные мероприятия заключаются в строгом соблюдении установленных противопожарных правил, оборудовании гаража противопожарными средствами, подготовке обслуживающего персонала к практическим приемам тушения пожара.

Запрещается курение на территории гаража, за исключением специально выделенных для этого мест. Запрещается в зоне хранения пользоваться открытым пламенем, промывать и очищать керосином и бензином агрегаты и инструменты, а также оставлять топливо, смазку и другие легковоспламеняющиеся материалы, и тару из-под них.

В качестве основных противопожарных средств в зоне хранения должны быть ящики с сухим песком (из расчета 0,5 м3 на 100 м2 площади помещения), снабженные совками или лопатами и пенными огнетушителями ОП-3 (из расчета 1 огнетушитель на 50 м2).

Здания, не имеющие водопровода, снабжают переносными пожарными насосами или резервуарами с водой, а при наличии водопровода — специальными пожарными рукавами и брандспойтами.

2. Организация ТР на специализированных постах.

2.1 Сущность данного метода ТР.

Существуют два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и специализированных постах. Организация процесса технического обслуживания определяется технологическими особенностями каждого вида обслуживания, количеством рабочих постов и рабочих мест. Работы по каждому виду обслуживания могут проводиться двумя методами: на универсальных или специализированных постах. Уборочно-моечные и обтирочные работы, которые по своему характеру не могут выполняться на одном посту с регулировочными и смазочными работами, требуют выделения специального поста.

Сущность метода специализированных постов состоит в том, что весь объем работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются либо по видам работ (контрольные, крепежные, смазочные и т. д.), либо по агрегатам, системам автомобиля. Кроме того, на АТП организуются отдельные специализированные посты, на которых производят определенные виды работ или операций независимо от вида ТО. Это могут быть:

— централизованные посты смазки;

— посты для контроля и установки передних колес;

— для контроля и регулировки тормозных качеств автомобиля;

— прокачки тормозной системы и т. д.

Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым (последний не получил широкого применения в практике). Поточный метод ТО является наиболее прогрессивным, но его применение дает технико-экономический эффект только для АТП с большим числом одномарочного и однотипного подвижного состава.

При этом методе все работы выполняются на нескольких специализированных постах, расположенных в определенной технологической последовательности, совокупность которых называется линией обслуживания. Посты на линии обслуживания могут располагаться как прямоточно, т. е. по направлению движения автомобиля, так и в поперечном направлении.

Рис. 1.2 Схема метода специализированных постов.

2.2 Примерная специализация постов и их оборудование.

Примерная специализация постов указана на схеме выше.

Например, для шиномонтажного поста необходимы стенд разбортовки и бортовки колес, вулканизатор, компрессор.

Рис. 1.3 Примерная схема шиномонтажного поста.

2.3 Преимущества и недостатки данного метода.

Необходимым условием этого способа организации процесса обслуживания является одинаковая продолжительность пребывания автомобиля на каждом из постов, что достигается постоянным объемом работ, выполняемых на постах, и соответствующим количеством рабочей силы на них.

Нарушение установленных норм времени или объемов работ хотя бы на одном посту может вызвать непроизводительные простои на других постах и нарушение процесса поточного производства, что является основным недостатком данного метода. Объем работ на постах может быть изменен только при условии изменения количества работающих на постах всего потока. Специализация постов обслуживания обусловливает специализацию рабочих.

Основными преимуществами этого метода обслуживания являются сокращение трудоемкости и повышение производительности труда при одновременном улучшении качества технического обслуживания, снижение квалификации рабочих, лучшее использование производственных площадей и оборудования, повышение дисциплины труда и уменьшение себестоимости работ по обслуживанию.

3. Группа обработки и анализа информации при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей.

3.1 Назначение группы.

В состав отдела обработки и анализа информации (ООАИ) входят: старший инженер ООАИ (на правах начальника ООАИ), группа обработки тех­нической документации, группа нормирования, группа учета подвижного состава, группа учета и планирования технических воздействий, группа анали­за.

3.3 Перечень основных работ, выполняемых группой.

