Отечественные авто с оцинкованным кузовом

10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Выбирая себе подержанную машину нужно ориентироваться не только на исправность двигателя и коробки передач, но и на коррозионную стойкость. Ведь кузовной ремонт стоит очень дорого, устранение даже небольших дефектов может обойтись в приличную сумму. Поэтому лучше выбирать машину, которая имеет оцинкованный кузов и не так сильно подвержена коррозии. Рассмотрим 10 отечественных и иностранных авто с оцинкованными кузовами.

ЛАДА «Калина»

Первое поколение «Калин» не отличалось хорошей обработкой цинком. На заводе оцинковывали навесные элементы – двери, капот, крышку багажника, а также днище и колёсные арки. На втором поколении ситуация стала чуть лучше, машины последних годов выпуска имеют полностью оцинкованный кузов, кроме лонжеронов, крыши и капота.

ЛАДА «Ларгус»

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

У этого коммерческого универсала цинком обработаны передние крылья, багажник, капот и двери. В остальных местах машина осталась без защиты.

LADA Granta

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. Кроме того, вся машина прошла обработку горячим цинком с двух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

LADA Vesta и X-Ray

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Главный современный автомобиль АвтоВАЗа также имеет полную двухстороннюю оцинковку кузова. Необработанными осталась только крыша, днище и пороги. Однако у универсала крыша всё же получила свою порцию цинка.

УАЗ «Патриот»

Начиная с 2014 года на заводе стали применять новую технологию нанесения цинка, кузов полностью погружают в специальную ванну. Также начали применять катафорезный грунт. Всё это позволило значительно улучшить коррозионную стойкость автомобилей.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

KIA Rio и Hyundai Solaris

Как ни странно, но эти корейские бренды не спешат переходить на полную оцинковку кузовов и до сих пор используют частичную оцинковку. Только с 2011 года на заводах стали применять дополнительные составы для защиты днища автомобилей.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Ford Focus

Этот автомобиль прекрасно защищён от коррозии. Компания ещё в конце 90-х годов начала применять горячую оцинковку кузова, что дало очень хорошие результаты в плане стойкости машин к ржавчине.

Toyota Corolla

Машины этой марки не просто так считаются одними из самых надёжных в мире. Модель Corolla, начиная с 1991 года, имеет двухстороннее цинковое покрытие, поэтому на дорогах можно встретить хоть и старые машины, но в неплохом состоянии.

Renault Logan

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Chevrolet Aveo

Все бюджетные модели компании Chevrolet имеют отличную защиту от ржавчины, так как их кузова прошли полную гальваническую обработку цинком. Поэтому можно смело покупать такие модели, как Lacetti, Aveo или Cruze, ржавчина на них будет только после некачественного кузовного ремонта.

Источник

Рейтинг популярных российских авто с оцинкованным кузовом

Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Антикоррозионное покрытие металлических деталей обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Какие отечественные автомобили имеют оцинкованный кузов, можно узнать из рекламы автосалонов. Защита машин различается способом и объемом обработки.

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом

Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.

Перечень видов покрытия стальной обшивки кузова:

В автомобилях оцинковывают полностью или только часть узлов и деталей. Новые машины, выпущенные в России, покрывают горячим способом. В РФ большинство отечественных автомобилей марки ЛАДА и УАЗ имеют защиту кузова.

ВАЗ 2110

Современные российские машины спасают от коррозии обычно оцинковкой. Детали обшивки изготавливают по заказу на предприятиях. Русский автомобиль АвтоВАЗа «десятка», кроме самого кузова, имеет список из 47 оцинкованных деталей. Антикоррозионное покрытие машины проводят с 1999 года холодным способом.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Количество оцинкованных деталей от общего списка – 30%. Обрабатывают сварные и крепежные соединения, нижнюю часть кузова и крылья. Первые признаки ржавчины могут появиться через 7 лет эксплуатации. Для хорошего уровня защиты от коррозии необходимо каждые 2-3 года производить обработку поверхности автомобиля.

Лада Калина 1 поколение

Старые модели этих российских универсалов оцинковывали оксидным покрытием с металлическим порошком. Такая защита ненадежная, признаки коррозии появляются через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Список оцинкованных деталей Лады Калины 1-го поколения:

Автомобильные лонжероны обычно обрабатывают битумным антикором. Верхняя половина машины российской сборки не имеет оцинковки. Объем списка деталей с защитным покрытием – 40-50, в производстве применяют холодную технологию.

Лада Калина 2-е поколение

В русских универсалах новых моделей с 2012 года оцинковывают почти весь кузов. Защитное покрытие листов стали наносят на конвейере завода. Цинка нет только на лонжеронах, крыше и капоте машины. В этих местах для кузовной защиты применяют грунтовку, эмаль и антикоррозионный состав. Способ обработки поверхности отечественного автомобилей – цинкрометалл. Этот вид оцинковки не дает хорошей защиты, через 2-3 года может появиться ржавчина в скрытых полостях.

Лада Ларгус

Машина обработана холодным способом частично – нижняя половина кузова, крылья и дверь багажника. Большинство деталей оцинковывают с двух сторон горячим способом. В новых моделях машин сборки России обрабатывают также крышу и капот, но с одной стороны.

Лада Гранта

Недорогой легковой лифтбэк, который выпускают в России, имеет оцинковку только нижней части. В этой модели защищают от коррозии полностью днище, арки и пороги машины. Остальной кузов авто – с частичным покрытием цинком, всего до 40% от общего списка деталей. Небольшой объем обработки позволяет снизить себестоимость автомобиля. Ответственные части обшивки оцинковывают качественно – горячим способом. Кузов российской Лады Гранты седан защищают от коррозии ЛКП, цинковое покрытие предусмотрено только на уязвимых деталях.

Лада Веста

Популярная машина отечественного производства имеет почти полную обработку горячим методом. Антикоррозионным грунтом окрашены только днище и пороги автомобиля. У выпускаемого в России легкового седана Лады Весты без оцинковкии и крыша. Скрытые полости, не имеющие контакта с воздухом, заливают составом с цинковым наполнителем. Покрытие кузова – хорошей прочности, защищает металл даже в агрессивной среде.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Лада X-ra

Современный отечественный универсал ВАЗа последнего поколения с высоким рейтингом имеет двустороннюю горячую оцинковку почти всех деталей. Другим антикоррозионным составом обрабатывают только нижнюю часть кузова – днище и пороги. Крыша этого российского автомобиля защищена лакокрасочным покрытием с цинковым грунтом. По сравнительной таблице машина имеет лучшую гальваническую защиту металла, чем большинство моделей иномарок. Двустороннее горячее цинкование кузова гарантирует хорошую защиту от коррозии в течение 7-10 лет эксплуатации даже во влажном климате.

Внедорожники в условиях России чаще испытывают влияние влаги, агрессивных веществ и грязи. Поэтому для защиты деталей от коррозии производители применяют оцинковку металла. Холодный способ использовали до 2014 года, затем перешли на двустороннюю обработку деталей авто. Сформированный слой цинка 10-15 микрон хорошо защищает корпус УАЗа в течение многих лет в русских условиях бездорожья. Антикоррозионную обработку скрытых полостей модели марки «Патриот» делают катафорезным грунтом. Оцинковка новых русских машин УАЗ увеличила долговечность при небольших дополнительных издержках в производстве.

Источник

Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

Источник

Список популярных автомобилей с оцинкованным кузовом: русский автопром и иномарки

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Смотреть картинку Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Картинка про Отечественные авто с оцинкованным кузовом. Фото Отечественные авто с оцинкованным кузовом

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *