ormonde jayne история бренда
Ароматы Ormonde Jayne в Москве. Что о них нужно знать?
В Москве появились, наконец, ароматы Ormonde Jayne. Яна принюхалась ко всем, поговорила с создательницей бренда и рассказывает, почему и за что Ormonde Jayne достоин внимания.
Я знаю: за этой маркой охотились многие дистрибуторы. (Схватку выиграла компания Esterk Lux Parfum, у которой в портфеле By Killan, Juliette has a Gun, Molecule и до недавнего времени были Le Labo (именно благодаря Esterk Lux они, кстати, оказались в Москве.) Неудивительно: ароматы Ormonde Jayne, с одной стороны, нишевые, с другой — прекрасно сбалансированные, с третьей — не требуют от носителя подвига. Это вполне себе коммерческая и понятная всем ниша, без крутого замеса на запахах железнодорожной воды или нестиранного постельного белья. Наш парфюмерный критик и эксперт Галина Анни на своих образовательных парф-лекциях предлагает эти ароматы для первого знакомства с нишевыми ароматами, и она права: они прелестны.
Создала марку Линда Пилкингтон. Официально это случилось в 2001 году, когда на Old Bond Street в Лондоне открылся первый бутик Ormonde Jayne.
Создательница Ormonde Jayne — Линда Пилкингтон
Пять фактов о Линде, которые надо знать
— В детстве она собирала флаконы духов и выращивала на клумбах цветы, которые потом срезала и продавала в букетиках. Родители жили в Чешире, клумб было множество, они смотрели на увлечение дочери как на милое баловство.
— В юности она болталась по миру и занималась всем, что ее зажигало. Как-то открыла сеть кафе-мороженых и заделалась владелицей фермы по производству соевого молока. Заодно окончила курсы по созданию ароматических свечей и масел. Одну из своих первых свечей на заказ, кстати, сделала для открывавшегося на Bond Street бутика Chanel.
— Ормонд — название дома, где она жила. Джейн — ее второе имя. Почему бренд не называется Линда Пилкингтон? — «Ну это как-то неблагозвучно. И потом, кто же будет покупать духи с таким английским именем?»
— Ее близкий друг — создатель фантома под названием Molecule Геза Шон. Он — парфюмер и автор ее ароматов. Она — поставщик идей и креативный директор. «Геза ловит идеи на лету. Иногда говорит: «Как тебе это вообще пришло в голову?!» А иногда — «Линда, это полная чушь! Я ему верю. Он мастер, он знает».
— Ее муж — английский бизнесмен, живущий в России и знающий русский. Она к нему часто приезжала, еще не по бизнесу, по любви. «Россия мне не кажется загадочной страной, где ходят медведи. Я, как мне кажется, понимаю эту страну. Насколько это вообще возможно, конечно. Вы — потрясающие романтики».
Пять фактов о марке Ormonde Jayne, которые надо знать
— Линде интересно искать и находить экзотические цветы, масла, эссенции и смолы, которые не использовались в парфюмерии раньше. Самбакито, хамлок, сампака, рис басмати, финики — все идет в ход.
— Ей интересно помещать аромат в его естественную среду обитания. То есть там, где он цветет-растет-благоухает наравне с другими прочими. Так создается целостность картинки и, если угодно, органичность.
— Все ароматы Ormonde Jayne производятся вручную, ни о каком конвейере речи нет. «У нас нет таких мощностей, и, вообще-то, мне это не очень интересно».
— Всем ароматам Ormonde Jayne, как хорошему красному вину, нужно время, чтобы продышаться и раскрыться. Концентрация абсолю и масел там изрядная. Все ароматы существуют только в версии EDP — парфюмированной воды. Ни о каких «туалетках» Линда слышать не хочет.
— Свечи Ormonde Jayne — не дополнение к аромату, а самостоятельное арома-произведение. Тот самый случай, да.
Свечи Оrmonde Jayne
Яна — об ароматах Ormonde Jayne:
Ormonde Woman – сладко-ехидный. В составе — Black Hemlock абсолю – смолянистые цитрусовые цветы, что бы это ни значило. Жасмин отчетливый, и для тех, кто по жасмину жасминеет – must try. В топе явные гвоздики и кардамон, но потом этот глинтвейн, к счастью, как-то рассасывается. В базе все спасает ветивер, а иначе эта дамочка была бы слишком приторной, как Доронина Таня — клубника в сметане.
Tiare – произносится на таитянский манер, протяя-я-яжно: ти-ааа-рей. Соло цветка, который таитянские девушки носят в волосах. Когда-то я была на Таити, мне объясняли: там с этим цветочком целая песня. Если он за правым ухом – мое сердце не свободно, если за левым – готова на все☺) За точность не поручусь, но что-то в этом роде. Аромат действительно напоминает вечно теплый вечно влажный вечно яркий Таити. Он был бы ленив, но с цитрусовыми в топе это сложновато)) В базе опять-таки ветивер, мох, мускус и прочие утяжелители.
Orris Noir — интереснейший ирис: прохладный, шершавенький и не пудровый. Чтобы убрать эту пудровость и сопутствующую ей пыльность, в аромат добавляли специи: розовый перец, стручковый красный и семечки кориандра. Абсолю самбака ли добавляет экзотики, гваяковое ли дерево. Но запах дивный.
Tolu – темный, томный. Толуанский бальзам, говорит нам релиз, — перуанское смолистое дерево. Никогда о таком не слышала, но муската точно не пожалели. В общем, портвейн – не поверишь – «Массандра» (С) Когда-то я с мамой – лет в 13 кажется – отправилась на дегустацию крымских вин то ли в Алушту, то ли в Алупку, то ли в Мисхор, то ли в Семеиз. Все, что подавали – выпила, несмотря на ширившиеся от ужаса мамины глаза. Вот именно такое у меня тогда было состояние, как этот Tolu – сладко, запретно, греховно, пьяно, прости меня, мама☺)
Frangipani – прямой родственник Tiare, те же тропики и те же жасмины, плюс орхидеи и тубероза, из чего следует намек на нешуточную страсть. Пушистый, душистый, был бы почти удушливый, но опять спасшийся – благодаря внезапной кислой и металлической, алычово-зеленой сливе.
Zizan — по замыслу – мужской, по факту – крышесносящий. Густейший замес всех цитрусовых. Вспоминайте все – не ошибетесь: лайм, лимон, бергамот – все тут, причем в такой высокой концентрации, будто их прямо в бочку отжимали сильной рукой. Бочка, кстати, из можжевельника, дно – из кедра, а на крышке согрелась пыль. И это хорошо, очень хорошо. Если хотите снова влюбиться в собственного мужа, подарите ему этот Zizan.
Ormond Man – неожиданно — чистая гвоздика. Сначала даже удивительно – как так? Затем как-то робко и будто между делом появляются любимые Джейн можжевельник, розовый перец, сандал, ветивер — и немного даже уд. Они так бочком-бочком и проходят, а в целом — все равно, конечно, гвоздика. Торчит, как гвоздь в петлице. И даже то поколение, которое помнит, что это цветок революции (всегда хотела, кстати, спросить – за что ее так, гвоздику, беднягу?) – обнаружит, что это красиво.
Champaca — чампака — особый вид магнолии. Сливочно-цветочный аромат + рис басмати и зеленый чай. И еще немного экзотики: бамбук. Рис басмати – я еще могу себе представить, как пахнет. Как пахнет бамбук – не спрашивайте. Аромат кажется сладким – ровно до тех пор, пока не начинает казаться соленым.
Ormonde Jayne — EDP Champaca
Isfarkand – лаконичный, горький, суховатый, хрустящий, такой, знаете, аскет и эстет в одном флаконе. Цитрусовые тоже имеются, но вообще-то это древесно-пряная история: мох, кедр, ветивер, розовый перец.
Osmanthus – абсолю османтуса. Если никогда не слышали о таком цветке и тем более не подозреваете, как он может пахнуть, засуньте нос в этот флакон. Кроме османтуса можно попытаться обнаружить еще ноты помело (!), давано (!!) и самбака (он же индийский жасмин). Но по факту услышите запах воды, куда накрошили лилию и подогрели этот супчик на горячем песке. Тоже очень по-девичьи.
Я, конечно, спросила у Джейн — если она в детстве так любила разные флакончики, отчего у ее марки они все такие одинаковые? Ответ получила закономерный: производство разных флаконов — целая история, ведущая к удорожанию и без того недешевых духов.
Что отличает все эти ароматы от миллиона прочих? Сбалансированность, яркость, небанальность, стойкость. Не знаю, надо ли срочно брать, но срочно обнюхать — точно надо.
Цена — 14 — 15 000 р.
Свотчи отзывы, косметика с омолаживающим эффектом, конкурсы в следующих статьях.
О бренде Ormonde Jayne
Основательница Ormonde Jayne Линда Пилкингтон, прежде чем создать свой бренд роскошной селективной парфюмерии, прожила яркую жизнь. Но так случилось, что эта жизнь всегда была связана с ароматами. Еще в подростковом возрасте она заинтересовалась парфюмами, ее завораживал мир тонких ароматических симфоний, живо рисующих в детском воображении красочные волшебные картины. Но так как приобретать новые ароматы было дорого, она довольствовалась собственной коллекцией пустых флаконов, в которых обостренное обоняние девочки все еще чувствовало “душу“ композиций.
В то время, словно ведомая бестелесными духами призрачного, прекрасного мира запахов, Линда находит себе работу продавца цветов, их природное, незамутненное благоухание, скорее всего, и послужило окончательным фактором формирования ее тонкого ольфакторного вкуса. Тогда же она пошла на курсы изготовления ароматических свеч, так что скоро вся родня и знакомые, восхищаясь ее талантом, наслаждались изысканной атмосферой, создаваемой ее подарками.
Последующие четырнадцать лет Линда Пилкингтон провела в путешествиях по миру, но казалось, что она по наитию выбирает те места и профессии, где окружающая ароматическая палитра наиболее яркая и разнообразная. Была Южная Америка с ее пышной, испускающей пьянящие, экзотические запахи растительностью, была Япония с ее тонкими, изящными ароматами утренней свежести. Даже была работа в сети по продаже мороженного, где талант Линды проявился в создании нескольких оригинальных сортов этого продукта.
Оплачивая при
получении вы
ничем не рискуете!
Бесплатная
доставка
по всей России
Наш магазин
продает только
подлинные ароматы
Прием заказов по телефону с 09:00 до 22:00
Москва, Санкт-Петербург, Россия.
© Ormonde Jayne, 2011-2021 Производство: Лондон, Великобритания
Ключевым моментом в ее жизни стало знакомство с представителем компании Chanel, которому необходимо было создать идеальный аромат для их нового бутика на Бон Стрит. Линда получила заслуженное признание и оказалась в центре внимания мира парфюмерии. Ее долгая дружба с парфюмером Гезой Шоеном также принесла свои плоды в ее творчестве. Линда создала свой собственный дом парфюмерии Ormonde Jayne и в 2001 году открыла свой первый бутик в Лондоне. Ormand – название дома, в котором она проживала, а Jane – ее фамилия, совместив их, Линда получила название своего бренда.
Почитатели этого британского Дома знают, что Линда Пилкингтон старается использовать самые редкие и утонченные ингредиенты при создании своих ароматов. Она не ищет дистрибьюторов в каждой стране, предпочитая расширять собственную сеть бутиков.
Селективная парфюмерия Ormonde Jayne – это великие творения гениальной и неповторимой Линды Пилкингтон. Её ароматы часто называются в честь главных компонентов и в них используются высококачественные масла и абсолюты. Так, в их числе масло чампаки, национального филиппинского цветка (Sampaquita), и масло канадской тсуги, с характерным сладко-смолистым ароматом (Ormonde Jayne Man).
С 2001 года парфюмерные композиции Ormonde Jayne являются флагманами селективного рынка безупречной английской парфюмерии.
Парфюмер использует только уникальные натуральные и редкие ингредиенты. Поначалу Линду высмеяли, узнав, что нота канадской тсуги была заявлена в составе первого дуэта парфюмов. Эту смолистую древесную ноту никогда раньше не использовали в парфюмерии. Линда решила ввести ноту в состав ароматов, так как некоторые их нюансы отличались от традиционно применяемых ингредиентов.
А теперь несколько ароматов для знакомства:
Ormonde Jayne Champaca
Разговор с Линдой Пилкингтон – основательницей парфюмерного бренда Ormonde Jayne
Встречу с Линдой Пилкингтон мы назначили в ее бутике на Бонд-стрит еще до того, как Лондон перевели на второй уровень опасности. Нам захотелось поговорить с хозяйкой бренда об ее отношении к России и русским, о любимых местах в Москве и Лондоне, и, конечно, о ней самой.
Уютный бутик Ormonde Jayne, расположенный неподалеку от станции Грин-парк, — настоящий рай для парфюмерного маньяка. На полках внутри нет ничего лишнего: только идеально выточенные флаконы духов, которые упаковываются исключительно вручную в лондонской студии Линды Пилкингтон. Здесь же представлена и новая коллекция из семи ароматов La Route de la Soie, на создание которой вдохновило разнообразие древнего Шелкового пути. Ее бренд запустил в октябре в ознаменование 20-летия Ormonde Jayne.
Но мы решили поговорить не о новой коллекции и не о легендарных ароматах, которые обожают по всему миру (хотя они достойны отдельной оды). Накануне интервью я узнала, что Линду многое связывает с Россией. А еще — что она большая поклонница русской культуры.
— Сколько раз вы были в России?
— Я даже не могу точно сказать. Больше десяти лет назад моему мужу предложили работу в России. Для нас это, конечно, было очень неожиданно: другая страна с совершенно иной культурой. Мы не знали, чего ждать, потому что не были там раньше, и долго обсуждали, как нам стоит поступить в такой ситуации. Я категорически не хотела уезжать из Лондона — тогда бы мне пришлось оставить свой неокрепший бизнес. Но и просить его отказаться от такой потрясающей возможности я не могла.
В итоге мы договорились о том, что будем приезжать друг к другу каждые три недели, а в остальное время заниматься делами. Контракт предусматривал работу в течение двух лет, но со временем это «путешествие» растянулось практически на девять. Мой муж привык к Москве, влюбился в Россию, начал учить русский язык и даже купил для нас квартиру в районе Патриарших прудов. Я частенько приезжала туда, и мы проводили вместе зимние вечера: у камина с горячим шоколадом под аккомпанемент старого советского кино.
— Но вы все-таки не решились остаться жить в Москве?
— Нет, потому что я не могла перевести весь бизнес в Россию. Хотя мне нравилось в Москве. Единственное, что меня действительно раздражало, так это пробки. В них можно было простоять целый день. Все закончилось тем, что я стала пользоваться метро: всего 15 минут в подземке — и ты на месте. А еще я очень полюбила русскую кухню. Мой любимый ресторан — «Пушкин», и мы обязательно собирались в нем на большой обед несколько раз в году.
Кроме того, будучи в Москве, я обнаружила, что беременна вторым сыном. Его, кстати, мы решили назвать Николаем-Александром в честь нашей любви и благодарности России. Однако потом муж перебрался в Лондон, и все вернулось в прежний ритм. Но это было невероятное приключение, которое запомнится нам на всю жизнь.
— А еще в 2012 году вы выпустили аромат Tsarina — «Царица». Говорят, что именно русская культура вдохновила вас на его создание. Это правда?
— Это действительно так. Вообще у него очень интересная история. Я помню, как читала статью в газете о том, что мировыми центрами финансов и культуры становятся Китай, Россия, Индия и Бразилия. Так как я была в каждой из этих стран, мне показалось интересным попробовать передать их индивидуальность и особую идентичность при помощи ароматов.
Когда я уже начала работать над коллекцией, я стала все чаще замечать, как эти четыре конца света органично сосуществуют и переплетаются в Лондоне. Например, я живу недалеко от Риджентс-парка, где по утрам китайцы часто практикуют цигун. А если я еду в Белгравию, то встречаю огромное количество русских женщин, которые всегда выглядят потрясающе: они одеты со вкусом, накрашены, ухожены и все похожи на цариц. Поэтому для создания этого парфюма я использовала самые дорогие ингредиенты: кожу, амбру, мадагаскарскую ваниль. Мне очень хотелось создать аромат, который позволит прикоснуться к красоте и страсти, свойственным русским женщинам.
— Когда у вас появился интерес к парфюмерии? Любопытно — представляли ли вы в детстве, чем будете заниматься в будущем?
— Я совершенно не планировала стать парфюмером. Но мне очень нравились флаконы для ароматов. Я помню, как мама впервые подарила мне духи, когда мне было 13 лет. Она тогда работала в больнице и долгое время ухаживала за тяжелобольным джентльменом. Спустя два с половиной года он пошел на поправку, и после того, как его выписали, в знак благодарности подарил маме дорогой флакон из хрусталя с редким ароматом. У мамы, правда, были очень консервативные взгляды: как замужняя женщина она не могла принять ценный подарок от другого мужчины. И в качестве исключения она решила отдать его мне. В тот день мама пришла домой и сказала: «Я знаю, что ты очень любишь красивые вещи. У меня есть вот такой хрустальный флакон с духами. Хотела бы ты получить их в подарок?» Ох, я была так счастлива! Разместила флакон на своем туалетном столике и целыми днями любовалась им, представляя себя взрослой девушкой (смеется). Ведь такие подарки не делают маленьким девочкам!
Самое интересное то, что меня больше очаровал флакон, чем сам аромат. Поэтому я даже начала просить друзей и знакомых отдавать мне пустые бутылочки. Только спустя несколько лет я стала обращать внимание на ингредиенты — до этого я не задумывалась, какой у них характер и кому они подойдут. Мне же было всего 14! Но после того, как я начала комментировать ароматы, кто-то спросил у меня: хотелось бы тебе работать в парфюмерной индустрии? Это прозвучало так странно. Во-первых, потому что в Англии это не было принято. Во-вторых, здесь не работала ни одна парфюмерная школа (сейчас их уже две).
— Как тогда вы пришли в парфюмерию?
— Сначала я пошла учиться на химика и долгое время работала в Лондоне в японской агрохимической компании, где мы занимались разработкой пестицидов для уничтожения насекомых на растениях.
Однажды я возвращалась с работы домой через район Мэйфэр и встретила знакомого, который помнил меня с детства. Мы разговорились о прошлом, о настоящем. Он рассказал, что работает в компании Chanel, и предложил мне создать несколько парфюмированных свечей для нового ювелирного бутика. Я, конечно, согласилась: мне нравилось иногда делать свечи для себя, а здесь у меня появилась возможность поделиться своим творчеством с другими. Тем более, это был дом Chanel!
В итоге, я потратила около 800 фунтов своих личных сбережений на то, чтобы съездить в Грасс, взять несколько мастер-классов и купить самые лучшие ингредиенты. После этого я начала работать над ароматом. Моя кухня превратилась в большую лабораторию, где я по ночам испытывала различные формулы. Мне хотелось добиться идеального результата! В общем, только через полгода я показала результат своей работы. И модному дому так понравилось, что они решили заказать еще 50 штук. Я была в шоке! Ведь у меня совершенно не оставалось времени на то, чтобы делать свечи, поскольку весь день я находилась на работе. Тогда пришлось договориться с офисом и уменьшить количество часов, чтобы проводить больше времени дома.
— Тогда же появилось название бренда?
— Да, мне позвонили из бутика и попросили прислать инвойс для оплаты. Разумеется, у меня не было зарегистрированной компании. Тогда муж предложил использовать мою вторую фамилию — Jayne — и название дома, в котором мы жили — Ormonde Terrace. Через три минуты название было готово, а затем я сама нарисовала небольшой логотип и предоставила в Chanel мой первый персональный инвойс на 50 свечей. Примерно через год я ушла с основной работы, потому что мне приходило слишком много заказов, и я не справлялась с таким объемом дел. Сложно поверить, что с тех пор прошло уже 20 лет.
— За эти 20 лет вам удалось сохранить управление компанией в своих руках. И продолжить создание ароматов в Лондоне.
– Да, мы до сих пор производим все здесь, в Лондоне, и разливаем ароматы вручную. Что касается ингредиентов, то, в основном, мы работаем с двумя компаниями из Грасса: одна крупная и известная, а вторая — небольшой семейный бизнес, который производит очень качественные масла специально для нас. И мы продолжаем постоянно сотрудничать с талантливыми парфюмерами, например, как мой друг Геза Шон. Когда он только открыл свою компанию, то пришел в мою студию и предложил работать вместе, поскольку для производства ароматов ему была нужна лицензия на алкоголь (которую мы тогда уже получили). Для того, чтобы ее оформить, было необходимо иметь оборудованную по всем правилам лабораторию, а он предпочитал работать из дома и очень не любил заморачиваться из-за подобных мелочей. Так мы подружились и сумели сохранить отличные отношения спустя долгие годы взаимного сотрудничества.
Ormonde Jayne (Ормонд Джейн) — известный во всем мире парфюмерный бренд, который специализируется на выпуске изысканных, благородных ароматов, основанных исключительно на натуральных компонентах.
История создания бренда Ormonde Jayne (Ормонд Джейн)
В составе ароматов использованы редкие, драгоценные натуральные компоненты, такие как самбакито, сампака, хамлок, экстракты экзотических цветов, аромомасла и многое другое. Подобный состав позволяет достичь уникального звучания. Вся парфюмерия Ormonde Jayne отличается стойкостью и выразительностью. С первых минут использования человека окутывает облако изысканного, оригинального аромата, который открывается со временем новыми нотами, продолжая радовать своего обладателя. Аромат покоряет и очаровывает своим звучанием. Фирменная парфюмерия способна придать праздничную атмосферу любому жизненному событию, она погружает человека в особую чарующую, теплую атмосферу. Бренд выпускает несколько коллекций, которые предназначены как для мужчин, так и для женщин. Самыми популярными среди покупателей композициями являются следующие — «Ormonde Jayne Tsarina», «Ormonde Jayne Osmanthus», «Ormonde Jayne Tolu» и многие другие.
Основательницей бренда является Linda Pilkington (Линда Пилкингтон). Девочка, живя в Чешире, который славится наличием большого количества цветов, регулярно собирала букеты и продавала их знакомым и соседям. В подростковом возрасте Линда увлеклась путешествиями. Посещая разные места, она собирала всевозможные цветы с целью создания ароматических подушек. Затем она увлеклась коллекционированием флаконов от духов. Никто и представить не мог на тот момент, что невинные детские игры и увлечения перерастут в будущем во всемирно известный парфюмерный бренд. Флаконы духов Линде приносили друзья и знакомые, когда их количество достигло более 200 штук, она стала задумываться о профессии парфюмера. Если изначально Линду привлекала внешняя составляющая флаконов, их красота, дизайн, то теперь она переключила внимание на их наполняемость, духи. Она могла часами наслаждаться тонкими нотками, доносящимися со дна флаконов. Этот процесс настолько поглотил ее, что возникла идея обучиться созданию ароматических композиций.
Новые навыки Линда воплотила в создании ароматических свечей, спреев и саше для домашнего обихода. Важным толчком в создании бренда стал заказ на создание аромата от владельца нового бутика Chanel, который расположился на Bon street. Перед Linda Pilkington была поставлена задача, с помощью аромата создать особую атмосферу, которая бы соответствовала изысканным ювелирным украшениям модного торгового дома. Задача была не из легких, для ее реализации Линде пришлось отправиться на изучение всех парфюмерных тонкостей во Францию. Но результат того стоил. Созданный аромат был по достоинству оценен. Он стал важным шагом в дальнейшем становлении девушки как известного парфюмера. Недолго думая, в 2001 году Линда решается на создание собственного парфюмерного бренда, название которому Ormonde Jayne. Использовать свое имя девушка не стала, считая его не милозвучным и тяжелым для произношения и восприятия. В основу легло название дома Ormonde, где долгое время проживала Линда, и ее фамилия — Jayne.
Первый фирменный бутик расположился в Лондоне на Bond Street. Изначально велось производство существующих ароматов, таких как «Rose», «White Jasmine», которые производились другими парфюмерными компаниями. Однажды Линда получила индивидуальный заказ на создание оригинальных духов из редкого вида цветов. Это заставило ее задуматься о переориентации деятельности бренда. Linda Pilkington поставила перед собой задачу создать уникальные в своем роде ароматы, в состав которых должны войти экстракты цветов, смол, деревьев, которые никогда не использовались ранее. С этой целью девушка отправилась в путешествие, на протяжении которого искала подобные компоненты. Была проделана большая работа, результат которой воплотился в четырех ароматах. Использование редких ингредиентов стало своего рода философией бренда, которая выделяет Ormonde Jayne на фоне ему подобных. К примеру, аромат «Ciampacа» создан на основе индийского цветка магнолии, который растет в очень маленьких размерах, помимо этого в состав аромата вошли экстракты бамбука, некоторых специй, мускуса и фрезии. Это позволило сделать аромат невероятно стойким, глубоким и многогранным. Также некой концепцией бренда является использование оранжевого цвета, как в интерьере бутиков, так и в оформлении ароматов. По словам Линды, оранжевый цвет у нее вызывает ассоциации с позитивной, возрожденной энергией, неким начинанием, новой жизнью.
Близкий друг Linda Pilkington — известный во всем мире парфюмер Geza Sean. Именно к его мнению прислушивается Линда в создании новых ароматов. Помимо этого Геза является креативным директором парфюмерного бренда Ormonde Jayne. Уникальности фирменным ароматам придает тот факт, что все они созданы вручную. Бренд не работает на массовое производство, по словам самой Линды большие масштабы ее не интересуют, ей попросту это не интересно. Куда более захватывающе самостоятельно смешивать ингредиенты, пытаясь достичь нужной концентрации. У Линды вызывает большой интерес процесс помещения аромата в его естественную среду существования, туда, где он произрастает и благоухает. Таким образом, можно достичь гармоничной картины.
Каждый аромат пропитывается любовью и энергией его создательницы. Несмотря на любовь Линды Джейн к красивым флаконам и бутылочкам, ее ароматы всегда помещены в одинаковые емкости, которые отличаются между собой исключительно цветом. Это связано с тем, что использование дизайнерских бутылочек — весьма дорогостоящее удовольствие. А если учесть дороговизну самих ароматов, получается весьма не востребованный продукт. В результате ей приходится довольствоваться качеством наполняемого продукта, а не его эстетической составляющей. Также бренд выпускает аромасвечи, как самостоятельное произведение. Желая приобрести фирменный аромат, вы можете посетить официальный сайт компании или многочисленные интернет-магазины. Помимо этого работают брендовые магазины, которые расположены во всех крупных городах мира.
Видео интервью с основательницей бренда:
Где купить мужскую, женскую парфюмерию торговой марки Ormonde Jayne (Ормонд Джейн), адреса магазинов в Украине:
По информации с официального сайта в нашей стране приобрести оригинальную парфюмерию можно в фирменных точках продаж. Расположены они по следующим адресам:
г. Киев, бутик Passage 15, ул. Крещатик, 15, +38 (044) 591-26-06;
г. Киев, бутик Boudoir, ул. Заньковецкой, 7.