ООАИ выполняет следующие основные работы:

— принимает первичные документы для обработки, осуществляет контроль правильности и полноты их заполнения и подготавливает информацию дальнейшей обработки на электронных носителях;

— обрабатывает информацию с помощью персональных компьютеров, т.е. выполняет работы по формированию, сортировке и систематизации информации, накопление ее по соответствующим разрезам и формам, а зависимости используемого на предприятии программного обеспечения производственного комплекса (выходные формы);

— производит анализ по результатам обработки информации и передает материалы руководству для принятия конкретных мер и разработки мероприятий по совершенствования работы информационно технической системы автотранспортного предприятия;

— в лицевых карточках автомобиля ведет учет цепочки пробега, отмечает случаи замен основных агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и др.) при ремонте и отдельно учитывая их пробеги на основании фактических пробегов планирует постановку автомобилей, а техническое обслуживании и на диагностирование.

4. Организация аккумуляторного участка на СТОА.

4.1 Назначение участка.

Аккумуляторный участок предназначен для технического обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей автомобилей. На участке приготавливают электролит и дистиллированную воду, приводят в рабочее состояние новые и отремонтированные аккумуляторные батареи в соответствии с контрольно-тренировочными циклами.

4.2 Схема организации технологического процесса на участке.

Схема представлена на следующем рисунке:

Источник

Как готовят автомобили к Арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Как же готовят автомобили, чтобы доехать на Чукотку на самую восточную точку Евразии, туда, где нет дорог, жутких холод, отсутствуют заправки и куда еще не доезжал ни один автомобиль? Знакомимся с автомобилями проекта «Евразия: от края до края» Богдана Булычева и Александра Еликова.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Для этого были использованы Toyota Land Cruiser Prado 150 (2,8 дизель) 2019 года выпуска на автомате

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

И Toyota Hilux (2.4 дизель) 2017 выпуска на механике. Почему именно дизель? Дизель намного проще найти в Арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Для самого сложного этапа — Чукотки и покорения мыса Дежнева были выбраны 38-е колеса. На этих колесах по снежной целине можно передвигаться с давлением, практически близким к нулю, внутренний диаметр покрышек чуть меньше, чем внешний дисков, поэтому они плотно прилегают друг к другу, что минимизирует риск разбортировки колес. Кстати, каждая такая покрышка стоит по 80 тысяч рублей, а каждый диск около 30-ти тысяч. Итого, только на 5 колес потрачено более полумиллиона рублей. На обратном пути в Якутске их планируют поменять на 35-е шиповки, а на европейский этап 35-е нешипованные.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Чтобы поставить автомобили на такие колеса, пришлось основательно переработать раму и переварить крепления. Также здорово порезали крылья и сделали под заказ уникальные расширители арок.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Чтобы выдержать повышенный вес и нагрузку, пришлось основательно переделать подвеску. Поставили усиленные амортизаторы, пружины и рессоры.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Также на обоих авто были добавлены блокировки переднего моста

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

и заменены главные пары.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Как говорится, света много не бывает. Его на обоих автомобилях доработали по кругу

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Светодиодные балки светят шикарно, а освещение вокруг помогает двигаться в опасных местах или использовать на стоянках.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

На оба двигателя установлены дополнительные обогреватели, сверху положили термоодеяло, не обошлось и без картонок, закрывающих радиатор.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

В салоне Prado установлен дополнительный отопитель (сухой фен).

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Он также через эту гофру будет обогревать и палатку на крыше.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Претерпел незначительные изменения. Добавлены рации

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Которые питают мультиварку, термопод и даже кофеварку:)

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Дополнительные кнопки на приборной панели

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Топливные баки: на Hilux в общей сложности около 350 литров (основной переделанный + второй в кунге), в Prado в общей сложности около 400 литров (основной переделанный + второй вместо запаски)

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Толстая защита днища

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Мощная калитка на заднюю дверь

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

На Hilux поставили дополнительный бокс, а на Prado бокс-палатка, где во время движения также перевозятся необходимые вещи и еда.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

С собой еще много лопат

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Ну и оклейка в огненно-красный цвет, который очень заметен на снегу.

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть фото Организация хранения автомобилей в арктике. Смотреть картинку Организация хранения автомобилей в арктике. Картинка про Организация хранения автомобилей в арктике. Фото Организация хранения автомобилей в арктике

Впереди еще много постов в моем блоге о нашем путешествии на этих машинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *